ред вингс рейс 7011 какой самолет
Red Wings
Флот авиакомпании Ред Вингс — состоит из надежных и комфортных самолетов:
Сухой Суперджет 100
Сухой Суперджет 100 — ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров.
Схема салона SSJ-100 Ред Вингс
Airbus A320
Самолеты семейства A320 отличаются вместимостью и дальностью полета. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 обладает просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, а также комфортной шумоизоляцией. Оцените удобство самолетов Red Wings выбрав рейсы авиакомпании.
Airbus A320 — среднемагистральный реактивный самолет, способный взять на борт до 180 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,150 км. Производство самолета началось с 1987 года, и с тех пор лайнер постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени, пользуясь у авиакомпаний всего мира высоким спросом.
Схема салона Airbus A320 Ред Вингс
Airbus A321
Аirbus A321 — самый длинный представитель семейства самолетов A320, способный взять на борт до 220 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 950 км.
Схема салона Airbus A320 Ред Вингс
Boeing 777-200ER
Boeing 777-200ER — дальнемагистральный пассажирский самолет, который может взять на борт до 412 пассажиров и перевезти их на расстояние до 9 100 км.
Схема салона Boeing 777-200ER Ред Вингс
Чтобы купить билеты на самолет Ред Вингс — воспользуйтесь формой поиска. Для Вашего удобства мы, также, находим рейсы других авиакомпаний. Смотрите!
Мобильное приложение
Авиабилеты Ред Вингс в одном из лучших мобильных приложений, которое доступно в App Store или Google Play.
Удобно и быстро
Фильтруйте билеты: с багажом или без, на прямые рейсы или с пересадкой, по авиакомпаниям или времени вылета и т.д.
Надежно и безопасно
Оплата происходит только на официальном сайте авиакомпании или агентства, которые безопасны на 100%.
Дешевые авиабилеты
Отзывы об авиакомпании Ред Вингс
Все отзывы об авиакомпании Ред Вингс
13.07.21 рейс чартер WZ-3035,спасибо ак ред вингс,лучшего полёта у меня не было)) вылет минута в минуту,самолёт возрастной,но внутри все достаточно чисто!стюарты не совсем улыбчивые, но их дело организовать безопасность полёта! Пилот просто «высший пилотаж»)взлёт-посадка наимегчайшая)) видела сегодня пассажиров которые не улетели в 04:30 утра,конечно ситуация не приятная, но когда летишь чартером нужно быть готовым к вылету с опозданием, так и к вылету намного раньше. Если не хотите таких сюрпризов не экономьте,покупайте билеты у постоянок и то вы не будете застрахованы от задержек
Никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании. Брал несколько раз их билеты. То они время вылета меняют с дневного на ночное, что сами понимаете совсем не вариант. Пришлось вернуть билет. Другой мой рейс вообще отменили. Пришлось брать билеты в других компаниях, а дешевых билетов уже не было, попал на деньги соответственно. И это все при том, что беру всегда заранее билеты. Ни о чем не информировали. Если бы не заходил периодически в личный кабинет, то вообще бы никуда не улетел.
Люди, не ведитесь. Не покупайте чартерный рейс у этой компании. Не рассматривайте предложения туроператоров, которые предлагают рейс через Red Wings. Будете сутки сидеть в Домодедово и тесты Ковида истекают. Теряются сутки отдыха оплаченного, Однозначно отрицательный отзыв. Рейс с 04:30 от 12/7/2021 переносят на 13/7 на 08:50, потом на 15:00, потом на 18:45. Оценка минусовая
Задерживают чартерный рейс на 10 часов. В самой компании, по телефону, никакой информации о причине задержки не сообщают. Первый раз с таким сталкиваюсь. Однозначно НЕ рекомендую этого перевозчика.
В отличии от Победы нет жлобства с местами, сели спокойно рядом, можно без проблем поменяться.
Рейсы в срок, без оказий.
Персонал в самолёте и на стойке вежливый.
Можно откидывать спинки кресел, приятная обивка.
Кстати, красивая посадка в Калининграде, заход со стороны моря, в отличие от той же победы. В Питер прилетели на 15 минут раньше.
Летели 7.07.21 рейсом Нижний Новгород-Симферополь. Досмотр прошли быстро, никто к багажу и ручной клади не придирался. Рейс был вовремя, долетели даже на 10 минут быстрее. Пилот и стюардессы были хорошие и доброжелательные, улыбались и тепло общались с пассажирами, по любому поводу подходили. Попали в зону турбулентности, почти не ощутили ее. По поводу расстояния между местами, людям до 1.80м в принципе, будет комфортно, +есть места, где расстояние побольше (платные). Начитались плохих отзывов, переживали с мужем, но, посмотрев на отзывы о других авиакомпаниях поняли, что везде есть как отрицательные, так и положительные отзывы, все зависит от ситуации. Могу смело порекомендовать данную авиакомпанию. Единственное, что хотелось бы сказать по поводу сандвичей на борту, хотелось бы, чтобы они были посочнее и начинки было побольше за булку стоимостью 400 рублей. Хороших полетов, РедВингс:)
Отменили рейс из Новосибирска в Санкт-Петербург через Екатеринбург. Позвонили и сказали, мол, сдавайте билеты, альтернативы нет. Сдала, потеряла деньги, купила другой билет другой авиакомпании. Сегодня приходит уведомление, мол, есть альтернатива. Ввели в заблуждение. Нет слов. Буду писать в прокуратуру.
Летали данной авиакомпанией с мужем в Ульяновск в мае 2021 г. и в Сочи с подругами в июне этого же года, все прошло просто замечательно. Пилот и стюардессы настоящие профессионалы. Также брали билеты в Крым на июль, но за неделю до вылета рейс перенесли на 10 ч., для нас это было совсем неудобно и начитавшись отзывов стала звонить настороженно в авиакомпанию. На мое удивление молодой человек из колцентра без нареканий сделал возврат билетов и деньги пришли через 4 дня на карту. Не понимаю негативных отзывов, авиакомпания очень понравилась, будем летать еще!
Ужас. Колл-центр не работает. Оформила возврат за 10 дней. Из 7000 рублей вернули 1200. Грабеж среди бела дня
Никогда не полечу данной авиакомпанией!
Рейс 706 Пермь-Симферополь задержали на 2 часа!
Летим обратно 705 Симферополь-Пермь задержка на 3 часа!
Издевательство!
На сайте время стоит старое без изменений, смотрю в билет время посадки 1:35(вместо обещенного 22:55), звоню на горячую линию- «да, все без изменений, по расписанию»(а в билете на минуточку, уже все изменено) подходит время-» Ваш рейс задержан до 2:00″
Это что то с чем то. Приезжаем в аэропорт в 9 зарегестрировались все сделали, и сдесь переносят рейс. И вместо 11 общелли что он прилетит в 13:50. Ждали, оказалось что почти все рейсы перевели на 2 часа. Потом когда наступило 13:50 нам говорят что ещё на 2 часа переносется рейс. Это что такое? Вы вообще в своем уме? Я ещё не говорю о людях которым срочно надо было в другой город. Больше в этой компании мы не будем покупат билеты
Отвратительная навигация по сайту. Непонятный интерфейс. Невозможно дозвониться. Из за некачественной информационной навигации сайта просто подарил компании 27 тысяч рублей, потому как билет невозвратный, а я его оформил, то есть сайт вводит в заблуждение когда пишет что возврат на 27 000 р. Вопрос: зачем вообще существует возврат если не чего не возвращают?!
Перенесли рейс на 1 час позже, следовательно имею право на вынужденный возврат, либо пересесть на другой рейс компании.
На что в службе поддержки стали включать дурачков и твердить про правило «перенос минимум на 2 часа». Документ, где это написано не отправляют. Следовательно, нарушение ФАП-82. «Вынужденный возврат осуществляется из-за выполнения рейса не по расписанию. (Никаких минут и часов не указывается).
Значит будем писать претензию.
Купила в апреле билеты на август Новосибирск-Екатеринбург-Санкт-Петербург туда и обратно.
Пришло сообщение, что рейс Екатеринбург-Питер переносят на день раньше. Как это возможно? Про рейс Новосибирск-Екатеринбург никакой информации. Зашла к ним на сайт, а у них Новосибирск-Екатеринбург вообще рейсов нет. Об отмене этого рейса у меня никаких сообщений. Звоню на горячую линию, не дозвониться.
06.07 приехали в Кольцово, причём приехали Из ХМАО, одна с двумя детьми, оказалось рейс ОТМЕНЕН, никто из компании не предупредил, ни звонка ни сообщений. Придя в офис ред вингс, как дебилам утверждали, что они нас предупреждали об отмене, причём из пострадавших пассажиров этого рейса находилась не я одна и тоже говрили, что их никто об отмене рейса не предупреждал. На мой вопрос :что нам делать и что Вы можете предложить? Ответ как мантру повторяли :деньги Вам вернут в течении 2 недель. Слезы из глаз, куда с детьми в чужом городе, что делать. Новые билеты покупать удовольствие не из дешёвых. Пришлось обращаться за помощью к друзьям,родственникам. Купили билеты на вылет на след. День.Полтора суток с детьми, как бедные родственники. Жалею, что не прочитала отзывы об этой компании перед приобретением билетов.
29.06. пришло смс об отмене рейс из Калининграда в Москву 25.07, перебронировали на рейс ранее по времени. Теряем день и так короткого отпуска. Разумеется никто деньги за проживание не вернёт. На горячей линии наш вопрос с перебронированием не решён. Дальнейшие попытки дозвониться и дописаться бесполезны. В центральный офис и другие офисы прости не пускают. Отвратительная авиакомпания. Уже 100 раз пожалели о выборе! Никому не рекомендую!
Купил билеты данной авиакомпании для полета из Калининграда в Москву 05.07.2021. Рейс WZ 104 вылет должен был быть в 18.15. 04.07 вечером посмотрели онлайн табло и узнали, что самолет вылетает на 3. часа раньше. Компания даже не удосужилась прислать информацию ни на почту, ни СМС сообщение. Это просто безобразие.
Купил билеты данной авиакомпании для полета из Новосибирска в Санкт-Петербург 22.08.2021. Так, получилось, что с пересадкой в Екатеринбурге длительностью 1 час. Думаю, ну ладно, быстро все пройдем и дальше полетим.
Буквально пару дней назад приходит сообщение, что мой рейс переносится на 23.08. И с этим я согласился, погуляю по ЕКБ денёк, ещё лучше.
На следующей день снова приходит сообщение, что и этот рейс отменяется и я полечу из ЕКб 21.08. То есть Red Wings, зная, что у меня транзит из Новосибирска 22.08 предлагают мне самолёт 21.08. Очень странно работает как-то организация.
Но это цветочки) Затем я позвонил в службу поддержки и оставил заявку на перенос на 23 августа на свободные рейсы, чтобы улететь из ЕКб. Операторы мне сказали, да да сейчас оставим заявку и вам билеты придут на почту через день-два. Ну отлично, наконец-то решил этот вопрос.
Не тут то было! Звонит мне диспетчер и говорит, у нас отличное предложение давайте мы вам переоформим билеты, полетите прямым рейсом s7 сразу в Питер, только места без багажа (при том, что на обоих билетах Red wings, мною оплаченных, были с багажным местом). На вопрос и что мне делать, было отвечено, что нужно будет купить дополнительно эти места, то есть сами понимаете это +4-5 тысяч к общей стоимости билетов.
На мой вопрос, вообще почему все отменяется, было сказано, что они не обладают данной информацией.
ОНИ, б****, компания Ред вингс, которые сами отменяют рейсы не знают, почему их отменяют.
Вывод из всего этого: НЕ СОВЕТУЮ пользоваться данной авиакомпанией, ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ.
Влет из Екатеринбурга 19.06 21 г. был задержан на час, никто не мог объяснить причины. Обратный рейс отменили, обменяли билеты на другую авиакомпанию. В Редвингс билеты были оплачены с багажом. На регистрации в другой авиакомпании выяснилось, что билеты обменяли без багажа. Ночью с ребенком в аэропорту пришлось звонить родственникам с просьбой оплатить отдельно багаж. Написала на сайте 03.07.21,до сих пор ответа нет, буду писать претензию в защиту прав потребителей. Против таких услуг голосовать только рублем, услуги предоставляются отвратительно.
Не хочу ругаться матом, но слов других нет. Отменили рейс за два дня, альтернатив не предложили. Все рейсы по данному направлению отменены. Возврат денег 60 дней. В отпуске оплачены обратные билеты и гостиница. Никогда не связывайтесь с данной авиакомпании.
Летел 03.07.2021г. из Анапы в Москву. Не пустили с маленькой сумкой в салон, так как сумка не подходила под их габариты ручной клади. размер этой клади чуть больше кошелька кстати.Персонал на регистрации, крайне не профессионален, хамлив. Складывается впечатление что компания не клиентоориентирована.Самолет старый, в полете дали стакан простой воды. На сайте не возможно правильно заполнить документы, а именно заполнить свидетельство о рождении иностранного государства.Дозвониться по телефону горячей линии не возможно. Кажущуюся дешевизна билетов, на деле выходит обманчива. Ни кому не советую данную компанию! Берегите свои нервы и деньги! Полный отстой. будем с радостью ждать новостей о банкротстве данной компании!
Не советую эту авиакомпанию никому,летели 02.07.2021 г.ночью так вылет задержали на три часа и ещё посадка началась через час назнач.времени и в самолёте душном продержали почти 40 минут до отлёта.
Отвратительная компания Ред винкс, задержала рейс на 5 часов из Домодедово и ничего не объявляет заранее, полная тишина. Не летайте этой авиакомпанией, цените свое время, это полный отстой
Это какой-то ужас! Вылет на Пермь в 7.00 перенесли на 9.00, потом на 10.25, далее на 11.30.
В 12.08 объявили что вылет в 12.00! Это как так.
Потом в 12.20 объявили что вылет в 14.20
Это просто издевательство! Представители авиакомпании, вы с ума сошли?
Никому не советую, люди, не рискуйте! Мне жаль мое время.
Это наш первый и последний полет этими линиями.
дай бог если вообще сегодня улетим.
Никогда не летайте! Цены не намного ниже, чем С7, но! Ужасно ВСЁ! Пытались добавить в бронирование питомца, по телефону нереально дозвониться (можно и не пытаться), на письмо по электронке ни ответа, ни привета. Приехали в аэропорт, только там узнали о задержке рейса, сначала на час, потом на 2, а дальше просто без какой-либо информации. Надеюсь, что в принципе улетим сегодня. Больше никогда redwings не полетим
Слов нет! Не стану матом писать о них, чтобы не заблокировали отзыв, но все мои мысли исключительно в матерном выражении об этой авиакомпании и менеджменте и их семьях и конечно искренние пожелание, чтобы их всю жизнь преследовали такие же изменения, новости и решения, как у данной авиакомпании.
Отвез мать и ребенка за 2 часа в аэропорт, на стойке сказали, что все билеты проданы. На наш рейс! Который мы купили за месяц! И таких оказалось аж 36 человек (кааак, как?). А вот так, как в маршрутке…
Трансфер, гостиница, один день отпуска и конечно настроение под хвост.
Чтоб вам пусто было, поганцы.
Никогда не связывайтесь с авиакомпанией рэд вингс. Рейс отменили, не предупредили, ничего не предприняли, да ещё и нахамили. Персонал, отвратительный и безответственный.
Это был самый ужасный рейс. Задержка на 11 часов вылета, по непонятным причинам, без каких-либо объяснений. Самолёт подали душный, вентиляцию и кондиционер не включали до начала полёта. Не советую эту компанию.
Летим первый раз, рейс был назначен 2июля 0.10,потом от компании пришло смс о переносе на 2часа ночи через 2дня рейс отменен и мы с семьёй были пересажены на рейс в 17.20. Итог при регистрации вылет в 21.40 ужас оповещения не было. Не рекомендую ни кому редвингс просто дикий ужас!!
Никогда! Никогда не летайте этой авиакомпанией
Хуже просто не придумаешь
Рейс перенесли 4 раза! Ни извинений ничего!
Приехали заранее, зарегистрировались, места вместе. Так при посадке ручкой написали совершенно разные места и ряды. Что за свинство. Первый раз сталкиваюсь с таким бардаком! Хуже компании не видела
Первый и последний раз летим этой авиакомпанией. Сегодня не посадили в самолёт, так как билетов было продано больше, чем мест (отстояли огромную очередь на регистрацию, в результате слышим: регистрация закрыта). Потом нас гоняли от стойки к стойке, к представителям этого Реда. Пришлось вновь покупать билет (втридорога. ) на рейс, который вылетает через полсуток. Это вообще что. До компании (чтоб оформить возврат средств) дозванивалась 2 часа. В результате аннулировали и обратные билеты. Им, видите ли, система не даст сделать возврат только в один конец. И на фига нужна такая система. Опять пришлось покупать обратные билеты, и опять в полтора раза дороже! Возмутительный бардак! Плюс к этому за сутки пыталась пройти электронную регистрацию, не получила код подтверждения, пришлось отказаться. Такие мытарства испытываю впервые. С удовольствием бы подала в суд!
Летели из Екб 10.06.2021 через Москву в Сочи. Рейс из Москвы задержали на 8 ч. Вместо вылета в 01.25 вылетели фактически в 9.30. Крайне неприятна была такая задержка, тем более с ребенком. А нам еще дальше надо было ехать из Сочи, всё сдвинулось. Сидели в аэропорту Домодедово с 10.30 до 01.30, пока нас не отвезли в гостиницу, удалось поспать 4 ч. Хоть завтраком накормили и то спасибо. Ничего не объяснили. За багаж пришлось заплатить 2 т.р., типа за два де рейса. Но тогда хоть багаж бы был в сохранности. Наш чемодан сломали, вся внутренняя верхняя часть осыпалась осколками внутрь, кодовый замок сломан вдребезги, даже поранились об него.
Летели авиакомпанией Red Wings по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Москва, самолеты Суперджет 100 и Airbus 321. Регистрация и вылет вовремя, проблем с ручной кладью не было, чистые самолеты, хорошая вентиляция, вежливый и отзывчивый персонал, профессиональные пилоты. Обратный маршрут из Москвы к сожалению был отменен. Но Red Wings приложила все усилия, пересадив нас на рейсы других авиакомпаний, чтобы мы вылетели в этот же день с хорошей стыковкой в Екатеринбурге. Спасибо всем сотрудникам этой авиакомпании!
Купила билет туда и обратно на авиассейлс. Билеты Red wings. Но! Вдруг в имени ошибка. У меня автозаполнение на компьютере, что касается имени и фамилии. Писала сто раз на официальном сайте авиакомпании, в управление бронированием, представители авиакомпании мне так и не ответили. И не отвечают до сих пор. На горячую линию авиакомпании невозможно дозвониться, пытаюсь беспрерывно неделями-безрезультатно. Обратная связь отсутствует. Когда все-таки дозвониться удалось-мне сказали обратиться в аэропорт к представителю авиакампании, и исправить ошибку за дополнительные деньги. Я была вчера в аэропорту, но, к сожалению, там нет представителей Red wings, как и в городе. Я очень переживаю, так как речь идёт о здоровье и лечении моего ребёнка, имеющего инвалидность. Мы летим на консультацию в больницу в Санкт-Петербурге. Я нахожусь по уходу за ребёнком и получаю 11500. У меня нет возможности покупать новые билеты из-за опечатки в имени. Вопрос так и не решен. Скоро вылет и я не знаю, что делать. На сайте авиакомпании написано, что ошибку в билете необходимо исправить не позднее 3 дней до вылета. Как быть-я не знаю. Нет слов. Буду обращаться в соответствующие инстанции
Летел из Симферополя в С-Петербург 27.06 Багаж- один рюкзак выше нормативов. Никто ничего не сказал. На сайте можно на всякий купить расширенный тариф. С багажом примерно плюс 1000. Самолёт свежий. При росте 177 мне было вполне комфортно. Да, не кормят. Бортпроводники слегка замученные дядьки, но вопросов к ним нет никаких. Я ж не Абрамович, чтоб на стюардессе жениться)) Пилотаж в полном порядке. А это, согласитесь, куда важнее, чем унылый бутер с чаем. Задержки не было. Рулёжка началась по времени. Да, чувствуется что приоритет у АК в аэропортах чуть ниже. Долго куда-то рулили. Думал до Анапы докатим. Ну и последний штрих. Я проспал весь полёт вплоть до посадки. Первый раз а жизни. До этого по данному маршруту летал Россией. Разница по сервису есть, по самому полёту, как минимум не хуже. И ещё. Брал билет за полтора месяца. За два дня до полёта, он стоил уже на 30 процентов дешевле. Как так, не понимаю. Общий вывод: летать можно. Главное, чтобы не было задержек. Всем мягких посадок.
✈️ Авиакомпания РЕД ВИНГС чартерный рейс в Турцию в 2019 году без питания✈️. Расскажу лайфхаки онлайн-регистрации на рейс.
Здравствуйте!
Сегодня мой отзыв будет посвящен авиакомпании ✈️Red wings✈️ или Красные крылья если перевести называние на русский язык. Услугами этой авиакомпании я пользовалась в конце августа 2019 года. Летала чартерным рейсом из России в Турцию и обратно. Москва — Анталья— Москва.
Данный рейс был включен в пакет туристических услуг туроператора Интурист, который объединился с туроператором Библио-Глобус.
✈️Билеты✈️:
✈️ Red wings Регистрация✈️
Регистрация из России.
За сутки до вылета открывается электронная регистрация на рейсы. Я сидела и ждала ее открытия на официальном сайте авиакомпании РЕД ВИНГС, минута в минуту, чтобы зарегистрировать 4 места рядом.
Ровно за 24 часа она открылась, но к моему удивлению многие места были уже заняты. Каким образом люди уже успели зарегистрироваться на рейс для меня так и осталось загадкой. Видимо туристические компании поспособствовали этому.
Для начала регистрации необходимо было указать фамилию и номер электронного билета.
К счастью я успела зарегистрировать нам 4 места рядом.
Поэтому если есть возможность электронной регистрации на чартерный рейс, то лучше это делать в первые минуты начала регистрации.
Внимание! Необходимо распечатать посадочный талон после прохождения веб-регистрации. Он понадобиться вам в аэропорту. Для получения оригинального посадочного талона.
Регистрация из Турции.
Из Турции пройти онлайн-регистрацию было не возможно. Ее просто не было. В аэропорту была большая очередь на регистрацию. В итоге всех нас не посадили рядом.
✈️Багаж ✈️
Багаж до 20 кг. и ручная кладь до 5 кг. на одного человека были включены.
Что можно брать в салон самолета?
Что нельзя класть в багаж?
В целях обеспечения безопасности полетов не принимаются к перевозке в качестве багажа, ручной клади и в вещах, находящихся при пассажире:
К перевозки у авиакомпании РЕД ВИНГС разрешены животные, но эта услуга платная.
✈️ Самолет✈️ Вылеты✈️ Полеты✈️
Самолет достаточно большой. В салоне кресла располагаются в 2 ряда по 3 кресла в каждом. Кресла можно откинуть и поспать. Но я так и не смогла уснуть при перелетах. Между сиденьями в самолете много места, что позволяет принять удобное положение во время полета. В салоне чистенько. В кармашках впереди стоящих кресел можно найти инструкцию по безопасности и новые журналы.
Авиакомпания вылеты не задерживала ни из Москвы в Турцию ни обратно.
Вылет из России г. Москва аэропорт Домодедово.
Вылет из аэропорта Домодедово был в 00:05. Пасадка обыно начинается за час до вылета, но наша немного задержалась из-за опаздывающих пассажиров на предыдущий рейс. Началась наша посадка в 23:15 закончилась в 23:40. К счастью, на наш рейс никто не опаздал. Очередь на прохождение на посадку была очень большой, но прошли ее все быстро.
На посадку в самолет нас привез автобус. Посадка по обыкновенному трапу самолета. Время вылета оказалось очень удобным, т.к. день отдыха не пропал зря.
При перелете из Москвы в Турцию никакого дискомфорта не было, в воздушные ямы мы не попадали, взлет плавный и посадка мягкая. Качество полета было на 5+.
Время в пути 3 часа 15 мин. Разницы во времени нет.
Вылет из Турции аэропорт Антальи.
Вылет из аэропорта Антальи в 9:20. Выезд из отеля расположенного в городе Сиде в 5 утра.
А вот на обратном пути самолет на вид был старее. Сразу после взлета был не понятный гул и он продолжался весь полет. Была воздушная яма, на несколько секунд (3-5 сек) было ощущение, что самолет падает резко вниз. Было страшновато. Посадка была мягкая.
.✈️ Обслуживание. Питание. Персонал.✈️
Персонал поприветствовал нас, провел инструктаж по технике безопасности, как это происходит обычно на всех рейсах. Вели себя внимательно и тактично со всеми пассажирами. Отвечали на вопросы корректно. На борту был мужчина, по общению которого было понятно, что он выпил перед полетом. Мужчина задавал много вопросов очень громко. Стюардесса вежливо ответила на все его вопросы, попросила вести себя потише и пожелала ему приятного полета. Мужчина успокоился.
Питания не предлагалось, с этого года компания отменила питание для чартерных рейсов. Обычно перед вылетом дают леденцовые конфетки, чтобы не закладывали уши, но тут такого не было.
Предлагались дважды только напитки: вода с газом, вода без газа, и газировка дюшес.
Во время ночного рейса из Москвы кушать не хотелось. Но вот при перелете из Турции обратно бортового питания не хватало. Выезд из отеля был ранним. В отеле в 4:30 нам дали ланч бокс. Хорошо булочки взяли с собой.
✈️ Выводы✈️:
✈️ Плюсы:
1. Плавный взлет. Мягкая посадка.
2. Вежливый персонал.
3. Рейсы не задерживали.
4. Большое расстояние между креслами.
✈️ Минусы:
1.Состояние самолета на обратном пути было очевидно хуже, чем при перелете в Турцию.
Итоги: Я считаю, что главное для авиакомпании это безопасность. Авиакомпания РЕД ВИНГС эту задачу выполнила! Если я куплю тур с услугами этой авиакомпании, то полечу с ней снова!
Спасибо, что прочитали мой отзыв до конца.
Читайте мой отзыв на другую приличную авиакомпанию- авиакомпанию SCAT.