при каком максимальном нагреве верхней части корпуса буксового узла требуется отцепить вагон сдо

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

01 марта 2021

2021-10-14 ЦВ Инструктаж Все профессии

Ответы за март 2021:

2021-10-14 ЦВ Инструктаж Все профессии

2021-10 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона?
⇒ Свыше 70°С

Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона?
⇒ Свыше 60°С

Каким приспособлением проверяет зазоры между лабиринтным кольцом и корпусом буксы, смещение корпуса буксы относительно лабиринтного кольца?
⇒ Щупом Басалаева

2021-11 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Какие дефекты скобы на опорной поверхности буксового проема боковой рамы не допускаются?
⇒ Трещины сварных швов скобы суммарной длиной более 180 мм

Какие неисправности пружин рессорного комплекта не допускаются (несколько вариантов ответа)?
⇒ Излом пружин
⇒ Отсутствие пружин

Смещение корпуса скользуна относительно опорной площадки допускается:
⇒ За границы опорной площадки

Является ли неисправностью наличие зазора между наружной пружиной под надрессорной балкой и опорной поверхностью надрессорной балки.
⇒ Не является

2021-12 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Длинна короткого плеча расцепного рычага:
⇒ 190+10 мм

Какая допускается величина возвышение противовеса замкодержателя над полочкой при его измерении?
⇒ Менее 3 мм

Кому первому должен сообщить машинист поезда в случае обрыва автосцепных устройств?
⇒ Дежурному по железнодорожной станции

2021-13 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Максимальный нагрев верхней части корпуса буксы с подшипниками кассетного типа относительно температуры окружающего воздуха, при которой вагон отцепляется:
⇒ Свыше 70°С

Разрешается ли производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, болтов М20 торцевого крепления подшипников на оси?
⇒ Запрещается

Является ли браковочным признаком следы коррозии на крышках корпуса буксы, крышках и уплотнениях подшипников кассетного типа?
⇒ Не является

2021-14 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Какой документ должен вручить осмотрщик головной группы машинисту ведущего локомотива после окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде?
⇒ Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей выполнять их отпуск вручную:
⇒ Не разрешается

При проверке действия тормоза на торможение или на отпуск разрешается производить перекрытие или открытие концевого крана:
⇒ Не разрешается

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

04 июня 2021

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)

Ответы за июнь 2021:

2021-19 ЦВ Дополнительная ОРВ (Телеграмма № ИСХ-17859/ЦДИ от 21.04.2021. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации. Технический контроль буксовых узлов)

В какой части гребня колесной пары грузового вагона измеряется остроконечный накат:
⇒ В рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания

Какой глубиной допускается в эксплуатации колесные пары с протертостью средней части оси?
⇒ Глубиной не более 2,5 мм

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными при котором требуется отцепка вагона в ремонт:
⇒ Свыше 60°С

Какой неравномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 2 мм

Какой неравномерный прокат колеса по кругу катания у пассажирских вагонов не допускается в эксплуатации?
⇒ 2 мм и более

Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?
⇒ Не более 9 мм

Укажите браковочную величину толщины гребня для грузового вагона при скоростях движения до 120 км/ч:
⇒ Более 33 мм или менее 24 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

Укажите нагрев верхней части буксового узла с подшипниками кассетного типа, при котором требуется отцепка вагона в ремонт
⇒ Свыше 70°С

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Поиск по блогу

03 января 2020

ДТО ЦВ январь 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 02

Ответы за январь 2020:

ДТО ЦВ январь 2020. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 02

Какая допускается температура наливаемого груза для цистерн с паровой рубашкой?
► не более 130 °С

Какая должна быть температура нагрева крышек разгрузочных люков полувагонов в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► не более 100°С

Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипниках кассетного типа в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ?
► не более 80°С

Какая должна быть температура грузов при погрузке в крытый вагон?
► не более 80 °С

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона?
► не менее 40 мм

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?
► не более 1 т

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?
► не менее 300 мм

Какая допускается равномерно распределенная нагрузка на крышку люка полувагона?
► не более 6 тс

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 15 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырехосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?
► не должна превышать 10 т

Каким образом устанавливается стяжка на тележку вагона:
► Стяжка устанавливается на тележку со стороны смещения консоли боковой рамы вместе с корпусом буксы

Какой максимальный уровень нагрева верхней части адаптера относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 70°С

Какой максимальный уровень нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными относительно температуры окружающего воздуха, при наличии которого требуется отцепка данного вагона:
► Свыше 60°С

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?
► на расстоянии не менее 250 мм от плоскости дверей

После осмотра вагона старший осмотрщик вагонов ставит в известность машиниста локомотива о принятом решении: следование поезда на ближайшую станцию с ограничением скорости до:
► 20 км/ч

Укажите минимальное количество мест крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах?
► Не менее 7-ми

Укажите максимальное провисание незакрепленных участков обводного рукава, используемого при выводе неисправного вагона с перегона?
► Не более 200 мм

Укажите допустимую скорость, вывода грузового поезда с перегона, с установкой стяжки на неисправном вагоне при отсутствии заклинивания колесной пары в сопровождении работника вагонного хозяйства?
► Не более 20 км/час

Что является браковочным критерием для скользуна тележки Barber

► Смещение корпуса скользуна за границы площадки

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

03 августа 2019

ДТО ЦВ август 2019. ЦВ. Тема 15

ДТО ЦВ август2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 15

В каком случае организация ПТП может не предусматриваться?
► При суточном вагонообороте железнодорожной станции менее 50 вагонов

В течении, какого времени работники вагонного хозяйства после остановки поезда по показаниям КТСМ на станции обязаны произвести осмотр показанных подвижных единиц при обнаружении нагретых букс?
► Не позднее 15 минут после остановки поезда

Допускается ли производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также гаек торцевых М110 и болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
► Категорически запрещается

Производится ли осмотр колесных пар с подшипниками кассетного типа с тревожными показаниями аппаратуры КТСМ с уровнем «Тревога О»?
► Не производится независимо от их количества

Какие действия необходимо выполнить в случае, когда при осмотре поездов на станции, перед которой установлены КТСМ, обнаружены неисправные узлы подвижного состава, не зарегистрированные этим КТСМ и требующие отцепки вагона?
► По результатам обследования таких вагонов осмотрщиком-ремонтником (осмотрщиком) и машинистом поезда составляется акт, в котором отмечаются сведения о техническом состоянии контролируемого узла вагона, номер поезда, номер вагона, время контроля

Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если имеется вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета?
► Разрушение сепаратора

Какая возможна неисправность буксового узла грузового вагона, обнаруженная при встрече поезда с ходу, если корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси, боковая рама тележки опирается на корпус буксы одним краем?
► Сдвиг внутреннего кольца переднего подшипника на шейке оси

Какая допускается температура нагрева верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными, измеренная с помощью бесконтактных измерителей?
► Не должна превышать 60°С без учета температуры окружающего воздуха

Какая допускается температура нагрева корпуса буксы или адаптера с подшипниками кассетного, измеренная с помощью бесконтактных измерителей?
► Не должна превышать 70°С без учета температуры окружающего воздуха

Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин? (выберите несколько правильных ответов)
► оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы
► оборваны болты стопорной планки
► гайка М110 отвернулась или на ней сорвана резьба
► изломана стопорная планка

Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы. требующих отцепки вагона в ремонт после снятия крышек смотровых?
► Наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде льда

Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов с подшипниками в корпусе буксы, требующих отцепки вагона в ремонт?
► Нагрев верхней части корпуса буксы (свыше 60°С — с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенным

Как производится отправление поврежденных вагонов с железнодорожных станций, где нет ремонтной базы в ремонтные пункты в пределах железной дороги?
► Производится порядком, установленным начальником железной дороги

Как производится отправление поврежденных вагонов с железнодорожных станций, где нет ремонтной базы на другие железные дороги?
► Производится по приказу Департаментов вагонного хозяйства и управления
перевозками ОАО «РЖД»

Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
► путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра

Что необходимо выполнить, если в результате осмотра будет установлено, что в показанных КТСМ вагонах отсутствуют неисправные узлы по «Тревоге-1» или «Тревоге-2»?
► Должны быть осмотрены по две смежные подвижные единицы в обе стороны от зафиксированной

В каких случаях производят снятие крышек смотровых?
► При подозрении на ненормальную работу подшипников в корпусе буксы

Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при встрече поезда с ходу, если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта? (выберите несколько правильных ответов)
разрушение заднего подшипника
► проворот внутреннего кольца

Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней? (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.3.2.)
► разрушен передний подшипник

Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если на задней (лабиринтной) части корпуса буксы имеется валик смазки, покрытый пылью, корпус буксы у пассажирского вагона и боковая рама тележки с буксой у грузового вагона смещены относительно лабиринтного кольца и видна блестящая полоска металла лабиринтного кольца? (выберите несколько правильных ответов)
► сорвана резьба на гайке М110 и шейке оси
► повреждено торцевое крепление
► оборваны головки болтов М2О тарельчатой шайбы

Как определяется ослабление (или отсутствие) болтов М20 крепления крышек крепительных или болтов М12 крышек смотровых, обрыв, или ослабление болтов М20 торцевого крепления подшипников?
► Путем остукивания молотком смотровой крышки ниже ее центра

Каким образом при движении пассажирских и грузовых вагонов, а также на стоянках, осмотрщик выявляет неисправные буксовые узлы, температура которых может и не отличаться от температуры исправных?
► по внешним признакам

Как определяется исправность торцового крепления буксового узла?
► путем остукивания смотровой крышки ниже ее центра

В каких случаях производят снятие крышек смотровых?
► При подозрении на ненормальную работу подшипников в корпусе буксы

Какие возможны неисправности буксового узла, обнаруженные при встрече поезда с ходу, если идет выброс искр пучком со стороны лабиринта? (выберите несколько правильных ответов)
► разрушение заднего подшипника
► проворот внутреннего кольца

Какая возможна неисправность буксового узла, обнаруженная при осмотре вагонов во время стоянки поезда, если передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней? (Инструкция осмотрщику вагонов, п.3.3.2.)
► разрушен передний подшипник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *