реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башнеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Кликабельно 1920 рх

Если вы спросите 100 разных людей, что у них ассоциируется с Парижем, то, скорее всего, услышите – Эйфелева башня. Эта железная леди является самой узнаваемой, самой посещаемой и самой фотографируемой туристической достопримечательностью мира.

Больше 200 миллионов людей посетили Эйфелеву башню с тех пор, как ее построили в 1889 году, ведь именно с вершины этой башни можно увидеть весь Париж.

Вот другие любопытные и невероятные факты об Эйфелевой башне.

Эйфелеву башню ненавидели

Начнем с того, что Эйфелевой башни могло бы и не быть. Когда французский инженер Густав Эйфель впервые решил возвести эту структуру в 1887 году, его затея была встречена с изрядной долей критики. Многие известные культурные деятели тех времен, даже подписали документ, в котором было сказано:»В течение следующих лет мы должны будем смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, которая будет простираться над городом, как чернильная клякса».

Одним из самых больших ненавистников Эйфелевой башни стал писатель Ги де Мопассан, который часто обедал в ресторане башни, так как это было единственное место в Париже, откуда нельзя было увидеть эту «отвратительную» структуру.

Она не должна была остаться

Эйфелеву башню изначально построили в 1889 году, как временную структуру в память 100-летнего юбилея Французской революции. Ее построили в качестве входной арки для Всемирной выставки 1889 года, и она должна была демонстрировать превосходство французских технологий и инженерии.

Ее собирались держать в течении 20 лет, а затем разобрать. Однако самое высокое строение в мире тех времен привлекало много внимания, а благодаря радиостанции, Эйфелева башня осталась.

Непреодолимая преграда для Гитлера

Во время второй мировой войны, перед тем как Гитлер вошел в Париж в 1940 году, французы нарушили привод лифта, который нельзя было починить из-за войны. Нацистские солдаты не смогли добраться до верхушки башни, чтобы развесить свои флаги. С этого момента, люди стали говорить, что «Гитлер завоевал Францию, но не смог завоевать Эйфелеву башню».

Так как сама структура достаточно высокая, Эйфелеву башню красят тремя разными оттенками цветов. Самый темный используется у основы башни, а самый яркий цвет на верхушке. Саму башню покрывают 60 тоннами краски каждые 7 лет, для того, чтобы защитить ее от коррозии.

Густав Эйфель выгравировал имена 72 самых выдающихся французских инженеров, ученых и математиков того времени, которые участвовали в создании Эйфелевой башни. В начале 20-го века имена были закрашены, но вновь восстановлены в 1986-1987 году компанией Société Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel.

Самое высокое место для рекламы

С 1925 по 1935 год освещенный знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это стало самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время.

Эта огромная башня практически не страдает от ветра. Даже при самом сильном ветре, верхушка Эйфелевой башни отклоняется всего на 15 сантиметров. При этом солнце может привести к тому, что верхушка башни отклоняется на 17 сантиметров. Из-за высоты этой структуры и порывистых ветров, шансы несчастных случаев во время строительства Эйфелевой башни были очень высоки, но только один человек пострадал при возведении башни.

Одно из самых популярных мест для самоубийств

Самоубийства, совершенные на Эйфелевой башне – это довольно распространенное явление. Во Франции один из самых высоких показателей самоубийств в мире:17,5 самоубийств на 1000 человек. Лишение себя жизни с 300-метровой железной башни стало третьим по популярности методом самоубийства во Франции после отравления и повешения.

В 1925 году чех Виктор Люстиг провернул афёру по продаже Эйфелевой башни. Собрав на секретном совещании нескольких бизнесменов, он объявил, что правительство не может больше содержать башню и вынуждено сдать её на металлолом. Его жертвой стал Андре Пуассон, заплативший огромную сумму наличными, а после того, как распознал обман, даже не обратился в полицию, боясь позора в деловых кругах. Через месяц Люстиг вернулся в Париж и продал башню ещё раз. Правда, новый покупатель всё-таки обратился в полицию перед завершением сделки, но аферисту удалось избежать ареста. После эмиграции в США Люстиг продолжил заниматься мошенничеством и закончил дни в тюрьме Алькатрас.

Копии Эйфелевой башни

Небольшие копии Эйфелевой башни можно увидеть во многих уголках мира: в Лас-Вегасе в США, в городе Шэньчжэн провинции Гуандун в Китае, городе Слобозия в Румынии, в Копенгагене в Дании, в Варне в Болгарии, городе Актау в Казахстане и других городах.

Александр Густав Эйфель – тот самый человек, который в 1885 году создал внутреннюю структуру Статуи Свободы.

Высота башни равна 324 метра.

Эйфелева башня была сооружена из пудлингового железа высшего качества.

При строительстве Эйфелевой башни было использовано 9441 тонн сварочного железа.

Чтобы создать Эйфелеву башню, нужно было объединить в общей сложности 18038 частей сварочного железа.

Даже в наши дни покраска башни осуществляется при помощи кистей.

В ясную погоду (что в наши дни встречается очень редко) с вершины башни открывается обзор окрестностей радиусом около 70 км.

Площадь основания Эйфелевой башни равна 100 метров.

Александр Густав Эйфель умер 27 декабря 1923 года в Париже.

Если считать от основания, Эйфелева башня в общей сложности имеет 1710 ступеней до самой верхней маленькой платформы третьего уровня, 674 ступени до второго уровня и 347 ступеней до первого уровня.

Когда башня была построена, она считалась самым высоким сооружением в мире, но с годами появились другие постройки, которые превзошли её по высоте.

Сегодня Эйфелева башня открыта для широкой публики в любой день года.

Люди в инвалидных колясках могут посетить Эйфелеву башню до второго уровня, пользуясь лифтом.

По ступеням башни можно добраться только до второй платформы (третья платформа доступна при помощи лифтов).

Ресторан на первой платформе находится на высоте 95 м, он выходит на реку Сена.

Ресторан на второй платформе называется «Жюль Верн», для его посещения необходима предварительная резервация.

Эйфелева башня принадлежит городу Парижу и передана на основе возобновляемого контракта компании с ограниченной ответственностью под названием «Общество эксплуатации Эйфелевой башни» («Societe d’exploitation de la Tour Eiffel»).

В середине 19 века швейцарский профессор Герман фон Майер исследовал костную структуру головки бедренной кости в том месте, где она изгибается и под углом входит в сустав. Будучи покрытой сетью миниатюрных косточек со строгой геометрической структурой, она не ломается под тяжестью тела, так как эти косточки перераспределяют нагрузку. Через 20 лет, находясь под впечатлением этого исследования, инженеры Густава Эйфеля придумали конструкцию знаменитой башни.

Ко всемирной выставке 1889 года в Париже было приурочено открытие похожей на гвоздь Эйфелевой башни, что произвело сенсацию. С тех пор в язык вошло выражение «гвоздь программы».

300 деятелей культуры — в том числе Ги де Мопассан, Александр Дюма-сын, Шарль Гуно, Леконт де Лиль, архитектор парижской оперы Шарль Гарнье и многие другие — написали знаменитый протест против уродования Парижа Эйфелевой башней.

Томас Эдисон посетил Эйфелеву башню и был чрезвычайно поражен ею. Он написал в гостевой книге: «Господину Эйфелю, инженеру, отважному строителю огромного и необыкновенного творения современного инженерного искусства от того, кто очень уважает и восхищается всеми инженерами, включая Великого Инженера Господа Бога. Томас Эдисон».

На закладку фундамента (он представляет собой квадрат со стороной в 123 метра) ушло полтора года, еще 8 месяцев монтировали саму конструкцию. Причем, первая платформа расположена на высоте 58 метров, вторая – 115 метров, затем идут промежуточные площадки на высоте 196 и 276 метров и третья платформа – на высоте 300,65 метра. В первые годы эксплуатации башни (первоначально планировалось, что она простоит 20 лет) ее высота составляла почти 313 метров, правда за 120 лет ее «подрастили». Сегодня ее высота 326,75 м. И только спустя 42 года, когда в Нью-Йорке был построен небоскреб Empire State Building, башня на Марсовом поле потеряла статус самого высокого сооружения в мире.
Кстати, значительную часть средств на сооружение башни (ее стоимость по ценам 1889 года составляла порядка 5 млн. франков) Александр Эйфель выложил из собственного кармана. Это еще один довод в пользу того, почему правительственная комиссия остановила свой выбор в пользу Эйфеля.

Основательный ремонт Эйфелевой башни был произведен в 80-е годы ХХ века, к ее столетию. Тогда же старые металлические конструкции заменили современными, более легкими. На одной из площадок залили каток, где на площади около 200 кв. метров одновременно катались порядка 80 человек. Планируется на башне устроить и чемпионат по пляжному волейболу, осталось дело за малым – засыпать несколько тонн песка. Правда, у сторонников этой идеи немало противников, которые называют этот план издевательством над «молодящейся старушкой»…

Что же касается Александра Эйфеля, то даже всемирная слава не спасла его от судебного преследования. Уже спустя четыре года, в 1893 году, Эйфель вместе с отцом и сыном Лессепсами и другими причастными лицами был приговорен к 2 годам тюрьмы и 20000 франков штрафа за якобы полученную взятку в 19 млн. франков при строительстве Панамского канала. И только благодаря достойной работе самых дорогих адвокатов, сумевших доказать, что, во-первых, Эйфель никакого отношения к финансам не имел, а, во-вторых, срок давности преступления истек, легендарный инженер был освобожден из-под стражи в зале суда.

Кстати, раз уж мы заговорили о башнях, давайте вспомним про Пизанскую башню

Источник

20 интересных фактов о Эйфелевой башне в Париже, которые вы не знали

Эйфелева башня, несомненно, главный символ Парижа и самый известный объект в столице и, возможно, во всей Франции. Это железное сооружение находится в западной части города – какова её высота? Сколько весит Эйфелева башня? Сколько нужно литров краски, чтобы её покрасить и какого она цвета? Эти и многие другие интересные факты об Эйфелевой башне Joinfor.ru расскажет в этой статье.

# 1 Эйфелева башня должна была быть … временным сооружением.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Конструкция, спроектированная в офисе Гюстава Эйфеля, была введена в эксплуатацию более 120 лет назад – торжественное открытие возвышающегося над Парижем здания состоялось ровно 31 марта 1889 года. Эйфелева башня была построена специально для Всемирной выставки в Париже в 1889 году – здание должно было ознаменовать столетие Французской революции, а также представить Францию ​​как современную, технологически развитую, научную и инженерную страну. Проект предполагал, что через 20 лет башня будет снесена.

К счастью, упрямый Эйфель, который не хотел этого допустить, основал на башне аэродинамическую и метеорологическую лабораторию. Однако, по другим данным, башню от демонтажа спасли успешные эксперименты Юлиана Охоровича с беспроводным телеграфом, размещенным на конструкции.

# 2 Самое высокое здание в Париже, пятое во Франции

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Итак, в 1889 году Эйфелева башня стала самой высокой башней в мире, и первым зданием свыше 300 метров. Но через 41 год – всего после 28 дней после открытия знаменитого Уолл-стрит, 40 (также известного под названием Трамп-билдинг), открыло свои двери 319-метровое здание Крайслер-билдинг, которое, как и здание Трампа, находится в Нью-Йорке.

Но, уже в 1957 году на вершине башни была установлена ​​антенна, благодаря которой она снова стала выше нью-йоркского небоскреба.

Вместе с антенной Эйфелева башня имеет высоту 324 м и весит 10 100 тонн (это 2500 слонов!). В безоблачный день с вершины французского Колосса вы сможете увидеть районы Парижа до 65 км вдаль, но в пасмурные дни вы даже не разглядите подножия Эйфелевой башни.

# 3 Чтобы покрасить Эфелеву башню требуется 60 тонн краски!

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Видимо, Густав Эйфель хотел, чтобы его башня перекрашивалась каждые 7 лет. 25 000 м² её поверхности окрашены вручную с помощью кистей (1500, если быть точным). Кроме того, для каждой такой покраски понадобится: около 60 тонн краски, 50 км защитных тросов, 5 гектаров защитной сетки и 25 маляров!

Какого же цвета Эфелева башня? В октябре 2018 начался уже двадцатый по счёту косметический ремонт строения. Башня уже была жёлтой и коричневой. Теперь цвет Эйфелевой башни стал красным в честь своего 130-летия в 2019 году – ​​изначально она была окрашена в красный цвет.

Полная реконструкция займет 3 года – сначала необходимо снять все предыдущие слои (целых 19), и только после нанести новую краску.

# 4 Ресторан на Эйфелевой башне

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

На втором уровне находится ресторан, удостоенный одной звезды Мишлен, известного французского шеф-повара Алена Дюкасса. Современный декор, оборудование, и, конечно же, меню основано на французской кухне. Блюда легкие, сезонные, а ингредиенты и продукты часто поставляются местными поставщиками. Ресторан Le Jules Verne расположен на высоте 125 метров, бронирование столика обойдётся вам в 250 евро на человека.

Гораздо дешевле (цены в обеденный перерыв начинаются с 57 € на человека) вы можете поесть в ресторане 58 Tour Eiffel на первом этаже Эйфелевой башни.

# 5 Неудачный эксперимент

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

4 февраля 1912 года австрийский изобретатель Франц Райхельт провел неудачный эксперимент на Эйфелевой башне. Он погиб в результате прыжка с первого уровня Эйфелевой башни (около 57 метров) во время испытаний парашютной куртки собственного дизайна. За экспериментом наблюдали толпы зрителей и журналистов, которые изначально думали, что австриец проверит его изобретение на манекене. Увы, парашют не раскрылся.

# 6 Копии Эйфелевой башни

# 7 Дань инженерам и ученым

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Во время строительства башни были выгравированы имена 72 известных французских инженеров, ученых и математиков того времени. “Почётную доску” в начале 20-го века демонтировали, но вновь вернули в 1986–1987 гг.

# 8 Ситроен и эйфелева башня. Самый большой рекламный щит в мире

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

В 1925-1936 годах Citroen разместил свою рекламу на башне, поэтому парижское строение некоторое время называлось крупнейшим в мире рекламным щитом. С трех сторон башни было установлено более 600 км кабелей и четыре миллиона цветных лампочек, которые образовали вертикальную 30-метровую надпись Citroen. Реклама была видна с расстояния более 30 километров! Конечно же, из-за своих размеров это объявление было занесено в книгу рекордов Гиннеса.

# 9 Эйфелева башня и погода

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Башня построена из 7,3 миллиона килограммов стали, поэтому во время летней жары и высоких температур металл увеличивается в объеме и Эйфелева башня становился более чем на 15 сантиметров выше. Кроме того, под воздействием очень сильного ветра башня раскачивается на 6-7 см.

# 10 Три смотровые площадки

Стоимость билетов на Эйфелеву башню (цены актуальны на 30 апреля 2020 года):

• Подъем на лифте до 2 этажа: взрослые 16,60 € / молодежь (12-24) 8,30 €, дети (4-11) 4,10 €, дети до 4 лет бесплатно
• Подъем на лифте до 3 этажа: 25,90 € / молодежь (12-24) 13,00 €, дети (4-11) 6,50 €, дети до 4 лет бесплатно
• Подъем по лестнице до 2 этажа: взрослые 10,40 € / молодежь (12-24) 5,20 €, дети (4-11) 2,60 €, дети до 4 лет бесплатно
• Подъем по лестнице до 2 этажа + на лифте до 3: взрослые 19,70 € / молодежь (12-24) 9,80 €, дети (4-11) 5,00 €, дети до 4 лет бесплатно

# 11 Высота Эйфелевой башни

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Высота Эйфелевой башни в Париже менялась несколько раз из-за небольших конструктивных изменений:

1889 – 312,27 м (с флагом, прикрепленным сверху)
1991 – 317,96 м (с подключенной антенной)
1994 – 318,70 м (с подключенной антенной)
2000 – 324,00 м (с подключенной антенной) это около 81 этажа в типичном здании!

# 12 Немного статистики

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

• На вершину Эйфелевой башни ведёт 1665 ступенек.
• Конструкция башни состоит из 18 038 металлических частей и около 2,5 млн. заклепок.
• В 2000 году на вершине башни постоянно установлены два прожектора, которые каждую ночь вращаются как маяк и видны из расстояния 80 км.
• В 1980–1985 гг. были проведены ремонтные работы, в ходе которых здание потеряло вес в 34 тонны.
• Строительство такой же башни сегодня стоит 31 миллион долларов США.
• С 2003 года башня закрывается в 1 час ночи для экономии энергии.

# 13 Автор проекта Эйфелевой башни

Фактически, авторами проекта строительства башни были два сотрудника Эйфеля – Морис Кёхлин и Эмиль Нугье, которые закончили его 18 сентября 1884 года, а Густав Эйфель купил патент у них четыре месяца спустя.

Строительство Эйфелевой башни началось в 1887 году, которое заняло два года, два месяца и пять дней. и, что интересно, им руководил Кёхлин.

Густав Эйфель

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Гюстав Эйфель (родился 15 декабря 1832 года в Дижоне, умер 27 декабря 1923 года в Париже) – французский инженер, строитель мостов, виадуков, замков и других стальных и железных конструкций. Одним из самых известных зданий, над которым он работал, является Статуя Свободы.

# 14 Более 7 миллионов туристов в год

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Стоимость строительства Эйфелевой башни (8 миллионов франков в 1889 году – около 40 миллионов долларов в «сегодняшних» деньгах) окупилось менее чем через шесть месяцев после открытия. Сегодня это одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей в мире.

# 15 Монета в форме … башни

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Британские Виргинские острова в честь 125-ой годовщины восстания выпустили монету в 1 доллар в форме Эйфелевой башни.

# 16 Свадьба с … Эйфелевой башней

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Американка Эрика ЛаБри в 2007 году вышла замуж за Эйфелеву башню и, конечно, сменила имя на Эрика Ла Тур Эйфель. Впервые она познакомилась со строением в 2004 году и почувствовала необычную эмоциональную, духовную и физическую связь …

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Стоит отметить, что Эйфелева башня – не первая её любовь – она ​​любила уже свой лук со стрелами (она утверждала, что благодаря этой любви и страсти она стала лучником мирового класса), и у неё даже была связь с фрагментом Берлинской стены.

Американка является основателем “OS Internationale” – организации для людей, которые имеют значительные связи с неодушевленными предметами. В 2012 году финская журналистка Янне Флинккиля опубликовала книгу «Rautaiset rakastajat – mothers Erika Eiffelin maailmaan» («Железные любовники – мое путешествие в мир Эрики Эйфель») о предметных отношениях и повседневной жизни Эрики.

# 17 Эйфелева башня от LEGO

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

# 18 Эйфелеву башню хотели строить в Барселоне

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Также дизайн проекта Эйфелевой башни не нравился и жителям Парижа – 14 февраля 1887 года газета Le Temps опубликовала открытое письмо, в котором 300 выдающихся художников и интеллектуалов из Парижа выступают против её строительства.

«Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы и энтузиасты нетронутой красоты Парижа, от имени находящихся под угрозой французского искусства и истории сообщаем о ненужной и чудовищной Эйфелевой башне, воздвигнутой в самом сердце нашей столицы, которая поражает Нотр-Дам своей варварской огромностью, Сент-Шапель, Тур Сен-Жак … »

# 19 Ночные снимки Эйфелевой башни незаконны

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

# 20 Эйфелева башня была продана мошенником

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Виктор Люстиг сфабриковал секретную «правительственную» встречу с шестью торговцами металлоломом. Он представился заместителем генерального директора Министерства почт и телеграфа и попросил, чтобы вся операция держалась в секрете от общественности, пока она не будет завершена. В то время башня находилась в очень плохом техническом состоянии, поэтому ее утилизация не казалась абсурдной. Мы описали всю историю здесь: Виктор Люстиг – мошенник, продавший Эйфелеву башню.

Источник

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башнеmaxxbay

Обо всех и обо всем

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Создавая свою башню, французский инженер Густав Эйфель, не мог предположить, что она простоит более ста лет. Изначально этот проект был рассчитан лет на 20 и строился исключительно как экспонат для очередной Всемирной Выставки. Эйфелева башня была построена к Всемирной Парижской Выставке 1889 года, дата проведения которой совпала со столетием Французской Революции. Из многочисленных проектов, представленных на конкурс, победил проект Александра Густава Эйфеля (Alexandre Gustave Eiffel), на которого и была возложена ответственность за сооружение Эйфелевой башни.

На момент официального открытия (1889 год) башня стала самым высоким строением в мире. Высота башни равна 324 метра. Лишь спустя 41 год это звание оспорил небоскреб «Крайслер».

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Эйфелева башня была сооружена из пудлингового железа высшего качества. При строительстве Эйфелевой башни было использовано 9441 тонн сварочного железа. Чтобы создать Эйфелеву башню, нужно было объединить в общей сложности 18038 частей сварочного железа.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне
реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

За время строительства, несмотря на огромную высоту, разбился только один рабочий.

Начиная со времени своего возведения с башни регулярно совершаются пряжки, а в 2010 году был поставлен мировой рекорд – Тай Крис совершил умопомрачительный прыжок на роликовых коньках прямо со второго этажа Эйфелевой башни.

В 1912 году, один изобретатель придумал удивительное изобретение пальто-парашют, и решил опробовать его в деле. Для этого он поднялся на третью смотровую площадку башни, прыгнул вниз и погиб.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Не смотря на достижения технического прогресса, Эйфелеву башню до сих пор красят при помощи обычных кистей. Удивительно, но факт — башня выкрашена сразу в 3 оттенка бронзы (от темного снизу, до светлого — наверху), но за счет перспективы, возникает иллюзия ее однотонности. Краску обновляют каждые 7 лет.

На Эйфелевой башне оборудованы рестораны, которые расположены на первой и второй платформах.Ресторан на первой платформе находится на высоте 95 м, он выходит на реку Сена. Ресторан на второй платформе называется «Жюль Верн», для его посещения необходима предварительная резервация.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Во время войны, прежде чем сдать Париж немецким окупантам, французы сломали на Эйфелевой башне лифт. Это было сделано для того, чтобы захватчики не могли любоваться видом павшего города. Однако, врагов этот досадный факт не остановил, а Гитлер лично посчитал необходимым подняться на вершину башни пешком.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

В мире построено множество уменьшенных копий башни. Свои небольшие Эйфелевы башни имеют Лас-Вегас, Копенгаген, Гаунчжоу, Слобозия, Варна, Вьетнам и другие города мира.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Начиная с 1925 и по 1934 года, все четыре стороны башни были завешены рекламными щитами компании Citroën. На тот момент, это была самая большая наружная реклама.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Создатель башни Густав Эйфель, запечатлел на ее корпусе имена семидесяти двух видных ученых- соотечественников.

реклама какой марки автомобиля была долгое время на эйфелевой башне

Сейчас Эйфелева башня официально принадлежит городу и передана на основе возобновляемого контракта компании с ограниченной ответственностью под названием «Общество эксплуатации Эйфелевой башни» («Societe d’exploitation de la Tour Eiffel»)., но за первые 83 года своего существования она продавалась более двадцати раз, причем дважды на металлолом.

Интересный факт в дополнение.

Александр Густав Эйфель – тот самый человек, который в 1885 году создал внутреннюю структуру Статуи Свободы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *