реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Современная реклама является обязательной и неотъемлемой частью?

Современная реклама является обязательной и неотъемлемой частью.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Правильный ответ : Массовой культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Какие виды страхования являются обязательными в России?

Какие виды страхования являются обязательными в России?

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Реклама является обязательной и неотъемлемой частью культуры 1) национальной 2) элитарной 3) массовой 4) народной?

Реклама является обязательной и неотъемлемой частью культуры 1) национальной 2) элитарной 3) массовой 4) народной.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Верны ли суждения?

А)Общество является неотъемлемой частью природы б) общество вынуждено искать способы компенсации ограниченности природных ресурсоы.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Что является обязательным элементом гражданского общества?

Что является обязательным элементом гражданского общества?

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Сочинение на тему общение как неотъемлемая часть жизни человека?

Сочинение на тему общение как неотъемлемая часть жизни человека.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Обязательным свойством любой ценной бумаги является?

Обязательным свойством любой ценной бумаги является.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Положительное и отрицательное значение рекламы для гражданина современного общества?

Положительное и отрицательное значение рекламы для гражданина современного общества.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Выписать истоию современной рекламы (из параграфа обмен, торговля, реклама)?

Выписать истоию современной рекламы (из параграфа обмен, торговля, реклама).

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Доклад почему реклама является двигателем торговли?

Доклад почему реклама является двигателем торговли.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Приведите примеры видов реклам (предметом рекламы является откывающийся аквапарк в городе) 1) ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА 2) РЕКЛАМА НА УБЕЖДЕНИЕ 3) СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА 4) РЕКЛАМА КАК НАПОМИНАНИЕ 5) РЕКЛА?

Приведите примеры видов реклам (предметом рекламы является откывающийся аквапарк в городе) 1) ИНФОРМАТИВНАЯ РЕКЛАМА 2) РЕКЛАМА НА УБЕЖДЕНИЕ 3) СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА 4) РЕКЛАМА КАК НАПОМИНАНИЕ 5) РЕКЛАМА КАК ПОДДЕРЖКА.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Самостоятельность приносит пользу потому, что : а).

Источник

Реклама является обязательной и неотъемлемой частью культуры 1) национальной 2) элитарной 3) массовой 4) народной?

Реклама является обязательной и неотъемлемой частью культуры 1) национальной 2) элитарной 3) массовой 4) народной.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Приведите примеры элитарной, массовой, народной культуры?

Приведите примеры элитарной, массовой, народной культуры.

Покажите взаимосвязь этих культур в мире.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Коммерческая направленность является признаком : а) массовой культры б) элитарной культуры в) народной культуры г) информационной культуры?

Коммерческая направленность является признаком : а) массовой культры б) элитарной культуры в) народной культуры г) информационной культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Приведите примеры к видам культур : массовая, элитарная, народная?

Приведите примеры к видам культур : массовая, элитарная, народная.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Что такое классическая культура?

Что такое классическая культура?

Чем она отличается от народной, массовой и элитарной культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимопонимание народной массовой и элитарной культуры?

С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимопонимание народной массовой и элитарной культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Привести примеры элитарной, массовой и народной культур?

Привести примеры элитарной, массовой и народной культур.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Что такое народная, элитарная, массовая форма культуры?

Что такое народная, элитарная, массовая форма культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Современная реклама является обязательной и неотъемлемой частью?

Современная реклама является обязательной и неотъемлемой частью.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Особенности народной культуры, субкультуры, элитарной культуры и массовой культуры?

Особенности народной культуры, субкультуры, элитарной культуры и массовой культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Помогите, по 3 своих примера Культуры?

Помогите, по 3 своих примера Культуры.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Самостоятельность приносит пользу потому, что : а).

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Потому что они этого заслужили, когда мы будем старыми, мы тоже будем нуждаться в заботе.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

НАПРИМЕР Производство : изготовление щелочных игрушек, изготовление сапог, изготовление кондитерских изделий. Распределение : составление плана расходов семьи на месяц, развоз кондитерских изделий в магазин, развоз мяса в магазин. Обмен : Посещение..

Источник

Новое в блогах

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Реклама как элемент национальной культуры

Введение

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем какого-либо товара и покупателем.

Но на современном этапе реклама оказывает огромное влияние на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей, именно поэтому данная тема актуальна.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

— проанализировать рекламу как элемент культуры;

— рассмотреть рекламу как источник национальной культуры;

— рассмотреть рекламу феномен культуры.

1 Реклама как элемент культуры

Ведь всю жизнь, изо дня в день, каждый из нас, желая понравиться окружающим, постоянно занимается рекламной деятельностью, в частности саморекламой. Хорошо отзываясь в обществе о своих близких и знакомых, мы также делаем им рекламу. В результате, в обществе возникает сложная система социальных связей и отношений огромного количества людей друг с другом, психологические особенности которой до сих пор еще недостаточно подробно исследованы наукой. Поэтому для психологии традиционная коммерческая реклама является лишь частным случаем глобальной системы межличностных и межгрупповых коммуникаций.

Сегодня рекламу следует рассматривать также как элемент национальной культуры, один из основных механизмов ее формирования. Причем, возникая как феномен массовой культуры, реклама способна в своих наилучших творческих проявлениях формировать духовную культуру в самом высоком смысле. Чтобы это произошло, общество должно внимательно относиться к рекламной деятельности, регулировать и совершенствовать ее с помощью эффективных законов, свободно выражаемого общественного мнения, поддерживать социально полезные и ограничивать деструктивные тенденции.

Если сформулировать определение рекламы как проявления культуры, то можно дать следующее определение: «Реклама является частью культурной среды, важным фактором формирования эстетического сознания людей. Некоторая часть рекламных обращений, выполненных на высоком профессиональном и творческом уровне, может быть отнесена к произведениям прикладного искусства».

Отношение культуры к рекламе пытаются анализировать У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти (1999). По их мнению, функция рекламы остается одной и той же по всему миру, различаются лишь культуры с высокой контекстуальной зависимостью, в которых смысл рекламного сообщения можно понять только в определенном контексте, и с низкой, где любое сообщение может быть понято независимо от контекста.

Понятие культуры, по их мнению, включает социальный строй общества. Оно включает религию, обычаи и ритуалы, ценности и отношение к национальной и международной жизни, систему образования и уровень грамотности, политическую систему, эстетическую систему (фольклор, музыку, искусство, литературу), язык.

Культура и общепринятое поведение, привычки, стереотипы, образ жизни и пр. оказывают влияние на действия потребителей на рынке, что, в свою очередь, влияет на маркетинговую политику коммерческих структур.

2 Реклама как источник национальной культуры

Однако далеко не всем известно, что реклама, будучи явлением массовой культуры, в целом ряде случаев способна создавать продукты, имеющие не только массовый потребительский характер, но и переходящие в ранг высоких культурных ценностей. Сегодня реклама и культура тесно переплетены.

Так, например, цвета костюмов, в которые одеты Санта-Клаусы Америки, были в свое время заказаны компанией « Кока-Кола » в рекламных целях. История забылась, а образ американского Деда Мороза стал культурным достоянием не только огромной страны, но и всего мира.

В соответствии с социодинамической теорией культуры, подобно всякому сообщению, «культурное сообщение» имеет свою цикличность: от создателя сообщения («идеи») к микрогруппе (дающей как бы первое «одобрение» этой идее) и от нее через средства массовой коммуникации (радио, телевидение, печать и т.д.) к его распространению в макрогруппе или обществе в целом. Уровень усвоения «идеи» коллективом оказывает затем обратное воздействие на создателя в его работе над новой «идеей» по принципу «обратной связи».

3 Реклама как феномен культуры

Реклама, безусловно, играет в жизни современного общества огромную роль, которую нельзя просто свести к средству продвижения товаров на рынке. Реклама занимает существенное место в социально-культурной сфере, выполняя определенные социальные, воспитательные, идеологические функции.

Реклама демонстрируя определенный товар не редко пропагандирует тот или иной стиль, имидж, образ жизни, поведения. Однако психологическое воздействие рекламы не всегда можно назвать положительным моментом, в силу чего объективно необходимо существование таких социальных институтов, которые ограничивают характер воздействия рекламы на аудиторию.

Реклама сегодня нужна, чтобы напоминать: счастье не в светлом коммунистическом будущем, не в Раю, а в шоколаде Кэдбери, в автомобилях и во многом другом, здесь и сейчас.

Заключение

В ходе работы были решены следующие задачи:

— проанализировать рекламу как элемент культуры;

— рассмотрена реклама как источник национальной культуры;

— рассмотреть рекламу феномен культуры.

Таким образом, задачи решены, цель достигнута.

Список использованных источников

1 Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 2013.

2 Акулова, О.В. Школьное образование в современных социокультурных условиях / О.В. Акулова, С.А. Писарева, Е.В. Пискунова. – СПб.: ПетроПресс, 2012.

4 Арнсон, Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление / Э. Арнсон, Э.Р. Пратканис. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2012.

7 Брокгауз, Ф.А. Энциклопедический словарь / Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. – М.: Эксмо, 2012.

8 Гермогенова,Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнерЛтд, 2014.

10 В. И. Шувалов «Психология рекламы» 2013г.

11 Е. Песоцкий «Реклама и психология потребителей» Ростов-на-Дону 2011г.

Источник

Тест по теме «Культура. Массовая культура» 10 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по обществознанию «Культура. Массовая культура» 10 класс

1. Под культурой в наиболее общем смысле понимается.

1. уровень воспитанности

2. вся преобразовательная деятельность человека

3. производство и применение орудий труда

4. следование правилам этикета

2. Отличительной особенностью элитарной культуры является

1. сложность содержание

2. ограниченность национальными рамками

3. способность приносить прибыль

4. ориентация на широкую публику

3. Существование культуры невозможно без

1. государственных учреждений, ведающих делами культуры

2. демократического государственного устройства

3 государственного финансирования культурных мероприятий

4. преемственности культурных традиций

1. национальной культуры

2. массовой культуры

3. элитарной культуры

4. народной культуры

5. Культура в широком смысле – это

1. уровень технического развития общества

2. совокупность всех достижений человека

3. уровень образованности людей

4 все жанры искусства

6. Массовая культура

1. появилась с развитием средств массовой информации

2. сопровождает всю историю человечества

3. является продуктом тоталитарных обществ

4. зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа

7. Верны ли следующие суждения о современной культуре?

А. В современной культуре представлены многочисленные формы и разновидности культуры: массовая, элитарная, народная, экранная и другие.

Б. Произведения современной культуры доступны только узкому кругу знатоков искусства, высокообразованных интеллектуалов.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

А. Получение коммерческой выгоды является отличительной чертой массовой культуры.

Б. Развитие массовой культуры отражает тенденцию культурной интеграции.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. Установите соответствие между характерными чертами и типами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) анонимность произведений

Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей

B) коммерциализация духовной деятельности

Г) приоритетное развитие развлекательных жанров

Д) сложность содержания

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

10. Неотъемлемой частью какой формы культуры является реклама:

11. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.

Б. В массовой культуре произведения литературы, живописи, кинематографа рассматриваются прежде всего как предметы потребления, приносящие при продаже прибыль.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13. Творчество рок-группы U-2 основано на синтезе современной рок-музыки и традиционных кельтских мелодий. Группа проводит мировые турне и собирает на свои концерты 20-ти тысячные стадионы, имеет коммерческий успех. Данный пример позволяет проиллюстрировать взаимосвязь между такими формами культуры, как

1) массовая и элитарная

2) элитарная и народная

3) массовая и народная

4) традиционная и элитарная

14. Какое из суждений о взаимодействии массовой и элитарной культуры является неверным :

1) массовая и элитарная культура враждебны и изолированы друг от друга;

2) идеи элитарной культуры заимствуются массовой;

3) массовая культура оказывает поддержку творцам элитарного искусства;

4) массовая и элитарная культура взаимосвязаны.

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Данный тест предназначается для учеников 10 класса. Тест направлен на выявление знаний по материалу «Культура. Массовая культура». Все задания базового уровня, так что у учеников не должны возникнуть сложности по этому заданию.

Задание позволяет проверить насколько ученик усвоил следующие понятия: культурные ценности и нормы, институты культуры, многообразие культур.

Номер материала: ДБ-217850

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

реклама является неотъемлемой частью какой культуры

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольное тестирование по теме «Духовная сфера жизни общества» (10 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Духовная сфера общества 1 вариант

1. Понятие « культура» в широком смысле включает в себя:

1) все, что создано человеком 2) только духовные ценности 3) исключительно правила культурного поведения 4) только высшие достижения человеческой деятельности.

2. Характерным признаком искусства является:

1) удовлетворение потребностей человека 2) эстетическое освоение окружающего мира

3) установление законов развития общества 4) отражение сущности природных и социальных явлений.

3. К элитарной культуре относится:

4. Культуру, включающую в себя произведения анонимных творцов, получившие широкое распространение, называют:

1) контркультурой 2) субкультурой 3) народной культурой 4) элитарной культурой.

5. Какая религия является родоплеменной:

1) ислам 2) индуизм 3) буддизм 4) шаманизм.

6. Реклама является неотъемлемой частью … культуры:

1) элитарной 2) народной 3 ) массовой 4) духовной.

7. Какое из понятий соответствует определению: « Самостоятельная работа по приобретению знаний о природе, обществе, человеке»?

1) самоанализ 2) самообразование 3) самореализация 4) самодеятельность.

8. Верны ли суждения:

А. Духовная деятельность современного человека изменяет все, что существует в природе.

Б. Формой существования и передачи духовной культуры могут быть только материальные предметы.

1) верно только А. 2) верно только Б. 3) оба верны 4) оба неверны.

9. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека.
Б. Специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
10. Духовной культурой называется
1) культура чтения 2) религиозный культ 3) процесс и результат духовного производства 4) устойчивое преобладание духовных потребностей над материальными
11.Виталий учится в 8-м классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На какой образовательной ступени находится Виталий?

1) среднее профессиональное образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) начальное общее образование

12. Алина учится в 8-м классе гимназии и занимается в спортивной секции волейболом. На какой ступени образования находится Алина?

2) полное (среднее) общее

3) начальное профессиональное

4) среднее профессиональное

13. Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.

Б. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

14. Какой из приведённых ниже поступков регулируется только моралью?

1) гражданин А. не платил налоги

2) гражданка Л. Перебегала проезжую дорогу на красны й свет светофора

3) гражданин П. солгал своему другу

4) гражданин Ф. разбил стекло газетного киоска

15. Пословица «Добрый человек придёт, словно свету принесёт» относится к сфере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *