motion design это что такое

5 причин, по которым моушн дизайн помогает вам общаться с людьми

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «5 Reasons Motion Graphics Help You Connect With People» автора Katy French.

motion design это что такое

Оригинал статьи: Katy French | Перевод статьи сделал моушн дизайнер Игорь Царёв

Мы большие поклонники моушн дизайна. Это не потому, что он красивый или имеет классную анимацию. Это потому, что моушн дизайн – это уникальный способ общения. Он сочетает в себе всё лучшее, что есть в визуальной коммуникации, сторителлинге в движении и звуке с целью создания привлекательного контента, помогающего брендам делиться своей историей.

Также моушн дизайн помогает охватить людей различными способами и представить рекламное сообщение бренда в привлекательной упаковке. (Вот почему мы считаем, что он должен использоваться всеми контент-маркетологами.)

Хорошо, но что такое моушн дизайн?

Касательного этого формата может возникнуть некоторая путаница. Это что, видео? Это что, мультики? В основном, моушн дизайн – это термин нашей индустрии для анимированного видео. Это могут быть 2D-анимации, 3D-рендеринги или GIF-файлы.

Они могут включать аудио, закадровый голос или звуковые эффекты. Они также могут включать такие технологии, как 360-градусное видео, виртуальная реальность или дополненная реальность. Но вы, вероятно, больше всего знакомы с ними как с анимированными видео.

Пример: мы создали этот простой моушн дизайн, чтобы помочь объяснить, как работает приложение Google Calendar для приложения Quickbooks.

Как моушн дизайн помогает брендам?

Здоровая контент-стратегия представляет собой смешение такого контента, как статьи, инфографика, электронные книги и многое другое. Но нельзя отрицать, что люди все больше и больше интересуются видео.

Все больше медиа-платформ поддерживают видео, и люди начинают предпочитать — если не ожидать – информацию, которая будет доставляться в этой упаковке. (Согласно опросу 2014 года Levels Beyond survey, 40% потребителей сказали, что они скорее будут смотреть видео бренда, чем читать ту же информацию.)

motion design это что такое

Для маркетологов это захватывающая возможность изучить моушн дизайн. Независимо от ваших коммуникационных потребностей, существует огромное количество областей применения моушн дизайна во всех точках взаимодействия:

5 самых больших преимуществ моушн дизайна

Что делает моушн дизайн таким особенным? Это смесь того, что он делает для зрителя и как он помогает вам рассказать историю вашего бренда.

1. Он эмоционально увлекателен

Помимо привлечения внимания, моушн дизайн влияет на наши эмоции; на самом деле это биологическая реакция. Благодаря феномену эмоционального заражения, мы немедленно сопереживаем и отражаем эмоции переживаний, которые мы видим изображенными на экране.

(Вот почему вы испытываете физический страх в фильме ужасов или радость в романтических комедиях.)

Когда вы рассказываете эмоциональные истории, моушн дизайн дает вам много инструментов, которые помогут вам общаться. Меланхоличная музыка, мощный голос за кадром и потрясающие визуальные эффекты могут работать вместе, чтобы создать впечатляющую историю.

(В таком случае моушн дизайн может дать вам больше контроля над тем, как вы рассказываете историю, чем другие видеоформаты; живые постановки зависят от таких вещей, как актеры, декорации, погода и т. д., которые затрудняют контроль результата. С помощью движения, если оно есть на раскадровке (в сториборде), вы можете это сделать.)

Пример: мы сотрудничали с международной миссией правосудия для создания моушн дизайна, направленного на решение проблемы прекращения повседневного насилия во всем мире. С помощью аудио- и видеоматериалов мы передали важность этого серьезного вопроса.

2. Моушн дизайн доносит только самую суть, делая информацию легкой для понимания

Визуальная коммуникация настолько эффективна, потому что она нацелена на то, как ваш мозг обрабатывает информацию. На самом деле визуальная обработка происходит практически мгновенно.

(Исследование MIT 2014 года показало, что вы можете обрабатывать визуальную информацию всего за 13 миллисекунд.)

Вот почему многие вещи легче понять, если вы можете их “увидеть». Благодаря визуальному повествованию, моушн дизайн помогает разбить сложную информацию, донося сообщение просто и ясно. Это особенно полезно для:

3. Моушн дизайн — это пассивный опыт

Tubular Insights сообщает, что потребители тратят около 6 часов в неделю на просмотр видеоконтента в социальных сетях. В этом нет ничего удивительного. Мы все помним, почему мы были так счастливы, когда замещающий учитель ставил видео в классе. Это означало, что мы ничего не должны были делать. То же самое с моушн дизайном. Зрителям не нужно читать, изучать данные или прилагать много умственной энергии. Они просто должны нажать кнопку воспроизведения и сидеть сложа руки.

(Помните, что большинство потребителей предпочитают смотреть, а не читать.)

Когда вам нужно донести определённое сообщение, используйте для этого моушн дизайн, чтобы нужная вам информация легче воспринималась зрителями.

4. Возможность использовать моушн дизайн в разных областях

Теперь, когда социальные и медиа-платформы поддерживают видео, вы можете распространять свой моушн дизайн во многих местах и многими способами, помогая продлить жизненный цикл кампании. Вы можете разбить видео на части, чтобы создать контент, адаптированный для определенных групп.

Вы можете добавить свой моушн дизайн в презентацию или электронную книгу. С никогда не надоедающими темами или объясняющими видео (эксплейнерами) у вас есть хорошо продуманная единица передаваемой информации, которая может служить вам в течение многих лет.

Пример: еще в 2011 году мы создали удобный моушн дизайн для объяснения ценности визуализации данных. Как эксперты по визуализации данных, мы хотели что-то такое, что позволило бы разбить концепции всех: от дизайнеров до маркетологов брендов. Это видео остается одним из наших самых популярных, и мы постоянно ссылаемся на него в нашем контенте—целых 6 лет спустя.

5. Моушн дизайн великолепен, когда у вас мало времени

Большая часть моушн дизайна длятся от 30 секунд до 3 минут, что невероятно полезно, когда вам нужно произвести эффект как можно скорее. (Это особенно полезно в социальных сетях. Согласно исследованию Facebook 2015 года, даже просмотр менее 10 секунд видео может помочь повысить узнаваемость бренда и сформировать намерение о покупке.)

Комбинируя аудио и визуальные эффекты, моушн дизайн максимально использует возможности человека по обработке информации, позволяя вам сказать больше, используя меньше контента. То, что можно было бы объяснить в статье из 1500 слов, можно показать за минуту.

Сложный процесс можно визуально объяснить за 15 секунд. Визуальная природа также делает моушн дизайн полезным, когда вы находитесь в среде, где вы не можете полагаться на звук (например, в оживленном выставочном зале).

Пример: мы сотрудничали с NBC Universal для создания моушн дизайна, призывающего американцев сократить объёмы бытовых отходов. Вместо пространной статьи, это 45-секундное видео включало данные Совета по защите природных ресурсов и быстрый совет, чтобы помочь зрителям.

Как начать делать моушн дизайн

Моушн дизайн – отличный инструмент для маркетологов, но только если он соответствует вашим целям и вашей истории. Взгляните на нашу разбивку форматов визуальной коммуникации, чтобы узнать, является ли моушн дизайн правильным выбором.

Источник

Что такое моушн-дизайн и как ему научиться

Обзор профессии моушн-дизайнера для новичка.

motion design это что такое

Добрый день, друзья!

Визуальные способы коммуникации развиваются все более активно. Появляются приемы, которые трансформируются в новые направления графики. Сегодня мы поговорим о том, что такое моушн-дизайн и как стать моушн-дизайнером.

motion design это что такое

Что такое моушн-дизайн

Моушн-дизайн (motion design) – это процесс создания анимационной графики, в которой статические объекты движутся, превращаются друг в друга, появляются и исчезают.

История возникновения этого направления достаточно проста. Моушн-дизайн родился на стыке иллюстрации, анимации, графического дизайна и сторителлинга, который стал сейчас самым популярным способом общения с аудиторией.

Движущееся изображение привлекает внимание зрителей, лучше воспринимается и запоминается, чем статическая картинка. Через него можно передать короткое сообщение или рассказать небольшую историю. Однако это не видео в обычном понимании, а движение статичных элементов.

motion design это что такое

Области применения моушн-дизайна:

Профессиональные навыки и личные качества моушн-дизайнера

Моушн-дизайнер создает проекты с использованием графики, звука и текста. А это значит, что он должен разбираться во всех трех составляющих и объединять их в единое решение для достижения целей проекта.

Что должен уметь специалист по анимационной графике:

Личные качества, необходимые моушн-дизайнеру:

Моушн-дизайн – творческая профессия, но требующая технической подкованности. Хорошо, если вы следите за трендами, самостоятельно пробуете новые инструменты, изучаете программы, обмениваетесь опытом с коллегами. Все это помогает в работе.

Этот список требований и качеств может стать для вас как преимуществом профессии, так и ее недостатком. Все зависит от ваших склонностей и предпочтений.

motion design это что такое

Специализация

Моушн-дизайн включает довольно много разных направлений и стилей. Вы можете работать в каком-то одном из них или быть универсальным специалистом.

Два самых крупных направления – это 2D и 3D-графика. Оба варианта сейчас актуальны и востребованы, хотя постепенно чаша весов все же склоняется к объемным изображениям, особенно в игровой индустрии и рекламе.

Популярные стили в моушн-дизайне:

Вы можете начать с одного стиля и стать в нем профессионалом высокого класса. А можете постепенно осваивать разные технологии и создавать разнообразный анимационный дизайн.

Где можно обучиться профессии

Моушн-дизайн – востребованная, но довольно молодая профессия. Пока нет единых стандартов в образовании и нет такой специальности в российских вузах. Можно пройти обучение в таких смежных областях, как графический дизайн, режиссура, визуальные коммуникации, видеомонтаж или даже программирование.

Наиболее быстрый способ освоить нужные знания и навыки – пройти обучающие курсы, желательно с заданиями и их проверкой. Это даст первый опыт. Затем, где бы вы ни учились, обязательно нужно продолжать развиваться самостоятельно, осваивать программы, тестировать свои идеи, пробовать различные приемы, потому что технологии не идут, а просто-таки мчатся вперед.

Программы для работы

В своей практике моушн-дизайнеры используют различные программы, сервисы и приложения для работы с двухмерной и трехмерной графикой, текстом, анимацией, видео.

Вот самые популярные из них на сегодняшний день:

Каждый специалист выбирает программное обеспечение для своих задач и по своим предпочтениям.

Источник

Что такое Motion Design. Зачем он нужен и с чего начать его изучать

motion design это что такое

motion design это что такое

Видеоролики, графические анимированные заставки используются в онлайн-играх, медиа, рекламе, кинематографе, на телевидение, в образовании и т.д, поэтому моушен дизайн стремительно развивается и его актуальность растет с каждым годом.

В этой статье мы рассмотрим кто такой моушен дизайнер, что он должен уметь, с чего начать обучение этой профессии и основные направления для развития.

Кто такой моушен дизайнер

Моушен дизайн уже захватил 2D и 3D миры, поэтому есть те, кто занимается анимацией двухмерной графики, есть те, кто занимается трехмерной и есть конечно же универсалы. В любом случае хороший специалист должен разбираться не только в анимации, но и, в первую очередь, в графическом дизайне, а также композиции, типографике, теории цвета, психологии цвета и даже программировании (не стоит пугаться, всему учимся постепенно, наращивая скилы).

С чего начать обучение

Но даже очень хорошую композицию можно испортить неверно подобранными цветовыми решениями, поэтому уделите этому особое внимание.

Далее можно переходить к изучению анимации: здесь, например, вам помогут книги о тайминге и 12 принципов анимации от Дисней.

Теперь перейдем к изучению пакетов программ, в которых предстоит работать. Примерный список для новичка:

Не стоит ломать голову и придумывать ролик с нуля, лучше всего сначала повторять готовые работы и учиться у мастеров: находите проект, который вам нравится и пытаетесь его повторить. Конечно сначала выбирайте простые и постепенно усложняйте. Набив руку таким образом, идеи начнут появляться только увидев красивую статичную картинку.

Так как изначально нужно создать привлекательное портфолио, советую брать хорошие работы графических дизайнеров, например, найти их на дрибббл, выбрать картинку, которую хотите анимировать, написать автору с просьбой использовать его работу (обычно все согласны и даже готовы выслать файл разработки) и начать анимировать. Таким образом, портфолио будет очень красивым и профессиональным.

Какие направления включает в себя Motion Design

Моушн дизайн включает в себя множество направлений. Давайте рассмотрим несколько из них с примерами:

1. Покадровая анимация

Этот метод оживления пришел из мультипликации, здесь каждый кадр прорисовывается отдельно как при создании старых мультфильмов (например “Ну, погоди”).
Это непростая и долгая работа, но иногда результат стоит того:

Fears from Nata Metlukh on Vimeo .

2. Стоп-моушн

Метод очень похож на покадровую анимацию, только здесь мы не рисуем каждый кадр, а фотографируем, далее собираем все кадры в анимацию.

3. Шейповая анимация (shape motion)

Анимация простых геометрических фигур, чаще всего используется для графических заставок. Отличный пример простой, но наглядной анимации с использованием линий, фигур и типографики:

Фигуры можно преобразовывать и так:

Ну а это уже использование векторных изображений (они же тоже их фигур))

4. Трехмерная анимация

Все можно сделать объемным и конечно же анимировать. Смотрится очень эффектно:

Источник

Что такое Моушн Дизайн? Для чего он нужен бизнесу? Как его создать?

Всем привет, с вами Перетятко Никита (Арт-директор / Дизайнер)

Сегодня мы разберем как создается моушн дизайн реклама, что это такое и для чего она нужна, поехали.

Для начала хочу вспомнить об уже всем очевидном факте, что видеореклама более эффективна чем статические баннеры. На эту тему есть куча статей, поэтому не будем отвлекаться.

Моушн Дизайн — это дизайн в движении, т.е анимационное оформление статических изображений. Он может быть 2д и 3д. Тут задействованы звуковые и зрительные ощущения, что помогает ролику запоминаться и вызывать эмоцию.

У моушн дизайна есть 3 функции:

Тут важно уточнить, что качественную 3д-графику могут позволить себе не все компании, сейчас объясню.

Так как digital-рекламу можно поделить на два типа:

На графике мы можем видеть, что Performance реклама (белый график) генерирует нам краткосрочное увеличение продаж, но не изменяется узнаваемость бренда. Из-за этого не будет увеличения продаж в долгосрочной перспективе. Т.е пока крутиться реклама, товар продается, а как только мы ее выключим, то и продажи пропадут.

В то время как (имиджевая) Awareness реклама работает на эмоциональном уровне, ее цель не продать потребителю в моменте, а запомниться и попасть в голову к клиенту, что будет стимулировать рост продаж в долгосрочной перспективе даже без рекламы (об этом подробней будет дальше).

Так вот Моушн Дизайн относится больше к Awareness рекламе и он помогает создать отложенный спрос. Например, потребитель посмотрел рекламу нового Macbook Pro, но купил его спустя год.

Т.е моушн дизайн на уровне Бизнес стратегии может влиять на то, что касается движений клиента по воронке продаж (конверсии просмотра в заявку, заявки в покупку и т.д)

На основании этих данных высчитывается важнейший показатель эффективности видеорекламы — ROI и срок окупаемости.

ROI — возврат инвестиций. Соотношение затрат на видеоролик и прибыли, которую он принес.

Срок окупаемости — через сколько отбились инвестиции в видеорекламу.

На уровне Коммуникационной стратегии, моушн дизайн может влиять на:

На уровне Медиа стратегии, моушн дизайн может влиять на такие медиа показатели:

Весь процесс создания делится на 4 этапа:

Слова могут быть непонятными, но сейчас все объясню.

И так в Discovery вы должны понять о вашей компании такие вещи:

И да этот шаг нельзя пропустить, потому что как можно создать качественную рекламу не знаю этих вещей о вашей компании? Это будет скорее танцы с бубном.

После того как вы узнали всю информацию, которая была выше приступайте к разработке самой рекламной кампании.

Задача хорошей рекламы это не продать моментально, а поместить вас в коробочку, которая находится в головах потребителей. Потому что, если у вас товар или услуга с высоким чеком, то потребитель не покупает после первого касания с рекламой.

Например, вы хотите купить машину, но в мире очень много разных брендов машин и все запомнить сложно. Поэтому, потребитель основываясь на рекламе которую он видит, у себя в голове запоминает те марки автомобилей, которые ему понравились по ценностям, по внешнему виду и т.д.

После, когда у него будет возможность купить машину, он в первую очередь поедет в ту компанию, которая у него в голове занимает первое место в нише автомобилей (более подробно я раскрою эту темы в другой статье).

Так вот, наша задача с помощью рекламы занять либо 1, либо 2, либо 3 место в вашей нише в головах потребителей.

1. Сообщение — это то, что люди должны понять о товаре или вашей компании из рекламы, чтобы начать делать то, что надо нам.

Пример сообщения: «Snickers утоляет голод».

2. Рекламная идея — если просто сказать о себе (например: «мы топ 1 на рынке по созданию колбасы, потому что у нас самое вкусное мясо»), то никому это не будет интересно.

Потому что вот так выглядит человек, который смотри нашу рекламу и нам нужно сделать так, чтобы люди увидели в сказанном что-то новое, близкое или важное для себя.

И тут на помощь приходит — Рекламная идея — это интересно пересказанное сообщение без преувеличений. Т.е правда с оригинальной точкой зрения.

Пример: «Когда ты голоден, ты лажаешь, а Snickers утоляет голод».

3. Идея реализации — на этом этапе та идея, которую вы придумали, начинает становится реальность и нужно прописать ее в виде Сюжета.

Пример:«Ты становишься другим человеком когда голоден. Если съесть Snickers, можно стань снова собой».

Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация в виде сюжета, данных о вашей компании и клиенте, можно упаковать это все в Бриф и отправить продакшену. Или самим приступить к созданию моушн дизайна.

Источник

Моушн-дизайн как стремительно летящий поезд

Всем привет, меня зовут Алекс Мальцев.

С 2001 года я работал дизайнером и композером на телевидении и в многих киевских постпродакшенах, а также более семи лет был совладельцем и организатором студии Baker Team, там мы делали много рекламы и сотрудничали с топовыми киевскими продакшенами для таких известных брендов, как Philip Morris, Oriflame, Nestle, Seiko, Unicef, Philip Morris, Yota, Intel и многих других.

В нашем офисе работали Максим Гудин, Алексей Сидоренко, Женя Яровой и другие крутые перцы.

Но пришло время, и я решил завершить работу студии, и одной из причин сделать это было то, что нам не удавалось выйти на рынок за пределы Украины, хоть наше качество и цены позволяли.

Тогда я еще не понимал, как нужно было делать этот процесс правильно.

И я остановился перед выбором, снова нести резюме в очередную студию или попробовать что-то новое. Теперь я работаю удаленно по всему миру. Сотрудничаю и получаю приглашения на проекты от таких студий как The Mill, We Are Royalle, Buck, Brand New School, Aixponza, Mans vs Machine, Shapes and Forms, Loop и многих других.

В первую очередь мне кажется интересен мой опыт будет тем, кто стоит на пороге выбора стоит ли начинать или продолжать заниматься моушен дизайном, как расти и оставаться в тренде.

А также понять преимущества и недостатки современного моушен дизайнера. И в конце ярасскажу о некоторых своих коммерческих работах.

Сейчас при таком изобилии обучающего материала в интернете, как мне кажется очень сложно не научиться делать красивую и сложную графику и я считаю самой главной проблемой развития как артиста как раз обилие информации, так как очень сложно определиться с направлением, в котором хотелось бы остаться и развивать его. Очень хочется все попробовать но очень важно вовремя остановиться и двигаться в одном направлении. Потом при достижении определенных успехов добавлять новые скилы.

Что же должен уметь моушн-дизайнер?

Во-первых, разбираться в графическом дизайне, композиции, типографике, теории цвета и даже программировании.

Композиция — основа любого кадра. От того, насколько гармонично дизайнер умеет расположить и связать между собой графические элементы, зависит вид всей работы.

Именно правильная композиция делает изображение живым и интересным.

Не скучно и доходчиво на примерах и заданиях можно изучить все тонкости композиции в книге Ольги Голубевой.

А так же статья с полным разбором композиционных трюков и приемов сторителлинга The Cinematography of «The Incredibles” от Pixar.

На сайте Петрик ру есть бережно оформленный перевод этого шедевра.

Теория цвета — колористика. Цвет — мощный инструмент воздействия, поэтому моушн-дизайнер должен уметь им пользоваться.

Желательно не только уметь правильно подбирать цветовую гамму проекта но и разбираться в основах психологии цвета.

Гениальная книга Color and Light Джеймса Гарни поможет разобраться со всеми нюансами цвета и света, чтобы избежать банальных ошибок в своих работах.

Также очень важно знание инструментов для создания графики. Но сейчас целая галактика различного софта, по этому здесь предпочтения расходятся и рекомендовать что-то сложно.

Кроме того, обязательно:

-уметь работать в команде и сотрудничать с другими специалистами: фотографами, режиссерами, программистами;

-следить за трендами, но полагаться на собственный вкус и конкретные задачи;

-изучать новые инструменты и программы;

-знать всю технологическую цепочку создания продукта, над которым работает;

-анализировать собственные работы и работы коллег, учиться и совершенствоваться;

-уметь презентовать себя и свои работы.

Первое время я рекомендую смотреть на чужие работы и стараться их повторить. Не стоит начинать с чистого листа, пока нет достаточного опыта. Это довольно сложный процесс, который под силу не каждому. Хороший дизайнер, никогда не начнет работу без референсов и примеров. Это можно сказать и про Моушн дизайнера. Необходимо найти хотя бы 1-2 схожие работы, прежде чем приступить к работе. Это очень упростит процесс создания анимации. Сейчас есть целые сервисы, где художники черпают вдохновение и делятся своими работами. Я использую behance, pinterest, motiongrapher и профильные каналы в инстаграм.

Так что же все-таки лучше, тепленькое местечко в студии или фриланс?

И там, и там, есть свои плюсы и минусы. В команде очень быстро обучаешься и перенимаешь опыт у коллег по цеху. Работая командой, легче создать что-то крутое, а главное, получится намного быстрее, чем в одиночку. Но есть и свои минусы, если ты работаешь “на дядю”. Ты не можешь выбирать проекты, над которыми тебе интересно работать. Тебе дали задачу, и ты ее делаешь. Ты не можешь влиять на свой заработок. Но я очень рекомендую сперва поработать в компании, а потом уже идти на фриланс.

На фрилансе достаточно своих плюсов. Ты выбираешь когда работать и сколько работать. Ты сам находишь себе клиентов и выбираешь, с кем работать а с кем лучше не связываться).

Сейчас я делаю проекты только те, которые мне интересны и не ставлю перед собой хватать все подряд что предлагают любой ценой. И считаю это самым большим достижением в моей профессиональной карьере.

Мир анимации и моушн графики — это океан возможностей и перспектив. Существует множество разных стилистик, разных направлений анимации. Эта профессия хороша тем, что тебе постоянно приходится учиться, и экспериментировать чтобы оставаться в тренде и не пасти задних. Можно быть специалистом широкого профиля или наоборот, делать анимацию только в одном стиле. Всегда найдутся желающие на тот или иной стиль анимации. Моушн дизайнер, довольно молодая профессия и рынок испытает кадровый голод.

В месяц я получаю примерно от 3 до 6 приглашений на проект, но выбираю обычно одно.

Я имел определенный багаж знаний и опыта, но пришлось учиться заново и более осознанно подходить к выполнению задач. Я сделал упор на изучение новых и более эффективных техник создания визуализаций, изучения нового софта, а также заполнению пробелов в теоретических знаниях. Около года я потратил на изучение синемы 4д и ее возможностей. Я не посещал курсы и у меня не было учителей, всей информации хватает в интернете бесплатно.

Сколько себя помню, всегда работал и понимал в Maya, это реально крутой софт и я против него ничего не имею, но я как дженералист чувствовал ограничения, особенно в том что касалось процедурных анимаций.И если я решил все делать сам, мне нужен был комбайн,

Cinema4d оказалась идеальным решением.

Переход был очень болезненным, так как и многие новые инструменты и сама философия мне казалась чуждой.

Но с каждым новым уроком от Грейскей Горилла, Добромира Дьянкова, и Рафаеля Рау, боль становилась все меньше и примерно через год я наконец то почувствовал уверенность от работы в синеме.

Я слышал что существует GPU рендер под названием Октан, и на тот момент это была экзотика для меня и достаточной информации о нем я не находил. Однажды я увидел на вимео видео не очень известного на тот момент артиста Somei с его роликом для Oppo.

В описании Сомей выражал благодарность создателям Октана за очень эффективный воркфлоу и реалистичность картинки. Меня очень поразило что это все сделал один человек и получил такой результат.

На следующий день я купил GTX1070 и лицензию на октан.

Завел инстаграм и начал выкладывать зачем-то свои первые тестовые рендеры.

Меня затягивало все сильнее и глубже, очень мало спал. Никаких коммерческих работ уже около года я не делал, это довольно странно, но я даже об этом не думал тогда, это все превратилось в мое основное занятие и я как губка впитывал новые знания и открытия, постоянно экспериментируя. Синема никогда не вылетала, октан выдавал волшебный результат просто в реалтайме, инструменты в синеме стали родными, оставалось только научиться грамотно ими пользоваться.

Этот период мне напоминал преследование скоростного поезда, в который я попутно закидывал багаж а потом запрыгнул и сам.

Я если честно сам офигевал от результатов, которые я получал, сравнивая постоянно с тем что и как мы делали большим количеством людей в студии.

Потом я докупил еще 3 видеокарты и окончательно понял, что больше не от кого больше не завишу.

Как-то я провел вечер, экспериментируя с ассетами Megascans, пытаясь скомбинировать их в какую-то интересную историю и заодно испытать октан большим количеством текстур и геометрии. Ближе к утру я получил вот такой результат:

Я опубликовал эту картинку в группе октан на фейсбуке и оказалось, что результат понравился не только мне )

Получилось довольно качественное видео почти на час с подробным описанием всех фаз, начиная от идеи, референсов до финального композитинга. И сейчас этот туториал один из самых популярных на канале квикселя, кто не видел, рекомендую оценить:

Создавать уроки оказалось хоть и сложным, но довольно эффективным средством для самоанализа и самоорганизации, этот опыт дает как бы взглянуть сверху и одновременно вглубь себя. У меня еще есть пару уроков на моем ютуб канале и я с удовольствием буду продолжать делиться своими наработками, не уверен что буду заводить свой патреон или делать платные уроки, потому что есть большая вероятность что рано или поздно они будут слиты куда не нужно)

Есть желание организовать онлайн обучение и это будет весь спектр инструментов и навыков в одном курсе, а не только синема. В интернете довольно много качественных уроков выложенных бесплатно и я действительно считаю людей, создавших эти уроки героями.

Cinema4d это как уютная песочница с игрушками, в которой никогда не бывает скучно. Очень нравится экспериментировать с партиклами, рендер движками и новыми инструментами для создания графики. Очень сложно за всем успеть, но мне кажется если перестать интересоваться новинками, очень легко выпасть из этого скоростного экспресса.

Следующим скорее всего логическим этапом развития, стала покупка и погружение в x-particles. Вот один из моих первых тестов, когда я пытался разобраться с модификатором xp-branch:

потом я создал несколько хайрез картинок из этого проекта и оформил все на своем бехансе под названием Dope, который стал одним из самых интересных проектов в моем портфолио на данный момент.

Для клиента в конечном итоге убедительнее выглядит ваш красивый Behance или Instagram, чем трехстраничное CV. Точнее сказать, для хорошего моушн артиста резюме это последний способ привлечь к себе внимание.

Раньше я недооценивал важность персональных проектов, но как оказалось это один из самых мощных способов саморазвития и саморекламы. Рекомендую находить время на евридейки не забывать и не стесняться шарить их в соцсетях. Потому как выяснилось не всегда можешь знать потенциал своей работы, даже если это был быстрый тест и кажется что это вряд ли кого-то заинтересует.

К примеру вот эту картинку я сделал просто изучая новые для меня инструменты в синеме, выложил на беханс, а потом у меня ее купила Adobe. Было очень приятно что картинка не застряла где-то в пыльных архивах на моем компе.

— не ищите мотивацию

просто создайте условия чтобы весь процесс превратился в веселое времяпровождение. Для этого постоянно качайте себя в софте, в котором решили работать, чтобы было как можно меньше технических вопросов. Инвестируйте деньги в мощное железо и комфортное рабочее место.

— создайте свой стиль

Попробуйте открыть свой уникальный и узнаваемый стиль, это непросто в сегодняшнем разнообразии и направлений довольно много, для начала пробуйте комбинировать, обязательно получится что-то оригинальное.

определите для себя day rate ниже которого не соглашайтесь падать ни при каких условиях, исключения могут быть только стратегические проекты, которые вам будут важны для продвижения. Никогда не работайте бесплатно, даже если это супер интересный или простой проект.

не берите много проектов одновременно, я обычно работаю только над одним, максимум два.

оставайтесь всегда на связи с клиентом, это очень важно и очень ценится, иногда выше чем ваше умение красиво рендерить.

старайтесь мыслить позитивно в повседневной жизни, как ни странно это важно, когда нужно создавать красивую графику.

Каждый день производители железа и разработчики софта поднимают планку и узнать что будет через месяц или год просто нереально, просто все реально летит на бешенных оборотах. А что делать дальше с этим всем, да ничего, просто выберите свой маршрут, пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой, если вы конечно не боитесь скорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *