при регистрации на сайте какой пароль вводить
Как придумать логин и пароль для регистрации, в контакте, для почты
Мы живем в информационный век, когда каждый может взломать вашу почту, профиль в социальных сетях или ваш сайт, если такой имеется.
Как придумать логин и пароль для регистрации, чтобы вас никто не взломал? Очень просто…
Крайне важно иметь под рукой надежную защиту, что даже самые сильные хакеры не смогут вас взломать.
Я всегда считал это небольшим бредом, ну кому нужны данные того или иного человека. Но, ведь если рассуждать здраво, то люди, которые умеют взламывать всегда это могут сделать. Если не понятно, то я постараюсь навести такой пример, что это как желание карманника, который завязал, вытянуть сумочку у старушки, в автобусе.
То есть, свои навыки хакеры могут именно таким образом и улучшать. Хотя, у каждого свои могут быть мотивы, именно поэтому я решил написать подробный пост, как можно защитить свои интернет ресурсы и данные.
Как придумать логин и пароль для регистрации
Сейчас, везде в интернете, что у вас вводится постоянно? Правильно: пароли и еще раз пароли, поэтому важно регистрировать такие, которые никто и никогда не взломает.
Хороший пароль должен отвечать таким современным требованиям:
Кстати, отличное правило, старайтесь, время от времени, обновлять на своих сайтах пароли, это усложнит, а то и отпугнет возможных ненавистников. А лучше всего, прикрепите к своим сайтам авторизацию через СМС.
Даже, если ваш логин и пароль узнают, то все равно не смогут зайти, так как им нужно будет получить доступ к вашему мобильному.
Надежный логин и пароль
Есть множество способов, которые помогут вам подобрать сложный пароль.
Ну, с паролями, я думаю, вы разобрались, теперь вы знаете, как должен выглядеть надежный и сложный пароль, который можно использовать для регистрации почты, социальных сетей, на сайтах, форумах, ютьюб.
Как придумать логин
Самое важное, это вам нужно запомнить, что слова, которые вы используете в логине, не должны употребляться в пароле и наоборот.
Чтобы найти себе логин, можно:
Короче говоря, есть множество свободных слов, которые вы можете использовать для того, чтобы залогиниться на любом сайте.
Надеюсь, что я ничего не упустил и статья на тему, как придумать логин и пароль для регистрации получалась нормальной. Если чет упустил, то извините, могу добавить.
На этом у меня все, спасибо, что читали данный пост.
С уважением, Юрий Ваценко!
Все статьи блога
Как придумать логин и пароль для регистрации, в контакте, для почты : 5 комментариев
Часто пользователи используют для пароля свою дату рождения или номер телефона. Одновременно указывая эти данные у себя на странице. Взломать такой пароль не составит труда школьнику)
Если надо зарегистрироваться
Почему не подтверждается логин или пароль для регистрации
О регистрации на сайтах
Мы часто выполняем на многих сайтах действие, которое постоянно эволюционирует и улучшается (а иногда наоборот). Это регистрация. Именно о разных способах и особенностях регистраций на сайтах я бы хотел с вами поговорить. Это не громоздкое исследование, а просто небольшие и (надеюсь) полезные выдержки из моего опыта дизайнера интерфейсов.
Пример удачной регистрации на сайте Tumblr.
Начну с определения самого понятия «регистрация», с ним всё не так просто, как может казаться. В результате полевых исследований нашей компании оказалось, что разные люди (клиенты, посетители и мы сами) нередко воспринимают это слово по-разному. Для того, чтобы избежать непонимания, опишу то, как я сам вижу регистрацию.
Что такое регистрация?
Регистрация — это способ сообщить сайту данные о себе и в обмен получить доступ к дополнительным возможностям (например, добавление чего-либо в избранное) или ресурсам (к примеру, файлам) на сайте, которые недоступны гостям.
Регистрация неразделима без авторизации. Фактически, регистрация — это способ получить возможность войти на сайт.
Нередко регистрацию делают обязательной для доступа к сайту. Часто это происходит в социальных сетях, где возможности гостей ограничены по определению.
Но так ли нужна регистрация на сайте для большинства проектов?
Зачем нужна регистрация?
Обычная регистрация
Под «обычной» я понимаю регистрацию на сайте, в обмен на которую получаю логин и пароль, который сам же и ввёл. При этом логином здесь может быть всё что угодно.
Стандартный способ регистрации на сайте StartupPoint.
Регистрация с помощью сторонних сайтов
Под этим определением я понимаю регистрацию с помощью аккаунта в социальных сетях, через идентификатор OpenID (почти мёртвая технология для масс) и, отдельно, регистрация с аккаунтом больших систем вроде Google, Яндекс и других. Да, иногда это тоже OpenID внутри, но для стороннего человека само определение «OpenID» — филькина грамота.
Регистрация с помощью сторонних сервисов на сайте Кинобаза.
Пример диалога с просьбой о доступе к данным на сайте Twitter.
Мягкая регистрация
Так мы называем регистрацию, которая не выглядит как отдельный процесс и происходит по мере выполнения важных действий. Обычно, для мягкой регистрации нужен только адрес электронной почты, чтобы отправить на неё пароль и приглашение войти на сайт. Если человеку это не нужно, то он просто удалит это письмо или проигнорирует его, однако для сомневающихся это создаст ещё один путь входа на сайт, что достаточно сильно влияет на эффективность регистрации.
Пример мягкой регистрации на сайте SoundCloud.
Мы часто применяем мягкую регистрацию как основной способ интеграции человека как раз благодаря тому, что он не смущает посетителей и позволяет пользователю быстро войти на сайт.
В качестве примера можно привести мягкую регистрацию в процессе оформления заказа на сайте интернет-магазина. Магазин неизбежно спрашивает человека его электронный адрес для того, чтобы можно было с ним связаться и подтвердить заказ. Так почему бы не использовать его для мягкой регистрации? Если посетитель ранее не вводил эту почту на сайте, то ему придёт сразу пароль для доступа к его личному кабинету с массой дополнительных полезных возможностей, а если вводил, то просто напоминание о том, что аккаунт с такой электронной почтой уже существут и можно привязать заказ к нему.
Регистрация во время оформления заказа на сайте интернет-магазина Розетка.
Главное — не давить. Мягкой эта регистрация называется из-за того, что помогает человеку сделать выбор и упрощает ему жизнь, а не навязывается.
Этот способ позволяет вовлечь человека в процесс регистрации так, что он ему понравится, даже если он его заметит. А постепенное вовлечение — сильная штука, гораздо более эффективная, если сравнивать с обычной формой регистрации.
Нужна ли регистрация вообще
Если вы ответили «Да» хотя бы на два вопроса, то регистрацию вам применять всё-таки стоит 🙂
Какой способ регистрации использовать
Почему бы не все? Почти во всех проектах можно реализовать обычный способ регистрации наряду с возможностью получить аккаунт через социальные сети и большие проекты. А мягкая регистрация может применятся во время первого важного действия на сайте или через завлекательную функцию (об этом в другой раз).
Два пути регистрации на сайте Dribbble.
PPS от автора: Надеюсь, вам понравилась статья. Буду рад, если вы укажете на ошибки, чтобы я мог их оперативно исправить. Пишите мне в личку, пожалуйста 🙂
Упрощаем регистрацию и вход на сайт
Представляю вашему вниманию перевод статьи под названием «Innovative Techniques To Simplify Sign-Ups and Log-Ins» от Anthony T. Перевели в компании UXDepot специально для пользователей Хабрахабра с одобрением издания Smashing Magazine.
Существует множество различных способов создания форм регистрации и авторизации. Большинство дизайнеров знакомы с традиционными способами.
Однако, зная и используя некоторые инновационные техники, можно сделать формы понятнее и легче для заполнения.
Форма авторизации на сайте Basecamp
В этой статье мы представляем несколько идей, которые могли бы оказаться полезными для ваших проектов. Но, собираясь использовать их, пожалуйста убедитесь в том, что правильно понимаете контекст, в котором их следует применять. А еще мы будем рады увидеть результаты юзабилити-тестирований, подтверждающие или опровеграющие советы, изложенные ниже.
Упрощаем форму регистрации
Цель любой веб-формы заключается в том, чтобы пользователь легко и правильно ее заполнил. Если форма слишком длинная и сложная, то впечатление пользователя от сайта может быть испорчено. Ниже представлено несколько приемов, которые помогут сделать так, чтобы пользователи заполняли ваши формы легко и быстро.
Спрашивайте имя пользователя уже после регистрации
Во время заполнения формы регистрации от пользователя требуется придумать и ввести уникальное имя. И если пользователь придумывает и вводит уже кем-то занятое имя, ему приходится думать еще, он тратит свое время и терпение. Вместо того чтобы требовать у посетителей имя в процессе регистрации, вы вполне можете спросить его сразу после этого процесса. В таком случае вы не будете тормозить процесс регистрации пользователя необходимостью придумать оригинальное имя только для того, чтобы удовлетворить ненавистную форму.
Спрашивайте пароль только один раз
Многие формы регистрации предлагают пользователям ввести пароль в два поля. Причины этого вполне понятны — вводимый пароль в форме прячется за маской из соображений безопасности: так люди за спиной не смогут его увидеть. А два поля в этом случае помогают избежать опечаток.
Однако на практике это приводит к еще большему количеству ошибок, потому что пользователю приходится печатать больше. Он не видит, какие символы вводит, и каждый раз при вводе пароля не уверен в том, что печатает правильный пароль.
Автозаполнение поля «город» на основе почтового индекса
Автоподстановка в поле «страна»
Позволяйте пользователям скопировать платежный адрес из адреса доставки
Не ставьте по умолчанию галочку в чекбоксе «Подписаться на рассылку», предлагайте сначала посмотреть превью письма
Большинство веб-сайтов по умолчанию подписывают своих свежезарегистрированных посетителей в надежде получить побольше подписчиков своей корпоративной рассылки. Да, такой прием иногда срабатывает, однако подписка бессмысленна, если пользователь просто не заметил опцию ее отключения или не понял назначения этой опции. Если пользователю неинтересно будет получать вашу рассылку, он все равно отпишется от нее, и в долгосрочной перспективе такой метод вам не поможет. А еще рассылка писем пользователям, не подозревавшим о наличии рассылки, легко может оттолкнуть их от вас.
Более эффективным подходом было бы продемонстрировать превью или отрывок письма из рассылки. В таком случае пользователи смогут наглядно представить что они потеряют, если не подпишутся. А еще вы будете спать спокойно, зная, что вашу рассылку получают только те, кто точно в ней заинтересован.
Боритесь со спамом, пряча при помощи JavaScript текстовое поле, вместо использования капчи
Также вы можете использовать подход Honeypot Captcha — в форме создается поле, которое следует оставить пустым, а затем в CSS оно скрывается от пользователя (но не от ботов). И если при отправке данных в поле появляется какой-то текст, вы можете игнорировать этот случай заполнения формы, т.к. перед вами спам бот.
Упрощаем формы входа на сайт
Задача любой формы авторизации — пустить пользователя в его аккаунт. Не смотря на такую простую задачу, одни формы авторизации решают ее лучше других. Вот вам несколько простых способов того, как помочь пользователям входить в свой аккаунт легче и быстрее.
Дайте возможность использовать адреса электронной почты в качестве логина
Запомнить адрес электронной почты гораздо легче (мы пользуемся им постоянно), чем запомнить логин (который придуман для конкретного сайта). Дайте пользователям возможность авторизоваться, используя и имя пользователя, и свою электронную почту. В случае, если пользователь забудет свой логин, он всегда сможет войти под своей электропочтой.
Авторизируйте пользователя так, чтобы он оставался на той же странице
Авторизация на сайте — это важная функция, и пользователи захотят иметь возможность авторизоваться с любой странички на сайте. Так что не забудьте сделать так, чтобы после входа на сайт пользователь попал на ту же страничку, с которой он авторизовывался. Это сделает процесс проще и поможет пользователю сразу приступить к решению своей задачи на сайте.
Существует два пути реализации такого процесса: выпадающая форма и модальное окно.
Автоматически устанавливайте курсор в первое поле формы
Как только пользователи увидят перед собой форму авторизации, они будут готовы к тому, чтобы войти на сайт. Вы можете облегчить им задачу, размещая курсор в первом поле ввода. Тогда пользователям не придется наводить мышку на поле и кликать по нему. Они смогут держать руки на клавиатуре и сразу же начать вводить необходимые данные. При авто-фокусировке поле должно отчетливо подсвечиваться — это поможет пользователю понять что уже можно начинать печатать.
Позвольте пользователям видеть их пароли
Эта опция полезна при авторизации точно так же, как и при регистрации. Если пользователи не видят символов в поле, они легко могут опечататься, после чего им придется вводить пароль заново до тех пор, пока они не введут его правильно.
Используйте иконку вопроса в качестве ссылки для восстановления пароля
Пользователи не должны испытывть проблем с поиском ссылки восстановления пароля в форме. Вместо того, чтобы использовать слова «Забыли пароль?» в качестве ссылки, достаточно сделать ссылкой маленькую иконку в виде знака вопроса, которая не потеряется среди других ссылок и не занимает много места. Знак вопроса это понятный всем значок помощи, так что пользователи поймут куда им нужно идти для того, чтобы восстановить забытый пароль.
Делайте кнопку «Подтвердить» такой же ширины, что и поля ввода
Кнопка подтверждения создана не просто для того, чтобы сделать возможным действие — она еще показывает какое именно действие пользователь сейчас совершит. Маленький размер кнопки означает слабую подсказку к манипулированию, из-за чего пользователь может сомневаться в нужности данного действия.
Широкая кнопка придает уверенности, и её трудно не заметить. Название кнопки также становится заметнее, поэтому пользователь лучше понимает действие, которое собирается совершить.
Разрешите пользователям логиниться с аккаунтов в Facebook, Twitter или с помощью OpenID
Сейчас почти все имеют аккаунты в Facebook и Twitter или пользуются OpenID. Разрешите пользователям логиниться с их помощью, и они смогут заходить на сайт практически мгновенно, без необходимости возиться с формой авторизации. А еще они будут избавлены от нужды хранить десятки логинов и паролей для посещаемых сайтов.
Разумеется, вы можете пойти дальше и использовать Facebook Connect для автоматического сбора и сохранения необходимых данных. Например, на сервисе Friend.ly — приложении для Facebook — в процессе регистрации пользователям достаточно просто нажать на кнопку «Регистрация» — вся информация о пользователе собирается автоматически. Такой подход сразу рождает много беспокойств по поводу приватности, поэтому, пожалуй, его использовать не стоит.
Заключение
Ваши формы регистрации и авторизации не должны усложнять жизнь пользователям, ведь заполнение форм — это то еще развлечение. Наши советы помогут вам сделать формы проще и эффективнее, так что путь ваших пользователей к содержимому сайта будет короче и приятней.
.
PS от переводчиков: Надеюсь, вам понравилась статья. Мы будем рады, если вы укажете нам на ошибки в переводе, чтобы мы могли их оперативно исправить. Пишите мне в личку, пожалуйста 🙂
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Сколько паролей нужно при регистрации на сайтах и какой пароль главный
Поговорка: Чем дальше в лес, тем больше дров.
(Чем дальше развиваются события,
тем больше возникает трудностей…)
Чем дольше мы находимся в Интернете, тем больше паролей у нас появляется. Люди «обрастают» паролями при регистрации на разных сайтах, в связи с чем у начинающих пользователей возникают «простые» вопросы. Сколько всего нужно паролей, а может достаточно одного пароля? А если паролей нужно много, то есть ли среди этой массы паролей самый главный и какой именно?
Начнем с того, что регистрация обычно нужна для получения доступа к дополнительным услугам на каком-либо сайте или даже к основным услугам, как например, на сайтах с госуслугами. А иногда просто вебмастер так решил, что все пользователи должны регистрироваться на его сайте. Вот так, двумя предложениями, пересказала суть статьи о необходимости регистрации на сайтах.
Какой пароль главный
Как известно, при регистрации электронной почты (e-mail адреса) обязательно нужно указать логин и пароль. Для наглядности возьмем в качестве примера (а в реальности надо придумать свой пароль)
Приведенные данные от почты, особенно пароль, надо хранить в тайне, весьма желательно записать в записную книжку или сохранить как-то иначе.
Пароль от электронной почты и является самым главным.
Ибо для других сайтах можно восстановить пароль через почту, перейдя по ссылке на этих сайтах «Забыли пароль?». Все инструкции для восстановления доступа к другим сайтам будут высланы на вашу почту. Поэтому доступ и пароль к почте являются критически важными.
Другой пароль для регистрации в соцсети
Теперь допустим, что надо пройти регистрацию в социальной сети или, проще говоря, создать свою страничку в соцсети. При этом, как правило, надо опять же указать свой e-mail и какой-то пароль.
Для примера используем соц.сеть Facebook:
Рис. 1. Регистрация на facebook
Как видно на рис. 1, для регистрации нужно заполнить поля с 1 по 6. В поле 3 вводится номер телефона или электронный адрес почты, а в поле 4 – пароль.
Если указать e-mail Nadezda@yandex.ru, то какой пароль указать для регистрации на Фейсбук?
Пароль указываем, например, Pogoda8)
Обратите внимание, что это другой пароль, а НЕ тот же самый, что является паролем для e-mail.
Таким образом для регистрации на Фейсбук вводим
Пароль здесь приведен для примера, Вам обязательно нужен свой пароль, не менее 6 символов.
Регистрацию на всех сайтах проходят один раз. Далее на свою страничку на Фейсбуке заходим, вводя e-mail и пароль в поле 8 на рис. 1.
Регистрация на государственных сайтах
Это непростая история – пройти регистрацию на государственном сайте, ибо начинается она с неподтвержденной учетной записи, а далее потребуется подтвержденная. Для примера возьмем сайт Госуслуг, подробно о регистрации на этом сайте ЗДЕСЬ. В этой статье речь только про маленькую важную часть при регистрации — про пароли.
Для регистрации на сайте Госуслуг вводим настоящие имя, фамилию, электронную почту (1, 2, 3 на рис. 2).
Рис. 2. Первый шаг при регистрации на сайте Госуслуг
Далее нужно открыть электронную почту и там найти письмо, в котором надо будет кликнуть по ссылке, чтобы подтвердить, что Вы хозяин почты. После этого потребуется придумать пароль для сайта Госуслуг и желательно также, чтобы этот пароль отличался от пароля для вашей электронной почты.
Для примера вводим для регистрации на сайте Госуслуг
Как видите, пароль для сайта Госуслуг отличается от пароля для электронной почты. Вам предстоит придумать свой пароль, указанный выше пароль использовать нельзя, он известен всем, кто прочитает эту статью.
Пароль в личном кабинете на сайте
Рассмотрим для примера третий сайт, на котором есть личный кабинет. Те, у кого домашний телефон от Ростелекома, могут зарегистрироваться на сайте Ростелекома. Там в личном кабинете можно
Но для доступа к этому нужно сначала пройти регистрацию на сайте, чтобы у Вас появился там личный кабинет. А для регистрации опять-таки понадобится e-mail и пароль. Можно ввести
Рис. 3. Регистрация на сайте Ростелеком
Один пароль для e-mail и всех остальных сайтов?
Некоторые пользователи вводят везде один и то же пароль. Однако если использовать везде один и тот же пароль, то это упрощает задачу для взлома всего подряд. Обычно по электронной почте легко отследить все сайты, где человек регистрировался.
А далее мошенник, получивший доступ к такой конфиденциальной информации, может использовать все это богатство для рассылки спама, для доступа к денежным средствам, на личные странички в соцсетях и ко всему, что возможно. Ведь достаточно просто вводить везде один и тот же электронный адрес и одинаковый пароль – просто подарок даже для неопытного хакера…
Для регистрации на сайте необходимо придумать пароль
Прежде чем придумывать пароль, позволю себе немного юмора:
Рис. 4. Юмор: как придумать пароль для регистрации на сайте
Пароль действительно должен содержать цифры, буквы (заглавные и прописные), знаки препинания (точнее, те знаки, которые можно набрать на английском регистре, нажимая на цифру и удерживая при этом клавишу Shift).
В этой статье выше уже приведены примеры таких паролей (не пользуйтесь ими, придумайте другие):
Надежные пароли придумывает генератор паролей. Он их вырабатывает на основе случайных чисел. Вы можете взять их за основу и немного их изменить так, чтобы Вам они подошли.
Вывод
Главный пароль – это пароль от электронной почты.
Для регистрации на всех остальных сайтах требуются другие пароли.
Принцип простой: сколько сайтов – столько и паролей у пользователя, а e-mail адрес везде можно указывать один и тот же.
Если нужно много паролей, то неизбежно встает вопрос:
Запоминать, сохранять или записывать все пароли?
Итак, пароль к e-mail – это именно пароль ТОЛЬКО к почте.
Можно зарегистрироваться, например, на десяти сайтах и везде указать один и тот же e-mail. Но пароли при регистрации на каждом сайте нужно указывать новые, разные. Это нормально, главное, самому не запутаться.
Можно пароли сохранять в браузере, либо пользоваться менеджером паролей, либо записывать в записную книжку.
Рис. 5. Блокноты для записи паролей
Сейчас уже выпускаются специальные блокноты для записи паролей, которые можно приобрести в канцтоварах, в книжных магазинах или в интернет-магазине:
Конечно, не обязательно приобретать специальный блокнот для паролей, а можно сделать такой из обычного блокнота. Главное, нужно оставлять место для зачеркивания старого пароля и записи нового пароля, ибо периодическая смена пароля важна для безопасности. Желательно раз в полгода менять пароль на важных сервисах.
Рис. 6. Пример записи пароля в блокноте
Как восстановить пароль через почту
Знаю опытного пользователя, который не считает нужным помнить, записывать или сохранять пароли, которые он вводит при регистрации на сайтах. Он знает только один пароль — от своей почты.
Все остальные пароли он «вспоминает» так:
При следующем заходе на тот или иной сайт с регистрацией проделывает всю эту процедуру по новой.
Я таким способом не пользуюсь, но на вкус и цвет товарищей нет. При таком варианте пароли меняются и обновляются постоянно, в этом несомненная фишка этого подхода.
В качестве примера приведу сайт РЖД, к которому можно восстановить доступ именно через свою почту.
О выходе с сайтов
Знаю, что многие пользователи регистрируются на сайтах, потом из них никогда не выходят и более того, не понимают, а зачем вообще выходить? Действительно, ведь для входа понадобится ввести свой логин и еще пароль, который надо вспомнить или найти в блокноте.
Я считаю, что нужно выходить, причем именно по кнопке Выход, а не через красный крестик в правом верхнем углу браузера. Другими словами, полезно выходить через дверь (через опцию Выход), а не через окно (крестик в браузере), подробнее писала об этом ЗДЕСЬ.
Не помню логина и пароля, но надо все восстановить или удалить
За несколько минут до публикации этой статьи получила комментарий с вопросом от пользователя:
Как удалить с Фейсбука старые аккаунты, которые на мое имя и фамилию зарегистрированы? Аккаунты и пароли не знаю.
И еще Вконтакте есть не нужный аккаунт, тоже не помню ничего.
Можно вообще с Гугла удалиться навсегда? Мне без интернета хорошо было бы. К кому обращаться?
Такие вопросы, когда пользователи не помнят ни логина, ни пароля, но хотят снова восстановиться или наоборот, совсем удалиться, задают довольно часто. Что тут можно ответить?
Нужно помнить хотя бы свой e-mail, тогда можно попробовать восстановить пароль, а затем уже удалиться или наоборот восстановиться. А если нет ни логина (e-mail), ни пароля, то самое простое – забыть об этом и не вспоминать о том, что и так по сути забыто. Если нужно восстановиться, то иногда можно просто попробовать начать все заново, пройти регистрацию «с чистого листа», если это возможно.
А вообще пароли – это ваши ключи к замкам на всех сайтах, где есть регистрация и вход по паролю. Поэтому записывайте пароли или сохраняйте удобным для Вас способом. На память рассчитывать не стоит, это утопия.
Прошу принять участие в голосование! Ваш голос важен: