радио маруся ступино какая волна

Реклама на радиостанции
Радио Маруся FM в Воскресенске

радио маруся ступино какая волна

Погружение – в рамках передачи звучит подборка всеми любимых мелодий из советских фильмов.

Дискотека Маруся – каждую субботу и пятницу в эфир выходит дискотека в прямом эфире с харизматичным ведущим Dj Ramirez.

ТОП 20 – Андрей Тарасов подводит итоги уходящей недели, объявляя ТОП-20 хитов. Только самые свежие, горячие и зажигательные музыкальные композиции.

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

радио маруся ступино какая волна

Рейтинг радиостанций

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *