реклама растишка дино смотри какая полянка

Виртуальное путешествие с футболистом Дино из «Растишки»

реклама растишка дино смотри какая полянка

В преддверии Чемпионата мира по футболу Brainrus совместно с агентствами Isobar Moscow и Carat запустили для компании Danone (бренд «Растишка») уникальный проект с использованием технологии Shazam Visual Recognition*.

В основу кампании легла обучающая игровая механика, позволяющая юным пользователям виртуально побывать в десяти странах мира – участницах Мундиаля. С помощью Shazam Visual Recognition упаковки творожков и йогуртов «Растишка» в дополненной реальности превращаются в футбольное поле. Футболист Дино кидает мяч, который в воздухе становится глобусом, и на нем малыши могут выбрать место для виртуального путешествия. Пользователь попадает в одну из стран и вместе с Дино знакомится с ее культурой, традициями, символами и футбольными особенностями.

Для каждой из локаций были разработаны уникальные игровые 360-панорамы, исследуя которые малыши окунаются в атмосферу, максимально приближенную к реальности:

Все механики, главным героем которых неизменно остается веселый футболист Дино, завершаются селфи-опытом. Пользователь может примерить на себя виртуальный наряд болельщика из Англии, Голландии, Бразилии, Австралии, Египта, Мексики и других стран и сохранить фото на память.

реклама растишка дино смотри какая полянкареклама растишка дино смотри какая полянкареклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянкареклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянка

*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Состав творческой группы:

Danone:

Carat:

Мария Троицкая – Media Planner
Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:

Brainrus:

Алексей Овчаров, Marketing Products development director
Алексей Лопатик, Business Director
Елена Троицкая, Client Service Director

Isobar Moscow:

Источник

Исследуем мир с Дино!

Дино приглашает детей в волшебное путешествие по тропическому лесу, бескрайней пустыне, стране льдов и морским глубинам. И родители могут принять участие в этом приключении, рассказав ребенку сказку о дальних странствиях.

Дино приглашает детей вместе исследовать мир! И новая игра станет не просто развлечением, но и еще одним из эффективных способов развития воображения ребенка. К тому же, прежде чем ребенок приступит к игре, родители могут рассказать ему увлекательную сказку о частях Света, где ему предстоит побывать — сказку, которая, как хорошая литература, будет развивать его фантазию, любознательность, память и речь.

К любому путешествию нужно как следует подготовиться!

Каждый уголок Земли и каждая природная стихия таят в себе множество чудес. Прежде чем отправиться в волшебное путешествие, нужно узнать, какие там обитают животные и птицы, удобно ли там ходить в легких сандаликах и какие растения там можно увидеть? Мы подобрали любопытные факты, о которых можно рассказать детям, и составили небольшие рассказы: прочитайте или расскажите их юным путешественникам, дополнив любыми деталями и населив обитателями по своему желанию!

Отправляемся в тропический лес!

«Тропический» — это от слова «тропинки»? А вот и нет! Впрочем, в тропиках действительно немало тропинок — и все они пролегают в тенистых, вечно зеленых лесах. Как отличить тропический лес от того, который на даче? Нет ничего проще!

Достаточно запрокинуть голову и посмотреть, как растут деревья. В тропических лесах так много деревьев, что им приходится буквально бороться за солнце — они изо всех сил тянутся к солнечному свету и вырастают очень-очень высокими. А чтобы как можно больше листочков и веточек получили свою порцию солнца, кроны тропических деревьев похожи на зонтики, которые так и впитывают свет!

Эти высокие деревья являются домом для множества животных и птиц. На них, как соседи в домах, живут орлы, обезьяны, летучие мыши, бабочки и разноцветные попугаи. И именно в тропиках растут наши любимые какао, манго, бананы, папайя и ананас.

К тому же, в тропическом лесу живут разные звери: например, ягуар — дикая кошка, раскрашенная в черные пятнышки, тигры, питоны, муравьеды и большие обезьяны — шимпанзе. Как ты думаешь, кого из них можно погладить?

В тропиках всегда тепло, поэтому одежда и обувь не должны быть жаркими, но хорошо, чтобы рубашка была с рукавом, а сандалии — с носом — так гулять по тропическому лесу безопаснее!

Погружаемся в подводный мир!

Разве можно пробыть под водой больше нескольких минут? Конечно! Если в твоем распоряжении настоящий батискаф — специальная подводная лодка с большим окном, в которое ты сможешь рассмотреть разноцветных рыб, осьминогов, кораллы и медуз. Сам подводный мир — синий-синий, ведь на большую глубину не проникают лучи солнца.

Кстати, твой батискаф немного похож на морских обитателей: он такой же округлый и гладкий, чтобы ему было легче бороздить морские просторы. Как ты думаешь, кто встретится тебе на пути?

Конечно, кальмары и медузы. Как их отличить друг от друга? Кальмары — это цветные многоножки, а медузы — плоские и полупрозрачные, по форме похожие на большие кляксы и зонтики! Ты обязательно увидишь кита и акул, морских ежей и крабов. Кстати, в море ежики такие же колючие, как на суше.

Бороздим пустыню!

В слове «пустыня» спрятано слово «пустой», но на самом деле в песках можно найти много всего удивительного!

Пустыня похожа на раскаленную сковороду, к ее жаркому климату трудно приспособиться, поэтому в ней живут только сильные и стойкие животные и растения. Их не очень много: к примеру, ты встретишь там колючие кактусы. Для того чтобы расти, им нужно совсем немного воды — а ведь в пустыне воду не так-то легко отыскать!

А из животных в пустыне могут находиться горбатые верблюды. Эти животные очень умны: они запасают воду в горбах, поэтому могут долго бродить по пустыне, не испытывая жажды. За это качество верблюдов называют «кораблями пустыни».

Когда соберешься в пустыню, захвати с собой запас воды, сильный бинокль, чтобы издалека увидеть оазис — островок с небольшим водоемом, где можно отдохнуть в тени пальмы — и широкополую шляпу, которая защитит тебя от палящего солнца!

Покоряем сияющие ледники!

Есть такие места, где лед никогда не тает — даже летом! А все потому, что температура там всегда низкая, и солнце никогда не греет сильно. Ты не найдешь там земли и цветов: все-все, что ты увидишь, покрыто сияющим белым льдом.

Но даже там живут звери: белые медведи, пингвины и северные олени. Белые мишки — настоящие хищники, хоть и очень симпатичные. Пингвинов ты узнаешь сразу: это смешные черно-белые птички с маленькими крылышками. Правда, они не летают — крылья нужны им, чтобы быстро плавать в холодной-прехолодной воде!

Если тебе захочется накормить пингвина, предложи ему вкусную рыбку — он подбросит ее в воздухе и проглотит, как конфетку. Только не забудь одеться потеплее и взять с собой варежки!

Источник

«Растишка» и Brainrus рассказали детям о космосе через дополненную реальность

Группа компаний Danone в России и компания Brainrus объявили о старте интерактивной рекламной кампании с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка». Идея и механика проекта разработаны совместно с агентствами Carat и The Story Lab. Рекламная кампания продлится до января 2018 года

реклама растишка дино смотри какая полянка

Цели рекламной кампании

· Дополнительная коммуникация с пользователем через приложение Shazam;

· выделить продукт на полке в условиях конкурентной среды;

· объединить онлайн и офлайн с помощью интерактивной механики Shazam for brands и обеспечить максимальный контакт потребителя с «Растишкой» и приложением Shazam;

· увеличить продажи продуктов от «Растишки».

Представленная рекламная кампания нацелена на наиболее интересную рекламодателям аудиторию – детей от 3 до 6 лет, коммуникация с которыми ведется через мам.

Бренд «Растишка» при поддержке Brainrus и агентств Carat и The Story Lab запустил интерактивный образовательный проект о космосе для своих маленьких потребителей.

На упаковку творожков и йогуртов «Растишка» нанесена метка Shazam, при распознавании которой ребенок попадает в дополненную реальность.

Появляется динозаврик Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах.

Механики дополненной реальности для творожков и йогуртов отличаются друг от друга* и помогают детям покорить космос вместе с Дино.

По словам вице-президента по маркетингу Danone Россия Виталиуса Паулюса, новая рекламная кампания позволяет максимально эффективно привлечь внимание потребителей к продуктам бренда, так как удачно сочетает в себе инновационный технологичный подход и развлекательные и обучающие механики, которые всегда так интересны детям. Малыши с интересом следят за увлекательными историями волшебного динозаврика, коллекционируют тематические магниты и становятся настоящими маленькими космонавтами.

«Одной из основных целей проекта является продвижение продуктов бренда как инновационных и полезных для детей, а его ключевого персонажа – динозаврика Дино –– как современного героя, всегда готового научить ребенка новому, – сообщает Надежда Плехневич, Senior Media Planner рекламного агентства Carat. – Именно поэтому основная коммуникация осуществляется через Дино, который погружает ребенка в увлекательный космический мир, общается с пользователем и предлагает поучаствовать в исследовании космоса. Таким образом удалось объединить технологичный подход и простую механику, помогающую максимально заинтересовать ребенка».

«Данная активация – настоящий бриллиант кампаний с использованием Shazam visual recognition! Все сошлось! – комментирует Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus. – Во-первых, ценность контакта максимально релевантна аудитории – дети любят игрушки, а виртуальные их аналоги намного компактнее, да и зрелищнее. Вот как раз эти виртуальные игрушки мы и вложили детям в коробки, что, вкупе с возможностью масштабировать активацию с помощью приложения Shazam, обеспечило крайне высокие показатели пользовательского вовлечения. Во-вторых, использованное решение в дополненной реальности в довесок к упомянутой выше зрелищности позволило нам сделать центром зрелища реальный физически существующий продукт и построить максимально прямую ассоциацию Растишка = крутые развлечения. В-третьих, нам в игровой форме удалось усилить как обучающую, так и развлекательную части edutainment-платформы бренда. Мотивировав пользователей активно взаимодействовать с продуктом, мы показали – открытия в космосе могут быть веселыми, что позитивно сказывается на детском восприятии. Я очень рад, что получилось раскрыть саму суть платформы, которая несет редкий для рекламных коммуникаций конструктивный посыл и учит детей с интересом смотреть на звезды».

*Механики для творожков:

При распознавании метки Shazam на упаковке творожков «Растишка» коробочка превращается в площадку, с которой стартует ракета с Дино. После пользователь узнает, что может собирать магниты и тем самым создавать собственную космическую карту.

· Механика 2 (Космосфера-360)

Пользователь распознает метку Shazam на упаковке и попадает в дополненную реальность. Появляется Дино, который после приветствия открывает карту звездного неба. Дино предлагает осмотреться по сторонам, а затем рассказывает о некоторых космических объектах и о механике проекта.

*Механики для йогуртов

· Механика 1 (Прилунение)

После распознавания упаковки появляется Дино, который приближается к Луне на луноходе. Дино устанавливает на поверхности спутника флаг и приглашает принять участие в исследовании Солнечной системы, а после рассказывает о том, что нужно «шазамить» бутылочки с йогуртами.

Каждая бутылочка «Растишки» представляет собой отдельную планету (Марс, Земля, Юпитер и т.д.). При распознавании конкретной бутылочки Дино оказывается на соответствующей планете, рассказывает про ее особенности, а после предлагает сделать селфи, которым можно поделиться в социальных сетях.

· Механика 2 (Открытие)

После распознавания упаковки боковая поверхность с меткой Shazam превращается в стену космической станции. Дино подходит к изображенному на стене люку и открывает для пользователя дорогу в космос. Дино предлагает покорить космос вместе и рассказывает о механике акции.

Состав творческой группы

Carat и The Story Lab:

Надежда Плехневич – Senior Media Planner, Carat

Елена Резницкая – Clients Group Lead (Руководитель группы по специальным проектам), The Story Lab

Источник

Игра Растишка

реклама растишка дино смотри какая полянкареклама растишка дино смотри какая полянкареклама растишка дино смотри какая полянкареклама растишка дино смотри какая полянка реклама растишка дино смотри какая полянка

реклама растишка дино смотри какая полянка

Прекрасная природа, красивые деревья, милая травка: всё как-будто излучает природную энергию, сохраняя баланс между добром и злом. Игра Растишка расскажет о чудной виртуальной Вселенной, где будут осуществляться основные события. Главным героем выступает знаменитый динозаврик, который с радостью познакомит пользователя со своим местом обитания. Протагонист поведает о родном городе, о его необыкновенных жителях. Динозавр устроит настоящую экскурсию.

Посмотрев округу, можно увидеть, что здесь пропали все яркие краски, и не осталось ни одного цветного элемента. Задача игрока состоит в том, чтобы придать красочность мрачному городу, однажды ее потерявшему. Берите цветастую палитру, и раскрашивайте все объекты, придавая им былую расцветку. Играть будет весело, ведь вы можете преобразовать абсолютно всё окружение, используя для этого собственное воображение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *