moschino и love moschino в чем разница

Молодежная линия Moschino Jeans теперь Love Moschino.

moschino и love moschino в чем разницаМарка Moschino меняет название своей молодёжной линии, запущенной ещё в 1987 году, – отныне она будет называться не Moschino Jeans, а Love Moschino.
В 2009 году линию ожидают и другие изменения, однако постоянным клиентам не стоит переживать – эклектичный и дерзкий стиль Moschino останется прежним.

Высокая мода оставалась такой же чопорной и доступной лишь избранным. Особенно в Италии. Повсеместно царил диктат консервативных марок.

После ухода мастера его марка продолжала победное шествие по миру. Открылись два новых бутика в Милане, фирменные магазины в Осаке и Риме, Лондоне и Лас-Вегасе, Абу Даби и Дубаи, Гонконге, Токио, Сиднее, Париже и Москве. В 1999 году акции компании выкупил крупный холдинг Aeffe SpA, с которым Москино сотрудничал еще с 1983 года, то есть с момента образования своей марки. В январе 2000 года Aeffe SpA продала 30% акций компании Sinv, контролирующей ныне лицензионную деятельность Moschino Jeans, а в июле 2002 года было подписано соглашение с компанией Sector Group по производству часов.

Родился 27 февраля 1950 года в Аббиатеграссо (Италия)

1967-69 – учился в Миланской академии изящных искусств

1972-83 – сотрудничал с Джанни Версаче, разрабатывал коллекцию Cadette

1983 – открытие Дома моды Moschino

1985 – запуск линии Cheap and Chic и Moschino Jeans

1987 – выпуск первого аромата Moschino

1990 – кампания «Стоп Модной Системе!»

1994 – показ коллекции Ecuoture!

18 сентября 1994 года Франко Москино умер в своем доме в пригороде Милана Анноне ди Брианца

Источник

Бренды
Love Moschino

moschino и love moschino в чем разница

Итальянский бренд Moschino является олицетворением оригинальности, свежих модных тенденций, иронического дизайна и искренней смелости. Под известным брендом выпускается удобная повседневная одежда, яркие вечерние туалеты, интересные аксессуары, обувь и элитная парфюмерия. Линия одежды Love Moschino была запущена в 2008 году. Марка принадлежит двум крупным компаниям Sportswear International SpA и Aeffe SpA. Сам бренд Moschino был основан в 1983 году дизайнером Франко Москино.

moschino и love moschino в чем разница

История развития

Сразу после основания дом моды быстро обрёл популярность, благодаря особому инновационному подходу и некоторой комичности выпускаемых коллекций одежды. Эксцентричность дизайнера Франко Москино позволило общественности заметить необычную одежду. В своих коллекциях модельер делал ставку на иронию образа, красочность материалов, оригинальность весёлых принтов.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

После ухода из жизни талантливого дизайнера, создавать интересные уникальные коллекции стала его ассистентка Розелла Джордини. Некоторые изменения, которые были внесены в концепцию марки, позволили компании заключить множество выгодных контрактов. Дизайнеры бренда создали костюмы для участников Олимпиады 2006 года в Турине, а также костюмы для выступлений таких звёзд, как Мадонна и Кайли Миноуг.

moschino и love moschino в чем разница

Розелла Джордини старается внести в каждую выпускаемую коллекцию собственные уникальные нюансы и изюминки. Как креативный директор компании она старательно придерживается первоначальной философии Франко Москино, с которым проработала много лет.

Деятельность компании не ограничивается только лишь производством модной стильной одежды. В 2010 году фирма открыла в Милане собственный отель, который декорирован в стиле неоклассицизма. Отель носит название Maison Moschino и является плодом труда Розеллы.

Основной рынок бренда – Италия. Именно на родине осуществляется большая часть продаж продукции Moschino. Однако бренд уверенно продаёт свои коллекции и в других странах Европы, а также в США. Высокое качество выпускаемой одежды, неповторимость стиля, уникальные дизайнерские задумки выделяют итальянский модный дом в современной индустрии моды.

moschino и love moschino в чем разница

Особенности стиля

Сегодня под брендом выпускаются три линии модной одежды. Moschino Main Line предназначена для светской публики, солидных и обеспеченных людей и имеет высокий ценовой сегмент. Под названием Moschino Cheap & Chic производится одежда среднего ценового сегмента, которая обладает доступностью для обычных людей. Love Moschino ориентирована на молодёжную аудиторию и молодых женщин и мужчин, которая также доступна среднему классу.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

Love Moschino выполнена без какого-либо пафоса и снобизма. Многие модели имеют яркие и интересные принты, поэтому большинство вещей данной линейки идеально подходят для молодёжи. Однако и молодые женщины и мужчины могут развеселить себя яркой, комфортной, удобной и стильной одеждой.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

Основной концепцией бренда является некоторая ирония, которая всегда присутствует в одежде Love Moschino. Вечернее платье бренда может иметь изображение Микки Мауса, что придаёт особую эксцентричность наряду и привлекает всеобщее внимание. В одежде нет общепринятых стереотипов, а присутствует виртуозное исполнение настоящих неожиданностей. Девизом бренда является фраза: «Пора наряжаться!» Можно быть полностью уверенным, что обладатель вещи Love Moschino обязательно привлечёт к себе внимание окружающих.

Коллекции

Коллекция весна-лето 2015 насыщена отличительной яркостью и летними красками. Каждая футболка или сарафан выполнен в интересной, романтической манере и имеет необычайно весёлые и оригинальные комбинации расцветок и рисунков. Все изображения привлекают внимание, заставляют улыбнуться и вспомнить о том, что весь мир наделён юмором и иронией среди обычной повседневности. Практически каждая модель универсальна – она подходит для активного летнего отдыха, городской прогулки, домашнего применения.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

Яркость, интересная форма, уникальный декор – отличительные черты линейки. Неповторимый имидж известной итальянской фирмы очень чётко и ясно прорисован во всей коллекции. Подобная одежда является непревзойдённой, эксклюзивной и насыщена особой индивидуальностью.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

Мужская линейка бренда мало, чем отличается в своих особенностях от дизайнерского исполнения женских вещей. Каждая футболка и рубашка выполнена в весёлом стиле, имеет красочную расцветку. В вещах, предназначенных для молодых, активных мужчин, полностью отсутствует консерватизм и строгость.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

Критика бренда

Необычная весёлая расцветка модной одежды Love Moschino по мнению многих экспертов более уместна для молодых юношей и девушек. Присутствие принтов с сердечками, смайликами, воздушными шариками и другими подобными изображениями не всегда уместна для людей среднего возраста. Рассчитанная для ежедневного использования подобная одежда подходит для молодёжных вечеринок в клубе и для дискотек.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

В то же время большое многообразие предлагаемых моделей позволяет выбрать достаточно стильную и не вызывающую вещь. Бренд предлагает своим поклонникам широкий ассортимент стильных, модных и изящных вещей. Выбрав наиболее подходящую модель, можно выделиться среди однообразия городской моды. Большим преимуществом является доступная стоимость одежды Love Moschino.

Источник

BOUTIQUE MOSCHINO

moschino и love moschino в чем разница

Бренд Moschino был создан в конце 1983 года эксцентричным дизайнером Франко Москино. Франко и дом моды Moschino стали известными благодаря своим инновационным, порой комичным коллекциям одежды. Москино противостоял веяниям высокой моды, в своих коллекциях он делал ставку на удобство носки и красочность, граничащую с кичливостью. Франко Москино скончался в 1994 году, передав правление империей моды своей ассистентке. На счету бренда сотни крупных контрактов, такие как создание костюмов для Олимпиады 2006 в Турине, дизайн концертных нарядов Кайли Миноуг и Мадонны.

Сегодня Moschino занимает почетное место среди домов моды: у бренда есть своя неповторимая история, свой стиль и своя публика. Бренд имеет 3 основных линии — The Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino. Можно сказать, что линия Love от Moschino самая молодая: в 2008 году была упразднена линия Moschino Jeans, и вместо нее было решено выпускать Love. Несмотря на смену названия, коллекции этого подразделения дома моды не сменили стиля — вещи остались такими же эклектичными, как были раньше.

С 1994 года ответственной за имидж и стиль компании является ассистентка Москино — Розелла Джардини, выполняющая роль «творческого свидетеля». Розелла занимает пост креативного директора и пытается сохранить философию и стилистический подход Франко, с которым она сотрудничала с 1981 года.

moschino и love moschino в чем разница moschino и love moschino в чем разницаmoschino и love moschino в чем разница

Как и любая империя моды, бренд Москино не ограничивается исключительно выпуском модной одежды. 25 февраля 2010 года в Милане был открыт отель под названием «Maison Moschino». Здание отеля выполнено в неоклассическом стиле, ранее здание являлось первой станцией железной дороги. Maison Moschino является плодом работы Розеллы Джардини.

Как было сказано выше, бренд включает в себя три основных линии, расположенных по убыванию цены на этикетке: The Moschino, Moschino Cheap&Chic и Love Moschino. Подразделение The Moschino является основной линией дома моды и занимается дизайном женской и мужской одежды. Moschino Cheap&Chic — вторая линия одежды Москино, содержит в себе исключительно одежду для женщин, была создана в 1988 году (название линии можно перевести как «Дешево и со вкусом»). Третье подразделение бренда — Love Moschino специализируется на пошиве мужской и женской одежды.

BOUTIQUE MOSCHINO- Непринужденные модели, передающие фирменный стиль бренда. Неоновые цвета и небрежная асимметрия. Moschino Boutique- это перезапуск известной линии Cheap and Chic в 2015 году генеральным директором Moschino Алессандро Вариско. Под креативным руководством Джереми Скотта линия представила новую интерпретацию эффектных базовых моделей для изысканной молодой аудитории. Boutique Moschino привлекает своей уверенностью и остроумием.

Источник

Love Moschino: история бренда

Мир узнал о бренде Moschino благодаря художнику, родом из Италии – Франко Москино, который стал проектировать одежду по воле случая, иллюстрируя модные журналы,в то время, когда обучался в миланской Академии изящных искусств.

Талантливый юноша не остался без внимания, и был приглашен на должность дизайнера к Джанни Версаче. Спустя многие годы работы на дом Versace импульсивный и одаренный дизайнер Франко Москино в 1983 году создал всеми любимый бренд Moschino Couture.

Будучи модельером, Москино говорил: «Разница между моей одеждой и картинами лишь в том, что полотна натянуты на рамы, а ткани на человека».

moschino и love moschino в чем разница

Единомышленницей модельера стала его муза и любимая женщина Росселла Джардини.

Коллекции Франко имели огромный успех благодаря своему ироничному дизайну, смелости, сочетанию элегантности с провокационными надписями и неожиданным подтекстом. Коллекции часто отражали происходящее в обществе и политике, являясь не просто модным явлением.

Шумиха вокруг его имени разнеслась молниеносно, ведь автор творил для того, чтобы разрушать стереотипы общества, пренебрегать канонами моды и создавать вещи вопреки всем известным законам.

Журналисты прозвали Москино «шутом», но, к счастью, его это ничуть не ранило. Дизайнер рассказывал в своих интервью, что хочет, дабы все относились к моде с иронией, следуя его примеру.

moschino и love moschino в чем разница

В 1988 году в Милане появился самый первый монобрендовый бутик Moschino, а вскоре бренд заявил о выходе на мировой уровень, чему способствовало появление Клаудии Шиффер на обложке Vogue США в наряде от Moschino.

Дизайнер сделал ставку на повседневную одежду, которую видел сквозь призму собственного остроумия и умения посмеяться над собой.

Своей откровенностью и настойчивостью модельер влюбил в себя миллионы людей, а в спроектированной им одежде стали выходить в свет такие звезды как Ума Турман, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер и Перис Хилтон.

moschino и love moschino в чем разница

moschino и love moschino в чем разница

Однако, она по-своему продолжала линию, основанную Франко Москино, стараясь обогатить каждую выпускаемую коллекцию своей собственной изюминкой, не изменяя первоначальной философии бренда.

На сегодня Moschino занимает почетную нишу среди Домов моды, имея три основных направления — The Moschino, Love Moschino и Moschino Cheap&Chic.

Без сомнения, Love от Moschino самая свежая линия, в 2008 году была упразднена Moschino Jeans, и вместо нее было решено выпускать Love, но это не повлияло на политику бренда, коллекции по-прежнему впечатляют своей многогранностью и новаторскими идеями.

moschino и love moschino в чем разница

В чем разница линеек Love Moschino и Moschino. Линия Love Moschino ориентирована на юную, современную аудиторию, потому в ней прослеживается особая эксцентричность, акцент на ярости, комфорте и неповторимом стиле.

Благодаря смелому сочетанию сексуальности с женственностью, нотками юмора и экстравагантности такая одежда никогда не потеряет своей актуальности. Коллекции Love Moschino призваны влечь к себе внимание окружающих, чему способствует отказ от общепринятых шаблонов.

Аксессуары от Love – это классика в нестандартной творческой интерпретации, которая присутствует в расцветках и декоре. Гармония стиля и индивидуальности, дают возможность продукции бренда оставаться востребованной и уникальной.

moschino и love moschino в чем разница

В 2013 году Росселла Джардини объявила о своем уходе из Moschino. После этого известнейший и эпатажный модельер Джереми Скотт, бывший интерн Франко Москино, занял пост креативного директора.

Заставив богемный мир говорить на языке Moschino, Джереми принялся к развитию дочерней линии Love Moschino. Как и присуще фирменному стилю дизайнера, все вещи остались узнаваемы, благодаря ярким деталям и новым неожиданным находкам.

moschino и love moschino в чем разница

Джереми Скотт понимает современный язык моды, и кроме того, это человек, способный интерпретировать индивидуальность Moschino совершенно по-новому.

Так, в одном сезоне модели облачаются в кукол Барби, в другом — в персонал из McDonald’s. Как говорит сам Джереми – «Girls just wanna have fun», в этом самом «fun» и сосредоточено кредо Moschino.

moschino и love moschino в чем разница

Модный Дом Moschino может похвастаться своими бутиками в Лондоне, Риме, Осаке, Париже, Москве и многих других городах, по сей день расширяя данную сеть по всем странам.

Основным рынком продукции Москино была остается Италия, составляя около 33% от полного объема продаж. Второе место занимают Европейские страны составляя 25% и на третьем месте располагаются США, приобретающие 5% всех изделий Москино ежегодно.

Корпорация Moschino часто объединяется со звездами кино и музыкальной индустрии, что придает коллекциям большую популярность. Самые известные из них: Бейонсе, Кайли Миноуг, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Леди Гага, Кира Найтли, Кэти Перри и т.д.

А количество фолловеров в сети Instagram практически дошло до колоссальной отметки в 5 миллионов.

moschino и love moschino в чем разница

Новые коллекции и рекламные кампании линии Love Moschino, под чутким руководством Джереми Скотта, не устают удивлять зрителей новыми «фишками» и импульсивными решениями модельера, удивительным сочетанием поп-арта и ретро, в них остро ощущается тот самый дух настоящей свободы и раскрепощенной молодости.

Джереми на регулярной основе добавляет моде немного сумасшествия, его непоколебимая любовь к поп-культуре теперь известна во всем мире. На следующий же день после показа, вещи, созданные Джереми Скоттом, надевает половина Милана.

Уверена, бренд Love Moschino способен влюбить в себя с первого взгляда каждую молодую, бесстрашную личность и что-то мне подсказывает, большинство из нас именно такие, так что не зря девиз этого бренда – «Долой моду, давайте наряжаться!»

Источник

Moschino: классика с перчинкой или дерзкая гениальность?

«Если вы выбираете Moschino, это значит, что вы выбираете вещи так же свободно, как и еду на ужин. А я — это ресторан, который готовит давно известные традиционные блюда самых разных стран мира. И я точно знаю, как их очень вкусно приготовить!»
Франко Москино

Не найдется человека, интересующегося миром моды, который не имел бы представления о ярком и нестандартном Доме Moschino. Бренд славится наикреативнейшими концепциями, свободой духа, неповторимым чувством юмора и настоящей страстной любовью ко всему, что он делает. Самый простой способ проникнуться безумной атмосферой Moschino – узреть обычный мир сквозь призму жаркого итальянского сердца. Попробовать один из многочисленных ароматов бренда, каждый из которых отправит вас в незабываемое приключение.

Найти свой поможет история парфюмерного дома и его основателя.Или ответьте на 5 вопросов. В каждом 2 утверждения – необходимо выбрать только одно. Наш тест воплощение духа модного дома Москино – отнеситесь к нему соответствующе

Сложите и запомните число. Оно вам пригодиться дальше!

Эра Франко Москино

“Культ моды запрещается! Модно то, что вам нравится – не будьте жертвами моды» – Франко Москино.

Первоначально его увлекала джинсовая одежда, а также одежда в стиле casual. Однако творческий аппетит взывал к большему и после разработки коллекций женского белья, обуви и вечерних туалетов, он переключился на создание глобальной линии для женщин – Cheap and Chic.

Cheap and Chic – масштабный вклад в революцию женской моды, который позволил женщинам носить, что они хотят и когда они этого хотят. «Дешево и шикарно», где по «дешевым» следует понимать демократичную по ценам одежду, однако не менее восхитительную и шикарную. Успешная жизнь этой линии длится до сих пор!

Франко любил от души посмеяться над модой, тенденциями и маниакальной одержимостью людей брендовыми вещами. Он даже создал целое движение «Остановите систему моды», обличающее стилистов, возомнивших себя «диктаторами по части стиля». В числе его «модных приколов» шубки из шерсти плюшевых медведей, пиджак, на котором золотом было вышито: «дорогой пиджак», футболка с принтами-пятнами, украшенная надписью «испачкано черной икрой».

Его едкие и протестные лозунги стали свежим потоком воздуха для умов многих кутюрье. Среди них:

Пик Росселлы Джардини

«Конечно, я сохраняю стиль Москино, но у меня он получается не таким вызывающим, как у него. У него была все-таки откровенная сатира, у меня — просто ирония, юмор»
Росселла Джардини.

После смерти Франко в 1994 году более 20 лет обязанности главы компании исполняла Росселла, осовременив Дом и превратив его в процветающее предприятие, не утратив при этом традиций и юмора настоящего Москино.

По подиуму, назло всем стереотипам, вышагивают домохозяйки в бигудях и ночных масках красоты, модели весело шуршат нижними юбками, а принты на одежде становятся гигантскими, обыгрывая тренды.

Любимец Голливуда

«Я дизайнер для людей. У многих есть клиенты, у меня – фанаты. Это большая разница. Они покупают мою одежду и знают обо всём, что происходит в моей жизни»
Джереми Скотт.

Бразды правления Moschino с конца 2013 года и по сей день принадлежат эпатажному американскому дизайнеру Джереми Скотту.

По заявлению компании, «он способен интерпретировать ДНК и сущность Moschino на новый лад». За свою недолгую карьеру Скотт успел плодотворно поработать со многими компаниями, создавая по-настоящему уникальные вещи. К примеру, его сотрудничество с Adidasпривело появлению знаменитых «крылатых» кроссовок. Его костюмы и аксессуары фигурировали во многих фильмах и клипах знаменитостей.

Кто поклонники бренда Moschino?

Это страстные, непокорные, свободолюбивые люди. В то же время им не чужды романтичность натуры, изысканность и внутренняя чувственность. Ароматы отличаются эксклюзивным взрывным букетом нот, яркой озорной упаковкой и флаконами. Все духи Moschino – это визитная карточка настоящего стиля и отменного вкуса. Каждый парфюм радует непревзойденной палитрой красок, поднимающей настроение. Человек Moschino – неординарная и нестандартная личность, вышедшая за рамки обыденности, стереотипов и предубеждений. Парфюмерия бренда старается делать акцент на индивидуальности человека, изумляя публику безупречным качеством и любовью, с которой создается продукция.

Роскошные ароматы

Отличительной особенностью линейкой Moschino является использование преимущественно нежных цветов, таких как тубероза или белая роза. Парфюмеры Дома комментируют это как способ передачи мечты Moschino, легкой, нежной и вечной. Наш интернет-магазин может похвастаться наличием самых популярных и желанных парфюмов знаменитого кутюрье.

Первый парфюм бренда, вышел в свет в 1987 году. Специально для аромата была создана целая инструкция: «Осторожно нанесите аромат на наиболее чувствительные части вашего тела: шею, запястье, декольте, кончик носа и т.д. Затем с холодным видом пройдитесь мимо вашего мужчины. Игнорируйте его. Советуем доводить мужчину до кипения медленно. Однако если у вас нет времени, вы можете ускорить процесс с помощью нескольких дополнительных провоцирующих взглядов и соответствующих мимолетных фраз. Вы сами решите, когда наступит наиболее благоприятное время съесть его глазами или сделать что-то в этом духе. Внимание! Этот рецепт предназначен исключительно для гурманов. Не распыляйте поблизости от чрезмерно горячих тел! Это небезопасно! Moschino не несет ответственности за неправильное использование этого аромата. Распыляйте парфюм с осторожностью — на вашу удочку может попасться больше мужчин, чем вам бы хотелось! ».

Первый из ароматов серии. Отразил взрывную сущность Итальянского бренда, разгромив тысячи стереотипов о шикарном и модном. Очаровательный парфюм пропитан бунтарским духом и нотками иронии, высмеивающей вычурность и чрезмерную роскошь. Мультипликационный флакон стал целой сенсацией, поразив мир в самое сердце.

Самый популярный из всех ароматов бренда, завоевавший любовь стран Европы и Азии. Парфюм заставляет вас вновь и вновь окунаться в состояние влюбленности и мечтательности, шагая сквозь будни с сияющей улыбкой. Неудивительно, что он всем так нравится!

Жизнерадостная симфония оптимизма подарит вам отличное настроение даже в самый пасмурный и серый день. Аромат пропитан освежающей свободой и легкостью, яркими красками он раскрывается на коже, взывая к жизни вашу истинную, счастливую натуру.

В 2005 году свет увидел истинно мужской аромат, подчеркивающий темперамент, страсть и энергию Италии, страны, где мужская дружба крепка и неподвластна времени. Обладатель парфюма – человек, ставящий друга превыше всего, тот, кто уважает и ценит близких ему людей и готов разделить с ними все невзгоды и радости.

Отправляйтесь в увлекательное морское приключение! Вдохновившись отпускной тематикой и летним настроением,брендв 2013 году выпустили парфюм, продолживший успешную серию Moschino Forever. Аромат придется по вкусу тем, кто захочет освежить рутинный день чудесным легким бризом.

Восточная композиция с жасминовыми аккордами, чье название можно перевести с французского как « Гламур навсегда! ». Теплая густая аура парфюма станет идеальным аксессуаром для очаровательных молодых женщин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *