реклама с галкиным алиэкспресс какая песня
Максим Галкин и AliExpress снова перепели O-Zone. Теперь это настоящий сингл со своим клипом
Кавер был записан специально к «главной распродаже года», которая состоится 11 ноября
Онлайн-ритейлер «AliExpress Россия» совместно с шоуменом Максимом Галкиным выпустили сингл и его клип к рекламной кампании, приуроченной традиционной распродаже в ноябре. Об этом Sostav рассказала пресс-служба бренда.
«Я — на Ali, ты — на Ali! Мы на Ali все купили» — задорно поет юморист на мотив песни «Dragostea Din Tei» румынской группы O-Zone, которая была одним из главных хитов 2003-го. Его кавер-версия на русском языке стала официальным саундтреком продвижения маркетплейса.
В клипе на вирусный трек Галкин представлен в необычных образах — поп-дивы, ретро-домохозяйки, зумер-роллера, гламурного панка и офисного клерка в пылу многозадачности.
Ранее в августе бренд представил Максима Галкина в качестве своего нового амбассадора с помощью музыкального тизера для ТВ. Новое амплуа артиста настолько запомнилось зрителям, что креативная группа компании решила записать полную версию цепляющегося трека из рекламы. Сейчас сингл предстоящей акции можно скачать на стриминговых сервисах Apple Music, Яндекс Музыка, Музыка ВКонтакте и Spotify.
Состав творческой группы:
«AliExpress Россия» (клиент):
Директор по маркетингу — Олег Лебедев
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Глухов
Медиадиректор — Дмитрий Шубин
Маркетинг PM — Мария Дёмина
Креативный дизайнер — Александр Певчев
B4 CREATIVE (агентство):
Креативный директор — Олег Пудов
Директор по работе с клиентами — Евгения Алексеева
Менеджер по работе с клиентами — Ломова Александра
B4 PRODUCTION (агентство):
Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
Продюсер — Ярослав Гурьян
Режиссер — Артём Голенков
Второй режиссер — Анастасия Прошкина
Оператор — Людмила Куропятникова
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Стилист — Елена Литвинюк
Пост-продюсер — Дарья Евсеева
Режиссер монтажа — Лев Груздев
CG — Тимофей Малахов, Анна Корякова
Fancy State Music Agency (агентство):
Chief Music Officer — Павел Цейтлин
Селебрити-менеджмент и лицензирование музыки — Наталия Перова
Продюсеры — Максим Голубчиков, Александр Иванов
Сонграйтер и вокальный супервайзер — Анна Верлинская
Запись и сведение — Олег Фёдоров
Аранжировка — Глеб Соловьёв
Максим Галкин стал амбассадором «AliExpress Россия»
В новой кампании маркетплейс использовал известную песню группы O-Zone
«AliExpress Россия» выбрал своим амбассадором юмориста Максима Галкина. Об этом Sostav рассказали в компании.
Рекламная кампания с Галкиным начинается сегодня, 19 августа. Объявления разместят в приложении маркетплейса и на баннерах в интернете, также появятся ролики на телеканалах и наружная реклама в разных городах России.
В «AliExpress Россия» подчеркивают, что кампанию полностью придумала маркетинговая команда платформы, в том числе слова кавера на песню румынской группы O-Zone «Dragostea din tei». С музыкальным дизайном, аранжировкой, записью кавера и оформлением прав на использование композиции помогло агентство музыкального брендинга Fancy State.
«С момента написания креатива и выбора амбассадора до сдачи роликов на каналы прошло чуть больше трех недель», — отметили в компании. При этом большая часть команды сейчас работает на «удаленке».
Материалы новой кампании сняли в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать сообщениями или конкретными товарными предложениями, добавили в «AliExpress Россия». В эфире в ближайшее время появятся два ролика: один — о широком ассортименте маркетплейса, другой — о летней распродаже.
Дмитрий Глухов, руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций «AliExpress Россия»:
Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match.
Максим Галкин, артист, юморист:
Впечатлен организацией съемочного процесса, больше похожего на съёмки увлекательного, небольшого двадцати секундного фильма. Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама.
Команда «AliExpress Россия»:
Директор по маркетингу — Олег Лебедев
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Дмитрий Глухов
Медиадиректор — Дмитрий Шубин
Маркетинг PM — Мария Дёмина
Креативный дизайнер — Александр Певчев
B4 CREATIVE:
Креативный директор — Олег Пудов
Директор по работе с клиентами — Евгения Алексеева
B4 PRODUCTION:
Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
Продюсер — Ярослав Гурьянов
Режиссер — Лео Горенштейн
Оператор — Марк Зисельсон
Художник-постановщик — Василий Иванов
Стилист — Ольга Боброва
POST PRODUCTION & CG:
B4 POST PRODUCTION
Fancy State Music Agency:
Chief Music Officer — Павел Волошин
Селебрити-менеджмент и лицензирование музыки — Наталия Перова
Продюсеры — Максим Голубчиков, Александр Иванов
Сонграйтер и вокальный супервайзер — Анна Верлинская
«AliExpress Россия» запустила промо с участием Анны Хилькевич и Максима Галкина
Новая кампания от креаторов Zebra Hero приурочена к обновлению локального приложения маркетплейса
«AliExpress Россия» представила масштабную кампанию, приуроченную к обновлению мобильного приложения маркетплейса. В локальной версии сервиса появился полностью русскоязычный интерфейс, а также фильтр с топ-товарами от российских и зарубежных продавцов. Кроме того, от глобального китайского приложения сейчас его отличает иконка, главная страница и раздел программы лояльности.
Эти новые возможности стали в центре внимания нового промо — в ролике от Zebra Hero команда AliExpress показала, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Режиссёром видео стал Антон Шавкеро, дизайнер в CLAN и арт-директор «Вечернего Урганта».
В видео кампании произошла встреча двух амбассадоров бренда — Анна Хилькевич в роли героического курьера буквально «вырубает» гигантский магнит всех бед, чтобы вручить заказ Максиму Галкину.
Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций «AliExpress Россия»:
AliExpress — не просто маркетплейс, мы представляем шопинг как развлечение. Огромный ассортимент из более чем 160 млн товаров позволяет найти практически любой товар, и для многих наших пользователей это не просто конкретная покупка, но и возможность открыть что-то новое, удивительное и необычное. Мы хотели рассказать про наше новое приложение и мотивировать пользователей его попробовать. Нам было важно донести информацию о новых возможностях и преимуществах продукта.
Рекламная кампания стартовала 1 октября — креативные элементы промо размещены на ТВ, в приложении маркетплейса, в форматах баннеров в диджитал и в виде наружной рекламы в российских городах, а также в рамках интеграций с блогерами и на офлайн-мероприятиях.
Состав творческой группы:
AliExpress Россия (клиент)
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям: Олег Лебедев
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Дмитрий Глухов
Руководитель бренда: Анастасия Кудряшова
Руководитель направления медиа и аналитики: Дмитрий Шубин
Проджект-менеджер: Мария Дёмина
Дизайнер: Александр Певчев
Дизайнер: Антон Михалёв
Zebra Hero (агентство)
Креативный директор: Эльнара Ялалтдинова
Исполнительный креативный директор: Артём Царегородцев
Креатор: Ринат Крайнов
Старший продюсер: Анна Бокина
Аккаунт-директор: Елена Самойлова
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Режиссёр: Антон Шавкеро
Оператор: Андрей Краузов
Второй режиссёр: Лиза Курченко
Продюсер: Саша Ясвен
Директор съёмочной группы: Дима Сарычев
Художник: Даша Григорьева
Декоратор: Евгений Полушин
Художник по костюмам: Ольга Боброва, Гульшан Усманова
Грим: Полина Мечковская, Оксана Ковалева
Стилист по волосам: Максим Сытнянский
Локейшн-менеджер: Кристина Кравченко
Ассистент продюсера: Наташа Мацота
Компьютерная графика: CLAN
Монтаж: Александр Чуйков
Цветокор: Артём Леонов
Композитор: Максим Кузниченков
Песня из рекламы Алиэкспресс 10 лет А что так можно было? Да так можно — как называется, кто поёт
В 2020 году самой популярной торговой площадке в мире Aliexpress исполняется 10 лет. По этому случаю готовится грандиозная распродажа, которая продлится с 28 марта по 1 апреля. Данное событие сейчас активно поддерживается рекламными роликами, в конце которых звучит классная песня с мужским голосом «Ё гона лов ми, ё гона лов ми». Как называется песня из рекламы Алиэкспресс 10 лет, кто её поёт и где можно послушать/скачать — читайте далее. Кстати, я за эти 10 лет сделал всего 2 заказа на Али (один очень удачный, а второй не очень) — как-нибудь потом о них напишу.
Вот сама реклама распродажи Aliexpress 10 лет:
Ролик №1: две пары проводят выходные дома. Одна пара выносит очередное очень нужно барахло на уже захламлённую лоджию. Вдруг у соседей слышится музыка — вторая пара включает новенький проигрыватель пластинок за 7500 рублей и отдыхает в своё удовольствие на свободном от ненужных вещей застеклённом балконе. Девушка из первой пары спрашивает мужа «А что, так можно было?» Голос за кадром отвечает: Aliexpress. Да, так можно!
Ролик №2: две пары в ЗАГСе. У одних бракосочетание «как принято»: тёмно-синий костюм жениха, невеста в белом платье в гулькой на голове, гости в чёрном и белом, в конце они запускают голубя с балкона. Вторая пара выглядит более современно, а их гости одеты во всё цветное, в финале свадьбы они запускают в небо белый квадрокоптер за 6290 рублей. Жених из первой пары спрашивает: «А что, так можно было?» Голос за кадром: «Aliexpress. Да, так можно!»
Ролик №3: показательное выступление младших классов. Первая группа детей выступает в самодельных костюмах под фортепиано, вторая группа танцует хип-хоп в светящихся детских кроссовках за 1200 рублей. Восторженный отец кого-то из детей из первой группы спрашивает: «А что, так можно было?» Голос за кадром: «Aliexpress. Да, так можно!»
Песня во всех трёх рекламах одинаковая, просто использованы разные фрагменты. Сама песня называется «You’re Gonna Love Me», а исполнители — Matt Goodman & Matthew Bento. Композиция Matt Goodman & Matthew Bento You’re Gonna Love Me часто используется в рекламе и Али Экспресс не стал исключением. Купить трек можно здесь: тык! Послушать трек абсолютно бесплатно можно тут:
Максим Галкин позвал на финальную летнюю распродажу AliExpress
Маркетплейс запустил рекламную кампанию на российском ТВ
«AliExpress Россия» запустил рекламную кампанию с участием шоумена Максима Галкина. Телевизионные ролики рассказывают о широком ассортименте маркетплейса и о запуске летней распродажи, которая стартует 24 августа.
Идея принадлежит маркетинговой команде AliExpress Россия, продакшеном занималась компания B4. За музыкальный дизайн, создание аранжировки, запись кавера, а также селебрити-менеджмент отвечало агентство музыкального брендинга Fancy State.
В новой кампании AliExpress решил напомнить, что его покупатели — вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин был выбран как один из самых узнаваемых артистов в России, которому доверяют люди разных возрастов и взглядов, и как близкий по духу амбассадор бренда: активный, яркий и запоминающийся.
Инхаус-команда AliExpress придумала слова для кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone — хита, который когда-то звучал из каждого окна. «Я рад возможности сотрудничества с командой AliExpress Россия и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный», — рассказал Максим Галкин.
Все материалы для рекламной кампании с Максимом Галкиным сняты в формате конструктора: их можно комбинировать под текущие задачи бизнеса, сопровождать разными ключевыми сообщениями или конкретными товарными предложениями.