произведения итальянских сказочников какие

Произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие17 марта 1861 года завершился процесс объединения южных и северных итальянских земель в единое государство. В результате возникли благоприятные возможности для сближения разобщенных территорий.

В честь этого события мы решили сделать небольшой обзор о детской литературе в Италии.

Детская литература за рубежом

произведения итальянских сказочников какиеИтальянская литература для детей имеет долгую историю и у ее истоков стоит сказка, Даже Никколо Макиавелли и Леонардо да Винчи писали сказки!

Принято считать, что впервые к жанру «сказка» итальянская литература обратилась ещё в XIII веке (сборников итальянских новелл «Новеллино», автор неизвестен). Затем, век спустя, появились » Триста новелл» Франко Саккетти, до сих пор включаемые составителями в сборники итальянских сказок.

Итальянская детская литература и в 21 веке продолжает развиваться и радовать юных читателей новыми идеями, героями, сюжетами.

Большое внимание в книге уделено теме поиска предназначения, главного дела в жизни. Это подкупающая своей искренностью, без малейшего намёка на снисходительный тон по отношению к юным читателям книга. Сегодня из итальянских авторов, пишущих для детей и подростков, особенно выделяются Мино Милани, Сильвана Гандольфи, Анжела Нанетти, Веатриче Мазини – они говорят с читателями на равных, уважая в нем личность и право самому принимать позицию.

произведения итальянских сказочников какие

Таким образом, в современной итальянской детской литературе преобладает художественная литература, особенно фантастические и приключенческие сюжеты. Однако, это явление не только итальянского книжного рынка изданий для детей, а общемировая тенденция.

Татьяна Соловьева. «Не быть островом. Детская литература начала XXI века. // Журнал «Вопросы литературы», № 1, Январь-Февраль 2017 г.

Источник

произведения итальянских сказочников какие

Перечень сказок итальянских сказочников можно продолжить именами:

Карло Коллоди » Приключения Пиноккио»;

Карло Гоцци «Турандот»,»Король-олень»;

-Итало Кальвино «Волшебное кольцо»,»Хитрая крестьянка».

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

Древнем Риме берет свое начало от даты основания Рима, которую принято считать 750 г. до н.э. Все последующие знаменательные события и даты отсчитывались уже от нее.

Но в первом веке до нашей эры произошло изменение данной системы летоисчисления в Древнем Риме, когда Рим возглавил Теренций Варрон, который принял дату основания Рима уже за 753 год до нашей эры. Но римляне уже были приучены к различным системам летоисчисления, и обозначали год не числом, а используя имя правителей.

Так, например, писали или говорили о «Годе Теренция Варрона», имея ввиду 216 год до нашей эры, или о «семи консульствах Г.Мария», подразумевая года со 107 по 100 до нашей эры.

Чтобы успешно пользоваться подобной системой, нужно было неплохо разбираться в Римской истории.

Когда к власти в Риме пришел Гай Юлий Цезарь, то он осознал неудобство и неэффективность существовавшей системы летоисчисления. В старом римском году было только 304 дня в 10 месяцах. Поэтому были придуманы дополнительные месяцы, нынешние январь и февраль.

Получившийся таким образом юлианский год продолжительностью 365 с четвертью дней лишь на 11 минут не совпадал с продолжительностью вращения нашей планеты. Использовалась такая система летоисчисления до 1582 года.

Таким образом, римская система летоисчисления просуществовала в употреблении более чем в течение тринадцати столетий.

Источник

Итальянские сказки

произведения итальянских сказочников какие

Итальянцы, италиани (самоназвание), народ, основное население Италии. Общая численность 80 млн. человек, в том числе в Италии 60 млн. человек. Большая часть населения Италии — католики, хотя в последнее время растёт число атеистов. Столица государства — Рим. В центре Рима расположено мини-государство — Ватикан, центр католической церкви. Язык — итальянский.

Для формирования итальянской нации важным было становление капиталистических отношений, культуры Возрождения и утверждение в XIII—XIV вв. литературного языка на основе тосканского диалекта. Однако продолжительное сохранение политической раздробленности страны препятствовало консолидации населения отдельных итальянских областей, отличавшихся диалектами и особенностями культуры, в единую нацию. Этот процесс завершился только во второй половине XIX века в ходе развития капитализма в Италии и её государственного объединения.

Жил на свете сапожник с большим-пребольшим горбом. Было у него семеро сыновей. Звали их Перротто, Джианотто, Ринальдотто, Эрминотто, Арриготто, Амброджиолотто и маленький Пеппино. Да ещё семеро дочерей. Звали их Нинеттаг Джилетта, Джованетта, Эрмеллинетта, Лауретта, Гелизетта и маленькая Кателлина. Сосчитайте-ка.

произведения итальянских сказочников какие

Жил на свете ослёнок. Его никак не звали, потому что от роду ему было всего три дня и хозяин ещё не успел придумать ему имя. Ослёнок был очень весёлый, очень любопытный и постоянно совал свой нос куда надо и куда не надо. На четвёртый день своей жизни он гулял по двору и увидел маленькую ямку в песке.

Раз отправилось стадо гусынь в Маремму яйца нести. На полдороге одна гусыня и говорит: – Сестрицы, приходится мне с вами расставаться. Настала моя пора снести яйцо, до Мареммы не дотерплю.

Жили когда-то семь сестер, семь королевских дочерей. Росли сестры во дворце, не зная заботы и горя. Недаром говорит пословица: богатому да счастливому и свеча, как солнце, светит. Но едва старшей дочери исполнился двадцать один год, а младшей, Сантине, пошёл пятнадцатый, счастье покинуло королевскую.

Жили муж и жена. Во всём бы у них было полное согласие, если бы. Стоило жене приготовить на обед что-нибудь повкуснее, как муж выскакивал на улицу и тащил первого попавшегося прохожего за стол. Такой уж он был человек, что кусок, не приправленный разговорами и шутками, не лез ему в горло. Ну, а жена.

Около половины итальянцев живёт в городах, которые сохраняют многочисленные памятники архитектуры разных эпох (Рим, Венеция, Флоренция, Неаполь, Милан и др.) и частично традиционную планировку. Для Южной Италии характерны большие скученные сельские поселения. Многие из них располагаются на холме, часто окружены каменными стенами. На Севере нередки разбросанные поселения. По всей стране, особенно в холмистых местностях, распространены также посёлки хуторского типа из 5—10 домов.

Основной материал для постройки сельского жилища — камень. В области Апулия бытуют архаичные круглые в плане постройки (например, так называемые трулли). В Северной и Центральной Италии встречаются усадьбы древнеримского происхождения — корти («дворы»). Жилые и хозяйственные постройки в них образуют замкнутый четырёхугольник. Традиционны сложные типы сельского жилища: левантийский — каменный дом из нескольких помещений, каждое из которых имеет самостоятельную крышу; средиземноморский — двухэтажный каменный дом, прямоугольный в плане, на нижнем этаже располагаются хозяйственные помещения, на верхнем — кухня и комнаты; альпийский — большая двух- или трёхэтажная постройка, к верхнему этажу которой пристроена крытая галерея; венецианский — двухэтажная каменная постройка, сильно вытянутая в плане, с портиком вдоль одной из длинных стен (часто с внешним дымоходом). Единственным отапливаемым помещением крестьянского дома была кухня с большим пристенным или центральным очагом.

В сельском хозяйстве итальянцев доминирует земледелие, развито скотоводство. Главные сельскохозяйственные культуры: пшеница, сахарная свекла, кукуруза. Развиты садоводство и виноградарство

Народный костюм в континентальной Италии начал выходить из употребления в конце XIX века. В наши дни его носят крестьяне некоторых южных провинций в праздничные дни и участники фольклорных ансамблей. Главные элементы женского костюма — длинная широкая юбка, кофта туникообразного покроя, корсаж, передник, головной платок, распашная одежда — джакетта и джубетто. Традиционный мужской костюм — короткие штаны, рубаха со вшивными рукавами, короткая куртка или безрукавка, шляпа.

Кухня итальянцев не изменилась и по сей день. В ней популярны макароны, рис, сыры и морепродукты. Макароны имеют около 30 видов — спагетти, букатини, вермичелли, тальятелле и многие другие. В Испании удивительное разнообразие сыров. Блюда из риса готовятся с разными приправами, такие блюда называются ризотто. Широко употребляются фрукты. Итальянцы предпочитают пить кофе, употребляют белый хлеб. Очень популярны траттории и маленькие ресторанчики.

Пища итальянцев отличается разнообразием, обилием овощей и фруктов. Многие области и отдельные города славятся своими местными блюдами. Однако в режиме питания итальянцев всех регионов много общего. Завтрак итальянцев, как правило, лёгкий, в деревне он состоит из хлеба и сыра, в городе — из маленькой чашки чёрного кофе с небольшой булочкой. Первое блюдо обеда (минестра) чаще всего из макаронных изделий, второе — рыбное или мясное. Обычный десерт — фрукты и сыр. Наиболее популярны такие сорта, как модзарелла, пекорино, рикотта и некоторые др.

В ряде праздников (Рождество, Богоявление, Пасха, день Сан Джованни) христианские обряды переплетаются с языческими. Италия — родина карнавала, который обычно проводится в городах, сопровождаясь ряжением и бурным весельем. В этом народном празднике прослеживаются как древние дохристианские корни (ритуальное сожжение чучела), так и веяния нового времени (например, распространение карикатурных масок героев сказок Андерсена, братьев Гримм, персонажей Диснея, известных политических деятелей, артистов и пр.). Италия считается родиной многих видов искусства. Другие страны Европы подражали ей в архитектуре, живописи, заимствовали музыку. Итальянцев приглашали в Россию строить Кремль(Марк Фрязин, Фиораванти), Петербург (Трезини, Растрелли, Росси, Монигетти и др.)

Давнюю историю имеет итальянский театр. В эпоху Возрождения возникла т. н. комедия масок (комедия дель арте). Первоначально спектакли исполнялись бродячими актёрами. Постоянными персонажами были остроумные слуги. Бригелла, Арлекин, Менегино и др., жадный купецПанталоне, трус Капитан, болтун Доктор и др.

В Италии впервые появилась опера. В 1637 году появился первый публичный театр в Венеции, в XVIII веке таких театров было в стране более 150. В Венеции было несколько театров, которыми владели местные аристократы.

Устное народное творчество итальянцев богато и разнообразно. На севере распространены эпические поэмы, на юге — лирические стихотворения «страмботти», пришедшие из Сицилии, в Кампании — лирические (так называемые неаполитанские) песни. Народные танцы — тарантелла, сальтарелло, ломбарда, бергамаска и др.; музыкальные инструменты — гитара, волынка, свирель. Развито декоративно-прикладное искусство: производство художественной керамики, ковроделие, резьба по дереву и др.

Источник

Итальянские сказки

произведения итальянских сказочников какие

1. История возникновения
Особенность становления итальянской литературы состоит в том, что, в отличие от большинства крупных европейских литератур, литература Италии сформировалась относительно поздно. Это случилось в силу того, что в средневековой Италии латинский язык сохранял свой статус официального книжного языка дольше, чем где бы то ни было. Вплоть до XIII столетия латынь сохраняла роль литературного, «в известном смысле живого языка». Латинский язык долгое время был препятствием для обособления итальянского языка в качестве литературного языка, поскольку не воспринимался итальянцами языком «чужим», в обществе латынь была элементом и делового, и культурного общения. В силу этого второй особенностью итальянской литературы было отсутствие своего народного эпоса, фольклорные сказки не предшествовали литературным, как в Скандинавии или на Руси, а появились одновременно с литературными или чуть позднее их.

1.2. История возникновения Никколо Макиавелли
Несмотря на все жанровые различия бытовая итальянская новелла и новеллистическая сказка долгое время существуют параллельно, создаются одними и теми же авторами, выходят в одних и тех же сборниках. Примерно в 1518 году Никколо Макиавелли создал свою сказку «Чёрт, который женился». Писатель написал эту сказку в деревушке Сант-Андреа, находясь в изгнании. Опубликована она была уже после смерти Макиавелли в 1549 году. Во Флоренции сохранился автограф сказки. Сюжет о женитьбе дьявола был весьма популярен в Средневековье, его разрабатывал Ганс Сакс «О том, как чёрт женился на старухе» и Дж. Страпарола. Стихотворный перевод сказки на французский язык сделал Жан де Лафонтен. В 1690 году английский драматург Джон Уилсон положил сюжет Макиавелли в основу своей трагикомедии «Бельфагор, женитьба дьявола».

1.5. История возникновения Карло Гоцци
После невыразительных сказок сборника «Posilicheata» «Поездка в Позилиппо» Помпео Сарнелли 1684 года в истории итальянской сказки наступила длительная пауза. Но в 60-х годах XVIII века любимый народный жанр под пером Карло Гоцци приобретает новые черты. Будучи поклонником «комедия дель арте», Гоцци соединил сказку, народный театр и получил фьябу или трагикомическую сказку для театра. Так возникли «Любовь к трём апельсинам» 1760, «Ворон» 1761, «Турандот» 1762, «Король-олень» 1762, «Женщина-змея» 1762, «Зобеида» 1763, «Счастливые нищие» 1764, «Зелёная птичка» 1765 и др. Персонажами сказок Гоцци становятся театральные маски: написал роман-фельетон «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» Le avventure di Pinocchio. Storia d’un burattino. Сказка, как и фьябы Гоцци, включала в себя элементы театра «комедия дель арте», она была переведена на 87 языках. Алексей Толстой в 1936 году написал свой вариант этой сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Луиджи Гардзоне, в свою очередь, в 1984 году перевёл на итальянский язык сказку Алексея Толстого.

1.8. История возникновения Народная сказка
Как пишет современный исследователь: «Национальный характер сказки каждого народа определяется его бытом, обрядами, условиями труда, фольклорными традициями, особым поэтическим взглядом на мир и т. д.» Всё это в полной мере относится и к итальянской сказке. Народные сказки Италии можно условно разграничить на несколько групп: бытовые сказки, сказки о животных, волшебные сказки, сказки-притчи или сказки-анекдоты, сказки-легенды и т. д. Работа по изучению и систематизации итальянской фольклорной сказки началась довольно поздно. Как писал Джанни Родари, «в Италии не было своих братьев Гримм».

Источник

Братья Гримм и другие: как выглядели и жили известные сказочники

произведения итальянских сказочников какие

Одной из ключевых предпосылок столь низкого интереса к внешности творца стала неразбериха с именами, под которыми была опубликована большая часть литературных творений Шарля Перро. Как оказалось позже- критик сознательно использовал имя своего 19-и летнего сына- д Арманкура. По всей видимости, боясь запятнать свою репутацию работой с таким жанром как сказка, автор решил не использовать свое, уже прославленное, имя.

произведения итальянских сказочников какие

Французский писатель-сказочник, критик и поэт в детстве был примерным отличником. Он получил хорошее образование, сделал карьеру адвоката и литератора, он был принят во Французскую Академию, написал немало научных трудов.

произведения итальянских сказочников какие

В 1660-х годах он во многом определял политику двора Людовика XIV в области искусств, был назначен секретарем Академии надписей и изящной словесности.

произведения итальянских сказочников какие

Уже в 1697 году у Перро вышел один из его наиболее популярных сборников- «Сказки матушки Гусыни», который содержал восемь сказок, представлявших собой литературную обработку народных преданий.

произведения итальянских сказочников какие

Братья Гримм: Вильгельм (1786-1859) и Якоб (1785-1863).
Одними из самых известных произведени авторов стали сказки, уже ставшие классикой. Многие творения братьев по праву считаются мировой классикой. Для того, чтобы оценить их вклад в мировую культуру достаточно лишь вспомнить такие сказки, как «Белоснежка и Алоцветик», «Соломинка, уголек и боб», «Бременские уличные музыканты», «Храбрый портняжка», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель» и многие-многие другие.

произведения итальянских сказочников какие

Судьбы двух братьев-лингвистов были на столько переплетены друг с другом, что многие ранние поклонники их творчества называли исследователей немецкой культуры никак иначе, как творческими близнецами.

произведения итальянских сказочников какие

Стоит отметить, что такое определение, отчасти, было правдивым: Вильгельм и Якоб были неразлучны с самых ранних лет. Братья на столько были привязаны друг к другу, что предпочитали проводить время исключительно вместе, а страстная любовь к общему делу лишь объединила двух будущих собирателей фольклора вокруг главного дела их жизни- писательства.

Несмотря на столь схожие взгляды, характеры и стремления, на Вильгельма сильно повлияло то, что в детстве мальчик рос слабым и часто болел. Несмотря на самораспределение ролей в творческом союзе, Якоб всегда чувствовал своим долгом поддерживать брата, что лишь способствовало глубокой и плодотворной работе над публикациями.

Помимо своей основной деятельности в качестве лингвистов, Братья Гримм также были правоведами, научными деятелями, а в конце жизни они занялись созданием первого словаря немецкого языка

произведения итальянских сказочников какие

Хотя Вильгельм и Якоб и считаются отцами-основателями германской филологии и германистики, свою широкую известность они получили именно благодаря сказкам. Стоит отметить, что большая часть содержания сборников считается современниками вовсе не детскими, а скрытый смысл, вложенный в каждую опубликованную историю, по сей день воспринимается публикой гораздо глубже и тоньше, нежели просто сказка.

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

Талант Ганса начал проявляться еще в раннем детстве- мальчик отличался недюжинной фантазией и мечтательностью. В отличии от сверстников, будущий прозаик обожал кукольные театры и казался заметно чувствительнее своего окружения.

произведения итальянских сказочников какие

Казалось-бы, если бы Андерсон во время не решил попробовать самовыражаться через написание стихов, чувствительность юноши могла бы сыграть над ним злую шутку.

произведения итальянских сказочников какие

Его отец умер, когда Гансу не было и десяти лет, мальчик работал подмастерьем у портного, потом – на сигаретной фабрике, в 14 лет от уже играл второстепенные роли в Королевском театре в Копенгагене.

произведения итальянских сказочников какие

Одним из наиболее мрачных периодов своей жизни Ганс всегда считал школьную пору. Закончивший обучение еще в 1827 году, Андерсон до конца жизни продолжал страдать от дислексии: талантливейший писатель современности делал множество ошибок на письме и так и не смог должным образом освоить грамоту.

произведения итальянских сказочников какие

Несмотря на очевидную безграмотность, свою первую, заслужившую огромный успех у зрителя пьесу, юноша написал в возрасте всего 15 лет. Творческий путь Андерсона привел датского писателя к настоящему признанию: в свои 30 лет мужчина смог выпустить первую книгу сказок, которую и по сей день читают и любят не только дети, но и взрослые.

произведения итальянских сказочников какие

Андерсен никогда не был женат и не имел детей.

произведения итальянских сказочников какие

Роковым для Андерсона стал 1872 год. Писатель случайным образом упал с кровати и сильно расшибся. Несмотря на то, что после падения прозаик прожил еще три счастливых года, главной причиной смерти принято считать именно то роковое падение, после которого писатель так и не смог оправиться.

произведения итальянских сказочников какие

Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822).
Пожалуй самой известной сказкой немецкогоа втора является “Щелкунчик и мышиный король”.

произведения итальянских сказочников какие

Судьба распорядилась так, что в возрасте 24 лет Гофман прекрасно окончил курс юридических наук в Кенигсбергском университете, после чего будущий писатель-романтик решил связать свою жизнь с государственной службой, вскоре ставшей ему крайне ненавистной.

произведения итальянских сказочников какие

Долгое время Гофман работал в разных чинах, посвящая свободное время занятиям музыкой и рисованию.

произведения итальянских сказочников какие

Писательский талант Гофмана крайне-трудно уживался с откровенным отвращением к «мещанским», «чайным» обществам. Не желая мириться с ходом общественной жизни, юноша предпочитал проводить свои вечера и ночи в вином погребке.

После столкновения с суровой реальностью окружающего мира, юноша часто возвращался домой в расстроенных чувствах. По словам самого писателя, подобные периоды полного погружения в творчество могли доводить его до параноидального страха. Большинство тех ужасов, которые были нарисованы в воображении писателя, доводили его до паники и глубокого нервного истощения.

произведения итальянских сказочников какие

Гофман все-же стал известным писателем-романтком. Помимо изощренного воображения, Эрнст продемонстрировал также успехи и в музыке, создав несколько опер, а затем выставив их на суд публике. То самое «мещанское» и ненавистное общество с почестями приняло талантливое дарование.

Стремления к славе и признанию не были для писателя первостепенными целями, Гофман предпочитал аскетичный образ жизни пышным празднествам. Ритм жизни рефлектирующего писателя довел 46-и летнего мужчину до окончательного истощения. Несмотря на врожденную силу воображения и остроумие, немецкая критика не принимала позиции автора-одиночки, а скорее старалась сгладить острые углы в его позиции.

произведения итальянских сказочников какие

После окончания университета Гауф сочинил для детей знакомого знатного чиновника волшебные сказки, которые впервые были опубликованы в «Альманахе сказок января 1826 года для сыновей и дочерей знатных сословий».

Сказки моментально приобрели огромную популярность среди публики, читающей по-немецки. Помимо, казалось-бы, детских историй, Вильгельм также писал и весьма успешные романы, а в возрасте 24 лет начинающему писателю улыбнулся еще один шанс и Гауф занимает должность редактора Штутгартской утренней газеты.

произведения итальянских сказочников какие

Казалось-бы у юноши целая жизнь впереди. Незадолго до начала работы редактором, Вильгельм женился на своей кузине Луизе Гауф, в которую был влюблен с детства. Увы, но счастье оказалось недолгим: через восемь дней после рождения второй дочери Гауф умер от брюшного тифа. Знаменитый сказочник прожил всего-лишь 24 года.

произведения итальянских сказочников какие

Сама писательница всегда называла свое детство счастливым и указывала на то, что именно оно служит источником вдохновения для ее творчества. Родители Астрид не только испытывали глубокую привязанность друг к другу и к детям, но и не стеснялись показывать ее, что было по тем временам редкостью.

произведения итальянских сказочников какие

В детстве Астрид была окружена фольклором, и многие шутки, сказки, истории, которые она слышала от отца или от друзей, легли потом в основу ее собственных произведений.

произведения итальянских сказочников какие

После замужества в 1931 году Астрид Линдгрен решила стать домашней хозяйкой, чтобы полностью посвятить себя заботам о детях. В 1941 году ее дочь заболела воспалением легких, и каждый вечер Астрид рассказывала ей перед сном все новые и новые истории.

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

За годы своей литературной деятельности Астрид Линдгрен заработала не один миллион крон, продавая права на издание своих книг и их экранизацию, на выпуск аудио- и видеокассет, а позднее еще и компакт-дисков с записями своих песен.

произведения итальянских сказочников какие

При этом она ничуть не изменила своего образа жизни. С 1940-х годов она жила в одной и той же довольно скромной стокгольмской квартире и предпочитала не копить богатства, а раздавать деньги другим.

произведения итальянских сказочников какие

произведения итальянских сказочников какие

Еще будучи студентом, вступил в молодежную фашистскую организацию «Итальянская ликторская молодежь». В 1941 году, став учителем начальной школы, вступил в фашистскую партию, где пребывал до момента ее ликвидации в июле 1943 года.

В 1952 году впервые поехал в СССР, где затем бывал неоднократно. В 1953 году женился на Марии Терезе Ферретти, которая через четыре года родила ему дочь, Паолу.

произведения итальянских сказочников какие

Родари умер от тяжелой болезни 14 апреля 1980 года в Риме.

произведения итальянских сказочников какие

Редьярд Киплинг (1865-1936).
Автор «Книги Джунглей», главным героем которой стал мальчик Маугли, а также сказок «Кошка, которая гуляет сама по себе», «Откуда у верблюда горб?», «Как леопард получил свои пятна» и других.

Редьярд Киплинг родился в Бомбее (Индия), в возрасте 6 лет его отправили в Англию, в детский пансион там с мальчиком обращались как с преступником, нередки были и жестокие наказания. Такое отношение так сильно повлияло на него, что до конца жизни он страдал от бессонницы.

произведения итальянских сказочников какие

Будущий писатель получил образование, вернулся в Индию, где начал работать корреспондентом, а затем отправился в путешествие, побывав во многих странах Азии и Америки, откуда и черпал вдохновение.

произведения итальянских сказочников какие

Когда писателю было 42 года, ему присудили Нобелевскую премию, и до сих пор он остается самым молодым писателем-лауреатом в своей номинации.

произведения итальянских сказочников какие

Писатель женился на сестре своего умершего друга. Казалось-бы, вскоре к писателю должна была придти спокойная и размеренная жизнь, но судьба распорядилась иначе. Киплинга подкосили два тяжелейших эмоциональных потрясения :его старшая дочь умерла от воспаления легких, а сын пропал без вести во время Первой мировой.

произведения итальянских сказочников какие

Киплинг продолжал писать до начала 1930-х годов, хотя и все менее успешно. С 1915 года писатель страдал от гастрита, который впоследствии оказался язвой. Умер Редьярд от прободения язвы 18 января 1936 года в Лондоне.

произведения итальянских сказочников какие

Павел Петрович Бажов (1879-1950).
Самые известные сказки автора: «Медной горы хозяйка», «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка», «Две ящерки», «Золотой волос», «Каменный цветок».

Русский писатель и фольклорист родился в обычной рабочей семье, что не помешало ему закончить семинарию и стать преподавателем русского языка.

произведения итальянских сказочников какие

В 1918 году Павел отправился добровольцем на фронт, а вернувшись, решил обратиться к журналистике. Именно Бажов первым представил литературную обработку уральских сказаний.

произведения итальянских сказочников какие

Народная любовь и известность настигла Бажова лишь к 60-и годам. Запоздавшая публикация сборника рассказов «Малахитовая шкатулка» была приурочена исключительно к юбилею писателя. Важно отметить то, что ранее-недооцененный талант Павла Петровича в итоге все-таки нашел своего преданного читателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *