ретроспективная логика относится к какой компоненте педагогической деятельности
1. Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
• энтузиаст
• спутник
• эрудит
• методист
• мастер
2. Логика деятельности управления деятельностью относится к:
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
• второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
3. Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
• осуществление
• управление
• организация
• участие
• соприкосновение
4. Компонентами педагогической теории являются:
• теория учения
• теория педагогической деятельности
• теория нравственности
• теория образования
5. Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
• соприкосновение
• осуществление
• организация
• участие
• управление
6. Компетентностный подход возник в:
• 70-е годы, США
• 80-е годы, Германия
• 70-е годы, Франция
• 50-е годы, СССР
8. Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
• энтузиаст
• эрудит
• методист
• мастер
• спутник
9. Субъектом деятельности в педагогике является:
• отдельный индивидуум
• все общество
• конкретное сообщество
10. Ретроспективная логика относится к:
• второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
11. Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
• участие
• соприкосновение
• управление
• организация
• осуществление
12. Какие типологии учителей существуют:
• спутник
• лидер
• ученый
• мастер
• методист
• энтузиаст
• эрудит
13. Системно деятельностный подход в педагогике
• общественная форма организации объективной реальности (материи)
• набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
• функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием
14. Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
• 4
• 5
• 3
15. Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
• мастер
• методист
• энтузиаст
• эрудит
• спутник
16. На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
• 3
• 5
• 4
18. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
• социологии
• философии
• педагогики
• психологии
• политологии
19. Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
• организация
• участие
• управление
• соприкосновение
• осуществление
20. Деятельностными принципами педагогики являются:
• в учебном социуме дети распределяются по ролям
• основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
• обобщение является одним из главных способов универсализации
• педагогическая деятельность есть специфический вид деятельности, являющейся, в широком смысле слова, управленческой, организующей и направляющей деятельностью
• учение человека есть специфический вид деятельности
Ретроспективная логика относится к какой компоненте педагогической деятельности
ПЕДКАМПУС / Ответы на тест запись закреплена
Системно-деятельностный подход в педагогике
1. Учитель, который своей целью ставит образование ребёнка в целом – это:
• энтузиаст
+ спутник
• эрудит
• методист
• мастер
2. Логика деятельности управления деятельностью относится к:
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
• второй компоненте педагогической деятельности
+ третьей компоненте педагогической деятельности
3. Исполнение какого-то более-менее полного набора конкретных действий и операций, работа по алгоритму – это:
• осуществление
• управление
• организация
+ участие
• соприкосновение
4. Компонентами педагогической теории являются:
+ теория учения
+ теория педагогической деятельности
• теория нравственности
+ теория образования
5. Оперирование логикой понятий и умения отразить в ней отношения из той системы представлений, которая описывает соответствующую деятельность – это:
• соприкосновение
• осуществление
+ организация
• участие
• управление
6. Компетентностный подход возник в:
+ 70-е годы, США
• 80-е годы, Германия
• 70-е годы, Франция
• 50-е годы, СССР
8. Наиболее часто в рамках домашнего воспитания или индивидуального научного университетского обучения встречается типология учителя:
• энтузиаст
• эрудит
• методист
• мастер
+ спутник
9. Субъектом деятельности в педагогике является:
• отдельный индивидуум
+ все общество
+ конкретное сообщество
10. Ретроспективная логика относится к:
+ второй компоненте педагогической деятельности
• третьей компоненте педагогической деятельности
• первой компоненте педагогической деятельности
• четвертой компоненте педагогической деятельности
11. Собственно деятельностью являются следующие стадии включения человека в любой вид деятельности:
• участие
• соприкосновение
+ управление
+ организация
+ осуществление
12. Какие типологии учителей существуют:
+ спутник
• лидер
• ученый
+ мастер
+ методист
+ энтузиаст
+ эрудит
13. Системно деятельностный подход в педагогике
• общественная форма организации объективной реальности (материи)
+ набор инструментов, посредством которых осуществляется жизнь (механические, физические, химические, биологические формы движения материи)
• функция человека, индивидуального субъекта, наделённого сознанием
14. Сколько стадий включения человека в любой вид деятельности:
• 4
• 3
+ 5
15. Предпрофессиональным уровнем в типологии учителей считается:
• мастер
• методист
+ энтузиаст
• эрудит
• спутник
16. На сколько компонент условно распадается педагогическая теория:
+ 3
• 5
• 4
18. Первая компонента педагогической теории основывается на логике:
+ социологии
+ философии
• педагогики
• психологии
+ политологии
19. Достаточно произвольное выполнение действий и операций, что позволяет формировать универсальность деятельности как таковой и приводит к необходимости оперировать понятиями – это:
• организация
• участие
• управление
• соприкосновение
+ осуществление
20. Деятельностными принципами педагогики являются:
+ в учебном социуме дети распределяются по ролям
+ основная функция образования – подготовка ребёнка к участию в деятельности человеческого общества
+ обобщение является одним из главных способов универсализации
+ педагогическая деятельность есть специфический