пустые вагоны метро пражская утром какое время

Пустые вагоны метро пражская утром какое время

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Июнь 23, 2011
02:05 am
[thefr0z3n]

Всем доброго времени суток.
Порой наблюдаешь вещи, которые очевидно глупы. А когда такие вещи приобретают постоянный характер, начинаешь всерьез задумываться.

Итак, Серпуховско- Тимирязевская линия. Станция «Пражская».
Я заметил такую последовательность: если ехать из центра, то примерно через каждые 2- 3 поезда, следующих до Бульвара Дмитрия Донского (конечная) приезжает поезд, следующий до Пражской. На Пражской он всех высаживает, заезжает в оборотный тупик и выезжает обратно на платформу, но уже в направлении центра.

Такая фишка очень здорово работает в утренний час пик, когда все вагоны забиваются еще на начальной станции (Бульвар Дмитрия Донского), и пассажирам с Пражской дается таким образом возможность сесть. Это ок, утром все едут в центр.

Но ситуация кардинально меняется в вечерний час пик, когда народ едет из центра. На той же самой Пражской скапливается куча народа, вышедшего из поезда, направляющегося в оборот. А затем вся эта толпа с большим рвением втискиваются в следующий, без того переполненный поезд, создавая дискомфорт и себе, и окружающим. А пользы от обернувшегося поезда- с гулькин нос, ибо обернувшись в обратную сторону народу в него заходит очень мало.

Есть ли какое- то логическое объяснение этой ситуации?

Источник

Метро, 8 утра.

о! я тоже на Кантемире сажусь. Но уже в 9
Обычно, просачиваюсь в первый же поезд.

Но я маленькая, юркая и настойчивая )

обратно с 18 до 18-30 с павелецкой вполне прилично, можно сесть. после опять ж начинает и часов до 20.

Муж ездит каждый день на работу в Париж. В 8 утра на узловых ст. метро тоже люди иногда по нескольку поездов пропускают
В России еще не прижилась привычка в толчее в метро одевать на лицо масочку( в Японии и вообще в Азии такая привычка есть давно)?
Я начала такие одевать, несколько раз, когда приходилось в метро ездить будучи беременной- в первом триместре грипп может привести к выкидышу, сейчас в метро ВСЕГДА-достаю из сумки и одеваю.
И ради уважения других( а вдруг у меня начало гриппа и ради жаления себя(не вдыхать чужие бациллы)
Вот такие масочки.
У нас даже призывают, чтоб носили, кто знает, что гриппом болен.
http://www.aliexpress.com/item/NEW-ARRIVAL-DHL-Free-Shipping-100PCS-lot-Cowboy-Style-Sunblock-Face-Mask-Lace-Dustproof-Mouth-Mask/576828233.html

++++++ про прекрасную ремарку- этот топ есть иллюстрация, как люди радуются, что работают и обсирают домохозяек.

Лизон, у вас перекос пустые вагоны метро пражская утром какое времявы видите только черное, поэтому обсуждать с вами эту тему вряд ли стоило бы.
Я вас прощаю пустые вагоны метро пражская утром какое времяХотя ровно так же могу написать в вашем стиле:

внутренний позитив появится скорее у женщины, которая способна реализовать себя в любимом деле, чем у той, которая с сумашедшими глазами в холодное и серое утро понедельника, вторника, среды и так далее открывает глаза с одной мыслью: «день сурка!» и начинает все по-новой: кухня, стирка, уборка, тряпки, пыль, погладить, посушить, детей в сад-школу, детей из сада-школы, мужу подать тапки, принести чистое белье, унести грязное, купить продукты, не покупать продукты.
И так всю жизнь без выходных, если только жалкий месяц отпуска в году.
ДО СТАРОСТИ.
Без права полечить зубы, если муж считает это несвоевременным, купить себе тридцать пятую безделушку без разрешения кормильца, уйти в загул и прочее, прочее (это не фантазии, это жалобы в ТД, сама ф шоки пустые вагоны метро пражская утром какое время).

Пирамидку потребностей Маслов не просто так придумал. И стоящие на ее макушечке желающие самоактуализации счастливы тогда, когда эта самая самоактуализация случается или хотя бы есть возможность пройти путь к ней. Не всем это дано, само собой, но кому дано, тем плевать на метро. И они с сочувствием смотрят вниз на тех, кому достаточно в жизни вкусно поесть, весело поржать над сериалом и получить кофЭ в постель трижды в неделю.
В то же время сидящие внизу довольные кофЭ, сериалом и едой сочувствуют тем, верхним, стремящимся куда-то в непонятное и невидимое снизу.

Еще раз: у каждого свои потребности и свои пристрастия. Можно сколько угодно долбиться в закрытую дверь, биться головой об стену и доказывать, что только одна точка зрения правильная. Но это ничего не изменит. У каждого своя правда, свое счастье и свои резоны.

Уж не знаю поймете ли пустые вагоны метро пражская утром какое время

Источник

Режим работы метро в Москве

Во сколько открывается метро в Москве?

Все станции метро Москвы открываются для входа и пересадки ежедневно с 5:30 утра.

До скольки работает метро в Москве?

Метро закрывается в 01:00 ночи.

Первые поезда отправляются со станций метро с 5:28 до 6:05 утра. Чтобы узнать точное время отправления первого поезда на вашей станции, перейдите на сайт метро и выберите свою станцию.

Дополнительную информацию можно узнать в Контакт-центре по короткому номеру 3210 или по телефону +7(495)539-54-54.

Станции Московской монорельсовой транспортной системы работают на вход\выход с 8:00 до 20:00 ежедневно.

Закрытие метро

Чтобы не оказаться перед закрытыми дверьми метрополитена, постарайтесь спуститься в подземку не позднее часа ночи. В 01:00 закрываются двери и переходы, останавливаются эскалаторы и отправляются последние поезда с конечных станций радиальных линий. На центральных станциях поезда курсируют примерно до 01:30.

Стоит иметь в виду, что в ночное время интервал движения поездов увеличивается до 8-10 минут.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Иногда в праздничные дни власти продлевают график работы метрополитена до 02:00 или 02:30 ночи. Информация о продлении режима работы передается всеми доступными средствами.

Сбои в работе метро

Сбои в графике работы метрополитена в Москве довольно редки. Если перебои в движении поездов случаются, об этом сообщается в официальных источниках, например, на сайте метрополитена.
Если запланированы ремонтные работы или случаются серьезные сбои, об этом сообщается по радио, телевидению и через интернет и мобильные приложения – “Метро Москвы”, “Яндекс Метро” и другие.

Как рассчитать время поездки в метро Москвы?

Рассчитать время поездки можно в официальном приложении “Метро Москвы” и “Яндекс Метро”. Также составить маршрут можно на компьютере или любом другом устройстве прямо в браузере – в Яндексе и на сайте метро.

Источник

Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью

Часы московского метро показывают около полуночи. На кольцевой последние пассажиры устало вглядываются в бесконечный сумрак тоннеля, ожидая прибытие поезда. Наконец-то, гул приближающего состава. Легкий ветер вырывается из тоннеля, как всегда, опережая несущийся поезд, легкая вибрация пробегает по платформе.

Кто-то устало встает со скамейки и неспешно идет к путям. Многие ничего не слышат и продолжают стоять в спокойном ожидании. Поезда нет. Слышавшие шум пассажиры думают, что перепутали: состав приехал на станцию неподалеку, и вновь погружаются в свои мысли.

Но если поезд действительно прибыл?

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Легенда о поезде-призраке

Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака. Его можно услышать или увидеть только в полнолуние на первых открытых станциях 1935-го года от «Парка культуры» до «Сокольников». Вагоны поезда окрашены в песочный цвет. Управляет поездом машинист в форме 40-50-х годов прошлого века, а в окнах поржавевших вагонов видны усталые и безжизненные лица пассажиров, обезображенные временем. В качестве доказательства существования поезда-призрака экскурсоводы рассказывают, что после полуночи на кольцевой линии иногда срабатывает автоматика, как будто на путях находится поезд.

Как в метро мог появиться призрачный поезд?

В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии.

По третьей официальной версии, легенда о поезде-призраке имеет вполне реальные основания. По ночам в метро мимо опустевших платформ прогоняют транзитные поезда, которым нужно пройти обслуживание в другом депо. Многие поезда старого образца. Иногда транзитные составы останавливаются на станциях, но не открывают двери вагонов. Отсюда дополнение к легенде о закрытых дверях, которые не выпускают души умерших пассажиров в мир живых.

Московские диггеры объясняют появление поезда-призрака тем, что Кольцевая линия находится в некой аномальной зоне и проживает прошлое «по кругу» раз за разом. Живые, что случайно попадают в призрачные вагоны, навсегда становятся частью прошлого.

Размышления диггеров кажутся на первый взгляд сказками. Однако с научной точки зрения, в словах диггеров есть доля информации, которую можно рассматривать всерьез.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Поезд, который мог потеряться во времени

Знаменитый физик Стивен Хокинг выдвинул гипотезу о защите хронологии: «Законы физики устроены так, что не допускают перемещения во времени макроскопических объектов». То есть никакие путешествия поезда-призрака во времени невозможны, потому что просто запрещены. Но перемещение во времени макрообъектов – это основа изменчивости нашего мира. Ход наших часов зависит от возрастания временных координат любых объектов во Вселенной. По сути, речь идет о том, что мы все перемещаемся во времени. И время не линейно, таковым оно является только в нашем сознании. На самом деле прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно.

Иногда в Бесконечности возникают временные петли, поскольку сама Вселенная – это и есть временная петля в пространстве-времени, циклический процесс. К такому выводу пришел Курт Гёдель в результате математического анализа. Во Вселенной могут образовываться небольшие временные петли с помощью прошлого и будущего. Временная петля, которую образовало прошлое, не имеет продолжения, а имеет только циклическое постоянное окончание. Согласно законам квантовой механики, аномальная временная петля за пределами своего пространства никак не влияет на обычный сценарий Вселенной, где все движется вперед по закону Стивена Хокинга, только вперед.

Возможно ли, что поезд песочного цвета просто попал в аномальную временную петлю, вызванную прошлым? Тогда потерявшиеся во времени вагоны и их пассажиры продолжают существовать в другом неизвестном нам времени, зацикленном внутри петли, которая не влияет на ход нашего времени. Потому мы и не замечаем странный поезд.

Или все же в полночь на станциях останавливаются транзитные поезда со старыми вагонами песочного цвета?

Си Цзиньпин заявил, что Китай и Тайвань должны объединиться

Мэттью Макконахи заявил, что пока не готов делать прививку от коронавируса своим детям, но сам вакцинировался

В Москве в ДТП с тремя автомобилями пострадала актриса Елена Сафонова

Ушла из жизни заслуженная артистка России Валентина Малявина

В столичном метро начали строже проверять наличие у пассажиров масок

В ЛГБТ-сообществах обеспокоены новыми законами РФ

Андрей Бочкарев: Электродепо «Владыкино» будет расширено за счет нового строительства и реконструкции

Бочкарёв: Пересадка с «Электрозаводской» БКЛ на Арбатско-Покровскую линию метро готова почти на две трети

Очередные две квартиры разыграны среди вакцинированных от COVID-19 москвичей

Собянин утвердил проект строительства нового жилого квартала в Западном Дегунине

Станцию «Пражская» Московского метрополитена предлагают переименовать по политическим мотивам

Нижегородское метро: пациент скорее жив

NetEasе об ответе министра обороны РФ на заявление Крамп-Карренбауэр о сдерживании Москвы: Шойгу «шокировал мир одной фразой»

Лекарство от COVID-19 существует, и было создано российским ученым в 2016 году?

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая трамвайная линия сделает доступнее станции метро «Пражская» и МЦД-2 Покровское

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Новая трамвайная линия длиной 3,1 км появится на юге столицы, сообщили в пресс-службе председателя Москомархитектуры.

Она свяжет платформу второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Покровское со станцией «Пражская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро, а также с существующими трамвайными маршрутами по ул. Подольских Курсантов и ул. Красного Маяка.

«Трамвай остается популярным видом транспорта в столице. Поэтому было принято решение сделать связку между МЦД-2 и метро, соединив их новой линией. Это экологичный и быстрый способ подвоза пассажиров», – сказал заместитель директора Института генплана Москвы Игорь Бахирев.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

пустые вагоны метро пражская утром какое время

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

По его словам, более комфортный вариант пересадки и альтернативные маршруты будут стимулировать людей пользоваться общественным, а не личным транспортом, помогут разгрузить дороги и сэкономить время в пути.

Также важной частью реализации проекта станет строительство трамвайного депо в районе ул. Дорожная. Ожидается, что в нем будут обслуживаться трамваи маршрутов южной части города.

«Это важное решение для развития всей трамвайной сети города. Действующие депо – имени Апакова и Октябрьское – практически исчерпали резерв и находятся на значительном удалении от южной части столицы. Сейчас мы видим существенные перепробеги и так называемые нулевые маршруты, когда пустой трамвай едет из центра в удаленные районы. Благодаря такому решению, мы не строим техническую ветку и более рационально расходуем территориальный и денежный ресурс», – добавил Бахирев.

Реализация проекта не только обеспечивает локальную мобильность, но и решает глобальные задачи города.

Помимо новых остановок, на территории реализации проекта планировки линейного объекта появятся веломаршруты, велосипедные парковки и пункты велошеринга, что создаст дополнительную транспортную альтернативу в теплое время года.

Реконструкция и благоустройство затронет улицы Чертановская, Красного Маяка, Подольских Курсантов и Дорожная.

Проект планировки территории (ППТ) – это градостроительный документ, который разрабатывается на небольшой участок – квартал, микрорайон или район. Он уточняет места размещения:

Кроме того, проект планировки территории уточняет последовательность развития территорий.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

ППТ детально показывает, какие объекты есть на рассматриваемой территории. Таким образом, в ППТ входят также:

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки (ПЗЗ).

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Поэтому, если в ПЗЗ на территорию, в которую входит участок ППТ, установлены регламенты, например, виды разрешенного использования, максимальные параметры плотности застройки, процент застроенности и предельная высотность размещаемых объектов, то и материалы ППТ должны разрабатываться с учетом этих данных.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Согласно положениям 42 статьи Градостроительного Кодекса (глава 5), обязательными частями ППТ являются три блока.

Текстовая часть

Иногда ее называют пояснительной запиской. Она содержит информацию о параметрах развития территории на ближайшую перспективу и положение о том, в какой очередности она будет развиваться.

Здесь детально прописывается информация:

Во второй блок входит вся графическая часть, определяющая:

Два этих блока – основная часть проектной документации. Именно ее нужно утверждать.

Третий блок – материалы, обосновывающие основную часть. Например, положение границ:

пустые вагоны метро пражская утром какое время

До начала работ по планировке территории требуется получить официальное разрешение на выполнение этой работы.
После завершения его разработки планировка должна пройти стадию утверждения на предварительно организованных общественных слушаниях.
В противном случае разработанные проекты планировки и межевания не смогут получить законный статус и будут юридически нелегитимны.

Законодательством допускается два варианта разработки проектов планировки территории и ее межевания.

Первый – подача заявления в местную администрацию. К нему нужно приложить пакет документов:

Далее проводят подготовительные работы, по итогам которых принимается решение.

Если оно положительное, составляется техническое задание и выполняются все необходимые виды работ.

Готовые ППТ согласуются на публичных слушаниях, в которых должны принять участие представители водоканала, газовой службы (при наличии газопровода), электросетей.

Проект разрабатывают в срок до двух месяцев.

Второй – обратиться в специализированную компанию, если местная администрация не оказывает такую услугу.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

При строительстве трамвайной линии проведут противовибрационные мероприятия. Для защиты от транспортного шума предусмотрено шумозащитное остекление существующей застройки и снижающие акустическое воздействие озеленение территории вдоль дорог.

Общественные обсуждения по этому проекту проходят с 6 по 19 октября. Задать вопросы консультантам и внести пожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения».

Все предложения, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены разработчиками.

пустые вагоны метро пражская утром какое время

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *