mta nyct pay go recover транспорт что это
Question: Q: MTA*NYCT PAYGO RECOVER charge on credit card
My credit card is constantly getting charged several times for a single ride on the New York City subway’s OMNY payment system linked to ApplePay.
OMNY’s super convenient to use and I’m a big fan. But regularly I’m charged two or more times for a single trip.
This is a problem. And it’s not my problem of holding the phone too close to the machine or something physical like that. In fact, OMNY’s not supposed to charge the same card more than once. (When I’ve tried to pay for a friend, for instance, ApplePay says this card has already been charged and denies me the ability to pay a second time.)
My attachment shows charges relating to two rides but I’ve been charged for five rides by my credit card company via ApplePay. These charges show up correctly on OMNY’s online system. Perhaps they will be reversed and corrected.
[Re-Titled by Moderator]
Posted on Aug 16, 2021 6:27 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Then your recourse is probably your credit card company. Open a fraud claim
Aug 26, 2021 5:29 AM
Then your recourse is probably your credit card company. Open a fraud claim
Aug 26, 2021 5:29 AM
Hello guys, I live in Italy and I’ve never been in the US. i got charged 4 times with mta nyct paygo recover. What’s happening?
Aug 27, 2021 8:19 AM
I had this problem. I went to the setting for Apple Pay on my phone and saw «Express Transit» and turned it off. Hopefully this solved the problem.
Aug 27, 2021 12:42 PM
If you have an online account at omny.info, which can be useful, you should be able to see these on the site, if you go to the «Charges» section (not the «Trips» section, since the Trips section doesn’t offer this detail). Here’s one on mine:
Note that the trip was Aug 15 but the charge is dated Aug 17. That’s because of the «recover».
In contrast, here was a trip from Aug 17 which was charged successfully when the trip was made:
This second one even has a time on it in the smaller white box, presumably because the charge was made when the trip was made.
Here is how OMNY explains this process:
From: OMNY Customer Support
Sent: Tuesday, September 7, 2021 12:55 PM
Subject: Negative Balance/Debt Collection
Thank you for contacting OMNY. We have reviewed your account and determined that the account is in good standing and an adjustment is not needed.
When a tap occurs, our device will attempt to communicate with your financial institution and essentially ask permission to collect the fare. In most cases this transaction is successful. However, in your case, we were unable to fully process the charge.
There are a host of reasons for this but, in this case, we did not receive authorization from your bank to collect and process the fare. Even though we did not collect, the system allowed you to ride and as a result your account was declared negative.
When this happens, as it did in your case, the next time you tap, the same communication occurs but an attempt is made to first collect on the previously uncollected trip. The charge in question was to recover the previously uncollected fare and clear the negative balance which allows you to continue using the OMNY system.
We apologize for any confusion this may have caused and we are happy to answer any additional questions you may have.
If you have any other questions, please feel free to call us at 877-789-6669.
OMNY Customer Support
© 2019-2020 Metropolitan Transportation Authority. All Rights Reserved. All trademarks, services marks and trade names referenced in this material are the property of their respective owners. OMNY is a service provided by the Metropolitan Transportation Authority.
Also, as one of the other posters has mentioned, there’s nothing about this which is specific to Apple Pay as opposed to any other payment device
Как отвязать карту от всех подписок
В наше время довольно легко стать жертвой платных подписок. Вы можете активировать их случайно, или просто не увидеть маленький микроскопический текст под ссылкой. И уже через несколько дней без всяких предупреждений с вашей карты начнут списывать деньги. Отказаться от таких подписок бывает довольно сложно, так как компании-бенефициары не желают терять столь желанные для них ежемесячные платежи. Обнаружив списание денег с вашей карты, вы можете пожелать отвязать банковскую карту от всех видов подписок. Как это сделать, и какие шаги для этого понадобятся – расскажем в нашем материале.
Почему так сложно отписаться от платных подписок
Проблема списания средств с банковских карт по различным платным подпискам имеет довольно распространённый характер. Подчас человек даже не знает точно, сколько точно он тратит в месяц на все имеющиеся подписки, так всё их многообразие бывает довольно трудно отследить. Более того, компании, предоставляющие услуги на платной основе, на заинтересованы в прозрачности таких платежей. Потому часто клиент узнаёт о них во время очередного списания с его карты незапланированной для него суммы.
Подписавшись на такую подписку, и введя данные своей банковской Сбербанк карты, пользователь не подозревает, что попал на крючок. Впоследствии, даже если пользователь откажется от не подошедшего ему платного приложения, и удалит его с телефона, подписка на такое приложение продолжит действовать. Деньги по ней так же будут списываться с карты в автоматическом режиме.
В активации платной подписки Яндекс Плюс, Banando, Кинопоиск HD, OKKO, ИВИ также имеется элемент случайности. Довольно часто такую подписку можно получить, просто нажав не туда на страничке незнакомого сайта. Не говоря уже о том, что на некоторых сайтах бесплатный пробный период может автоматически перерасти в платный, за который у пользователя спишутся деньги.
Помните, что обычно деньги за платную подписку списываются за день до начала периода действия подписки. В случае такого списания вернуть ваши деньги в большинстве случаев вы уже не сможете.
Обнаружив очередное списание денег со своей карты Тинькофф или др., пользователь может решить отвязать её от всех имеющихся подписок. Давайте узнаем, как это можно сделать.
Как отвязать карту на Google Play
Если вы ранее привязали вашу карту для покупки приложений в Гугл Плей, то вам необходимо будет сначала отказаться от платных подписок на Гугл Плей, а затем удалить вашу карту. Для отказа от подписки выполните следующее:
1. Перейдите на сайт play.google.com (или войдите в ваше приложение Гугл Плей);
2. Убедитесь, что вы авторизовались в нужном аккаунте;
3. Слева на экране нажмите на «Мои подписки» (в приложении тапните на кнопку с тремя горизонтальными линиями и выберите «Подписки»);
4. Просмотрите имеющийся подписки и найдите нужную для отмены;
5. Тапните на «Настроить», а затем на «Отменить подписку»;
6. В открывшемся окне нажмите на «Да».
Далее вам понадобится отвязать карту. Для этого выполните следующие шаги:
Как отказаться от платной подписки на AppStore
В Эп Стор процедура отказа от ненужной подписки выглядит схожим образом:
1. Перейдите в «Настройки»;
2. В меню настроек выберите «iTunes Store, App Store»;
3. Тапните на ваш идентификатор Apple ID, размещённый в верхней части экрана, затем нажмите на «Посмотреть Apple ID»;
4. Введите ваш пароль;
5. Далее выберите «Подписки» (Управлять), и нажмите на нужную;
6. Тапните на кнопку, отменяющую подписку или передвиньте ползунок автовозобновления подписки влево.
Для отвязки карты от ненужных подписок в Эп Стор выполните следующее:
1. Перейдите в «Настройки»;
2. В меню настроек выберите уже упомянутый нами раздел «iTunes Store, App Store»;
3. На следующем экране нажмите на ваш идентификатор Apple ID;
4. В открывшемся меню выберите «Просмотреть Apple ID»;
5. Введите ваш пароль;
6. Далее в меню тапните на «Информация о платеже»;
7. В открывшемся меню способов оплаты выберите «Нет».
Как отменить подписку на часах Apple Watch
На часах Эпл Вотч отмена от подписки выглядит следующим образом:
Как отвязать карту от личного аккаунта в Фейсбук
Для удаления карты на вашем аккаунте в Фейсбук выполните следующее:
Как отвязать карту Сбербанка от платных подписок
В большинстве случаев при подключении сторонних платных подписок специалисты Сбербанка рекомендуют обращаться в сервисы, где вы активировали интересующую вас подписку, и отказаться от подписки уже там.
Если же вы пользуетесь функцией автоплатежа в Сбербанке, тогда отключить его можно через систему Сбербанк Онлайн.
Для этого выполните следующее:
Также для отключения подписки можно воспользоваться терминалом Сбербанка. Вставьте в него вашу карту, введите её пин. В открывшемся меню выберите раздел «Автоплатёж».
В данном разделе укажите источник платежа (например, сотового оператора) и нажмите на «Отключить автоплатёж».
Как отказаться от платной подписки у мобильных операторов
В случае мобильных операторов отказ от платной подписки лучше всего осуществлять через ваш личный кабинет на сайте оператора (Мегафон, Билайн, Теле2 и других). После авторизации на ресурсе необходимо в вашем Личном Кабинете найти раздел подписок (например, на Мегафон это «Опции и Услуги»), и отказаться от ненужной подписки.
Также могут помочь специальные коды отказа от ненужной подписки, имеющейся у каждого оператора (например, у оператора Мегафон вы можете найти их на podpiski.megafon.ru).
Как удалить платную подписку на AVAST
В случае подписки на популярный антивирус AVAST процедура отказа от подписки выглядит следующим образом:
Отмена подписок через связь с поставщиком
Далеко не все платные подписки исходят из магазинов приложений. Вы можете подписаться на такие подписки с помощью ПК или заполнить какие-либо листочки в торговых центрах, на улицах, ярмарках и так далее. Уведомление о таких подписках могут приходить вам на е-мейл, и расцениваться почтовыми сервисами как спам.
В этом случае рекомендуем просмотреть письма в вашем электронном ящике, и связаться с поставщиком услуг с помощью телефона или е-мейл, потребовав отменить подписку. Перейдите на сайты поставщиков, попробуйте авторизоваться в вашем личном кабинете на таком сайте (довольно часто последние создаются автоматически), и через них отмените ненужную для вас услугу.
Заключение
В нашем материале мы разобрали отвязывание банковской карты от всех имеющихся подписок, и какие шаги для этого понадобятся. Учтите, что обращение в банк, выпустивший вашу карту, в большинстве случаев не даст какого-либо результата. Во многих случаях вам лишь предложат заблокировать карту, что не всегда оправдано. Будет лучше попытаться отписаться от одиозных подписок на сайтах или приложениях, где вы ранее активировали такие подписки. Если же достучаться до поставщиков услуг не получается, пишите на них жалобу в Роскомнадзор. Во многих это позволяет эффективно решить возникшую проблему.
Объяснение, почему NFC PAY.com снимают деньги
Бесконтактный способ оплаты картами быстро набирает популярность. Вшитый в банковский пластик чип (NFC антенна) дает возможность совершать покупки, просто прикладывая его к экрану терминала. Аналогичные системы стали встраивать в мобильные телефоны, благодаря чему смартфон стал полноценным эмулятором карточки. У покупателей отпала необходимость носить с собой кошельки. Стоят карты с таким чипом наравне с обычными банковскими продуктами. Поэтому плательщиков озадачивает, когда с их счета NFC Pay.com снимает деньги.
Как работает NFC-система?
Чипирование карт NFC-метками применяется не только в банковских платежах. Аналогичные сигналы уже давно используются для обмена информацией между двумя устройствами или считывания меток. Главное отличие NFC от Bluetooth заключается в более быстром подключении, но медленной передачи данных. Поэтому такая связь пригодна только для экспорта малых объемов информации. Для считывания данных NFC антенне не требуется доступ к интернету и питание, она активируется за счет генерируемого чипом электромагнитного поля.
Малый размер НФС позволяет внедрять его в банковские карты и смартфоны. Чтобы использовать телефон для оплаты покупок, нужно установить систему платежей (например, Android Pay, Apple Pay) и привязать физическую карточку, с которой будут списываться деньги.
Списания, возникающие при регистрации карты в Google Pay
С сообщением о снятии денег NFC Pay.com сталкиваются пользователи операционной системы Android, привязавшие банковскую карту через Google Pay. Списание может происходить в двух случаях:
Никаких других причин списания в Google Pay не бывает. Если владельцу счета ежемесячно выставляет счет NFCPay.com на 89 рублей, значит, он подписался на платное приложение. Вернуть деньги за установленный софт не получится. Предотвратить последующие снятия можно, только отвязав банковскую карту от программы и отменив подписку.
Как прекратить снятие денег?
Прекратить списание NFCPay.com можно только точно выполнив все условия пользовательского соглашения. Если просто открепить карту от Гугла или удалить приложение, деньги продолжат сниматься. Придется отвязывать ее в самой программе NFCPay. Сделать это можно тремя способами:
После отвязки карты владелец телефона уже не сможет пользоваться приложением. Учитывая, что списанные ранее суммы не возвращаются, аннулировать подписку лучше в конце оплаченного периода.
Автоматическое списание с карты. Как бороться?
Доброго времени суток, пикабучане!
Пост носит информационно-предупреждающий характер (тег без рейтинга поставил).
Возможно, будет полезен вам, если вы совершаете какие-либо платежи с банковской карты в интернете.
Скорее всего получится длинная «простыня» так как внизу прикреплю скрины переписки.
Проходит месяц. Живу, радуюсь, получаю смс от Сбербанка:
Никаких паролей не запрашивалось. Просто деньги списались с карты.
Пишу в тех. поддержку:
«Так и так, программой не пользуюсь, пользоваться не планирую, никаких автоплатежей не ставил, верните, пожалуйста, деньги!».
К слову в ЛК сбербанка никаких подписок не отображается.
Может быть и сам, конечно, виноват, что длинные оферты и пользовательские соглашения не читал, но пусть в меня кинет камень тот кто их читает.
Для себя решил, что заведу отдельную карту только для оплат в интернете.
Буду держать на ней нулевой баланс и пополнять непосредственно перед необходимостью совершить платеж.
Ниже скрины общения с тех. поддержкой.
Лига Юристов
19.2K пост 28.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
любой электронный кошелек вам в помощь)
Дикари 21 века, вот они какие 😎
ТС, тебе же русским по белому написали, что автоплатёж отключается в личном кабинете.
И кто альтернативно одарён?
«Может быть и сам, конечно, виноват, что длинные оферты и пользовательские соглашения не читал, но пусть в меня кинет камень тот кто их читает.»
. ну и на кого обижаться? Вы это, в банке тоже ничего не читаете? Следуя вашей логике, вообще не надо никогда читать ничего, на что подписываешься. Это же мелочи, неприятно. И всего лишь!
Сейчас меня, наверное, помидорами закидают, но я как будто светлого эльфа встретил.
Если бы я был параноиком, я бы не заключал такого договора и выбрал бы другого поставщика услуг, платил бы через биткойны и скрывал бы личность. Есть и огромное количество положений посередине между «везде заключаю договор и привязываю карту» и «никому не говорю о себе вообще ничего».
Также во многих банках на карте можно настроить лимиты по оплате или привязать её к удобному банковскому счёту.
Заключать договоры, не читая их, чревато потерей денег.
У меня такая же фигня была с этим сервисом. Когда то давно Тулиграм уже списывал средства, но после долгой переписки их все таки вернули. Когда опять понадобилось продвижение инстаграмм, опять подписалась на этот сервис, думаю, теперь то я научена и знаю, как отключить автоплатеж, заплатила, зашла в личный кабинет в раздел подписки, там был список из 2х автоплатежей, которые были неактивны, я успокоилась, думаю, все окей. Но через месяц деньги опять списались, захожу в личный кабинет, а там появился новый автоплатеж за 4 услуги, которые я купила месяц назад, и он активен, хотя несколько дней назад была в личном кабинете и его там не было. Спрашивается, как я должна была его отключить, если я не видела его в подключенных автоплатежах?
На сайте визы или мастера вроде бы есть управление такими рекурринг платежами, они все вроде бы регистрируются в платежной системе и вроде бы их все можно централизованно отключить. Но сам не пробовал искать где это и что это, если кто найдёт отпишитесь плз по итогам
В суд за мошеннические действия. Реально компания-мошенник.
А другу, изза Адобе пришлось карту сбера перевыпускать. Каждый месяц по 600р в минус списывали.
Эта шайка видать и живёт на таких списаниях, потому она возвращать ничего и не будет.
Вопрос к лиге юристов. Работодатель просит подписать соглашение
Работаю в IT. Работодатель просит подписать соглашение, в котором есть такой пункт:
B течение всего срока действия трудового договора и всего периода трудовых отношений между Работником и Работодателем Работник и в течение 2 лет после расторжения трудового договора без предварительного письменного согласия Работодателя не занимается прямо или косвенно в каком бы то ни было месте, в любое, в том числе свободное от работы, время разработкой, изготовлением, продажей, распространением РИД или их экземпляров, аналогичных Служебным РИД, и не предпринимает никаких действий, которые отрицательно сказываются или могли бы отрицательно сказаться на разработке, изготовлении, использовании, распространении Служебных РИД Работодателем. Данное ограничение распространяется на виды деятельности, которые ведет Работодатель.
Насколько законно требование запрета заниматься аналогичной деятельностью после расторжения трудового договора?
Судебный приказ на умершего человека
Здравствуйте, прошу совета. Ситуация вкратце: Я являюсь наследником отца, который умер 2 года назад, всё имущество переоформил на себя. 9 декабря 2021 года пришел судебный приказ на имя отца о взыскании долга по кредиту, от коллекторского агентства. Вопрос: стоит ли мне отменять судебный приказ, смогут ли они перекинуть долг на меня, если отменить приказ? Или ничего не делать, чтобы долг висел на отце?
Обман поставщика на озоне!
Работодатель причинил тяжкий вред здоровью
PAYULLC сняли деньги? – поясняем: за что списали
В современном очень стремительном мире люди как правило борются за экономию по двум направлениям: сэкономить время и сэкономить деньги. Часто это взаимосвязанные понятия.
Отсюда в последние годы практически в любом сервисе, связанном с оплатами, да и просто в каждом интернет-банке и мобильном финансовом приложении появилось такое понятие как Автоплатежи.
Можно к примеру настроить автоматическую оплату коммунальных “жировок”, счетов за мобильный телефон или интернет.
Но как это часто бывает – не всегда передовые технологии используются во благо, и часто всякие проходные сервисы, которыми мы пользуемся раз или два мимоходом стремятся навязать покупателю, пользователю или абоненту такую услугу как подписка, что равносильно автоплатежам через выбранный интервал. Часто о таких списаниях человек узнаёт пост-фактум, изучая свои банковские выписки по карте или СМС-оповещения.
Одним из таких вызывающих недоумение платежей является списание от PAYULLC (и возможные другие сокращение перед этим, например Retail RUS MOSKVA G). Поясним, что же это за сервис, и что за ним стоит.
Кратко об аббревиатуре PayU
PAYULLC сняли деньги – за что именно?
А вот ответ на этот вопрос не так однозначен, так как c PayU работает много компаний и списывают они деньги со всех типов карт – от Сбербанка до Тинькофф. Но есть подсказка. А именно – сумма списания.
То бишь либо вы не зацикливаясь на самой абракадабре “payulcc” вспоминаете, чем вы не так давно начали пользоваться, и что это мог быть за сервис.
Или же просто смотрим на сумму списания и ищем ответ в интернете: как правило сумма не ровная, а достаточно узнаваемая – например 197 рублей, или 397 рублей (как в случае с подпиской на платный доступ к фильмам у домашнего кинотеатра Мегого). Или другая – тогда наверняка Google сходу выведет вас на сообщество таких же недоумевающих граждан, а уж коллективный разум, поверьте,быстро находит ответ на вопрос!
И всё тайное становится явным.
Остается только авторизоваться на сайте, виновнике периодических списаний, и найти опцию “отключить подписку” или “смена тарифного плана”.
PayU ECOMM
Кому-то приходит СМС немного другого вида:
Summa: 297,00 RUR; Ostatok: **** RUR; RU/WWW.PAYU.RU/PAYU_ECOMM
Возможны и другие списания, как например “ vkarmane-online”, “loanpayme” или “helppay”, “didiglobal moskva rus”.
Но истоки этой проблемы те же, что описано выше – например подписка на кинотеатр Megogo.
В данном случае просто другой суффикс – ecomm – который обозначает сокращение от PayU Ecommerce.
Таким образом, если у вас наблюдаются непонятные списания под эгидой PayULLC – то решение проблемы надо искать в отписке от того сервиса, который по сути и списывает сумму. Компания ПэйЮ в этом случае выступает всего лишь как посредник.
Если же вам кажется, что помочь в решении вашей ситуации может помочь только сам обработчик платежей – то вот ссылка на официальный сайт PayU на русском языке: