при какой скорости включать 5 передачу на калине

При какой скорости нужно включать 5 передачу

23 августа 2012, 17:25 #1 123

подскажите у меня 2115 2012 г. в 3500 км пробег поставил борт. комп multitroniks 340

при какой скорости включать 5 передачу на калине

23 августа 2012, 17:29 #2 123

?? при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

23 августа 2012, 17:31 #3 123+ 1

при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

23 августа 2012, 17:37 #4 123+ 4

деточкин, 23 августа 2012, 17:31, #3

Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить при какой скорости включать 5 передачу на калинеПо обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

при какой скорости включать 5 передачу на калине

23 августа 2012, 17:48 #5 123

ALEXANDRE, 23 августа 2012, 17:37, #4

Насоветуешь, он и будет на пятои только на этих оборотах и ездить при какой скорости включать 5 передачу на калинеПо обстановке надо, если чувствуешь, что машина легко едет, то и на 70 можно на пятую перейти, а если ей тяжело, то можно еще подразогнать. Машинку чувствовать надо, мотор слушать, тогда все нормально будет.

23 августа 2012, 18:10 #6 123+ 1

если дорога с уклоном вниз, то можно и при 60 5-тую, тут все зависит от ситуации, но сильно внатяг двиг пускать не рекомендуется

при какой скорости включать 5 передачу на калине

23 августа 2012, 18:37 #7 123+ 2

Я пятую включаю только на 3500-4000 оборотов. топливо не экономлю. Это ж не Волга, движка обороты любит. Сэкономишь на топливе — «компенсируешь» более ранним ремонтом коробки, иль движки.. ИМХО конечно.

24 августа 2012, 09:39 #8 123+ 1

а до 4 тысяч на четвертой жужжать.

я на приоре и на 2,5 перейти погу-как писали-по ситуации.

общее правило: если после перехода на пятую передачу для движения с той же скоростью газу придется давать столько же или меньше-то можно переходить. если газ надо будет увеличить-то переходить еще рано.

при какой скорости включать 5 передачу на калине

24 августа 2012, 13:52 #9 123

валерий 21124, 24 августа 2012, 09:39, #8

а до 4 тысяч на четвертой жужжать.

Ну у мну 9 карбовая, лошадёнок не так как в Приоре. Вобщем если на 5 получается меньше 3000 об., вкл 4. Ну и если обгон, то только 4 (на 5 только ходом если).

З. ы. больше 140 не гоню при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

24 августа 2012, 14:13 #10 123

валерий 21124, 24 августа 2012, 09:39, #8

а до 4 тысяч на четвертой жужжать.

я на приоре и на 2,5 перейти погу-как писали-по ситуации.

общее правило: если после перехода на пятую передачу для движения с той же скоростью газу придется давать столько же или меньше-то можно переходить. если газ надо будет увеличить-то переходить еще рано.

Да. 80 км на 5-ой спокойно едет, а при разгоне, чтобы в натяг не разгонять переключить на 4-ую и разогнать до 95-100.

5-ая передача

кхе-кхе. Вадим, пятую после 3й сразу?)) А разве так можно?
По-моему, и 2тыщ мало, лучше 2,5, она тогда более управляемая получается и ускорится проще если что. это я про зубилку))

У меня вообще теперь повод переключится на повышенную — 3,5-4000 поборотов. По-другому ездить разучилась))
Пятую не юзаю, тк на трасу не выхожу, МКАД меня на 120 не впечатляет, сообще больше 100 разгоняюсь редко, т.ч. она у меня атрофировалась уже наверное)) Я на пятой наверное раза 4 всего ездила))

Alexander II За четыре спасибо.мог бы и пять с минусом поставить. при какой скорости включать 5 передачу на калине

5 надо включать при скорости 110-115 км.ч

Кик знает, вон он однажды включил на 17 000 рублей при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калинепри какой скорости включать 5 передачу на калине

5 надо включать при скорости 110-115 км.ч

Кик знает, вон он однажды включил на 17 000 рублей при какой скорости включать 5 передачу на калинепри какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Да вот уж не на 5 скорости(((

И вдруг (!) я вспомнила, что есть ещё и 5-ая (!) передача.

кхе-кхе. Вадим, пятую после 3й сразу?)) А разве так можно?
По-моему, и 2тыщ мало, лучше 2,5, она тогда более управляемая получается и ускорится проще если что. это я про зубилку))

У меня вообще теперь повод переключится на повышенную — 3,5-4000 поборотов. По-другому ездить разучилась))
Пятую не юзаю, тк на трасу не выхожу, МКАД меня на 120 не впечатляет, сообще больше 100 разгоняюсь редко, т.ч. она у меня атрофировалась уже наверное)) Я на пятой наверное раза 4 всего ездила))

а чего ж нельзя то? я часто в городе разгоняюсь 1-2-3-6 Шестую включаю на 90 км/ч, когда мотор из турбоямы выйдет, это 2000 оборотов. дизель имею ввиду (Ниссан Х-Трейл).

Какая вообще разница когда 5-ю включать, или 6-ю.. ну у кого какая есть при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Если в машине стоит коробка скоростей автомат, то переключать скорости не нужно. Там в принципе несколько вариантов – вперёд, назад и нейтраль. Если же вам предстоит учиться на механике, то переключать скорости придется по-настоящему. Чаще всего ситуация выглядит так. Коробка скоростей имеет от шести положений:

Иногда есть шестое, седьмое положение, оно обеспечивает высокоскоростной режим. Работает механическая коробка на принципе нарастания скорости. Первое положение, позволяет выйти на определённую скорость. Для перехода на второе положение, нужно развить скорость больше, и так далее.

По аналогии производится и дальнейшее управление авто. Главное, что нужно понять, переключать скорости на механической коробке, нужно по очереди, а не минуя позиции. Принципы работы лучше осваивать на практике.

при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Механическая коробка передач довольно распространена как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Искусство вождения, включающее четкое управление, хороший разгон и контроль движения, заключается на таких авто, в том числе и в умении вовремя переключить скорость.

Опытные водители «чувствуют» свою машину и переключают передачу, не смотря ни на спидометр, ни на тахометр. Новичкам же следует обращать внимание именно на эти приборы.

Автошколы учат тому, что опираться нужно больше на тахометр. Помните, что повышение передачи должно происходить при двух с половиной — трех с половиной тысячах оборотов. Понижение — при оборотах, ниже полутора тысяч. В том случае, если повышение передачи будет происходить при меньшем числе оборотов двигателя, то автомобиль попросту заглохнет.

Внимательно выучите, а в первое время и следите за позицией рычага передач: не перескакивайте с первой на четвертую, или со второй на пятую. Не прикладывайте слишком много усилий для движения рычага — плавно направляйте его, автомобиль сам поможет вам включать нужную передачу.

Если брать за ориентир спидометр, то придерживайтесь следующих правил. Переключение с первой скорости на вторую происходит на скорости в пределах 20-30 км/ч. Со второй на третью — 50-70 км/ч; с третьей на четвертую — 80-100 км/ч; с четвертой на пятую — начиная со 120 км/ч. Помните, что данные показатели скорости являются ориентировочными, они могут слегка сдвигаться в зависимости от марки автомобиля, его пробега, состояния и типа двигателя.

Получив некоторые навыки вождения, а также привыкнув к своей машине, вы сможете переключать скорости, не отвлекаясь на приборы. Опытные водители ориентируются исключительно по звуку мотора. Со временем и вы приобретете способность слышать свой автомобиль и доверитесь ему в нелегком деле переключения передач.

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Содержание статьи

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Сегодня на автомобилях применяется два вида коробок переключения передач: автоматическая или механическая. И если пользование АКП не вызовет особых проблем (название говорит само за себя), то работа с МКП требует определённых навыков.

Итак, несколько практических советов по данному вопросу.

1. При любом переключении передач (с более низкой на более высокую и наоборот) не забывайте выжимать педаль сцепления. Невыполнение этого простого правила очень быстро приведет КПП в негодность, а ремонт вылетит вам в копеечку. Схема переключения предельно проста « выжал педаль сцепления – переключил передачу – отпустил педаль сцепления».

2. Переключение передач необходимо производить плавно, но достаточно быстро. Не забывайте о том, что в момент нажатия педали сцепления машина просто превращается в движущееся по инерции тело, и продолжительное невключение передачи просто будет серьёзно замедлять движение автомобиля.

Переключение передач: общие рекомендации

Существуют общепринятые рекомендации о том, в каких скоростных диапазонах производить переключения передач:

1-я передача предназначена для трогания с места и разгона до 15-20 км/ч. Основная ошибка, которую допускают новички, состоит в том, что педаль сцепления при старте слишком резко отпускается и автомобиль двигается рывком, часто глохнет. Это может привести к выходу из строя узлов КПП.

2-я передача – диапазон скорости 20-40 км/ ч.

3-я передача – 40-60 км/ч.

5-я передача – выше 80 км/ч.

Расчеты, следует заметить, весьма приблизительны. Если вы двигаетесь на подъём, едете по снегу или песку, то переключения производите на более высоких скоростях.

Полезные секреты

Ещё несколько советов для новичков:

— рычаг переключения скоростей должен быть в зоне свободного доступа правой руки;
— не запаздывайте с включением второй передачи, скорость, на которой её можно включить, достигается практически сразу после того, как автомобиль тронулся с места;
— во время езды в более-менее стабильном скоростном режиме не оставляйте левую ногу «висеть» над педалью — так она очень быстро устанет, просто поставьте её на пол автомобиля слева от педали сцепления;
— при переключении передач держите левую руку на руле в положении «без пяти три», что даст вам возможность при необходимости экстренно произвести маневр;
— при том, что существует техническая возможность сразу переключаться с первой передачи на третью или со второй на четвертую(возможны в принципе любые варианты), рекомендуем вам понижать и повышать передачи все же последовательно.

На первых порах своевременно переключиться вам помогут показания тахометра, а в дальнейшем, по мере приобретения опыта вождения, можно будет ориентироваться просто по звуку двигателя.

Содержание статьи

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Цель переключения

Современные водители нередко выбирают механические КПП, поскольку считают переключение передач важной функцией, которую нельзя доверить автоматике. Владение данным переключением позволяет существенно снизить расход топлива, поскольку водитель в ручном режиме может включить при перегрузке пониженную передачу, а при достижении двигателем высоких оборотов – повышенную. Кроме этого, правильное переключение передач делает вождение автомобиля более плавным, спокойным и динамичным, давая возможность водителю подобрать оптимальные режимы управления.

Важными преимуществами механической коробки передач являются ее невысокая стоимость, а также приверженность многих водителей классическим КПП.

Проведение многих тестов и опросы опытных водителей позволяют утверждать, что ручное переключение передач при правильном выполнении более эффективно по сравнению с автоматическим. Кроме этого, оно дает лучшие результаты по управлению автомобилем, так как у машин с разными коробками передач, но одинаковыми двигателями, они существенно отличаются друг от друга. Также к преимуществам механической КПП относят секунду при разгоне автомобиля до 100 километров в час, что очень и очень много для некоторых тестов.

Как правильно переключать

Чтобы правильно переключить передачи, необходимо резким движением выжать сцепление до самого пола, одновременно убрав ногу с педали газа. Затем нужно плавно и быстро включить нужную передачу, сперва переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, а затем сразу в требуемое положение передачи. После этого отпускают педаль сцепления, немного увеличивая обороты двигателя, чтобы компенсировать потерю скорости, полностью отпускают сцепление и ощутимо прибавляют газ.

Последовательность переключения передач не является принципиальной – их можно включать, перескакивая с первой на третью, со второй на пятую и так далее.

К наиболее распространенным ошибкам начинающих водителей относится неслаженная работа рычагом коробки передач, что приводит к потере автомобилем скорости. Кроме того, новички нередко переключают передачи резко и рассеянно, в результате чего повреждаются некоторые узлы коробки. Также частой ошибкой является чересчур резкое отпущение педали сцепления – это приводит к подергиванию автомобиля и испорченной трансмиссии.

Источник

На какой скорости включается 5 передача

Если дорога ровная без поворотов и горок то можно, обороты будут чуть больше 2000, а вобще для двигла оптимальные обороты 2500-3000, и смазывается хорошо и работает в ненапряг

Да еще и экономно.
По теме оптимальное переключение на 3500об/мин
Желательно обороты ниже 1500 не опускать иначе страдает динамика. Если динамикой можно пожертвовать то можно и до 1000 об уронить. Но возрастает расход, да и движку трудновато загруженное авто разогнать.
По паспорту мах момент при 4500об., так что если надо обогнать и быстро, то передачу ниже, тапку в пол и вперед, только выше 6000 об незя.
Правило:
Первая для троганья
Вторая для разгона
Третья для обгона
Четвертая для движения
Пятая для трассы (более 60км/час)

Лучше поставить мгновенный расход и самому определить с какой скоростью и на какой передачи лучше ехать, многое зависит от местности и направления ветра, единых скоростей экономии нет. Не всегда 5-я экономнее 4-й, например при сильном ветре или если чуть в горку. Так что самое экономное это смотреть на мгновенный расход и определять оптимальную скорость и передачу. Ну и больше 120 не ехать.

На трассе выставляю километраж (не одометр) и время в пути. Причем перед длинной дорогой обнуляю все показания. А скорости переключаю по педали акселератора и тахометру, в общем по чутью и на глаз

первая — 20
вторая — 40
третья — 60
четвертая — 80 — 90 больше не ездию)) по городу дороги не позволяют))
пятая — на трасе, редко бываю на ней, так что меньше 90 на ней (пятой передачи ито если дорога под наклон или вовсе ровная) не ездил, переключаюсь в основном где то от 100 — 110.

расход по городу 9 л

первая — 20
вторая — 40
третья — 60
четвертая — 80 — 90 больше не ездию)) по городу дороги не позволяют))
пятая — на трасе, редко бываю на ней, так что меньше 90 на ней (пятой передачи ито если дорога под наклон или вовсе ровная) не ездил, переключаюсь в основном где то от 100 — 110.

расход по городу 9 л

А ты попробуй по раньше переключаться, на более низких оборотах, например чтобы после перключения тахометр был на 1500. И расход упадет.

А ты попробуй по раньше переключаться, на более низких оборотах, например чтобы после перключения тахометр был на 1500. И расход упадет.
расход упадет. и ресурс движка тоже упадет. мне еще на 8ми клапанной 15ке моторист когда менял клапана (1 начал прогорать, было решено поменять все) на 80тыках, сказал — движка у тебя в целом еще неплоха (с самого начала жизни лилась синтетика кастрол), но если больше не хочешь менять клапана, и хочеьш подольше поездить на ней — крути двигатель. на низких оборотах и при нашей основной езде по городу движки засираются. где то на 3тысячах оборотов начинается самоочистка движки. а она тогда не чистилась. после этого я кардинально поменял стиль вождения.
а тем более мы говорим про движки приоры — он и заточен под то чтобы его крутить. компромис — ресурс движки — расход горючки выбираю ресурс.

а по теме, когда то в номере за рулем писали когда же включать 5ю передачу (на 9ке и подобных).. вобщем дословно ничего не вспомню. но было решено что ее включать надо как минимум на 120 и только для поддержания крейсерской скорости, тобишь для размеренной езды по прямой и ровной трассе (то есть переводя на наши отечественные реалии нигде ее не включишь 🙂 потому как ровных прямых дорого оч мало).

п.с.
сам езжу:
1 — 30 кмч
2 — 40-50 кмч
3 — 70-80 кмч
4 — 110 кмч
5 — редко (пока приора новая не гоняю, да и не фанат), один раз разогнал до 140 кмч
для меня комфортная скорость 110-120 (и то от дороги зависит)

Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

при какой скорости включать 5 передачу на калине

На какой скорости какую передачу включать?

1).На транспортном средстве может быть установлена, как механическая коробка передач (МКП), так и автоматическая. Но в случаи, если на вашем автомобиле стоит механическая коробка, нужно учитывать то, что для каждой передачи существуют свои конкретные интервалы. То есть, при увеличение или уменьшения скоростного режима, Вам нужно будет перейти и на ту или иную передачу.

2).Для первой передачи скоростной интервал составляет от 0 до 20 км/ч. Но на первую передачу также необходимо переходить, когда Вы будете трогаться с места. А когда скорость транспортного средства будет близка к максимуму для этой передачи, то переходим на вторую. Конечно, Вы также можете на вторую передачу перейти при скорости и в 40 км/ч, но при этом обороты коленчатого вала достигнут максимального уровня, что конечно же не может не сказаться на состоянии двигателя. Также Вы можете переключиться на вторую передачу и при 3 км/ч, но тогда автомобилю понадобиться больше времени, чтобы разогнаться, не говоря уже о том, что на работе двигателя и коробки передач это может отразиться весьма негативно.

3).На второй передаче можно ездить при скоростном интервале от 20 до 40 км/ч. Но при приближении к порогу в 40 км/ч необходимо переключиться на третью передачу, с чем так же можно будет сэкономить на расходе топлива. На четвертую передачу переключаемся при скоростном режиме в 60 км/ч. Двигатель должен работать ровно, а сам переход, чтобы был плавным и без рывков. Но, а если на автомобиле стоит пятиступенчатая коробка передач, то при достижении скорости в 90 км/ч переключаемся на пятую передачу. Также помните, что на пятой передаче при езде в 90 – 110 км/ч, топливо будет расходоваться экономно. А если скорость автомобиля буде выше этой планки, расход может заметно увеличиться, что конечно же приведет к дополнительным затратам.

4).При снижении скоростного режима, также учитывайте интервалы скоростей передач, но только в обратной последовательности. С пятой на четвертую передачу переходим при снижении скорости до 60-70 км/ч. На третью – при 40-50 км/ч. На вторую — при 20 — 40 км/ч. А на первую при понижении скоростного режима до 10 – 20 км/ч.

5).В некоторых случаях при переключении передач также нужно учитывать и состояние самого эксплуатируемого транспортного средства. То есть прислушиваемся к работающему движку, который в случаи несвоевременного переключения передач начнет «рычать». Если вы начинающий водитель, то я рекомендую ориентироваться по интервалам скоростей.

Все эти сказки про разгон на 5-й передаче с 50 км/ч оставим для журналистов-«тестеров» из всяческих автомобильных журналов. Им-то на машины, предоставляемые на тест наплевать. Надеюсь, что Вам на свою — нет. 🙂

Про эконометр — грамотно работая передачами, на настроенном движке, держа стрелку эконометра в зеленой зоне можно резко снизить потребление топлива. В лучшие годы моей машины мне удавалось держать его в районе 7.5 л на 100 км, при скорости 100-110 км/ч.

ВАЗ 2107, движок 2103.

У меня она ездила (да в общем-то и ездит) так. Для 5-й передачи: 90 км/ч и надо разгоняться — машина не слишком быстро но уверенно разгоняется, стрелка тахометра около красной черты, но не в ней, потом по мере увеличения скорости (для ее поддержания) стрелка опускается до положения почти вертикально вниз (примерно между 110 и 120 км/ч), а потом начинает ползти к красной зоне — 130 на границе, 140 — внутри зоны. Всё — для пустой машины с водителем, пассажиром и минимумом багажа типа пара чемоданов с вещами.

Но обычно я стараюсь переключаться на 5-ю попозже — после 100 — разгон лучше получается.

Источник

Эксплуатация автомобиля

5-ая передача

кхе-кхе. Вадим, пятую после 3й сразу?)) А разве так можно?
По-моему, и 2тыщ мало, лучше 2,5, она тогда более управляемая получается и ускорится проще если что. это я про зубилку))

Alexander II За четыре спасибо.мог бы и пять с минусом поставить. при какой скорости включать 5 передачу на калине

5 надо включать при скорости 110-115 км.ч

Кик знает, вон он однажды включил на 17 000 рублей при какой скорости включать 5 передачу на калине при какой скорости включать 5 передачу на калине при какой скорости включать 5 передачу на калине

5 надо включать при скорости 110-115 км.ч

Кик знает, вон он однажды включил на 17 000 рублей при какой скорости включать 5 передачу на калине при какой скорости включать 5 передачу на калинепри какой скорости включать 5 передачу на калине

Да вот уж не на 5 скорости(((

И вдруг (!) я вспомнила, что есть ещё и 5-ая (!) передача.

кхе-кхе. Вадим, пятую после 3й сразу?)) А разве так можно?
По-моему, и 2тыщ мало, лучше 2,5, она тогда более управляемая получается и ускорится проще если что. это я про зубилку))

а чего ж нельзя то? я часто в городе разгоняюсь 1-2-3-6 Шестую включаю на 90 км/ч, когда мотор из турбоямы выйдет, это 2000 оборотов. дизель имею ввиду (Ниссан Х-Трейл).

Источник

При какой скорости включать 5 передачу на калине

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Моя ИМХА, переключать надо на 90 км/час. Но я пишу про собственное авто, в принципе я могу и на 70 воткнуть пятую и нормально пойти. Если у тебя на 90 не тянет, то следует переключаться на большей скорости/оборотах. У меня по бортовому компу при переключении на 5-ю на 90 км/час четко фиксируется падение расхода (л/100 км) примерно на 2 литра.

p.s. гонял как-то на 2104 96 года. так вот там на трассе втыкать 5-ю ранее 110 км/час не имело смысла т.к. она просто не могла не то что набирать, а даже поддерживать скорость. Так что все это зависит от конкретного авто.

при переключении на 5-ю на 90 км/час четко фиксируется падение расхода (л/100) примерно на 2 литра.

Все зависит от дорожной ситуации

Не ошибся при считывании параметров БК?По букварю- экономия не более0,5-0,7л/100км.Бум проверять.

при какой скорости включать 5 передачу на калине

Включаю сразу 5-ю, после 3-ей

при езде по городу включаю 5-ю на 60км/ч при условии что дорога ровная и не требуется разгоняться (т.е. просто поддерживаю скорость). эконометр при этом в зелёной зоне (в середине или правее. в общем также как и на 4-й на такойже скорости и таком же стиле езды, т.е. свободное без напрягов поддержание скорости)
выключаю 5-ю когда нужно ускориться (обогнать кого или к светофору успеть). либо если скорость падает ниже 50-ти.

на трассе пятую включаю после 100. опять таки зависит от обстоятельств. если нужно разгоняться, то кручу 4-ю до 110. а если можно ровно ехать то и на 90 включил 5-ю и аглы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *