mtbur в авиации что это
MTBUR
Смотреть что такое «MTBUR» в других словарях:
Mean time between failures — (MTBF) is the predicted elapsed time between inherent failures of a system during operation.[1] MTBF can be calculated as the arithmetic mean (average) time between failures of a system. The MTBF is typically part of a model that assumes the… … Wikipedia
Abkürzungen/Luftfahrt/L–R — Dies ist der vierte Teil der Liste Abkürzungen/Luftfahrt. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B–D B; C; D Teil 3 E–K … Deutsch Wikipedia
Mean Time Between Failures — MTBF ist die Abkürzung für das englische Mean Time Between Failures, zu deutsch die mittlere Betriebsdauer zwischen Ausfällen. Sie gilt für Einheiten, die instand gesetzt werden; Betriebsdauer meint die Betriebszeit zwischen zwei… … Deutsch Wikipedia
Entretient — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
Liste Des Sigles De Quatre Lettres — <<
Liste de toutes les combinaisons de quatre lettres — Liste des sigles de quatre lettres <<
Liste des sigles de quatre lettres — <<
Maintenance — Réparation d une ligne de chemin de fer, peinture de (en) Konstantin Savitsky exécutée en 1874. Selon la définition de l AFNOR … Wikipédia en Français
Maintenir — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
Maintient — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
Réparation et entretien — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор
Ссылаясь на рисунок выше, среднее время безотказной работы компонента представляет собой сумму длительностей периодов эксплуатации, деленную на количество наблюдаемых отказов:
Аналогичным образом среднее время простоя (MDT) можно определить как
Расчет
MTBF знак равно ∫ 0 ∞ р ( т ) d т знак равно ∫ 0 ∞ т ж ( т ) d т <\ displaystyle <\ text
Любой практически значимый расчет средней наработки на отказ или вероятностное прогнозирование отказов на основе наработки на отказ требует, чтобы система работала в течение своего «срока полезного использования», который характеризуется относительно постоянной частотой отказов (средняя часть « кривой ванны »), когда только происходят случайные отказы.
Как только MTBF системы известна, можно оценить вероятность того, что любая конкретная система будет работать во время, равное MTBF. В предположении постоянной интенсивности отказов любая конкретная система выживет до расчетного среднего времени безотказной работы с вероятностью 36,8% (т. Е. Выйдет из строя раньше с вероятностью 63,2%). То же самое относится к MTTF системы, работающей в течение этого периода времени.
Заявление
Значение MTBF можно использовать в качестве параметра надежности системы или для сравнения различных систем или конструкций. Это значение следует понимать только условно как «средний срок службы» (среднее значение), а не как количественное тождество между работающими и вышедшими из строя модулями.
MTBF и MDT для сетей компонентов
Для сети, содержащей параллельные ремонтируемые компоненты, чтобы узнать MTBF всей системы, в дополнение к MTBF компонентов, также необходимо знать их соответствующие MDT. Затем, предполагая, что MDT незначительны по сравнению с MTBF (что обычно имеет место на практике), MTBF для параллельной системы, состоящей из двух параллельных ремонтируемых компонентов, можно записать следующим образом:
Интуитивно обе эти формулы можно объяснить с точки зрения вероятностей отказа. Прежде всего, отметим, что вероятность отказа системы в течение определенного периода времени является обратной величиной ее MTBF. Затем, при рассмотрении ряда компонентов, отказ любого компонента приводит к отказу всей системы, поэтому (при условии, что вероятности отказа малы, что обычно имеет место) вероятность отказа всей системы в пределах заданного интервала может быть равна аппроксимируется как сумма вероятностей отказа компонентов. С параллельными компонентами ситуация немного сложнее: вся система выйдет из строя тогда и только тогда, когда после отказа одного из компонентов произойдет сбой другого компонента во время ремонта первого компонента; Именно здесь в игру вступает MDT: чем быстрее будет восстановлен первый компонент, тем меньше «окно уязвимости» для другого компонента.
Используя аналогичную логику, MDT для системы из двух последовательных компонентов можно рассчитать как:
а для системы из двух параллельных компонентов MDT можно рассчитать как:
Последовательно применяя эти четыре формулы, можно вычислить MTBF и MDT любой сети ремонтируемых компонентов при условии, что MTBF и MDT известны для каждого компонента. В особом, но очень важном случае нескольких последовательных компонентов расчет MTBF можно легко обобщить до
что можно показать по индукции, и аналогично
поскольку формула для mdt двух компонентов, включенных параллельно, идентична формуле mtbf для двух компонентов, включенных последовательно.
Варианты MTBF
Существует множество вариантов MTBF, таких как среднее время между сбоями системы (MTBSA), среднее время между критическими сбоями (MTBCF) или среднее время между незапланированным удалением (MTBUR). Такая номенклатура используется, когда желательно различать типы отказов, такие как критические и некритические отказы. Например, в автомобиле отказ FM-радио не препятствует основной работе автомобиля.
Рекомендуется использовать Среднее время наработки на отказ (MTTF) вместо MTBF в случаях, когда система заменяется после отказа («неремонтопригодная система»), поскольку MTBF обозначает время между отказами в системе, которую можно отремонтировать.
MTTFd является расширением MTTF и касается только сбоев, которые могут привести к опасному состоянию. Его можно рассчитать следующим образом:
MTBF с учетом цензуры
Мы видим, что разница между MTBF, учитывающим только отказы, и MTBF, включая цензурированные наблюдения, заключается в том, что время цензуры добавляется к числителю, но не к знаменателю при вычислении MTBF.
Что такое MTTR, MTBF, MTTF и MTTA? Руководство по метрикам управления инцидентами
Опубликовано: Февраль 09, 2021
Обновлено: октябрь 15, 2021
В этом сообщении в блоге
Амартья Гупта
Менеджер по маркетингу продукции
В современном быстро меняющемся цифровом мире для предприятий стало критически важным измерять и отслеживать эффективность предоставления услуг, особенно управление происшествиями показатели, которые отслеживают время безотказной работы систем, время простоя из-за сбоев, а также то, насколько быстро и эффективно решаются проблемы, потому что даже небольшой сбой в системе может вызвать нарушение бизнес-процессов на миллионы долларов.
Давайте углубимся в каждую метрику.
Что такое среднее время ремонта (MTTR)?
В Управление ИТ-услугами промышленность, R в MTTR не всегда символизирует ремонт. Это также может означать выздоровление, ответ или решение. Несмотря на то, что все эти показатели соответствуют друг другу, они имеют свои последствия, поэтому всегда полезно уточнить, какой MTTR следует использовать. Давайте кратко рассмотрим, что означает каждое из них.
Как вы рассчитываете MTTR?
MTTR = общее время, затраченное на ремонт в течение данного периода / количество ремонтов
Предположим, что в системе было 6 сбоев, и обслуживание, необходимое для восстановления системы до полной функциональности, заняло 3 часа, что составляет 180 минут. Итак, MTTR будет,
MTTR = 180/6 = 30 минут
Это означает, что MTTR организации составляет 30 минут, то есть время, которое в среднем организация тратит на каждый простой.
Что такое среднее время наработки на отказ (MTBF)?
Как вы рассчитываете MTBF?
Среднее время безотказной работы = общее время безотказной работы между отказами / общее количество отказов
Предположим, система отлично работает 13 часов. В течение этого периода произошло 3 отказа, в результате чего общее время простоя составило 1 час. Итак, MTBF будет,
Среднее время безотказной работы = (13-1) / 3 = 4 часа
Эта цифра означает, что сбой в системе происходит каждые 4 часа, что приводит к отключению системы и убыткам для организации. Отслеживание этого показателя может помочь спланировать стратегии, которые могут сократить время простоя.
Поскольку MTBF используется для отслеживания надежности, оно отражает только непредвиденные простои и не учитывает возможные простои во время планового обслуживания.
Как мы упоминали ранее, MTBF используется для отслеживания отказов в ремонтируемых системах. Для отслеживания отказов, требующих замены системы, используется показатель, называемый «Среднее время до отказа» (MTTF).
Что такое среднее время до отказа (MTTF)?
Поскольку метрика используется для определения того, как долго обычно прослужит система, определение того, превосходит ли новая версия системы старую, также поможет понять ожидаемый срок службы и время планирования проверок системы.
Как вы рассчитываете MTTF?
Среднее время безотказной работы является основным показателем надежности оборудования, не подлежащего ремонту, поэтому цель состоит в том, чтобы увеличить срок службы актива. Более короткий MTTF приводит к частым простоям и сбоям. Для расчета MTTF используйте следующую формулу:
MTTF = общее количество часов работы / общее количество отказов
MTTF = (14 + 16 + 12) / 3 = 14 часов.
Это означает, что данный тип системы в среднем необходимо заменять каждые 14 часов, чтобы предотвратить более длительные простои и последующие повреждения.
Что такое среднее время подтверждения (MTTA)?
Медленное реагирование может снизить эффективность сотрудников, когда внутренние системы сталкиваются с проблемами и стоит организациям денег. Отслеживая и минимизируя MTTA, организации могут оптимизировать свои процессы, повысить удовлетворенность клиентов и увеличить прибыль.
Как вы рассчитываете MTTA?
MTTA = общее время, прошедшее между предупреждением и подтверждением / общее количество инцидентов
Допустим, в организации произошло 5 инцидентов, и между предупреждением и подтверждением для всех инцидентов прошло в общей сложности 30 минут, тогда MTTA будет
MTTA = 30/5 = 6 минут
Это означает, что MTTA для организации составляет 6 минут, и организация должна работать над сокращением этого времени, чтобы оптимизировать процесс разрешения проблем.
Заключение
Теперь, когда вы понимаете эти метрики инцидентов в деталях, вы поймете, что каждая метрика предлагает разные точки зрения. При одновременном использовании эти мощные показатели могут дать более глубокое представление о том, как ваша группа поддержки управляет перебоями в обслуживании, и помочь вам снизить потери из-за неэффективности и проблем с качеством. Чтобы узнать больше о том, какие другие показатели управления услугами вы должны отслеживать, прочитайте нашу статью 7 важных показателей службы поддержки для измерения.
MTBUR
Смотреть что такое «MTBUR» в других словарях:
Mean time between failures — (MTBF) is the predicted elapsed time between inherent failures of a system during operation.[1] MTBF can be calculated as the arithmetic mean (average) time between failures of a system. The MTBF is typically part of a model that assumes the… … Wikipedia
Abkürzungen/Luftfahrt/L–R — Dies ist der vierte Teil der Liste Abkürzungen/Luftfahrt. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B–D B; C; D Teil 3 E–K … Deutsch Wikipedia
Mean Time Between Failures — MTBF ist die Abkürzung für das englische Mean Time Between Failures, zu deutsch die mittlere Betriebsdauer zwischen Ausfällen. Sie gilt für Einheiten, die instand gesetzt werden; Betriebsdauer meint die Betriebszeit zwischen zwei… … Deutsch Wikipedia
Entretient — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
Liste Des Sigles De Quatre Lettres — <<
Liste de toutes les combinaisons de quatre lettres — Liste des sigles de quatre lettres <<
Liste des sigles de quatre lettres — <<
Maintenance — Réparation d une ligne de chemin de fer, peinture de (en) Konstantin Savitsky exécutée en 1874. Selon la définition de l AFNOR … Wikipédia en Français
Maintenir — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
Maintient — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
Réparation et entretien — Maintenance Selon la définition de l AFNOR, la maintenance vise à maintenir ou à rétablir un bien dans un état spécifié afin que celui ci soit en mesure d assurer un service déterminé [1]. La maintenance regroupe ainsi les actions de dépannage et … Wikipédia en Français
MTBF — откуда берется «миллион часов MTBF»
Просто удивительно то, насколько велико непонимание вокруг такого широко распространенного понятия, как MTBF (Mean Time Between Failure — «Время между сбоями» или «наработка на отказ» ), насколько смысла этой величины не понимают, зачастую, даже специалисты в области хранения данных.
Казалось бы — что может быть проще. «Наработка на отказ» это время беспроблемной работы, от первого включения нового диска, до момента отказа, посчитанная в часах.
Почти любой, кто поинтересуется значением, приводимым производителями, в качестве MTBF современных дисков, и с легкостью сделает несложные подсчеты, будет удивлен странной его величиной.
На сегодня величина MTBF приводится в миллион или даже полтора миллиона часов.
В году — примерно 8760 часов, значит, исходя из нашего понимания «физического смысла» этого значения, производитель планирует «наработку на отказ» для любого такого диска более ста лет (114 лет, для миллиона часов MTBF), что является очевидной нелепостью для каждого, у кого подыхали жесткие диски.
Тогда что это за «миллион часов», где и каким образом он измерен?
Конечно же производитель не гоняет диск 114 лет, оценка производится искусственно, но откуда вообще взялась величина в «миллион часов»?
Дело в том, что MTBF измеряется для всей эксплуатируемой «дисковой популяции», и распространяется на период объявленного гарантийного срока для данного типа дисков. Оба выделенных момента являются важными, и часто опускаются в описании, что и приводит к принципиальному непониманию.
Представим себе, что мы поставили в сервер жесткий диск, который проработал 3 года гарантийного срока, и, будучи исправным, был заменен на новый. Следующий проработал три года, и был заменен по истечении гарантийного срока, и так далее. И вот на 38-м диске вы вправе ожидать, что до конца гарантийного срока он не доработает.
Или же представим себе чуть более приближенную к реальности ситуацию.
Допустим, для простоты подсчета, у нас есть система хранения на 115 дисков. Для каждого диска производитель приводит MTBF равный миллиону часов. Но надо принять во внимание то, что в большой дисковой популяции общий MTBF, то есть вероятность отказа, растет, с увеличением количества используемых дисков.
Для 115 дисков, исходя из приводимой вендором величины MTBF, мы вправе ожидать, что хотя бы один диск из популяции в 115 выйдет из строя до конца трехлетнего гарантийного срока.
Этот вариант уже куда более похож на правду.
Строго говоря, на практике, вместо MTBF гораздо практичнее пользоваться параметром AFR — Annual Failure Rate, или «ежегодная вероятность сбоев», выводимом из MTBF.
Он вычисляется как: AFR = 1-exp(-8760/MTBF)
Величина AFR для диска с миллионом часов MTBF составляет 0,87%, что, в принципе, хоть и чуть завышено (Google в известном исследовании 2007 года показывает для новых дисков в пределах гарантийного срока как раз AFR в районе 1%), но, все же уже довольно хорошо согласуется с практикой.
Любопытно, что, например, такой производитель жестких дисков как WD теперь вовсе перестал указывать величину MTBF, перейдя на указание другого параметра: «power on/off cycles», по видимому не в последнюю очередь именно в связи с явно видимым непониманием и неочевидностью применения указываемой величины MTBF пользователями.