рактис тойота какая коробка
Toyota Ractis
Технические характеристики Toyota Ractis
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Ractis
Toyota Ractis 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ractis 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Ractis 1.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Ractis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Ractis
Toyota Ractis, 2006 г
Машина держится на трассе уверенно, но после 120 км Toyota Ractis немного кидает из стороны в стороны, особенно, когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались. На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно. Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.
Достоинства : в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки : парусность. Динамика.
Toyota Ractis, 2005 г
До покупки Toyota Ractis год ездил на «Тойоте Фанкарго» 1.3 литра, 88 л.с. 2001 г.в. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г., 1.5 литра, 110 л.с. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться. Порадовали лепестки на руле (7 скоростей), кнопка CVT спорт, круиз контроль (работает в диапазоне от 40 до 118 км). Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. Расход с моим стилем езды 7-10 л/100км. Так бы и ездил я на своем «Рактисе», но в июне этого года, возвращаясь домой в Краснодар из Тихорецка, попал в ДТП. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. «Тойота» восстановлению не подлежит, а я отделался легким испугом. Вот такая история про мою Toyota Ractis.
Достоинства : управляемость. Маневренность. Надежность.
Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.
Toyota Ractis, 2006 г
Достоинства : отличный городской автомобиль на свои деньги.
Toyota Ractis
Технические характеристики Toyota Ractis
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Ractis
Toyota Ractis 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ractis 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Ractis 1.5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Ractis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Toyota Ractis
Toyota Ractis, 2006 г
Машина держится на трассе уверенно, но после 120 км Toyota Ractis немного кидает из стороны в стороны, особенно, когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались. На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно. Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.
Достоинства : в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки : парусность. Динамика.
Toyota Ractis, 2005 г
До покупки Toyota Ractis год ездил на «Тойоте Фанкарго» 1.3 литра, 88 л.с. 2001 г.в. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г., 1.5 литра, 110 л.с. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться. Порадовали лепестки на руле (7 скоростей), кнопка CVT спорт, круиз контроль (работает в диапазоне от 40 до 118 км). Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты. За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. Расход с моим стилем езды 7-10 л/100км. Так бы и ездил я на своем «Рактисе», но в июне этого года, возвращаясь домой в Краснодар из Тихорецка, попал в ДТП. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. «Тойота» восстановлению не подлежит, а я отделался легким испугом. Вот такая история про мою Toyota Ractis.
Достоинства : управляемость. Маневренность. Надежность.
Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.
Toyota Ractis, 2006 г
Достоинства : отличный городской автомобиль на свои деньги.