mobile top up что это

Top up online

Mobile Top-up Online: How to Get it Instantly

Are you using a prepaid mobile phone? Then you know how easy it is to run out of call credit or data at the most inconvenient time. Instead of frantically searching for ‘phone top up near me’ on Google, forget regular shops and top up online.

The Mobiletopup.co.uk platform makes mobile top up easy and instant. Choose from the most popular UK mobile providers, including O2, Vodafone, Lycamobile and Lebara. Topping up works within seconds and you can use your call credit or mobile data right away. Not to mention, we’re always near you. And always open.

Where Can I Top Up My Mobile Phone Online?

Whoever your UK mobile provider is, you can top up your phone online on Mobiletopup.co.uk. We offer call credit and data top-up for: Three, EE, Lebara, Lycamobile, O2, Vodafone, Tesco Mobile, Giffgaff and Asda Mobile.

Couldn’t you top up online directly on your mobile provider’s website? Yes, but mobiletopup.co.uk is the more convenient mobile top up platform online. That’s simply because everything is in one place. And you can buy top up online with your favourite payment method. If you get your O2 top up or Giffgaff top up directly from your mobile provider, you won’t be able to use PayPal. With mobiletopup.co.uk, you can always pay with PayPal, regardless of your provider.

How Do I Top Up My Phone Online?

How Do I Top Up Data Online?

Mobile data top-up is as simple as call credit top-up. In fact, it’s the same. When you buy a mobile top-up voucher, you can use the credit for calls or to top up internet, as long as your mobile provider allows that. To make sure that’s an option for your specific provider, it’s best to get in touch with them before you purchase your top-up code. Mobiletopup.co.uk always provides you with a contact number for your mobile provider in the FAQs at the bottom of each top-up page.

How Do I Top Up a Friend’s Phone?

When you make a purchase on mobiletopup.co.uk, you receive a top-up code via email. This code can be used to top up call credit and/or data on your UK prepaid phone. You can also use it to top up someone else’s mobile, as long as they have the same mobile provider.

For example, if both you and your friend have Lebara prepaid mobiles and you buy Lebara top-up, you can use the code you receive to top up either your phone or your friend’s phone. To use it for your friend, just send them the code from your email, along with the top-up instructions. Please note that each top-up code can only be used once. And you should never share it with anyone you don’t know.

How Do I Check My Prepaid Mobile Balance?

Wondering how much call credit or data you have left? Every UK mobile provider offers a simple way to check your balance. For example, if you’re looking for a Giffgaff balance check, just enter *100# on your phone and then press the call button. Your balance information will show up in a second.

Источник

Megafon top up payment — что это и как отключить

С недавних пор все чаще пользователи этого оператора (и не только) жалуются на беспричинное списание денег с карточки. При этом на телефон приходит сообщение с упоминанием “Megafon top up payment”.

Никакого подтверждения эта операция от владельца не требует и средства, естественно, до счета не доходят. Так что же это за услуга, куда уходят деньги и как это прекратить? На эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

mobile top up что это

Что означает уведомление Megafon top up payment

Первое что бросается в глаза так это слово “Мегафон” и логично предположить, что списание было произведено непосредственно оператором. Однако самое интересное то, что такие сообщения приходят и абонентам других провайдеров. Обратившись в банк или к оператору, абоненты, получали такие разъяснения:

По мнению экспертов, эта проблема берет свои корни с тех времен, когда счет оплачивали без cvc-кода, через сервис MTOPUP. Тогда счет привязывался к телефону без проверки посредством пина. Программе требовались только номер карты и срок окончания ее действия, после чего происходила проверка счета через “Мобильный банк”. Для того чтобы теперь снять денежные средства — нужен лишь номер карты, а остальное просто подбирается.

Из этой информации можно сделать вывод, что Megafon top up payment – это проделки рук мошенников и никакого отношения к Мегафону не имеет. Однако сути дела это не меняет, деньги с банковской карты пропали и нужно их как-то возвращать. И кроме того, необходимо перекрыть пути дальнейшего списывания средств, далее мы рассмотрим как это сделать.

mobile top up что это

Что нужно сделать в первую очередь и как найти деньги

Выглядит последовательность действий так:

Как отключить услугу автоплатеж на Мегафоне

Еще одним методом защиты может послужить отключение услуги автоплатежа от Мегафона, ведь к ней привязаны данные карты. Кроме того, возможно в некоторых случая имеет место не мошенничество, а просто сбой в системе оператора. Поэтому на время, до выяснения истинной причины, можно деактивировать эту опцию.

3 способа отключения:

Подведем итоги

В большинстве прецедентов, уведомления о снятии средств с таким содержанием – дело рук мошенников. Поэтому после первого же такого сообщения необходимо предпринять срочные меры. Ведь списываться средства будут регулярно, до того момента, когда на карте не останется денег. Звонить оператору в таком случае дело бессмысленное, они все равно посоветую обратиться в банк. Так что нужно сразу идти в ближайшее отделение и писать заявление.

Однако есть вероятность что проблема вызвана обыкновенным сбоем в работе оператора, для проверки такой гипотезы можно позвонить на горячую линию и временно отключить функцию автоплатежа. В любом случае, выяснять причину нужно сразу же.

Источник

Введение

Последнее обновление: 2020-07-20

API выплат на мобильные телефоны предназначено для платежных агентов КИВИ Банк (АО), позволяет зачислять деньги на счета мобильных телефонов клиентов.

Что позволяет протокол

Как это работает

По вопросам интеграции и сотрудничества пишите на bss@qiwi.com.

Формат взаимодействия

Взаимодействие происходит посредством посылки запросов и ответов на них системы QIWI Wallet. Запросы и ответы – XML-документы в кодировке UTF-8.

Запросы отправляются по протоколу HTTPS на URL (если не указано иное):

Необходимо проверять подлинность сервера QIWI с помощью цепочки сертификации и не устанавливать соединение, если проверка не пройдет успешно.

Аутентификация запросов выполняется по идентификатору (в XML-теге terminal-id ) и паролю (в XML-теге extra name=»password» ), выдаваемым при подключении к системе QIWI Wallet. Смена пароля выполняется через сотрудников КИВИ Банк (АО) или сотрудников уполномоченного представителя КИВИ Банк (АО). Также возможна аутентификация по цифровой подписи или по клиентскому сертификату.

Единственным признаком, на основе которого вы можете принимать решение о успешности или неуспешности выполнения платежа на своей стороне, является статус транзакции в системе QIWI Wallet.

Каждому платежу (набору реквизитов: сумма, валюта, идентификатор сервиса) вы должны присваивать уникальный идентификатор.

Этапы процесса информационного взаимодействия при пополнении счетов мобильных телефонов отображены на диаграмме:

Логическая последовательность операций при взаимодействии с системой QIWI Wallet должна соответствовать блок-схеме:

mobile top up что это

Аутентификация по SSL

Последнее обновление: 2019-11-11 | Редактировать на GitHub

Помимо аутентификации по логину и паролю, может быть использована аутентификация по сертификатам, а также электронная цифровая подпись.

Аутентификация по цифровой подписи

Для аутентификации по цифровой подписи Контрагент должен создать пару RSA-ключей, например, с помощью утилиты OpenSSL. Размер ключа должен быть 2048 бит, ключ должен быть закодирован в BASE64.

Как создать ключи

Далее введите пароль и подтвердите:

Enter pass phrase for private.key:

Как подписывать запросы

Аутентификация по клиентскому сертификату

Для аутентификации по клиентскому сертификату Контрагенту необходимо создать, а затем передать запрос на сертификат и открытый ключ в QIWI.

1. Создание CSR-запроса на сертификат

Запрос на сертификат генерируется одновременно с закрытым ключом, например, с помощью утилиты OpenSSL:

В запросе Контрагент указывает свои данные: язык, страну, город, название организации и email. В примере запроса указаны данные QIWI.

Далее формируется открытый ключ, соответствующий закрытому. Выполните команду:

2. Получение сертификата

Открытый ключ и запрос на сертификат необходимо передать менеджеру QIWI. Менеджер возвращает Контрагенту СА-сертификат и клиентский сертификат, сформированный в ответ на запрос.

3. Отправка запросов

Запросы к API должны отправляться по адресу:

Пример запроса с сертификатом:

Выплаты на счета мобильных телефонов

Последнее обновление: 2020-07-20

Операция используется для выплаты средств на счета мобильных телефонов мобильных операторов РФ. Выплата средств в системе QIWI Wallet представляет собой списание средств с авансового депозита агента на баланс клиента системы QIWI Wallet и одновременное списание средств в пользу указанного мобильного оператора. При этом с клиента может взиматься комиссия в соответствии с тарифами, размещенными по адресу: https://qiwi.com/bank/rates

Если клиент с указанным идентификатором не существует в системе QIWI Wallet, то он будет создан в момент регистрации платежа.

Для проверки успешного прохождения платежа, вы должны периодически (но не чаще одного раза в 10 минут) выполнять запрос проверки статуса платежа до получения успешного или неуспешного финального статуса платежа.

При возникновении сетевых ошибок (например, таймауты при соединении или чтении ответа), HTTP-ошибок (HTTP-статус не равен 200, пустой ответ), некорректных XML-документов (например, c отсутствующими обязательными тегами и/или атрибутами) вы должны перейти к опросу статуса платежа до получения успешного или неуспешного финального статуса платежа. Поскольку при возникновении данных ошибок информация о статусе транзакции не доступна, вы не должны отклонять платеж на своей стороне.

Фатальность ошибки означает, что повторный запрос с теми же реквизитами приведет к повторению той же ошибки. Фатальные ошибки, как правило, вызваны ошибками конфигурирования и требуют ручного вмешательства (обращения в службу поддержки сервиса QIWI Wallet по адресу bss@qiwi.com).

При появлении фатальных ошибок обработки запроса вы можете не приостанавливать выполнение повторных запросов, либо приостановить до устранения ошибок конфигурирования. Поскольку при ошибках обработки запроса статус транзакции неизвестен, вы не должны отклонять платеж.

Формат запроса

Параметры запроса

Формат ответа

Ответ без ошибок обработки

Параметры ответа:

Ответ с ошибками обработки

Если сервер не смог обработать запрос в системе QIWI Wallet, он возвращает XML-ответ с описанием произошедшей ошибки.

Параметры ответа:

ТегОписаниеАтрибуты
result-codeКод ошибки обработки запроса.fatal – логический признак фатальности ошибки обработки запроса.

Определение ID провайдера по номеру телефона

Данный запрос используется для определения ID провайдера мобильной связи по номеру телефона, т.е. определения принадлежности абонента.

Запросы должны отправляться на URL

При авторизации по сертификату запросы должны отправляться на URL

Формат запроса

Параметры запроса

ТегОписание
request-typeТип запроса (идентификатор запроса определения ID провайдера: get-provider-by-phone-number )
terminal-idИдентификатор агента в системе QIWI Wallet
extra name=»password»Экстра-поле, содержащее пароль для аутентификации агента в системе QIWI Wallet
phonenumberНомер телефона Клиента, по которому нужно определить id провайдера (без указания кода страны)

Формат ответа

Ответ без ошибок обработки запроса

Ответ с ошибками обработки запроса

Если сервер не смог обработать запрос, он возвращает xml-ответ с описанием произошедшей ошибки.

ТегОписаниеАтрибуты
result-codeКод ошибки обработки запроса.fatal – логический признак фатальности ошибки обработки запроса.

Проверка статуса платежа

Последнее обновление: 2017-11-14 | Редактировать на GitHub

С момента регистрации платеж проходит стадии жизненного цикла, изменяющие его статус. Каждый статус задается уникальным числовым идентификатором.

Проведение платежа считается завершенным, когда он достигает финального статуса. Значения статусов с указанием признака финальности приведены в разделе Статусы платежей.

Для проверки успешного прохождения платежа, вы должны периодически выполнять данный запрос до получения успешного или неуспешного финального статуса. Запрос позволяет получить текущий статус платежа.

Формат запроса

Параметры запроса

ТегОписание
requestГруппирующий тег. Дочерние теги содержат параметры платежа.
request-typeТип запроса (равен идентификатору запроса пополнения QIWI Кошелька: pay )
terminal-idИдентификатор агента в системе QIWI Wallet
extra name=»password»Экстра-поле, содержащее пароль для аутентификации в системе QIWI Wallet
statusГруппирующий тег, содержит список платежей, по которым необходимо получить текущий статус. Данный тег может содержать один или более тегов payment
paymentГруппирующий тег, содержит данные единичного платежа, статус которого запрашивается.
transaction-numberНомер транзакции платежа в информационной системе Контрагента. Должен совпадать с номером, указанным при создании этого платежа. В сочетании с идентификатором Контрагента номер транзакции однозначно идентифицирует платеж в системе QIWI Wallet. Значение остается неизменным в течение жизненного цикла платежа.
toГруппирующий тег, содержит информацию о платеже
to/account-numberИдентификатор Клиента в системе QIWI Wallet (номер телефона Клиента системы QIWI Wallet в международном формате)

Формат ответа

При возникновении сетевых ошибок (например, таймауты при соединении или чтении ответа), HTTP-ошибок (HTTP-статус не равен 200, пустой ответ), некорректных XML-документов (например, c отсутствующими тегами и/или атрибутами) вы должны сделать повторный запрос. В таких случаях информация о статусе транзакции не доступна, поэтому вы не должны отклонять платеж на своей стороне.

Формат ответа зависит от того, как сервер обработал запрос:

При возврате ответов с ошибками запроса или с нефинальными статусами платежей вы должны сделать повторный запрос проверки статуса платежа.

Ответ без ошибок обработки запроса

Если запрос обработан корректно, то в ответе возвращаются сведения о статусе платежа в теге

Ответ с ошибками обработки запроса

Если сервер не смог обработать запрос на получение статуса платежа, API возвращает ответ с кодом произошедшей ошибки. В этом случае информация о статусе транзакции отсутствует в ответе, поэтому вы должны продолжать запросы статуса, не отклоняя платеж на своей стороне.

Запрос баланса контрагента

Последнее обновление: 2017-11-14 | Редактировать на GitHub

Данный запрос возвращает текущий баланс по агентскому договору в сервисе QIWI Кошелек.

Формат запроса

Параметры запроса

ПараметрОписание
requestГруппирующий тег
request-typeТип запроса (идентификатор запроса баланса: ping )
terminal-idИдентификатор агента в системе QIWI Wallet
extra name=»password»Экстра-поле, содержащее пароль для аутентификации в системе QIWI Wallet

Формат ответа

Ответ без ошибок обработки запроса

Если запрос обработан корректно, то в ответе возвращаются сведения об агентском балансе.

Ответ с ошибками обработки запроса

Если сервер не смог обработать запрос, API возвращает ответ с кодом произошедшей ошибки.

Статусы платежей

Последнее обновление: 2020-07-20

Сервер QIWI Wallet может возвращать статусы из следующих диапазонов:

СтатусОписаниеФинальный статус
-1Платеж не был зарегистрирован из-за временной ошибки. Попробуйте повторить запрос позже.
0-49Платеж принят, но ждет подтверждения со стороны системы QIWI Wallet. Свяжитесь с техническими специалистами системы QIWI Wallet: bss@qiwi.com
50-59Платеж находится в проведении. Средства списаны со счета Контрагента.
50Платеж принят в обработку
52Средства зачисляются на счет Клиента
60Платеж проведен+
> 100Общий статус. Ошибка проведения платежа. Средства возвращены на баланс Контрагента.+
150Платеж не принят+
151Ошибка авторизации платежа+
160Платеж не проведен или отменен+

Для ошибочных платежей в финальном статусе можно получить информационный код ошибки обработки платежа.

Источник

#1 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Вчера(!) В 21.00(!) заказал пополнение кошелька с Альфа-Клика на Webmoney. Денег до сих пор нет! Инвойс как висел, так и висит в обработке! Более того, теперь неизвестно откуда появился лимит на пополнение в 3000(. ) рублей, при том что у меня аттестат продавца семилетней давности. И задержки такие далеко не первый раз, то на 2 часа зависнет платеж, то на три. Теперь вот на 20.

В чем дело? Неужели пришла пора отказаться от услуг Webmoney? С каждым годом все становится хуже и хуже.

#2 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

p.s. Для справки: webmoney к счету прикручен два года, все что можно авторизовано, подтверждено и выслано, тикет в саппорте создан, скрин инвойса приложен. И все равно вот так.

Справедливости ради тогда и от Альфа-Банка стоит отказаться, так как ответственность за сервис делят оба партнёра, и часть интерфейсов функционируют и глючат именно на стороне альфы

#4 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Проблемы появились именно с переходом на Top-Up, это раз.

#5 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

#6 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Надеюсь, что не снесут тему, пусть бы осталась в памяти народной. Ну мне очень даже понятно, что после семилетнего и очень даже неплохого по большей части опыта работы с WM пользоваться ими больше незачем.

Выводы я сделал, без вм как нибудь переживу, остальным тоже желаю держаться от такой компании, не стесняющейся при этом накручивать конские проценты подальше, как от огня.

Скажите лучше, в какой именно саппорт писали и каким образом. Вдруг не туда.

Хм, странно, что Вашу тему обошли стороной.

#8 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Писал, естественно, в тикеты сервиса Top-Up. Номер тикета 6752835.

По поводу претензии можете не жалеть, с WMIDов системы они всё равно чистятся с просьбой решать проблемы через саппорт.

Могу посоветовать ещё два адреса:

#10 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Спасибо, попробую в понедельник, если не придут.

#11 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Денег как не было, так и нет. Пройдусь по этим емейлом. Не кидалово, а?

upd: Саппорт ожил, года не прошло. Оказывается, я теперь сам должен оплачивать свои счета. Дали какой-то линк, ткнул пару кнопок, деньги пришли(процент взять не забыли).

Все, пока, поганая контора.

Дали какой-то линк, ткнул пару кнопок, деньги пришли (процент взять не забыли).

#13 Отрезреватель Firebadge (WMID mobile top up что это 142570647614 )

Денег как не было, так и нет. Пройдусь по этим емейлом. Не кидалово, а?

upd: Саппорт ожил, года не прошло. Оказывается, я теперь сам должен оплачивать свои счета. Дали какой-то линк, ткнул пару кнопок, деньги пришли(процент взять не забыли).

Все, пока, поганая контора.

Я сюда ещё вернусь.

Хотите сказать что раньше не оплачивали счета на вывод

Тут о противоположном направлении:

пополнение кошелька с Альфа-Клика на Webmoney

Хотя если карта именно привязана, непонятно, при чём тут Top-Up, с привязкой на banks.webmoney.ru всё выглядит иначе

#15 Продвинутый пользователь 245656956606 (WMID mobile top up что это 245656956606 )

Совершенно верно, только наоборот. До появления Top-Up все выводилось через интерфейсы Альфа Банка, без задержек и моментально, как на скриншотах по линку ниже.

Ответ на шестой день от саппорта:

Пожалуйста, с подобными вопросами обращайтесь на e-invoicing@webmoney.ru
Все свои неоплаченные счета вы можете посмотреть на странице

В графе логин — логин в Альфа-клик; email – указанный при оплате.

Это все вопросы, которые останутся неотвеченными, но мне уже и неинтересно. Даже у киви сейчас проценты меньше, а берут его везде.

Источник

Beeline mobile top up что это

Если у вас была подключена опция автоматического пополнения баланса, рано или поздно возникает вопрос, как отключить автоплатеж Билайн — об этом мы и поговорим в рамках данной статьи. Необходимость отключения опции может возникнуть по разным причинам и нужно знать все способы, как это можно сделать, как прекратить списание средств со счета карты.

mobile top up что это

Личный кабинет

Отключение автоплатежа Билайн с телефона возможно с помощью приложения и сервиса «Личный кабинет», который можно найти на сайте оператора.

mobile top up что это

Этот способ работает аналогичным образом и как на сайте, так и в мобильном приложении оператора. Отказаться от автоплатежа Билайн на телефоне можно и другим способом.

Специальный код

Быстрый способ отказа от опции заключается в вводе USSD-кода, придуманного оператором. Для осуществления необходимо:

Если эти способы вам не подходят, разберемся, как отключить автоплатеж Билайн с помощью голосовых подсказок.

Голосовое меню

Чтобы отменить действие услуги, необходимо:

Мы рассказали вам о вариантах, которые отвечают на вопрос, как на Билайне отключить автоплатеж, используя ваш мобильный. Теперь разберемся, как отказаться от опции с помощью сервисов банка.

Офис оператора

Достаточно простой способ – посещение офиса мобильного оператора. Просто сообщите о своем желании сотруднику, и через несколько минут услуга будет отвязана от вашего номера телефона.

mobile top up что это

Стоит заметить, что отключить услугу не всегда получается при помощи личного кабинета, лучше выполнять эту операцию при помощи банка, с помощью которого вы ее подключали!

С помощью банка

Отключить автоплатеж Билайн с банковской карты можно двумя способами. Первый из них подходит тем, у кого есть свободное время – это личное посещение офиса банка.

Важно не забыть взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ), а также мобильный телефон, на который подключалось автоматическое пополнение баланса.

Этот способ снять действие услуги можно реализовать и в банкомате, который значительно проще найти, чем отделение банка.

Вот и все, больше деньги не будут списываться с карты.

Второй способ мы рассмотрим на примере крупнейшей организации – Сбербанка.

Обратите внимание, что для разных финансовых систем инструкция может несколько отличаться, однако, в целом общий порядок очень схож.

Итак, отключить услугу автоплатеж Билайн с банковской карты Сбербанк можно с помощью личного кабинета.

mobile top up что это

mobile top up что это

Теперь вы знаете, как отключить автоплатеж Сбербанк на Beeline. Остается еще один вариант отказа от услуги.

mobile top up что это

Билайн создал новую услугу — вроде бы быструю и удобную оплату мобильного телефона с помощью банковской карты. Надо знать только номер карты и срок действия.

Надо ли говорить, что выгоды этой услуги по достоинству оценили мошенники.

Пострадавшему приходит СМС примерно такого содержания:

«Оплата услуг на сумму 2600.00 руб. Beeline MTOPUP по карте VISA*** выполнена успешно. И такие СМС-ки могут начать сыпаться — до тех пор, пока не кончатся деньги на карте или клиент не заблокирует карту, а на это нужно время.

Причем могут быть использованы различные способы регистрации карты. Не исключено, что мошенники могут работать и в салонах связи Евросеть и офисы Билайн, где также возможна регистрация.

Вот так снимаются деньги с помощью билайн мтопуп. Уже у многих пострадавших сняли деньги с карты сбербанка mtopup.

mobile top up что это

mobile top up что это

Да всё очень даже просто, если вы не соизволили поставить ограничения по списанию денежных средств с вашей карты нашего доблестного «Сбербанка», то через сайт Билайна и его сервис оплаты через ввод номера карты и даты окончания действия карты можно списать деньги даже без участия держателя карты и если у вас не включено смс уведомление, то вы о списании и не узнаете. А что делают мошенники — вводят номер карты (где только они его находят?) и пытаются подобрать месяц и год её окончания действия, а это не очень то и много вариантов. Сначала списывают до 10 рублей, чтобы не вызвать сразу же подозрений, а потом посылают запросы на списание более крупных сумм с маленьким промежутком времени, пока не заканчиваются деньги на счету. И пойдёте вы писать кучу заявлений в банк и полицию. Хотя сейчас Сбербанк быстро возвращает деньги с BEELINE MTOPUP. Такое чувство, что Сбербанк и Билайн сами и создали это мошенничество, а что ещё думать?

mobile top up что это

Многие абоненты компании Билайн забывают заблаговременно пополнить баланс мобильного устройства, поэтому подключают услугу «Автоплатеж». Но настроив ее параметры на определенную сумму, забывают об этом, а деньги продолжают поступать, даже если они не нужны. Поэтому необходимо знать, как отключить услугу «Автоплатеж» на Билайн.

Как отключить автоплатеж через USSD запрос

Если вы решили, что Автоплатеж вам уже не нужен, отключите его через короткую команду следующим образом:

После этого услуга будет отключена, на что вам поступит соответствующее уведомление.

Отключение услуги «Автоплатеж» посредством звонка оператору

Простым способом деактивации услуги является обращение к оператору связи по номеру 0611 с телефона Билайн, или по номеру 8800-7000-611 со стационарного домашнего телефона или другого оператора связи.

Отключение услуги в Личном кабинете Билайна

Этим способом можно отключить или активировать любую услугу, перейти на любой тарифный план, произвести много других операций.

Для отключения «Автоплатежа» выполните следующие шаги:

Отключение с помощью приложения «Мой Билайн»

Данное приложение устанавливается из магазина приложений Плей Маркет или App Store, в зависимости от типа вашего мобильного устройства. Первый интернет-магазин используется для системы Андроид, а второй для «яблочных» мобильных устройств. Установка производится бесплатно для всех абонентов.

После установки приложения выполните действия:

Отключение через интернет банк или в банкомате

Чтобы отключить «Автоплатеж» в интернет банке, компанией Билайн разработан следующий способ:

Если вы не зарегистрированы в системе «Сбербанк Онлайн», позвоните в справочную службу Сбербанка по номеру 900 с телефона Билайн, или по номеру +7495-500-5550 с другого оператора или при нахождении за границей. Назовите оператору контрольную информацию по банковской карте и паспортные данные. Либо посетите отделение банка, где сотрудники помогут вам решить вопрос отключения услуги.

Если рядом с вами находится банкомат Сбербанка, используйте его функционал для отключения «Автоплатежа» следующим образом:

Обращение в офисы и салоны связи Билайн

Если вы не хотите никуда звонить, заходить в интернет или искать банкомат, а с собой у вас нет мобильного телефона, воспользуйтесь простым способом: посетите салон связи или офис обслуживания оператора Билайн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *