motivi что за бренд
Магазин одежды MOTIVI
Motivi — молодой итальянский бренд.
Дата рождения — 1994 год. Дата реинкорнации в России — миллениум.
Несмотря на субтильный возраст, с Motivi не все так просто. Марка принадлежит итальянскому текстильному гиганту Vestebene Miroglio. Общее число магазинов перешагивает отметку 500.
Motivi — бренд-космополит. В Швейцарии и Арабских Эмиратах — ассортиментный ряд идентичен.
Магазин Motivi
Общая стилевая концепция — city-формат. Преемственность вещи в черте офисного города и уместность на вечеринке в ночном клубе.
Женская одежда для тех, кто молод. От 16 и … условно 35-ти лет. Хотя лично мы предпочитаем не ставить ограничителей скорости.
3 основные линии:
Formal — деловая одежда
Trendy — модели из самых современных тканей, свежи тенденции
Soft — функциональная повседневная одежда
Яркая молодость, смелость цветовых решений, мягкость делового стиля и в то же время намек на откровенность. Эксперименты на тему 80-х в сочетании с японскими кимоно, гольфы инфанты и приковывающее декольте.
В 2004 году на 2 сезона впервые лицом марки была выбрана русская девушка — певица Глюкоза.
Каждые 7-10 дней основная коллекция дополняется новыми моделями.
Имена же самих креаторов фирма держит в секрете.
OpenTown Открытый город
Итальянский бренд Motivi закрывает магазины
Головная компания сконцентрируется на развитии других брендов.
Как стало известно «ДП», сеть магазинов одежды Motivi закрывает все торговые точки в России. Сотрудник магазина в Петербурге, находящегося в Outlet Village Pulkovo, пояснил, что эта точка прекратила работу 24 октября, закроются и другие четыре магазина сети — три в Москве и один в Краснодаре. В офисе Motivi сообщили, что компания прекращает работу, остались только отдел логистики и бухгалтерия.
Еще вернемся
Бренд входит в состав итальянской группы Miroglio Group, именно она развивает его в России последние 10 лет, до этого магазины Motivi в России открывал франчайзи. Операционная компания ретейлера ООО «Мотиви М» на 94,95% принадлежит «Миролио Фэшн С. Р. Л.».
Как прокомментировал представитель Miroglio Мауро Давико, Miroglio Fashion приняла решение сконцентрироваться на развитии бренда Elena Miro при помощи канала дистрибуции, который в данный момент невозможно использовать для бренда Motivi (так как Motivi является маркой fast fashion).
«Miroglio Fashion никогда не покидала российский рынок, но мы стремимся подстраиваться под его изменения и тенденции, продвигая те или иные бренды в различные периоды.Не исключено и возвращение Motivi на российский рынок в будущем», — пояснил Мауро Давико. Ретейлер работает в среднем ценовом сегменте, средний чек в магазинах — 4700 рублей.
За последние годы Motivi серьезно сократила присутствие в России. В 2015 году сеть насчитывала 40 магазинов, к середине 2018 года работала уже только 21 точка, сейчас их пять, следует из данных Fashion Consulting Group (FCG). Мировая сеть Motivi насчитывает 382 магазина.
Выручка ООО «Мотиви М» падала несколько лет подряд. Согласно СПАРК, если в 2015 году она составляла 1,1 млрд рублей, в 2017 м — уже 737,6 млн рублей. «Уровень известности Motivi в России снизился за последние годы, и, по всей видимости, у компании не было достаточно бюджета, чтобы инвестировать в маркетинг», — делает вывод гендиректор FCG Анна Лебсак Клейманс.
Motivi не единственная фешен сеть, столкнувшаяся с необходимостью сокращать присутствие в России. Больше всего брендов ушло именно из среднего ценового сегмента. С начала кризиса 2014 года покинули Россию Accessorize, Mexx, River Island, Esprit и другие.
Повлияли на это падение покупательной способности и курсовые колебания. Одежда и обувь оказались вещами не первой необходимости, и потребители сократили свои расходы. В итоге в кризис фешен рынок просел весьма ощутимо — в 2015 году его объем (с учетом обуви и аксессуаров) откатился до уровня 2012 года — 2,3 трлн рублей.
По итогам 2017 года в рублевом эквиваленте российский фешен рынок вырос на 3% и составил 2,36 трлн рублей. Но с учетом инфляции 2,5% о росте рынка говорить все равно не приходится. Необходимость стимулировать хоть какие то продажи с помощью промоакций оставила ретейлеров без прибыли, игроки рынка сетуют, что в одежном ретейле маржа очень упала.
В этом году прогнозы продавцов одежды тоже не вселяют оптимизма. Затянувшаяся жаркая осень отложила покупки теплой одежды, которую ретейлерам в итоге придется продавать уже по скидке в период распродаж, констатирует коммерческий директор Baon Анна Сироткина. Второй негативный фактор для рынка — эксперты предупредили о росте ставок аренды в торговых центрах из за дефицита площадей. Не растет и покупательная способность населения, россияне по прежнему тяжело расстаются с деньгами, добавляет эксперт.
0 комментариев *
Когда женщинам на работе в колонии «Россия» выплачивается мизерная зарплата или вообще не платится годами, то покупать в итальянских магазинах красивые и дорогие тряпки уже не представляется физически возможным. Вновь на заводы и фабрики колонии «Россия» как в 90-е вернулся пресловутый бартер, когда вместо денег рабочие получают товар или продукты питания по завышенным ценам.
Франчайзинг Motivi
Содержание
Франшиза Motivi описание цены
Условия франшизы Motivi:
1. Минимальные капиталовложения – 4,5-6 млн. руб., при этом из них:
— на ремонт помещения потребуется порядка 1 млн. 600 тыс. руб.;
— освещение с торговым оборудованием – примерно 2 млн. руб;
— средняя стоимость продукции Мотиви на сезон – 3,5 млн. руб.
— сопутствующие материалы (вешалки, пакеты, манекены и т.п.) – 400 тыс. руб.;
Компания Motivi после открытия магазина компенсирует стоимость освещения и торгового оборудования.
2. Паушальный платеж – отсутствует.
3. Роялти (ежемесячные платежи) – отсутствуют.
4. Требования к франчайзи:
— обладание необходимым объемом финансовых средств, достаточным для запуска бизнеса;
— опыт продуктивной и высокорезультативной работы в сфере Fashion Ритэйл;
— наличие профессиональной команды.
5. Требования к помещению:
— площадь торговой точки – 120-150 кв. м.;
— склад – 20% и более от вышеобозначенной площади;
— расположение в молле, желательно на 1-м этаже, но не выше 2-го, либо на так называемой «торговой» улице;
— магазин должен обладать фасадной частью (7 м в длину, 2 в ширину и более), а также собственным входом.
Компания Motivi обеспечивает:
— бесплатное обучение менеджера магазина;
— частичную компенсацию затрат франчайзи на покупку торгового оборудования, рекламу магазина, доставку товаров от Motivi до торговой точки;
— разработку витрин, а также визуального мерчендайзинга;
— бесплатную разработку дизайнерского проекта магазина и т.д.
Motivi описание и история бренда
Motivi – итальянский бренд молодежной женской одежды, принадлежащий текстильной корпорации Miroglio и созданный ею в конце 20-го века. Создаваемая Motivi одежда ориентирована на прелестных дам в возрасте 16-35 лет, внимательно следящих за модными трендами, предпочитающих индивидуальный стиль, качественную, красивую одежду европейского уровня.
Сегодня марке принадлежит более 600 магазинов в 50 государствах мира. На территории России марка представлена с 2000 года.
Дизайнеры Мотиви работают по трем направлениям: деловая одежда; модная, стильная одежда; повседневная одежда. В прошлом году коллекция бренда пополнилась новой линией для особо торжественных случаев Motivi loves Party.
Главной особенностью Motivi можно назвать органичность сочетания простых классических форм и деталей, подчеркивающих сексуальность, элегантность, женственность. Такими деталями выступают различные складочки, вырезы, защипы, кружевные воротнички.
Универсальный образ позволяют создать модели city-формата, выглядеть привлекательно и соблазнительно на работе, в ночном клубе, ресторане. Кроме того, Мотиви выгодно выделяется на фоне других молодежных брендов использованием в производстве исключительно высококачественных тканей и кроя.
Компания часто обновляет коллекции одежды, а все оставшиеся от старых поступлений товары незамедлительно распродаются по низким ценам. Порой предлагаемые Motivi скидки на подобную продукцию достигают 70% от номинальной стоимости.
Столь привлекательный для потребителей стиль работы компании привел к быстрому утверждению торговой марки Мотиви на мировом рынке.
Официальный сайт
Разработанный торговой маркой Motivi официальный сайт расположен по адресу https://www.motivi.com. При первом же его посещении появляется окно, предлагающее выбрать страну месторасположения.
Как же так? Ответа на этот вопрос нет, видимо пока бренд Motivi официальный сайт, интернет-магазин не успел адаптировать под российских потребителей. Остается надеяться на то, что это временные трудности, а пока придется выкручиваться или глубже изучать английский язык, что по большому счету тоже неплохо.
Итак, сделаем небольшой экскурс по официальному сайту. Во вкладке SHOP ONLINE (Интернет-магазин) можно ознакомиться с продукцией, отсортированной для удобства пользователей, выбрать и купить понравившийся товар.
Вкладка COLLECTION предлагает ознакомиться с последней коллекцией фирмы. Кроме того, здесь можно ознакомиться со скидочной программой, узнать адреса магазинов, посетить блог Мотиви, а также зарегистрироваться.
Таким образом, принадлежащий компании Motivi официальный сайт, каталог 2013 позволяет просмотреть и содержит при этом интернет-магазин, что является его безусловной изюминкой.
Смотреть видео Motivi — Fall Collection 2016
Интернет-магазин
В свою очередь вышеупомянутая вкладка имеет ряд подразделов: Пальто, Куртки, Куртки и жилеты, Платья, Брюки, Джинсы, Рубашки и Блузки, Трикотаж, Обувь,
Сумки, Аксессуары и несколько других. После перехода на страницу одного из подразделов можно просмотреть предлагаемые товары по выбранной позиции, например изготавливаемые Motivi платья.
Можно установить фильтр по размеру, цвету и цене, а также отсортировать товар по новым поступлениям. Продукция компании демонстрируется на фотографиях привлекательными девушками.
После нажатия на иконку понравившейся модели перед взором потребителя предстает фотография в увеличенном виде, при этом можно оценить внешний вид изделия с разных сторон.
На странице товара указана его цена, цвет, состав, можно выбрать подходящий размер и приобрести его, добавив в корзину и оформив заказ, уточнить информацию по поводу вариантов оплаты, доставки и возврата изделия при возникновении такой необходимости.
Возможно, вас заинтересует краткий каталог франшиз по брендам, Часть №1 который можно посмотреть здесь >>
Магазины
Каждый открытый компанией Motivi магазин одежды выполнен в особом стиле, что придает сети магазинов Мотиви ультрамодные черты и способствует ее абсолютной интеграции в окружающую коммерческую среду.
Согласно действующей концепции компании, магазинам свойственна гламурность благодаря крупногабаритным помещениям, темным тонам оформления, оживленным ярким графизмам и цветовым вставкам, деталям из сверкающей стали и черной полировке, зеркальным поверхностям.
Обновление витрин производится регулярно с периодичностью раз в две недели, при этом используются новые поступления, соответствующие последним трендам.
На странице отображается карта Европы и предлагается выбрать нужное государство, после чего на карте появляется список городов, где есть представительства компании, и адресов магазинов.
Найдя ближайший, можно нажать на кнопку «Карта», после чего будет показано точное месторасположение магазина на детализированной карте конкретного города.
Каталог одежды
- Женская одежда Motivi, представленная в каталоге, делится на три крупные линии:
Джузеппе Мирольо: «Мы живем в Италии, поэтому уже ничего не боимся»
Miroglio Group развивается по традиционному для итальянских семейных компаний сценарию: основанная ремесленниками, она ширится и адаптируется к изменениям среды усилиями потомков, которые привлекают профессиональных управленцев. Семейное дело по продаже тканей основали в конце XIX в. супруги Карло и Анджела Мирольо, открыв в центре города Альбы свой первый магазин. Их старший сын Джузеппе решил, что производство тканей – дело более выгодное и перспективное, чем продажа, и после окончания Второй мировой войны установил прямо на центральной площади Альбы четыре ткацких станка. Соседям мешал шум, но недовольных не было: все понимали, что новое производство – это рабочие места и путь к процветанию региона, писал в мемуарах Джузеппе. Своим сыновьям он оставил уже стабильно работающую ткацкую фабрику по производству, крашению и отделке тканей, а также новый бизнес – массовое производство готовой одежды по новой тогда для Европы американской модели. В 1980–1990-х гг. в Miroglio перешли к созданию брендированной одежды, последовательно запустив марки Elena Miro, Caractere, Motivi и Oltre, которые и сейчас составляют костяк Miroglio Group.
Группа Miroglio (Miroglio S.p.A.) по-прежнему в семейной собственности, сегодня ее крупнейшие акционеры – представители четвертого поколения семьи Мирольо: Джузеппе, Елена и Элиза Мирольо. Группа включает три подразделения – производство тканей Miroglio Textile, создание женской одежды Miroglio Fashion и логистический бизнес M2Log. Джузеппе Мирольо начал карьеру в семейной компании в 1997 г., возглавив лондонский офис. Позже он возглавил всю группу, но в прошлом году пригласил для оперативного руководства компанией менеджера со стороны – Фелипе Мальяни. А сам сосредоточился на стратегических вопросах (оставшись, однако, во главе советов директоров Miroglio Textile и M2Log).
– Оборот практически не изменился, несмотря на то что у нас растет и доля рынка, и продажи. Здесь сказывается то обстоятельство, что в последние годы наш основной рынок – итальянский – находится в постоянном упадке. В прошлом году мы закрыли довольно много торговых точек в Италии, это тоже наложило свой отпечаток. Я считаю, что основные пути развития бизнеса в будущем – это онлайн-продажи и международные партнерства. Мы уже видим переток доходов от продаж в офлайне в онлайн, но пока это небольшая доля.
Доля Miroglio Fashion осталась примерно такой же, это по-прежнему основной бизнес.
Магазины Motivi в Москве
Целевая аудитория итальянского бренда – это молодые, работающие женщины, которые умеют отдыхать и расслабляться. Женщина, одевающаяся в магазинах Motivi, знает себе цену и всегда может это показать. Возрастной диапазон женского населения от 16 до 35 лет. |
Итальянский бренд Motivi создает удобную, стильную одежду в формате city-style. Одежда Motivi предназначена для активных городских жительниц.
Адреса магазинов Motivi в Москве
ТРЦ «Гагаринский» Motivi Адрес: г. Москва, Вавилова, д.3 Тел. +7 (495) 234-45-26 | ТЦ «Метрополис» Motivi Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4 Тел. +7 (495) 643-13-11 |
ТРЦ «Европейский» Motivi Адрес: г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2 Тел. +7 (495) 229-19-04 | ТРЦ «Вегас Каширское» Motivi Адрес: г. Москва, МКАД, 24-й км Тел. +7 (495) 984-71-25 |
ТРЦ «Золотой Вавилон Отрадное» Motivi Адрес: г. Москва, ул. Декабристов, 12 Тел. +7 (495) 510-67-53 | ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» Motivi Адрес: г. Москва, просп. Мира, 211 Тел. +7 (495) 665-13-77 |
ТЦ «Капитолий Ленинградский» Motivi Адрес: г. Москва, Правобережная ул., 1Б Тел. +7 (495) 287-97-19 | ТРК «Мега Белая дача» Motivi Адрес: Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский проезд, 5 Тел. +7 (495) 799-56-29 |
ТК «Аутлет Центр Fashion House» Motivi Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, Черная Грязь дер., ул. Торгово-Промышленная, стр. 6 Тел. +7 (496) 279-44-50 |
Линии одежды Motivi
Итальянская торговая марка Motivi выпускает три линии одежды: motivi formal, motivi trendy, motivi soft. Деловая одежда выпускается под линией motivi formal, которая подходит для креативной и энергичной девушке. Стильная и модная современная одежда под линией motivi trendy. А повседневная одежда это motivi soft.
Базовые цвета коллекций Motivi это черный и серый. Ткани всегда выбираются женственные, практичные и высокого качества. В магазинах Motivi действуют накопительные дисконтные карточки со скидкой от 5 до 15%. Также торговая марка кроме одежды предлагает аксессуары, ремни, сумки и бижутерию.
Размеры изделий представлены от S до L. Итальянская марка Motivi экспериментирует со стилем восьмидесятых и дизайнерам удается воплотить свои задумки на высшем уровне. В коллекциях одежды вы можете увидеть мини-юбки, гольфы и блузки с достаточно глубоким декольте.