при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Памятка машинисту по использованию КЛУБ-У

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см² (0,71 МПа).

Установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В в кабине соответствующей выбранному направлению движения.

Поставить тумблер переключения кабин (находится на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1) в положение соответствующее выбранной кабине.

Включить АЗВ КЛУБ-У (находятся на стене шкафа в проходном коридоре каб. 1).

Проверить работу вторичного источника питания 50-ИП-ЛЭ/600 (800)НН по свечению светодиодов на его панели.

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Нажатием кнопки «РМП» на клавиатуре БИЛ-В установить режим движения:

Выбор режима движения осуществляется только на стоянке.при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Нажав кнопку «Л» на клавиатуре БИЛ-В ввести поездные характеристики:

Ввод набранного значения фиксируется кнопкой «Δ». Ввод поездных характеристик осуществляется только на стоянке.

Нажатием кнопки «F» выбрать несущею частоту АЛСН. Допускается изменять частоту АЛСН при движении локомотива. При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение частоты АЛСН выбирается из ЭК участка.

Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БИЛ-В (при смене локомотивных бригад на станции – обязательно).

При использовании ЭК:

По сигналам АЛСН:

Кнопка «П» — ввод номера пути и признака его правильности:

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.

Например:

При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.

Команда «К10» – контроль номера электронной карты.

Команда «К71» — включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей);

В информационной строке – ряд из одиннадцати цифр и букв:

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Команда «К70» — выключение диагностики КЛУБ-У

Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. При установке на электровозы 7-го пакета ПО (Программного Обеспечения) КЛУБ-У, «К5» будет недоступна.
Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У.

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Команда «К80» – давление в ТМ.
Команда «К81» – давление в ТЦ.
Команда «К82» – давление в УР 2-ой кабины.
Команда «К83» – давление в УР 1-ой кабины.
Кнопка «И» или Команда «К2» — изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ.
С – подсветка клавиатуры БИЛ-В.
«>0 ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА УСТАНОВЛЕННЫМ ПТЭ ПОРЯДКОМ ПРОИЗВОДИТСЯ

Или при наличии «К» на БИЛ-В

Или при следовании по путевой записке при загорании «К»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕД ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ, КОГДА Vдоп

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

КЛУБ-У

Панель блока индикации

Назначение кнопок блока БВЛ-У

Блок БВЛ-У служит для ввода в КЛУБ-У данных и команд машиниста и обслуживающего персонала. Блок размещен внутри блока индикации (БИЛ-УТ, БИЛ-В) или в отдельном корпусе, расположенном на пульте машиниста.

БВЛ-У обеспечивает:

Кнопка «П» — режим чтения и ввода номера пути и признака его правильности (кнопка действует на стоянке и в движении).

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора.

Например:

При следовании поезда с неправильного пути на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора.

Кнопка «Л» — режим чтения и ввода предрейсовых поездных характеристик (действует только на стоянке при установленной кассете регистрации).

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Кнопка «К» — режим ввода команд (на стоянке и в движении).

Кнопка «И» — для изменения яркости свечения индикаторов БИЛ и БИЛ-ПОМ (имеет 7 ступеней);

Кнопка «ВК» — для переключения красного огня блока БИЛ и БИЛ-ПОМ на белый (при одновременном нажатии ВК, РБ, РБП, а для локомотивов, предусмотренных для работы в одно лицо – ВК и РБ), для установки допустимой скорости движения 20 км/ч после остановки перед светофором с запрещающим показанием и отработки кривой торможения по данным электронной карты.

Кнопка «РМП» — для выбора режима движения «Поездной», «Маневровый», «Двойная тяга» (только на стоянке при установленной кассете регистрации).

Выход из режима «РДТ» производится нажатием кнопки «РМП». При работе второго локомотива по СМЕ после установки режима «РДТ» вводится команда «К262Δ». При этом отменятся все периодические проверки бдительности. Режим СМЕ автоматически отменится при выходе из режима «РДТ».

Кнопка «F» — выбор несущей частоты АЛСН (на стоянке и в движении на участках без электронной карты или при отсутствии сигнала от СНС).

Кнопка «Δ» — ввод текущего и переход к следующему параметру.

Кнопка «∇» — включение подсветки клавиатуры БИЛ-В.

Источник

Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У

Команда «К1» – принудительный переход на следующий участок ЭК;

Команда «К5» – просмотр эксплуатационных характеристик локомотива (МВПС), введенных в КЛУБ-У;

Команда «К45»- номер активной кабины;

Команда «К46»- номер активного МЦО;

Команда «К47»- номер активного ДПС;

АВ
МЦОБИЛИПДВУ-2ЭКММУФИРСАУТРКТКТСКБМ

Команда «К80»- давление в тормозной магистрали;

Команда «К122» – индикация на блоке БИЛ давления в МПа;

Команда «К123» – индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см 2 ;

Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц;

Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000км);

Команда «К1037» – пробег в км;

Команда «К1038»[11] – пробег в км;

Команды работы с системой САУТ:

1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги.

2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ» 470-419600-СЦ61-А Приложение 1) в соответствии с поездной ситуацией.

4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги.

[4] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН.

На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же

Система КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным

[7] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[9] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги

Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У, определяется исполнением БКР-У в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

Не пломбируется разъем СНС.

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

Две одинаковые команды необходимы для резервирования памяти.

Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее (1,5 ± 0,5) с.

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все.

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право.

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб у

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

1. Установить кассету регистрации в кассетоприемник БИЛ.

Примечание: Запись информации при движении по разным маршрутам должна производиться на разные кассеты регистрации. При отсутствии кассеты регистрации невозможен ввод команд и параметров.

2. Включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У загорятся светодиоды «ПИТ», а на БИЛ появится следующая информация:

в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (электронной карты);

режим движения «П» (Поездной),

несущая частота канала АЛС в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»);

при отсутствии эк какую команду нужно ввести для ввода начальной координаты на клуб уосуществление записи на кассету регистрации » «;

цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

время (чч.мин.сек) – индицирует астрономическое (московское) время;

давление в тормозной магистрали (МПа).

3. Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки до упора. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ появится следующая информация:

сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

4. Произвести ввод поездных характеристик (только на стоянке). Нажать на клавиатуре блока БВЛ кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинисту необходимо нажать на клавиатуре кнопку «>0

Нажать кнопку «К» на БВЛ,«5» и ввод «D»сверить введенные данные с таблицей, при необходимости изменить данные на табличные.

№ п/пНаименование параметраЗначения
Категория поезда
Время года0 – Зима1 – Лето
Тип локомотиваВЛ80с – 42ВЛ80т – 45
Номер локомотиваРеальный номер локомотива
Диаметр первой колесной пары, ммХХХХ
Диаметр второй колесной парыХХХХ
Число зубьев датчика скорости
Конфигурация
Скорость на белый сигнал ЛС
Скорость на зеленый сигнал ЛС
Скорость проезда желтого сигнала ЛС
Длина минимального блок-участка

Изменять диаметры бандажей запрещается!

5. Ввести несущую частоту АЛСН. Осуществляется нажатием на клавиатуре БВЛ кнопки «f»; ввести значение несущей частоты для канала АЛСН до появления значения «25».

6. До начала движения выбрать режим работы локомотива. Выбор производится путем нажатия на БВЛ кнопки «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной), «М» (маневровый) или «С» (специальный маневровый).

Примечание: Изменение режима движения локомотива производится только при нулевой скорости.

7. Ввести путь и направление движения («признак правильности»).

Для ввода номера пути нажать на клавиатуре блока БВЛ-У кнопку «П» (в информационной строке БИЛ-У появится сообщение «НОМЕР ПУТИ»), после чего необходимо ввести:

«1» – если движение осуществляется по нечетному пути;

«2» – если движение осуществляется по четному пути.

и нажать клавишу «D»ввод.

Затем в информационной строке БИЛ-У появится сообщение «ПРИЗНАК ПРАВИЛЬНОСТИ», после чего необходимо ввести:

«1» – если движение осуществляется по правильному пути;

«0» – если движение осуществляется по неправильному пути.

и нажать клавишу «D»ввод.

При наличии электронной карты данного участка и введенного номера пути на БИЛ-У появится информация о ближайшей по ходу движения цели, расстояние до нее, целевая скорость проезда места ограничения, допустимая скорость движения в данной точке пути, текущая координата локомотива; на индикаторе несущей частоты АЛСН появятся буквы «ЭК».

Примечание: Ввод данных по пункту 7 необходимо повторять при каждом новом включении аппаратуры КЛУБ-У. Изменение номера пути и направления движения может осуществляться как на стоянке, так и при движении локомотива.

9.Перед началом движения локомотива вывести рукоятку контроллера из нулевого положения. Трогание с места (набор фактической скорости 2 км/ч и более) должно быть произведено не более чем через 70 секунд. В противном случае произойдет экстренное торможение, после чего необходимо выключить и не менее чем через 5 секунд включить КЛУБ-У. При достижении фактической скорости значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала «Внимание!» на БИЛ, и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды. Перед остановкой поезда контроллер машиниста должен быть установлен в нулевое положение.

10. Для проследования светофора с запрещающим показанием машинисту необходимо зафиксировать остановку локомотива не далее 150 м до сигнала, затем одновременно нажать рукоятки РБ,РБП и не позднее чем через 5 сек. после нажатия кнопок, вывести рукоятку контроллера из нулевого положения и начать движение. При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки на любой скорости произойдет автостопное торможение (за исключением категории поезда – грузовой). Если одновременного нажатия не произошло или после нажатия кнопок прошло более 5 сек, то произойдет срыв ЭПК. В случае срыва ЭПК необходимо отключить ЭПК ключом и отключить питание КЛУБ-У тумблером на БКР-У.

11. Переход на локомотивный сигнал «Б» при показаниях «К» на БИЛ разрешается только в установленных для этого случаях. Переход осуществляется одновременным нажатием машинистом РБ и кнопки «ВК», и помощником машиниста РБП.

12. По окончании поездки:

Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

Источник

Перечень команд используемых при работе

принудительный переход на следующий участок ЭК.

изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ.

в момент остановки на промежуточной станции, набрав данную команду и нажав клавишу «Ввод», в информационной строке появиться текущее время, которое в процессе стоянки изменяться не будет. Перед отправлением, сравнив время в информационной строке с фактическим, машинист определит необходимость проведения сокращенного опробования тормозов

программирование поездных и технологических характеристик введенных в блок БЭЛ КЛУБ-у (введенные данные фиксируются на касете регистрации и при расшифровке контролируются). Команда закрыта для машиниста, возможно изменение настроек только через БВД работниками цеха приборов безопасности.

1 – 2 (пассажирский до 140 км/ч) категория поезда

2 – 1 ( лето) 0 (зима) смена летнего и зимнего времени

3 – 11 (ЧС-2), 16 (ЧС-7) тип локомотива

4 – №____ локомотива

5 – диаметр 3 к.п. (смотри на вклейке в журнале ТУ – 152)

6 – диаметр 4 к.п. (смотри на вклейке в журнале ТУ – 152)

7 – 42 число зубьев ДС

8 – 9 (или 25 с ТСКБМ) конфигурация

9 – 50 скорость под «Б» огонь

10 – 122 скорость под «З» огонь

11 – 60 скорость под «Ж» огонь

12 – 1500 длина блок – участка

ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии электронной карты в блоке БЭЛ КЛУБ-У. Признак изменения ординаты устанавливается:

контроль номера электронной карты.

проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ (все элементы должны засветиться).

выход из режима проверки блока БИЛ.

номер активной кабины.

проверка активного комплекта

в информационной строке должно кратковременно (2-3 раза) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздастся свисток ЭПК на 1-2 сек и на блоке засветиться индикатор «!!» активности второго комплекта.

Примечание:

При неисправности или сбое рабочего комплекта – происходит автоматический переход на другой комплект.

смена активного комплекта с 1-го на 2-ой.

смена активного комплекта со 2-го на 1-ый.

проверка работоспособности датчиков ДПС 1,2

производится в движении при скорости не менее 2 км/ч, на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скорость

Примечание: После включения аппаратуры КЛУБ-у в работу – используются сигналы от ДПС-1. В случае неисправности ДПС-1 – автоматически происходит переход на ДПС-2.

переход на другой ДПС

проверка наличия исправных логических модулей.

В информационной строке высветиться ряд из одиннадцати цифр и букв «123456789АВ», которые обозначают наличие следующих исправных логических модулей:

1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

5 – включение на локомотиве в работу электронной карты участка;

6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

9 – наличие исправного логического модуля РК;

А – наличие исправного логического модуля ТКС;

В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

выход из проверки наличия исправных логических модулей

вывод показания давления в тормозной магистрали на блок БИЛ

вывод показания давления в тормозных цилиндрах на блок БИЛ

вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.2 на блок БИЛ

вывод показания давления в уравнительном резервуаре каб.1 на блок БИЛ

на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в МПа.

на блоке БИЛ выводится давление в ТМ, УР, ТЦ измеренное в Кгс/см 2

Переводные коэффициенты :

— при перерасчете давления из МПа в Кгс/см 2 учитывается переводной коэффициент 10.2.

Необходимо помнить, что при отсутствии показания давления в ТМ и УР на блоке индикации – отсутствует регистрация указанного давления и на кассете регистрации.

В данном случае, если перезапуск аппаратуры не восстановит работу датчиков давлений – электровоз в работу не брать.

выводиться информация о состоянии радиосвязи (наличие или отсутствие связи между локомотивом и базовой станцией)

выход из проверки состояния радиосвязи

включение режима диагностики САУТ

выключение режима диагностики САУТ

движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц

увеличение времени скатывания для грузовой и маневровой категории поезда

На стоянке перед началом движения машинист вводит указанную команду.

Если в течении следующей минуты машинист выведет контроллер из нуля, то время скатывания для грузовой и маневровой категорий поездов увеличивается с 70 до 120 сек.

Для того, чтобы машинист мог использовать эту команду, электромехаником на КП с блока БВД, через команду «К 5» должна быть введена грузовая категория поезда для грузовых поездов (цифра «6») и маневровая категория поезда для маневровых поездов (цифра «7»).

движение при закрытой автоблокировке

движение по полуавтоблокировке

отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке

запись введенного значения пройденного пути (при 7-ом пакете команда убрана)

переход на работу с виртуальной кабиной № 1 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина».

переход на работу с виртуальной кабиной № 2 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина».

Наличие виртуальной кабины требуется для ССПС с одним БИЛ-УП и одним ЭПК. В этом случае перед движением в обратную сторону машинист вводит команду К 1035 и тогда на блоке БИЛ-УП индицируется направление движения вперед и одновременно с этим КЛУБ-У правильно отрабатывает кривые торможения.

пробег в км (при 7-ом пакете команда убрана, км считается автоматически СУД-У).

пробег в км (при 7-ом пакете команда убрана, км считается автоматически СУД-У).

проверка работоспособности цифрового радиоканала

в информационной строке возможны следующие сообщения «ячейка РК исправна», «ячейка РК неисправна» или «ячейка РК отсутствует».

№ версии и значение КС для всех модификаций блока БИЛ

№ версии и значение КС модуля МЦО

№ версии и значение КС модуля ММ

№ версии и значение КС модуля БВУ

№ версии и значение КС модуля ИПД

№ версии и значение КС ячейки ТКС

№ версии и значение КС ячейки РК

№ версии и значение КС модуля САУТ

№ версии и значение КС модуля ТСКБМ

№ версии и значение КС модуля УФИР

№ версии и значение КС блока БСИ

Выбор режима движения

Выбор режима движения локомотива (поезда) производиться только на стоянке кнопкой «РМП», при вставленной кассете регистрации.

Дата добавления: 2019-02-13 ; просмотров: 1501 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *