mig sbp что за организация

Переводы
в другие банки
по номеру телефона!

Без комиссии
до 100 000 рублей в месяц

    быстро
    мгновенное зачисление в режиме 24/7/365 (включая выходные и праздники) просто
    достаточно ввести номер телефона получателя в мобильном приложении вашего банка между банками
    неважно, какой банк, главное,
    чтобы он был подключен к СБП
    безопасно
    вам не нужно никому сообщать номер своей карты, а все данные о переводе остаются в банке выгодно
    любые переводы до 100 000 рублей в месяц – без комиссии по всей России
    в любой населённый пункт

mig sbp что за организация mig sbp что за организация mig sbp что за организация mig sbp что за организация

Как оплатить покупку через СБП

Отсканируйте QR-код
Выберите банк
Подтвердите оплату

Частые вопросы

Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, отправитель должен обратиться в свой банк.

В СБП списание денежных средств со счета и на счет (даже если к ним не привязаны карты) происходит мгновенно, сервис работает в круглосуточном режиме круглый год. Кроме того, для перевода не нужно знать номера карты / счета получателя, для перевода достаточно номера телефона.

СБП предоставляет моментальное зачисление денег на счет бизнеса, оплата может производиться круглосуточно.

Правила безопасности

Система быстрых платежей (СБП) становится все более популярной у населения. Вместе с тем мы замечаем появление подозрительных сайтов, рассылок в мессенджерах и социальных сетях, в которых используются логотип и название СБП.

Обращаем ваше внимание, что всю официальную информацию о работе сервиса можно найти на сайтах Системы быстрых платежей и Банка России, а также в наших аккаунтах в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook.

Для перевода денег через СБП пользуйтесь официальным приложением вашего банка. Не переходите по сомнительным ссылкам и не переводите деньги незнакомцам.

Если вы обнаружили в сети подозрительный сайт или сомнительную информацию, присылайте нам сообщения о них в наши официальные аккаунты в соцсетях.

Источник

Объединение «МиГ» и «Сухого» создаст рыночные ниши для обеих компаний

mig sbp что за организация

Итоги объединения «Сухого» и РСК «МиГ» в ОАК сложно предсказать, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» обозреватель ТАСС, полковник в отставке Виктор Литовкин. Многое зависит от того, как будет проходить процесс, но удачный опыт «Миля» и «Камова» позволяет позитивно смотреть на это решение.

mig sbp что за организация

ОАК объединяет «МиГ» и «Сухой»

Объединенную авиастроительную компанию (ОАК), «Сухой» и РСК «МиГ» решили объединить в одну организационную структуру. Реорганизация произойдет путем присоединения к ОАК обоих авиастроителей.

Решение по реорганизации должны одобрить на собрании акционеров ОАК, которое пройдет в январе 2022 года. Управление компаниями давно централизовано: «Сухой» руководит РСК «МиГ» и подчиняется ОАК.

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил, что предстоящее объединение является важнейшим событием для авиационной отрасли РФ, которое сформирует единый субъект российского самолетостроения, способный решать большие задачи.

ОАК была создана в 2006 году для интенсификации развития авиапромышленности РФ. В систему вошли российские предприятия, занятые в авиастроении, причем за 15 лет работы структура подверглась нескольким реорганизациям.

mig sbp что за организация

В ОАК сосуществуют «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут», но символом военной авиации РФ являются истребители компаний «Сухой» и «МиГ», поэтому слияние данных структур вызывает повышенный интерес.

В декабре объединение окончательно оформится, а так процесс начался несколько лет назад.

Сегодня организации неравны: если «Сухой» создал истребитель пятого поколения Су-57, тяжелый ударный беспилотник С-70 и несколько вариантов истребителя четвертого поколения, то РСК «МиГ» кроме МиГ-35 нечем похвастаться.

Однако в 1991 году они были сопоставимы: «МиГ» первым начал работы над истребителем пятого поколения МиГ-1.44. Планер этой машины, работы над которой остановились в девяностые годы XX века, подозрительно похож на китайский истребитель J-20.

Учитывая, что в рамках J-31 китайцы скопировали планер F-35, возможно, что и по J-20 они поступили схожим образом.

mig sbp что за организация

Силы «МиГ» и «Сухого» не равны

«Про последствия решения сложно говорить, но у нас объединили две вертолетостроительные корпорации – “Миль” и “Камов” – и ничего страшного из-за этого не произошло», – констатирует Литовкин.

Вертолетные компании конкурируют на рынке, как «МиГ» и «Сухой». Наиболее ярко это выразилось в проекте ударного вертолета второго поколения, когда были созданы Ми-28 и Ка-50, который затем стал двухместным «Аллигатором» Ка-52.

Обе машины были приняты на вооружение и показали высокий класс в контртеррористической операции в Сирии. Только здесь работает такой холдинг как «Вертолеты России», являющийся одной из самых эффективных структур в российской промышленности.

«“Миль” и “Камов” продолжают работать и выпускать вертолеты, но непонятно, насколько справедливой будет параллель между боевыми вертолетами и самолетами. “МиГ” не имеет интересных проектов и не создает свои самолеты, за исключением “МиГ-35”, который буксует. Еще компания занимается модернизацией машин, которые находятся в строю», – заключает Литовкин.

МиГ-35 является модернизацией МиГ-29 до уровня 4++: машину продолжают предлагать Индии в качестве легкого истребителя. МиГ-35 принят на вооружение в РФ, но в целом у нас склоняются к истребителям «Сухого».

mig sbp что за организация

«“Сухой”, наоборот, работает интенсивно и имеет много новинок. Посмотрим, что произойдет. Возможно, сокращение административного аппарата позволит повысить эффективность работы компаний, но все зависит от того, в каком виде случится объединение, кто займет руководящие места и во что выльется данное начинание», – резюмирует Литовкин.

«МиГ» может начать работы над перехватчиком

Формально у РСК «МиГ» и «Сухого» есть разделение труда: МиГ-29/35 позиционируют в качестве легкого истребителя, пусть это и не совсем так, но данные машины действительно меньше платформ Т-10 (Су-27/30/33/34/35) и Т-50 (Су-57).

Сильной стороной «МиГ» является перехватчик МиГ-31, представляющий собой развитие одной из самых успешных машин конструкторского бюро МиГ-35. Данный самолет построен вокруг большого радара и заточен на оборону территории страны.

Модернизированные МиГ-31 оснащаются новейшими гиперзвуковыми ракетными комплексами «Кинжал». Последние перехватчики типа МиГ-31 были собраны в 1994 году, поэтому у вооруженных сил существует запрос на машины этого класса.

mig sbp что за организация

«Разделение имеет место. Однако сегодня “Сухой” замахнулся на Су-75, проект однодвигательного легкого истребителя пятого поколения. Что из этого получится, мы не знаем, но работы идут. МиГ-31 – это все-таки старый самолет, непонятно, сможет ли РСК “МиГ” сделать МиГ-41, о котором начали говорить, но он должен стать новой машиной», – констатирует Литовкин.

Итоги объединения мы сможем оценить только по результатам, а пока имеется только факт административных решений.

Источник

«Ростех» ликвидирует юрлица «МиГа» и «Сухого»

mig sbp что за организация

Какие изменения ожидают ОАК

В 2021 году компании «Сухой» и «МиГ» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую они входят, станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве. Такое решение было принято по итогам прошедшего 16 марта в «Ростехе» совещания о дальнейшей реформе авиастроения с участием главы госкорпорации Сергея Чемезова, руководства и генеральных конструкторов ОАК, сообщил РБК источник в авиапромышленности и подтвердили в пресс-службе госкорпорации.

В подчинение новому центру также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».

mig sbp что за организация

На совещании также было объявлено о создании Единого инженерно-конструкторского центра ОАК, в составе которого в перспективе будут объединены все авиационные конструкторские бюро. Он разместится в районе традиционного центра самолетостроения на Ходынском поле, уточнили в «Ростехе». Для контроля проводимых преобразований Чемезов намерен сам возглавить совет директоров входящей в «Ростех» ОАК.

В феврале стало известно, что глава «Ростеха» поручил подготовить план объединения ОАК с конструкторскими бюро и управлением программами. Согласно протоколу совещания по вопросам организационной трансформации группы ПАО «ОАК» предполагалось, что авиационные КБ и дирекции авиационных программ будут объединены с ОАК. «Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для МиГ это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, для «Туполева» — Казань», — утверждал источник РБК.

Кадровая оптимизация является неизбежной для многочисленного административно-управленческого аппарата ОАК, но она не затронет мозговой центр авиастроения — конструкторский блок, заверили в «Ростехе».

Только в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников. По словам источника РБК в авиапромышленности, 15 тыс. — это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут». «Где-то порядка 5 тыс. — это управленцы в чистом виде. А классическая управляющая холдинговая компания в составе «Ростеха» — это где-то около 500 человек. То есть к этому будут стремиться», — утверждает собеседник.

Принятию этих решений предшествовали длительные консультации с властями и авиастроителями, сообщили РБК в «Ростехе». Реформа будет реализована поэтапно, в течение нескольких лет. «Еще предстоит проработка всех ключевых изменений с конструкторским блоком, дирекциями самолетных программ, производственными площадками», — подытожили в пресс-службе госкорпорации.

Зачем нужны преобразования

В августе прошлого года в интервью РБК индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков заявил, что долги ОАК перед банками составляют около 530 млрд руб. Источник РБК в оборонно-промышленном комплексе отмечает, что с тех пор долг вырос. «Только на его обслуживание уходит около 80 млн руб. в день», — пояснил он.

Сердюков сообщил, что 530 млрд руб. — это старые долги ОАК, образовавшиеся в результате выполнения государственных задач. «ОАК вынужденно кредитовалась под решение этих задач на очень невыгодных условиях, которые были в то время», — пояснил глава авиакластера. Чемезов также объяснил в интервью РБК, что это фактически невозвратные кредиты, полученные еще в конце 1990-х, в начале 2000-х годов.

mig sbp что за организация

Согласно плану оздоровления ОАК, компания будет докапитализирована из бюджета более чем на 250 млрд руб.: эти деньги пойдут на погашение долгов перед банками. Долги на сумму еще около 150 млрд руб. будут реструктурированы. Курирующий оборонную промышленность вице-премьер Юрий Борисов объявил, что часть долга ОАК будет реструктурирована в течение 15 лет. Источник РБК, близкий к ОАК, уточнил, что реструктуризация будет осуществляться под 2% годовых. По словам собеседника РБК, основными кредиторами ОАК являются Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и Новикомбанк.

Государство, оказывая отрасли помощь, ждет радикальных реформ, которые помогут решить накопившиеся финансовые проблемы и повысить конкурентоспособность отечественных самолетов в стране и в мире, заявил РБК Чемезов, комментируя итоги совещания 16 марта. Реформа ОАК призвана убрать избыточные уровни управления, сделать административную структуру корпорации более компактной и гибкой, сократить непроизводственные издержки, добавили в пресс-службе «Ростеха».

В пресс-службе ОАК уточнили, что реформы нацелены на рост загрузки производственных мощностей и повышение производительности. «Совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд руб.», — сообщили в ОАК.

Успешной ли будет реформа

Попытки объединить отраслевые КБ в одном месте предпринимаются регулярно. Однако идея создать Национальный центр авиастроения в Жуковском натолкнулись на колоссальное сопротивление со стороны проживающих в Москве сотрудников авиакорпораций, напомнил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Но есть и успешный пример: госкорпорация «Роскосмос» выбрала свою историческую площадку в Филях для размещения Национального космического центра, в рамках которого объединятся разработка, производство и образовательный центр, заметил эксперт.

Авиастроители за минувшие десятилетия регулярно получали господдержку не только для реализации конкретных проектов, в том числе и в гражданском сегменте, но и для повышения финансовой устойчивости отдельных предприятий, подчеркнул Пантелеев. «Помогали ли эти вложения радикально переломить ситуацию и перезапустить бизнес? Увы, не всегда. Без перестройки внутренних процессов, без повышения эффективности списанные долги очень быстро отрастали заново, а продажи как были на недопустимо низком уровне, так и оставались. Поэтому неудивительно, что сейчас «Ростеху» и ОАК необходимо проводить системные реформы и слезать с иглы бюджетного финансирования», — утверждает эксперт.

mig sbp что за организация

О том, что отечественная авиационная промышленность «переразмерена» с точки зрения занимаемых площадей, говорили еще 20 лет назад, напомнил Пантелеев. Но до тех пор пока в Москве сохранялось опытное производство ведущих конструкторских бюро, говорить о переезде на общую площадку не приходилось. «Сейчас же создать корпоративный и инженерный центр с развитой инфраструктурой, в котором будут обеспечены комфортные условия для сотрудников, решены все вопросы с обеспечением защиты данных, вполне реалистично», — считает эксперт.

Пантелеев считает, что любая, даже самая необходимая реформа всегда будет встречать противодействие. «Если «Ростех» покажет, что не планируется никаких переездов конструкторов из Москвы в регионы, что конструкторские школы будут сохранены, что интересы сторон будут сбалансированы, то оптимизацию удастся провести относительно безболезненно», — заключил он.

Источник

Пришло СМС с кодом от SBP: что это такое и от кого?

05.07.2021 29 Просмотры

Система быстрых платежей (СБП) впервые начала действовать в первой половине 2019 года. С 1 января текущего года к данной системе должны были присоединиться все финансовые учреждения, работающие согласно универсальному лицензированию.

Задача СБП заключается в предоставлении пользователям услуг банка возможности моментального перевода денежных средств между банковскими счетами разных учреждений по определенному параметру, которым является номер мобильного телефона, соответствующий счету.mig sbp что за организация

В СПБ возможно осуществление следующих видов перевода:

mig sbp что за организация

Как работает СБП? Для того чтобы перевести деньги между клиентами финансовых организаций, необходимо иметь доступ к мобильному приложению банков, являющихся участниками данной системы. Действия клиентов:

mig sbp что за организация

Для этого необходимо знать только два параметра:

Источник

Украина привела в порядок почти все свои МиГ-29

mig sbp что за организация

Функционер отметил, что в 2020 году успешно прошли летно-конструкторские испытания МиГ-29МУ2. В 2021 году начались госиспытания этой модификации истребителя, но закончить их до конца не успели, поэтому ВСУ получат эти боевые самолеты в следующем году.

У летательной машины будут усовершенствованы средства защиты (новый комплекс выброса помех), системы аудио и видео регистрации и электронный пульт управления бортовой радиостанцией. Навигация и посадка самолета будет осуществляться по сигналам спутников ГЛОНАСС/GPS и радиомаякам VOR/DME и ILS. Появится возможность пуска ракет класса «воздух-поверхность» и использования управляемых авиабомб. Номенклатура средств поражения расширится боеприпасами с телевизионными головками самонаведения. В качестве основы для МиГ-29МУ2 используется МиГ-29МУ1.

Матрунчик уточнил, что ЛГАРЗ за прошедшие годы провел модернизацию «более 10 единиц МиГ-29», а всего ВСУ получили «почти 40 самолетов» МиГ-29, в том числе 5 учебно-боевых МиГ-29УБ. Он подчеркнул, что предприятие соблюдает Указ президента Украины от 16 июня 2016 года № 240/2016, осуществляя собственную программу импортозамещения, чтобы не зависеть от поставок оборудования, комплектующих и материалов из России.

Напоминаем, что недавно издание FlightGlobal сообщило число боевых самолетов, находящихся в строю ВСУ. Оказалось, что Киев имеет всего 43 единицы МиГ-29 различных версий, 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 17 штурмовиков Су-25 и 26 тяжелых истребителей Су-27. В связи с этим можно сделать вывод, что Украина действительно привела в относительный порядок свои МиГ-29, доставшиеся в наследство от СССР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *