регистрация ооо через банк какие банки

Регистрация ооо через банк какие банки

регистрация ооо через банк какие банки

Открыть ООО

Получите преимущества
при регистрации ООО в Тинькофф

Проконсультируем в процессе

Поможем подобрать систему налогобложения и ОКВЭД

Вы не платите пошлину 4 000 рублей налоговой и банку за открытие счета

Без очередей в ФНС

Бесплатно заполним и отправим
документы в налоговую по месту вашей прописки

Помогаем заполнить заявку, отвечаем на вопросы
и консультируем по сервисам

Станут доступны после регистрации ООО и открытия счета

регистрация ооо через банк какие банки

Оплата бизнес-расходов картой прямо со счета. Индивидуальные лимиты для каждого сотрудника

Отправляйте ссылки на счета и акты
по e-mail без бухгалтерских программ. Реквизиты вводятся автоматически

Загрузите фотографии или сканы первичных документов в личный кабинет. Всё остальное сделает бухгалтер

регистрация ооо через банк какие банки

Свой человек в банке: круглосуточная поддержка в мобильном приложении и по телефону

Обслуживание по счету от 0 рублей

Активно пользуйтесь картой и получите бесплатное обслуживание

Оборотные кредиты, торговый и интернет-эквайринг, кредитование покупателей и другие сервисы

Источник

9 банков, которые бесплатно помогут открыть ИП

Ещё несколько лет назад открыть ИП было настоящим квестом. Сегодня же банки предлагают помощь в оформлении документов при открытии у них расчётного счёта. Независимый финансовый советник Екатерина Голубева рассказала, где эта услуга предоставляется бесплатно.

регистрация ооо через банк какие банки

1. Сбербанк

Стоимость РКО в банке: от 0 ₽.

Срок: 30 минут при подаче заявления онлайн (без учёта времени регистрации бизнеса в ФНС).

Что входит в услугу: подготовка пакета документов. Максимум может потребоваться один визит в банк. Всё остальное — онлайн.

2. ВТБ

Стоимость РКО в банке: от 0 ₽, 5 платежей бесплатно, с 6 платежа — 100 ₽ за транзакцию. В течение первого года бесплатное обслуживание, далее — 1200 ₽ в месяц или 1020 ₽, если заплатить сразу за год.

Что входит в услугу: подготовка полного пакета документов. Оформление происходит онлайн.

3. Альфа-Банк

Стоимость РКО: от 0 ₽, взимается % от поступлений, либо от 490 ₽ в месяц (в зависимости от тарифа).

Срок: от 15 минут (без учёта регистрации документов в ФНС).

Что входит в услугу: сервис позволяет заполнить онлайн документы и отправить в налоговую ( есть ограничения по регионам ). Можно самостоятельно распечатать и подать в ФНС.

4. Банк « Точка » ( филиал банка «ФК “Открытие”» )

Стоимость РКО в банке: от 0 ₽.

Срок: 7 дней (вместе с регистрацией).

Что входит в услугу: подбор кодов ОКВЭД (видов экономической деятельности), системы налогообложения, подготовка полного пакета документов (заявление о регистрации ИП, заявление на УСН, если потребуется) и отправка в налоговую.

5. Промсвязьбанк

Необходимые документы: не уточняется.

Срок: не уточняется.

Что входит в услугу: на электронную почту отправят две инструкции по открытию ИП без визита в ФНС. По телефону информацию не дают.

6. Совкомбанк

Срок: 2 рабочих дня для открытия счёта ИП.

Что входит в услугу: на сайте есть сервис по подготовке документов для регистрации ИП, в налоговую вы подаёте их самостоятельно.

7. Тинькофф Банк

Стоимость РКО: два месяца бесплатно, потом — 490 ₽ в месяц (тариф « Простой » ).

Необходимые документы: ИНН, в заявке указывается ФИО и электронная почта, на которую приходят две анкеты н а открытие счёта и регистрацию.

Срок: рассмотрение документов 1–2 дня + выезд сотрудника + 5 рабочих дней налоговая утверждает и регистрирует ИП.

Что входит в услугу: подготовка пакета документов и отправка в налоговую. М ожно заполнить заявку онлайн без посещения офиса.

8. Уралсиб

Срок: 1 день (без учёта времени регистрации бизнеса в ФНС).

Что входит в услугу: самостоятельная подготовка документов через сервис на сайте и отправка в налоговую онлайн.

9. Модульбанк

Необходимые документы: сканы разворотов паспорта с фото и пропиской, СНИЛС.

Срок: 1 день (без учёта времени регистрации ИП в налоговой).

Что входит в услугу: подготовка документов, выпуск ЭЦП (электронной цифровой подписи) и отправка онлайн в налоговую.

Услуги банков по регистрации ИП, безусловно, упрощают жизнь. Но корректный выбор кодов ОКВЭД, подбор системы налогообложения — ответственность самого ИП. Обязательно уделите этому вопросу внимание, прежде чем подавать документы.

регистрация ооо через банк какие банки

Как мы искали

Для поиска предложений использовался рейтинг банков для ИП по версии Markswebb. Источник информации — сайты и колл-центры банков. Все данные актуальны на 22 сентября 2020 года. Предложения в подборке ранжировались по размеру активов банков.

Выбрать банк для расчётно-кассового обслуживания

Источник

Зарегистрировать бизнес бесплатно в ВТБ

Начните свое дело с ВТБ. Используйте возможности онлайн-сервиса, чтобы сэкономить время.

Проверим правильность оформления перед отправкой в ФНС

Поможем зарегистрировать ИП или ООО не выходя из дома

Подготовим, отправим документы в ФНС бесплатно и быстро

Регистрация АО за 7 дней

Выгодные тарифы для бизнеса

Первые 3 месяца – бесплатно.

5 950 руб. / в месяц

Зарегистрировать бизнес онлайн – это просто

Другие продукты банка

регистрация ооо через банк какие банки

Программы от одного сотрудника

регистрация ооо через банк какие банки

Удобные онлайн сервисы, скидки и бонусы от партнеров

регистрация ооо через банк какие банки

Кредит на любые цели для развития бизнеса

Процесс регистрации включает несколько этапов. Вам нужно:

После завершения процедуры мы направим уведомление о завершении процедуры на электронную почту. Зарегистрироваться в качестве ООО или индивидуального предпринимателя через онлайн-сервис ВТБ может любой совершеннолетний гражданин РФ, кроме военнослужащих и работников государственных ведомств (госслужащих).

Подготовка документов для регистрации ООО или ИП под ключ занимает от 10 до 20 минут. После отправки мы проверяем документацию и отправляем ее в ФНС. Процесс оформления в налоговой составляет около пяти рабочих дней.

После того как вы завершите онлайн-регистрацию, с вами свяжется менеджер ВТБ и откроет расчетный счет на выгодных условиях.

Отказы в регистрации возникают из-за ошибок при заполнении документов:

При использовании сервиса регистрации ВТБ эти ошибки исключены. Мы тщательно проверяем всю документацию, чтобы зарегистрировать ваш бизнес с первого раза.

Источник

Регистрация ООО
по двум документам

Оформим за вас полный пакет документов

Готовый бизнес за 7 рабочих дней

регистрация ооо через банк какие банки

регистрация ооо через банк какие банки

регистрация ооо через банк какие банки

регистрация ооо через банк какие банки

Минимальный пакет документов от вас

регистрация ооо через банк какие банки

Сканы разворотов паспорта с фото и пропиской

регистрация ооо через банк какие банки

С днём рождения бизнеса! 🎉

регистрация ооо через банк какие банки

Начните регистрацию бизнеса сегодня

Частые вопросы

Быть учредителем ООО может практически любой гражданин, ИП или организация. Нельзя стать учредителем, если вы:

Единственным учредителем ООО не может быть другое ООО, в котором тоже один учредитель. Максимальное количество учредителей в одной компании — 50.

Ваша компания должна иметь полное официальное наименование, в котором развёрнуто указывается правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью. Сокращённое название вы придумываете по желанию. Предприниматели почти всегда используют в работе сокращённое название, потому что это удобнее.

В названии ООО нельзя использовать:

Использовать слова «Россия», «Российская Федерация» и производные от них можно только по разрешению Минюста.

Минимум — 10 000 рублей. Максимальная величина не ограничена законом.

Уставный капитал необходимо оплатить в течение 4 месяцев после регистрации ООО. Оплатить можно деньгами или имуществом.

Деньгами. Перечислите их на расчётный счёт и укажите в назначении платежа, что это оплата уставного капитала.

Имуществом. Передайте имущество в собственность юридического лица. Если стоимость имущества больше 20 000 рублей, сначала нужно пригласить независимого оценщика. Отчёт оценщика утверждается всеми учредителями ООО.

Компания может использовать уставный капитал как угодно. Уставный капитал — это не доход, поэтому не влияет на налогообложение.

Юридический адрес — это адрес местонахождения руководителя ООО. Зарегистрировать компанию можно и по домашнему адресу гендиректора, но если ведёте деятельность из офиса, лучше зарегистрировать ООО по адресу офиса. Иначе ФНС может посчитать офис обособленным подразделением, а это приводит к утрате права на некоторые налоговые режимы.

У юрлица должно быть право пользования помещением по юридическому адресу, например, договор аренды или документы на собственность. Подтвердить право нужно при регистрации ООО. Если помещения пока что нет, достаточно гарантийного письма от арендодателя, которое подтверждает, что он готов сдать офис в аренду юридическому лицу.

Налоговая может отказать в регистрации, если:

Есть и другие причины для отказа, предусмотренные законодательством.

Сколько угодно, если коды соответствуют деятельности по смыслу. Добавить или убрать коды ОКВЭД можно в любой момент.

Если сомневаетесь, какие коды указывать, поручите открытие ООО Модульбанку. Мы поможем подобрать коды ОКВЭД и зарегистрируем ваш бизнес в налоговой.

Чтобы зарегистрировать ООО, нужно представить в налоговую следующие документы:

Если документы будет подавать ваш представитель, ему понадобится доверенность от вашего имени. Дополнительно некоторые инспекции требуют список участников ООО.

Подготовку документов можно поручить Модульбанку — мы соберём документы для регистрации и отправим их в налоговую за один день.

Устав — главный учредительный документ организации. В нем учредители фиксируют официальное наименование ООО, его адрес и виды деятельности, размер и порядок оплаты уставного капитала, структуру и полномочия органов управления, порядок выплаты дивидендов.

Один экземпляр Устава инспекция заберет себе, поэтому на регистрацию нужно подавать как минимум два экземпляра. Если второй экземпляр документа не подать, в дальнейшем придётся заказывать в ФНС его копию, а за это нужно платить госпошлину.

Если у вашей фирмы один учредитель, проще всего зарегистрировать бизнес с помощью Модульбанка. Мы поможем с Уставом и другими документами для открытия ООО, это бесплатно.

Если ООО создаётся одним человеком или компанией, нужно оформить решение единственного участника. В нём — тезисно отразить основные решения по регистрации ООО.

Когда учредителей несколько, нужно оформить протокол собрания учредителей. В этом документе отражаются результаты голосования по каждому принятому решению. Протокол подписывают все учредители ООО, а дополнительно к протоколу они заключают между собой учредительный договор. Решение, протокол и учредительный договор, составленные на нескольких листах прошивать не нужно, просто скрепите документы канцелярскими скрепками, чтобы листы не перепутались.

Решение или протокол имеет смысл распечатать сразу в нескольких экземплярах. Дело в том, что один экземпляр документов заберёт себе регистрирующая инспекция, по одному экземпляру должен получить каждый учредитель, и несколько экземпляров лучше оставить в распоряжении ООО на всякий случай.

Как правило, документы подаёт учредитель или гендиректор. Но если руководитель не может лично прийти в ФНС, он вправе пригласить для этого своего представителя. В этом случае на представителя оформляется нотариальная доверенность. При этом сведения на представителя указываются в заявлении о регистрации.

Если для регистрации ООО вы пользуетесь сервисом Модульбанка, документы отправляем в электронном виде, поэтому ехать в налоговую или оформлять доверенность на представителя не придётся.

Компании обязаны вести и поддерживать в актуальном состоянии список участников. Список — это реестр всех владельцев долей в уставном капитале фирмы с их персональными данными: ФИО, адрес по прописке, паспортные данные, размер доли в капитале ООО и реквизиты банка для перечисления дивидендов.

Список не входит в перечень обязательных документов для регистрации юридического лица, но инспекторы все же запрашивают его при открытии фирмы, чтобы убедиться в соответствии состава участников во всех учредительных документах для правильного занесения их в базу ЕГРЮЛ. Поэтому такой список при подаче документов лучше иметь с собой.

Нотариальное удостоверение заявления и подписей учредителей требуется, если документы на регистрацию будет подавать представитель по доверенности или один из учредителей. Если на подачу документов в налоговую приходят все учредители ООО лично, нотариальное заверение не потребуется.

Чтобы заверить заявление на регистрацию у нотариуса, необходимо его распечатать, но при этом не подписывать и не прошивать. К нотариусу приходят все учредители ООО одновременно. В подтверждение своих полномочий учредители должны будут предъявить оригиналы учредительных документов создаваемой организации: устав, решение или протокол о создании, договор об учреждении. Могут потребоваться дополнительные документы — это лучше заранее уточнить у нотариуса.

Учредители в присутствии нотариуса подписывают заявление, а затем нотариус заверяет их подписи и прошивает листы заявления.

За регистрацию ООО необходимо оплатить госпошлину 4000 ₽. Квитанция об оплате нужна при регистрации фирмы в налоговой. Если регистрировать ООО через бесплатный сервис Модульбанка, платить госпошлину не придётся. Пошлину платят на реквизиты регистрирующей налоговой, к ведению которой относится адрес будущего ООО. В качестве плательщика в квитанции должен быть указан заявитель, он же подписывает квитанцию.

Оплатить квитанцию можно через кассу любого банка.

Заявление о переходе на УСН (форма № 26.2-1) можно подать в ФНС при подаче документов на регистрацию ООО или в течение 30 дней с момента регистрации. Если не подать заявления, компания будет вести деятельность на общей системе налогообложения с ежеквартальной отчётностью, уплатой НДС и налога на прибыль. В случае если не успели подать заявление за 30 дней, перейти на упрощёнку можно будет только с начала нового календарного года.

При заполнении заявления о переходе на УСН нужно выбрать объект налогообложения, с которого в дальнейшем ООО будет платить налог. Есть два варианта:

Платить налог с доходов выгодно, если у компании мало расходов. Например, делаете сайты на заказ и платите только за офис и интернет.

В некоторых регионах власти устанавливают настолько низкую ставку для УСН «доходы минус расходы», что этот вариант становится выгоднее при любом раскладе.

Изменить объект налогообложения можно с начала нового календарного года.

Заявление о переходе на УСН необходимо подавать в налоговую в двух экземплярах: один из них инспекция заберет себе, а на втором поставит отметку о приеме документа и вернет заявителю. Этот второй экземпляр будет подтверждением правомерности работы на УСН.

ООО регистрируют за 3 рабочих дня с момента подачи документов. На практике этот срок может быть другим. Точный срок называет налоговый инспектор.

Когда организация зарегистрирована, инспектор выдаёт заявителю:

Регистрация в фондах не требует каких-либо дополнительных действий. Когда информацию о новой компании внесут в ЕГРЮЛ, налоговая направит эту информацию в территориальные подразделения фондов.

Фонды присвоят организации регистрационные номера и направят свидетельства почтой. Примерно через месяц после регистрации ООО, если к тому времени письмо с регистрационными номерами не дойдёт, номера можно узнать самостоятельно: для этого нужно запросить выписку из госреестра или связаться с отделением ПФР и ФСС.

Коды статистики оформляются в виде информационного письма Росстата. Такое письмо вам могут выдать при получении документов о регистрации бизнеса — или направят почтой на юридический адрес. Если письмо не выдали и оно задерживается на почте, сформировать его можно на сайте территориального отделения Росстата — достаточно ввести ОГРН компании.

Печать можно заказать в любой мастерской, которая предлагает эту услугу. Изготовить печать для ООО могут по стандартному оттиску или по вашему персональному эскизу. Регистрировать или вносить печать в специальные реестры не нужно.

С 2015 года иметь печать необязательно, однако среди предпринимателей документы с печатью вызывают больше доверия. Если вы решите работать с использованием печати, это должно быть внесено в Устав.

Если с клиентами и поставщиками можно работать за наличный расчёт, то налоги можно оплатить только с расчётного счёта. Уведомлять налоговую об открытии счёта в банке не нужно.

Открыть счёт для ООО за 0 ₽ и пользоваться им три месяца без абонентской платы можно в Модульбанке.

Источник

Онлайн регистрация ООО с банком Открытие

1. Преимущества регистрации ООО онлайн

регистрация ооо через банк какие банки

2. Варианты регистрации общества удаленно

3. Перечень документов для открытия ООО онлайн

А при самостоятельном открытии компании онлайн вам придется подготовить и отсканировать целый пакет документов: паспорта учредителя (-ей) и руководителя или иные документы, удостоверяющие личность по закону; заявление по форме № Р11001; решение единственного участника, если у ООО один учредитель; протокол общего собрания учредителей и договор об учреждении ООО, если общество создают двое или более лиц; устав организации; документ на предоставление юридического адреса; уведомление о переходе на другой режим налогообложения (УСН или ЕСХН). Кроме того, необходимо будет получить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов.

регистрация ооо через банк какие банки

4. Способы создания организации онлайн

Зарегистрировать в налоговой компанию онлайн можно и самостоятельно. Однако для этого вам придется потратить немало времени и средств на подготовку документов, оформление ЭЦП, изучение программ для отправки документов и работы онлайн-сервиса ФНС. Также в этом случае пользователи нередко сталкиваются с техническими проблемами. Кроме того, сайт налоговой поможет заполнить только заявление по форме Р11001. Все иные нужные документы, а их для ООО немало, вам придется готовить самостоятельно, предварительно найдя актуальные бланки и изучив новые требования к оформлению.

Предлагаем воспользоваться способом легче и быстрее – открыть ООО онлайн с банком Открытие. Вам не нужно ни оплачивать госпошлину, ни посещать инспекцию, ни платить за выпуск ЭЦП и помощь специалистов. Это бесплатно и надежно! Сотрудники сервиса помогут и проконсультируют на каждом этапе. Банк Открытие забронирует для вас расчетный счет, и вы сможете начать пользоваться им в день регистрации.

Важно, чтобы были соблюдены условия: вы гражданин России, единственный участник и будущий руководитель ООО, а также находитесь в регионе, доступном для онлайн-подачи. Переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и заполнить форму!

5. Действия при отказе в регистрации ООО

В регистрации общества с ограниченной ответственностью ФНС иногда отказывает. Чаще всего это случается из-за ошибок при заполнении документов, ведь для открытия компании их требуется немалое количество, а требования закона к оформлению бланков меняются.

Если вы создаете ООО онлайн с помощью банка Открытия, вероятность получить отказ в регистрации мала. Даже если какие-то сведения были внесены неверно, специалист поможет исправить недочеты и заново подать документы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *