рено симбол акб какой
Выбираем аккумулятор на автомобиль Renault Symbol: что ставят на заводе, номера, характеристики
Этот материал посвящен выбору аккумулятора на автомобиль Renault Symbol. Он значительно уступает по популярности некоторым бестселлерам французского автопроизводителя типа Logan или Duster. Однако владельцев Renault Symbol в России немало. Поэтому разберем проблему выбора АКБ для этого седана. Для начала посмотрим, какие двигатели ставились на эту машину. А затем расскажем, как узнать оригинальный номер и характеристики аккумулятора, устанавливаемого при сборке на ту или иную модификацию.
Моторы и модификации Symbol
Выпуск Renault Symbol начался в 1999 году. Для его создания инженеры французской компании взяли хетчбэк Renault Clio II и просто прицепили к нему багажник, превратив автомобиль седан. Поначалу его внешность и начинка развивались также, как и у модели-донора. Но после нескольких переделок как во втором поколении седан стал развиваться, как самостоятельная модель. В России продавались модели 1 и 2 поколения до 2012 года. Третья генерация Renault Symbol до сих пор продается в Турции, где он и собирается на предприятии французской марки.
На Renault Symbol первой генерации, которые продавались в России, устанавливались следующие моторы (все на бензине).
Второе поколение седана Symbol имело под капотом следующие двигатели.
Выбор трансмиссий тот же – 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП. Все модификации были в кузове седан и с передним приводом. Поскольку двигатели маломощные, требования к стартерному аккумулятору небольшие. В основном хватало ёмкости 45─60 Ач и тока прокрутки 450─600 А. Ниже показано, как использовать сервис подбора для определения характеристик АКБ.
Сервис подбора для поиска оригинальной АКБ к Renault Symbol
Страница с подбором аккумуляторов для автомобилей Рено находится здесь, а ниже приведена краткая инструкция.
Результат работы скрипта будет выглядеть следующим образом.
Ниже рассмотрена парочка примеров подбора.
Примеры подбора аккумуляторов для Renault Symbol
Ниже рассмотрены примеры для модификаций из первого и второго поколений Renault Symbol.
1) Версия седана с бензиновым мотором K7J (1.4 л., 75 л. с.) и 5-ст. «механикой». Автомобиль выпускался с 2002 по 2006 г.
В итоговой таблице можно видеть интервал ёмкости (47─60 Ач) и пускового тока (450─610 А) аккумуляторной батареи. Этот разброс обычно связан с тем, что производители предусматривают несколько АКБ для тёплого, умеренного и холодного климата. Указаны также форм-факторы аккумуляторов (LB1, LB2, L2) и полярность. В отдельной графе стоят номера (7711130087, 7711130088, 8671016916, 8671016919, 244107945R), по которым можно найти оригинальную модель.
2) Пример Renault Symbol из второго поколения с мотором K4M (1.6 л., 102 л. с.) и 4-диапазонной коробкой передач. Модификация выпускалась с 2008 по 2012 год.
Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Renault работает в тестовом режиме. Постепенно дополняется информация по характеристикам аккумуляторных батарей, моделям и модификациям автомобилей. Обратите внимание, что сбором базы занимаются люди, а людям свойственно ошибаться. Поэтому не нужно на 100% доверять полученной здесь информации. Проверяйте полученные данные в других источниках перед заказом аккумулятора. Если вы обнаружили ошибки или неполную информацию, просьба написать в этой ветке у нас на форуме. Регистрация для этого не требуется. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе сервиса подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Аккумулятор для Renault Symbol
Выпуск компактного седана малого класса Renault Symbol начат известным французским брендом в конце прошлого века на территории Турции. Позже его производство было налажено и на предприятиях Латинской Америки. Автомобиль был ориентирован для рынков стран-производителей, а также потребителей с Ближнего Востока и государств Северной Африки.
В первом поколении модели выпускались на протяжении 9 лет – с 1999 года по 2008-й. Автомобили предлагались исключительно с бензиновым двигателем, могли комплектоваться коробкой передач, как механикой, так и автоматом. В Россию поступали Симболы турецкой сборки. Была попытка наладить выпуск авто на московском заводе. Спустя три года с начала продаж внешность модельного ряда серьёзно обновилась.
Автомобили второго поколения выпускались лишь на протяжении 4 лет – с 2008 по 2012 год. Появились они в результате серьёзнейшей модернизации предыдущих версий. Комплектация моделей напрямую зависела от рынка сбыта. В России по-прежнему продавались лишь варианты с бензиновым мотором.
С 2013 года и по сей день на алжирских и турецких автопредприятиях производится третье поколение обновлённого седана. На смену автоматической коробке пришла роботизированная.
Штатные источники тока
Концерн Рено для всех модификаций своего седана Renault Symbol рекомендует один вид аккумулятора, который можно считать универсальным. Оригинальная батарея заключена в европейский тип корпуса, который изначально имел глазок-индикатор уровня зарядки. Но в последнее время в целях удешевления оборудования производитель внёс конструктивные изменения, убрав индикатор из базовой комплектации батареи.
Считается, что независимо от мощности и объёма двигателя вполне достаточно ёмкости батареи, равной 60 Ампер-часам. Но для суровых климатических условий России рекомендуется рассматривать источники тока с более высокой ёмкостной характеристикой.
Кроме того, АКБ прямой полярности на Рено Симбол не выпускаются, только обратной с плюсовой клеммой, расположенной справа относительно лицевой части корпуса.
Для стандартной мощности автомобильной батареи величина пускового тока составляет 600 Ампер. Что касается габаритных размеров, то они тоже не выходят за рамки привычных:
Срок службы оригинального аккумулятора при соблюдении правил эксплуатации существенно превышает период работы любого аналога.
Альтернативные варианты АКБ
В качестве аналога для замены штатного аккумулятора на Рено Симбол рекомендуется продукция производства Франции, Румынии или Испании, выпускаемая под брендами Varta, Tubor, Ista, Rombat, Mutlu, Аком. Производители этих аккумуляторных батарей дают гарантию на свои автомобильные источники тока на протяжении 3 лет, но фактически они служат раза в 2–2,5 дольше, если автовладелец соблюдает основные эксплуатационные требования.
При выборе батареи особое внимание обращайте на дату её выпуска – чем меньше прошло времени с момента производства до начала эксплуатации, тем дольше она прослужит. Установить АКБ необходимо в течение 12 месяцев с даты производства. Если срок хранения превысит один год, то такое оборудование будет подвержено преждевременному износу.
Ниже приведены примеры аналогов аккумуляторных батарей, которые подходят для установки на Symbol:
Снятие аккумулятора
Автомобильная аккумуляторная батарея относится к расходным материалам. АКБ Renault Symbol, отслужив один или два гарантированных срока, рано или поздно потребует замены. Любому автовладельцу нужно быть к этому готовым и знать, как правильно снять старый источник тока и на его место установить новый таким образом, чтобы не нарушить нормальную работу авто.
Аккумуляторная батарея находится в подкапотном пространстве.
Процедура снятия осуществляется в следующем порядке:
Установку провести в обратной снятию последовательности, строго соблюдая порядок действий и правила безопасности при работе с аккумуляторной батареей. Завершив установку АКБ, рекомендуется запустить двигатель и позволить поработать ему несколько секунд, не начиная движение. Это необходимо для автоматической калибровки регулятора холостого хода.
После установки АКБ не забудьте установить время на часах и ввести код автомагнитолы, который состоит из 4 символов-цифр.
Какой аккумулятор подходит для Renault Symbol 2 поколение
Полезность – 65% | |
На модель Symbol (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Symbol (2008–2012) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Symbol подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Symbol длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Symbol (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Какой аккумулятор подходит для Renault Symbol 1 поколение
Полезность – 65% | |
На модель Symbol (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Symbol (1999–2007) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Symbol подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Symbol длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Какой аккумулятор устанавливается на Рено Симбол?
Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.
Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.
История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.
Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты. Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская. В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.
Двигатели Дэу Матиз
Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.
3-х и 4-х цилиндровые
III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2
86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. (Chevrolet Spark EV)
IV: Chevrolet Spark, Holden Spark
Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.
Аккумулятор для Дэу Матиз
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.
Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.
Пусковой ток при холодном старте, А
CENE Delkor (Южная Корея)
Delkor (Южная Корея)
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз 0. 8 л, необходимо учитывать как минимум два момента. К первому относится размер батареи. Дело в том, что на машину этой модификации он меньше ввиду меньших требований к пуску. Размеры источника укладываются в 187 мм по длине и 127 мм по ширине, что говорит о небольших габаритах. Если вы будете рассматривать АКБ с большей емкостью, то этот момент стоит учесть, так как она может не уместиться в стандартное пространство.
Что касается срока службы, то южнокорейские батареи хорошо себя зарекомендовали и вполне отрабатывают по 5-7 лет на автомобиле при любых условиях эксплуатации. Это связано с особой технологией их производства и качеством использованных материалов. Поэтому при не имении более лучших вариантов, мы советовали бы именно этот купить аккумулятор на Дэу Матиз.
Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и автолюбители желают получить больше мощности, смотрят в сторону с более высокой емкостью, так как хотят подключить мощную акустику или дополнительное оборудование. И правильно, но абы что или что попалось первым не стоит выбирать.
Рекомендуемые батареи на авто с 0.8 л моторами
Если вас в первую очередь интересует цена аккумулятора на Дэу Матиз, то мы готовы вам предложить достойные варианты. Вот представляем к вашему вниманию как минимум 3 модели отличных батарей, которые станут хорошей альтернативой штатным.
Пусковой ток при холодном старте, А
RED Skin (Южная Корея)
Solite (Южная Корея)
Если важнее на аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 именно цена, то представленные модели, как видно из таблицы, явно выгоднее. Решая купить именно их, вы сэкономите как минимум 1000 р., что существенно. Не говоря уже об аккумуляторах, чья стоимость и вовсе ниже на 2200 р.
Стоит вас предупредить, что на сайте первичная стоимость выше на 500 р. Вы сможете заказать батарею именно по указанной лишь в том случае, если сдадите нам в зачет свою старую.
Что касается качества и долговечности, а эти критерии являются наиболее важными при покупке такого устройства, то они вполне смогут прослужить заявленный срок службы. Автомобиль уже давно ездит по нашим дорогам, как и указанные в таблице батареи, которые работают у них под капотом.
Это сравнительно новые модели источников, которые производятся с использованием инновационных технологий и совершенных материалов. Они также кислотные, но благодаря особой форме катодных решеток, состава активной пасты и необслуживаемой конструкции они отвечают всем требованиям по экологии и обеспечивают стабильной энергией бортсистему авто достаточно долго.
Если не знаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз заказать, то из всех предложенных самым экономичным по всем своим параметрам, но при этом подходит только на машины с минимальным набором электрооборудования, является AFA.
Аккумулятор на автомобиль с двигателем 1.0 л
Следует разъяснить вам, если вы решаете, купить аккумулятор на Дэу Матиз 0. 8, то смотрите выше, так как источники на эти машины имеют меньшие габариты, чем на авто с силовыми агрегатами объемом 10 л. Казалось бы размеры небольшие, но мощность, которая требуется для старта ДВС, должна быть достаточно высокой. Плюс ко всему эта модификации машины комплектуется дополнительным оборудованием, что также говорит о повышенном потреблении. Именно поэтому мы рекомендуем батареи, которые смогут выполнять свои функции на протяжении длительного времени без необходимости подзарядки извне.
Чтобы зарядка аккумулятора на Дэу Матиз была стабильной, и источник работал корректно, мы рекомендуем вам купить что-то из этих вариантов:
Пусковой ток при холодном старте, А
RED Skin (Южная Корея)
Solite (Южная Корея)
Если вас интересует, сколько стоит аккумулятор на Дэу Матиз, то сэкономить с этими источниками не получится, потому что они стоят столько же или даже дороже, на примере источника CENE Delkor. Кстати, именно источник из этой линейки выбран в качестве штатного.
Он отлично работает при любых условиях эксплуатации. Хорошо запускает ДВС в морозы, отлично себя показал в жарких климатах. Как показывает практика, батарея от этого производителя способна прослужить до 6-7 лет, чего не скажешь о двух других. Естественно, их цена несколько ниже. Особенности Delkor 58.1 L1 заключаются не только в долговечности, аккумулятор на Дэу Матиз имеет вполне подходящие размеры.
Что касается двух других, то их срок службы окажется несколько меньше. Все же вы сможете получать из них энергии на протяжении тех же 5 лет. Особенность их заключается в технологиях производства и инновационных идеях, примененных в конструкции. Теперь электродные решетки стали медленнее разряжаться, активная паста дольше держит заряд и хорошо его отдает. К тому же эти аккумуляторы на Дэу Матиз 1.0 литра являются более экологичными.
Вы еще решаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л или на 1.0 л, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете подходящую по всем параметрам батарею. Кроме продажи, мы также оказываем услуги их установки через партнерские сервисы. Гарантия действует, если в вашем автомобиле исправна цепь заряда.
Особенности эксплуатации АКБ
Важно знать, что клеммы на аккумулятор Дэу Матиз достаточно нежны, поэтому крайне не рекомендуется часто к ним присоединять и отключать провода. Все эксперты рекомендуют устанавливать выключатели, а за накидными контактными соединителями регулярно следить, так как в процессе эксплуатации и при плохом контакте они начинают окисляться.
Кстати, если вы покупаете источник от производителя CENE, то этот дефект вам не проблема. Клеммы этой батареи защищены от окисления специальным покрытием, но все же аккуратность и бережность не помешает.
Если вы обнаружили проблему с цепью заряда, ток стал меньше, то источник не будет восполнять свою емкость до требуемого уровня. Вскоре вам придется его дозаряжать от внешних устройств. Это приведет к скорому разрушению пластин, так как самодельными ЗУ это делать нельзя. Также крайне не рекомендуется перезаряд. Дело в том, что в самой батарее нет никакого контроля уровня напряжения. Если возникнут проблемы, то обращайтесь к нашим партнерским сервисным центрам.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях: