mexx что за бренд
Mexx что за бренд
Компания Mexx была основана в 1986 году, когда Раттан Чадха объединил два своих бренда — мужской бренд Moustache (буква М) и женский бренд Emanuellе (буква Е) — в один общий союз. Cлияние этих брендов обозначили двумя поцелуями (xx), в результате чего и появился бренд Mexx:
M(oustache) + E(manuelle) + XX (2 kisses) = MEXX
Mexx — это известный голландский бренд, предлагающий современные и качественные коллекции для женщин, мужчин, детей, включая обувь и аксессуары. Истинная цель Mexx — продвигать повседневный, современный образ жизни. Образ жизни, который заключается в том, чтобы развлекаться, быть свободным духом, оптимистичным, непредубежденным, вдохновляющим. Это повседневная мода для реальных людей. Для людей, которые живут полной жизнью и предпочитают быть настоящими, а не совершенными.
О коллекции
Наша задача состоит в том, чтобы быть последовательными, но при этом постоянно меняться. Mexx долгое время остается в списке лидирующих брендов модной индустрии, так как идет в ногу с мировыми fashion-тенденциями.
Чтобы этого добиться в нашей новой коллекции, мы позаботились о том, чтобы она была легкой для понимания, комбинируемой, удобной и доступной. Мы предпочитаем быть настоящими, а не совершенными. Наша цель сегодня — это необходимость вернуть осознание того, что единое целое всегда важнее, чем сумма его частей по-отдельности. Mexx подтверждает это, объединяя коллекции мужской, женской и детской одежды, а также обуви, парфюма, аксессуаров, сумок, солнцезащитных очков и текстиля для дома под одним брендом.
Банкротство бренда Mexx и его причины
Одежда марки Mexx долго считалась хорошей. Бренд привлекал высоким качеством, актуальностью фасонов, универсальностью (эту одежду носили мужчины и женщины, молодёжь и люди зрелого возраста), а также ценовой доступностью. Поэтому весть о банкротстве всемирно известного нидерландского ритейла прозвучала в декабре 2014 года буквально как гром среди ясного неба. Но, несмотря на решения суда Амстердама, магазины Mexx продолжают работать, в том числе и в России. Руководство компании надеется вывести свою фирму из кризиса и возродить репутацию. В чём объективные и субъективные причины краха столь на вид успешной марки, какие маркетинговые ошибки совершены менеджментом и какие меры принимаются теперь для того, чтобы спасти угасающий бренд?
Причины банкротства, названные руководителями Mexx
По словам Фрица Кемпса, назначенного внешним управляющим компанией после признания её банкротом, основных причин финансового краха четыре:
— Мировой финансовый кризис, в результате которого снизилась покупательская активность среднего класса, на который был преимущественно ориентирован бренд.
— Возраст адресной аудитории. Людям, знающим марку Mexx, привыкшим к ней и, в общем-то, являющимся её поклонниками, исполнилось на момент банкротства 45 и даже 50 лет. В такие годы современные жители планеты, как правило, стараются одеваться модно, но их расходы на гардероб несколько снижаются. Те, «кому за сорок», уже не так часто покупают себе обновки, предпочитая качество последним тенденциям модного бизнеса.
— Молодёжь, падкую на последние «писки», почему-то привлечь не удалось.
— Весьма интересным представляется мнение генерального директора фирмы Mexx Джулии Хансен, считающей, что девальвация российского рубля сыграла одну из главных ролей в процессе банкротства.
Все эти причины заслуживают подробного рассмотрения на предмет их оценки. Первые три из них вполне можно было предвидеть и принять соответствующие меры заранее, не дожидаясь печальных последствий. Что касается четвёртой, то она, конечно, может быть признана объективной, но дело в том, что Mexx «забуксовал» несколько раньше, чем случилась девальвация, — еще до 2008 года.
Раттан Чадха и его «поцелуи»
Этот гражданин Нидерландов индийского происхождения, безусловно, очень талантлив. Он приехал в Европу из Дели в 1971 году, а уже через девять лет основал свой бизнес, начав с импорта вещей, производимых в странах, где трудовые ресурсы стоят недорого. При этом он вывел на рынок два бренда, отдельных для мужчин и женщин — Moustache и Emanuelle. Несколько позже он решил объединить марку и придумал её название, аббревиатуру MEXX. Первые две буквы объединяли уже известные «Усы» и «Эммануэль», а XX символизировали поцелуи, очевидно, в знак большой любви Чадхи к своим клиентам.
Как распорядились собственностью новые хозяева
Всего пять лет потребовалось фирме Liz Claiborne для того, чтобы прибыльную сеть ритейла довести до состояния убыточности. Следует отметить, что в 2006 году никакого кризиса ещё не было, а трудности уже возникли.
Mexx при The Gores Group
Новый собственник, владеющий контрольным пакетом, безусловно, рассчитывал быстро (за пять лет максимум) добиться прибыльности, для чего и было сделано это приобретение. Основания для оптимизма имелись. Во-первых, бренд был известен и пользовался хорошей репутацией. Во-вторых, дело поручили в начале 2013 года немецкому специалисту по маркетингу Джулии Хансен, считающейся признанным авторитетом в области товарного позиционирования, а именно в этом направлении наблюдались очевидные и серьёзные проблемы. Как ни странно, ожиданиям не суждено было сбыться. Весной 2014 года фрау Хансен признала, что задачу выполнить не смогла. В качестве причины своей неудачи она назвала «уникальность стиля, не похожего на другие». Странно, ведь эта черта всегда считалась большим плюсом. А тут вдруг оказалось, что она поставила предприятие в «невыгодное положение».
Закрытие онлайн-магазина
Начало 2014 года ознаменовалось труднообъяснимым событием. Вообще-то интернет-торговля во всём мире развивается, и эта тенденция коснулась в полной мере фэшн-индустрии. То, что обобщённый продукт марки Mexx не пользовался былой популярностью, можно было объяснить ошибками позиционирования. Возможно, следовало изменить направленность модельного ряда, в значительной степени переориентировать его на перспективное молодёжное направление или принять другие меры по оживлению бренда. Джулия Хансен, однако, решила фирменный онлайн-магазин просто закрыть на том основании, что попытка «перезапуска» не принесла желаемых результатов и стала «большим разочарованием» (интервью Fashion United). Иными словами, вместо лечения всего организма была произведена ампутация важного органа, причём как раз здорового. Интернет-магазины остались только в Канаде и России.
Виноват рубль?
О том, какая доля сбыта продукции марки Mexx приходится на Россию, судить можно лишь по косвенным признакам, но упоминание Джулией Хансен девальвации рубля в числе решающих губительных факторов наводит на мысль, что она немалая. Специалисты по консалтингу предполагают, что до 30 % всей одежды этого бренда реализовывалось через сеть в РФ, начавшую развиваться с 1997 года на франчайзинговой основе. В момент объявления банкротства в стране насчитывалась примерно сотня торговых точек, около половины которых принадлежали BNS Group. Известна выручка за 2013 год, она составила 6,3 млрд руб. (193,6 млн долларов по тогдашнему курсу) при чистой прибыли 466,6 млн руб. ($14,2 млн). Затем оборот снизился до 72 миллионов долларов. Интересно, что главной причиной падения сбыта российские менеджеры считают не повышение рублёвой цены (хотя и она, безусловно, повлияла), а снижение молодёжной покупательной активности. Mexx больше не считается модным брендом.
После банкротства
После того как банкротство стало фактом не только экономическим, но и юридическим, перед Фрицем Кемпсом, назначенным внешним управляющим компанией, встала дилемма. Можно было тут же принять решение о закрытии всех трёхсот магазинов в более чем пятидесяти странах и увольнении полутора тысяч работников, и оно считалось бы вполне оправданным по причине убыточности хозяйственной деятельности. Однако этого сделано не было. Выбран альтернативный путь, по замыслу ведущий к очередному «перезапуску» уже дважды прогоревшей фирмы. Кемпс заявил, что возглавляемое им предприятие будет работать столь долго, сколь это возможно.
Mexx сегодня
Конечно, возрождением бренда сегодня занимаются опытные специалисты, понимающие толк в маркетинге, однако беспокойство вызывает тот факт, что и ранее эту работу пытались выполнить отнюдь не новички. С 2015 года началось создание нового модельного ряда, учитывающего предпочтения массового покупателя. Судя по тому, что марка с рынка не ушла, эти усилия в значительной степени успешны. Удастся ли Mexx сделать вновь модным брендом, популярным среди молодёжи? Собственно, другого способа вернуть прибыльность не существует, поэтому ответа на этот вопрос может быть всего два, без каких-то промежуточных оттенков. Если эта одежда вновь станет интересной подросткам и будет продаваться по доступной цене, то Mexx останется на рынке. А нет так нет. Время покажет.
Mexx что за бренд
Это нидерландский бренд модной одежды. Создатель его — бизнесмен Раттан Чадха (Rattan Chadha), по происхождению индиец.
Изначально Раттан занимался импортом в Нидерланды одежды из стран Востока, в основном из Индии. Но душа хотела большего. И в 1980 году им были основаны два «модных» бренда: Moustache, под которым продавалась мужская одежда и Emanuelle — женская одежда. Ориентир был взят на молодежную аудиторию. И получилось все довольно успешно.
В дальнейшем бизнесмен решил объединить два бренда в один. Так и появился Mexx. Название его составное — первые две буквы взяты из названий предыдущих брендов, а две буквы «х» символизируют собой собой поцелуи – «kiss kiss». Довольно заморочено, но оригинально и запоминается.
Видимо, создаваемая под брендом продукция была действительно привлекательной, раз Mexx удалось не только быстро раскрутиться на нидерландском рынке, но и хорошо зарекомендовать себя на рынке мировом.
В 2001 году Раттан продал свой бренд компании Liz Claiborne и вышел из дела. Сделка составила 264 миллиона долларов США.
На сегодняшний день Mexx – один из самых популярных брендов модной одежды, конкурирующий с H&M, Zara, Naf Naf и другими. Фирменные магазины Мexx можно встретить во многих странах, в том числе и на территории бывшего СССР.
Под брендом Mexx выпускается самая разнообразная одежда: для мужчин (Mexx Men), для женщин (Mexx Women, XX by Mexx), для детей разных возрастов и размеров (Mexx Junior, Mexx Kids, Minimexx, Babymexx). Впускаются также и различные аксессуары, вроде солнцезащитных очков, часов и домашнего текстиля (Mexx Eyes, Mexx Fragrance, Mexx Bed & Bath, Mexx Time) и обувь с носками (Mexx Shoes, Mexx Socks) и многое другое.
Штаб-квартира Mexx находится в Амстердаме, Нидерланды (Amsterdam, Netherlands).
Mexx что за бренд
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем Вам эксклюзивную, 100% подлинную продукцию. Вы можете купить любой товар в нашем интернет-магазине и быть уверенными в его качестве. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
Оплатить заказ вы всегда сможете в момент доставки, будь то курьер, почта России или пункт самовывоза.
Но для желающих сэкономить всегда можно оплатить заказ на сайте картой или электронными деньгами.
Все самые последние новинки парфюмерии представлены в нашем магазине. Вы можете ознакомиться с ароматами 2019 года в разделах
Наши опытные консультанты помогут вам подобрать парфюмерию и ответят на все вопросы, связанные покупкой аромата. Вы так же можете воспользоваться формой обратной связи или просконультироваться не только по телефону, но и в чате нашего магазина.
С каждым заказом вы получаете подарок в виде пробирки или атомайзера.
Вы можете покупать парфюмерные пробники, расходуя бонусы, полученные при покупке.
Курьерская доставка по городам:
А дальше как всегда: радости и разочарования, взлеты и спады, но вообще-то Mexx довольно быстро встала на ноги, и уже в 1995г. одежда этого бренда получила известность за пределами Нидерландов, открылось несколько линий: Mexx Sport, XX by Mexx, Mexx Kids и другие. А в 1997г. бренд Mexx появляется и в России.
Сегодня компания оправилась после всех неудач и продолжает радовать нас своими новинками и коллекциями. А после проведенного недавно ребрендинга, любимым цветом марки стал фиолетовый, а одежда Mexx стала еще более модной, привлекательной, качественной и дешевой.
Mexx Sport — спортивная женская одежда
XX by Mexx — молодежная женская одежда.
Mexx Fragrance — парфюмерия: духи, одеколоны, туалетная вода, права на выпуск духов принадлежат компании Procter & Gamble
MimiMexx Home — мебель для младенцев
Mexx Bed&Bath — постельное белье и полотенца.
Mexx как сбывшаяся мечта модельера Раттана Чадхи
Mari (автор) |
Сегодня вряд ли получится с легкостью найти компанию, которая действительно занимается производством «одежды для людей», а не стремится добыть как можно большее число положительных отзывов от критиков и модной публики. Но именно такого рода компанией, которая производит простую одежду со вкусом, и является бренд Mexx – родом из Голландии. Теперь он стал весьма популярным и у наших соотечественников.
История бренда
Свою историю Mexx ведет с 1980 года. Спустя некоторое время несколько магазинов Mexx, торгующих мужской и женской одеждой, преобразовались в одну из ведущих компаний на международном рынке, поставляющую свою продукцию в десятки стран. История происхождения бренда Мехх достаточно интересна, как, впрочем, и история названия компании.
Основал бренд Раттан Чадха, выходец из Индии. Он переехал в Голландию лет за десять до основания компании. Вначале он торговал одеждой, которую импортировал из Азии. Когда у него скопилось достаточно средств для того, чтобы можно было начать своё дело, он запустил собственные линии одежды: бренд Moustache – для мужчин и бренд Emanuelle – для женщин. Целевой аудиторией была выбрана молодежь. И, надо сказать, что Раттан не промахнулся. Уже в 1986 году предприятие переросло в настоящую компанию Mexx. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме.
Что же касается происхождения названия, то тут все достаточно просто. Это, по сути дела, аббревиатура двух первых брендовых линий одежды с добавлением в конце двух букв ХХ, как символ поцелуя, и получилось – Mexx. Вот так возникло название одного из ныне самых известных европейских брендов. Популярность и известность бренда постепенно росла, и по прошествии какого-то десятка лет одежда Mexx сумела продвинуться далеко за пределы границ Нидерландов.
Впрочем, были в истории бренда и неудачи. Так, например, Мехх не смогла закрепиться на американском рынке. Но компания пережила эту неприятность и по-прежнему радует своих преданных покупателей новыми коллекциями стильной и модной одежды, а также обуви. Производство Мехх нацелено на изделия для мужчин, женщин и даже детей.
Особенности бренда
Компания Mexx на сегодняшний день представлена несколькими линиями одежды. Среди них спортивная коллекция Mexx Sport, включающая изделия, удобные для активного отдыха, спортивных занятий и путешествий; коллекция детской одежды Mexx Kids; а также одежда и обувь, предназначенная для полных людей с обозначением – XX by Mexx; и др.
Первые магазины Мехх в России были открыты в 1997 году. За 15 лет бренд Мехх нашел множество поклонников среди наших соотечественников. Одежду Мехх ценят за качество и комфорт, к тому же она стильная и модная. Тот, кто следит за модой и хочет одеваться со вкусом, сделали правильный выбор в пользу голландского бренда.
Стоит заметить, что в 2001 году основатель Mexx продал свое детище новому владельцу Liz Claiborne за 364 млн. долларов. Это уже само по себе говорит о масштабах и перспективах предприятия. А в результате удачно проведенного ребрендинга новые коллекции приобрели еще большую привлекательность и своеобразие стиля. В настоящее время торговая марка Мехх не уступает самым известным и именитым брендам, о чем Раттан мог в свое время только мечтать.
Теперь продукция бренда Мехх встречается буквально на каждом шагу. Это и рекламные щиты, и обложки глянцевых журналов, и фотографии знаменитостей. Все это служит ярким свидетельством того, что наивная мечта о всемирной славе и огромной популярности юного выходца из Индии воплотилась в реальность. Мы же имеем отличную возможность воспользоваться всеми преимуществами этой торговой марки в собственных интересах.
Успех Мехх на протяжении многих лет зиждется на умелом обыгрывании хлопка, акрила, полиэстера, сочетании бежевого и черного и других моментах. Mexx в основном торгует добротными базовыми вещами, не выпадая из общих тенденций, но и не особенно спеша за законодателями моды. Это, впрочем, не мешает бренду успешно конкурировать с Zara, Naf Naf, H&M и другими поставщиками модной одежды на мировом рынке.
Всякий, кто заинтересован в качественной и удобной одежде, может найти в магазине Мехх, то, что ему подойдет и пригодится в той или иной ситуации. Спортивная одежда пользуется особой популярностью, поскольку она достаточно прочная и имеет приятный внешний дизайн. Также стоит обратить более пристальное внимание на детскую линию одежды, в которой будет комфортно вашему ребенку. Мехх – это прекрасная возможность купить в одном магазине обновки для всей семьи. При этом разнообразие моделей, цветовых решений и размеров значительно облегчает задачу. Мехх – это действительно «одежда для людей», и, надо признаться, отличная, можно даже сказать, превосходная одежда.