при каком условии аккумулятор резерва источника технологического электроснабжения каскор
При каком условии аккумулятор резерва источника технологического электроснабжения каскор
Цитата из последней редакции ПТЭ: «При наличии аккумуляторного резерва источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации в течение не менее восьми часов при условии, что основное питание не отключалось в предыдущие 36 часов». Эта формулировка в неизменном виде переписывается из одной редакции ПТЭ в другую |
это вообще взято из ВНТП/85
36 часов дается на полный заряд аккумуляторов максимально возможной емкости
Admin добавил 01.10.2015 в 12:37
А какие типы применяются в «батарейных кабинетах» УБП?
Николай Николаевич добавил 01.10.2015 в 12:42
неразрешенные к применению применяются, только на это все закрывают глаза, емкостью до 100Ач. В УБП напряжение 400В, потому емкость одного аккум. небольшая. А в контрольной батарее напряжение 24В, потому емкость нужна значительнео больше чем 100Ач
неразрешенные к применению применяются, только на это все закрывают глаза, емкостью до 100Ач. В УБП напряжение 400В, потому емкость одного аккум. небольшая. А в контрольной батарее напряжение 24В, потому емкость нужна значительнео больше чем 100Ач
Просто тезисно.
Так как редактировать не смогу (увы). Считаю стоит подумать полюса ПБ-МБ (24 В) на станциях где это возможно сделать (типа МРЦ-13) оборудовать вместо УЗАТ некой панелью питания с не обслуживаемыми батареями. Чтобы батарея стояла в релейной.
Итогом должно стать возможность работы релейной части до 8 часов.
Подобным образом считаю разумно рассмотреть каждый полюс (РПБ-РМБ,ПХКС,ПХРЦ. )
Юрий Андреев добавил 01.10.2015 в 12:51
[quote=Юрий Андреев;270385]Просто тезисно.
Так как редактировать не смогу (увы). Считаю стоит подумать полюса ПБ-МБ (24 В) на станциях где это возможно сделать (типа МРЦ-13) оборудовать вместо УЗАТ некой панелью питания с не обслуживаемыми батареями. Чтобы батарея стояла в релейной.
Итогом должно стать возможность работы релейной части до 8 часов.
Подобным образом считаю разумно рассмотреть каждый полюс (РПБ-РМБ,ПХКС,ПХРЦ. )
Николай Николаевич добавил 01.10.2015 в 12:58
Не соглашусь.
Есть (во всяком случае на дороге). Два фидера питания 6кВ основное (от которого питаются только точки АБ, КТСМ, переезды, посты ЭЦ) и продольная линия 10 кВ вот там висит все. На 6 кв энергетики ни когоне вешают.
Юрий Андреев добавил 01.10.2015 в 13:07
Спорить не берусь.
Тут нужно считать все за и против в цифрах с учетом надежности, времени устранения отказов.
В ЭЧ тоже народ разогнали хорошо, лишнего провода струнку нет- возят 2 метра бимелалла за 200 км.
Но пичкать станции большим количеством аккумуляторов тоже путь не самый разумный. Дорого это будет, с учетом их достаточно краткого срока службы. Плюс потянет специальные помещения.
Да и три фазы на питание через ПСТ из аккумуляторов делать тоже затратно.
Вся эта электроника стоит немало (как правило забугорная).
А ремонт заоблачен.
Не GE только рад заработать. Да и «попилить» на этом могут конечно.
По доброму нужно разрабатывать отечественную линейку панелей питания.
Типа аля ПВ-60+ только на современной элементной базе. Но такую же надежную и простую как автомат калашникова.
Кто там у нас по панелям спец? Гатчина? Они смогут?
Юрий Андреев добавил 01.10.2015 в 13:10
Для ЭЦ наиболее разумным видится применение ИБП с батареей небольшой ёмкости плюс ДГА.
В реальности заказчики хотят ДГА и мега-батарейки одновременно. И это не просто так: зачастую ДГА никто толком не обслуживает. То заморозили в модуле, то стартерная батарея сдохла.
Любопытно, откуда такая цифра?
Набрать любую разумную ёмкость можно параллельным соединением линеек аккумуляторных батарей одной марки, ёмкости, напряжения и из одной партии (желательно). Правда, есть нюансы правильного монтажа, но это не столь сложно.
Имхо, конечно, всё это.
Набрать любую разумную ёмкость можно параллельным соединением линеек аккумуляторных батарей одной марки, ёмкости, напряжения и из одной партии (желательно) |
Примеры можно посмотреть в дата-центрах. Там таааакие батарейки стоят, СЦБ и не снилось. |
итата из последней редакции ПТЭ: «При наличии аккумуляторного резерва источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации в течение не менее восьми часов при условии, что основное питание не отключалось в предыдущие 36 часов». |
Николай Николаевич, а не чё что это раздел «Устройства технологического электроснабжения»?
Так же в ПТЭ:
Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:
.
устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и вычислительной техники не менее, чем от двух независимых источников электроэнергии, при которых переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды.
Зарядный ток равномерно (или почти) распределится по параллельным ветвям. |
с какого перепуга токи будут одинаковые? внутренние сопротивления аккумуляторов разные, токи будут разные. Кроме того, современные многоступенчатые зарядные в случае параллельного подключения батарей не смогут нормально контролировать их исправность (по сравнению реальной ВАХ с зашитой в них идеальной ВАХ)
когда кошка рожает кучу котят, каждый котенок с разной степенью агрессивности лезет к соску
В ответственных цепях ставить параллельно аккумуляторы нельзя
Николай Николаевич, а не чё что это раздел «Устройства технологического электроснабжения»?
Так же в ПТЭ:
Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:
.
устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и вычислительной техники не менее, чем от двух независимых источников электроэнергии, при которых переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды.
Николай Николаевич добавил 01.10.2015 в 15:17
УВК на 1,3 с нормально держится на запасе конденсаторов в выпрямителях, УБП тут не нужен
Admin добавил 01.10.2015 в 15:26
Поэтому НН так за двухмашинники и ратует. Кстати, в особо ответственных случаях применялись ТРЕХмашинные агрегаты |
Mega добавил 01.10.2015 в 20:17
Ничего страшного.. похоже скоро еще одну сделаем!)))
ЯРВ-0,4 если быть точным! ЩВП-72.
Mega добавил 01.10.2015 в 20:20
При каком условии аккумулятор резерва источника технологического электроснабжения каскор
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки (при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов) должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
Аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки (при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов) должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации в течение: (СДО) |
---|
1. Не менее 4 часов |
2. Не менее 6 часов |
3. Не менее 8 часов |
4. Не менее 12 часов |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
При каком условии аккумулятор резерва источника технологического электроснабжения каскор
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Сколько времени аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации при условии, что основное электропитание не.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Сколько времени аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов? |
---|
1. «не менее 24 часов». |
2. «не менее 12 часов». |
3. «не менее 8 часов». |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Общие принципы организации электроснабжения и электропитания устройств систем СЦБ и ЖАТ
Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:
До переустройства систем технологического электроснабжения допускается выполнять переход с основной системы на резервную или обратно за время, установленное, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При наличии аккумуляторного резерва источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации в течение не менее восьми часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов.
Для обеспечения надежного технологического электроснабжения должны проводиться периодический контроль состояния сооружений и устройств технологического электроснабжения, измерение их параметров с использованием вагонов-лабораторий, приборов диагностики, а также должны осуществляться плановые ремонтные работы.
Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе.
В исключительных случаях, на отдельных участках железнодорожных путей общего пользования по разрешению владельца инфраструктуры допускается уровень напряжения не менее 19 кВ при переменном токе и 2,4 кВ при постоянном токе.
Номинальное напряжение переменного тока на устройствах сигнализации, централизации и блокировки и связи должно быть 110, 220 или 380 В. Отклонения номинального напряжения (в том числе кратковременные) от указанных величин допускаются в сторону уменьшения и увеличения, но не более чем на 10%.
Устройства технологического электроснабжения должны защищаться от токов короткого замыкания, перенапряжений, включая атмосферные и коммутационные, и перегрузок сверх установленных норм.
Металлические подземные сооружения, а также металлические и железобетонные мосты, путепроводы, опоры контактной сети, светофоры, гидроколонки и т.п., находящиеся в районе линий, электрифицированных на постоянном токе, должны быть защищены от электрической коррозии.
Тяговые подстанции линий, электрифицированных на постоянном токе, а также электроподвижной состав должны иметь защиту от проникновения в контактную сеть токов, нарушающих нормальное действие устройств сигнализации, централизации и блокировки и связи.
Линии электропередачи напряжением свыше 1000 В, проложенные по опорам контактной сети, должны отключаться при однофазных замыканиях на землю.
Высота подвеса контактного провода вне искусственных сооружений должна быть не менее:
Высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений должна быть не менее:
Высота подвеса контактного провода должна быть не более 6800 мм.
Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях должно быть не менее 3100 мм.
Опоры в выемках должны устанавливаться вне пределов кюветов.
В особо сильно снегозаносимых выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм. Перечень таких мест определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Все указанные размеры устанавливаются для прямых участков пути. На кривых участках эти расстояния должны увеличиваться в соответствии с габаритным уширением, установленным для опор контактной сети.
Взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков должно обеспечивать видимость сигналов и знаков согласно Правилам.
Все металлические сооружения (мосты, путепроводы, опоры), на которых крепятся элементы контактной сети, детали крепления контактной сети на железобетонных опорах, железобетонных и неметаллических искусственных сооружениях, а также отдельно стоящие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее пяти метров от частей контактной сети, находящихся под напряжением, должны быть заземлены или оборудованы устройствами защитного отключения при попадании на сооружения и конструкции высокого напряжения.
Заземлению подлежат также все расположенные в зоне влияния контактной сети и воздушных линий переменного тока металлические сооружения, на которых могут возникать опасные напряжения.
На путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицированными железнодорожными путями, должны быть установлены предохранительные щиты и сплошной настил в местах прохода людей для ограждения частей контактной сети, находящихся под напряжением.
Контактная сеть, линии электропередачи автоблокировки и продольного электроснабжения напряжением свыше 1000 В должны разделяться на секции при помощи изолирующих сопряжений анкерных участков (предусматривающих электрическую независимость смежных секций), нейтральных вставок, секционных и врезных изоляторов, разъединителей.
Опоры контактной сети или щиты, установленные на границах воздушных промежутков, должны иметь отличительную окраску. Между этими опорами или щитами запрещается остановка электроподвижного состава с поднятым токоприемником.
Схема питания и секционирования контактной сети, линий автоблокировки и продольного технологического электроснабжения определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Выкопировки из этой схемы, ежегодно выверяемые, включаются в техническо-распорядительный акт железнодорожной станции.
Переключение разъединителей контактной сети электровозных и моторвагонных депо, экипировочных устройств, а также железнодорожных путей, где осматривается крышевое оборудование электроподвижного состава, производится уполномоченными лицами, прошедшими соответствующее обучение. Переключение остальных разъединителей производится только по приказу энергодиспетчера.
Приводы секционных разъединителей с ручным управлением должны быть заперты на замки.
Порядок переключения разъединителей контактной сети, а также выключателей и разъединителей линий автоблокировки и продольного технологического электроснабжения, хранения ключей от запертых приводов разъединителей, обеспечивающий бесперебойность электроснабжения и безопасность производства работ, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса должно быть не менее:
При пересечениях железнодорожных путей общего и необщего пользования расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до уровня верха головки рельса не электрифицированных железнодорожных путей должно быть не менее 7,5 м. На электрифицированных линиях это расстояние до проводов контактной сети должно устанавливаться в зависимости от уровня напряжения пересекаемых воздушных линий электропередачи.
При каком условии аккумулятор резерва источника технологического электроснабжения каскор
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 июля 2018 года N 548
(с изменениями на 13 февраля 2019 года)
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минэнерго России от 13 февраля 2019 года N 99 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.03.2019, N 0001201903150049).
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
в Министерстве юстиции
20 августа 2018 года,
регистрационный N 51938
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минэнерго России
от 12 июля 2018 года N 548
Требования к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима электрической части энергосистем и объектов электроэнергетики»
(с изменениями на 13 февраля 2019 года)
I. Общие положения
2. Правила распространяются на:
системного оператора, иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных электроэнергетических системах;
3. Требования по ликвидации нарушений нормального режима в тепловой части объектов по производству электрической энергии, устанавливаемые правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и инструкциями по ликвидации нарушений в работе объектов по производству электрической энергии, утверждаемыми собственниками или иными законными владельцами таких объектов, не должны противоречить требованиям Правил и (или) препятствовать их выполнению.
5. В Правилах используются следующие сокращения и обозначения:
- что делать если захлопнулась дверь в квартире куда звонить
- какой лак в баллончиках лучше подходит для авто