mitsubishi outlander или nissan x trail что выбрать
Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер
В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.
Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей
Такие разные
Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.
Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером
Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.
Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид
Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.
Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.
В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться
А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.
Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон
Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.
Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.
Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.
Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.
Когда кончаются дороги…
На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2488 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 169/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,3 (АКПП) |
Тип привода: | постоянный на все колеса | передний с подключаемым задним |
КПП: | автомат CVT | автомат CVT |
Тип топлива: | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 11,5; трасса 7,7 |
Длина, мм: | 4665 | 4635 |
Ширина, мм: | 1800 | 1790 |
Высота, мм: | 1720 | 1785 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1598 | 1650 |
Полная масса, кг: | 2290 | 2050 |
Объём топливного бака: | 60 | 65 |
Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.
Маленькие слабости больших японцев
Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.
В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.
Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов
В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.
Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.
Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.
В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:
Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.
Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности
У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.
Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.
Преимущества и недостатки
На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.
Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:
Недостатки:
Nissan X-Trail и его преимущества:
Недостатки:
Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.
СРАВНЕНИЕ NISSAN X-TRAIL С MITSUBISHI OUTLANDER
Оба японских кроссовера входят на российском рынке в ТОП-25 моделей по продажам и в изобилии встречаются в потоке любого крупного города. Причем популярность не свалилась на них недавно: бестселлерами были и предыдущие поколения. У каждой из машин есть свои особенности, за которые их выбирают.
После двух «квадратных» поколений третья генерация Nissan X-Trail вышла из-под пера художника принципиально иной. И такой стиль модели идет, особенно после недавнего рестайлинга, принесшего машине выразительную решетку радиатора со стилизованной литерой V и броский ярко-оранжевый «металлик». Собирают X-Trail по полному циклу в Санкт-Петербурге.
Mitsubishi Outlander нынешнего поколения стоит на конвейере с 2013 года и для нашего рынка производится в Калуге. Кроссовер претерпел уже два рестайлинга: один заметный (переход на «икс-стиль» в дизайне), второй поскромнее. Последним же приобретением модели стал редкий в классе третий ряд сидений, так что теперь Outlander можно купить и в семиместном исполнении, что оценят большие семьи.
ИНТЕРЬЕР
Внутри X-Trail неотличим от младшего брата Qashqai. Приборная панель оформлена незатейливо, но все на своих местах, эргономических промахов нет. Отделочные материалы не балуют изысками, однако для «японцев» этого сегмента такое в порядке вещей. Мультимедийный дисплей встроен в панель, что по нынешним модным тенденциям не делает автомобиль моложе. Впрочем, многим нравится именно такое решение.
В салоне Mitsubishi Outlander глазу зацепиться не за что при всем желании: ни одной яркой черты. Интерьер выдает возраст модели с головой, но именно салон за жизненный цикл машины серьезно не правили. Зато есть весомое конкурентное преимущество: семиместных моделей на российском рынке негусто, и «Три бриллианта» верно вычислили пустующую нишу.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Nissan X-Trail нетипично для «японца» богат на исполнения. Всего предлагается 25 вариантов, отличающихся уровнем оснащения и типом силовой установки. Комплектаций девять, и больше половины из них – с обогревами руля и задних сидений. Дорогие версии щеголяют колесами на 19 дюймов, панорамной крышей с люком, набором систем активной безопасности, включая автоторможение и автоматику управления дальним светом.
ДВИГАТЕЛИ
Львиная доля покупателей выбирают между парой бензиновых атмосферников 2.0 и 2.5 отдачей 144 и 171 л. с. соответственно. Второй сочетается только с вариатором и всеми ведущими колесами, а вот первый можно заполучить с «ручкой» и передним приводом. Для ценителей есть дизель 1.6, но он скромен по мощности (130 л. с.) и комплектуется исключительно механикой.
ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
X-Trail оснащается двумя вариантами мультимедиа. Фирменная ниссановская не слишком интересна: дисплей на семь дюймов и офлайн-карты. А вот система «Яндекс.Авто» имеет и экран на дюйм больше, и кучу онлайн-сервисов, включая навигацию с показом пробок и обновлением карт в режиме реального времени. Такую можно поставить и после покупки, но зачем, если есть заводское решение.
В недорогих версиях Inform и Invite Outlander оборудован простенькой аудиосистемой. Другим комплектациям штатной навигации тоже не досталось. Однако мультимедийная система у Mitsubishi все же современная. Она дружит со смартфонами по протоколам Android Auto и Apple CarPlay, что позволяет перетаскивать на штатный дисплей приложения из телефона. В том числе – онлайн-навигаторы.
ЭРГОНОМИКА
Nissan X-Trail – это классика снаружи и внутри. А значит, никаких особенных изысков. Разве что подрезанный по нижней хорде руль вносит толику оригинальности. Органы управления под рукой, но если промахнешься мимо – наткнешься на жесткий пластик. Багажник вмещает 417 или 449 литров в зависимости от того, полноразмерное запасное колесо под полом или докатка.
Outlander еще проще, чем X-Trail. Такое ощущение, что в Mitsubishi приложили все усилия, чтобы водитель не отвлекался от процесса вождения, упростив интерьер по максимуму. Хотя, если осмотреться, найдутся сильно облегчающие жизнь система кругового обзора из четырех видеокамер, обогрев ветрового стекла, сканер мертвых зон. А в топовой версии GT стоит даже адаптивный круиз-контроль.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
За моноприводный X-Trail с механикой просят от 1 630 000 рублей. Вариатор поднимает цену на 60 тысяч, полноприводные машины стартуют с 1 800 000 рублей. Желаете мотор 2.5? Придется раскошелиться как минимум на 1 935 000 рублей. И эта цена «в рынке»: таковы реалии сегодняшнего дня. Дизельный Nissan на «ручке» немногим дешевле мощного бензинового с CVT и стоит от 1 910 000 рублей.
Отправная точка для Mitsubishi Outlander – это 1 699 000 рублей. Столько стоит двухлитровый переднеприводный кроссовер, оснащенный вариатором. Удовольствие обладания полным приводом потянет как минимум на 1 894 000. Машина с мотором 2.4 стартует с 2 166 000. Семиместный вариант облегчит бюджет на 2 073 000–2 369 000 рублей. Цена «подогретой» модификации GT составляет 2 502 000 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN X-TRAIL
Габаритные размеры, мм 4640/1820/1740
Объем багажника, л 417‒1466
Мощность двигателя, л. с. 130‒171
Снаряженная масса, кг 1450‒1646
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 5,3‒8,3
Цена, руб. 1 630 000–2 159 000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI OUTLANDER
Габаритные размеры, мм 4695/1810/1703
Объем багажника, л 477‒1608
Мощность двигателя, л. с. 144‒227
Снаряженная масса, кг 1505‒1585
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,5‒8,9
Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Mitsubishi Outlander 2020
Оглавление
Не успела публика наглядеться на рестайлинг Nissan X-Trail, как снова обновление, причем очень и очень привлекательное. Что же нового появилось в кроссовере X-Trail? Рассмотрим подробнее в статье, а также сравним уже новенький Nissan X-Trail 2020 с популярным в России японцем — Mitsubishi Outlander.
Обновление Nissan X-Trail 2020 года
Самым ярким преображением 2020 года является премиальная обивка салона ALCANTARA® кофейного цвета, доступная в комплектациях LE Yandex, LE, LE Top и в SE Top (за дополнительную плату).
Это «вишенка на торте», которой так не хватало автомобилю, потому что функционал, системы безопасности, комфорт и одновременно динамика в X-Trail прекрасно проработаны и сочетаются друг с другом. При этом, новая обшивка имеет под собой сидения для переднего ряда в модификации Zero Gravity. Они были разработаны NASA, и имеют высокие показатели поддержки и предотвращения утомляемости как водителя, так и пассажира.
Вторым важным обновлением идет апгрейд мультимедийной системы NISSAN CONNECT. В ней появилась функция проекции телефона.
Таким образом, подключая свой смартфон по Bluetooth и с помощью USB-кабеля, вы получаете доступ практически ко всем приложениям телефона на экране мультимедиа в автомобиле.
Из поколения в поколение модернизируется передний бампер и решетка радиатора как у одного, так и другого японца. Но X-Trail стал более узнаваемым в текущем кузове.
Оба производителя снабжают максимальные комплектации хромированными ручками, боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотника — это добавляет внешнему виду премиальности и целостности. Также общим является наличие рейлингов на крыше, это очень полезное дополнение, учитывая класс обеих машин.
Интерьер
Внутреннее устройство у кроссоверов полярно разное. Важным отличием является стилистика исполнения, так как у Mitsubishi прослеживаются очень устаревшие элементы обшивки и дизайн элементов управления.
Мультимедийная система Mitsubishi Connect имеет поддержку CarPlay и Android Auto, диагональ возросла до 8 дюймов, по сравнению с предыдущими поколениями. Яркость экрана увеличилась на 54%, а также по отзывам владельцев можно заметить, что уменьшилось время отклика сенсора. Есть возможность воспроизводить видео с USB носителя. Но хочется отметить, что мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона доступна только в комплектациях «Ultimate 4WD» и «Ultimate 4WD (Beige)».
Сиденья в Mitsubishi Outlander установлены в стандартные 2 ряда, но есть комплектация с 3 рядами сидений. Необходимо понимать, что данная посадка будет комфортной только на непродолжительные поездки, так как места для ног даже юного пассажира в автомобиле не хватает. Дискомфорт будут испытывать и пассажиры 2-го ряда, а для выхода из салона необходимо сместиться всем, вплоть до пассажира соседнего от водителя сиденья.
Второй ряд регулируется по глубине только в 3-х рядной комплектации, в стандарте задние сидения меняют только угол наклона в 2-х положениях. Имеется удобный высокий подлокотник с подстаканниками.
В Nissan X-Trail вас встретит чуть более интересное пространство. Во-первых — это панорамная крыша с электроприводом, которая еще больше выделяет новую обивку Alcantara®.
Руль спортивной D-образной формы с регулировкой по вылету и по уровню высоты. В обивке салона, помимо сидений, также задействована кожа, поэтому все места соприкосновения водителя и пассажиров с поверхностью дверей и центрального вылета мягкие.
Сиденья Zero Gravity® в Nissan X-Trail в базовом оснащении имеют 4 регулировки:
Сидения сбалансированные, имеют достаточно упругую, но не утомляющую боковую поддержку, просторные, а значит вам будет легко на дальних поездках. Задний ряд имеет удобную посадку, выше переднего, поэтому пассажирам 2-го ряда будет хорошо видно дорогу.
Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»
Nissan Представлен в 9 комплектациях:
Xe / Se / Se Yandex / Se Top / Xe+ / Le Yandex / Le / LE Top
На выбор 4 двигателя: 1,6 л дизель, 2,0 л бензин, 2,5 л бензин.
У Nissan работает гибкий конфигуратор на сайте, благодаря которому можно подобрать свою уникальную комплектацию, сравнить несколько разных комплектаций и выбрать двигатель. У Mitsubishi же комплектации фиксированные.
Давайте рассмотрим самую бюджетную комплектацию X-Trail и Outlander.
А теперь примерно сравним самую насыщенную премиальную комплектацию двух моделей.
Равно как и камера кругового обзора, датчики парковки и датчики давления в шинах. Хочется обратить внимание, что при заведомо более высокой стоимости, Outlander не имеет лидирующих характеристик.
Гарантийная программа
Mitsubishi дает гарантию на основные элементы и ЛКП сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
Гарантия есть и от сквозной коррозии, но при следующих условиях: «обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова».
Расширенная гарантия предлагается только для MITSUBISHI PAJERO SPORT QX.
После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.
Такое гарантийное покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.
Выводы
У каждого автолюбителя есть свои предпочтения, а возможно и сложившаяся традиция в покупке автомобилей. Но в 2020 году скорее нужно быть прагматичным и выбирать большее за меньшие деньги. При высоком качестве сборки, оба автомобиля производят впечатление ультрасовременных и оснащенных по последнему слову, но при детальном рассмотрении преимущества одного перед другим становятся очевидными. Желаем сделать правильный выбор и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.