mount and blade warband что делать с пленными лордами

Mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Mount & Blade II: Bannerlord

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.

Нельзя сейчас из плена переманить.
И лично я, в основном, держу в плену, но не убиваю, что бы у врага было меньше боевых отрядов.

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.

Нельзя сейчас из плена переманить.
И лично я, в основном, держу в плену, но не убиваю, что бы у врага было меньше боевых отрядов.

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Продать в таверне за бабки, сдать в темницу твоей фракции за очки, казнить либо таскать с собой пока она не пропадет из инвентаря пленных

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Продать в таверне за бабки, сдать в темницу твоей фракции за очки, казнить либо таскать с собой пока она не пропадет из инвентаря пленных

какие очки дают если в темницу сдаешь?

Источник

Вопрос 5 по Mount & Blade История Героя

Журавлев Виталий Мастер (1762) 5 лет назад

Пленных продавать Посредникам в тавернах (есть опция диалоге что-то типа «Есть для тебя кое-кто», чем круче пленный тем дороже, неплохая статья доходов) или пересадить в тюрьму ( меню замка/города строчка «Гарнизон», это если есть свой замок/город) или пригласить в отряд (через меню Лагеря, могут не согласиться (от статов ГГ зависит). можно повторять приглашения один раз в сутки).

Пленные лорды не продаются, их выкупают заинтересованные лица (рано или поздно, хотя иногда неделями тянут). Но если не построил тюрьму, пленные лорды часто бегут.

Yason 16 Окт 2008

Prokos 16 Окт 2008

заходишь в город, идешь в таверну, находишь «посредника» или «работарговца» и продаешь им пленных (не зависимо от уровня прокачки) за 50 баксов.

иногда есть задание от лордов типа «приведи мне 5 ветеранов-монгол, чтобы я из обменял на своих».

Krechet 16 Окт 2008

Ну ещё их нанять можно в отряд, но годятся обычно только на гарнизоны в замки, ибо иначе бегут часто да и мораль от этого падаетИное дело пленные Лорды/Короли. Иногда есть квест привести пленного лорда какой-то фракции. Получаешь 1000 динар и приличный прирост к известности отношениям с лордом. А так через неопределкенное время за лорда предлагают плату. Обычно от 1200 до 3500. За короля могут до 10000 предложить.

Развитие своего королевства в Mount & Blade

В предыдущей статье вы узнали как проще всего создать свое королевство и укрепить его на начальной стадии. теперь требуется развиваться и усиливаться.

1. Самое главное в силе королевства это лорды, чем больше лордов и чем лучше у вас с ними отношения, тем сильнее ваше королевство. Но найти лордов не так просто.

Но можно и самим переманить лорда, для этого нужно сделать следующие шаги

— плюсовые отношения, чем выше, тем больше шанс переманить

— встретить лорда, когда рядом с ним не будет других лордов его фракции и выбрать опцию в разговоре поговорить наедине. Если лорд имеет какие то разногласия с королем или же с другими лордами своей фракции, то можно предложить ему перейти к вам. Сразу ответ требовать не стоит, отвечаем что нужно вернуться к разговору позже.

— если лорд сам не перейдет к вам в течении 2-3 недель, то опять ищем его и уже просим дать ответ сразу же, иногда прокатывает и лорды тут же приносят вам присягу.

3. Война. Точнее война на раннем этапе, когда лордов у вас немного, и биться лоб в лоб против другой фракции трудно, т. к. вас закидают мясом. Есть одна интересная тактика. Отлавливаем вражеских лордов по одному по два (если позволяет размер отряда), и когда они попадают в плен не отпускаем их за выкуп, честь падает, но это не суть, потом накрутите или же иногда отпускайте лордов чтоб честь сильно не уходила в минус. Когда противник лишен большинства лордов, ему тупо нечем воевать, и его территория становиться легкой добычей. И если у вас хватит сил полностью поглотить фракцию, оставьте ей 1-2 крепости и заключите мир, после у вас начнут выкупать лордов, во первых это хорошая прибыль, во вторых эти лорды вскоре начнут разбегаться из проигравшей фракции как крысы с тонущего корабля, и если у вас не сильно плохие отношения, то большинство лордов прибежит именно к вам.

Для отлова лордов есть один интересный ход. Нужно быстро захватить чужую крепость и посадить туда небольшой гарнизон, и тогда любой лорд, даже с самым небольшим отрядом посчитает нужным в одиночку захватить эту крепость, и прибежит именно туда, где мы его и будем ждать.

Вот основное что стоит знать о развитии своего королевства, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

0.0 ч. за последние две недели / 105.9 ч. всего

Опубликовано: 14 дек, 2013 в 4:35

Обновлено: 26 янв, 2015 в 10:36

Этот обзор акутуален как для обычного «Mount & Blade», так и для «Mount & Blade: Warband». Я буду писать не о нововведениях, а пытаться объяснить саму суть игры.

Однако «Mount & Blade» не был бы такой потрясающей игрой, имея в запасе только красивые бои. Игруля, в самом деле, многогранна. Множество фракций, к которым можно примкнуть и сделать карьеру, вплоть до Военнокомандующего и Короля (А вообще-то, даже выше). Прокачка своего отряда с учетом многих веток, зависящие от происхождения солдат, и, разумеется, прокачка самого себя и своих компаньонов путем улучшения атрибутов и навыков. Участие в турнирах. Торговля. Репутация среди фракций, городов и деревень. Войны с отхватом и потерей территорий. Личные отношения, дружба и вражда, что приносят немалые плюсы и минусы. Женитьба. Владение ремесленными точками, деревнями, замками и целыми городами с получением ренты. Торговля пленными врагами и пленными Лордами. Я думаю, будет лишним упоминать стандартные выполнения заданий.

Источник

Mount and blade warband пленные лорды. Mount and blade что делать с пленными

Прохождение всех квестов в игре

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).

Деревенские квесты

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учу.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

2) Квест на поимку лорда. Вы должны отправиться к врагу и захватить в плен лорда, учитывая вероятность взятия в плен лорда, квест не простой.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи «. замечен», потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девченку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

4) Совместил два квеста: в одном нужно увести эль в таверну в другом городе, в другом нужно перегнать стадо коров. Ничего сложного, только коров есть нельзя. Примечание: некоторые не знают, как гнать стадо коров. После команды к движению стадо всегда движется от вас.
Поэтому можно просто направить его на путь истинный, а самому неспеша ехать сзади, только не пытаться объехать или обогнать стадо т.к. оно изменит направление..

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Журавлев Виталий Мастер (1762) 5 лет назад

Пленных продавать Посредникам в тавернах (есть опция диалоге что-то типа «Есть для тебя кое-кто», чем круче пленный тем дороже, неплохая статья доходов) или пересадить в тюрьму (меню замка/города строчка «Гарнизон», это если есть свой замок/город) или пригласить в отряд (через меню Лагеря, могут не согласиться (от статов ГГ зависит). можно повторять приглашения один раз в сутки).

Пленные лорды не продаются, их выкупают заинтересованные лица (рано или поздно, хотя иногда неделями тянут). Но если не построил тюрьму, пленные лорды часто бегут.

Yason 16 Окт 2008

Prokos 16 Окт 2008

заходишь в город, идешь в таверну, находишь «посредника» или «работарговца» и продаешь им пленных (не зависимо от уровня прокачки) за 50 баксов.

иногда есть задание от лордов типа «приведи мне 5 ветеранов-монгол, чтобы я из обменял на своих».

Krechet 16 Окт 2008

Ну ещё их нанять можно в отряд, но годятся обычно только на гарнизоны в замки, ибо иначе бегут часто да и мораль от этого падаетИное дело пленные Лорды/Короли. Иногда есть квест привести пленного лорда какой-то фракции. Получаешь 1000 динар и приличный прирост к известности отношениям с лордом. А так через неопределкенное время за лорда предлагают плату. Обычно от 1200 до 3500. За короля могут до 10000 предложить.

Развитие своего королевства в Mount & Blade

В предыдущей статье вы узнали как проще всего создать свое королевство и укрепить его на начальной стадии. теперь требуется развиваться и усиливаться.

1. Самое главное в силе королевства это лорды, чем больше лордов и чем лучше у вас с ними отношения, тем сильнее ваше королевство. Но найти лордов не так просто.

Но можно и самим переманить лорда, для этого нужно сделать следующие шаги

Плюсовые отношения, чем выше, тем больше шанс переманить

Встретить лорда, когда рядом с ним не будет других лордов его фракции и выбрать опцию в разговоре поговорить наедине. Если лорд имеет какие то разногласия с королем или же с другими лордами своей фракции, то можно предложить ему перейти к вам. Сразу ответ требовать не стоит, отвечаем что нужно вернуться к разговору позже.

Если лорд сам не перейдет к вам в течении 2-3 недель, то опять ищем его и уже просим дать ответ сразу же, иногда прокатывает и лорды тут же приносят вам присягу.

3. Война. Точнее война на раннем этапе, когда лордов у вас немного, и биться лоб в лоб против другой фракции трудно, т. к. вас закидают мясом. Есть одна интересная тактика. Отлавливаем вражеских лордов по одному по два (если позволяет размер отряда), и когда они попадают в плен не отпускаем их за выкуп, честь падает, но это не суть, потом накрутите или же иногда отпускайте лордов чтоб честь сильно не уходила в минус. Когда противник лишен большинства лордов, ему тупо нечем воевать, и его территория становиться легкой добычей. И если у вас хватит сил полностью поглотить фракцию, оставьте ей 1-2 крепости и заключите мир, после у вас начнут выкупать лордов, во первых это хорошая прибыль, во вторых эти лорды вскоре начнут разбегаться из проигравшей фракции как крысы с тонущего корабля, и если у вас не сильно плохие отношения, то большинство лордов прибежит именно к вам.

Для отлова лордов есть один интересный ход. Нужно быстро захватить чужую крепость и посадить туда небольшой гарнизон, и тогда любой лорд, даже с самым небольшим отрядом посчитает нужным в одиночку захватить эту крепость, и прибежит именно туда, где мы его и будем ждать.

Вот основное что стоит знать о развитии своего королевства, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

0.0 ч. за последние две недели / 105.9 ч. всего

Этот обзор акутуален как для обычного «Mount & Blade», так и для «Mount & Blade: Warband». Я буду писать не о нововведениях, а пытаться объяснить саму суть игры.

Однако «Mount & Blade» не был бы такой потрясающей игрой, имея в запасе только красивые бои. Игруля, в самом деле, многогранна. Множество фракций, к которым можно примкнуть и сделать карьеру, вплоть до Военнокомандующего и Короля (А вообще-то, даже выше). Прокачка своего отряда с учетом многих веток, зависящие от происхождения солдат, и, разумеется, прокачка самого себя и своих компаньонов путем улучшения атрибутов и навыков. Участие в турнирах. Торговля. Репутация среди фракций, городов и деревень. Войны с отхватом и потерей территорий. Личные отношения, дружба и вражда, что приносят немалые плюсы и минусы. Женитьба. Владение ремесленными точками, деревнями, замками и целыми городами с получением ренты. Торговля пленными врагами и пленными Лордами. Я думаю, будет лишним упоминать стандартные выполнения заданий.

Источник

Mount & Blade II: Bannerlord

Как захватывать вражеских солдат в плен

В конце сражения вы увидите экран с результатом боя, где видно число убитых и находящихся без сознания врагов. Среди всех оглушенных противников можно будет выбрать тех, кто станут вашими пленниками.

Не забывайте, что игра ограничивает количество одновременно пленников. Этот лимит составляет примерно половину от максимальной численности текущего отряда. Вы можете превысить это значение, но в таком случае чрезмерное количество заключенных замедлит ваше передвижение по карте мира, а у некоторых даже появится шанс на побег.

Выкуп пленных

Теперь, когда у вас есть несколько пленных солдат или бандитов, нужно разобраться, что с ними можно сделать. Самый простой способ извлечь из них выгоду – отправиться в крупнейший город неподалеку. В таких поселениях есть таверны, где вы можете продать заключенных (некоторых или всех) за золото.

Количество получаемого золота зависит от «качества» пленников. Мародеры практически ничего не стоят, но если вам удастся схватить узкоспециализированного солдата или (что еще лучше) лорда/дворянина, то за их свободу будут готовы заплатить приличные деньги.

Кроме того, продажа пленников позволит вам прокачать умения торговли и разбойничества. И я настоятельно рекомендую потратить чуть больше времени, чтобы продать каждого пленника по отдельности (а не всех разом), что даст более существенный прирост к опыту.

Как нанимать пленников

Если вам удастся повязать особенно сильного солдата, то можете рассмотреть возможность его найма в свой отряд. Прежде чем вы получите возможность сделать его своим воином, может уйти немало времени (то есть враг должен пробыть у вас в плену до тех пор, пока сам не согласится присоединиться к вам в бою). Удерживайте противников в плену столько, сколько потребуется для того, чтобы тот лично вызвался стать частью вашего отряда.

Единственный пленники, которых вы не можете нанять – лорды и дворяне. Игра просто не позволяет этого сделать. Вы можете пообщаться с ними, но все это бесполезно. Также вашими воинами могут стать и бандиты с мародерами, но для этого понадобится перк дисциплины, который разблокируется по достижении 125 уровня «Лидерства».

Казнь лордов и дворян

Может случиться, что определенный лорд или дворянин мешает вашему прогрессу. Если отпустите такого персонажа или продадите за золото, они вернутся позже с новой армией и вновь атакуют вас. Но есть альтернативный вариант. Чтобы казнить захваченного лорда или дворянина, перейдите на вкладку «Отряд» на карте и выберите нужного пленника. Вы увидите три варианта, и один из них будет красного цвета. Это опция казни.

Казнь лордов или дворян в Bannerlord не одобряется. Из-за этого вы будете терять репутацию, будут ухудшаться ваши отношения с фракцией, к которой принадлежит казненный человек. Да и всеми остальными, кто с ним связан. Таким образом, если хотите избавиться от постоянной угрозы, вместо казни рассмотрите возможность пленения лорда или дворянина столько, сколько для этого потребуется времени.

Источник

Mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

mount and blade warband что делать с пленными лордами

Дорогие друзья! Данное пособие, было создано исключительно для помощи новичкам (и даже некоторым опытным игрокам). Я понимаю что ваше мнение может не сходиться с моим и вы вполне имеете право написать об этом в комментариях под руководством, подробно изложив мысль.

Если вы заметите орфографическую или логическую ошибку во время чтения пособия, то прошу сразу же писать об этом в комментариях, дабы я мог быстренько все исправить.

Хочу так же предупредить, что если вы играете первый раз, то в игре не особо серьезно проработана система правления. Чтобы не портить мнение о игре в столь интересный момент игры, советую поставить мод Diplomacy который внешне никак не влияет на игру, но при этом добавляет те самые не достающие элементы правления и взаимодействия правителя со страной/лордами/налогами.

Внимание! Руководство находится в стадии доработки! Могут быть добавлены новые разделы с другой или дополняющей информацией!

Вам понравилось/помогло это руководство? Поставь лайк и напиши комментарий! Автору будет приятно увидеть твоё мнение!

Наверняка многие, еще до основания собственного королевства игроки, задавали себе вопрос: «Как это сделать?». На что я могу вам ответить: «Способов создания королевства, уйма». Позже, я приведу оптимальный вариант по созданию королевства.

Определившись, что нам нужно, и получив это, перейдем непосредственно к реализации и созданию нашего королевства.

Для начала, нам нужно определиться с какого города нам лучше начать развивать наше королевство. Вот здесь то, и заключается самая главная часть в создании королевства, ведь в частности, именно на этом моменте, игроки делаю большинство ошибок, из-за которых в дальнейшем чувствуют дискомфорт в правлении собственным государством.

Если вы желаете чтобы ваш город процветал (как и деревни/замки) то лучше всего начинать от центра карты, то есть, прекрасным началом будет Дирим, Суно или Учхала. Но вы наверняка спросите: «Почему именно эти города?». Да все абсолютно просто!

Для начала, нам нужна сильная армия. Советую натренировать нордских «Хускарлов», эти ребята очень живучие, обладают прекрасной броней, а так же имеют крепкий щит и двуручный топор, который сносит любого героя с 1-2 ударов.

Собрав армию, нужно захватить тот город, который вам по душе. Возьму в качестве примера Учхалу. Если вы играете за Нордов, то захватить Учхалу у вас не составит труда, так как Норды всегда воюют со Свадийцами.

Ожидайте момента когда ваша фракция начнет захватывать город Учхала, а лучше всего, захватить его в одиночку и после захвата «попросить его в качестве награды». Но если же вы захватили его помогая маршалу, то тут понадобятся отношения с королем и другими лордами, чтобы выйграть в голосовании и получить город под свое управление.

Получив город под свое управление, быстренько опустошаем в нем гарнизон, оставьте 5-6 бойцов. После чего, бегите к королю, и отрекайтесь от своей клятвы в верности. ПОВТОРЯЮ. Отношения с королем при отречении от клятвы должны быть не меньше 20.

Как только вы отрекаетесь от клятвы, приезжайте обратно к Учхале. Дальше, нападите на отряд крестьян или караван, ваши отношения с фракцией ухудшаться и после этого можно будет напасть на город.

Как только появляется возможность, осаждайте город, делайте лестницы для штурма и штурмуйте город. Так как вы действовали очень быстро, король еще не успеет определить кому из его вассалов достанется город, а значит, в нем останется тот же гарнизон, что и до отречения от клятвы.

Вы без каких проблем захватите город и собственно, ВСЕ СДЕЛАНО! Определите одного из своих спутников советником (или жену), укрепите гарнизон и отбивайте атаки той фракции, которой вы служили ранее. Сдержите 2-3 крупные атаки, а после предложите «заключить перемирие».

Еще не менее важная часть в королевстве, это лорды. Вести войну или охранять свои земли без лордов бессмысленно, ведь вы в любом случае не cможете уследить за всем в своем королевстве.

Но что нужно для появления лордов в вашем королевстве? Сперва, поговорим о том, какие бывают лорды в игре.

В игре существует целых 2 типа лордов. Отступники и герои. Но в чем разница и каков плюс, будь то от героя-лорда или отступника-лорда? Вопрос сложный, но обьяснимый.

Лорды-отступники, сразу же по названию определяют себя в сферу «плохих» людей, и вы абсолютно правы, ведь лорды-отступники могут быть: садистами, войнолюбивыми, хитрыми, вспыльчивыми и «неверными своему сюзерену». Но можно ли считать их «бесполезными»? Вот тут-то и заключается вся соль! Можно найти лорда-оступника, который, в отличии от лорда-героя, не будет ухудшать свое мнение о вас, когда вы обьявите войну какому либо другому государству. Лорд-отступник, который может являться более сильным лордом, чем любой другой лорд-герой.

К сожалению, минусы лордов-отступников теже-самые. Если внимательно не проанализировать характер лорда-отступника, то он скорее всего может нанести вред вашему королевству, к примеру:
— Предать вас, попутно забрав тот надел который вы ему отдали.
— Своими хитрыми образами, натравить ваше государство на чужое, или наоборот.
— Разрушить экономику королевства, за счет плохого обращения с наделами или жителями тех наделов, которые вы ему выдали.

Не забывайте что прокачав с лордом отношения до 100, он, фактически, становится вам настолько добр и верен, что отношения при отсутствии подаренного личного надела под вашим правлением, он не станет обижаться, а так же будет благосклонен к множеству других факторов (объявлении войны, дарения наделов другим лордам без просмотра голосов, захвате лорда в длительный плен)

Ну, поговорив о типах лордов, перейдем непосредственно к их изучению и переманиванию на свою сторону.

Перед переманиваением лордов, нужно основательно заняться их изучением, так как изучение их характеров очень серьёзная и крапотливая работа.

К сожалению, в Mount & Blade: Warband, характеры лордов меняются при каждом начале новой игры, и это очень проблематичная вещь, ведь каждый раз приходится изучать характеры лордов, которых насчитывается в игре около 120.

Но нам не обязательно знать о каждом из 120 лордов. Нам вполне хватит найти 10-20 лордов-героев (или отступников, зависит от вашего решения), но даже найти целых 20 лордов-героев из всех 120, уже проблематично. Но возможно.

А теперь, собственно говоря, давайте узнаем способы с помощью которых мы сможем изучить лордов.

Данный способ заключается в том, что нужно поговорить с большиством лордов при встрече, и проанализировать его первичное обращение к вам в начале разговора.

Вот как к вам может обратиться лорд-отступник при первой встрече. (пример)

Как обращается лорд-герой при первой встрече. (пример)

Второй способ более крапотливый и долгий, но в отличии от первого, намного точнее. Что же нужно для этого способа?

Данный способ заключается в распросе местных жителей города или деревни о том «что нынче слышно» или «какие ходят слухи в последнее время?» (зависит от вашего русификатора). После чего, житель может рассказать о «ходящих по королевству слухах», и рассказать вам о каком нибудь лорде. Но есть одна проблема! Жители не всегда могут рассказать о лорде, а скорее о какой-нибудь другой вести, к примеру, где продаются более дешёвые припасы.

Вот как примерно происходит диалог и что может рассказать вам житель о каком-либо лорде.

К сожалению, на этом моменте, способы изучения лордов заканчиваются. Но если вы знаете и другие спопобы, по прошу написать их в комментарии)

Если же лорд не пришел, то постарайтесь найти его и повторить разговор и он обязательно даст ответ своего решения.

Теперь, поговорим о внешней политике в Mount & Blade: Warband. Но постойте! Наверняка многие спростят: «А разве внешняя политика существует в обычном Warband’е?» И хочу вам ответить, что она все таки есть! Но при этом, её довольно сильно урезали. Но не буду уходить с темы, давайте поговорим о том, что же представляет из себя политика в Mount & Blade: Warband?

По сути, внешняя политика состоит только из 3-х действенной деятельности между государствами.

Первое, это не укрепленная мирная политика. Если более конкретно, то это когда два (или более) государства не находятся в состоянии войны между друг другом, но при этом, они не укрепляют свои мирные интересы. Поэтому, если есть какое-либо государство, не поддерживающее подобных политических отношений ни с одним из соседних государств, то шанс, что этой стране обьявят войну в ближайшее время, очень высок.

Второе, это война. Когда государства находятся в состоянии войны между друг другом, они могут захватывать наделы своих противников и удерживать их. Но удерживать эти наделы им придется до тех пор, пока государство-противник не предложит мирное соглашение или до тех пор пока это государство будет полностью не уничтожено.

Третье, это мирное соглашение. Во время действия этого соглашения, государства не могут нападать друг на друга, но их можно спровоцировать, даже не смотря на это мирное соглашение. Правда, сделать это возможно только игроку.

Узнав, какая бывает внешняя политика, обсудим варианты её ведения от лица игрока.

Довольно сложная и очень обширная часть. Но что же предствляет из себя ведение какой-либо политики? Сначала, вам нужно определиться, что вы хотите от того или иного государства?

Укрепление мирного отношения

Если вы не желаете воевать с каким либо государством, то вам нужно иметь хорошие отношения с его королём, лордами и его населением.

Хочу предупредить, что вечного мира не будет, рано или поздно, то государство, с которым вы имеете хорошие отношения, все равно обьявит вам войну.

Отношения влияют лишь на скорость обьявления войны в сторону вашего государства и может подойти момент, когда войны может не быть целый год или больше.

(Внимание, данный раздел в стадии доработки!)

После создания нашего королевства и заключении мирного договора с теми с кем вы воюете, можно перейти к такой важной структуре в королевстве как экономика.

Но для начала давайте поймём, что же из себя представляет экономика в Mount and Blade: Warband? А представляет она из себя сбор налогов и распределение их в королевстве. Как они распределяются?

В основном, после сбора налогов идет уплата на содержание войск которые находятся у вас в отряде, а так же тех войск которые находятся в гарнизонах городов/замков/крепостей. Когда ваше влияние увеличивается и под вашим управлением появляется все больше и больше наделов, то появляется «штраф за неэффективные сборы налогов», как уменьшить или совсем убрать этот штраф, я расскажу позже.

И я СНОВА повторяю. Вы можете установить мод Diplomacy, который позволит вам вручную регулировать налог для надела, так как в обычном Warband это возможно делать только через файл игры.

. Но все таки, как улучшать экономику своего королевства? По сути, чтобы наше королевство процветало засчет счет хорошей и крепкой экономики, нам нужно поддерживать благосостояние городов и деревень. Благосостояние крепости/замка, напрямую зависит от деревни. Впринципе, ничего сложного, но на самом деле это не так.

По сути, все что нам нужно делать, это выполнять те варианты которые я предоставил ранее, но все не так просто.

Что насчет лордов из других фракций, которые во время войны могут нападать и грабить крестьян/караваны/деревни, будет справится на много сложнее, так как их основная цель уничтожить вашу экономику чтобы вы не могли поддерживать себя новыми единицами войск. Но сложность заключается не в том, как сразить их в бою и не дать разграбить крестьян/караван/деревню, а скорее успеть их победить до того, как они это сделают, ведь во время войны, на ваши наделы будут нападать считай в разных концах вашего королевства. Но если ваше королевство пока что маленькое, то в защите у вас будет весомый плюс.

Что насчет выполений заданий гильдмастера, то я думаю что моя помощь здесь не нужна)

Покупка провианта, вещь тоже весомо влияющая на благосостояние города, ведь то, что в основном производит город, нужно скорее покупать. Если вы не хотите уходить в минус из-за таких покупок, узнайте где выгоднее продать все то, что вы купили в своем городе.

Пленные бандиты находящиеся в тюрьме вашего города (именно города, а не замка/крепости) тоже влияет на благосостояние, ведь их вроде как отдают в рабство. Пару раз мне удавалось увидеть, как отряды крестьян выходящие из города, тащили в пленниках 1-2 бандитов к себе в деревню.

(вот скриншот в качестве доказательства)

Определившись с благосостоянием города, перейдем к улучшению благосотояния деревни.

Как я и говорил раньше, благосостояние крепости зависит от благосостояния деревни, так что следить за этим нужно очень внимательно.

О защите крестьян, я уже говорил ранее, для этого используем лордов, если самому не хочется гоняться за бандитами.

На первый взгляд, мельница дает только 5% к благосостоянию, но это цифра значительно примножается есть построить мельницу в нескольких деревнях сразу. К тому же, 5% это постоянный процент, так как мельницу невозможно разрушить. Кстати, раз речь зашла о постройках, то советую построить в деревнях почтовое отделение и сторожевую башню, эти постройки значительно помогут в защите деревень во время войны с какой либо фракцией.

Не нанимайте новобранцев в деревнях, это значительно действует на благосостояние деревни, ведь набрав людей из деревни в ней «не будет хватать рук для работы».

Ну, о выполнении заданий от старосты, я думаю что моя помощь тут не понадобится)

Теперь поговорим о такой серьезной проблеме как «неэффективность сбора налогов».

На первое время развития вашего королевства, этот «эффект» будет не значительным и почти что не будет появляться на глазах. Но вот когда в вашем распаряжении будет десяток деревень, несколько городов и замков, то это «эффект» будет резать вам глаза из-за своего количества, ведь из-за него, вы можете уходить в минус на 50 000-100 000 динаров (а то и больше). Как же с этим бороться?

К сожалению, убрать этот «эффект» полностью, не раздавая наделы лордам, невозможно, но его можно уменьшить до приемлимых мер. Как же это сделать?

В основном, чтобы побороть данный «эффект», нужно выполнять две вещи:
— Не позволять значительно опукаться благосостоянию деревень/городов
— Иметь высокие отношения с теми деревнями/городами, которые находятся под вашим управлением.

Это пока что все варианты, которые могу значительно снизить «неэффективность сбора налогов». Но если вам известны и другие, то прошу писать в комметарии)

Ну, а сейчас, мы перейдем к изучению военных действий и военной политике.

Естественно, начнем с того, что нам нужно знать о войне в Mount & Blade: Warband. Что она из себя предстваляет? А представляет она из себя серьёзный стратегический характер, ведь если во время войны у вас уже есть несколько городов/замков и несколько лордов, то делать стратегические шаги нужно с предельной осторожностью, особенно, если противник превосходит вас по количеству войск.

Но перейдем к подготовке к войне.

Подготовка к войне, очень важная часть в её ведении. Что же насчет самой подготовки, то она заключается в улучшении экономики, укреплению обороны в городах/крепостях и сбору армии.

Ведение войны, очень затратное дело и практически не несёт в себе никакой пользы, ведь от неё будет серьезно страдать экономика государства.

Чтобы получить советы в улучшении экономики, загляните в раздел ЭКОНОМИКА.

Укрепление обороны заключается в сборе войск в ваших наделах, в основном в городах, крепостях и замков. Что насчет деревень, то здесь есть одна проблема, ведь разместить в них гарнизон, невозможно, и поэтому, вам (или вашим лордам) придется их патрулировать, дабы отпугивать или сразить лордов из вражеского государства. Что насчет самого гарнизона, то можно применить 2 варианта.

Размещение от малых, до средних количеств войск с полной «прокачкой».

Этот вариант не сильно повлияет на отпугивание враждебных лордов с намеряньями осаждения и захвата города/замка/крепости. Но этот вариант позволит вам, в особо крупной битве, разбить войска многих лордов.

Размещение от крупных, до особо крупных количеств войск с минимальной «прокачкой»

Данный вариант, в отличии от первого, поможет сравнить ваши количества войск в особо-крупных битвах за какой либо надел, правда, шанс больших потерь среди гарнизона, очень высок. Еще одним плюсом, является «отпугивание» лордов и целых армий фракции от города где размещён особо-крупный гарнизон, так что шанс нападения будет малым. (если у вас, конечно же, несколько городов/замков/крепостей).

Самая основная часть во время войны, это, конечно же, боевые действия. С помощью боевых действий, мы сможем захватывать наделы вражеского государства, но исполнять эти боевые действия, нужно очень грамотно и внимательно.

Для начала, лучшим способом перед ведением боевых действий с каким-либо государством, это изучения войск этого государтва. К примеру, у государства Родок убойные копейщики, которые могут уничтожать самую сильную кавалерию (даже свадийских рыцырей).
Хергитское ханство имеет только конницу, Норды, мощную пехоту и т.д. Используя данные знания, можно использовать те войска, которые лучше всего подходят для сражения с какой либо другой фракцией.

Но учитывать нужно не только тип армии, который вы будете собирать, чтобы начать захват вражеских наделов с идеальным исходом боя, но и тактическое расположение.

Так же, во время войны можно схитрить, к примеру, обьявить войну тому государству, которое уже находится в состоянии войны с другим государством и будет воевать на 2 или даже на 3 фронта. Для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы в самом начале боевых действий, игрок успел ухватить несколько вражеских наделов. Спустя довольно короткое время, то государство, которое воюет на 2 или 3 фронта, обязательно предложит вам мирное соглашение.

(Внимание! Данный раздел в стадии доработки!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *