регион 666 какая область
Зачем ГАИ три цифры
Возможность появления на автомобиле такого мистического набора цифр кого-то испугала, а кого-то возмутила. Однако в ГИБДД Свердловской области поспешили всех успокоить и заявили, что код «666» никому присваивать не будут. Номеров с кодом 196 хватит не на один год, сообщили ТАСС в пресс-службе управления. На сегодняшний день в регионе действуют автомобильные номера с кодом «66», «96» и «196».
О поправках в приказ МВД № 766, которые позволяют дополнительно к коду региона добавлять в начале любую цифру от 1 до 9, «РГ» писала еще в феврале. До сих пор в качестве первой цифры можно было использовать только «1» или «7». Расширение кода региона до трех цифр увеличит емкость номеров.
При росте числа автомобилей количество номеров с одним кодом региона как-то быстро исчерпывается. Под каждым кодом возможно 1,78 миллиона комбинаций номеров. В столице зарегистрировано около 4,7 миллиона автомобилей. При этом используются коды «77», «97», «99», «177», «197», «199», «777», «799». Несложно посчитать, что на весь транспорт такого количества номеров вполне хватит.
Да, в столице возникали ситуации с дефицитом номеров. Поэтому вводились дополнительные цифры в знаке. Но после того, как появилась возможность сохранять при покупке автомобиля прежний номер, а также использовать номера, которые вышли из употребления, проблема с дефицитом отпала.
Как пояснили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, поправки в приказ были необходимы для того, чтобы исключить из перечня регионов те, которые перестали существовать после объединения. Поэтому приказ привели в соответствие с действующим федеративным делением, а заодно и расширили количество возможных комбинаций номеров для регионов. Не из-за того, что возник дефицит знаков, а с заделом на будущее, чтобы его не возникло вообще.
Надо сказать, что производители знаков не уверены в том, что любая цифра влезет в отведенное для региона поле. Некоторые утверждают, что для выдавливания широких цифр потребуется более толстая пластина, что приведет к удорожанию госномера. Но в ГИБДД так не считают.
Напомним, что с 1 января вступил в силу закон о регистрации транспортных средств. В соответствии с ним понятия «госномер» и «регистрационный знак» теперь разделены. ГИБДД присваивает госномер и выдает знак, если собственник транспорта зарегистрирован в том же регионе, где он ставит на учет машину. А если он зарегистрирован в другом регионе, то ГИБДД присваивает номер, а знак автовладелец должен изготовить самостоятельно в организации, которая этим занимается. Так что в этом случае стоимость знака МВД не беспокоит.
Надо сказать, что некие предпосылки для появления дефицита номеров также создал этот вступивший в силу закон. Ведь автовладельцы, согласно ему, получают номера с кодом региона, в котором проживают. То есть житель Твери не может получить знаки с кодом региона Москвы.
Или он купил в Москве автомобиль со столичным номером, приехал на нем в Тверь и зарегистрировал в ГИБДД на себя. В этой ситуации в ГИБДД в Твери ему присвоят номер и выдадут знак с кодом Тверского региона. Других вариантов не дано. Сохранить за собой номер с московским кодом региона у него не будет возможности.
Таким образом старый номер вернется в базу московских номеров. Но в конечном итоге такая процедура требует выделения дополнительных номеров под машины из другого региона, чего до 1 января этого года не требовалось. В любом случае, пока запаса номеров хватает.
Выдавать автомобильные номера с кодом региона 666 начнут в Свердловской области
В Свердловской области могут начать выдавать автомобильные номера с кодом региона 666. Об этом сообщил 3 февраля «Коммерсантъ» со ссылкой на проект изменений в приказ МВД РФ о государственных регистрационных знаках транспортных средств.
В текущей редакции приказа говорится, что первыми цифрами в трехзначном коде региона для автомобильных номеров могут быть только цифры 1 и 7. Это ограничение планируется снять. Подразделениям ГИБДД разрешат выдавать номера с трехзначными кодами регионов, начинающимися с цифр 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9. Например, в Москве можно будет выдавать номера с кодом 497 или 999, в Санкт-Петербурге — 278 или 878, в Татарстане — 616, Омской области — 555, в Алтайском крае — 222.
Правило предлагается ввести, чтобы увеличить число возможных комбинаций государственных регистрационных знаков. Аналогичным образом расширяли емкость номеров в предыдущие годы. Так, вместо исчерпавшей свою емкость серии 66 в 2013 году в Свердловской области была введена серия 196.
В случае, если новые изменения в приказ МВД будут приняты, то трехзначные кода регионов будут вводиться по мере исчерпания прежних номерных серий.
В пресс-службе управлении ГИБДД по Свердловской области заявили, что переходить на номерную серию 666 они в ближайшее время не планируют. «Номеров с кодом 196 еще достаточно. По нашим расчетам, их хватит еще на несколько лет вперед», — отметили в ведомстве.
Оёёёёй, а куда же смотрит правииииительство?
Не проще один номер закрепить за автомобилемем навсегда? Как вин. И при продаже в базе просто менять фамилию владельца?
Нигде не сказано про 666. Высосано из пальца.почему не 796, причём даже без изменения закона. Меняем Свердлосвкую на Самарскую и смысл не меняется, 63 закончилась, 163 закончилась, 763 кончится и будут выдавать 666. Вот схуяли!?
Да начнется ад на земле. Хах ха ха
Это им за сквер, на который попов не пустили ).
Брехня, у нас столько машин нет в области
Соловьев уже поспешил попиариться на этом, заявив, что не ошибся, назвав Екб городом бесов
Одного не мог понять. Почему первая цифра после 1 стала 7?почему не по порядку? Воды в мск был красивый код 777?
911 где будут выдавать?
ошибка в тексте, в Алтайском крае выдают не 222 а 122.
Модница-прелестница
Ответ на пост «Ответ на пост » «>
Очень похожая ситуация была со мной. Получил права в 2007, ехал по трассе, стоит патруль ДПС, я их проезжаю и начинаю моргать встречному потоку, типа ахтунг ребята, не торопитесь и всë в таком духе. Еду я значит, моргаю, встречные водители мне в ответку рукой махают, пятерню показывают, типа спасибо братан. Один показал, второй, третий показал, а следом ехал экипаж ДПС и сотрудник точно так же мне показал, спасибо мол тебе. Улыбнуло тогда.
Картинка из этих ваших интернетов.
What the luck?
Ответ на пост
Читаю Пикабу давно но пост пишу первый раз, сильно не пинайте.
Случилось это в 2006г, права получил несколько месяцев назад и лет мне было совсем мало. Уже тогда, от старших товарищей, я знал какие сигналы не указанные в ПДД надо подавать другим участникам движения.
Бывают и такие
Борзый фитнесс тренер устроил опасную ситуацию на дороге, после заблокировал водителю дорогу, вышел и начал угрожать ножом.
Потерпевший избегая конфликта сдерживался до последнего, но терпение лопнуло, достал свою игрушку и быстро угомонил петуха с мышцами.
Новые штрафы за повторные нарушения ПДД могут ожидать российских водителей
Ужесточение наказания за несоблюдение ряда правил дорожного движения грозит российским водителям. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на обновленный проект Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Первая редакция проекта нового КоАП была представлена в начале 2020 года, после документ дорабатывался. В мае прошлого года его снова вынесли на обсуждение и вновь направили на доработку. В настоящее время подготовлена новая редакция, в которой обнаружены новые нормы, не упоминавшиеся в прежних версиях.
Как пишет «Коммерсант», предлагается усилить ряд наказаний для водителей, которые совершают в течение года повторные нарушения. В частности, за рецидив с чрезмерной тонировкой грозит штрафом в 3 тыс. рублей, а за вождение автомобиля с грязным нечитаемым номером, если это не первый такой случай, водителя могут оштрафовать на 5 тыс. рублей или даже лишить прав. Также ужесточается наказание за отказ остановиться по требованию полицейского: если в действующей ст. 12.25 КоАП за это предусматривается штраф в 500-800 рублей, то в новом кодексе предусматривается лишение прав на срок до трех лет или штраф 40 тыс. рублей за неоднократный отказ остановиться, если это создало угрозу здоровью или жизни граждан. В данном случае, как поясняется в материале, речь идет о ситуациях, когда полицейские вынуждены гнаться за нарушителем или даже открывать огонь.
Кроме того, водителям грозит повышение штрафа с 1 тыс. до 3 тыс. рублей за стоянку вне специально отведенных «карманов». Также вводится штраф в 1-2 тыс. рублей за управление механизмами и средствами, которые не предназначены для движения по автодорогам общего пользования, например снегоходами, болотоходами, кроссовыми мотоциклами, мотоблоками.
Максимальный штраф за перевозку детей без автокресла вырастет с 3 тыс. до 5 тыс. рублей.
Вместе с тем в новом КоАП предусматривается и смягчение наказания для автомобилистов. В частности, полное исключение такого вида наказания, как арест. Такая норма прорабатывается в рамках гуманизации законодательства об административных правонарушениях, но окончательного решения еще нет. Впервые в кодексе вводится процедура временного ограничения права управления транспортным средством. Ее будут применять в случаях, когда водитель грубо нарушил правила дорожного решения, до решения суда. На данный момент запрета водить машину нет. Тех, кто продолжит ездить, оштрафуют на 1-3 тыс. рублей.
Важные изменения предусматриваются для водителей, которые платят штрафы за нарушения, которые зафиксированы дорожными камерами. Планируется, что правительство установит требования к софту и комплексам, информированию автомобилистов и правилам размещения камер. Если хотя бы одно из этих правил не будет соблюдаться, «письмо счастья» отправлять не будут, либо станет основанием для отмены штрафа.
Найдена брошеная машина
Доброго времени суток.
Прошу помощи юристов и тех кто с этим сталкивался.
Есть во дворе спального района брошенная машина. Стоит иже около 4 лет без малейшего движения.
Сведения из интернета. Но хотелось бы узнать у тех кто с этим сталкивался.
Сначала нужно обратиться в ГИБДД и уведомить о своем желании оформить на себя брошенный автомобиль. После этого власти будут предпринимать попытки найти хозяина бесхозного ТС. По истечению полугода, если старого владельца найти не получится, автомобиль может получить нового хозяина.
Врубай свою шарманку, водила!
Упоротый россиянин
место действия- Сургут. Проезд по двору. Но один упоротый индивид заблокировал проезд на дворовой территории, на аргументы не реагировал, бычил по привычке, один аргумент был- эээ эээй, его подруга тоже умом не блеснула в итоге.
По итогу- слился, но обещал проблем)))
BMW которому п…й
Никому не мешал, ехал в своей полосе, не дал перестроиться BMW с обочины и он меня теранул. Открыл окно и объяснил кто я и почему должен ему уступать. Я с этим не согласился и вызвал ГИБДД. Царапина 40см, но заполировать легко я думаю.
Ни за что бы не доводил дело до ГИБДД, но человек сам в бутылку полез вместо того, чтобы извиниться. Мне в бок влетали и в лоб, но никто не обостряет в такие моменты, все решаемо мирно. Но вот тут пошёл на принцип.
Ищу виновника. Уехал с места ДТП
Через пару часов приехал экипаж, оформили дтп. У меня полис ОСАГО, поэтому компенсацию я смогу получить только в случае нахождения виновника.
Я поинтересовался у гаишников, какой шанс, что его найдут. Мне сказали: «жди два месяца, если не найдут, то придется ремонтировать за свой счёт».
Я как то не очень вдохновился ответом, и лейтенант меня успокоил, что если я сам найду виновника, то могу сообщить его номер в ГИБДД, чтобы они объявили розыск. Тогда мне уже на следующий день выдадут справку о дтп.
Я поспрашивал у знакомых и те, кто попадал в подобную ситуацию, в один голос мне ответили, что ремонтировали машину за свой счет. Поэтому шансы равны нулю. Это печально, но я начал действовать.
Видео, когда машина приехала во двор.
Итак, у этого поста две цели.
1. Я хочу найти водителя или номер машины, чтобы получить компенсацию ущерба.
2. Не хочу с ним договариваться, а напротив хочу, чтобы его лишили прав, потому что такой человек на дороге представляет собой опасность. Если он сел за руль в таком состоянии, что не смог выехать с парковки, то вполне может стать участником более страшного дтп в том числе с жертвами.
Мои случаи на дороге
Ответ на пост «гнилые люди в ДПС»
1случай: Ехали с женой по трассе. Поймали хорошую яму. Два колеса пробили (диски погнулись). Ну начал ремонт. Одна запаска, второе отстучал молотком и накачал. На всё около часа ушло. Так вот, только мы остановились-через пару минут подъехала машинка ДПС. Оказалось, что зеки сбежали от куда-то и они патрулируют трассу. Отъехали от нас метров 100 и весь час стояли нас охраняли, пока я возился.
Р.S. Его ремень порвался через 1,5 тысячи км. Ну и на том спасибо.
3 случай: Гнал машину новую с одного города домой (1100км). Машина прилетела самолетом из ОАЭ. Ни каких номеров (транзитных) не было. Только набор документов из салона. В общем проехал я где-то 1050 км до дома без происшествий. Несколько раз останавливали, но узнав, что гоню новую машину, только улыбались, поздравляли и желали счастливого пути. К слову все были сержанты и около того. За 50 км от родного города останавливает меня подполковник! Наш, городской. Опять все рассказал, что гоню домой и т.д. Он меня поздравил и говорит » с тебя 1000р на обмыв твоей тачки». Пришлось отдать. Так что люди разные бывают.
Ответ avisferro в «Кто кому должен уступить дорогу?»
Про завершение обгона через сплошную, давайте я вам расскажу всю историю, как это было, а то смотрю, что даже здесь сомневающиеся до сих пор вполне в наличии.
Итак, сначала сухая теория:
— На данный момент это 100% нарушение, караемое статьёй 12.15 КоАП РФ за выезд на встречку в нарушение ПДД.
— И даже появившийся в 2017 году в правилах пункт 9.1(1) (который вроде бы и должен это явно запретить) окончательной ясности не внёс, да, движение запрещено (хотя это вроде и так понятно), но выезд, выезд-то был по правилам же?
Самая суть вот здесь:
Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.
Казалось бы точка и инспекторы стали за это массово ловить, а суды благополучно лишать.
Но доходило туго, да и см. выше, из ПДД это действительно не следовало, плюс там ещё история занятная случилась, о ней ниже будет. В 2017 это вроде бы устранили, но опять несколько косноязычно, поэтому в 2019 году на эту тему отметился уже суд Верховный, «Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20»:
При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
То есть вот вообще всё, никаких сомнений быть не может в принципе. Но уверенные в обратном до сих пор откуда-то берутся, вот поэтому я и говорю, чем страшны люди, державшие ПДД последний раз перед сдачей теории и «что-то там читавшие в интернете».
Кстати, с этим связана ещё одна история, очевидно сильно наложившая отпечаток на всё это.
И этот проект попадает в руки СМИ, опять же, если не ошибаюсь, это была Комсомолка, которая немедленно разразилась сенсационным материалом «Верховный суд разрешил завершение обгона через сплошную. 1111адинадин». Естественно, что это сразу же на все лады перепечатали все, кому не лень, собственно даже сейчас подобное легко гуглится.
Поэтому и говорю, что водителю всегда необходимо держать в голове в актуальном состоянии и ПДД, и КоАП по своей части, и подобные вот моменты, потому что тот же ВС частенько разворачивает правоприменительную практику в другую сторону, в общем-то это только один пример.
666 и 999 — в России появятся новые коды регионов на номерах
МВД опубликовало на regulation.gov.ru проект изменений в ведомственный приказ No 766 2017 года «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». В текущей его редакции говорится, что первыми цифрами в трехзначном коде региона могут быть только 1 и 7. Ограничение будет снято.
Проблема с нехваткой номеров возникла впервые в Москве в 1998 году, когда в столице закончилась 77-я серия и ввели 99-ю. В 2002 году ввели код 97, в 2005 году — 177. В 2007 году, как сообщал «Ъ», производители номеров предлагали изменить ГОСТ, добавив еще один символ (это давало дополнительно 20 млн комбинаций), но в МВД идею не поддержали. В 2010—2012 годах в ГИБДД думали вообще отказаться от номера региона, но и эта инициатива в итоге не была воплощена в жизнь.
Новый приказ может привести к росту цен на номера как для рядовых граждан (например, при изготовлении дубликатов), так и для госзаказчиков
Действующее ограничение вводилось не просто так, пояснила она «Ъ»: при производстве номера символы на нем выдавливаются на специальном станке. Если наносится трехзначный код, то цифры 1 или 7 при выдавливании соприкасаются с рантом (полосой, отделяющей поле с кодом региона) в одной точке: в этом случае эластичности алюминия хватает, чтобы «растянуться». При нанесении, к примеру, тройки или восьмерки, точек будет уже больше, металл будет либо «выдираться», либо гнуться, считает госпожа Шерстнева.
Придется использовать более толстую заготовку: сейчас можно применять толщиной 0,9 мм, потребуется переходить на 1 мм. «Затраты на алюминий для нас увеличатся примерно на 10%, что автоматически увеличит цену и самого знака», — говорит она. «Для того чтобы в коде региона в качестве первой цифры применялась, кроме 1 и 7, другая цифра, нужно убирать рант, — говорит гендиректор компании “Буборг” (один из поставщиков номеров для МВД) Светлана Тепцова. — ГРЗ потеряет жесткость, а это плохо. ГОСТом это не предусмотрено».
Большинство регионов до сих пор не исчерпали двузначные емкости, а в тех, где применяются трехзначные, еще есть свободные номера, считает Светлана Тепцова: «По моим оценкам, еще минимум три года можно ничего не менять». Даже в самой загруженной транспортом Москве до сих пор много свободных номеров ранее выдававшихся серий (99, 77, 177 и т. д.), добавляет Людмила Шерстнева.
«Их можно выдавать снова, просто нужно провести их инвентаризацию», — говорит она. В столице, по данным ГИБДД, на учете стоит около 4,7 млн транспортных средств, для которых в теории достаточно всего четырех кодов (каждый дает 1,78 млн комбинаций). «При необходимости также можно задействовать коды 191, 791, 794, 194, 188, 788, которые ни в одном регионе не используются, — добавляет Людмила Шерстнева. — Свободных сочетаний еще много».
«Вводить новые коды регионов, на мой взгляд, более правильное решение, чем использовать освободившиеся ГРЗ из старых серий, — считает член технического комитета “Безопасность дорожного движения” при Росстандарте, коллекционер автономеров Петр Шляхин. — Вести учет и постоянно актуализировать базы свободных номеров технически сложно — часть из них, например, могли объявить в розыск. Для ГИБДД сразу проще ввести в оборот новый код региона».
С 1 января 2020 года, напомним, в силу вступил закон «О государственной регистрации транспортных средств», теперь граждане при покупке авто могут получить номер с кодом только того региона, где зарегистрированы. Минэкономики, в свою очередь, уже подготовило проект постановления правительства, которое позволит автовладельцам за повышенную госпошлину (от 50 тыс. до 600 тыс. руб.) выбирать любой номер для своего авто. Нововведение вступит в действие с 1 января 2021 года.
Новые коды регионов: в России появятся госзнаки с сочетаниями 999 и 666 над триколором
В стране пока что действует ограничение, согласно которому трёхзначный код может начинаться либо с «единицы», либо с «семёрки». Но эту норму изменят.
Первым регионом РФ, в котором возникла проблема с нехваткой номеров, стала Москва: ещё в 1998 году в столице закончились комбинации с 77-ой серией, в итоге пришлось добавить 99-ую. Позже, в 2002 году, дополнительно был введён код 97, а в 2005-ом – 177. Несколько лет назад появились также коды с первой семёркой – к примеру, в Москве это 777, 797 и 799.
Производители номеров ещё в 2007 году предлагали изменить ГОСТ, чтобы добавить новый символ: это дало бы ещё 20 млн комбинаций. Однако тогда в Министерстве внутренних дел не поддержали эту инициативу. В начале 2010-ых в ГИБДД задумались над вариантом отказа от указания на автономерах кода региона, но идея «канула в Лету».
Теперь в МВД решили увеличить количество возможных комбинаций для знаков госрегистрации автомобилей: для этого ведомство подготовило проект изменений в приказ №766 от 2017 года, он опубликован на сайте regulation.gov.ru. Согласно актуальному тексту, первыми цифрами в трёхзначном коде региона могут быть либо 1, либо 7. Как сообщает «Коммерсант», это ограничение планируют снять.
Это означает, что в стране появятся автономера с трёхзначными кодами регионов, которые начинаются с цифр 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 9. В результате автовладельцы, проживающие в Москве, получат госзнаки с кодом 677, 397 или 999, в Санкт-Петербурге – 478 или 878, в Татарстане – 616, в Свердловской области – 666, в Алтайском крае – 222, в Омской области – 555 и т.д.
По словам главы Союза производителей госрегзнаков транспортных средств Людмилы Шерстневой, это решение может привести к повышению цен на автомобильные номера. Дело в том, что символы на металлической табличке выдавливаются на специальном станке. При использовании трёхзначного кода первые цифры 1 или 7 соприкасаются с полоска, отделяющая поле с кодом региона, – рантом – в одной точке. По её заверениям, для этого нынешней эластичности и толщины алюминия хватает (0,9 мм). Но для выдавливания других цифр понадобится более толстая заготовка – 1 мм. Из-за этого затраты производителей госзнаков вырастут примерно на 10%.
Однако по данным источника издания, в МВД предварительно провели замеры, согласно которым в месте, предназначенном для кода региона, без проблем помещается 444, при том что «четвёрка» является самым широким символом. А значит, проблем с переходом на новые коды регионов в России не будет.
В компании, поставляющей номера для МВД, отметили, что большинство регионов в стране пока что ещё не исчерпали двузначные ёмкости. В тех, где уже используются трёхзначные – Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Самарская область и т.д. – имеются свободные номера, их хватит ещё примерно на 3 года.
Напомним, до начала 2020 года автовладельцы, которые покупали автомобиль не в том регионе, где они проживают, могли зарегистрировать его не со «своим» кодом. С 1 января текущего года вернулась так называемая «привязка» к месту жительства владельца. То есть поставить машину на учёт можно в любом подразделении ГИБДД, но номер будет определён с учётом «домашнего региона».
Для желающих доплатить за «красивый номер», власти планируют добавить такую возможность в начале следующего года. Повышенные пошлины за номера с запоминающимся сочетанием букв и цифр пропишут в официальных документах.