monster hunter world печать древнего что это

Monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

В данном руководстве я поведаю вам почти всё о защите в MHW и особенно я затрону проблему ваншота. Расскажу о формулах и других вещах, которые убьют атмосферу игры, и она перед вами предстанет в виде набора цифр и переменных. Она станет по сути тем, чем она и является: набором нулей и единиц.

А конкретно для новичков, и просто людей не сильно сведущих, я сделал отдельную часть, где расскажу о том, на какие стихии стоит обратить внимание при крафте сетов, кто их использует и расскажу об основных аномальных статусах.

Помните, что тут не будет смешнявых картинок и жирных курсивных слов, на которые вам нужно обратить особое внимание, словно у вас с ним дефицит.
Почему? Потому что я уважаю своего читателя и делаю всё возможное для лучшей подачи текста.

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

Доброго времени суток господа хорошие, кому-то я представлялся, а кому-то нет. В любом случае меня радует, когда люди хотят знать точно, какие вычислительные процессы производит машина в той или иной форме.

Начнём с того, что игра делится на броню и стихийные резисты. Аномальные статусы мы не рассматриваем, но я опишу их принцип работы.

Броня защищает персонажа от всего урона в игре.

Стихийные резисты защищает нас от элементов, напрямую влияющих на нанесение демеджа, то есть это лёд, вода, дракон, огонь и гроза.
Не забывайте, что если вы имеете меньше 20ед резиста, то при получении урона от любой стихии на вас могут быть наложены негативные эффекты в зависимости от стихии.

Броня работает по принципу: 1ед брони = 1.3% понижения урона. В сумме 12 брони дают 15.6% понижения общего урона.

Стихийный резист работает по принципу: 1ед резиста = 1% понижения урона. 20 единиц дают нам защиту от конкретной стихии в 20%

80 / (80 + броня) * полученный урон
Все цифры округляются.

К примеру нам наносят 100 урона, а у нас имеется одна единица брони:
80 / 81 * 100 = 98.7

Стихийная защита вычитается просто
Возьмём к примеру 50ед урона грозой и 20% резист:
50 – 20% = 40

А теперь формула со смешанным уроном:
Нам наносят 200ед фзч. и 100 урона грозой
У нас 150ед брони и 20% резист от грозы:

80 / 230 * 200 = 69 (ФЗЧ)
80 / 230 * 100 = 34 (гроза)
34 – 20% = 27 (гроза)
69 + 27 = 96
96ед уроны из 300.

Обратите своё внимание на то, что элм. защита снизила лишь 7ед из 103, хотя молния имеет 50% от общего физического урона.

А теперь мы сделаем всё то же самое, но добавим три гемма на защиту в сумме 15ед брони вместо 20% резиста:
80 / 245 * 300 = 98

В итоге от стихийного урона мы получаем на 2 единицы больше, однако имеем дополнительные 19.5% защиты против физических атак.

А что если урон будет полностью стихийным?
В случае с чистой бронёй всё в теж 230, мы получим 104
Если есть элм. защита в 20%, то тогда 83
А если броня станет 245, то 97

Я поведал вам о работе брони, и о том, что случится при её сильной нехватке. Кажется, что это простая истина – чем меньше защита – тем больше урона герой получает. Однако, многие начали просто игнорировать этот параметр, не понимая, что причина большого урона кроется не в монстре, а в них самих.

Благодарю за прочтение и за Ваше долготерпение.

Несмотря на то, что с основной частью мы закончил, у меня ещё есть что вам рассказать, может кому-то и будет полезно.

На какие же резисты стоит обратить внимание при крафте доспехов или установки гемов?

1. Огонь идёт первым в списке, и он же является самой сильной стихией, которой может владеть враг. Но почему?
Количество чудовищ владеющих этим элементом огромно и среди хозяев присутствует два Древних, один из которых наполовину является кастером.
Данный элемент наносит самый большой урон в игре и накладывает ДоТ отнимающий до 100ед здоровья и отключающий регенерацию.
Но всё познаётся в сравнение, как известно, так что продолжим.

2. Вода является самой слабой стихией в игре, ибо ею владеет лишь один враг из низшего тира чудовищ – Юратод. Дот воды замедляет регенерацию выносливости, но при этом атака Юратода используется игроками против него самого и о его элементе можно спокойно забыть.

Вот и все элементы. Думаю, что выбор стал более ясным:
Для Кирин мы готовим её же сет, а воду, лёд и дракон можно смело игнорировать.
Огонь наш выбор и фаворит на всю игру. Им владеют самые опасные чудовища в игре по типу Теостры, Аньяты, Бельзевальза, финального босса и тд.

P.S. Благодарю комментаторов за описание работы стихии дракона на финальном боссе.

Если со стихиями всё понятно, то вот с анимальными статусами всё ещё тривиальней, но если кратко, то рекомендую просто о них забыть.

Аномальные статусы повторяют во многом судьбу стихийных в плане ограниченности тех, кто их использует, однако если вы не защищены от конкретного статуса, то… и не очень-то страшно. Давайте лучше поговорим о том, как они работают и что нужно сделать для предотвращения их эффекта.

Кровотечением владеет только Одорон, но это очень сильный статус, так как он забирает здоровье при любых телодвижениях. Особенно этот статус опасен для стрелков и когда Одорон с кем-то в паре. Рекомендую всегда носить чешую рыбы суши, так как она восстанавливает здоровье и исцеляет кровотечение. Если рыбы нет, то нужно присесть и через некоторое время кровоток сам спадёт. В приседе можно двигаться кстати. Ну и последний вариант снять его – съесть хорошо прожаренное мясо.

А вот королём миазмом является исключительно Ваал-Казах. Он испускает из своего тела некий газ, который по истечению времени заберёт у героя 50% максимального здоровья. Этот статус можно исцелить пустоягодой, но 50% потерянного здоровья вам уже никто не вернёт. Так же Ваал-Казах имеет и атаки, содержащие в себе миазмы, чтобы ускорить процесс активации статуса. Крайне не рекомендуется ходить на него без иммунитета к миазмам.

Вот и все, пожалуй.
И помните: после прохождения компании всё только начинается.

Источник

Monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

Устройство, основанное на использовании меда осы и восстанавливающее здоровье охотника. Эффективность гаджета растет по мере увеличения уровня обращения с ним у Палико.

Эта способность открывается автоматически практически в самом начале игры. На 5-м уровне вы сможете применять этот навык в любое удобное вам время. На 10-м левеле вы сможете создавать исцеляющую осу в определенном месте и воспользоваться ею позднее. Рекомендуется применять этот навык перед битвой с монстром, чтобы всегда иметь про запас дополнительную лечилку.

Речь идет о клетке с насекомыми, которую можно использовать для остановки монстров. В зависимости от того, какие насекомые заперты в клетке, эффективность клетки изменяется. На продолжительность действия ее эффектов также влияет уровень обращения с нею.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для ее открытия нужно подружиться с Грималкинами из клана Охотников на жуков. Его представители обитают в Древнем лесу. Чтобы раскрыть их местоположение, вам нужно будет искать зеленые «Каракули» по всей локации (своего рода следы монстров). Впрочем, вы можете сразу же отправиться в локацию, которую мы отметили зеленым кругом на карте, и подойти к кошке на большом дереве. Она попытается удрать от вас, поэтому постарайтесь не отстать от нее. Когда ей надоест играть в кошки-мышки, она приведет вас к своему племени, и они подарят Палико новое устройство.

Массивный щит, который защищает героя от атак врагов. Его также можно использовать для провоцирования монстров и привлечения их внимания к своей персоне. Эффективность защиты возрастает с повышением уровня обращения.


Его можно открыть после создания дружественных отношений с Грималкинами из клана Защитников. Вам снова придется либо собирать Каракули по всей карте, либо просто отправиться к месту, отмеченному на скриншоте выше.

Дойдя до нужного места, поговорите с котом в пещере. Он выдаст вам новое задание «Культурный Обмен: Дикогорье». Для его выполнения необходимо будет поймать трех Защитников. Они будут маркированы на карте специальными значками, поэтому найти их будет не проблема. А вот поймать этих зверюшек окажется нелегко. Советуем вам надеть на героя мантию маскировки, чтобы они не заметили его. После подберитесь к ним поближе и используйте ловчую сеть. Далее вернитесь к Грималкину в пещере и поговорите с ним. Квест на этом завершится, а ваш Палико получит новое устройство.

Уникальный инструмент, который способен наложить несколько различных баффов на героя, повысив тем самым его силу атаки, устойчивость или защиту. Эффект от них увеличивается с ростом уровня обращения.


Чтобы открыть его, вам нужно будет подружиться с Грималкинами из клана Кочевников, обитающих в Коралловом нагорье. Как и раньше, вам предстоит собирать Каракули по всей локации для нахождения места обитания котиков. Впрочем, вы можете просто взглянуть на скриншот выше и пройти в район, отмеченный кружком. Там вы встретите трех котов, передвигающихся на Шамосах. Они нападут на вас, и вам придется сразиться с ними. Разобравшись с монстрами, поговорите с туземцами – они покажут вам расположение своей пещеры.


Если вы хотите открыть эту способность, то вам нужно будет подружиться с Грималкинами из клана Воришек, обитающими в Гнилой долине. Обратите внимание, что вам придется сначала продвинуться по сюжету, прежде чем вы сможете достичь до нижних уровней региона. По этой причине вы вряд ли сможете добыть устройство при первом посещении локации.

Выполнив нужные условия, направляйтесь в локацию, отмеченную нами на скриншоте выше. Там вы обнаружите одного кота, который тут же сбежит, как только увидит вас, и скроется в ближайших скалах. Последуйте за ним до скал, а затем положите немного сырого мяса на землю (можно получить с местных монстров). Несколько Грималкинов выйдут из своего укрытия и поблагодарят вас за еду, передав Палико новое устройство.


Для ее открытия нужно подружиться с Грималкинами из клана Гаялака, обитающими в Укрытии Древних (Elder’s Recess). Этот квест, по сути, начинается еще в Астере при беседе с Исследователем линианцев, стоящим перед Экологическим Исследовательским Центром. Прежде чем он выдаст вам данное задание, вы должны будете сделать следующее:

Отправляйтесь в экспедицию и внимательно изучите карту. Нужные вам следы похожи на зеленую светящуюся слизь, с которой необходимо взаимодействовать (в игре она называется Каракулями Гаялака). Светлячки помогут вам в обнаружении данных объектов. К сожалению, нельзя использовать один след дважды, поэтому придется отыскать 10 уникальных Каракуль.


Собрав нужное количество следов, вернитесь к исследователю в Астере, чтобы завершить миссию. После этого вы сможете взяться за прохождение нового квеста «Культурный обмен: языковая лингвистика Гаялака II». Вам необходимо будет отыскать поселение Гаялак. Отправляйтесь в Укрытие Древних в ночное время суток (днем выполнить задание не удастся). Поговорите с Исследователем в условленном месте (смотрите скриншот выше).

Линиан попросит вас проникнуть в лагерь Гаялак, не попавшись никому на глаза. Легче всего сделать это, надев на своего героя маскировочную мантию. Пробегите весь лагерь до конца, а затем поговорите с лидером котиков, который и передаст вашему Палико последнее устройство.

Направляйтесь в свой дом в Астере и поговорите там со своим котиком. Если же вам не хочется прерывать охоту или квест, то вы можете просто войти в палатку, расположенную в лагере. В любом случае, заговорив со своим спутником, перейдите в меню «Управление палико > Сменить снаряжение палико», а затем обратите внимание на второй предмет снизу в левой колонке – это и есть устройство, которое в настоящее время использует ваш котик. По умолчанию у вашего Палико будет установлен Спрей исцеляющей осы, однако вы сможете сменить его на любое другое имеющееся у него устройство.

Повышение обращения с устройствами у вашего спутника осуществляется в автоматическом режиме. Вам нужно просто экипировать Палико нужной вам способностью и взяться за выполнение нового квеста, экспедиции или охоты. Со временем уровень этого параметра будет расти.

Вначале эти способности будут представлять собой пассивные навыки, то есть Палико, время от времени, будет использовать их, чтобы оказать вам помощь в бою. Однако когда вы прокачаете умения до 5-го уровня, они перейдут в категорию активных, то есть вы сможете сами выбирать, в какие моменты их применять. На 10-м уровне вы и вовсе получите дополнительную способность.

Все устройства могут быть получены только в режиме экспедиции (свободная игра). Вам не удастся заполучить их при прохождении квеста.

Источник

Раз в десять лет древние драконы пересекают море, чтобы попасть в Новый свет.

Для того, чтобы изучить природу этого загадочного явления, известного как перелет Древних, гильдия снаряжает в Новый свет полномасштабную исследовательскую экспедицию.

На поиски гигантского древнего дракона, известного как Дзора Магдарос, экспедиция отправляет Пятый флот, и один из охотников оказывается на пороге приключения, о котором раньше не мог и мечтать.

monster hunter world печать древнего что это

Ваша задача — выслеживать чудовищ в их родной среде обитания.

Игра не то что бы плохая. Она нормальная. Но брать я её не советую, поскольку она даёт больше негативных эмоций, чем позитивных. Почему? Ну давайте сравним.

Интерактивность окружения погружает в атмосферу игры: величественные леса, горы и побережья воспринимаются не как фон, а как настоящие экосистемы, где кроме гигантских монстров полно всякой живности, растительности, тайных троп и загадок.

На первый взгляд кажется, что своей реалистичностью они обязаны только графике. Картинка здесь и правда потрясающая: художники и программисты Capcom со всей ответственностью подошли к разработке и сумели создать одновременно правдоподобный, яркий и самобытный мир.

Что особенно приятно, большая часть этого великолепия — не декорации, а ресурсы для создания зелий, ловушек, снарядов и прочих полезных штук. Игра старается ни на минуту не оставить охотника без дела: помимо очередного сюжетного задания, которое так или иначе приведёт к столкновению с монстром, она всегда готова предложить ворох побочных. Квесты варьируются от убийства или поимки одного или нескольких чудовищ до сбора ресурсов: грибов, например, или шкур мелких животных.

monster hunter world печать древнего что это

Погода и время суток меняются и влияют на поведение местной фауны. Увы, не так сильно, как хотелось бы: дневные животные не ложатся спать, ночные не прячутся днём в тёмных берлогах

А что вызывает негатив?

1. Коннект. Даже после патча он всё ещё весьма херово работает. Уже нет.

2. Я очень. нет, ОЧЕНЬ хочу вырвать руки тем выродкам, кто прорабатывал атаки этим тварям и/или отвечал за баланс:

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

С другой стороны игра отлично работает со светом. Рассветы и закаты — просто загляденье. И солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, выглядят очень живо.

monster hunter world печать древнего что это

В русском переводе раздел о строении монстров называется «психология», а не к примеру «бестиарий». Видимо, отрубание хвостов наносит им серьёзные моральные травмы и прививает комплексы…

2.4. Напарник-кот. Этот пушистый пи***ас обладает рядом чудесных инструментов, которые могут сильно тебе помочь, но.

Если у него в руках хилка, то он треть хилок сдаёт тогда, когда ты уже забиваешь на ожидание хилки и просто хилишься сам. В итоге его хил уходит в кд, отхиливая целую гору НИЧЕГО. Отдельно хочу сказать спасибо за:

-кот несёт хилку, но на полпути убирает её;

-кот несёт хилку, но прямо перед твоим лицом этот хвостатый троль достаёт свою бутылку с хилом и демонстративно присасывается к ней, сопровождая это словами «Время исцелиться исцеляющей осой, мяустер!»

— Принудительная активация барабана при попытке отойти от этого шарманщика дальше метра приводит к срыву всей композиции.

У кота щит? Поздравляю, Вы только что выбрали ХУДШИЙ вариант из возможных:

— Стук в кастрюлю ИНОГДА агрит моба на ОДНУ атаку, которая сбивает кота и агр пропадает.

— Мяустер, вы лечитесь? Я встану позади и назову Хазака чмом! Идеальная стратегия победы!

Кот с ловушками, пожалуй, вызывал меньше всего ненависти, т.к. ловушки он ставит резво и использовать их очень просто. Жаль что он ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПОЛЕЗЕН ПРОТИВ ДРЕВНИХ, а у мобов, судя по всему, есть адаптивность к стану: четвёртая-пятая ловушка лишь на пару секунд выводит моба из боя.

Иногда этот пушистый Пеннивайз садится за свою катапульту, которая ничего не делает мобу, но вот пока он за ней сидит, ждать от него помощи БЕЗ приказа нельзя вообще. Почему я могу у него отобрать эту бесполезную хрень?!

Хотя сеты на кота полне прикольные. Это да.

monster hunter world печать древнего что это

То самое ущербное, пушистое животное.

3. Анимации, катсцены и диалоги с НПС. Я не понимаю. Зачем заставлять меня прокликивать каждый раз однотипный диалог с любым товарищем на базе? Я пришёл сделать ДВА КЛИКА, а не выслушивать, как прошёл ваш день, компьютерные унтерменши! Я понимаю один раз, два, но НЕ КАЖДЫЙ ЖЕ РАЗ! Миссии, сцены которые ты уже видел (Дзора или Ксенос), точно так же заставляют тебя наблюдать это раз за разом. Надоедает!

monster hunter world печать древнего что это

Кухней в лагере исследователей заправляет огромный суровый… кот. Почему бы и нет.

4. Скролл-меню. Почему я не могу убрать оттуда предметы, которые мною почти не используются?

monster hunter world печать древнего что это

5. В игре нет понятия стиля. Ты выбираешь либо эффективность, либо комфорт, либо «фэшн». Напялить на шмоту «рескин» нельзя. И это печально.

monster hunter world печать древнего что это

Игра вроде бы бросает вызов, но.

monster hunter world печать древнего что это

Лига Геймеров

30.5K пост 76.6K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

уууууу игра сложная, мобы действуют больше как монстры,а не как роботы.

сорь, большинство нытья не по теме, ща рескин армора есть только частично и до фула догоняется только модом; вспышки для того и придуманы, чтоб слепить мобов. Судя по тексту, прокачался ты максимум до 16 ранга, то есть прошел обучение с горем пополам, ах да и игра играется в основном в мультиплеере, ибо там:

Закрытый мир с сессиями. Купил, поиграл, вернул деньги.

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

Сегодня я хочу рассказать вам об интересном проекте, в котором вам предстоит взять на себя роли режиссера, актера и зрителя одновременно. Звучит увлекательно, не так ли? 🙂 Что ж, давайте обо всем по порядку.

monster hunter world печать древнего что это

Смешивание крепкого алкоголя с инопланетными закусками приносит свои плоды, так что на утро актер просыпается с жуткой головной болью. После выпивания спасительного рассольчика, ваш герой отправляется на очередные съемки. И кто же встречается ему по пути? Правильно, непонятно откуда взявшийся настоящий монстр! Неужели Джеймс все еще не проснулся, или все это происходит на самом деле?

На этом, пожалуй, я завершу свой пересказ сюжета, чтобы вы сами погрузились в атмосферу, познакомились со всеми героями и раскрыли тайну появления чудовищ.

monster hunter world печать древнего что это

Теперь немного о способностях: у каждого героя они свои. Вам предстоит играть 8 героями с их уникальными умениями: кто-то лечит союзников, кто-то умеет телепортироваться, а кто-то может пустить луч смерти. Иногда вы будете управлять сразу несколькими персонажами, продумывая их ходы одновременно.

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

Все девчонки твои, когда ты проджект-оунер. Играем в Kanban EV

Ла-сер-да. Эту фамилию я, пожалуй, запомню. Опыта игры в евро у маловато, но Kanban EV мне понравилась.

monster hunter world печать древнего что это

Игровое поле — это предприятие, производящее электрокары. Вы — проектный менеджер, на которого работают разные отделы, эдакий творец в творческом порыве мобилизующий ресурсы подразделений по собственному видению. Ваша задача — быть эффективными внутри компании, и качество вашего продукта тут играет не последнюю роль. Казалось бы «в смысле не последнюю», но для технарей у меня плохие новости. В реальности крутой продукт с точки зрения исполнения может быть вообще не принят внутри компании или наоборот не найдёт своего покупателя на рынке.

Очки в Kanban EV получают за всё. Применил дизайн? Вот тебе очки. Выпустил авто с конвейера? Двигай фишку дальше. Провёл улучшение деталей? Добавь ещё очков. Игрок принимает как ситуативные решения, так и вынашивает стратегические планы благодаря целям. При этом нужно помнить, что очки за цели не дадут, если нет фишек «выступлений». Либо ты о чём-то рапортуешь, либо помалкиваешь в тряпочку, пока не козырнёшь чем-то действительно крутым.

monster hunter world печать древнего что это

Наш маленький свечной заводик

Игра вообще элегантно затрагивает политический компонент корпоративной жизни. Кроме митингов с рапортами о достижениях есть злой/добрый управляющий, что карает/награждает сотрудников за соответствие требованиям. Есть и лёгкое влияние рынка, выраженное очками за работу по спросу.

Взаимодействия в игре предостаточно. Например, на сборочной линии можно закончить прототип раньше соперника или увести из-под носа нужный автомобиль с тестировочного круга. Есть и способы «перекричать» другого игрока на митинге, обесценить чужие достижения своими. Улучшения авто так же делают производство труднее, и если соперники сосредоточились на одном типе машин, то апгрейд может стать ощутимой препоной.

monster hunter world печать древнего что это

Пока мои оппоненты работали с «дорогими» чёрными автомобилями, я вклинился в незанятую нишу, строя серые и зелёные. Расчёт сделал на то, что единолично получу очки улучшений, выполню секретные цели и не буду тратить слишком много времени на конкуренцию внутри компании. За чёрные авто как раз было рубилово — их улучшали, а значит делали производство сложнее. В итоге я занял второе место, так как в первом раунде меня оштрафовал топ-менеджер на 15 очков. Ему показалось, что я недостаточно учусь.

Механика игры изящная. Я почувствовал причинно-следственные связи и получил массу идей о том, как сыграл бы в следующий раз. Назвать Kanban EV сложной не поворачивается язык. В ней много нюансов, но идеально знающий правила хозяин игры поможет почти на равных сражаться компании, освоившей что-то уровня Древнего Ужаса. Качество компонентов космическое, фишки автомобилей невероятно порадовали.

monster hunter world печать древнего что это

Двухслойный планшет игрока

Мой начальник, который и пригласил меня на партию, расстроился: он хотел получить игру-тренажёр по методологии канбана. Ему Kanban EV тоже понравился, хотя и не все метафоры игры остались для него понятными — они условны в угоду механике. На работу начальник купил Get Kanban, по которой мы сейчас внедряем методологию канбана на нашем заводе. Я же подумываю купить Kanban EV, когда появится анонсированная русская локализация.

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Привествую, Пикабу и сообщество pikabu GAMES в частности. Несколько месяцев я следил за проектом Suit for Hire, который пару недель назад вышел в раннем доступе Steam. Я сразу же купил игрулю и в перерывах между созданием финала истории «Готики» залипал, а теперь вот решил поделиться обзоро-мнением. Пост, вроде бы, не особо длинный, но внизу есть видеоверсия для лл.

Suit for Hire выглядит как идеальная игра по «Джону Уику», осталось только модельку главного героя поменять. Я бы описал игру, как смесь из Hotline, Max Payne и Alien Shooter. От первой тут динамика, от второй – парочка механик вроде замедления времени, ну а от Alien Shooter тут только изометрия.

monster hunter world печать древнего что это

Ого, отсылка к Киану D:

monster hunter world печать древнего что это

Есть ещё один офигенный вариант восстановления патронов, добавляющий «джонуиковости». В пистолете 7 патронов, и если вы работаете по схеме «один выстрел – один труп» и делаете это без пауз (то есть между убийствами проходит буквально секунды 3-4), то на седьмом убийстве вы увидите замедленную камеру с вашей последней жертвой, а обойма снова будет полна.

monster hunter world печать древнего что это

Слоу-мо камера справа

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

monster hunter world печать древнего что это

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Второй минус – музыка. Но вот тут уже вкусовщина, потому что мне, к примеру, очень нравится саундтрек в Hotline Miami, и то, как он подобран к миссиям. Тут же просто играет драйвовая музяка, вроде бы неплохая, но ничего не подчёркивает и не запоминается. На странице в Steam авторы обещают, что «полная версия будет включать в себя полностью проработанную сюжетку с саундтреком, улучшенными анимациями, эффектами и физоном». Саунд можете оценить ниже:

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

monster hunter world печать древнего что это

monster hunter world печать древнего что это

King’s Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King’s Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King’s Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

monster hunter world печать древнего что это

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

monster hunter world печать древнего что это

Ракурсы в диалогах иногда оставляют желать лучшего.

monster hunter world печать древнего что это

Белокаменные стены, голубая черепица. навевает воспоминания.

monster hunter world печать древнего что это

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской «Под сенью дуба». Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так «тыньк!». Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

monster hunter world печать древнего что это

Не стоило покупать шлем у дворфов.

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что «на безрыбье. «. Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *