moncler что за бренд

История бренда: Moncler

Moncler – итальянский модный бренд производящий женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары класса люкс для повседневной носки и активного отдыха. История бренда Монклер немного напоминает историю Abercrombie & Fitch: в 1952 году Рене Рамийон, обладавший многочисленными патентами на лыжные крепления, основал фирму Moncler, названную в честь коммуны Монестье-де-Клермон где расположилась первая фабрика. Под брендом Монклер производился инвентарь для альпинистов, спальные мешки и палатки.

Легендарные пуховики Moncler: начало

В 1954 году история бренда Moncler переходит на новый виток — производство расширяется и Монклер начинает производить пуховики – легкие теплые куртки с гусиным пухом в качестве наполнителя. В этом же году знаменитый французский альпинист Лионель Террай заказал экипировку и был восхищен тем, насколько увеличивает человеческие возможности новые изобретения Moncler. Через десять лет бренд стал официальным поставщиком для экспедиций Террая на Аляску. В это же время знаменитости становятся верными поклонниками Moncler, среди которых была и Бриджит Бардо.

moncler что за бренд

В 1968 году Moncler создает экипировку для французской сборной по горнолыжному спорту к Олимпийским играм в Гренобле со знаменитым сегодня логотипом: галльский петух и горы. К этому времени Монклер уже был популярным европейским брендом.

В 70-х годах Moncler распространяется среди людей разного социального положения и уровня доходов благодаря своим практичным качествам. Выпускается новая форма для сборной Франции и появляется куртка-анорак.

Шанталь Томасс пришла в Moncler в 1980 и с тех пор начались модные изменения. Благодаря ее новым идеям пуховики украшал мех, атласные и кожаные вставки, застежки-кнопки. Японский нейлон ярких оттенков заменил однообразные цвета тканей использовавшихся до этого. Французские модные журналы обратили свое внимание на модные практичные пуховики и коллекции верхней одежды Moncler появились в глянце.

В 1999 году «пуховиковый» бренд появился на Неделе Моды в Париже со своей коллекцией и уже через 3 года в его арсенале появилась линия мужской и женской одежды Gamme Rouge.

moncler что за бренд

2000-е были очень насыщенными для Moncler: запуск новых линий одежды и аксессуаров, появление детской линии, появление защиты от подделок, продажа бренда итальянскому предпринимателю Ремо Руффини, сотрудничество с ведущими дизайнерами. В 2012 году Монклер отметил свое 60-летие выпуском забавных комиксов о приключениях утки MonDuck и выпуском коллекции солнцезащитных очков для ношения каждый день и в горных экспедициях.

Капсульные коллекции и модное сотрудничество

Совместно с различными брендами Moncler выпустил интересные капсульные коллекции. Так, Moncler х Fendi Spy Handbag – это знаменитая модель сумок Fendi стилизованная под пуховики бренда. Comme des Garçons x Moncler 365 – это стильная яркая одежда в стиле спортивный минимализм.

Вместе с популярным репером Фарреллом Уильямсом были созданы оригинальные пуховые жилетки, которые напоминают бронежилеты. В сотрудничестве с немецким брендом оптики Mykita появились солнцезащитные очки в стиле 50-х, а одна из моделей была названа Lionel в честь альпиниста прославившего Moncler.

moncler что за бренд

Последние модные показы Монклер – это непременно увлекательное театральное действо. То вместо подиума используется бассейн, то сооружается казарма, в которой за считанные секунды модели надевают экипировку следующего сезона, то модели превращаются в жителей Дальнего Севера и дефилируют с собаками.

Элитный бренд, который носит множество знаменитостей, серди которых Хайди Клум, Риз Уизерспун, Дэвид и Виктория Бекхэм, Леонардо ДиКаприо, Сара Джессика Паркер, Шакира. Доходы Moncler от продаж более чем в 90 монобрендовых бутиках исчисляется сотнями миллионов евро, а число приверженцев марки постоянно растет.

moncler что за бренд

В России нет официального магазина Moncler, но можно сделать покупку онлайн. Сайт Moncler.com поддерживает русский язык и, что особенно приятно, указываются понятные русские размеры. Оплатить можно любой банковской картой открытой для оплаты в Интернете заграницей. Одна покупка может содержать не более10 товаров, а доставка осуществляется службой EMS.

Одежда и аксессуары Монклер продаются только в монобрендовых бутиках и фирменном онлайн-магазине. Многочисленные подделки только подтверждают высокий спрос на этот бренд, но защитить себя от фейка в данном случае очень просто: не покупайте продукцию Moncler у неофициальных представителей. Если вы покупаете неподошедшую другому человеку вещь, то ее оригинальность проверяется с помощью 12-значного кода на бирке, который нужно ввести на указанном сайте.

Источник

Moncler

moncler что за бренд

moncler что за бренд«Лучше гор могут быть только горы, на которых ты не был» — это красивое изречение известно всем покорителям горных вершин, любителям активного горного отдыха и зимних развлечений. А также это мнение разделяет и один очень крупный французский бренд «Moncler», которому удалось покорить и вершину индустрии моды, заняв уверенную и прочную позицию в люксовом сегменте рынка.

Среди горных заснеженных пейзажей одного из самых туристических мест Монестье-де-Клермон, находящегося недалеко от Гренобля, родилась идея создать бренд по производству одежды и аксессуаров для спорта. Идея пришла в голову Рене Рамийону, на счету которого был уже большой производственный опыт: с 1933 года у него была небольшая компания, изготавливающая горнолыжный инвентарь. В процессе его производства было получено несколько патентов на изобретения в сфере зимних видов отдыха.

Название бренда происходит от названия места, где жил и начинал работать Рене Рамийон — Monestier de Clermont. Развивать бизнес Рене помогал его лучший друг Андре Винсент, обладавший необходимыми для этого дела качествами — предприимчивостью и проворством. Они добились высоких показателей продаж и положительной оценки продукции от многих специалистов.

Большим достижением для компании Рене стал контракт с французской армией на изготовление креплений для лыж, но в период Второй Мировой Войны контракт расторгли и сильно упал уровень продаж.

На фоне этих неудачи произошло важное и, можно сказать, счастливое событие в жизни Рене Рамийоне – он знакомиться с французским альпинистом и инструктором по лыжам Лионелем Терре, который сразу увидел потенциал в том, что делал Рене и подал ему идею производить перчатки, комбинезоны и спальные мешки, которые бы обладали высокими показателями сохранения тепла при низких температурах и гарантировали защиту в любом климате и при разных погодных условиях.

И вот, в 1952 году изготавливается первый пуховик под знаком «Moncler», в качестве теплой формы в зимнее время для заводских трудяг, очень простого дизайна и лаконичного синего цвета. Однако отличительные качества этой куртки на гусином пуху – маленький объем, небольшой вес и отличные теплосберегательные свойства, пришлись по душе и альпинистам, и спортсменам зимних видов спорта. Пуховики «Moncler» вдохновили Лионеля Терре на очередное покорение горных вершин, несмотря на то, что в предыдущей неудачной экспедиции он обморозил руки и ноги. Лионель восторженно говорил, что благодаря работе «Moncler» появилась возможность покорения высот, которые могли присниться лишь в самом смелом сне. От его поступил заказ — рукавицы, спальный мешок и комбинезон, который впоследствии дал запуск производству полноценной линии одежды «Moncler pour Lional Terray», под его чутким кураторством. Инновационный материал «Tegal», предоставленный в роли наполнителя крупной химической компанией, сделал изделия этой коллекции уникальными. Пуховики для ношения в горах создавались двойными и остаются такими по сей день, являясь частью современных коллекций.

Начиная с 1954 года пуховики «Moncler» активно «участвовали» в различных экспедициях по завоеванию горных вершин и изучению суровых климатических зон планеты. В 1962 году компания получает патент на разработку пухового наполнителя. А в 1968 году на логотипе «Moncler» из-за схематического силуэта горы Эгуит стал выглядывать петух древней галльской породы, являющийся в то время символом Франции. Случилось это в связи с тем, что «Moncler» выпала честь поставлять обмундирование для национальной команды лыжников Франции для соревнований на Зимней Олимпиаде.

В 1972 году шьются не продуваемые анораки и тогда же выходит новая, самая успешная модель пуховика под названием «Непал»: выполненный в сочной палитре, он имел на плечах защитные вставки из кожи и был более легкий. Далее эта модель совершенствовалась, становясь еще более функциональной и востребованной.

Поворотными в истории компании стали 80-е года. Одежда «Moncler» взыскала любовь в сердцах знаменитостей и публичных людей, её называют трендом многие глянцевые издания.

Популярный еженедельник «Elle» опубликовал на своих страницах восхваляющую статью о «Moncler» и его продукции, открыв тем самым бренду дверь в мир моды.

Куртки бренда часто имеют необычный крой, они шьются из глянцевой нейлоновой ткани сочных расцветок и фигурно простегиваются, снабжаются интересными деталями. Одежду марки стали рассматривать как стильный и практичный повседневный вариант.

В 1980 году компания начинает сотрудничество с Шанталь Томас и талант дизайнера очень сильно повлиял на внешний вид пуховика: в качестве застежек стали использоваться кнопки, при пошиве — двусторонние ткани, а декоративными элементами стали меха и атласные ленты. Она помогла одежде бренда окончательно войти в мир городской повседневной моды, сделав вещи более утонченными, гламурными и стильными.

А в 1988 году бренду вновь «засветился» на страницах известного издания, называвшегося «Мадам Фигаро». В честь Рождества было сделано специальное фото-поздравление, на котором весь коллектив журнала был облачен в пуховики от «Moncler».

В конце 90-х компания начинает участвовать в модных авторитетных показах в Париже, которые проходят каждые полгода, а в 2002 году запускает линию «Gamme Rouge», состоящую из одежды и различных аксессуаров.

В 2003 году происходит распространенное для крупных успешных компаний событие – «Moncler» продан коммерсанту и спортсмену в прошлом из Италии Ремо Руффини, который и сейчас стоит у руля управления компанией.

Являясь давним ценителем марки, Руффини стремится к дальнейшему поддержанию уровня бренда и улучшению моделей, сделавших «Moncler» знаменитым. Он начинает сотрудничать с разными известными дизайнерами, выпуская всевозможные интересные коллаборации. Каждые презентации и показы Руффини организует так, что они напоминают некое театрализованное представление, с эффектным дефиле и художественным оформлением.

В 2005 году в свет выходят линии одежды «Moncler Gamme Rouge» и «Moncler Gamme Bleu», для рекламной компании которых была создана знаменитая фотосессия с участием людей и различных животных.

Периодически Руффини производит кадровые изменения, меняя людей на посту ведущего дизайнера, чтобы удивлять поклонников бренда неожиданными, но приятными решениями. Так как марка стала чрезвычайно востребованной, на её популярности стали наживаться фирмы, занимающиеся изготовлением фирменных подделок. Чтобы защитить свою продукцию, на этикетках стал указываться 12-значный код с адресом сайта, на котором специальная система с легкостью могла идентифицировать изделие. Такая технология получила название «Certilogo».

Вскоре бренд начинает укореняться в разных странах мира и в 2008 году открывает первые фирменные бутики во Франции и в Италии. А годом позже – в Китае и Великобритании.

В 2009 году впервые была выпущена линейка «Moncler Enfant», предназначенная для детей. А на следующий год появилась линия вещей для мужчин «Moncler Grenoble», в разработке которой принял участие и Ремо Руффини собственной персоной.

В 2012 году у бренда случился юбилей – 60 успешных лет существования. В честь этого на сайте «Moncler» была выложена история компании в виде комикса, с уткой в главной роли, под названием «MonDuck». А также выпущена линия из солнцезащитных очков «Moncler Lunettes». Тогда же вышла линия для мужчин — альпинистов «Moncler R».

Сейчас продукцию марки «Moncler» можно найти по крайней мере в ста мультибрендовых бутиках по всему миру, открыто порядка 20 фирменных магазинов и один – представляющий детскую одежду.

В компании существует несколько постоянных линеек продукции, для которых характерен определенный стиль и в которую входит одежда и аксессуары:

— основная линия так и называется — «Moncler».

— направленность линейки «Moncler Enfant» — дети.

— кто любит городской стиль, полюбит и линейку «Moncler Grenoble».

— интересующимся неоклассическим стилем будет интересна линейка «Moncler Gamme Rouge».

— стиль преппи смешивается с неоклассикой и спортивным стилем в линейке «Moncler Gamme Bleu».

— для увлеченных альпинизмом – мужская одежда линии «Moncler R», а в поиске стильных солнцезащитных очков стоит обратиться к линейке «Moncler Lunettes».

Вся продукция «Moncler» основана на традициях и политике качества, гарантирующей эффективную защиту от непогоды и удовлетворение от дизайна и стиля. Визитная карточка бренда – верхняя одежда. Модельный ряд на столько разнообразен, что каждый может подобрать себе вещь по вкусу: молодые люди и спортсмены куртки, выполненные в сочных ярких согревающих цветах, дамы — приталенные куртки, бизнес-леди — элегантные пуховики-пальто.

Бренд «Moncler», спустившийся с исполинских гор, стремительно покорил вершины высокой моды. Страсть к вещам марки объединяет профессиональных любителей зимнего спорта и капризных модников по всему миру.

Источник

Изнанка лейбла Made in Italy. Где делают куртки Prada и Moncler?

Венгры очень гостеприимны. Гостеприимны при условии, что вы не будете ставить закон во главу экономических отношений с ними. В объемах ежегодного производства гусиного пера и пуха страна занимает второе после Китая место. Экспорт сырья обеспечивает фабрики по пошиву одеял, подушек и одежды.

Журналисты не раз проникали на такие птицефабрики в Венгрии и с видео доказательствами жестокого обращения подавали жалобы в различные европейские организации. Результатом многолетней борьбы стало лишь нейтральное заявление Европейской Комиссии по Безопасности Продуктов Питания о том, что «производство должно осуществляться без причинения страданий или травм птицам, а именно во время линьки, или же методом вычесывания». Но при этом сами эксперты признают, что «учитывая сложившуюся на коммерческом рынке ситуацию, получение пера и пуха методом выщипывания, который вызывает боль, неизбежно». Обусловлено это растущим спросом на перо и пух, при котором агропромышленные фермы должны наращивать производство. Методом вычесывания получить необходимое рынку количество сырья невозможно. Потому нечистоплотным производителям достаточно заявить, что перо получено законно, путем вычесывания, и все вопросы к ним отпадают. Главным фактором становится то, что заявленное соответствует лицензии. На реальное состояние дел в угоду рынку закрывают глаза и покупатели сырья, и контролирующие организации.

В целом по стране 2 миллиона венгерских гусей оставляют своё перо на складах, которое затем через посредников продается на вес. Naturtex, компания-лидер по товарам из пуха в Венгрии, закупает необработанное перо со складов и занимается его сортировкой по качеству.

Стоимость гусиного пуха колеблется от 50 до 200 € за килограмм. Для наполнения одной куртки идет около 150 граммов пуха самого высокого качества. Если взять венгерский пух по цене € 160 за килограмм, стоимость наполнения одного пуховика составит всего 25 €. Вопрос журналиста РАЙ 3: «Всемирно известный производитель пуховиков Монклер закупает у вас пух самого высокого качества?» деликатно остался без ответа. Таким образом несложно подсчитать, что даже покупая в Венгрии пух самого высокого качества, компания Moncler тратит на сырье для набивки не более 30 евро (200 евро х 0,15 кг).

Закон не обязывает производителя указывать страну происхождения сырья и упаковки, и чтоб понять, что находится внутри изделия, его нужно сначала купить. Пух, ткани и фурнитура из Восточной Европы всегда стоят дешевле. Этим и пользуются для экономии многие итальянские, и не только, бренды с мировым именем.

И снова и птице.
Европейский закон предписывает птицефермам, производящим пух, осторожно вычесывать его с гусей, как мы чешем своих кошек. Но кто будет это делать, если в хозяйстве имеется 10 тысяч птиц? Лицемерие и коммерческий интерес заставляет Европу закрывать глаза на нарушения, происходящие по отношению к птицам в Венгрии. Жалобы в Европейскую Комиссию от журналистов и защитников животных продолжаются, и рано или поздно европейским чиновникам придется как-то реагировать на эти массовые нарушения.

Что же касается конечного потребителя, то ему остается лишь доверять написанному на этикетке и надеяться на порядочность и честность производителя. Нет никакой возможности проверить, откуда получен пух и каким способом он был снят с птицы, живой или мертвой.

По мнению журналистов Ремо Руффини, известный итальянский бизнесмен, купивший в 2003 году французский бренд Монклер, вполне способен его обновить, улучшить и заставить сверкать новыми красками на благо соотечественников и покупателей их продукции по всему миру. Но почему, если:
— производство пуха находится вне Италии,
— себестоимость пуха на одно изделие составляет лишь около 30 евро,
— конечная стоимость пуховика в бутике 800-1000,
компания не использует труд итальянцев? Как же быть со знаменитым Мейд ин Итали в этом странном и неоднозначном случае?

Президент компании Монклер не смог ответить на этот вопрос, но по телефону сказал: «Мы не производим товары в Италии, но все производство расположено в Европе, в тех странах, где лучшее качество и лучший опыт.»

Отправляемся в Румынию.
Тут расположено много компаний, собственниками которых являются итальянские предприниматели. Работают они для различных марок, но в основном для брендов Мейд ин Италии. Moncler отправляет им сырье, материалы и фурнитуру, и весь процесс набивки, пошива и упаковки происходит именно там. В момент визита журналистов на фабрику началась набивка пуха для зимней коллекции Монклер.

Однако в беседе с менеджерами фабрик оказалось, что румынская сторона не всегда довольна своими заказчиками. По их словам, Монклер шлет пух низкого качества, с большим процентом посторонних примесей. Это даже не пух, а перо, и после переработки и очистки более половины сырья идет в отходы.

Женский пуховик Moncler 17 Tulsa

Но директор фабрики в Румынии, где шьют продукцию Монклер, не очень лестно отзывается о качестве материалов для пошива. По его словам, часто приходит ткань, которая, говоря профессиональным языком, «сыпется» от любой манипуляции с ней. А, значит, вещи из этого материала будут просто расползаться по швам, не говоря уже о том, что на него невозможно качественно поставить кнопки, нельзя сделать петли для пуговиц.

Из главного офиса Moncler в Требазелеге, провинции Падуя, отправляют материал, молнии, мешки с пухом на пошив в Восточную Европу: Румынию, Молдавию, Болгарию и даже в Армению, путь в которую занимает около 6 дней, а не 6 часов, как заявляет президент Монклер.

Большая часть продукции Монклер шьется на фабрике в Румынии, которая была построена во еще во времена правления Чаушеску и являлась тогда самой крупной в стране. 15 тысяч работников предприятия вплоть до падения Берлинской стены шили форму для советской армии.

Сейчас фабрика шьет продукцию для брендов Belstaff, Moncler, Versace. Тут делают всё: крой, набивка, сборка, глажка, маркировка, тестирование и упаковка. Стоимость полного цикла, от кроя до упаковки, 40-45 евро за единицу товара Монклер.

Все производства вне Италии под маркой Мейд ин Итали частично могут оправдываться тем, что Италия действительно не заботится о бизнесе. Предприниматели производят там, где в итоге они зарабатывают больше, ведь жадность не является незаконной. Потому роскошные вещи производят в местах, где стоимость работы ниже, контроль меньше, не такая тяжелая, как в Италии, налоговая нагрузка.

Производство на фабрике Интерцентр Люкс в Тирасполе. Фото с официального сайта компании www.centrelux.com

Для справки: полная сборка в Тирасполе жакета Prada стоимостью 2000 евро обходится бренду в 18-30 евро.
Ранее Монклер тоже заказывала пошив в Приднестровье, но фабрика прекратила свое сотрудничество с брендом по пошиву пуховиков, отдав предпочтение военным заказам из России.

Официальный сайт компании «Интерцентр Люкс» сообщает, что фабрика шьёт одежду для таких брендов как Prada, Armani, Moncler, Buberry, Peuterey, Dolce & Gabbana, Chervo, Daniel-Hechter, Calvin Klein, BCBG.

Так какая же логика руководит менеджерами Монклер? Как распределены затраты в компании с мировым именем?

Тут оказалось всё просто. Акцент сделан на дорогостоящую, агрессивную и навязчивую рекламу, которая убеждает покупателя в высочайшем качестве продукции и соответствующей, якобы адекватной, ценовой политике. Именно поэтому рекламу для Монклер снимает всемирно известный фотограф Энни Лейбовиц.

Источник

Что представляет собой бренд Moncler?

С маркой Moncler наверняка знакомы все, кто любит горные курорты или увлекается альпинизмом. Эта итальянская марка одежды в прошлом году уже отпраздновала свое 60-летие, что заставило ее руководителей вспомнить то, с чего все это начиналось.

А создателями модного нынче лейбла стали два друга — Рене Рамийон и Андре Венсан. В 1952-м году Рене решил создать фирму, которая выпускала бы спальные мешки и горнолыжную экипировку. А решение это было на то время очень разумным, поскольку именно в пятидесятые годы прошлого века наблюдался пик развития альпинизма. Андре стал заниматься организацией бизнеса, а Рене созданием самих товаров.

Название бренда родилось почти сразу. Moncler – это сокращение от Monestier de Clermont, города, в котором открылась их первая фабрика.

moncler что за бренд

Уже в 1954-м году бизнес партнеры начинают выпуск высококачественных пуховиков. По воле судьбы, либо просто из-за успешной идеи, их новым товаром начинает интересоваться популярный французский альпинист Лионель Террай. Ему настолько приглянулось качество и удобство спортивной одежды, что он заказывает себе полный комплект, включая комбинезон с перчатками и спальный мешок.

Позже, поднявшись с этим снаряжением в горы, он скажет, что вещи от новой марки позволяют ему сделать то, что ранее было за пределами человеческих способностей. Благодаря столь звучному отклику о фирме Монклер узнает весь мир, особенно та часть населения, которая занята альпинизмом.

В 1962-м году производитель патентует свой эксклюзивный наполнитель из пуха, который отличается высокими термоизоляционными свойствами и малым весом.

В 1968-м бренд Moncler получает еще большую известность, так как он становится официальным производителем спортивной экипировки для французских спортсменов-горнолыжников во время Олимпийских игр, что прошли в Гренобле.

В это же время его изделиями начинают интересовать звезды, и в первую очередь сама Бриджит Бардо.

В 1972-м году в производство пустили ветровки — анораки и был придуман дизайн пуховика «Непал», который предназначался для спортсменов горнолыжной сборной Франции.

moncler что за бренд

Большую роль в дальнейшем развитии марки сыграла Шанталь Томасс – дизайнер марки с 1980-го по 1990-й. Она сделала вещи более красивыми, внесла в них нотки моды и стиля. В результате о продукции компании стали писать популярные глянцы, такие как «Madame Figaro» и «Elle France».

Впервые на Парижской неделе моды новая коллекция Moncler была презентована в 1999-м году. С тех пор марка стала позиционироваться именно как бренд, а среди ее поклонников стали появляться современные модники и модницы.

Изменения в истории бренда произошли и в 2003-м году, когда его выкупил спортсмен Ремо Руффини. Он является давним поклонником марки и при первой же возможности согласился ее приобрести.

С его приходом в штате сотрудников начали появляться фотографы и дизайнеры один известнее другого. Так, фотографами для рекламных кампаний стали Стивен Майзел и Брюс Вебер.

А однажды тут работала даже Алессандра Факкинетти, разрабатывая одежду для линии Gamme Rouge. С 2008-го года ее место занял небезызвестный Джамбаттиста Валли. Свои наработки для этой марки он ежегодно демонстрирует в Нью-Йорке.

В том же году мужскую линию Moncler Gamme Bleu начал разрабатывать Том Браун. В последние года она стала постоянным участником показов мод в Милане.

moncler что за бренд

Также была придумана особая этикетка 12-значным кодом для каждой вещи. По нему можно определить подлинность товара, если зайти на официальный сайт компании, что указан под цифрами. Этот метод позволяет предохранять покупателей от приобретения поделки.

А еще год спустя дизайнеры начали выпускать специальную одежду для детей. Она входит под названием Moncler Enfant.

Любопытно, но над созданием мужской одежды Moncler Grenoble начал заниматься сам Ремо Руффини (в 2010-м году). Теперь ее можно найти на презентации в Париже.

В 2012-м году пост креативного директора Moncler получил Кристофер Ребёрн.

Помимо качественной одежды марка делает большой акцент на своих показах. Почти каждый из них проходит в необычном месте и дополняется самым невероятным оформлением.

moncler что за бренд

Так, однажды модели шагали вокруг бассейна, а в другой раз имитировали солдат в казарме.

Коллекция осень-зима 2012 – 2013 была показана в центральном парке Большого яблока, а модельный ряд на следующий зимний сезон был оформлен в тематике Северных народов. В ходе показа моделей сопровождали лайки, а вокруг все было засыпано белым снегом.

Компания активно развивается, выпускает капсульные коллекции и следит за тем, чтобы ее бутики открывались по всему миру. Пока что она имеет 90 магазинов в разных странах.

moncler что за бренд

Среди звезд поклонниками являются Сара Джессика Паркер, Сиенна Миллер, Пэрис Хилтон, Ума Турман, Виктория Бэкхем, Леонардо ди Киаприо и много много других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *