рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Наиболее запоминающиеся рекламные ролики

Реклама — определенно главный двигатель торговли. На какие только ухищрения не идут современные маркетологи, чтобы сделать запоминающийся рекламный ролик. Каждая акция должна запечатлеться в памяти слушателя и неважно как: на слух или зрительно. Рекламный ролик должен быть уникален, быть провокационным, цепляющим. Удачная реклама гарантирует большие продажи, что позволяет фирме развиваться и расширять производство. Есть и исключительные акции, которые несмотря на коммерческую цель, стали символом и частью жизни людей.

WASHINGTON POST: «Информация правит миром»

СМИ обязано, как можно быстрей и как можно детальнее и правдивее, описывать те или иные ситуации, происходящие в мире. Если статья конкурента вышла раньше или достовернее, то рейтинги издательства сразу падают. Крупнейшее информационное издание США WASHINGTON POST в этом ролике лишний раз указывает гражданам на важность получения только достоверной информации. А информация, полученная в нужное время, является еще более важной. Зачем нужны эти данные, когда уже ничего не исправить?

Великий финансист Ротшильд говорил, что владеющий информацией — владеет миром. Exiterra уже 20 лет занимается продвижением своих партнёров в СМИ. Обращайтесь к нам за грамотным PR, чтобы о вас знали.

GILLETTE с заботой о близких

Ролик, получивший золото на «Каннских львах» в 2017 году в категории Health & Wellness. По сценарию, молодой человек заботится о пожилом отце. Он поднимает его с постели и сажает в инвалидное кресло, а потом идет с ним в ванную. Там помыв отца, он начинает его брить станком данной фирмы. Неплохая идея для рекламы безопасной бритвы. Создатели ролика подкупают зрителя состраданием, используя давление на наши родственные чувства. Не выберет же парень для больного отца плохую бритву?

APPLE: «Думай иначе»

К концу 90-х годов, корпорация переживала кризис: стремительное падение продаж и отток покупателей к конкурентам, заставили руководство пересмотреть подходы к продажам. Новая рекламная программа под девизом «Think different» (Думай иначе) с ходу попала в цель, что позволило выйти из кризисной ямы. С тех пор, в основе рекламных акций фирмы лежат интересы покупателей. Уже не столько важно качество, сколько бренд, ведь каждый выход мобильного телефона фирмы — это сенсация. Выстраиваются огромные очереди для того, чтобы приобрести первыми новую продукцию APPLE. Компания до сих пор к выпуску каждого устройства делает мощнейшую рекламу — и это работает.

Nike: «Я только лучше»

В 2015 году эта компания запустила акцию «Better For It». В России кампания прошла под девизом «Я только лучше». Фирма Nike призывала женщин заниматься спортом. В акции участвовали молодые спортсменки со всей России. Они сняли видео на YouTube и сделали фото для компании под слоганом «Я только лучше». Кампания была настолько масштабной, что проходила и по ТВ, и на радио. По словам директора по маркетингу Nike, результат превзошёл все ожидания. Фирме удалось повысить активность аудитории в несколько раз.

S7 AIRLINES: «Посетите землю»

Притянув невероятный успех с помощью роликов #хочутудагде и #лучшаяизпланет, в 2018 году компания запустила полномасштабный проект в формате YouTube-шоу.

Сериал из 6 отдельных частей-серий, о самых значимых местах на нашей планете и явлениях. 23.11.2018 года шоу было перекодировано в радиосигнал и направлено в космос, в направлении потенциально обитаемой планеты Gliese 581c. В создании сериала задействованы современные медиа и инфо ресурсы: соцсети, кинотеатры, радио, digital-поддержка и даже ООН.

Ролики привлекли 34 млн. просмотров, что увеличило трафик сайта компании на 16%.

Демонстрация мощи в Рекламе JEEP

Jeep Wrangler изначально задуман как армейский автомобиль повышенной проходимости и поставлялся в американскую армию с 1987 года. В военной среде любим, уважаем и не нуждается в рекламных представлениях. Но поскольку авто доступно и гражданскому населению, производитель Chrysler (отделение JEEP) озаботился продвижением модели.

У брутальных внедорожников в мире громадный фан-клуб, но после этого ролика, продажи Wrangler не подскочили, а рванули вверх. В ролике машина выезжает из леса, забирается на скалу водопада и лезет на камни, превратившись в живое существо: мускулистое, твердое и спокойное.

COCA COLA: «Праздник к нам приходит»

Идею о новогоднем караване грузовиков в гирляндах, перевозящих напиток, в 1995 году подала рекламная компания W.B.Doner, а воплотила в жизнь на экранах компания по спецэффектам Industrial Light and Magic, они же создавали «Звездные войны» и «Форрест Гампа». Никто и не думал тогда, что реклама станет общемировым рождественским атрибутом, как в России, например, «С легким паром» в новогоднюю ночь.

Жители США уверяют, что дух Рождества невозможно уловить, если не посмотреть знаменитую рекламу с красными грузовиками. Каждый год мы можем тоже видеть новые версии рекламного ролика по ТВ. Образ праздника и Нового Года надежно закрепился за данным творческим произведением.

Dove: «Ты красивее, чем думаешь!»

В ролике показывают художника, который рисует два портрета одной и той же женщины. Один по её описаниям, второй — по описанию незнакомого мужчины. В ролике женщина сидит за занавеской и описывает на слух свои черты лица, волосы, глаза.

Портрет со слов незнакомца оказался красивее. И в ролике прозвучал слоган: Ты красивее, чем думаешь! Dove.

ALWAYS: «Как девчонка»

В 2014 году компания предметов личной гигиены привлекла профессиональных психологов и психотерапевтов для проведения исследования причин женской неуверенности в себе и заниженной самооценки. Итог исследования неутешительный — общество изначально насаждало женщинам такую модель поведения. По факту рождения было положено быть слабыми и беззащитными, а выражение «как девчонка!» было и вовсе оскорбительного характера.

Рекламная кампания под лозунгом «Как девчонка» показала миру обратное — девушки могут быть сильными, выносливыми и упорными. Учитывая волну феминизма, которая набирает обороты, реклама понравилась публике. Нестандартный, провокационный взгляд и подача материала позволили проявить интерес к компании. Логично, что ролик, снятый в традиционном стиле, вряд ли кто-то бы запомнил.

Рекламная дорожка признана «золотой» рекламой за 2015 год и принесла бренду 14 Каннских львов, премию «Эмми» и 6 премий «CLIO».

HONDA и 606 дублей

Японская корпорация известна автомобилями, мотоциклами и силовым оборудованием, но мало кто знает, что компания с 1986 года ведет усиленные разработки и исследования в области робототехники и искусственного интеллекта.

Хронометраж рекламной дорожки занимает две минуты и представляет собой гениальное творение японских маркетологов. Рекламный ролик снят без использования спецэффектов и компьютерной графики — использованы только физические законы, а также много повторов. Творческой группе пришлось переснимать 606 раз этот шедевр, прежде чем удалось достичь нужного эффекта.

Челлендж от Жан-Клод Ван Дамма и VOLVO

Volvo — это компания, специализирующаяся на выпуске легковых, грузовых и специальных автомобилей. В 2013 году компания сняла ролик под названием The Epic Split feat. Van Damme, рекламирующий грузовики. К съемкам было решено привлечь актера боевиков Жан-Клод Ван Дамма. В данном ролике актер на шпагате держится между двумя фурами, которые едут вперед.

Видео было выложено на ютуб и за невероятное время собрало 60 миллионов просмотров. Ролик стал челенджем, множество людей переснимали и повторяли этот трюк в различных интерпретациях, в том числе юмористических.

STELLA ARTOIS с намёком на защиту экологии

Легкое и ненавязчивое пиво, впервые было сварено в 1926 году в Бельгии, а к 2006 году в мире производилось до 1 млрд. литров ежегодно.

Спокойный ролик с Мэттом Деймоном, призывающий очистить воду для 1 млн. человек за 5 лет. Для начала, нужно купить брендированный бокал.

M&Ms: «Плохие пассажиры»

Хулиганы в глазури вышли из-под пера креативного директора компании Сюзан Кридл в 1995 году и с тех пор без них не обойдется ни одна рекламная акция.

Шоколадные шарики и здесь продолжают паясничать: переругиваются на заднем сидении машины, достают девушку за рулем.

БИЛАЙН: «Гиги за шаги»

Обратимся снова к нашей стране. В 2018 году тарифная линейка оператора «Все мое» требует продвижения. Дан старт акции «Гиги за шаги». Приложение «Мой Билайн» подсчитывало шаги абонента, который получал в обмен на них до 3 Гб. интернета в месяц. Руководство компании заявило, что цель акции привлечение к здоровому и спортивному образу жизни, а заодно к новым тарифам компании.

Видеореклама занимает особое место в нашей жизни. Люди сталкиваются с ней постоянно: дома, в кафе, в метро, в автобусе. Человеку свойственно воспринимать большую часть информации зрительно поэтому, при грамотном подходе в создании рекламного ролика, можно сильно увеличить продажи и рейтинг компании.

Делать деньги без рекламы, может только монетный двор. — Подслушано на Одесском рынке.

Если вам понравилась подборка, то можете оставить комментарий ниже и поделиться своими мыслями.

Реклама в TikTok: как там продвигаться и зарабатывать

Психологический климат в коллективе: как это влияет на прибыль?

Источник

20 рекламных роликов на которые стоит обратить внимание

Рекламу можно классифицировать по-разному, но фактически, на выходе, имеется всего три главных показателя: «сработало», «нет реакции» и «негативный эффект». Рассмотрим первый и последний варианты, так как именно они не оставили зрителя равнодушным.

Начнем наш обзор с роликов, которые сработали, поехали!

Петя в KFC

Популярностью мема воспользовалась компания KFC и выпустила два коротких ролика про Петю, который, по версии рекламщиков, знает где нужно поесть.

Сейчас про Петю все забыли, тренд быстро угас, но KFC остался в выигрыше – запоминаемость бренда выросла, увеличилось количество клиентов и выручка компании.

Высокий крутящий момент перфоратора DeWalt

Видео появилось еще в те времена, когда мобильный интернет был редкостью, а смартфоны были только в проекте. Поэтому каждый уважающий себя представитель компании DeWalt в регионах носил такую «презентацию» на флешке и показывал при удобной возможности.

Маркетологи назвали бы такой эффект вирусным. Строители, в свою очередь, беря перфоратор в магазине в руки, обязательно вспоминали этот «прикол».

Сложно сказать какие показатели откликов на данное видео, но оно точно дошло до целевой аудитории в том виде, как задумывали авторы. Даже сейчас можно встретить «крутящий момент» в строительных сообществах и на форумах.

Вам есть чем гордиться

Еще один интересный вариант, но теперь уже от известного российского бренда «Сибирская корона». Ролик взял несколько наград на различных фестивалях, где оценивается креативность (Red Apple и Golden Drum).

Официальное видео просмотрело более 8 млн. человек, а поделилось им – 86 тысяч пользователей.

Несмотря на то, что ролик получился достаточно длинным (2,5 минуты), художественный замысел исключает желание прервать просмотр в процессе.

Залогом успеха выступили:

Котозависимость

Компания Whiskas сделала ставку на Семёна Слепакова и привлекла его для «креатива». Он написал специальную песню, на которую наложили незамысловатый видеоряд. Ролик сработал «на ура». Видео быстро разлетелось по сети.

«Котозависимость» только на официальном канале Whiskas просмотрели более 13 миллионов раз, лайкнули – более 100 тыс. раз. И это не говоря о том, что у Семёна есть свой канал, где он поделился роликом, а сама песня быстро перекочевала в формат mp3 или просто разошлась по другими каналам.

Тимати и «Тантум Верде Форте»

Еще один интересный пример того, как нужно правильно привлекать знаменитостей. На этот раз спел Тимати, аудитория отреагировала отлично.

Рекламу посмотрели более 1,7 миллиона раз. Были ещё и модификации, например, с мужчинами мечты и снова с Тимати, но уже в анимированном варианте.

Успех ролика здесь зависел не столько от наличия «звезды», сколько от въедающегося в память ритма и текста. К слову, Тимати даже исполнил этот трек на одном из своих концертов.

Выборы 2018

Все, у кого есть на смартфоне хоть одно приложение социальных сетей, обязательно получили этот ролик от своих друзей минимум один раз. Социальная инженерия сработала как часы.

Здесь есть всё, что нужно для того, чтобы завлечь потенциальную аудиторию и заострить внимание на проблеме. Стоящие перед этим роликом задачи были выполнены на 100%.

Помогли яркие и запоминающиеся образы типа «гея на передержке», над которыми пользователи смеялись еще долго.

Наслаждайся Pepsi

Отличная идея родилась в процессе борьбы друг с другом именитых брендов: Coca-Cola и Pepsi. Этот эпизод, наверное, помнит каждый кто успел родиться в прошлом тысячелетии.

Ролик крутился по ТВ в 90-х годах. Конкурент часто отвечал аналогичным юмором. Но эта реклама – самая запоминающаяся, вне всяких сомнений.

«Sorry» от Mersedes-Benz

Очередной креатив от немецкого автопроизводителя Mersedes-Benz, который, ни много ни мало, замахнулся на шутки с самой смертью и у него это получилось на твердую пятерку.

Здесь нет известных личностей, динамичного сюжета и т.п. В основе – надёжные тормоза и сцепление с дорогой. Ассоциация «Смерть vs Жизнь» самая что ни на есть прямая. Выбор очевиден. Ролик получил массу положительных отзывов и был быстро растиражирован в сети.

Обязательное слово о коротком формате
Короткие видеоролики можно смело включать в категорию «как делать надо».
У них есть одно неоспоримое преимущество – они длятся не более 5-10 секунд. Это тот необходимый минимум по времени, после которого интернет-сервисы позволяют пропустить рекламу и продолжить просмотр видео.
А почему бы не уместить рекламу в 5-10 секунд? – подумали рекламщики. Так появились «бамперы» (Bumper ads), сперва на YouTube, а затем и в Facebook, Fox и на других площадках.
Пара примеров для наглядности.

Реклама мультфильма «Зверопой»

Все преимущества памперсов в 5 секундах

Ниссан Террано

Обязательно стоит оговориться, что формат «бамперов» подойдёт не всем, лучше всего они работают в тех случаях, когда пользователь уже не первый раз контактирует с брендом. Основное их назначение – повышение узнаваемости торговой марки или какого-либо товара. Основывать свою рекламную кампанию только на них не стоит, это скорее вспомогательное средство.

Перейдем ко второй части нашего обзора, поговорим о том, как лучше не делать

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

McDonalds и 50 рублей

Если KFC сделал ставку на тренд с мемом, то его конкурент McDonalds допустил промах.

Наверное, многие помнят, как после расчёта заработка охранника сразу же захотели занять его место? Ведь при оплате 50 руб. за 3 секунды выходит совсем «некислый» гонорар в месяц: за минуту – 1000 руб., в час – 60 тыс. руб., 480 тысяч в день и 9,6 млн. руб. в месяц.

Конечно, на «Макдональдс» этот рекламный ролик не оказал никакого негативного влияния, но, если бы рекламировалась не еда, а что-то связанное с финансами или реальным заработком – проблем было бы намного больше. В общем, делать так на старте бизнеса не нужно, так как в основе ролика лежит ложное утверждение.

Остатки больше не сгорают

Удивительно, как можно загубить хорошую идею. Наглядный пример с Tele2. Оператор запустил рекламу в стиле «Охотников за приведениями» с посылом на то, что неиспользованные минуты из пакета не сгорают.

Сам по себе видеоролик нормальный, к нему нет вопросов. Складный текст, герои-спасатели и т.п. Но в самом начале, даже имея большое количество просмотров (5,6 млн.), реклама получила большое число дизлайков. Свет на проблему проливает один из комментариев.

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Оказывается, услуга доступна не во всех регионах. Чувство обделённости жителей последних и сыграло негативную роль.

Пусть этот инцидент останется на совести оператора, но такой опыт следует учитывать заранее. Если вы обещаете что-то своим пользователям, это нужно выполнять.

Hold the Crown

Производитель смартфонов HTC обратился к реперу Doc G. Последний написал текст песни, был снят фильм. Но ни пользователи смартфонов, ни фанаты певца творчество не оценили.

Об этом говорят и небольшое количество просмотров (408 тыс. с 2015 года) и количество дизлайков (1,4 тысячи).

Мамино счастье

Видимо, рекламное агентство хотело сделать ставку на эмоциональную составляющую. Но вызываемые эмоции у многих оказались скорее негативными, чем яркими. Или даже так – ярко негативными.

Широкого распространения ролик не получил, и это правильно. В противном случае «Слободе» нужно было бы считать репутационные потери.

То есть пользователи, конечно, запомнят такую рекламу, но вот ассоциативный ряд с майонезом будет связан «так себе» и покупать продукт может вовсе расхотеться.

Когда тебе не всё равно

Раз уж речь в первой части статьи зашла про мотивацию перед выборами, то стоит вспомнить и настоящего антигероя.

Этот короткий видеоролик был сделан, видимо, под соответствующую аудиторию, так как распространение его началось с паблика «ОРУ, СЭР». Но даже там посчитали, что содержимое, мягко говоря, не соответствует нормам морали.

Позже его скопировали в других тематических группах, но уже под лозунгом «Дно пробито» (и в таком же духе).

Какую бы благую цель ни преследовали авторы, получилась настоящая антиреклама.

Для меня

Здесь сложно подобрать слова к описанию… Это яркий пример того, как делать не нужно совсем. И проблема даже не в плохом аудио- или визуальном сопровождении. А в неадекватном сценарии. Понятно, почему данный продукт до сих пор никому не известен.

Highscreen Thor

Идея рекламного ролика со «звездой» – не нова. Но к выбору звёзд и рекламного агентства следует подходить более ответственно.

К слову, здесь Джигурда оказался несовместим с ролью Тора. Неясно, кто спонсировал создание этого видео, но качество было оценено пользователями соответственно – 1.1 тыс. дизлайков. Желание приобрести после просмотра смартфон Highscreen возникло явно не у многих.

«Цой»

Казалось бы, нативная реклама – самый выигрышный инструмент. Она аккуратно может быть вписана в любое произведение – в фильм, песню или клип…

Горбачев и пицца «Хат»

И в завершение, вишенкой на торте или, скорее, маслиной на пицце будет добрая реклама в которой дедушка с внучкой кушают в ресторане пиццу.

Использование ярких политических фигур, пусть уже отошедших от дел, в коммерческой рекламе – большая редкость. Один из немногих примеров – Михаил Сергеевич, принявший участие в рекламе пиццы.

Может быть, реклама просто с М.С. Горбачевым и имела бы успех, но сценарий зарубил все на корню. Рекламщики сделали упор на политическую составляющую, допустив большой промах, поскольку данная фигура в России имеет сомнительную репутацию. Как результат – на всех каналах у ролика больше дизлайков, чем лайков.

Источник

10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?

Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.

Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.

1. Здравствуйте, Антон (Orbit)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.

2. Скитлстрянка (Skittles)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».

3. Полковник Сандерс (KFC)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.

4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.

5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.

6. Несокрушимый (Paco Rabanne)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.

7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».

8. Все в восторге от тебя (Maybelline)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.

9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.

10. Живи смелее (Libresse)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.

Бонус: молодые дедушки (Tele2)

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.

рекламный ролик ты решаешь сама какой гардеробной меди

Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *