прибыв на погрузку какие действия нужно произвести на планшете transics
Вопль перевозчика. Как претензии превращают жизнь логистов в ад 09:47, 6 октября 2020 Версия для печати
Из-за повреждений, нанесённых сотрудниками склада при загрузке или выгрузке груз приходится собственными силами возвращать отправителю для переупаковки. В такой нелепой, на первый взгляд, ситуации ежедневно оказываются многие перевозчики.
С претензиями от грузополучателей сталкивались, пожалуй, все перевозчики. Некоторые компании выставляют претензии буквально за каждый чих и превращают работу водителей, логистов и управленцев в сущий ад. Нередко такие клиенты прописывают в договорах драконовские условия и из-за малейшей вмятины на коробке заставляют возвращать груз в другой город, при этом еще и выплачивая неустойку. Если же повреждена не только упаковка, но и сам груз, то грузовладелец получает и повреждённый груз, и компенсацию.
О невзгодах, с которыми приходится бороться перевозчикам, рассказывает Юрий Мишин, директор филиала транспортно-экспедиционной компании GLT в Санкт-Петербурге.
. закон подразумевает, что перевозчик отвечает за груз и за то, что с ним случилось лишь в процессе путешествия. Именно поэтому транспортный устав указывает на главенство пломбы при определении целостности груза. В нём также описаны грузовые места и другие вещи, о которых грузоотправители не слышали и слышать не хотят.
« Водитель обязан проверить груз при приёмке и, если с ним что-то не так, не принимать его», – примерно такими фразами нафаршированы претензии к перевозчикам от клиентов. А у меня возник вопрос: проверял ли кто-нибудь адекватность своих требований и реальность их исполнения?
Итак, условия задачи:
РЦ, склад, рампа, груз, паллеты,
бессмысленный и тусклый свет…
Необходимо загрузиться – принять груз в соответствии с ТСД по качеству и количеству и правильно его закрепить.
Набравшись смелости, заявлю, а затем и докажу, что предъявляемые перевозчику требования по проверке груза по качеству и количеству невыполнимы по причинам, создаваемым самим же грузоотправителем.
Начнём с качества
Как происходит погрузка в крупных распределительных центрах? Водитель подъезжает к РЦ, встаёт на стоянку, идёт в отдел регистрации, где оставляет документы и свой номер телефона. Канцелярия проверяет наличие заявки, доверенностей, груза на складе и документов, после чего водитель отправляется в кабину, где ждет звонка.
Звонок! Водителю называют номер рампы, куда он должен подать машину под погрузку. Водитель маневрирует, подъезжает к рампе, оставляя пару метров, открывает ворота, подъезжает уже вплотную, устанавливает противооткатные «башмаки», закрывает машину и идет к порталу, через который он попадет в недра склада. Охрана досматривает водителя, водитель надевает жилет, каску, накладку на носы ботинок и следует к своей рампе.
Интересно? Дело в том, что за это время в его кузове может оказаться (и часто оказывается) несколько паллет, которые ловкие пилоты погрузчиков уже загрузили. Проверить и качество, и количество уже не представляется возможным!
А что дальше? Паллеты могут быть сгруппированы в зоне погрузки, а могут и вывозиться поштучно из закоулков огромного склада, доставаемые со стеллажей разной высоты. Осмотреть качество перед погрузкой в первом случае сложно, ибо по технике безопасности праздно шататься по складу никто не позволит во избежание ДТП с погрузчиками, летающими на предельных скоростях, а во втором случае так и вовсе невозможно – поди узнай, какие паллеты и откуда потом достанут.
А дальше начинается погрузка, в ходе которой водитель стоит в определенном месте, чтобы не мешать. То есть он может видеть упаковку максимум с двух сторон: спереди и с того бока, которым мимо него паллет на вилах погрузчика залетает в кузов. И как тут проверить качество и целостность упаковки? Любой недобросовестный грузчик, желающий скрыть повреждения, может просто взять паллет на вилы с нужной стороны, и все – водитель ничего не увидит.
А теперь – про количество
После того как погрузка заканчивается, водитель опять идет через портал, где раздевается и сдает складское снаряжение. Затем отгоняет машину на пару метров от рампы, закрывает ворота и вешает пломбу. Потом он отъезжает уже на стоянку и опять идет в канцелярию, чтобы получить товарно-сопроводительные документы, в которых и указано количество и номенклатура груза, принятого им к перевозке.
Как вам порядок действий? В момент погрузки водитель еще не знает, что именно и в каком количестве должно попасть к нему в кузов, поэтому возможности проверить груз у него просто нет.
Как можно сверить что-то с чем-то, когда не с чем сопоставить, когда отсутствует эталон-образец?
Ну и немного фантастики относительно возможностей перевозчика хоть как-то противостоять своему бесправию в процессе возложения на него ответственности за груз. С обеих сторон баррикад бытует мнение, что водитель может сделать отметки в документах о том, что он несогласен, или «без него его женили». Подобные комментарии перевозчик может оставить только в п. 12 транспортной накладной, в товарно-транспортной накладной для этого места нет и никто не позволит что-то писать в этом документе. Однако транспортная накладная выписывается далеко не всегда, но это уже отдельная тема для разговора.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать, если перевозчик нарушил сроки доставки груза или груз утерян, или поврежден?
Что делать если перевозчик нарушил сроки доставки груза или груз утерян, или поврежден?
Почти каждый из нас хотя бы раз становился клиентом транспортной компании. Заказывая товары в интернете, отправляя груз родственникам, мы хотим быть уверены, что он поступит в целости и сохранности, в установленные договором сроки. Но бывают ситуации, когда груз задерживается в пути. Случается и такое, что груз поврежден в процессе перевозки, а то и вовсе утерян. Давайте разберемся, что важно знать о доставке груза.
Отношения между экспедитором и клиентом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (далее Закон), «Правилами транспортно-экспедиционной деятельности», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 (далее Правила),и договором транспортной экспедиции.
Вопрос о ситуации, когда груз не доставлен в срок регламентирован статьей 9 Закона, согласно которой экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
Кроме того, за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере 3 %, но не более 80 % суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
Какую же ответственность несет экспедитор еслигруз утерян или поврежден?
Статьей 7 Закона установлено, чтогруз считается утраченным, если он не был выдан по истечении 30 дней со дня истечения срока доставки, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза.
Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
При этом статьей 8 Закона предусмотрено, что в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
А в случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору необходимо сделать не позднее чем в течение 30 календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.
Что же делать, если перевозчик нарушил сроки доставки груза или вовсе потерял его?
До предъявления исканеобходимо предъявить экспедитору претензию в письменной форме. Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение 6 месяцев. К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза.
Право на предъявление экспедитору претензии и иска имеет клиент, получатель груза, указанный в договоре транспортной экспедиции, а также страховщик, выплативший страховое возмещение.
Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение 30 дней со дня ее получения. При частичном удовлетворении или отклонении экспедитором претензии к нему в уведомлении заявителю должны быть указаны основания принятого решения.
В случае невозможности разрешения вопроса в добровольном порядке, поскольку требование о возмещении убытков носит имущественный характер, по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского Кодекса РФ защита имущественных прав потребителей осуществляется судом.
Согласно ст. 13 Закона, для требований, вытекающих из договора транспортной экспедиции, срок исковой давности составляет 1 год. Указанный срок исчисляется со дня возникновения права на предъявление иска.
Оплата 90% сразу после погрузки: перевозчики рассказали о сервисе авансирования от компании «Трак Радар» 09:50, 18 октября 2021 Версия для печати
О преимуществах сервиса авансирования от компании «Трак Радар» рассказывают участники ATI.SU.
Компания «Трак Радар», во главе которой стоит генеральный директор Муратов Валерий Лериевич, уже давно является надежным сервисом авансирования заказов для перевозчиков.
12-летний опыт работы на рынке грузоперевозок и постоянное сотрудничество с основными игроками позволили «Трак Радар» превратить полученный опыт в продукт, решающий главную проблему перевозчика — кассовый разрыв.
Услугу по предоплате можно назвать своего рода страховкой, которая покрывает до 90% стоимости доставки груза до того, как его примет получатель, избавляя подрядчика от головной боли: на что заправлять авто, как вовремя оплатить лизинг или зарплату водителю и сколько ждать окончательного расчета.
После прохождения процедуры подбора и оформления заказа перевозчик едет на погрузку, сразу после которой получает предоплату в размере 90% от стоимости заказа.
Кроме того, сервис минимизирует работу с документами: персональный менеджер возьмет на себя ведение бухгалтерии, оставив клиенту только техническую часть работы — доставку товаров до места назначения. «Трак Радар» помогает максимально оперативно найти оптимальный заказ на Бирже грузоперевозок ATI.SU и эта услуга абсолютно бесплатна для клиентов.
Работающая, а главное пользующаяся большим спросом услуга авансирования позволила компании вырасти в 10 раз за последний год и продолжать держать темпы роста на 50% ежемесячно. За последний месяц компания профинансировала более полутора тысяч заказов. В январе 2021 года «Трак Радар» завершил программу акселератора «StartupDrive» от «Газпром Нефть» и стал официальным дилером одной из ведущих топливных компаний. В этом году компания получила статус резидента Сколково.
Компания ведет активную деятельность и сотрудничество с биржей грузоперевозок ATI.SU, где каждый заказ проходит скоринг от компании — у тех компаний, которые «Трак Радар» считает благонадежными, появляется кнопка «получить предоплату от «Трак Радар»».
На данный момент компания финансирует более тысячи перевозчиков по всей Российской Федерации, постоянно улучшая сервис и получая обратную связь от своих клиентов:
ИП Русин О. А., код АТИ — 360446
Сотрудничаю недавно, но за это время только положительные впечатления, начиная от общения с менеджером, заканчивая предоплатой рейса. Для меня, как для предпринимателя, имеющего одну небольшую машину, условия сотрудничества фирмы «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и со спокойной душой поехал выполнять работу. Устраивает то, что имея небольшой денежный поток, предоплата 90 % — это просто здорово!
Также нравится, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде. Есть личные пожелания, чтобы в будущем рассмотрели уменьшение доступного лимита для подписания заявок. Пообщался с менеджером, которая расположила к себе, все объяснила, рассказала подробно — спасибо ей за это!
Мне все нравится в сотрудничестве, всем рекомендую компанию «Трак Радар», успехов вам!
Алексей, код АТИ — 2899013
Доброго времени суток. Меня зовут Алексей. Я перевозчик. Перевозками занимался ещё в 2000х годах в то время было очень тяжело работать, приходилось долго ждать деньги, постоянно не хватало на топливо, запчасти, зарплату и я решил продать машины и уйти в другой бизнес.
Не так давно мой друг показал мне, как сейчас работают на площадке АТИ с компанией TruckRadar. Через компанию можно получить до 90% процентов предоплаты сразу после загрузки, отправив документы в электронном формате. Решил, что нужно возвращаться в грузоперевозки, взял машину в лизинг, присмотрел ещё одну — думаю, в этом месяце заберу.
Работать с персональным менеджером одно удовольствие — отзывчивая, постоянно помогает решать разные проблемы, так что будем работать и развиваться. Спасибо компании TruckRadar.
ИП Василенко Н. Н., код АТИ — 204288
Сотрудничаю с компанией «Трак Радар» совсем недавно, остались только положительные впечатления, особая благодарность менеджеру. Очень понравилось, что была предоплата рейса 90%. Остаток выплатили сразу после выгрузки, это большая редкость! Условия сотрудничества с фирмой «Трак Радар» очень подходят! Загрузился, получил деньги и поехал выполнять работу. Всё просто здорово! Большой плюс, что минимум бумажной волокиты, все документы предоставляются в электронном виде.
ИП Шичавина Е. В., код АТИ — 2433992
Никто не планирует форс-мажорных обстоятельств, и я в том числе. Но случилось непредвиденное и моя машина встала больше чем на 4 месяца, финансовые запасы быстро начали таять и сошли практически на нет. Я ломала голову и просчитывала, как и где взять денег на дорогу. В АТИ нажала на зеленую кнопку « Получить предоплату от TruckRadar », ни на что не рассчитывая. Со мной связался менеджер и объяснил все условия работы. Оказалось, это самый лучший выход из моей ситуации, я подбираю заявку с самой выгодной ставкой и согласовываю ее с менеджером. Потом получаю одобрение и еду на загрузку, и уже сразу после погрузки получаю предоплату.
Теперь я совершенно спокойна, у меня нет кассового разрыва, есть деньги на дорогу и не только, а также никакой головной боли. Спасибо компании, что пришла на рынок перевозок.
Да, еще немаловажно. Менеджер с удовольствием помог подобрать заявку. Можно смело отказываться от услуг диспетчера тем более его услуги стоят 10%
Анваров Айдар, код АТИ — 930689
Большое спасибо компании «Трак Радар» за вашу работу, в компании трудятся профессионалы, в компетенции которых нет сомнений!
Александр Рязанов, код АТИ — 1485350
С данной компанией работаем длительное время. Все вопросы всегда решаются оперативно, оплата своевременная! Документооборот на высшем уровне. Всегда идут навстречу и всегда на связи! Успехов Вам! Активно рекомендую всем знакомым перевозчикам, потому что уверен на все 100% в надежности компании!
«Не повторяйте моих ошибок!»: за чем нужно следить, чтобы не пришлось покупать поврежденный груз 09:15, 4 марта 2021 Версия для печати
Водитель большегруза Антон Андреев объясняет, как должны быть упакованы разные товары и за чем необходимо следить во время погрузочно-разгрузочных работ.
На погрузках и выгрузках вы должны присутствовать всегда. С момента росписи в приёмке груза и до того, как грузополучатель распишется в его получении вы несёте ответственность за товар. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товара, который вам грузят.
Начнём с паллетированного товара. Паллеты, которые нам грузят, должны быть хорошо обмотаны стрейч-пленкой: не в 1-2, а в 5-6 оборотов. Стрейч должен покрывать не только товар, но и поддон снизу, чтобы груз не завалился. Легкий груз не должен находиться под тяжелым.
Однажды я грузился в «Детском мире» с Москвы на Владикавказ. Мне загрузили высокие, плохо запалеченные поддоны, а я этого не заметил. Приехав на первую выгрузку и открыв прицеп я обнаружил, что паллеты посыпались, а некоторая продукция помялась. «Детский мир» её не принял, и на меня повесили стоимость шести коробок памперсов. Но в тот раз мне повезло: у меня недавно родился сын, и памперсы очень пригодились.
Была и другая ситуация с паллетами. Однажды я грузился крошкой, один из мешков был порван. На загрузке его заклеяли и сказали мне, что всё нормально. Но на выгрузке порванный мешок принимать не стали – составили акт. Мне пришлось оплатить эту крошку.
Есть товары, которые возвращают водителю, а есть те, что по договорам возврату не подлежат. Крошка относилась к последним: мне её никто не вернул, да и девать её мне было бы некуда. Обращайте на это внимание.
Если вас что-то не устраивает на погрузке, не стесняйтесь об этом говорить! В ТТН есть пункт «Комментарии грузоперевозчика»: пишите там обо всём, что вам не нравится. Если вас не пустили на погрузку, если вам грузят кривые паллеты, если на них мало стрейч-пленки или какие-то коробки кажутся помятыми – всегда это указывайте. Ничего не написав в ТТН вы признаёте, что весь загруженный вам товар был в хорошем состоянии.
Когда вам грузят воду, следите за тем, чтобы по паллетам ничего не текло. Если паллет с водой плохо опаллечен, при торможении или в подъеме бутылки могут завалиться. Опаллечивание одного поддона стоит в среднем шестьсот рублей: даже если пластиковая тара не пострадает, эти расходы лягут на вас.
Бывает, что при погрузке тара с водой получает повреждения. Сотрудники предприятия могут предложить вам взять несколько бутылок, чтобы доукомплектовать поврежденные паллеты на выгрузке. Не соглашайтесь! Лучше напишите комментарий в ТТН. Когда вскроется паллет, может оказаться, что поврежденных бутылок гораздо больше, чем казалось – и вы все их купите. А еще на выгрузке могут не принять одну или две бутылки, сославшись на то, что списывают поврежденный груз только упаковками.
Теперь о том товаре, который нужно увязывать и как следует крепить. Я тысячу раз возил мешки-бигбэги. Они весят тонну, хорошо стоят и не шатаются. Однажды я загрузился этими бигбэгами и отправился в Краснодар, за мной ехал коллега на своей машине. На трассе М-5 между Саратовом и Волгоградом шел ремонт, нас отправили на объездную дорогу по полю. И хотя мы ехали по ней аккуратно, на 2-3 передаче, прицепы раскачало. Практически одновременно у нас с коллегой вылетело по одному мешку. У меня были железные хорошие борта 60-сантиметровой высоты. При падении сломалась одна доска, мешок стал негабаритным и повис на борту.
Мы ремнями затянули его обратно и закрепили. А у коллеги доска порвала тору и мешок выпал наружу – пришлось вызывать эвакуатор и чинить прицеп…
Многие водители скажут: я тысячу раз возил такие мешки и ничего не случалось! Но на тысячу первый раз может не повезти.
Бытовая техника – очень серьёзный вид товара. Наверное, многие на ней обжигались.
Перед загрузкой бытовой техники проверьте и подготовьте свой автомобиль: убедитесь, что в прицепе нет торчащих элементов. Выпирающие болтики и гаечки могут проткнуть, перетереть упаковку – и вам придётся её купить. Стойки обложите картоном и пенопластом. Если где-то на тенте есть подтёки, не хватает клёпок – это всё тоже нужно устранить. Подует ветер, затечёт вода, товар намокнет и никто его у вас не примет.
Все коробки должны быть в идеальном состоянии. Ни потёртостей, ни помятостей! Если коробка целая, но на ней есть небольшая потёртость – «М.Видео» её уже не примет. Однажды «М.Видео» отказалось принимать у меня несколько коробок из-за потёртостей, за замену каждой мне пришлось заплатить 800 рублей. Не так много, но всё равно неприятно.
Когда вам грузят бытовую технику, осматривайте каждую коробку досконально. Недавно мне грузили холодильники в Набережных Челнах: я вёз их на Краснодар. Их грузили карами, по четыре штуки. В темноте я не заметил, что одна из коробок продавлена, а на самом холодильнике образовалась маленькая вмятинка…
И грузополучатель, и производитель (фирма Haier) отказались от этого холодильника. Мне пришлось за него заплатить – хорошо, что не полную стоимость (63 тысячи), а всего 36. И ничего доказать я не смог, потому что не заметил повреждения и не написал о нём в комментарии к ТТН. Получается, купил себе новый холодильник – организация вычитает его стоимость из зарплаты частями. Может, удастся его кому-нибудь продать.
Был и другой случай – торчащий болтик повредил коробку стиральной машины и поцарапал её ручку. Я заметил это только на выгрузке. DNS продал эту машину со скидкой 10%, и из моей зарплаты вычитали эти самые 10%, 3600 рублей. Всё обошлось, а ведь дома могла бы появиться вторая стиральная машинка.
На своих ошибках я не раз обжигался – отнеситесь к этому серьёзно!
Как пользоваться Transics.
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 91
Здравствуйте! По чему вы не выпускаете ролики? Всё нормально?
Как заправляли по планшету..действия?
Спасибо тебе за все видео.мне с наставником не повезло.он мне сквозь зубы объясняет.твое видео спасение для меня.буду смотреть и учится у тебя)))
Доступно изложен материал, не понять сложно.
Молодец!
Какие действия следует выбрать на планшете TRANSICS, принимая грузовик от другого водителя либо механика? Выберите один ответ:
a. Продолжать работу
b. Подходят оба варианта
c. Принять тягач
Не показал как отправлять CMRки через TXflex
Есть видео на канале как отправлять CMR
Добрый день такая программа трансикс только в компаниях частник может приобрести и ещё про навигатор расскажи для грузовых автомобилей какой лучше чтоб всё было
Спасибо за информацию.
Не показал как фото отправлять.
Расскажи своё мнение пожалуйста про навигацию в трансикс. Слышал что собираются сделать.
Привет,да обещают такое. Ничего страшного в этом не вижу,а может станет проще,особенно новеньким (не нужно будет искать дороги какими объехать платные участки) Но своя навигация на подстраховке обязательно.
Человек без опыта охереет от этих гаджетов, не будет знать за что хвататься.
Скажите, считывает ли трансикс чипы? И если да как это понять
Привет. Скорее считывает таху,,всю работу можете посмотреть в планшете под пунктом время эксплуатации.
Спасибо за видео. Информация понятна и доступна.
Доброго время суток заставляют ли нарушать время труда и отдыха?
@One life,one love окей
Снял видео,скоро выпущу
Привет покажи как правильно работать с тахографом
@One life,one love Все от і до
А где обесчанный видос про работу на рефе, про рефы?
Сам устраиваюсь на вильнюс парк гиртеки
@Klin128 Он сам все включает автоматически. Твоя задача тем-ру выставить и выбрать режим работы постоянный или циклический. Ну и сделать распечатку за доставку, если требуется.
@One Two меня интересуюь такие вопросы как когда включать оттайку, и такие разные рабочие моменты с рефом)
А что сложного? Получишь реф, заломайся направо, заведи и по меню пощелкай. Будет либо карриер, либо термокинг меню разные, но принцип одинаков.
Привет. Будет,ждем когда попадет реф без пломбы на установку,чтобы показать как курнуть,и топливо прокачать на всякий случай))
Какая у тебя фирма?
В пандемию парни и за 50 пахали
Желаю тебе всего хорошего!
Добрый вечер Денис! Спасибо за видео. Есть пару вопросов и просьба. 1. Идёт дублирование отдыха и работы вместе с тахографом? 2. Оплата наличными своими или по возможности оплачивает контора? Если можно видео по калибровке осей или при загрузке контролировать конкретно самому? Заранее спасибо, с уважением Сергей!
Добрый вечер.планшет полностью отображает работу водителя. Считает сокращёный отдых(9ки),также ваши 10е часы,рабочие часы за одну неделю и за две. В общем вся информация.
Подскажите. куда лучше пойти работать в дальнебой (фирму и государства в Европе.)
@One life,one love я так понял что он про эко =)