ребенок модель с какого возраста

Стиль«Ваш ребёнок — брак»: Как устроен детский модельный бизнес
в России

Модельные школы, амбиции родителей и детские травмы

ребенок модель с какого возраста

Спустя двенадцать лет после выхода фильма конкурсы детской красоты всё ещё существуют, хоть с ними и пытаются бороться. А число модельных агентств, специализирующихся на детях, сегодня и вовсе растёт в геометрической прогрессии. Мы решили разобраться, как устроен этот бизнес, кто зарабатывает на родителях и как чувствуют себя дети-модели.

ТЕКСТ: Антон Данилов, автор телеграм-канала «Профеминизм»

ребенок модель с какого возраста

Школы

Если набрать в гугле «детское модельное агентство», поисковик выдаст около 113 тысяч результатов, однако большинство из них — это так называемые модельные школы. Никаких образовательных стандартов для них не существует, поэтому в каждой учат собственным наборам предметов. Среди самых популярных — актёрское мастерство, техника речи, дефиле и умение позировать. Разброс цен довольно большой: обычно школы просят от скромных 15 тысяч за два месяца обучения до сотен тысяч рублей.

«Модельная школа для детей — необходимый элемент в нашей индустрии, — говорит директор детского модельного агентства Ultrakids Алина Шугаипова. — Вы же не пойдёте к стоматологу, который не умеет лечить зуб, или не будете читать книгу писателя, который не умеет писать. Детям в этой индустрии необходимо обладать модельными качествами. Их можно готовить уже с четырёх лет. В нашей школе обучение длится шесть месяцев, но его программа меняется каждый год. Мы принимаем детей, когда они уже умеют воспринимать педагога и могут быть в группе. Мы тестируем их на своих занятиях и смотрим, к чему готов конкретный ребёнок и что ему нужно дать. Если видим потенциал, то рекомендуем усиленно заниматься. К концу обучения мы понимаем, кто и на что способен. Нашим клиентам мы показываем детей как кастинг-агентство, то есть отправляем тех, что уже есть в базе, или ищем новых».

Агентства

Детские модельные агентства часто входят в состав агентств для взрослых, но в последнее время число тех, кто специализируется именно на работе с детьми, растёт. Среди самых известных — модельное агентство Яны Рудковской Top Mini Stars. Оно представляет интересы детей российских поп-звёзд, например Филиппа Киркорова — Аллы-Виктории и Мартина, дочери израильского спортсмена Алекса Авербуха Анастасии, дочери Анны Брострем Алины и, разумеется, сына самой Рудковской Александра Плющенко. Благодаря связям его основательницы агентству достаются самые крупные заказы: из последних — модное шоу в Barvikha Luxury Village и показ первой детской коллекции Галины Юдашкиной (Рудковская не ответила на вопросы редакции).

Детские агентства часто делятся по типу клиентов, с которыми сотрудничают. «Есть разные детские модельные агентства: некоторые, например, подбирают детей только для кино и рекламы, — продолжает Шугаипова. Есть такие, которые только обучают. Есть агентства, которые выступают в роли продакшена». «У нас есть школа, но детей туда мы не берём, — рассказывает генеральный директор модельного агентства Modus Vivendis Виктория Лауфер. — Это сложно: дети есть дети. Однако к нам поступает довольно много запросов на рекламу с их участием. У нас есть небольшая база, и в таком случае мы показываем её клиенту».

Клиенты

В мире дети-модели сейчас довольно востребованы, ведь все детские бренды одежды и многие другие в своей рекламе используют детей. «Национальная палата моды Италии делала несколько раз специальные детские показы частью Недели моды в Милане, — говорит директор по коммуникациям Национальной палаты моды в России Елена Фиделина. — Мы даже вели переговоры о сотрудничестве. Все большие дизайнеры и бренды делают детские коллекции и заинтересованы в их продвижении. Но на развитых рынках — итальянском, французском — эти бизнесы разделены достаточно жёстко. Большим миллиардным брендам не надо экономить, собирая все свои коллекции на одном подиуме. Россия в этом смысле ещё только растёт, ведь весь рынок одежды по объёму продаж сопоставим с капитализацией одного Dior».

«Чаще всего предлагают именно съёмки: вот совсем недавно мы снимали зимнюю коллекцию одежды для одного бутика, — рассказывает блогер и мама трёхлетней Лизы Анна Дмитриева. — Часто предлагают парные съёмки, потому что мы с ней похожи. Это смотрится очень классно и нежно».

Мошенники

Разумеется, далеко не каждое агентство работает честно и прозрачно: аферистов в этой сфере достаточно. Зачастую такие скауты и менеджеры начинают просить деньги у родителей под разными предлогами уже на этапе заключения договора. Нередки ситуации, когда у родителей нет всей суммы на «модельную школу», и тогда менеджеры предлагают решение — открыть кредит в якобы «дружественном» банке, представитель которого как раз оказался поблизости. Потом агентство предлагает заплатить за фотосессии для портфолио. Конечная сумма может включать не только стоимость самой съёмки, но и стоимость наряда, который якобы шьётся по индивидуальным меркам для каждой модели. Эти детали, естественно, не прописываются в контрактах.

«В некоторых агентствах плата родителей за съёмки детей — это постоянная основа сотрудничества, — говорит Лауфер. — Особенно много аферистов в так называемых школах. Если с первого момента вам говорят, что обучение длится год — это вытягивание денег. И, конечно, нужно оценивать обещания. Например, если родители приводят дочь-подростка с ростом 165 сантиметров, а агентство говорит, что через год она станет звездой Victoria’s Secret, то это, конечно, неправда. Раньше к нам приходили выпускники таких модельных школ, и их родители спрашивали: „А что, вам не нужно платить?“ Конечно, не надо: если мы чувствуем, что сможем обеспечить модель работой, мы берём её в агентство».

«Проблема нашего бизнеса — в отсутствии необходимости получать лицензию, — рассказывает Шугаипова. — В нём нет никаких правил, поэтому и приходят в этот бизнес все кому не лень. Каждый год открываются десятки агентств, которые разводят родителей на деньги. Такие агентства вводят людей в заблуждение, обещают немыслимые перспективы. Родители ведутся, потому что часто не могут проверить достоверность их слов. Хотя на самом деле в интернете можно найти всё, вплоть до бухгалтерии. Я не знаю, сколько таких агентств, но истории о них всплывают постоянно. Такие однодневки пытаются зарабатывать с двух концов: они берут деньги и с родителей, обещая съёмки детям, и с клиентов, которые заказывают съёмку. Некоторые клиенты теперь тоже пытаются на этом заработать. Я видела объявления, где один модный бренд продавал участие в своих показах, которое подавалось под соусом участия в неделе моды».

Говорить детям,
что у них нет модельного будущего, —
это очень жестоко по отношению
к ним самим.
Да и родителям тоже можно нанести травму

Именно недели моды — золотая пора для мошенников. Детскую одежду можно показывать только на детях, и это — отличная возможность продать участие в показах. «Мы в Mercedes-Benz Fashion Week Russia отслеживаем подобные объявления и жёстко пресекаем, — продолжает Фиделина. — В договоре бренда-участника этот пункт оговорён отдельно. У нас есть список детских марок, которым вход на неделю моды закрыт именно по этой причине. Бывают случаи, когда бренд пиратски продаёт участие в нашей неделе моды, а на самом деле участвует в другом мероприятии. Мы реагируем и на попытки продавать аккредитации и бесплатные пригласительные билеты, которые случаются каждый сезон на протяжении последних пятнадцати лет. Мы делали контрольные закупки с участием полиции, привлекали мошенников к административной ответственности. Процесс осложнён тем, что мероприятие проходит два раза в год, а легальный процесс может растянуться на долгие месяцы. Иногда невозможно пресечь деятельность мошенников до начала очередного сезона».

«Один раз мы тоже столкнулись с аферистами, — рассказывает Анна Дмитриева. — Неизвестная мне женщина представилась модельным агентом из Китая и предложила заключить какой-то договор прямо сейчас с обещанием найти работу позже. Естественно, я ничего не подписала. Потом выяснилось, что она была аферисткой, собирала данные родителей детей, чтобы потом эти базы продавать разным заказчикам».

Не все родители, желающие своему ребёнку модельной карьеры, готовы тратить деньги впустую. В инстаграме есть страница @union_moms_kidsmodels, создательницы которой называют себя «профсоюзом мам детей-моделей». Они собирают все случаи обмана, с которыми сталкиваются. Первая публикация датируется 14 сентября, и за два месяца число подписчиков выросло до 28 тысяч человек — что тоже отлично иллюстрирует число желающих сделать из ребёнка звезду модельного бизнеса.

ребенок модель с какого возраста

Кастинги

Ради того, чтобы их дети получили контракт, родители готовы на многое. «Однажды я со своим ребёнком-грудничком оказалась на кастинге, — рассказывает Виктория Лауфер. — Маленькая комната, в которой было очень много детей, с каждым один или два родителя. Естественно, это очередь на два или три часа. На подобных кастингах меня поражали больше всего именно родители. Они создавали какой-то странный ажиотаж, могли орать друг на друга, быть агрессивными. Многие родители ведут себя так, будто в час пик они стоят в очереди в супермаркет. Я ещё могу понять, если съёмки ребёнка — это финансовая помощь семье. Но зачастую это желание обусловлено исключительно амбициями родителей и уверенностью, что их ребёнок „самый красивый“. Я видела, как там относились к другим детям, и я бы не хотела, чтобы и к моему ребёнку относились так же».

Часто и условия таких «смотров» сложно назвать приемлемыми. «Кастинги могут длиться и по семь часов, а в очереди могут стоять шестьсот человек и больше, — говорит Шугаипова. — Уйти из очереди нельзя, займут место. В них бывало всякое: однажды на кастинге в гостинице „Космос“ ребёнок не выдержал ожидания и, простите, обкакался. Это полное издевательство». «Нас приглашают на кастинги, но мы на них не ходим, — говорит Дмитриева. — Мы были на паре-тройке, и сидеть в длинной очереди я не готова. Многие дети там болеют, плачут, эта атмосфера очень угнетает. Мне ближе формат, когда моего ребёнка выбирают заранее и зовут конкретно нас на основе хоть какого-нибудь первичного отбора».

«Говорить детям, что у них нет модельного будущего, — это очень жестоко по отношению к ним самим. Да и родителям тоже можно нанести травму такими словами, — напоминает Шугаипова. — Некоторые могут воспринять это так, как будто им сказали: „Ваш ребёнок — брак“».

Условия

Условия на съёмках — это ещё одна проблема детского модельного бизнеса. «Из-за того, что этот рынок новый, трудовые права детей ущемляются, — продолжает Шугаипова. — Дети должны работать не больше четырёх часов в проветриваемом помещении и под присмотром взрослых. Клиенты часто об этом не думают и не допускают, что может что-то произойти. А они должны нести за это ответственность. У нас, к сожалению, нет рычагов давления на клиента. Мы ничего не можем сделать». «За условиями на съёмке могут следить родители, — не согласна Виктория Лауфер. — Это даже обязательное требование. Ассистенты должны заранее уточнять, в какие часы ребёнок спит, а в какие может сниматься. Каких-то ужасов, вроде отвратительных студий или отсутствия питания, я не слышала: заказчики у нас более или менее порядочные».

Юридические отношения между моделью и агентством или фотографом оформляются гражданско-правовым договором. В нём должны оговариваться условия участия в съёмке, права на созданный образ, порядок использования полученных изображений. За детей до 14 лет договор подписывают родители или другие законные представители. В возрасте с 14 до 18 лет модели могут подписывать его самостоятельно, но с согласия родителей — как правило, подпись родителя стоит в том же документе. Узкое место таких договоров в том, что говорить о переработках в таком случае не очень корректно, потому что формально съёмка — это не работа. Трудовые договоры в принципе можно заключать только с 14 лет, за исключением случаев, когда работодатель — это театр, цирк или кинематографические организации. В них существует очень много нюансов, вроде разрешения органа опеки или обязательного медицинского осмотра, поэтому их заключают крайне редко.

Родители

По сути, этот бизнес вообще держится на родителях, которые по разным причинам приводят своих детей на кастинги и съёмки. «Детям не добиться успеха без мамы и папы, — считает Алина Шугаипова. — Вспомним, например, Миллу Йовович: она — талантливая актриса, известная каждому. Она „сделала себя“ благодаря маме Галине Логиновой. Я считаю, что без мам ничего бы не было. Они верят в своих детей, и это хорошо. Я ими горжусь, но пока не могу найти грань между „здоровым“ и „нездоровым“ увлечением. Мамы бывают слишком жёсткими, требовательными и даже жестокими — я не могу согласиться с такими методами. Но если мама безынициативна, то ребёнок нигде не выстрелит, и никто о нём не узнает».

Что двигает родителями, которые хотят, чтобы их ребёнок стал звездой-моделью? На первый взгляд кажется, что тщеславие и собственные нереализованные амбиции — но на деле не всё так просто. «Родители приводят своих детей по нескольким причинам, — рассказывает Алина Шугаипова. — Одни говорят: „Это будущая звезда! Хочу, чтобы мой ребёнок уже завтра блистал на обложке Vogue“. Мы в таком случае смотрим на эту звезду под лупой, пытаемся совместить желания и возможности и говорим объективно, как есть. Другие говорят, что хотят дать ребёнку возможность попробовать свои силы. Когда дети часами проводят перед зеркалом, любят читать стихи и наряжаться, мы даём им шанс окунуться в эту атмосферу. Третьи говорят: „Ребёнок вырос и закрылся“. Это психологическая работа, которая позволяет девочке раскрыться и поверить в свою красоту. Мы берём её под свою опеку и помогаем ей полюбить себя. Иногда родители спрашивают: „Как сделать так, чтобы ребёнок стал супермоделью?“ Мне странно слышать такие вопросы, потому что единого рецепта нет. Кроме того, это вряд ли первое, о чём должны думать родители, когда их ребёнку четыре года или даже год».

«Цели могут быть разными, от здоровых до патологических, — объясняет психолог и врач клиники доказательной медицины «Рассвет» Григорий Мисютин. — Патология, на мой взгляд, начинается тогда, когда ребёнок становится средством для достижения целей самих родителей или когда показ или съёмка оказываются важнее обычного контакта с ребёнком. Не стоит заранее демонизировать родителей, которые помогают детям реализовать свои возможности и таланты. Далеко не все из них действительно воплощают через детей свои скрытые желания. Большинство родителей всё же работает над тем, чтобы обеспечить ребёнку возможность найти себя в творчестве, спорте или науке. Я думаю, можно говорить о „безопасном“ и „небезопасном“ родительстве, но не стоит видеть в каждом родителе, желающем ребёнку успеха, тирана и деспота. Как родителю определить, не перегибает ли он палку? Очень просто: обратить внимание на то, есть ли у ребёнка время быть ребёнком, а у него самого — время быть родителем».

Источник

Как сделать из ребенка звезду: инстаграм, модельная школа или огромные деньги?

Многие родители хотят сделать из наследника звезду! Причины для подобных желаний самые разные: хобби, развитие и конечно карьера. Некоторые юные артисты зарабатывают более 100 тысяч рублей в месяц! Однако с чего начинать?

ребенок модель с какого возраста

Куда лучше отдавать: в рекламу или на подиум? На эти и многие другие вопросы ответила детский фэшн продюсер Екатерина Волкова.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

У многих родителей артистичных детей на начальном этапе стоит вопрос: самостоятельно продвигать чадо или обратиться к профессионалам. Часть обходится собственными силами — следит за кастингами в Интернете, участвует в детских проектах за организационные взносы, снимается в фотосессиях. Последствия такого продвижения при отсутствии должного образования или хорошего опыта работы в шоу-индустрии весьма неутешительны. Как минимум, это выброшенные на ветер деньги, а как максимум — появление не нужных шаблонов восприятия ребенком самого себя и сферы в целом, нарушение психики.

ребенок модель с какого возраста

Обращаясь за раскруткой к профессионалам, родителю нужно в первую очередь ознакомиться с детскими студиями, агентствами, продюсерскими центрами, выбрать несколько ведущих организаций для посещения очного кастинга, проб или собеседования.

Дальнейшее возможное сотрудничество и условия уже обсуждаются индивидуально. Также стоит отметить, что некоторые компании уже на начальном этапе просят отправлять портфолио. И это не просто набор красивых фотографий, а грамотно подобранный и оформленный кейс, который открывает ребенку путь в рекламу и кино. У «новичков» априори не может быть конкурентноспособного портфолио, а сделанный в спешке фотоальбом должного результата не даст и будет лежать дома на полке, радуя бабушек и дедушек.

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ НАЧИНАТЬ?

ребенок модель с какого возраста

Девочек и мальчиков оптимально отдавать в модельную школу в 5-7 лет. Школа предоставляет хороший фундамент знаний и постоянную фото- и видеопрактику. Модельные учреждения с грамотной программой обучения включают в курс много дисциплин, благодаря чему у детей есть возможность пробовать себя в разных направлениях, будь то фотосессии, видеосъемки, дефиле, актерское мастерство, блоггинг, а иногда даже журналистика. На занятиях в модельной школе ребята раскрепощаются, развивают воображение и эмоциональный ряд, тренируют внимание, учатся грамотно позиционировать себя, выступать на публике. Модельные дисциплины заставляют постоянно следить за осанкой, а специальные упражнения помогают исправить возможные физиологические нарушения, например косолапость. Такие занятия очень полезны в целом для жизни, а также дают базис для успешного прохождения кастингов.

СТАТУС И КОШЕЛЕК РОДИТЕЛЕЙ

ребенок модель с какого возраста

Российские модели мало где котируются. Другой вопрос, как сын Плющенко Гном Гномыч — он лицо магазина детской одежды. Но у него именитые родители. А если ребенок по сути «никто»? Что делать в таком случае? Организовать фотосессию и рассылать по агентствам.

Если раньше сфера моделинга была «закрытой» от посторонних глаз и принадлежность к ней считалась признаком светского общества, то сейчас индустрия моды входит в обиход. Дети-модели достаточно много снимаются для известных брендов, каталогов, появляются в рекламе, на витринах торговых комплексов, на подиуме. Мы не знаем их имена, так фэшн-индустрия в России только начинает набирать обороты. И чтобы ваше чадо заметили, для начала нужно попасть в модельную школу, где регулярно проходят кастинги.

Сейчас сын Евгения Плющенко и Яны Рудковской является одной из самых востребованных моделей среди детей. Но его популярность связана не только с именитыми родителями. Александр сам по себе очень интересный персонаж! Мама-продюсер и известный папа-фигурист точно знают, как развивать ребенка и как его грамотно позиционировать, преподносить. У Саши более 300 тысяч подписчиков в «Инстаграме», которые именно его смотрят и любят. Такое внимание к себе может привлекать только действительно интересная личность. Я сама подписана на Гнома Гномыча и с большим удовольствием смотрю его сторис, посты, просматриваю даже хайлайты.

КАК ПОПАСТЬ В РЕКЛАМУ?

ребенок модель с какого возраста

Современное общество диктует новые тенденции в продвижении детей. Мы живем в переходное время для индустрии фэшн и всей медиа-сферы: утверждаются абсолютно новые законы рынка, но в то же время прежние еще не отошли и продолжают работать. Можно по-прежнему ходить по кастингам, искать их самостоятельно в интернете или через модельное/актерское агентство. Секрет прохождения в рекламу прост: необходимо «попасть в типаж», быть обаятельным и владеть актерскими навыками. Часто в рекламу попадают дети вовсе не из актерских и модельных агентств. Они пробиваются благодаря артистичности, обаянию и конечно же типажу. Хочу отметить, что с недавних пор очные пробы проводятся все реже, начинают преобладать самопробы. Утверждение происходит дистанционно и подходящего кандидата приглашают на колл-бэк с режиссером. Абсолютно новая модель продвижения заключается в создании из себя (ребенка) персонажа со своей аудиторией. Идущие в ногу со временем родители уже начали продвигать отпрысков современными способами и делают это весьма успешно. На сегодняшний день аккаунты некоторых юных звезд в «Инстаграме» достигают 100-300 тысяч подписчиков. За такими детьми рекламодатели сами выстраиваются в очередь, а желание заполучить именно этого ребенка в своей рекламе сопровождается даже адаптацией сценария под сильные стороны малыша.

ГОНОРАРЫ

ребенок модель с какого возраста

«Когда и сколько мой ребенок будет зарабатывать?» — частый вопрос среди «новичков». Однако возможность получать деньги не является главной причиной заинтересованности в модельно-актерской сфере. Большинство родителей и сами готовы серьезно вкладываться, чтобы увидеть сына или дочку в рекламе, подиуме, обложке журнала. Детские гонорары меньше, чем у взрослых, но тем не менее весьма привлекательны! В телевизионной рекламе средней компании съемочный день у ребенка-дебютанта составляет около 15 тысяч рублей. Работа с брендами-мейджорами с приобретением прав оплачивается значительно выше. За несложную эпизодическую роль в сериале малыш получит гонорар 1500 — 2000 рублей. Съемка для каталога детской одежды оценивается в среднем 1500 рублей за час. За контракт в Азию (работа заграницей) дети-модели в переводе на рубли получают около 100 тысяч в месяц. Кандидаты с хорошим послужным списком и популярным аккаунтом зарабатывают на порядок выше.

СКРЫТЫЕ ТАЛАНТЫ

ребенок модель с какого возраста

Развить в ребенке способности, которые, возможно, пока еще не очень заметны, поможет грамотный преподаватель. Даже если девочку или мальчика отдали в спорт, тренер может рассмотреть в них склонности к рисованию или музыке. Хороший педагог всегда работает с погружением в ученика: замечает настроение и самочувствие, видит прогресс или же отмечает слабые стороны, следит за усвоением материала. Именно в такие моменты можно выявить даже самые скрытые предрасположенности. В работе с детьми следует обращать внимание на все детали!

Если ученик с малых лет обладает усидчивостью, внимательно слушает, а в разговоре использует сложноподчиненные предложения, сам того не зная, то родителям следует попробовать определить его еще в языковые студии, шахматы или даже информатику.

Если сын хорошо поет, то нужно способствовать развитию таланта только у сильных преподавателей с именем и регалиями. Педагог с достижениями не только научит, еще и грамотно направит, передаст свой личный опыт и «ключи к успеху», послужит примером и мотивацией.

СЕКРЕТ УСПЕХА МАРТЫ ТИМОФЕЕВОЙ

ребенок модель с какого возраста

Марте всего 10 лет, а на ее счету участие в более, чем сорока проектах! Потрясающий результат, не правда ли? Секрет успеха юной актрисы можно раскрыть с продюсерской точки зрения. В этой сфере есть весьма забавная поговорка «чем ты больше снимаешься, тем ты больше снимаешься» или «если не будешь сниматься, то не будешь сниматься». Хорошо отработав на первых съемках, красивую и артистичную девочку стали сразу присматривать продюсеры и режиссеры. Причин здесь несколько. Во-первых, Марта обладает универсальным типажом — она может играть практически любые роли. Во-вторых, ее отмечают как трудолюбивую и терпеливую, она работает наравне со взрослыми. В то время, как многие дети начинают капризничать на съемках, плохо себя вести и абсолютно не слушаться. На площадке все настроены на работу, а не на удовлетворение прихотей ребенка. В-третьих, у маленькой звездочки уже сейчас имеется серьезный послужной список. «Скажи мне, кто твой друг…» работает в отношении съемочного процесса. Ну и конечно же не стоит забывать, что Марту любят зрители, а еще она активный пользователь социальных сетей со своей аудиторией. А так как сейчас преобладает продюсерское кино, то этот фактор играет очень важную роль.

НУЖНО ЛИ ПРИКРЕПЛЯТЬСЯ К ПРОДЮСЕРСКОМУ ЦЕНТРУ?

ребенок модель с какого возраста

При выборе центра многие родители руководствуются ценой, делая неверный выбор в пользу более дешевого. Хороший продюсерский центр стоит дорого и доступен далеко не каждому, но при постоянном сотрудничестве дает видимый результат. Если у родителей нет возможности постоянно вкладывать немалые суммы в ребенка, то лучше начать с модельно-актерской школы. Агентство выступает посредником между заказчиком и ребенком, в то время как продюсерский центр сам является творческим производителем. Работа с личным агентом всегда продуктивна и чаще всего не требует вложений — агент получает процент с вашей работы. Чаще всего агенты сами находят детей на съемках, показах мод, социальных сетях. Также проводятся специальные закрытые мероприятия, направленные как раз на знакомство талантливых детей со специалистами разных направлений, в том числе с агентами, продюсерами, редакторами журналов. Отсутствие денег у родителей ни в коем случае не ставит крест на карьере будущей звезды. Харизматичные мальчики и девочки с помощью ведения блогов на известных площадках, например, в «Инстаграме» или YouTube могут собрать свою аудиторию и стать весьма популярными, заставляя уже продюсеров и агентов выстраиваться за собой в очередь.

ПАРАМЕТРЫ

ребенок модель с какого возраста

В наше время любой ребенок может стать медийным! Параметры детей и внешние данные на сегодняшний день не имеют стандартов, а бодипозитив становится трендом. Но есть понятие «типажность». Если на роль продюсеры изначально предполагают типаж, в который вы не попадаете, то вероятнее всего не утвердят. Почти все дети после первых же отказов сильно расстраиваются и замыкаются в себе, думают, что дело в них, что они какие-то «неправильные». Некоторые родители сразу начинают искать оправдание мол «все куплено», «взяли своих» и так далее. В реальности же попадание в предполагаемый типаж — это уже половина успеха!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *