прогресс 2 какой мотор нужен
Прогресс 2 какой мотор нужен
З.Ы. Поскольку у вас водномоторный опыт отсутствует, ИМХО начинать любой тюнинг до его (опыта) приобретения = деньги на ветер.
|
Банальный удлиннитель румпеля ставит все на свои места.
только не знаю, как у Парсун с ДУ.
З.Ы. Поскольку у вас водномоторный опыт отсутствует, ИМХО начинать любой тюнинг до его (опыта) приобретения = деньги на ветер.
Прогресс 2 какой мотор нужен
27 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: StyleArt
Создана 20 часов назад
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: Илья В
Создана Saturday в 13:27
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Pioner
Создана 8 Сентября
Автор: zloypapa
Создана 23 часа назад
Прогресс 2 какой мотор нужен
мое имхо- Ямаха 40 4 тактный соотношение мощность/вес/экономичность/безопасность самое оптимальное для прогресса 2
сходи в ГИМС и проконсультируйся, дело в том что по паспорту у Прогресса 2 (+)
мотор не более 30 л.с., можешь купить помощнее, а потом будет геморой с регистрацией. тебе тут и сотку могут посоветовать, у нас любят помощнее, при этом не учитываю вес мотора, избыточная мощность раздолбает транец и т.д. все это влияет на безопасность. Насчет тяги можно поколдовать с винтами, есть с разным шагом. И посмотри здесь www.motolodka.ru
Мужики как думаете по поводу Прогресса 2
цена я думаю будет в районе 50000 руб, ближе к сезону за 60000-70000 руб можно будет попытаться продать, но надо будет установить стекла, тент, весла, сиденья нормальные удачи
этого чудесного Прог-2, который с такой нагрузкой да под сороковкой едет 53 км/ч по ЖПСу.
Сейчас он под сугробом снега, мотор дома. Но фото будет
К сожалению доказать никак, только на слово. Или приезжайте, проверим
сегодня купил лодку Прогресс2М посоветуйте какой мотор лучше поставить, в смысле л.с., какая марка т
спасибо, но че то все роасплывчато. вы конкретизируйте что-ли. например, если купить 40-вку Ямаха-ендуро, потянеть ли 3 чел. с бутором на дальнее плавание, ну т.е. в Сангар и т.д. Волну как держить, все сами знаете что там такие места широкие
расчет мощности определяется так: 1л.с. * на 25 кг (+)
Минимальная удельная мощность, необходимая для вывода мотолодки на режим глиссирования, составляет в зависимости от обводов корпуса 40
50 л.с./т. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20
25 кг её водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора (моторов) в лошадиных силах, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора ( моторов) и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 20
Значит мой сорокун потянет тонну.Вай-вай.
А соотношение вес-площадь глиссирующей поверхности оно ведь тоже играет большую роль.Например сравнить Крым и Прогресс 2М разница минимум 1.5 раза.А такое понятие как шаг винта.Сопротивление воды, воздуха.Тут все авиационные законы работают.Так что расчет вести надо опираясь на все данные.А самое верное 15-20 л.с.запаса, тут и экономия топлива и ресурс мотора увеличивается.Можно будет с полной выкладкой на номинальных оборотах ездить.Счасиливого плавания всем.
сегодня купил лодку Прогресс2М посоветуйте какой мотор лучше поставить, в смысле л.с., какая марка т
Меркурий ставь 60 не пожалеешь!! У моего друга уже 2й год пользуем та еще лошадка от перегруза если на месте не утонет то мотор полюбак вытянет и не очень то жрет бензина по соотношению перевозимого груза.А в маленьким извилистых речках ваще классно идет прогресс спокойно почти на полных оборотах едешь газом не очень работаешь,а на крымах постоянно надо каждом повороте обороты сбрасывать,а прогресс идет как «крузак»на очень хорошей резине мягко и ровно как против течения так и по течению
Двигатель для Прогресса 2М
Я так понял нужно 30л.двухтактник с короткой ногой.
Добрый день!
я бы выбирал среди меркури, тохатсу и ямаха
Александр
Рулевой 1-го класса
Спасибо, если не сложно модель?
выбор стоит основывать на доступности сервиса и уровне цен в Вашем регионе.
Купить вместе с «Казанкой» и все проблемы на раз будут решены.
Купить вместе с «Казанкой» и все проблемы на раз будут решены.
«Казанка» уже была, жена на отрез отказываетчя лезть в эту «страсть», борта низкие, волну не держит.
Спасибо за ссылочку. Теперь начал сомневаться в выборе корыта. Но поздо, приобрел. Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.
на прогрессы по моему мнению нужно 40 сил что бы с запасом.
Подкупило состояние и цена 1990г за 7т.р.
Мои друзья, вдвоем, ходят на П-2 под Меркурием 25 румпельным. Говорят мало. А 30-предел.
Думаю, что Валерий прав.
С точки зрения минимизации бюджета Вихрь-30 для него будет оптимальным.
Для большой нагрузки можно использовать винты меньшего шага + поэкспериментировать с интерцепторами. Единственным препятсвием для интерцепторов может быть носовая центровка лодки.
Впрочем, если не планируется останавливаться на достигнутом (замена лодки в перспективе), то есть смысл приебретать импортный движок.
Однако, при приобретении такого движка, целесообразно выбирать его исходя из оптимальной пригодности его к будущей перспективной лодке и не грузиться оптимальностью к П2М.
Мои друзья, вдвоем, ходят на П-2 под Меркурием 25 румпельным. Говорят мало. А 30-предел.
Двигатель для Прогресса 2М
Рулевой 3-го класса
Ямаха или Хонда 4 Т. и 40 сил.
На моем Прогрессе стоял мотор Меркури 15 4такта.Нормальный мотор.Прогресс с некоторым трудом но выводил лодку на глиссирование.Но это с нагрузкой я жена собака и мелочевка.Всего менее 200кг.Потом посадили подружку плюс 100кг.
Под сегодняшней 30кой Ямаха. Прогресс неплохо идет но почти без загрузки.У меня скорость получалась порядка 40 км в час.Поэтому я рекомендую некоторый запас и тщательный подбор наиболее экономичной скорости движения с конкретной загрузкой.
Рулевой 3-го класса
Красота. Отличные видео! Я сам-то парусник ). Ну вот какой у вас расход к примеру с 2мя человеками на километр пути?
Красота. Отличные видео! Я сам-то парусник ). Ну вот какой у вас расход к примеру с 2мя человеками на километр пути?
Рулевой 3-го класса
Рулевой 3-го класса
Я этой ерундой не занимался.Сам расход топлива в сравнении с общими расходами поездки на рыбалку совершенно не существенен.Плюс минус 20 литров бензина. в моем случае. погоду не делает.
Проблема Прогресса 2 это любое волнение.Т.е почти любая приличная волна легко перелетает через лобовое стекло и Вы принимаете обильный душ и еще не видите ничего некоторое время. Прогресс 2 весьма чувствителен к загрузке и развесовке. Но все это становиться понятно только в процессе эксплуатации.Я не показатель.Небольшие речки как в моем кино.почти полное отсутствие волнения и местные покатушки без определенной цели.
Если плавать далеко и с вещами то это совершенно другой расклад.В этом случае нужно всем этим заниматься серьезно и на первое место выходит надежность а не расход.Ну а надежность это отдельная и сложная тема.
Дополню к вышесказанному.Любое волнение очень сильно отразиться на средней скорости и соответственно на расходе топлива.За час можно проплыть 40 км а можно и 10.
Рулевой 3-го класса
Ваш развернутый ответ представит для моего друга огромную ценность, ведь он приобрел П-2 для похода по морю (Белое море). Я ему, конечно, тоже практически помогу, но мы в прогрессах и моторах мощнее 6лс просто чайники. Поэтому я искренне благодарю Вас за информацию!
Ваш развернутый ответ представит для моего друга огромную ценность, ведь он приобрел П-2 для похода по морю (Белое море). Я ему, конечно, тоже практически помогу, но мы в прогрессах и моторах мощнее 6лс просто чайники. Поэтому я искренне благодарю Вас за информацию!
Я рекомендую Вашему другу сменить П2 хотя бы на П4.На П2 плавать по морю равноценно самоубийству.
Рулевой 3-го класса
В общем так, мой друг выбрал Тохатсу 18 л.с. (Придётся здесь опустить причины такого выбора). Расход у него при 5500 об. составляет 8,5 л/час, см.: http://tohatsu.by/ar. motorov-tohatsu
Допустим, он будет идти на половине дросселя, расход будет 4 л/час, при скорости. при скорости? ну сколько, ну в переходном режиме, может быть 16 км/час.
В общем так, мой друг выбрал Тохатсу 18 л.с. (Придётся здесь опустить причины такого выбора). Расход у него при 5500 об. составляет 8,5 л/час, см.: http://tohatsu.by/ar. motorov-tohatsu
Допустим, он будет идти на половине дросселя, расход будет 4 л/час, при скорости. при скорости? ну сколько, ну в переходном режиме, может быть 16 км/час.
Главное что бы Ваш друг в море не совался на Прогрессе 2.А расход и скорость вторичны.
Но 18 сил повезут лодку с очень ограниченной нагрузкой.А для моря нужно поменять лодку.
В общем так, мой друг выбрал Тохатсу 18 л.с. (Придётся здесь опустить причины такого выбора). Расход у него при 5500 об. составляет 8,5 л/час, см.: http://tohatsu.by/ar. motorov-tohatsu
Допустим, он будет идти на половине дросселя, расход будет 4 л/час, при скорости. при скорости? ну сколько, ну в переходном режиме, может быть 16 км/час.
Прикрепленные изображения
Начальник-Джит!Вы людЯм не указывайте расход топлива в г/квт/ л.с.в час,а сразу скажите расход в литрах на л.с в час. будет около 0,4-0,5 л.на л.с в час. Размерность в ГРАММАХ никого не интересует. тады будет людЯм будет ближе и понятнее!имхо,скромноеЛюди покупают горючку не на вес,а в канистрах,т.е. в литрах.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
Мы даже не исключаем попробовать такие моторы, как Меркурий 3,3 (2т), Тохатсу 6 (4т), Тохатсу 18 (2т), поскольку они у нас есть на руках.
Просто сейчас мы не можем выйти на воду ввиду льда по берегам Кандалакшского залива.
Рулевой 2-го класса
Расход топлива может быть следующим, по табличке http://tohatsu.by/ar. motorov-tohatsu расход топлива у двухтактного мотора тохатсу 18 заявлен 8,5 литров в час. Если предположить, что 18 японских сил не намного меньше 23 советских (японцы и другие иностранцы указывают мощность на винте, а по советскому ГОСТу мощность измеряется на коленвалу силовой головки лодочного мотора) можно надеяться примерно на такую же скорость как и с нептуном, для простоты расчёта возьмём 25 км/ч. Соответственно на 100 км надо 8.5*4=34 литра, если взять 4х тактный мотор то получится 5.7*4=22,8литров.
Учитывая, что 2х тактный мотор весит примерно 50 кило, а 4х тактный примерно 70 при прохождении расстояния в 256 км 4х тактный мотор компенсирует свой больший вес, сэкономив 20 кг топлива.
Можно ещё рассмотреть использование тохатсу 6. По моему разумению, в пол газа шести сильный мотор разгонит прогресс до скорости 7-8 км ч. Расход топлива при этом может составить примерно 1.2 литра в час. Расход топлива в этом случае может быть примерно 16 литров на 100 км. При этом загрузка лодки не так критична как при движении с мощным мотором на глиссировании. При наличии 4х тактного 6 сильного мотора использовать 3.3 силы двухтактник, точно смысла нет.
Вообще удельный расход топлива не так сильно зависит от того какая мощность снимается с мотора, если с мотора снимается не менее 30% мощности. То есть лодка с мотором 18 сил идущая со скоростью 25 км/ч потребляет примерно столько же топлива, как если бы она шла с мотором в 30 сил. Естественно при правильно подобранных винтах, и при условии, что моторы имеют одинаковый удельный расход топлива.
Для данной задачи я думаю, оптимальным будет 4х тактный мотор мощностью 25-30 сил. Запас мощности позволит взять дополнительное топливо, да и просто чувствовать себя увереннее.
А для движения в водоизмещающем режиме, с целью обеспечения максимальной автономности по топливу, нужна другая лодка.