реклама растишка дино смотри какая полянка
Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»
В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.
В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.
Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности:
Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.
*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.
Состав творческой группы:
Danone:
Carat:
Мария Троицкая – Media Planner
Надежда Плехневич – Senior Media Planner
The Storylab:
Brainrus:
Алексей Овчаров, Marketing Products development director
Алексей Лопатик, Business Director
Елена Троицкая, Client Service Director
Isobar Moscow:
Исследуем мир с Дино!
Дино приглашает детей в волшебное путешествие по тропическому лесу, бескрайней пустыне, стране льдов и морским глубинам. И родители могут принять участие в этом приключении, рассказав ребенку сказку о дальних странствиях.
Дино приглашает детей вместе исследовать мир! И новая игра станет не просто развлечением, но и еще одним из эффективных способов развития воображения ребенка. К тому же, прежде чем ребенок приступит к игре, родители могут рассказать ему увлекательную сказку о частях Света, где ему предстоит побывать — сказку, которая, как хорошая литература, будет развивать его фантазию, любознательность, память и речь.
К любому путешествию нужно как следует подготовиться!
Каждый уголок Земли и каждая природная стихия таят в себе множество чудес. Прежде чем отправиться в волшебное путешествие, нужно узнать, какие там обитают животные и птицы, удобно ли там ходить в легких сандаликах и какие растения там можно увидеть? Мы подобрали любопытные факты, о которых можно рассказать детям, и составили небольшие рассказы: прочитайте или расскажите их юным путешественникам, дополнив любыми деталями и населив обитателями по своему желанию!
Отправляемся в тропический лес!
«Тропический» — это от слова «тропинки»? А вот и нет! Впрочем, в тропиках действительно немало тропинок — и все они пролегают в тенистых, вечно зеленых лесах. Как отличить тропический лес от того, который на даче? Нет ничего проще!
Достаточно запрокинуть голову и посмотреть, как растут деревья. В тропических лесах так много деревьев, что им приходится буквально бороться за солнце — они изо всех сил тянутся к солнечному свету и вырастают очень-очень высокими. А чтобы как можно больше листочков и веточек получили свою порцию солнца, кроны тропических деревьев похожи на зонтики, которые так и впитывают свет!
Эти высокие деревья являются домом для множества животных и птиц. На них, как соседи в домах, живут орлы, обезьяны, летучие мыши, бабочки и разноцветные попугаи. И именно в тропиках растут наши любимые какао, манго, бананы, папайя и ананас.
К тому же, в тропическом лесу живут разные звери: например, ягуар — дикая кошка, раскрашенная в черные пятнышки, тигры, питоны, муравьеды и большие обезьяны — шимпанзе. Как ты думаешь, кого из них можно погладить?
В тропиках всегда тепло, поэтому одежда и обувь не должны быть жаркими, но хорошо, чтобы рубашка была с рукавом, а сандалии — с носом — так гулять по тропическому лесу безопаснее!
Погружаемся в подводный мир!
Разве можно пробыть под водой больше нескольких минут? Конечно! Если в твоем распоряжении настоящий батискаф — специальная подводная лодка с большим окном, в которое ты сможешь рассмотреть разноцветных рыб, осьминогов, кораллы и медуз. Сам подводный мир — синий-синий, ведь на большую глубину не проникают лучи солнца.
Кстати, твой батискаф немного похож на морских обитателей: он такой же округлый и гладкий, чтобы ему было легче бороздить морские просторы. Как ты думаешь, кто встретится тебе на пути?
Конечно, кальмары и медузы. Как их отличить друг от друга? Кальмары — это цветные многоножки, а медузы — плоские и полупрозрачные, по форме похожие на большие кляксы и зонтики! Ты обязательно увидишь кита и акул, морских ежей и крабов. Кстати, в море ежики такие же колючие, как на суше.
Бороздим пустыню!
В слове «пустыня» спрятано слово «пустой», но на самом деле в песках можно найти много всего удивительного!
Пустыня похожа на раскаленную сковороду, к ее жаркому климату трудно приспособиться, поэтому в ней живут только сильные и стойкие животные и растения. Их не очень много: к примеру, ты встретишь там колючие кактусы. Для того чтобы расти, им нужно совсем немного воды — а ведь в пустыне воду не так-то легко отыскать!
А из животных в пустыне могут находиться горбатые верблюды. Эти животные очень умны: они запасают воду в горбах, поэтому могут долго бродить по пустыне, не испытывая жажды. За это качество верблюдов называют «кораблями пустыни».
Когда соберешься в пустыню, захвати с собой запас воды, сильный бинокль, чтобы издалека увидеть оазис — островок с небольшим водоемом, где можно отдохнуть в тени пальмы — и широкополую шляпу, которая защитит тебя от палящего солнца!
Покоряем сияющие ледники!
Есть такие места, где лед никогда не тает — даже летом! А все потому, что температура там всегда низкая, и солнце никогда не греет сильно. Ты не найдешь там земли и цветов: все-все, что ты увидишь, покрыто сияющим белым льдом.
Но даже там живут звери: белые медведи, пингвины и северные олени. Белые мишки — настоящие хищники, хоть и очень симпатичные. Пингвинов ты узнаешь сразу: это смешные черно-белые птички с маленькими крылышками. Правда, они не летают — крылья нужны им, чтобы быстро плавать в холодной-прехолодной воде!
Если тебе захочется накормить пингвина, предложи ему вкусную рыбку — он подбросит ее в воздухе и проглотит, как конфетку. Только не забудь одеться потеплее и взять с собой варежки!
«Растишка» и Brainrus рассказали детям о космосе через дополненную реальность
Группа компаний Danone в России и компания Brainrus объявили о старте интерактивной рекламной кампании с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка». Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2018 года
Цели рекламной кампании
· Дополнительная коммуникация с пользователем через приложение Shazam;
· выделить продукт на полке в условиях конкурентной среды;
· объединить онлайн и офлайн с помощью интерактивной механики Shazam for brands и обеспечить максимальный контакт потребителя с «Растишкой» и приложением Shazam;
· увеличить продажи продуктов от «Растишки».
Представленная рекламная кампания нацелена на наиболее интересную рекламодателям аудиторию – детей от 3 до 6 лет, коммуникация с которыми ведется через мам.
Бренд «Растишка» при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.
На упаковку творожков и йогуртов «Растишка» нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность.
Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах.
Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга* и помогают детям покорить космос вместе с Дино.
По словам вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям. Малыши с интересом следят за увлекательными историями волшебного динозаврика, коллекционируют тематические магниты и становятся настоящими маленькими космонавтами.
«Одной из основных целей проекта является продвижение продуктов бренда как инновационных и полезных для детей, а его ключевого персонажа – динозаврика Дино –– как современного героя, всегда готового научить ребенка новому, – сообщает Надежда Плехневич, Senior Media Planner рекламного агентства Carat. – Именно поэтому основная коммуникация осуществляется через Дино, который погружает ребенка в увлекательный космический мир, общается с пользователем и предлагает поучаствовать в исследовании космоса. Таким образом удалось объединить технологичный подход и простую механику, помогающую максимально заинтересовать ребенка».
«Данная активация – настоящий бриллиант кампаний с использованием Shazam visual recognition! Все сошлось! – комментирует Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus. – Во-первых, ценность контакта максимально релевантна аудитории – дети любят игрушки, а виртуальные их аналоги намного компактнее, да и зрелищнее. Вот как раз эти виртуальные игрушки мы и вложили детям в коробки, что, вкупе с возможностью масштабировать активацию с помощью приложения Shazam, обеспечило крайне высокие показатели пользовательского вовлечения. Во-вторых, использованное решение в дополненной реальности в довесок к упомянутой выше зрелищности позволило нам сделать центром зрелища реальный физически существующий продукт и построить максимально прямую ассоциацию Растишка = крутые развлечения. В-третьих, нам в игровой форме удалось усилить как обучающую, так и развлекательную части edutainment-платформы бренда. Мотивировав пользователей активно взаимодействовать с продуктом, мы показали – открытия в космосе могут быть веселыми, что позитивно сказывается на детском восприятии. Я очень рад, что получилось раскрыть саму суть платформы, которая несет редкий для рекламных коммуникаций конструктивный посыл и учит детей с интересом смотреть на звезды».
*Механики для творожков:
При распознавании метки Shazam на упаковке творожков «Растишка» коробочка превращается в площадку, с которой стартует ракета с Дино. После пользователь узнает, что может собирать магниты и тем самым создавать собственную космическую карту.
· Механика 2 (Космосфера-360)
Пользователь распознает метку Shazam на упаковке и попадает в дополненную реальность. Появляется Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах и о механике проекта.
*Механики для йогуртов
· Механика 1 (Прилунение)
После распознавания упаковки появляется Дино, который приближается к Луне на луноходе. Дино устанавливает на поверхности спутника флаг и приглашает принять участие в исследовании Солнечной системы, а после рассказывает о том, что нужно «шазамить» бутылочки с йогуртами.
Каждая бутылочка «Растишки» представляет собой отдельную планету (Марс, Земля, Юпитер и т.д.). При распознавании конкретной бутылочки Дино оказывается на соответствующей планете, рассказывает про ее особенности, а после предлагает сделать селфи, которым можно поделиться в социальных сетях.
· Механика 2 (Открытие)
После распознавания упаковки боковая поверхность с меткой Shazam превращается в стену космической станции. Дино подходит к изображенному на стене люку и открывает для пользователя дорогу в космос. Дино предлагает покорить космос вместе и рассказывает о механике акции.
Состав творческой группы
Carat и The Story Lab:
Надежда Плехневич – Senior Media Planner, Carat
Елена Резницкая – Clients Group Lead (Руководитель группы по специальным проектам), The Story Lab
Игра Растишка
Прекрасная природа, красивые деревья, милая травка: всё как-будто излучает природную энергию, сохраняя баланс между добром и злом. Игра Растишка расскажет о чудной виртуальной Вселенной, где будут осуществляться основные события. Главным героем выступает знаменитый динозаврик, который с радостью познакомит пользователя со своим местом обитания. Протагонист поведает о родном городе, о его необыкновенных жителях. Динозавр устроит настоящую экскурсию.
Посмотрев округу, можно увидеть, что здесь пропали все яркие краски, и не осталось ни одного цветного элемента. Задача игрока состоит в том, чтобы придать красочность мрачному городу, однажды ее потерявшему. Берите цветастую палитру, и раскрашивайте все объекты, придавая им былую расцветку. Играть будет весело, ведь вы можете преобразовать абсолютно всё окружение, используя для этого собственное воображение.