рассмотрите шутливые рисунки какие фразеологизмы
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 200, с. 98
200. Какие фразеологизмы вы узнали, глядя на эти шутливые рисунки? Что они обозначают? Вспомните, какие фразеологизмы употребляете в речи вы, ваши родители, друзья.
Вешать лапшу на уши — обманывать;
спустя рукава — плохо, халатно, с ленцой;
крокодиловы слёзы — притворный плач;
задирать нос — важничать, зазноваться.
В жизни мы часто употребляем фразеологизмы:
без задних ног (спать) — очень крепко, беспробудно;
грызть гранит науки — учиться;
держать язык за зубами — молчать, хранить тайну;
болтаться без дела — ничем не заниматься; не знать, чем себя занять;
жизнь продолжается — ничего страшного;
вполуха — слушать невнимательно;
ежовые рукавицы — строгий надзор;
в ногах правды нет — приглашение сесть;
гора с плеч — о быстром разрешении крупной проблемы;
Рассмотрите шутливые рисунки?
Рассмотрите шутливые рисунки.
Какие фразеологизмы имел в виду художник?
Составьте с ними предложения.
Василий прочитал все правила, чтобы не сесть в галошу.
Нехорошо водить друзей за нос.
3. Вставлять палки в колеса.
Пока Петр Иванович шел к намеченной цели, ему неоднократно вставляли палки в колеса.
1. Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках?
1. Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках.
2. Запишите эти фразеологизмы, определите, какие слова употреблены в переносном значении.
А какое значение этих слов (прямое или переносное) изобразил художник?
Помогите?
Рассмотрите рисунки и определите, значения каких фразеологизмов в них обыгрывается.
Составьте предложения с данными оборотами, употребляя их в роли сказуемого.
Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках?
Отгадайте, какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках.
Составьте и запишите предложения с этими устойчивыми выражениями.
Назовите фразеологизм, значение которого обыгрываются в шутливой иллюстрации?
Назовите фразеологизм, значение которого обыгрываются в шутливой иллюстрации.
Придумайте и запишите предложения с ними.
Найдите «Толковом словаре» два фразеологизма и составьте с ними предложение?
Найдите «Толковом словаре» два фразеологизма и составьте с ними предложение.
Рассмотрите рисунки и определите, значения каких фразеологизмов в них обыгрывается?
Рассмотрите рисунки и определите, значения каких фразеологизмов в них обыгрывается.
Составьте предложения с этими фразеологическими оборотами.
Рассмотрите рисунки и определите, значения каких фразеологизмов в них обыгрывается?
Рассмотрите рисунки и определите, значения каких фразеологизмов в них обыгрывается.
Составьте предложения с этими фразеологическими оборотами.
Упражнение 268?
Отгадайте какие фразеологизмы изображены на этих шутливых рисунках.
Запишите эти фразеологизмы определитель какие слова употреблены в переносном значении.
А какое значение этих слов(прямое или переносное)Изобразил художник?
Обьясните значение данных фразеологизмов?
Обьясните значение данных фразеологизмов.
Составьте с ними предложения и запишите, упр 389.
Ссмотрите шутливые рисунки?
Ссмотрите шутливые рисунки.
Какие фрезеологизмы имел виду художник?
Запишите эти фразеологизмы.
Составьте с ними предложения.
Приблизится, работал, решил, приносит, решил, садится, съесть, появился, заставил, пообедать, видет, смеялся, забывал.