morning consult что это
Утренняя консультация
Исследовательский интеллект
Morning Consult предоставляет инструменты для проведения глобальных опросов, информационные услуги и новости для организаций в сфере бизнеса, маркетинга, экономики и политики. Собственная платформа компании по отслеживанию брендов Brand Intelligence [6] [7] отслеживает более 3000 компаний, продуктов и частных лиц в 15 странах, ежедневно опрашивая десятки тысяч людей по каждому отслеживаемому бренду. [8] [9]
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
В феврале 2016 года Morning Consult заключила партнерское соглашение с Vox для проведения опроса на актуальные темы в политике и культуре. [18] В июне 2016, Утро Consult запустило Утро Consult Brand Index в Форчун ежегодного выпуска журнала из списка Fortune 500 списка [19] и начал опрос с Bloomberg News на настроениях инвесторов. [20]
Результаты опроса, проведенного компанией на президентских выборах в США в 2016 году, показали более тесную гонку, чем другие опросы. [12] [23]
В октябре 2017 года компания открыла офис в Нью-Йорке, а затем в Чикаго [26] и Сан-Франциско [27] в 2018 году [28].
В 2018 году компания объявила, что сотрудничает с The Hollywood Reporter для еженедельных опросов о том, что американцы думают о самых горячих новостях и тенденциях в Голливуде. [29]
Опрос и методология [ править ]
Morning Consult проводит научный онлайн-опрос. [30] Он использует процесс стратифицированной выборки и нескольких признанных на национальном уровне поставщиков, чтобы получить доступ к десяткам миллионов американцев. После подачи заявки Morning Consult применяет веса на основе возраста, расы / этнической принадлежности, пола, уровня образования и региона (определено Текущим обследованием населения 2016 г.).
Во время президентских выборов 2016 года Morning Consult провела один из самых точных общенациональных опросов: несмотря на неправильное определение победителя выборов, он успешно предсказал, что Хиллари Клинтон выиграет всенародное голосование на 3 процента (она выиграла на 2,1 процента). [31] Веб-сайт FiveThirtyEight также обнаружил, что Morning Consult, наряду с другими крупными компаниями, занимающимися онлайн-опросами, не оказала сильного внутреннего эффекта в ходе избирательного опроса 2016 года. [32]
Brand Intelligence [ править ]
Весной 2017 года Morning Consult запустила Brand Intelligence, платформу для исследования и мониторинга СМИ. Платформа отслеживает более 2000 публичных брендов и продуктов в 12 странах и предлагает подписчикам доступ к данным как об их компаниях, так и о конкурентах. Для каждого отслеживаемого бренда Morning Consult проводит 200 интервью в день. [23]
Brand Intelligence также предоставляет услуги прослушивания социальных сетей и мониторинга СМИ, собирая результаты из более чем 85 000 новостных агентств. [ необходима цитата ]
Экономическая разведка [ править ]
Подразделение СМИ [ править ]
Редакционный отдел Morning Consult охватывает восемь тематических областей: Вашингтон, бренды, технологии, энергетика, финансы, здоровье, спорт и развлечения. Редакционная группа готовит оригинальные репортажи, а также ежедневно рассылает информационные бюллетени по электронной почте, которые достигают 300 000 подписчиков.
Редакционная группа также составляет полугодовые рейтинги по ряду тем, включая рейтинги губернаторов, [40] рейтинги сенаторов [41], рейтинг самых популярных брендов [42] и многое другое.
Его уникальные темы стали вирусными, в том числе просьба к избирателям найти Иран на карте в январе 2020 года и указать, есть ли у еды пол. [43] [44]
About Us
Morning Consult was founded with the conviction that modern global leaders need better daily intelligence on what people think about brands, the economy, and geopolitics to make intelligent decisions in a time of unprecedented change.
Since our founding in 2014, we have focused relentlessly on revolutionizing the scale, quality, and speed of survey research. We built a data collection technology platform with industry-leading quality standards and access to upwards of 100 million people globally to collect more than 15 million interviews in over 100 countries annually.
Connecting the C-Suite has cemented us as a critical resource. Morning Consult’s solutions are used across the communications, finance, marketing, insights, risk, and strategy functions at more than half of the Fortune 500. Today’s leaders — including four of the top five tech companies and 10 of the top 15 financial services companies — know the power of our technology.
Determining the signal from the noise is our unmatched advantage, and we’ve only just begun.
We’re Hiring
Join the newest tech unicorn changing how leaders make decisions every day, and experience our award-winning culture, visionary leadership, and cutting-edge technology.
Awards & Accolades
Not only are we revolutionizing an industry, we’re getting recognized for it — from our award-winning culture and leadership to our impressive growth and more.
Our Milestones
Morning Consult develops an interactive, machine learning-powered application to derive actionable insights from open-ended survey responses by leveraging state-of-the-art natural language processing (NLP) techniques and artificial neural networks.
Morning Consult begins tracking high-frequency economic indicators domestically and expands its global data collection to the world’s largest economies on a daily basis.
Morning Consult debuts Brand Intelligence, its proprietary SaaS platform tracking consumer perception of 4,000 brands and products.
Morning Consult showcases the accuracy of its Political Intelligence capabilities by correctly calling the presidential election within one percent of the final popular vote margin.
Morning Consult introduces new industry-leading standards, launching its data collection technology platform to access upwards of 100 million people globally.
Morning Consult is founded to deliver real-time intelligence on what people think to improve global leaders’ decisions.
UPDATED: DEC 16, 2021
Morning Consult is conducting around 40,000 weekly survey interviews in the United States on the vaccine rollout, providing deep insights at a granular level into which segments of the population are most and least opposed to vaccinations, and what factors are driving skepticism. The latest data is based on surveys conducted from December 7-13, 2021, among 47,315 U.S. adults, with a margin of error of 1 percentage point. Updates will be provided monthly. Get alerts with the latest data.
Demographic tracking: The most recent data shows that 27% of Republicans do not plan on getting vaccinated, the highest level of any major demographic group. Older Americans, Democrats and more well-educated adults are less likely to oppose getting vaccinated.
State-level tracking: Morning Consult’s state-level vaccine results are based on 209,304 survey interviews conducted between November 13 – December 13, 2021. The sample size for each state varies between 253 – 17,667, with an average of over 4,104 survey interviews per state.
Rates of Vaccine Opposition by State
The share of adults in each state who say they do not plan on getting vaccinated:
Gauging vaccine skepticism: Since Morning Consult began tracking in mid-March, the share of total vaccine skeptics (uncertain plus unwilling) has dropped from 39% to 27% of the adult population.
Drilling down into what’s driving skepticism, those who are uncertain tend to be more likely to cite side effects and sped-up approval processes, while those who are unwilling are more likely to say they don’t trust the manufacturers or vaccines in general.
Although concern about side effects remains the top reason for vaccine uncertainty, 14% of uncertain Americans now cite concern the vaccines won’t be effective as the primary cause of their reticence. That share is up 8 points since tracking began in mid-March.
Concern About Vaccine Efficacy is Increasingly Driving Uncertainty
Исследовательский интеллект
Morning Consult предоставляет инструменты для проведения глобальных опросов, информационные услуги и новости для организаций в сфере бизнеса, маркетинга, экономики и политики. Собственная платформа компании по отслеживанию брендов, Brand Intelligence, отслеживает более 3000 компаний, продуктов и частных лиц в 15 странах, ежедневно опрашивая десятки тысяч людей по каждому отслеживаемому бренду.
СОДЕРЖАНИЕ
История
В феврале 2016 года Morning Consult заключила партнерское соглашение с Vox для проведения опроса на актуальные темы в политике и культуре. В июне 2016 года Morning Consult запустила Morning Consult Brand Index в ежегодном выпуске списка Fortune 500, публикуемом журналом Fortune, и начала опрос Bloomberg News о настроениях инвесторов.
Результаты опроса компании на президентских выборах в США в 2016 году показали более тесную гонку, чем другие опросы.
В октябре 2017 года компания открыла офис в Нью-Йорке, а затем в Чикаго и Сан-Франциско в 2018 году.
В 2018 году компания объявила, что сотрудничает с The Hollywood Reporter для еженедельных опросов о том, что американцы думают о самых горячих новостях и тенденциях в Голливуде.
В июне 2021 года Morning Consult привлекла дополнительных инвесторов Susquehanna Growth Equity и Lupa Systems в рамках раунда финансирования серии B на сумму 60 миллионов долларов, возглавляемого Advance Venture Partners. После этого раунда финансирования компания оценивается в более чем 1,01 миллиарда долларов.
Опрос и методология
Morning Consult проводит научный онлайн-опрос. Он использует процесс стратифицированной выборки и нескольких признанных на национальном уровне поставщиков, чтобы получить доступ к десяткам миллионов американцев. После подачи заявки Morning Consult применяет весовые коэффициенты в зависимости от возраста, расы / этнической принадлежности, пола, уровня образования и региона (определено Текущим обследованием населения 2016 г.).
Во время президентских выборов 2016 года Morning Consult провела один из самых точных общенациональных опросов: несмотря на неправильное определение победителя выборов, он успешно предсказал, что Хиллари Клинтон выиграет всенародное голосование на 3 процента (она выиграла на 2,1 процента). Веб-сайт FiveThirtyEight также обнаружил, что Morning Consult, наряду с другими крупными компаниями, занимающимися онлайн-опросами, не оказала сильного внутреннего эффекта в ходе избирательного опроса 2016 года.
Brand Intelligence
Весной 2017 года Morning Consult запустила Brand Intelligence, платформу для исследования и мониторинга СМИ. Платформа отслеживает более 2000 публичных брендов и продуктов в 12 странах и предлагает подписчикам доступ к данным как об их компаниях, так и о конкурентах. Для каждого отслеживаемого бренда Morning Consult проводит 200 интервью в день.
Brand Intelligence также предоставляет услуги прослушивания социальных сетей и мониторинга СМИ, собирая результаты из более чем 85 000 новостных агентств.
Экономическая разведка
Медиа-подразделение
Редакционный отдел Morning Consult охватывает восемь тематических областей: Вашингтон, бренды, технологии, энергетика, финансы, здоровье, спорт и развлечения. Редакционная группа готовит оригинальные репортажи, а также ежедневно рассылает информационные бюллетени по электронной почте, которые достигают 300 000 подписчиков.
Редакционная группа также составляет полугодовые рейтинги по ряду тем, включая рейтинги губернаторов, рейтинги сенаторов США, рейтинг самых популярных брендов и многое другое.
Его уникальные темы стали вирусными, в том числе просьба к избирателям найти Иран на карте в январе 2020 года и указать, есть ли у еды пол.
GLOBAL VACCINE TRACKING
BY PEYTON SHELBURNE | UPDATED: DECEMBER 9, 2021
Morning Consult is conducting over 75,000 weekly interviews across the globe on the COVID-19 vaccine rollout, providing deep insights at a granular level into which countries are most and least opposed to vaccinations, and what factors are driving skepticism. The latest data is based on surveys conducted in 15 countries between November 30 – December 6, 2021, with 47,003 interviews in the United States and between 2,346 to 5,203 interviews in the other 14 countries. Updates will be provided monthly. Get alerts with the latest data.
In order to gauge vaccination rates and interest, Morning Consult asked adults in each country “Have you gotten the vaccine, or not?” Respondents could reply “Yes,” “No, but I will get it in the future,” “No, and I am not sure if I will get it in the future,” or “No, and I do not plan to get it.”
*Note: In India, the sample is representative of just the literate population.
Weekly tracking: Over the past month, rates of vaccine skepticism across the globe have remained relatively stable, declining only by an average of 1 percentage point. The share of vaccine skeptics has remained unchanged in the U.S. since early September. Since tracking began, the share of vaccine skeptics has fallen by 7 points in the United States and by an average of 19 points in the other 14 countries.
The share of adults in each country who are unwilling to get vaccinated or are uncertain:
What’s driving skepticism: Looking at just those adults who are uncertain about whether to get the vaccine, concern about side effects and the speed at which the vaccines went through clinical trials are the more likely to be cited as the primary factors in most countries.
Methodology
In a given week, Morning Consult conducts around 30,000 interviews in the United States and between 2,000 to 5,00 surveys in each other country on the vaccine rollout, among nationally representative samples of adults. (In India, the sample is representative of the literate population). All interviews are conducted online.
Surveys are weighted in each country by age, gender, region, and, in certain countries, education breakdowns based on official government sources. In the United States, surveys are also weighted by race and ethnicity.
Respondents complete these surveys in languages appropriate for their countries. Professional translation firms in each country conduct the translation and localization.
SIGN-UP
Get Alerts With the Latest Data
Morning Consult is comprehensively tracking the progress being made on returning to normal. Sign-up to get email alerts with the latest data, including vaccine sentiment.
- какой орган является государственным органом надзора и контроля за соблюдением охраны труда
- часто заговариваюсь что делать