рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

В поездах дальнего следования РДЖ туалеты есть в каждом вагоне. Особых неудобств в этом плане пассажиры таких составов обычно не испытывают. В некоторых современных вагонах устанавливаются даже биотуалеты, посещать которые можно в том числе и при остановке на станции. А как же в этом плане обстоит дело с пригородными поездами? Есть ли туалеты в электричках?

Какие пригородные составы курсируют в России

На настоящий момент перевозку на короткие расстояния у нас в стране выполняют как электрички старого образца, так и нового. Стоимость билетов в пригородных составах первого типа ниже. Но и путешествовать на таких электричках не так удобно, как в новых. Сиденья в старых пригородных поездах жесткие, а останавливаются они практически везде, где есть платформа.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Поездка в новых электропоездах, к примеру в тех же «Ласточках», обходится достаточно дорого. Но при этом к месту назначения пассажир может добраться на таком составе гораздо быстрее. К тому же такие поезда едут абсолютно бесшумно и оборудованы очень удобными мягкими креслами с высокими спинками.

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Место расположения

Где туалет в электричке должен находиться по правилам? В старых пригородных поездах санитарные комнаты располагаются обычно в первом вагоне. Имеются уборные во всех таких составах.

Следовательно, пассажирам с детьми и пожилым людям, отправляющимся в поездку на несколько часов, лучше всего сразу брать билеты именно в первый вагон. В электричке с середины или конца состава до уборной в дороге в последующем добраться может и не получиться. Ведь они у нас в стране, как известно, часто ходят переполненными.

Итак, в каком вагоне туалет в электричке могут найти пассажиры, мы выяснили. Уборными должны быть оборудованы в России все электрички. Но иногда случается так, что санитарная комната в первом вагоне бывает закрытой. В этом случае пассажиру нужно просто обратиться к машинисту. После этого туалет, согласно правилам РЖД, должен быть открыт.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

В новых вагонах, тех же «Ласточках», имеется несколько уборных. Во время следования таких поездов пассажиров даже оповещают об их наличии и месте расположения. Чаще всего туалеты в таких поездах функционируют в каждом четном вагоне. Иногда в современных поездах санитарные комнаты также располагаются в 1, 3, 7 и последнем вагонах.

Отличие туалетов в разных составах

В старых поездах уборные представляют собой тесные и зачастую очень грязные помещения с неприятным запахом. Брезгливым пассажирам стоит заранее иметь это в виду. В последнее время РЖД постепенно оборудует старые составы биотуалетами. Однако имеются такие удобные кабинки далеко не во всех таких поездах, даже курсирующих рядом с большими городами. Обычными же туалетами, как и в поездах дальнего следования, пассажиры электричек могут пользоваться только во время движения. На станциях и в нескольких километрах от них (санитарные зоны) уборные в таких поездах закрываются.

В новых составах туалеты рассчитаны и на людей с ограниченными возможностями. Санитарные комнаты просторные и чистые. Запаха здесь, как правило, не бывает, и клиент может воспользоваться, помимо всего прочего, салфетками и бумагой.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Протяженность санитарной зоны

Конечно же, в электричках, как и в поездах дальнего следования, должен соблюдаться режим пользования туалетами. В старых составах уборные должны быть закрыты перед остановкой на станции и после нее. В течение какого времени пассажирам ограничивается доступ в туалет, определяется в зависимости от размеров станции и продолжительности стоянки состава.

Электрички ОАО «Российские железные дороги»: немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

рядом с большими городами;

на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

скорость движения поездов на тех или иных участках;

минимальное время на разгоны и замедления;

время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

Лучшие поезда современной России

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

«Сокол-250»

В создании этой электрички, способной развивать скорость до 350 км/ч, в самом начале 21 века участвовали около 60 российских и зарубежных организаций. Однако проект этого поезда приемной комиссией был признан неудачным. На испытаниях поезд достиг рекордной для тех времен скорости в 236 км/ч, но у него при этом был выявлен ряд недостатков. Так, у электрички РЖД «Сокол-250» перегревались диски, были недостаточно герметичными вагоны. Также у этого поезда была признана не слишком надежной тормозная система.

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

Источник

Где туалет в электричке

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Если нужно доехать до населенного пункта, расположенного на большом расстоянии от станции отправления, поездка в вагоне электропоезда длится несколько часов. За время пути пассажирам может понадобиться туалет, и никто не откажется оказаться в этот момент в чистой и просторной уборной.

Самыми удобными туалетными комнатами оборудованы вагоны нового образца. Например, как в электропоездах категории “Стандарт плюс”.

Особенности электричек “Стандарт плюс”

Впервые на дорогах страны составы нового типа появились в 2014-15 гг. Они отличаются повышенной комфортностью. Быть пассажиром такой электрички намного приятней, чем трястись в ржавом зеленом вагоне, продуваемом всеми ветрами.

Вагоны “Стандарт плюс” — чистые, светлые, более вместительные и комфортабельные. Освещение в них ровное, спокойное, мягкое. В блок светильников интегрированы датчики задымления. Также функционирует система видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Кроме того, новые электропоезда оборудованы:

Информацию о том, когда можно провозить велосипед в электричке бесплатно, читайте здесь.

Ещё одно полезное новшество: в каждом вагоне установлено светодиодное табло. На него выводится информация, сообщающая пассажирам название следующей остановки, скорость движения состава, время и температуре воздуха на улице.

Большой “плюс” — возможность подключения к Wi-Fi. А для современных пассажиров это очень важно, ведь практически все пользуются мобильными гаджетами с выходом в интернет. Где в вагоне электрички розетки, узнайте из нашей статьи. Важное достоинство конструкции вагонов — возможность поездки людей с ограниченными возможностями.

Просторные туалеты

Туалетные кабинки находятся в конце вагона, в тамбуре, за большой раздвижной дверью. Внутри они очень просторные, оборудованы по высоким европейским стандартам.

Руки можно помыть над небольшой раковиной. Рядом с унитазом, по обеим сторонам от него, находятся надежно закрепленные ручки для удобства инвалидов-колясочников. В туалете есть зеркало, так что пассажирам удобно приводить себя в порядок.

Источник

Москва и Московская область

2465 материалов по 2 327 объектам, 80 385 фотографий

Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Москве и Московской области.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

РЭКС — регион-экспресс

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

👁 Луший поисковик Рунета Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷

Источник

Рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Железная дорога

View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

6 Апрель 2014

Удивились ещё на платформе: о, поезд перекрасили в милый зелёный цвет.
Вошли и обалдели. Ещё 30 ноября и 1 декабря прошлого года вагоны выглядели совсем по-другому. Сиденья были повёрнуты друг к другу. Нам очень не нравилось так ехать, а тут, словно по мановению волшебной палочки, сиденья находятся друг за другом и только примерно в середине каждого ряда есть возможность сидеть напротив друг друга. Появились багажные полки в середине вагона. Кресла очень удобные, на удивление. Ничего не болело и не затекало. Телевизоров нет. Нет занавесок или сетки от солнца.

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Во 2 классе сиденья расположены также, только в одном ряду по 2, а в другом по 3. Сами сиденья, по-моему, уже, чем в 1 классе. И нет столиков.

Туалет тоже улучшили. Достаточно просторный, с нормальным унитазом, а не дыркой в полу. В туалете есть мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, зеркало. На обратном пути в кране не было воды и с трудом закрывалась дверь. В тамбурах зеркала.

По дороге в Голутвин многократно объявляли, в каких вагонах находятся туалеты (по-моему, 1,3,5,8,10,12), рассказывали о правилах безопасности, предлагали воспользоваться сайтом РЖД для покупки билетов. Сразу после станции «88-ой км» появилась дама с тележкой и едой (не заинтересовала, поскольку оставалось минут 20 до прибытия на нужную станцию).

На обратном пути ничего этого не было: ни объявлений, ни разносчицы еды, хотя проводница кому-то сказала, что кафе нет, будут предлагать купить еду.

Поезд идёт очень мягко и тихо.

«Экспресс» на станции Голутвин.
рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Ну и для тех, кто дочитал, вот такое хулиганство. Бобренев монастырь. Вид из тамбура «Экспресса».
рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Источник

Пассажиры о Белорусском направлении МЖД: wi‑fi, туалеты на щеколде и терпеливые курильщики

Пожалуй, у пассажиров Белорусского направления Московской железной дороги – самый большой выбор. Ведь здесь курсируют четыре типа электричек – от обычных старых до экспрессов РЭКС. Кроме того, по отдельным путям уже ходят экспрессы МЦД – первый участок Московских центральных диаметров Одинцово – Лобня должны открыть к 2020 году. О том, куда делись бесплатные концерты, пассажиры с пивом и курильщики, РИАМО рассказали жители Одинцова, которые регулярно ездят в электричках.

120 электричек в день

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

По будням из Одинцова до Белорусского вокзала Москвы отправляются 120 поездов. Первый отходит в 5 утра, последний – в полпервого ночи.

Больше половины из них, 67 поездов – это обычные старые электрички, 30 составов категории «Стандарт плюс», с биотуалетами, кондиционерами, креплениями для велосипедов, а также бесплатным Wi-Fi. При этом проезд в них стоит столько же, сколько в обычных электричках.

Еще 23 – это ускоренные поезда РЭКС (региональный экспресс). Минимум остановок, мягкие кресла, биотуалеты, кондиционеры, бесплатный Wi-Fi – это все про них. Кроме того, с декабря экспрессы пустили по отдельным путям МЦД.

Они доезжают до Белорусского вокзала без остановок за 21 минуту, тогда как обычный РЭКС доходит за 25-34 минуты. Каждый день в Москву отправляется 17 таких составов.

Пассажиров в экспрессах обычно немного, ведь цены на билеты кусаются. Так, если поездка на обычной электричке из Одинцова до Белорусского вокзала обойдется в 69 рублей, то за РЭКС нужно выложить 138 рублей или 276 рублей в оба конца.

Корреспондент РИАМО пообщался с пассажирами разных типов электричек и узнал, довольны ли они своими поездками.

Медленные электрички и терпеливые курильщики

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Мария, 37 лет, бухгалтер:

Я всегда считаю деньги. Поэтому добираюсь из Одинцово до Москвы (станция «Беговая») и обратно на обычных электричках. Экспрессы для меня – дорого. Каждый месяц я беру абонемент на будни за 1 685 рублей. Это дешевле, чем покупать билеты каждый день. Получается 46 рублей в одну сторону.

Очень жалко, что на станции «Одинцово» нет какого-нибудь подобия зала ожидания со скамейками, где можно скоротать время до электрички. Скамейки есть на платформах, но зимой там особенно не посидишь – холодно. Хорошо, если электричка отходит от «Одинцово», то ее подают минут на 10 раньше, и машинист сразу открывает двери, чтобы пассажиры могли занять места и погреться.

В туалеты поездов, на которых я катаюсь, страшно заходить: они закрываются на щеколду, если закрываются вообще, там плохо пахнет, нет воды, а все отходы уходят в открывающуюся дырку в полу.

Кондиционеров нет. Зимой работает обогрев, поэтому в вагонах тепло, но душно. Если сесть у окна, можно замерзнуть – из щелей сильно поддувает. Зато летом там прохладнее, чем на других местах.

Обычные электрички едут медленно: дорога из Одинцово до «Беговой» занимает почти полчаса. Сиденья в них жесткие – особо не расслабишься.

Радует хотя бы то, что сейчас в тамбурах почти не курят. Раньше с этим была настоящая беда.

Тех, кто пьет пиво или пытается что-то есть, тоже замечаю нечасто: больше всего таких пассажиров в пятницу, перед выходными».

Поезд с wi-fi по цене обычной электрички

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

рэкс экспресс туалеты в каких вагонах

Виктор, 31 год:

«Специально за «улучшенными» поездами типа «Стандарт плюс» я не охочусь – но, если такой поезд попадется, конечно, обрадуюсь.

Страшно сказать – в туалетах есть зеркала! Вы можете себе такое представить в старых убитых электричках?

К сожалению, поезда «Стандарт плюс», которых и так не особо много на нашем направлении, редко идут от Одинцова – чаще они проходящие.

Кстати, из-за просторных салонов и комфортных сидений сидячих мест в них меньше, чем в обычной электричке. Чтобы занять место и ехать до Москвы сидя, надо быть пошустрее. Пустеет электричка только на московских станциях, что и понятно.

Хотя такие комфортные электрички ходят не первый год, они до сих пор вполне прилично выглядят. Заметил, что хулиганы и дебоширы их обходят стороной, может, боятся контролеров.

Было бы здорово, если бы в них вообще не ходили попрошайки, музыканты и торговцы. Сейчас их меньше, а раньше редкая поездка без них обходилась.

Кстати, среди них были очень колоритные личности. Например, компьютерный гений, который продавал собственные книги о безопасности в интернете. Рассказывал он так убедительно, что люди покупали.

Была еще женщина средних лет, которая ходила по вагонам и без аккомпанемента пела народные песни. Голос у нее, кстати, был вполне приятным, но я все равно против таких «навязанных» концертов.

Со смартфонами, но без пива

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *