mrqz me что за сайт
Мошенники прикидываются известными брокерами, чтобы украсть ваши деньги
В «Фейсбуке» мне встретилась реклама якобы от имени Тинькофф-инвестиций. В объявлении предложили открыть инвестиционный счет и получить 50% от внесенной суммы.
Конечно, это мошенники. Если поверить в сказочный бонус, можно лишиться денег.
Вот как понять, что вас разводят:
А теперь подробнее о признаках и о том, что будет, если их проигнорировать.
Признаки фальши в соцсети
Пока люди теряют деньги из-за рекламы мошенников в соцсетях, мы не устанем рассказывать, как отличить ее от нормальной.
Проверьте название страницы или сообщества, от имени которого крутится реклама. Если рекламируют Тинькофф-инвестиции, а страница называется как-то иначе, например «Тинькофф Груп», — это мошенники.
Проверьте саму страницу, это безопасно. Если она создана неделю назад и на ней всего пара подписчиков, это мошенники.
Посмотрите на адрес сайта, куда вам предлагают перейти. Он должен иметь отношение к компании, от имени которой крутится реклама. В последнее время мошенники даже не пытаются сделать так, чтобы адрес был похож на настоящий: это лишние усилия и траты, а сайты быстро блокируют. Поэтому они используют конструкторы, где можно создать опрос, и публикуют ссылку. Так в рекламном объявлении будет адрес mrqz.me или sites.google.com — и «Фейсбуку» будет сложнее отличить ссылки жуликов от честных опросов.
К этому добавляются признаки любой не очень добросовестной рекламы: обещание безбедной жизни, наукообразные словечки, большие и ничем не подтвержденные числа.
Слишком щедрые условия акции
Мошенники обещают при первом пополнении счета увеличить сумму в полтора раза. Конечно, настоящий брокер такого никогда не предложит: это его разорит. Подозреваю, что жулики это тоже понимают, но рассчитывают на силу жадности.
А еще все привыкли к дополнительным условиям акций, поэтому людям легко себя убедить, что позже расскажут и про максимальный размер депозита для бонуса, и про то, сколько сделок надо совершить для его получения, и про специальную комнату в доме, где его надо будет хранить. Уж брокеры себя не обидят.
Может быть, брокеры себя и не обидят. Но еще им не нравится, когда на них подают в суд, — а с такой рекламой их завалили бы исками, потому что « вы же обещали». Поэтому они подстраховываются и очень аккуратно прописывают условия своих акций. Так же поступают и все другие разумные компании. Например, бонусы часто выглядят как вознаграждение до определенной суммы, а дополнительные условия указаны сразу в объявлении — пусть и мелким шрифтом.
Сравните условия такой промоакции с увеличением любого депозита на 50%.
Реклама торопит
Стандартная уловка жуликов — заявить, что предложение ограничено по времени и очень скоро истечет. На сайтах это часто выглядит как обратный отсчет: до конца акции осталось 10, 9, 8…Это побуждает действовать быстрее, чтобы не упустить выгоду. Но если зайти на ту же страницу завтра, там будет все то же самое.
В рекламе нет возможности поставить обратный отсчет, поэтому просто пишут крайний срок — до такого-то числа. Когда этот срок пройдет, жулики выдумают новый.
Эта уловка — одна из самых действенных. Она кажется очевидной только в статье про мошенников. В реальной жизни мы не думаем о том, что сейчас нас начнут разводить, и страх упустить выгоду успевает завести достаточно далеко, чтобы жулик успел что-то от нас получить — например номер телефона. А дальше — дело техники.
Самый действенный прием, который помогает противостоять уловке, — это пауза. Если чувствуете давление, прервитесь хотя бы на минутку, например сделайте себе чай или кофе. Мозг успеет включиться и выдать все, что вы читали на эту тему. Это первый и главный урок нашего бесплатного курса по противодействию мошенникам.
Что будет, если перейти по рекламной ссылке
Попадете на сайт, который собирает персональные данные. Здесь мошенники еще ничего не крадут, их задача — выманить номер телефона. Для этого они организуют опрос, который помогает создать ожидание крупной прибыли.
Чтобы помешать жертве соскочить, применяют те же уловки, что и в самой рекламе: обещание бонуса, ограничение по времени, «официальность», подчеркнутую цветами настоящего брокера.
Если оставить заявку на сайте «брокера», мошенники начнут звонить по указанному номеру. Вот как можно их вычислить во время общения.
Мошенники звонят с разных номеров. Мой коллега оставил заявку и указал свой номер телефона. Ему позвонили с десяток раз, почти все звонки были с разных городских и мобильных номеров, зарегистрированных в разных городах и регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Самарской и Ульяновской областях.
После звонков коллега проверял номер звонящего через поисковики. Каждый раз находились страницы с комментариями про мошенников.
Предлагают установить на компьютер приложение для демонстрации экрана или торговли на бирже. Мошенники созвонились с коллегой через «Скайп» и предложили установить на компьютер программу для торговли на бирже. Коллега отказался.
Устанавливать что-либо по ссылке от неизвестных отправителей опасно. Под видом безобидной программы злоумышленник может подсунуть вирус или троян, с помощью которого получит доступ к вашему компьютеру.
Тогда собеседник предложил торговать через личный кабинет на сайте. Он прислал ссылку для регистрации и предложил свою помощь в создании аккаунта. Конечно, этот сайт не имеет ничего общего с Тинькофф-инвестициями и торговлей на бирже. Его сделали мошенники, они сами им управляют и сами решают, что показывать на «графиках котировок» и в «личных кабинетах».
Коллега решил проверить, что будет дальше, и зарегистрировался.
По словам жулика, этот кошелек привязан к брокерскому счету и после перевода сумма сразу появится на балансе. Конечно, это тоже вранье: что именно отобразится на балансе «брокерского счета», зависит только от желания мошенников. А переведенных денег вы больше никогда не увидите.
Не только Тинькофф-инвестиции
Кроме Тинькофф-инвестиций мне встречались объявления мошенников и от имени других брокеров: ВТБ, БКС, даже форекс-брокера Gerchik & Co. Скорее всего, настоящий список намного длиннее.
Но признаки везде одинаковые, а отдельные части схемы повторяются слово в слово. Не дайте себя обмануть.
Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.
Wegeograph, рекомендую Финам. Там не самый лучший процесс именно открытия счета, зато что касается информативности и торговли в целом ок. Это более профессиональный брокер, для них это основной бизнес многих лет.
Wegeograph, в ВТБ косяки есть, но работает стабильно и не глючит почти никогда. Торгую российские акции.
Раньше имбецилы со «службы безопасности» часто звонили, о чём всегда сообщал оператору. Узнал что сбер противомошенническую страницу на своём сайте замутил, где можно сообщить о попытке мошенничества или проверить телефон или сайт.
После того как начал туда сообщать, звонки пошли на убыль.
Борис, А вот и сами мошенники подтянулись. Но и тут прокололись. Боря, или как там тебя кличут, если бы твой папа был Геной, ты бы знал, что Геннадиевич пишется через 2 Н 😉
То, что LimeFX – мошенники, идиоту понятно. Взять хотя бы утверждение, что ребята с 2000х в деле, а прикреплённая лицензия о регистрации компании всего в прошлом году получена.
И таких нюансов много. Не считая отзывов и коллективных исков.
Доброго дня! Хочу поделиться опытом работы с этим «честным» человеком.
2 сентября 2020 года наткнулся на рекламную сторис одного блогера, который ранее не был замечен в некачественной рекламе.
Написал черному 2 сентября в Инстаграмм (@___________.zip)
Он предложил зайти на «чф»(они якобы покупают по дешевке майнинговое оборудование в Китае и перепродают в России втридорога), сумма входа была от 70 т.р., на нее я и вошел, вывод должен был быть х2(140 т.р) ровно через две недели. В качестве залога была выслана «оригинальная» шмотка бренда Валентино, в результате это оказалась тупая паль.
Прошел еще месяц, опять ничего, вечные завтраки. И вот на дворе 1 декабря, я сижу без 70к и с паленой кофтой Валентино, Черный на связь толком не выходит, обещал позвонить, но не позвонил.
Вообщем, это все один большой разводняк, будьте бдительны, я осознанно шел на этот риск и был готов к потерям.
Про очередных интернет мошенников и как их можно посильно наказать.
Всем доброго времени суток! Сегодня будет очередной пост про интернет мошенников и как их можно посильно наказать.
История началась где то полтора месяца назад.
Тут следует пояснить, что у нас с ним на двоих есть одна PCP винтовка (достаточно дорогая, что бы позволить себе её в одну харю), которую мы пользуем в основном на пикниках для стрельбы по всяческим банкам, но тешим себя мыслью, что когда нить попрем на охоту на утку или байбака)))) Ну и периодически покупаем на нее всяческие всякие сошки, прицелы и прочие тактикульные штучки, коих набрался уже целый чемодан.
Так вот, на том скриншоте вижу я какой то, нереальных размеров ночной прицел и крупным шрифтом написано: цена 1990 рублей. И дальше что бла-бла-бла, оплата при получении.
Я, зная, что даже самые простые ночные прицелы стоят от 20 000 рублей, а уж тем более тепловизоры (а это был именно тепловизор) стартуют и вовсе от 200 000 р. и выше, просто написал ему что это какая то ерунда и что даже время тратить не стоит.
Ну не стоит так не стоит. товарищ спорить не стал и мы благополучно про это забыли.
Но как оказалось забыли мы, но не нас.
И вот с тех самых пор, куда бы я ни пошел, какую бы новость ни читал, эти прицелы начали преследовать уже и меня. Точнее их вездесущие баннеры.
«Сайтом» оказался обычны одностраничник. На нем очень доходчиво расписывается достоинства товара, что это акционная цена и что акция вот-вот закончится. Внизу даже есть реквизиты:
ИНН 7725776121 г.Москва 115114
ул.Шлюзовая набережная 4
Вбиваем в поисковик и видим:
1. Фирма действительно существует.
2. Уставной капитал 200 с лишним миллионов рублей (ого, фирма серьёзная)))).
3. Фирма, по всей видимости, владеет сетью магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO т HOMEYOU, возможно помимо всего прочего.
Поиск по отзывам даёт 2 типа результатов:
2. Отзывы «довольных» клиентов неких интернет магазинов с рассказами о том, как им вместо дорогостоящих покупок (прицелы, лазерные уровни, наборы посуды, чехлы для сидений, шторы и т.д.) приходила на почту всякая мелочь.
Здесь можно было бы остановиться, т.к. стало понятно, что под вывеской реально действующей фирмы скрываются (точнее ведут преступную деятельность, не особо то и скрываясь) банальные жулики.
Но мне захотелось понять, как же они работают и почему эту лавочку до сих пор не прикрыли т.к. судя по отзывам много кто писал заявления в полицию.
Здравствуйте Xxxxx Yyyyyyy Zzzzzzz! Ваш заказ и подарок приняты на доставку. Срок прибытия 3-7 дней. Ожидайте СМС с номером заказа!
Ок, переходим на сайт почты, вбиваем трек номер и видим:
Посылка c объявленной ценностью 3 890 ₽ и наложенным платежом 3 890,00 ₽ 347 г
От кого: ООО «Оникс-М»
Куда: Oooooo Ggggggg, 123123
Естественно никто и не планировал забирать посылку.
Теперь немного о том, как данная схема работает и почему обращаться в полицию практически бесполезно:
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Только вот согласно примечанию №1 к той же статье: Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.
То есть в данном действии нет признаков уголовного состава преступления и следовательно в полиции (с большим удовольствием) откажутся возбуждать уголовное дело, а порекомендуют обратиться в суд.
2-ое (интересное) Суд с большой долей вероятности классифицирует это деяние как нарушение Статьи 398 ГК РФ «Последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь». А здесь всё просто, Суд обяжет продавца передать Вам купленную вещь, а при её отсутствии (еще бы, прицел то реально стоит аж 230 т.р) возместить уплаченную стоимость и компенсацию «упущенной выгоды». Ну и судебные расходы (которые почти наверняка в несколько раз превысят стоимость «купленой» вещи). И подавать в Суд Вам придется не на ООО «РЕ Трэйдинг» реквизиты которого у нас есть, а на некую ООО «Оникс-М» без указания ИНН, коих в России зарегистрировано аж 53 штуки)))) И мне почему то кажется, если кто либо из потерпевших и решится на подобную «авантюру» то уже на этапе поиска ответчика энтузиазм пропадет окончательно. Тем более, что даже если мы точно узнали нужную нам фирму (что сделать в принципе не так уж и сложно), нужно будет подавать иск по месту нахождения ответчика, а соответственно оплачивать адвокату дорогу и проживание или же ездить на заседания самому, а уж ответчик понимая все это будет стараться растянуть удовольствие по максимуму))) Ну и не следует забывать еще одну вещь, даже если Вы выиграете суд, получите на руки исполнительный лист, нет ни какой гарантии, что к тому моменту фирму банально не «бросят», естественно без денег на счетах и какой бы то ни было собственности на балансе.
Теперь о том, как я в меру своих сил наказал засранцев.
Я скинул адреса их сайтов многим своим знакомым с кратким описанием, что и зачем и попросил заказать что нибудь у них. Откликнулись 18 человек. Всех попросил указывать регионы достаточно удалённые от Москвы, что бы наши «Бизнесмены» попали на более дорогую доставку. Если предположить, что в среднем доставка 1 посылки стоила жуликам 500 р. то всего они лишились 9500 рублей своей незаконной прибыли. И останавливаться я не собираюсь))))
Сайт не конвертит? Попробуйте квиз! Кейс по продажам франшизы через квиз: как снизили стоимость заявки до 80 ₽
В этом кейсе расскажем, как с помощью квизов:
Первые 3 месяца работы мы лили трафик на лендинг и успели закрыть франшизы в 5 городах, но нагрянул коронавирус и карантин. Это отразилось на бизнесе клиента и нам пришлось приостановить рекламную кампанию.
Когда ситуация устаканилась, мы снова запустили рекламу на лендинг, но стоимость заявки увеличилась в 2-2,5 раза (до 400-500 ₽). Чтобы не надеяться на чудо, начали искать решение.
Решением стали квизы. Стоимость заявки упала в 5 раз по сравнению с лендингом (с 400-500 ₽ до 80 ₽). Спустя 8 месяцев с помощью этого инструмента мы закрыли ещё 8 городов на покупку франшизы.
На трафик с квизов часто жалуются, поэтому мы решили обобщить наш опыт и рассказать вам об эффективной работе с этим инструментом.
Квиз — это одностраничный сайт в формате опросника.
Задача квиза — выявить потребности потенциального покупателя и получить его контакты.
Разберём на примере выше, из чего состоит квиз:
В этом проекте мы выбрали квиз, потому что он удешевляет заявки и увеличивает их количество по сравнению с полноценным лендингом. Стоимость конечной заявки зависит от города — в Мск и Спб рекламный аукцион перегружен, поэтому заявки дороже. Но в любом случае, заявки с квиза были дешевле в 5 раз, чем с лендинга.
Но квизы подходят не везде. У нас есть опыт с мастером перманентного макияжа, где квиз усложнял получение заявок. К примеру, вы хотите совершить простое действие — записаться на услугу. Пишете мастеру, выбираете дату и всё — дело сделано.
А теперь представьте, что вы делаете это через квиз:
— Уходите из инстаграма по ссылке.
— Отвечаете на 3 или более вопросов (которые могут быть и не содержательными).
— Оставляете свои контакты и ждёте обратной связи от мастера.
Всё это — лишние действия, которые снижают эффективность рекламы. Квиз лучше подходит к тем проектам, где сделка совершается долго и для принятия решения нужно получить больше информации.
Чтобы было наглядное сравнение, сперва покажем результаты трафика на основной лендинг http://franshiza-nyanyanachas.ru/. Это сайт, на который мы настраивали рекламу до пандемии и некоторое время после её начала:
Результаты с трафика на лендинг до ковида:
Результаты с трафика на лендинг во время первой волны коронавируса (после карантина):
Обычное предложение о покупке франшизы с закрытыми вопросами.
Результаты: 167 лидов по 113 ₽
Скидочное предложение в 35% перед новым годом. Использовался в ретаргете.
Результаты: 15 лидов по 366 ₽
Почему здесь заявки так выросли в цене? Судя по отзывам заказчика, все хотели франшизу после НГ, а в креативе было обозначено условие покупки ДО Нового Года. Поэтому часть людей без средств на открытие отвалилась сразу.
Начали тестировать открытые вопросы, чтобы посмотреть реакцию пользователей к такому подходу.
Результаты: 4 лида по 295 ₽
Не смотря на повышение стоимости, мы получали односложные ответы. Качество заявок, по словам заказчицы, осталось примерно таким же, как с закрытыми вопросами. Поэтому можно сделать вывод, что в квизе лучше оставлять вопросы закрытого типа.
Когда начался карантин — сайт генерировал заявки от 400 ₽. С квизов буквально в первые две недели пошли лиды по 80—200 ₽ без потери качества. Благодаря аналитике и оптимизации, мы смогли докрутить эти посадочные площадки и существенно снизили стоимость обращений.
Дадим 6 советов, которые мы вывели эмпирическим путём. Эти рекомендации сэкономят ваш бюджет при работе с квизами:
Квизы — не панацея, а вариант, который можно быстро внедрить и протестировать на вашем проекте.
Мы часто используем квизы, когда падает конверсия на сайте и нужно быстро что-то придумать для исправления ситуации и масштабирования.
Если следовать рекомендациям выше — вы сможете сохранить качество лидов и снизить их стоимость.
Квизы это лишь альтернатива, которую мы применили из-за временных сложностей с основным методом привлечения трафика. Квиз это не панацея. Он хорошо работает, если выстроены процессы: учет заявок, квалификация, скрипты и так далее.
По проекту «Няня на час» мы также написали материал, в котором подробно рассказали о всех нюансах продвижения: аудитории, креативы, ретаргетинг, рекламные цели и т.д.
В этой статье постарались более подробно рассказать про квизы как инструмент простой лидогенерации.