mount and blade 2 bannerlord пленные что делать
Mount and blade 2 bannerlord пленные что делать
Mount & Blade II: Bannerlord
Второй вариант только. Когда они сидят в темнице то их там видимо нормально кормят и им пофигу. А лорды еще и сбегают оттуда быстрее чем с твоего кармана.
Второй вариант только. Когда они сидят в темнице то их там видимо нормально кормят и им пофигу. А лорды еще и сбегают оттуда быстрее чем с твоего кармана.
А что, если их продать работорговцу? Они тоже потом сбегают?
А что, если их продать работорговцу? Они тоже потом сбегают?
А что, если их продать работорговцу их потом нанять можно?
А что, если их продать работорговцу их потом нанять можно?
Не, я о лордах. Они там безвозвратно?
Не, я о лордах. Они там безвозвратно?
Нет, после того как ты продаешь лорда работорговцу он автоматически возвращается домой. Я даже пробовал казнить всех подряд из одной фракции, так они новорожденными заменяются, численность не меняется никак.
Нет, после того как ты продаешь лорда работорговцу он автоматически возвращается домой. Я даже пробовал казнить всех подряд из одной фракции, так они новорожденными заменяются, численность не меняется никак.
Но тогда все равно лордов на некоторое время будет меньше, если казнить. У меня гребанная Вландия имеет 11к силы. Здесь только казнить остаеться
Но тогда все равно лордов на некоторое время будет меньше, если казнить. У меня гребанная Вландия имеет 11к силы. Здесь только казнить остаеться
Сам старадал, потом на нексусе мод увидел на запрет побега) Пока не продашь в таверне они будут у тебя в плену и резать не надо)
Mount and blade 2 bannerlord пленные что делать
Mount & Blade II: Bannerlord
Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.
Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.
Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.
Нельзя сейчас из плена переманить.
И лично я, в основном, держу в плену, но не убиваю, что бы у врага было меньше боевых отрядов.
Брать в плен бессмысленно. Всё равно сбегают, даже из тюрьмы столицы. А денег.. и с других мест хватает, особенно в военное время. Хотя из плена может переманить можно, не проверял.
Нельзя сейчас из плена переманить.
И лично я, в основном, держу в плену, но не убиваю, что бы у врага было меньше боевых отрядов.
Продать в таверне за бабки, сдать в темницу твоей фракции за очки, казнить либо таскать с собой пока она не пропадет из инвентаря пленных
Продать в таверне за бабки, сдать в темницу твоей фракции за очки, казнить либо таскать с собой пока она не пропадет из инвентаря пленных
какие очки дают если в темницу сдаешь?
Что делать с пленниками в Mount & Blade 2: Bannerlord
СОДЕРЖАНИЕ:
Зачастую в конце каждого успешного боя вы будете получать не только добычу, но и пленников. Не знаете, что с ними делать? Тогда загляните в наше руководство ниже.
Сражение с разбойниками, бандитами и мародерами приведет к тому, что в ваше распоряжение перейдет несколько пленников. Возможно, вы будете рады услышать о том, что их можно продать, заработав динары. А если вам не нужны дополнительные деньги или пленный юнит достаточно силен, то есть даже возможность нанять его, сделав солдатом регулярного отряда.
Ни в коем случае не продавайте пленников через кнопку «Продать всех». Вместо этого нужно продавать каждого заключенного по отдельности, чтобы заработать намного больше очков опыта для навыков «Торговля» и «Мошенничество».
Вы можете проверить всех заключенных на вкладке своего отряда. Вы узнаете, сколько солдат есть в группе, сколько из них ранены, а ниже будут ячейки с пленниками. Как только они появятся у вас, ищите большой город.
Маленькие деревни и фермы, где вы обычно набираете солдат и покупаете зерно, для этого не подходят. Это должен быть большой город — замок или крепость. В каждом таком поселении есть таверна. Та самая, где вы нанимаете спутников.
Перейдите в город, следуйте в район с таверной. Но не входите в саму таверну! Вместо этого ищите опцию «Выкуп пленников». Это позволит вам продать всех имеющихся пленников. За обычных разбойников, к примеру, могут дать по 5 динар. Не очень много денег, но если вы возьмете в плен более ценных юнитов, то сможете разжиться лучше. Или нанять их как солдат своего отряда.
Прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord
В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.
Непосредственно сюжетных квестов четыре:
Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.
Начало
Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.
После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:
«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».
Это обоснование для второго квеста.
Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.
Восстановление клана
Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».
Для выполнения этого квеста понадобится:
Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.
На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.
Безумие Нереция
Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:
Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.
Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:
После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.
Знамя Дракона
Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.
Что предложит Истания:
Что предложит Арзагос:
В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.
Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.
Советы:
Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.
Выбрав сторону, вы получите один из квестов:
Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.
Mount & Blade II: Bannerlord
Как захватывать вражеских солдат в плен
В конце сражения вы увидите экран с результатом боя, где видно число убитых и находящихся без сознания врагов. Среди всех оглушенных противников можно будет выбрать тех, кто станут вашими пленниками.
Не забывайте, что игра ограничивает количество одновременно пленников. Этот лимит составляет примерно половину от максимальной численности текущего отряда. Вы можете превысить это значение, но в таком случае чрезмерное количество заключенных замедлит ваше передвижение по карте мира, а у некоторых даже появится шанс на побег.
Выкуп пленных
Теперь, когда у вас есть несколько пленных солдат или бандитов, нужно разобраться, что с ними можно сделать. Самый простой способ извлечь из них выгоду – отправиться в крупнейший город неподалеку. В таких поселениях есть таверны, где вы можете продать заключенных (некоторых или всех) за золото.
Количество получаемого золота зависит от «качества» пленников. Мародеры практически ничего не стоят, но если вам удастся схватить узкоспециализированного солдата или (что еще лучше) лорда/дворянина, то за их свободу будут готовы заплатить приличные деньги.
Кроме того, продажа пленников позволит вам прокачать умения торговли и разбойничества. И я настоятельно рекомендую потратить чуть больше времени, чтобы продать каждого пленника по отдельности (а не всех разом), что даст более существенный прирост к опыту.
Как нанимать пленников
Если вам удастся повязать особенно сильного солдата, то можете рассмотреть возможность его найма в свой отряд. Прежде чем вы получите возможность сделать его своим воином, может уйти немало времени (то есть враг должен пробыть у вас в плену до тех пор, пока сам не согласится присоединиться к вам в бою). Удерживайте противников в плену столько, сколько потребуется для того, чтобы тот лично вызвался стать частью вашего отряда.
Единственный пленники, которых вы не можете нанять – лорды и дворяне. Игра просто не позволяет этого сделать. Вы можете пообщаться с ними, но все это бесполезно. Также вашими воинами могут стать и бандиты с мародерами, но для этого понадобится перк дисциплины, который разблокируется по достижении 125 уровня «Лидерства».
Казнь лордов и дворян
Может случиться, что определенный лорд или дворянин мешает вашему прогрессу. Если отпустите такого персонажа или продадите за золото, они вернутся позже с новой армией и вновь атакуют вас. Но есть альтернативный вариант. Чтобы казнить захваченного лорда или дворянина, перейдите на вкладку «Отряд» на карте и выберите нужного пленника. Вы увидите три варианта, и один из них будет красного цвета. Это опция казни.
Казнь лордов или дворян в Bannerlord не одобряется. Из-за этого вы будете терять репутацию, будут ухудшаться ваши отношения с фракцией, к которой принадлежит казненный человек. Да и всеми остальными, кто с ним связан. Таким образом, если хотите избавиться от постоянной угрозы, вместо казни рассмотрите возможность пленения лорда или дворянина столько, сколько для этого потребуется времени.