радио шансон в кургане какая волна
Реклама на радиостанции
Радио Шансон в Кургане
Слушателей радиостанции Кургана можно описать так: мужчина (большинство) или женщина от 30 до 55 лет, с абсолютно разным уровнем дохода и социальным статусом: от руководителей и владельцев бизнеса, до рабочих и водителей. При этом большую часть аудитории составляют люди, не имеющие финансовых сложностей и активно пользующиеся благами современной жизни: собственные автомобили, гаджеты, регулярные путешествия, собственное жилье.
Будь здоров – ежедневная передача о достижениях медицины; интересных фактах анатомии, антропологии, биологии; результатах исследований; лайфхаках и советах врачей.
Дави на газ – подробные рассказы о тест-драйвах автомобилей, интересные факты для водителей, новости автомира.
Катюша – популярная, душевная и любимая многими передача для военнослужащих и их близких людей. По заявкам слушателей ведущий ставит песни для тех, кто далеко от дома.
Рейтинг радиостанций
Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Кургане. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.
Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.
Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.
Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:
Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;
Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;
AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.