проверить какой регион присвоен сайту

Региональность

15 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9558

проверить какой регион присвоен сайту

проверить какой регион присвоен сайту

проверить какой регион присвоен сайту

К примеру, если вы торгуете валенками на рынке Оренбурга, то ваш регион продаж – только Оренбург. А вот если у вас есть свой продавец валенок в Воронеже, которому вы регулярно отсылаете товар, и вы можете дать любому человеку его контактные данные, то можно говорить о вашей работе в 2 регионах.

Региональность сайта: плюсы и минусы в работе

Положительные моменты

Большой процент запросов, которые посетители вводят посредством поисковика, являются геозависимыми. Поисковик выдает по ним результаты, которые различны в регионах. Это, с одной стороны, логично. Для совершения приобретения посетителем сайта физическое местоположение фирмы имеет важное значение.

Как определить региональность запросов

Если ваш потенциальный клиент ищет информацию по геозависимому запросу, то в выдаче он в первую очередь увидит сайты, за которыми закреплен его регион. Если посетитель вводит запрос «купить пластиковые окна», физически находясь в Воронеже, то поисковик выдаст ему сайты, которым присвоен регион «Воронеж». Данная выдача может быть разбавлена трастовыми сайтами с регионом «Россия», а сайты без региона будут находиться за зоной видимости.

Вывод: только сайты с правильно присвоенным регионом можно успешно продвигать на первые места в поисковой выдаче.

Отрицательные моменты

Как проверить региональность сайта в Яндексе

Определить, к какому региону Яндекс отнес ваш сайт, можно в панели Яндекс-Вебмастера. Поисковик закрепляет регион на основании найденных контактных данных и контента или по предложению администратора сайта. Автоматически по умолчанию присваивается единственный регион.

Региональность сайта в Яндексе — статусы

Не присвоен регион

Если сайт дает информацию для широкой аудитории, трафик собирается по некоммерческим, независимым от расположения пользователя, запросам.

Регион – одна из стран

Сайт отображается в поиске во всех регионах указанной страны, но уступает первые места сайтам с регионом «Город».

Город

Для бизнес-сайта это наилучший вариант по геозависимым запросам в указанном городе. Минус в том, что сайт почти не появляется в поиске по другим регионам.

Как правильно задать региональность сайта

Что делать для успешного продвижения сайта в разных городах? Решений можно предложить несколько.

Стоит упомянуть о наследовании поддоменами региона основного домена. Поэтому для каждого каждый сайт необходимо сделать одно из нижеуказанных действий:

Региональность сайта в Google

Региональность присваивается по информации из Google Maps и контактным данным сайта. Важно упоминание региона в контенте сайта.

Правила работы с региональностью

Вы сами можете решить, какой регион подходит вашему сайту. Если поисковый робот неверно определил регион, то поправьте его через Яндекс-Вебмастер. Не забывайте размещать сайт в сервисе Яндекс-Карты.

Источник

Определение региональности сайта

Инструмент поможет быстро и бесплатно узнать регион сайта в Яндексе. Работает на базе сложного вычислительного алгоритма, который использует специальные операторы смещений в виде запросов к поисковой системе и методом исключения убираются регионы, по которым сайта нет в выдаче.

Как узнать региональность чужого сайта?

Региональность сайта играет важную роль при его продвижении, не всегда есть доступ к Яндекс.Вебмастеру, где можно просто посмотреть регион, к которым поисковая система отнесла интересующий сайт. При помощи нашего алгоритма можно узнать регион(ы) любого проиндексированного сайта в интернете, включая сайты конкурентов.

Настроить регионы в Яндекс.Вебмастере можно выбрав «Региональность» в Вашем аккаунте с подтвержденными правами на сайт.

В Яндексе один сайт может быть причислен максимум к 7 регионам одновременно. Сайты, которые максимально точно привязаны к региону, с которого непосредственно вводится запрос, имеют географический бонус и ранжируются выше, благодаря алгоритму «Арзамас», вышедшему в 2009 году. К примеру если находясь в Москве ввести в выдачу геозависимый запрос “заказать сайт”, то в первую очередь покажет сайты веб-студий, у которых регион “Москва”, а затем к примеру студии с регионом “Россия”.

Внимание! Инструмент работает в режиме beta-тестирования и в результатах его работы могут встречаться погрешности, просим Вас сообщать нам о проблемах.

Be1.ru рекомендует присваивать регионы своим сайтам с максимальной детализацией, если сайт относится к Москве, то не указывайте регионом Московскую область или Россию и результат в виде позиций не заставит долго ждать =)

Источник

Экспертный взгляд на региональное продвижение сайта

Региональная привязка — один из ключевых вопросов, который решается еще на этапе подготовки к созданию сайта и при планировании продвижения. Она непосредственно связана с географией бизнеса: ресурс продвигается на той территории, где находятся потенциальные потребители товаров и услуг. Это отражается в наполнении, структуре, а иногда — даже в доменном имени сайта.

Сайт может быть географически «привязан» ко всей стране, отдельным регионам, конкретному городу или району. Важно правильно определить региональность и настроить ее, в особенности для коммерческого ресурса. От этого зависит главное — результативность продвижения и конверсия.

Региональность — значимый фактор SEO, влияющий на ранжирование в поиске. Еще в 2009 году Яндекс объявил о запуске алгоритма «Арзамас», который выстраивает для каждого региона отдельную поисковую выдачу. То есть, результаты продвижения по одному и тому же запросу в разных городах могут существенно различаться. И причина тому — именно географическая привязка.

Как Яндекс, так и Google при формировании выдачи отдают предпочтение сайтам с местной региональной привязкой — правда, только по геозависимым запросам. Это такие ключевые фразы, которые относятся к определенной территории.

Например, когда человек набирает в поиске «шкаф», Яндекс формирует выдачу, релевантную коммерческому запросу с данным словом. При этом учитывается географическое расположение пользователя. Так выглядит ТОП-10 для Новосибирска:

7 из 10 сайтов представляют местный новосибирский бизнес. Две верхние строчки занимают региональные поддомены (компании, позиционирующиеся не только в Новосибирске, но и в других городах). В средней части выдачи нашлось единственное место для информационного ресурса (Википедия).

Почему важна географическая привязка сайта:

Региональность коммерческого сайта определяется поисковыми системами автоматически — в первую очередь, на основании информации на странице «Контакты». Учитывается указанные адрес и код города.

Главное, что нужно сделать для региональной привязки — это указать подробный и достоверный адрес офиса (производства, склада, представительства). А также желательно использовать номер телефона, содержащий код города.

Целесообразно указывать реальные контактные данные, поскольку и адрес, и телефон легко проверить. Заведомо ложная информация расценивается как введение в заблуждение и жестко наказывается санкциями.

Хорошо, если в разделе с контактами используется карта с указанием расположения офиса и дополнительной информацией (описание, время работы, отзывы). Это повышает доверие и поисковиков, и пользователей.

Чтобы компания была отражена на картах, ее нужно добавить в Яндекс.Справочник (business.yandex.ru/sprav) и Google My Business (google.com/business).

Во-вторых, контент должен быть оптимизирован под региональные запросы. Важны упоминания названий города или региона в текстах, заголовках, мета-тегах. Спамить не следует — достаточно одного употребления географической привязки на главной странице, в информации о доставке, а также на продвигаемых страницах (как минимум — в мета-теге Title).

Если сайт имеет региональные представительства или продвигается по нескольким городам, географическое упоминание может присутствовать в урлах. Для каждой территории создается отдельная страница или целый поддомен.

В-третьих, имеет значение региональность ресурсов, ссылающихся на продвигаемый сайт. Поэтому в создании ссылочной массы обязательно должны участвовать местные доноры — это нужно проверить и, при необходимости, скорректировать.

Для региональной привязки в ряде случаев имеет значение физическое расположение хостинга (IP-адрес, по которому определяется геолокация). Так что есть смысл размещать сайт непосредственно в регионе продвижения.

Обязательно проверять региональность в сервисе Яндекс.Вебмастер (webmaster.yandex.ru). Если она не настроена или задана ошибочно, следует правильно указать страну, регион, город.

Если компания осуществляет деятельность не в одном, а в нескольких регионах, подход к продвижению зависит от структуры и специфики бизнеса.

Наличие филиалов (региональных представительств) — большое преимущество. В Яндекс.Справочнике можно задать до 7 реально существующих адресов. Благодаря этому сайт будет показываться в разных регионах, в соответствии с IP-адресом пользователя, вводящего поисковый запрос.

В качестве филиала подходит и офис, и магазин, и склад — но обязательно с реально существующими физическим адресом и телефоном (опять же, желательно – городским).

Когда филиалов нет, но компания удаленно взаимодействует с аудиторией из разных городов и регионов, можно использовать региональные разделы на сайте. Для этого создаются страницы (как правило, второго или третьего уровня) и оптимизируются под конкретную территорию.

Данный подход работает только для крупных сайтов с большой посещаемостью (например, агрегаторов) и требует серьезных вложений в раскрутку.

К тому же, слишком большое количество регионов, представленных на сайте, снижает эффективность продвижения по каждому из них.

Эффективное продвижение малого и среднего бизнеса, не имеющего филиалов, но желающего присутствовать в разных городах и регионах, возможно через поддомены. Этот способ предполагает создание отдельных сайтов на доменах третьего уровня.

По запросу «гвозди» в Казани поддомены занимают больше 50% первой десятки сайтов:

Поддомены хорошо продвигаются наряду с региональными сайтами. В условиях ограниченной конкуренции можно сравнительно быстро добиться нужного результата.

Субдомен считается полноценным сайтом и при этом не оказывает влияния на основной ресурс. Однако для эффективной поисковой оптимизации необходимо выполнять ряд настроек — во избежание «склейки» с главным зеркалом. А именно, для каждого поддомена:

Как видим, создание поддоменов для каждого региона — довольно трудоемкий процесс. Но усилия с лихвой оправдываются на этапе продвижения. К тому же, это дешевле, нежели запуск новых сайтов на отдельных доменах.

Если компания не привязана к конкретному региону, есть два варианта продвижения:

Чтобы продвигаться по всей стране, в Яндекс.Вебмастере нужно указать регион «Россия». При этом можно делать ставку только на информационные и геонезависимые запросы. В коммерческой и геозависимой выдаче будут так или иначе преобладать сайты с выраженной региональной принадлежностью. А бюджет SEO резко возрастает.

Поэтому даже при продвижении по России целесообразно делать ставку на региональность: то есть, создавать территориальные субдомены, разделы, страницы на сайте и оптимизировать их под соответствующие регионы или города.

Эффективно продвигать региональные разделы и страницы можно в двух случаях:

Во всех остальных случаях следует делать ставку на субдомены. Для этого желательно сосредоточиться на двух-трёх ключевых регионах, поскольку создание и продвижение поддоменов требует значительных ресурсов. В дальнейшем можно расширять географию присутствия, добавляя новые субдомены.

Стоит понимать, что единого рецепта успеха в SEO не существует. Тактика и результативность сильно зависят от ситуации и тематики. Поэтому перед началом работы требуется глубокий аудит интернет-бизнеса компании.

Источник

Как узнать регион сайта в яндексе

О том, как узнать регион сайта в Яндексе, я расскажу в этой статье, в которой представлю несколько способов, как определить региональную принадлежность Вашего сайта. Но сначала о том, зачем это нужно знать.

Знать региональную принадлежность сайта, нужно для его продвижения, чтобы покупать ссылки на донорах, относящихся к Вашему региону. Так будет правильно, дешевле и быстрее. Но только в случае, если нужно продвинуть сайт в Вашем регионе.

В статье, как присвоить регион сайту, Вы узнаете про способы добавить свой веб сайт к тому или иному региону. И узнайте о том, что такое геозависимые и геонезависимые запросы, которые помогут в продвижении региональных сайтов.

Что касается способов раскрутки сайта, то хочу посоветовать статью бесплатная раскрутка сайта, в которой, перечислены способы продвижения без денег и с самыми минимальными затратами.

Как узнать регион сайта

Узнать регион сайта можно в Яндекс Вебмастере, если конечно Ваш сайт туда добавлен и ему ПС Яндекс присвоил регион. В Вебмастере нужно перейти по вкладке География сайта>> Регион сайта. Но и здесь ответ на этот вопрос можете не узнать, так как Яндекс ещё не присвоил Вашему сайту регион.

Вы просто увидите надпись: Содержимое сайта не имеет выраженной региональной принадлежности.

Определить регион сайта, можно на бесплатном анализаторе проверки показателей сайта: http://www.cy-pr.com. Для этого в строку проверки введите адрес своего сайта и нажмите «Анализ». Через несколько секунд, система выдаст Вам результаты проверки? среди которых будет и пункт региональной принадлежности.

Следующий способ узнать регион сайта в Яндексе это воспользоваться сайтом: analizatorsaita.ru В левом меню выбираете «Проверить регион», вводите адрес сайта, ключевые слова и фразы и жмёте «Проверить сайт».

Проверить регион сайта, можно в сервисе Rooke.ru После регистрации, нужно начать создавать компанию и на одном из этапов, нужно будет ввести регион. Вводите любой регион и дальше если регион не тот, что Вы указали, то сервис Вам покажет правильный регион, если конечно он у Вас есть. Если нет региональной принадлежности, то так и будет написано.

Как узнать регион сайта в Яндексе

Следующий способ узнать регион сайта в Яндексе это набрать адрес сайта в поисковой строке Яндекса и в результатах выдачи под кратким описание Вашего сайта, будет указан регион. Если он не указан, то значит сайту регион не присвоен.

Наиболее правильный способ определить региональную принадлежность для своего интернет ресурса это добавить сайт в Яндекс Каталог. Процедура это платная, но зато регион будет присвоен точный, как говорится «из первых рук». А главное преимущество в том, что сам процесс продвижения, после добавления в Яндекс каталог, будет идти быстрее и с экономией денег.

И если зашёл разговор про добавление в каталоги, то рекомендую добавить сайт ещё и в DMOZ каталог, тем более, регистрация в DMOZ каталоге, бесплатная.

Использую вышеперечисленные способы, Вы сможете определить региональную принадлежность сайта в Яндексе и сделать его продвижение, более эффективным и с экономией денег.

Источник

Регионы на подпапках или поддомены

Когда мы ищем в интернете информацию о том, как подключить варочную панель своими руками, то в поисковой выдаче видим те сайты, что дают нам исчерпывающий ответ на запрос. Но если решим купить варочную панель, то поисковик выдаст адреса магазинов и фирм, занимающихся их реализацией, в первую очередь в нашем городе. Именно так работает поисковый алгоритм.

Регион и геозависимость для сайта

Выдача по коммерческим запросам, как правило, привязана к географическому местоположению. Вот почему так важно поставить в известность поисковые системы, когда вы что-то продаете или оказываете услуги. Не лишним будет проверить, что поисковики определили местоположение корректно.

Надо сказать, что Яндекс и Google осуществляют проверку региональности сайтов неодинаково.

Гугл принимает во внимание:

Не лишним будет изучить руководство Яндекс по этому вопросу.

Чтобы подтвердить принадлежность к определенному региону, следует указать адрес страницы с контактными данными. После чего информация отправляется на модерацию. Процесс проверки занимает некоторое время, в отдельных случаях довольно продолжительное. Если все указано верно, то сайт привязывается к заданному в настройках региону.

Если у компании нет профиля в Яндекс. Справочник, то в поле «Регион» в «Вебмастере» вам сообщат, что регион сайта не указан. Поэтому нужно исправлять ситуацию. Заходим на портал, жмем на кнопку «Добавить» и максимально точно заполняем форму. Указываем только достоверную информацию, иначе модерацию пройти не получится.

Информация в профиле обновляется раз в 3 месяца. Если он заполнен на 90% или больше, то в статусе будет указано, что информация подтверждена владельцем. И такая компания будет появляться в поисковой выдаче чаще на 20%.

По сути, это такой же каталог организаций, что и Яндекс. Справочник, с формированием карточек и передачей данных в Google. Карты.

Как проверить, что ваша компания там присутствует? Действуем пошагово:

У Google все по-взрослому. В течение 26 дней он отправит письмо с кодом подтверждения на тот адрес, что указан в профиле. Помните, что срок действия PIN-кода исчисляется тридцатью днями.

Данных из Google Maps и Google My Business Гуглу недостаточно. Он хочет, чтобы местоположение сайта упоминалось и в его содержании. И не абы как, а с использованием микроразметки, чтобы легче понять контент и показать его самым полезным, релевантным способом. Поэтому разберем, как её составить:

Можно воспользоваться мастером разметки Google. Тогда все еще проще. Выделяем часть страницы с нужной информацией, и в выпадающем меню выбираем тип данных. Закончив разметку, жмем кнопку «Создать HTML». Полученный кусок кода вставляем на сайт.

А теперь вишенка на торте: поддомены или подпапки?

Например, имеется сайт dns-shop.ru с определенной структурой. И в каких городах есть адреса компании, там неизменно ранжируется одна и та же страница. Причем в любом регионе она будет в поисковой выдаче на первом месте, потому что это крутая компания с огромным числом торговых точек, широким ассортиментом и доступными ценами. Поэтому теперь им даже ничего придумывать не надо.

Вначале данный сайт продвигался поддоменами. Насколько успешно, вы можете об этом судить сами. Теперь это один сайт. Однако данные на поддомены живы, как и множественные ссылки на них. По этим ссылкам пользователи перенаправляются на основной сайт.

До такого нам далеко, поэтому остановимся на первых двух вариантах.

Как это организовать на практике:

Вот так работает продвижение сайта поддоменами.

Первое время не обязательно заморачиваться с уникальностью контента. Однако во избежание склейки поддоменов, информация на них должна иметь свои отличительные особенности. Поэтому стоит акцентировать внимание на таких моментах:

Для повышения индекса лояльности клиентов можно организовать в каждом регионе пункты самовывоза и реализовать особые условия доставки.

Сначала о том, что есть хорошего в данном способе:

Достаточно высокие трудозатраты. Если рассматривать чисто технически, то каждый поддомен является автономным сайтом, со своими файлами, контентом, базой данных и т. д. Хоть это и не разработка с нуля, как правило поддомены создаются по шаблону, но все равно трудозатраты велики. Плюс администрирование, сопровождение группы, поскольку в каждый поддомен нужно постоянно вносить изменения (цен, условий доставки и предоставления услуг), мониторить ошибки и всевозможные баги. К тому же, любая «заморочка» в шаблоне сайта неизбежно затронет все поддомены, что приведет к резкому обвалу позиций и трафика.

Уникальность контента. Поскольку на поддоменах размещена практически одинаковая информация, то добиться ее уникальности довольно проблематично. Несоблюдение требований к уникальности = понижению позиций сайта в поисковой выдаче.

Что никак невозможно объяснить, так это поведение Google и его принципы ранжирования.

Например, имеются сайты, которые по запросам без названия даже не входят в ТОП-100, однако со словом «Екатеринбург» занимают первое место. Причем было сделано все возможное и невозможное: экспериментировали с внутренней оптимизацией, все филиалы через Google My Business были добавлены на карты, работали со ссылками. Результатов не было.

В Яндексе абсолютно противоположная картина: как по геозависимым, так и по геонезависимым запросам эти же сайты занимают третью позицию.

Чтобы хорошо ранжироваться в Гугле, независимо от выбранной стратегии, необходимы:

Нет реального адреса и бюджета на покупку ссылок, значит нет ранжирования в Google.

Поисковые системы по-разному относятся к этим двум конструкциям. И отношение у Яндекса и Гугла к ним разное.

Региональное продвижение поддоменами в большей степени рассчитано на Яндекс. И это следует учитывать при выборе того или иного способа.

В папке города дублируется основная структура каталога сайта, выглядеть это будет так site.ru/arenda/Kazan/1k_kvartiri/, site.ru/arenda/Saratov/area_khosta/, site.ru/arenda/Ufa/metro_cc//

Чтобы в индекс Google было включено больше страниц, для каждого конкретного региона можно сделать файлы формата XML.

Все страницы, находящиеся внутри региональной папки, обязаны включать название большое число раз. Оно должно быть везде: в title, в контенте, в заголовках и в каждом блоке. Поисковики лучше определяют региональность, если на целевых страницах будет микроразметка контактов.

И в шапке сайта, и в подвале размещаем региональные телефоны, желательно добавить и 8(800).

Раздел «Контакты» включает адреса всех регионов, пункты самовывоза и конечно же микроразметку.

В шапке сайта реализована возможность переключения города, чтобы пользователь при этом попадал на соответствующую страницу выбранного города. Ссылки для переключения обязательно должны быть проиндексированы.

Когда созданы посадочные страницы или разделы для каждого региона, нужно дождаться индексации. Вот и все. Условия для получения трафика выполнены.

Прежде всего перечислим плюсы:

Ну а теперь про пословицу: паршивая овца всё стадо портит. Недостатков мало, но они есть:

Снижение конверсии. Пользователь лучше закажет услугу в местной организации, чем у поставщика, который работает в нескольких регионах. Телефоны с кодами других городов в разделе «Контакты» и прочие мультирегиональные данные также не способствуют продажам и увеличивают вероятность отказов.

Без специальной настройки Яндекс.Метрике и Google Analytics невозможно получить детальную и исчерпывающую информацию о посещаемости и конверсии, что существенно затрудняет аналитику.

Нельзя подстроить ассортимент и ценовую политику с учетом местных особенностей региона, поскольку каталог товаров/услуг общий.

Наложение санкций на домен коснется и региональных страниц. Поэтому для продвижения сайта нельзя использовать «серые» методы.

Спасибо, статья подробная. Для новичков должна быть полезная. Есть один важный нюанс и несколько мелких заметок:

«Чтобы не потерять трафик на основной сайт, следует закрыть от индексации в Гугл поддомены тех городов, где нет вашего представительства. Поскольку Google не терпит дубли. Решается это просто. В robots.txt вставляем код 1.User-agent: Googlebot и 2. Disallow: /. Полученный файл с помощью FTP заливаем в корень сайта.» — разрушительный совет, так как гугл может проигнорировать robots.txt, если на закрытых страницах есть трафик. Погуглите.

«Результативная SEO-оптимизация. Не составит труда оптимизировать любой из поддоменов под поисковые запросы конкретного региона и подняться в региональной выдаче.» — только на папках будет проще, потому что передача веса с морды на второстепенки поболя будет.

«Поддомены в Google ранжируются тоже странно. В регионах зачастую показываются не они, а основной домен.» — гуглу важнее ссылочное, а поэтому под гугл лучше на папках делать, потому что на поддоменах у каждого поддомена, грубо говоря, свое ссылочное.

«Нет реального адреса и бюджета на покупку ссылок, значит нет ранжирования в Google.» — Сергей Брин приедет на адрес и проверит?)

«Снижение конверсии. Пользователь лучше закажет услугу в местной организации, чем у поставщика, который работает в нескольких регионах. Телефоны с кодами других городов в разделе «Контакты» и прочие мультирегиональные данные также не способствуют продажам и увеличивают вероятность отказов.» — закрепи город за юзером и показывай ему на сковзных статических страницах динамическую инфу по его гео — это не сложно. И кто сказал, что пользователи охотнее покупают в локальных компаниях, чем в федеральных?) В большинстве ниш обратная тенденция — крупный бизнес надежнее.

«Указываем только достоверную информацию, иначе модерацию пройти не получится.» — маленький сео инсайт: поисковик можно обмануть в любом аспекте его работы. В любом. Просто зачастую это нерентабельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *