module loader что это
filecheck .ru
Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с DLLML.exe
Информация о файле DLLML.exe
Описание: DLLML.exe является загрузчиком DLL-модуля дистанционного управления креативными звуковыми картами с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Эта программа устанавливается как часть драйверов звуковых карт, таких как карты типа Audigy Pro и X-Fi, и позволяет использовать пульт дистанционного управления оборудованием.
Подробный анализ: DLLML.exe не является важным для Windows и часто вызывает проблемы. DLLML.exe находится в подпапках «C:\Program Files». Известны следующие размеры файла для Windows 10/8/7/XP 57,344 байт (51% всех случаев), 49,152 байт или 45,056 байт.
Процесс начинает работать вместе с Windows (Смотрите ключ реестра: MACHINE\Run ). Это не системный процесс Windows. Приложение не видно пользователям. Поэтому технический рейтинг надежности 53% опасности.
Если у вас есть какие-либо проблемы с DLLML.exe, Вы можете удалить программное обеспечение Creative Audio или Stardock Impulse, используя функцию «Установка и удаление программ» в Панели управления Windows, получить помощь от поставщика программного обеспечения Creative или обновить [1][2] программу до последней версии.
Важно: Некоторые вредоносные программы маскируют себя как DLLML.exe. Таким образом, вы должны проверить файл DLLML.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.
Комментарий пользователя
Лучшие практики для исправления проблем с DLLML
Если у вас актуальные проблемы, попробуйте вспомнить, что вы делали в последнее время, или последнюю программу, которую вы устанавливали перед тем, как появилась впервые проблема. Используйте команду resmon, чтобы определить процесс, который вызывает проблемы. Даже если у вас серьезные проблемы с компьютером, прежде чем переустанавливать Windows, лучше попробуйте восстановить целостность установки ОС или для Windows 8 и более поздних версий Windows выполнить команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. Это позволит восстановить операционную систему без потери данных.
DLLML сканер
Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.
Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.
Reimage бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.
Практическое руководство по использованию CSS Modules в React приложениях
Привет Хабр! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Practical Guide to React and CSS Modules» от Tatu Tamminen.
В прошлом веб-разработчики тратили много времени и сил на создание повторно используемых компонентов. Оcобую проблему представлял собой CSS и природа его каскадов. Например, если разработчик создаёт компонент для отображения древовидной структуры, то как он может гарантировать, что CSS класс (например, .leaf), используемый в этом компоненте, не приведёт к побочным эффектам в других частях приложения? Были созданы различные методологии и соглашения, чтобы справиться с проблемами селекторов. БЭМ и SMACSS — широко используемые методологии, которые хорошо выполняют свои задачи, но в то же время далеко не идеальны. В этой статье рассказывается о недостатках таких методологий, основанных на соглашении об именах, о том, что представляют собой CSS Modules, и о том, как эти модули можно использовать в React приложении.
Проблема с каскадами
Давайте создадим повторно используемый компонент select в качестве примера, иллюстрирующего проблемы глобальных стилей. Стилизация элемента напрямую — это плохое решение, поскольку в других местах сайта нам может потребоваться или изначальный нестилизованный элемент, или совсем другая его стилизация. Вместо этого можно использовать синтаксис БЭМ для определения классов:
Если бы новый класс item был создан без префикса select__, то у всей команды могли бы возникнуть проблемы, если бы кто-нибудь захотел использовать такое же имя item. При этом неважно, разработчик ли пишет CSS или же его генерирует какая-то утилита. Использование БЭМ помогает решить эту проблему, вводя контекст для элемента select.
Синтаксис БЭМ является шагом вперёд по направлению к компонентам, так как «Б» в БЭМ расшифровывается как «Блок», а блоки можно интерпретировать как легковесные компоненты. Select — это компонент, у которого есть различные состояния (select—loading) и потомки (select__item).
К несчастью, использование соглашений по именованию и мышление в терминах компонентов не решает всех проблем селекторов. Коллизии имён всё ещё не гарантированы, а семантическая избыточность имён увеличивает риск опечаток и требует дисциплинированной команды, где каждый на все сто процентов понимает соглашения. Опечатки включают в себя использование одного дефиса вместо двух, путаницу между модификатором (—) и блоком (__) и прочее.
CSS Modules спешат на помощь
CSS модуль — это CSS файл, в котором все имена классов и анимаций имеют локальную область видимости по умолчанию.
Ключевая идея здесь — локальная область видимости.
Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, давайте создадим JavaScript и CSS файлы компонента.
Это простой пример, который, однако, содержит много всего, происходящего за сценой.
Теперь CSS файл содержит намного меньше шума, чем в БЭМ версии, потому что в нём больше нет префиксов и специальных символов, задающих контекст. Почему же стало возможным удалить префикс .select—, не создавая при этом проблем?
Оператор import в JavaScript файле загружает CSS файл и конвертирует его в объект. В следующем разделе мы рассмотрим, как настроить рабочее окружение, позволяющее импортировать CSS файлы.
Каждое имя класса из CSS файла является свойством объекта. В примере выше это styles.select, styles.icon и т. д.
Если имя свойства — это имя класса, то какое же значение у этого свойства? Это уникальное имя класса, и уникальность обеспечивает то, что стили не «протекают» в другие компоненты. Вот пример хешированного имени класса: _header__1OUvt.
Вы можете подумать: «Какой ужас!» В чём смысл изменения осмысленного имени класса на непонятный хеш? Основная причина в том, что такой идентификатор гарантированно является уникальным в глобальном контексте. Позднее в этом руководстве мы изменим механизм создания идентификаторов, так что они будут иметь более осмысленный вид, но при этом останутся уникальными.
Вот ключевые преимущества использования CSS с локальной областью видимости:
Для простоты в этой статье мы остановимся на сборщике модулей Webpack и библиотеке React.
React, Webpack и CSS Modules
Для быстрого создания приложения можно использовать Create React App.
Следуя инструкциям в документации, мы создадим и запустим новый проект практически мгновенно.
Вуаля, и у нас работающее React приложение:
Начальная страница сообщает нам, что нужно редактировать файл App.js.
Используются ли CSS Modules в Create React App? Это можно узнать, взглянув на файл App.js. CSS файл импортируется, но не присваивается никакой переменной, при этом во всех атрибутах className используются строки вместо динамических значений.
С этой точки зрения Create React App не поддерживает CSS Modules, так что нужно изменить конфигурацию, чтобы включить эту поддержку.
Настройка Create React App для поддержки CSS Modules
Чтобы получить доступ к скрытому конфигу сборки, нужно выполнить команду eject. Внимание: если вы сделали это, то вернуться обратно вы уже не сможете.
Теперь можно открыть папку с конфигами для webpack:
Create React App использует webpack для сборки, поэтому webpack.config.dev.js — тот самый файл, который нужно изменить (а также webpack.config.prod.js для настроек продакшна — прим. переводчика).
Найдём раздел, задающий, что делать с CSS файлами (в оригинальной статье используется старый синтаксис конфигов webpack, здесь же я использовал новый — прим. переводчика):
Когда мы изменим этот раздел, как показано ниже, то это на мгновение разрушит стилизацию сайта, поскольку будет включена поддержка CSS Modules, но требуются ещё изменения в самом компоненте. При изменении конфига webpack, можно изменить правило именования CSS классов, чтобы в них была и читаемая часть, и хеш для обеспечения уникальности:
Что делают эти загрузчики loaders? В файле webpack.config есть закомментированная секция, описывающая загрузчики стилей и CSS:
Опция modules: true в настройках css-loader включает поддержку CSS Modules. Параметр localIdentName изменяет шаблон имени класса таким образом, что оно включает в себя имя компонента React, имя класса и уникальный хеш-идентификатор. Это позволит производить отладку намного легче, потому что легко можно идентифицировать все компоненты.
Использование CSS Modules в React
Можно проверить, что конфигурация работает, добавив вызов console.log после оператора import.
Заменяя import ‘./App.css’; на
мы получаем следующий вывод в консоль браузера:
Сейчас классы уникальны, но они не используются в React компонентах. Нужно сделать ещё два шага, чтобы применить стили к React компонентам. Во-первых, нужно изменить имена классов согласно camelCase нотации. Во-вторых, нужно изменить атрибуты className так, чтобы они использовали импортированные классы.
Использовать camelCase нотацию необязательно, но при доступе к классам из JavaScript легче писать styles.componentName, чем styles[«component-name»].
Исходный файл стилей выглядит так:
Больше нет необходимости в префиксах App, поэтому сейчас хороший момент, чтобы удалить их тоже. Модифицированный CSS будет выглядеть так:
Следующий шаг — изменить использование классов в компоненте. Результат будет следующим:
Теперь наш компонент использует CSS Modules.
Как нарушить границы CSS модуля, когда это необходимо
Подход, описанный в предыдущем разделе, является основным для React проектов, но разработчики обычно быстро обнаруживают, что им нужен способ выделять и использовать общие стили. В этом контексте «общие» значит лишь то, что компонент должен наследовать что-то от базовых стилей.
Эту общую информацию могут представлять собой переменные (цвета, размеры шрифта, и т. д.), хелперы (миксины SASS) или utility-классы.
CSS Modules дают возможность композиции с помощью ключевого слова from. Композиция возможна и между классами из разных файлов.
В следующем примере имеется два файла: один для базовых стилей кнопки и второй для реализации кнопки Submit. Можно сказать, что класс submitButton должен быть представлен через композицию базовых стилей кнопки и некоторых дополнительных свойств.
Если есть необходимость в использовании переменных, то можно использовать или препроцессор, например, SASS или Less, или настроить поддержку переменных в webpack.
Пример из документации webpack по переменным в CSS:
Этот пример можно изменить, используя собственные имена переменных. Это нужно потому, что переопределение стандартных значений, таких как blue, делает CSS файл менее понимаемым, так как больше нельзя быть уверенным, было ли переопределено какое-то значение или нет.
Заключение
В этом руководстве мы начали с рассмотрения проблем глобального CSS, затем увидели, как CSS Modules улучшают ситуацию, вводя область видимости CSS и заставляя нас думать в терминах компонентов. Также мы рассмотрели, как легко можно начать экспериментировать с CSS Modules, используя React Starter Kit.
CSS Modules используются совместно со сборкой всего фронтэнда, то есть, с поддержкой в браузере нет никаких проблем. Браузеры получают обычный CSS от сервера, так что нет никакой возможности «сломать» сайт, используя CSS Modules. Наоборот, при этому мы только повышаем его надёжность, уменьшая количество потенциальных багов. Webpack с загрузчиками, сконфигурированными для поддержки CSS Modules, не создаёт никаких проблем, так что без сомнений можно рекомендовать этот инструмент к использованию.
Если вы использовали CSS Modules в своих проектах, я (то есть, автор оригинальной статьи — прим. переводчика) хотел бы услышать о вашем опыте!
→ Публикация — свободный перевод статьи «Practical Guide to React and CSS Modules». Автор статьи Tatu Tamminen
→ Исходный код можно найти в react-cssmodules-demo
→ Также заслуживает внимания CSS Modules Webpack Demo
Основы настройки Webpack
Для начала установим webpack, делается это с помощью команд:
Пример конфигурационного файла:
Начальная конфигурация представляет собой следующее:
yarn add webpack-dev-server для менеджера пакетов yarn или
npm i webpack-dev-server если используется npm
Для настройки webpack-dev-server добавим devServer в нашем конфигурационном файле.
Параметры для webpack-dev-server:
Также нам нужно добавить/заменить в нашем package.json файле скрипт запуска проекта:
и скрипт для сборки билда:
Загрузчики
Загрузчики (loaders) — это специальные модули, которые используются для «загрузки» других модулей. Так же они позволяют предварительно обрабатывать файлы по мере их импорта или «загрузки».
Загрузчики могут преобразовывать файлы, например TypeScript в JavaScript, sass в css. Они могут даже позволить нам делать такие вещи, как импорт файлов CSS и HTML непосредственно в наши модули JavaScript. Для их использования необходимо прописать нужные загрузчики в разделе module.rules файла конфигурации.
Теперь добавим загрузчик в нашу конфигурацию для преобразования файлов Javascript. Это позволит нам использовать синтаксис ES2015 + в нашем коде (который будет автоматически конвертироваться в ES5 в окончательной сборке).
Пример конфигурации с лоадером file-loader
Пример конфигурации для лоадера @svgr/webpack
Плагины
Плагины являются основой webpack, так как по сути вся его работа построена на системе плагинов. Они значительно расширяют возможности загрузчиков.
Загрузчики выполняют предварительную обработку файлов любого формата. Они работают на уровне отдельных файлов во время или до создания пакета. После того как отработают загрузчики наступает очередь плагинов. Плагины как правило отрабатывают только одну функцию.
Для их использования необходимо добавить нужные плагины в разделе plugins файла конфигурации.
Также добавим плагин UglifyjsWebpackPlugin, который минимизирует js код, для этого нужно установить uglifyjs-webpack-plugin и добавить его в разделе optimization
Module loader что это
ES Module Loader Polyfill
Provides low-level hooks for creating ES module loaders, roughly based on the API of the WhatWG loader spec, but with adjustments to match the current proposals for the HTML modules specification, unspecified WhatWG changes, and NodeJS ES module adoption.
Supports the loader import and registry API with the System.register module format to provide exact module loading semantics for ES modules in environments today. In addition, support for the System.registerDynamic is provided to allow the linking of module graphs consisting of inter-dependent ES modules and CommonJS modules with their respective semantics retained.
This project aims to provide a fast, minimal, unopinionated loader API on top of which custom loaders can easily be built.
See the spec differences section for a detailed description of some of the specification decisions made.
ES6 Module Loader Polyfill, the previous version of this project was built to the outdated ES6 loader specification and can still be found at the 0.17 branch.
Module Loader Examples
Some examples of common use case module loaders built with this project are provided below:
Browser ES Module Loader: A demonstration-only loader to load ES modules in the browser including support for the tag as specified in HTML.
Node ES Module Loader Allows loading ES modules with CommonJS interop in Node via node-esml module/path.js in line with the current Node plans for implementing ES modules. Used to run the tests and benchmarks in this project.
System Register Loader: A fast optimized production loader that only loads System.register modules, recreating ES module semantics with CSP support.
This project exposes a public API of ES modules in the core folder.
Base Loader Polyfill API
The Loader and ModuleNamespace classes in core/loader-polyfill.js provide the basic spec API method shells for a loader instance loader :
Example of using the base loader API:
Instead of just hooking modules within the resolve hook, the RegisterLoader base class provides an instantiate hook to separate execution from resolution and enable spec linking semantics.
Implementing a loader on top of the RegisterLoader base class involves extending that class and providing these resolve and instantiate prototype hook methods:
The return value of resolve is the final key that is set in the registry.
Using these three types of return values for the RegisterLoader instantiate hook, we can recreate ES module semantics interacting with legacy module formats:
1. Instantiating Dynamic Modules via ModuleNamespace
If the exact module definition is already known, or loaded through another method (like calling out fully to the Node require in the node-es-module-loader), then the direct module namespace value can be returned from instantiate:
2. Instantiating ES Modules via System.register
The loader can then match the anonymous System.register call to correct module in the registry. This is used to support loading.
System.register is not designed to be a handwritten module format, and would usually generated from a Babel or TypeScript conversion into the «system» module format.
3. Instantiating Legacy Modules via System.registerDynamic
This is identical to the System.register process above, only running loader.registerDynamic instead of loader.register :
For more information on the System.registerDynamic format see the format explanation.
Some simple benchmarks loading System.register modules are provided in the bench folder:
Each test operation includes a new loader class instantiation, System.register declarations, binding setup for ES module trees, loading and execution.
Test | ES Module Loader 1.3 |
---|---|
Importing multiple trees at the same time | 654 ops/sec |
Importing a deep tree of modules | 4,162 ops/sec |
Importing a single module with deps | 8,817 ops/sec |
Importing a single module without deps | 16,536 ops/sec |
When loader.trace = true is set, loader.loads provides a simple tracing API.
Also not in the spec, this allows useful tooling to build on top of the loader.
[APP][2.2+] Module Loader 1.1
Breadcrumb
D4rKn3sSyS
Inactive Recognized Developer
@Mini pro users: Now you can easily choose what modules do you want to use, and just ignore what you doesn’t!
No compatible with APP2SD!
Attachments
D4rKn3sSyS
Inactive Recognized Developer
anon67
Senior Member
Eyama
Senior Member
DanielFran
Senior Member
Very nice tool, working fine!
Sent from my U20i using XDA App
Snoopo
Senior Member
Can you reproduce following issue? :
— place x8uv.ko, x8oc.ko, x8mddi.ko, mt.ko, ax8_smartass.ko to /sdcard/modules/ (yeah, create folder ‘modules’ on sdcard)
— start app
— go to settings and disable «load on boot»
— go to «SDcard modules» and choose one or more modules and hit «save selection»
— hit the back button on your ohone
— go to «SDcard modules» again : Are the Modules now disabled?
I guess finding out what causes this may help us also why the modules are not loadded after reboot although «load on boot» is enabled.
D4rKn3sSyS
Inactive Recognized Developer
Can you reproduce following issue? :
— place x8uv.ko, x8oc.ko, x8mddi.ko, mt.ko, ax8_smartass.ko to /sdcard/modules/ (yeah, create folder ‘modules’ on sdcard)
— start app
— go to settings and disable «load on boot»
— go to «SDcard modules» and choose one or more modules and hit «save selection»
— hit the back button on your ohone
— go to «SDcard modules» again : Are the Modules now disabled?
I guess finding out what causes this may help us also why the modules are not loadded after reboot although «load on boot» is enabled.
Snoopo
Senior Member
That is what I am clear about. But then it’s possibly irritating because I expect following behaviour:
If I have «load on boot» (LOB) disabled I expect it’s enabled as long my phone is running. ans thus Any time I start the app on the same uptime I see these modules checked. But currently they are only checked once and after restarting the app (on SAME uptime) they seem unchecked. After reboot they are unchecked as expected.
If I have LOB enabled. I expect that the loaded modules keep checked at the same uptime AS WELL AS after reboot. but they only keep checked on same uptime not after reboot.
As I could test: It is possibly a permission problem. I placed the modules I like to load to /system/modules and gave them root:system 0755. Weirdly they do not remain on System Modules (huh?) but I added them by «Another Path» and this works.
Where do you place your modules on sdcard and what permisssions do they have?