при какой температуре срабатывает вентилятор на ауди 80 б3

На какой температуре должен срабатывать вентилятор на ауди 80

ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

Модератор: Димон на Аванте

stiff » 18 май 2005, 18:45

Alex&Er писал(а):В машине с номальным антифризом, радиатором и термостатом вентилятор (электро) должен включаться только летом в пробке. Зимой он у меня лично не включался никогда. При движении в любое время года – тоже. Только на светофоре в жару.

конечно когда в движении я, то не слышу: работает он или нет. но вот когда она разогретая постоит… начинет всегда сразу работать… потом опять перестанет… потом снова заработает… одним словом держит 90 градусов. и это не в жару и не в пробке. значит всё же что то не так. …

P.S. там еще писали о шуме… меня этот гул не устраивает вовсе. жигули тише работают.

AUDI 80 B3 87 1.8SF

stiff

Сообщения: 107Борисов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СТО Тимирязева 11 » 20 май 2005, 11:18

Такая фишка по включению вентилятора на месте в ауди предусмотрена конструктивно. Для чего – не знаем. Можно отключить это ч/з управляющее реле, т.е. питание на вентилятор будет только при включенном зажигании.

С уважением, коллектив СТО “Тимирязева, 11”, 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850

СТО Тимирязева 11

Сообщения: 331г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

DeN » 20 май 2005, 15:39

СТО Тимирязева 11 писал(а):Такая фишка по включению вентилятора на месте в ауди предусмотрена конструктивно. Для чего – не знаем.

чтобы воздушные пробки не создавались в системе охлаждения.[/quote]

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

Сообщения: 565Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

DIMEX » 20 май 2005, 15:54

И охлаждался движок когда авто уже заглушено, но температура ОЖ под 100 градусов. Локальный перегрев устраняет.

DIMEX

Сообщения: 586Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп

Ваше имя: Дмитрий

Город: Минск

EXEMOK » 20 май 2005, 16:56

А сколько вообще должна быть рабочая температура движка? Что-то у меня теперь стрелка даже до 90 не доходит, а когда стоишь в пробках практически сразу до 100 доходит.

То ли я тупой, то ли гвозди

Audi 80, B3, 88ой год, RU.

EXEMOK

Сообщения: 1939Minsk/Mahileu
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Subaru Outback, Mazda6

Hunter » 20 май 2005, 18:08

Действительно чтобы паровые пробки не образовывались. Но не в системе охлаждения, а в топливопроводах. На моей машинке включается датчиком на 130 град. по Цельсию при выключенном зажигании. На других машинах может быть датчик на другую температуру. Датчик этот меряет температуру воздуха в подкапотном пространстве. “After-run cooling” называется.

Hunter

Сообщения: 912Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Alex&Er » 21 май 2005, 19:33

2 EXEMOK. Если при любой скорости температура держится выше 80, то нормально. Если ниже – меняй термостат.

…и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)

Alex&Er

Сообщения: 5438Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)

Ваше имя: Александр

Город: Минск

EXEMOK » 21 май 2005, 22:54

Да выше 80, но до 90 не дотягивает

А термостат это что? Хрень, которая врубает Карлсона, когда считает, что движок слишком горячий? Карлсон вроде вообще крайне редко врубается, когда движок где-то в районе сотни…

То ли я тупой, то ли гвозди

Audi 80, B3, 88ой год, RU.

EXEMOK

Сообщения: 1939Minsk/Mahileu
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Subaru Outback, Mazda6

Freemanjack » 22 май 2005, 01:20

Последний раз редактировалось Freemanjack 22 май 2005, 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Freemanjack

Paschka » 22 май 2005, 01:34

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян

Paschka

Сообщения: 381Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Freemanjack » 22 май 2005, 01:38

Freemanjack

EXEMOK » 22 май 2005, 18:29

Paschka так у меня машина предназначена чтобы ездить, а не чтобы её чинить )

Буду знать, а то я считал что за охлаждение движка только Карлсон отвечает, а ОЖ всегда по кругу гоняется.

То ли я тупой, то ли гвозди

Audi 80, B3, 88ой год, RU.

EXEMOK

Сообщения: 1939Minsk/Mahileu
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Subaru Outback, Mazda6

Freemanjack » 22 май 2005, 21:55

Freemanjack

Paschka » 22 май 2005, 23:05

Ну… надо хоть иногда теорией интересоваться и книжки листать…

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян

Paschka

Сообщения: 381Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

EXEMOK » 23 май 2005, 09:52

А расскажиите где это термостат находится, и как он выглядит?

То ли я тупой, то ли гвозди

Audi 80, B3, 88ой год, RU.

EXEMOK

Сообщения: 1939Minsk/Mahileu
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: Subaru Outback, Mazda6

Paschka » 23 май 2005, 12:18

Если у тебя Запорожец, то можешь не искать…. Если Ауди – в районе помпы ищи, там от радиатора нижний шланг втыкается в пластмассовую крышку на двух болтах… Эту крышку снимаешь, и термостат тебе в руки падает

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян

Paschka

Сообщения: 381Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Hunter » 23 май 2005, 13:48

Здря ты так. В Запорожце сразу 2 термостата, они воздушные заслонки передвигают. От этого горячий воздух, нагревшийся от двигателя, идет либо в моторный отсек, либо наружу. Во как.

Hunter

Сообщения: 912Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Paschka » 23 май 2005, 16:48

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян

Paschka

Сообщения: 381Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 23 май 2005, 20:25

На тех запорожецах, которых я видел, была только заслонка слева моторного отсека, которая либо открывалась вниз, чтобы теплый воздух выгонялся через прорези в капоте над заслонкой, либо закрывалась вверх. В этом положении на нее очень удобно было ключи ложить, ну и стакан, само собой… Привод у той заслонки – исключительно ручной. А других заслонок я как-то не видел там…

…и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)

Alex&Er

Сообщения: 5438Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)

Ваше имя: Александр

Город: Минск

Hunter » 24 май 2005, 13:47

Плохо смотрел. Двигатель в ем, как известно, V-образный, и от каждой пары цилиндров вниз воздуховод идет, по которому горячий воздух, охладивший цилиндры, отводится. В середине каждого воздуховода имеется управляемая термостатом заслонка, которая при холодном двигателе этот воэдуховод перекрывает и направляет теплый воздух в подкапотное пространство. Правда, многие юзеры эти заслонки выбрасывают и жалуются потом на перегрев двигателя. А заслонка, о которой ты пишешь, это переключение режима “зима-лето”. И не спорь. Я на таком аппарате 130 тыс. отъездил по охотам и рыбалкам. До сих пор в гараже стоит. На память.

Hunter

Сообщения: 912Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Прочий ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А герметики никогда не лил? Какой антифриз используется, как часто меняется?
Я бы еще проверил радиатор.
P.S. Я когда свой старый медный полузабитый поменял на новый (хоть и китайский), периодически сам перегреваю машину, дабы убедиться, что вентилятор в рабочем состоянии, что он включается. Настолько помогла замена радиатора, что машина греется только в большую жару в пробках. На холостых на месте ее нагреть до включения вентилятора практически нереально!

Антифриз G11 такой ядовитый салатовый цвет))) на ощупь жирный как масло, такой вроде в немцы положено лить, поменял 5тысяч км назад где то, а на счёт радиатора согласен, я когда в б3 поменял до вентилятора редко стала грется, но на б4 думаю радиатор по дороже будет, лучше сначало поменяю термостат с датчиком

а термостат проверь, прежде чем менять. порыскай в Интернете — где-то я видел как в кастрюльке его “варят” с термометром… Он должен полностью открываться при определенной температуре. В общем, Интернет тебе в помощь. Датчик копеечный, можешь поменять. Внимательно осмотри поверхность датчика на наличие отложений на нем. Если есть в одном месте, значит они есть и во всей системе. По личному опыту скажу, что промывки (специальные жидкости) результата не дадут, о котором написано на упаковке или сказано в рекламе. Я заливал, промывал, и отложения оставались, хотя у меня всего лишь налет, который пальцем стирается.

Да уж если я сниму его то проверять не чего не буду лучше новый куплю сразу)))) а всякие промывки не когда не заливаю, даже в двигатель.

Так зачем новый, если старый может оказаться рабочим? И новый можно купить какой-нибудь “шильный”, который выйдет из строя быстрее, чем оригинальный старый. Я бы проверил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *