marin software что это

Supercharge your paid search, social, and ecommerce advertising

marin software что это

Automated Insights

Harness the power of MarinOne Insights to automatically identify opportunities in your digital marketing programs.

marin software что это

Autopilot

Maximize the return on every marketing dollar with Autopilot.

marin software что это

Intelligent Dashboard

Unify campaign data in a single platform with powerful reporting and analytics.

Built for growth

You’re getting the job done, but you’re busy and looking for ways to hit your growth targets. We can help!

Customers typically experience a 20-30% lift through a combination of increased volume and improved efficiency when they start using MarinOne Autopilot.

Designed for you

Sophisticated marketers have complex needs. MarinOne is a customizable, enterprise-class solution that can help overcome publisher limitations.

marin software что это

Testimonials

We switched from driving paid search traffic to our eCommerce site to driving it to an Amazon Store page. The results showed an increase in metrics across-the-board – clicks, revenue, and average order value all improved dramatically. Without Marin’s Amazon Attribution solution, it wouldn’t have been possible.

Источник

Marin Software на российском digital-рынке: особенности, тенденции, прогнозы

marin software что это

marin software что это

В марте 2013 года i-Media стало первым российским агентством, сертифицированным Marin Software. Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, рассказал об особенностях этой технологии автоматизации контекстной рекламы; о том, кому и зачем это нужно; а также поделился некоторыми результатами работы системы.

1. Расскажите, пожалуйста, что это за система? Какое место она занимает на мировом рынке? Для чего она нужна?

— Marin Software — это система управления интернет-рекламой с оплатой за переход на сайт (PPC) на основе экономических показателей результатов этой рекламы. Алгоритм работы построен так, чтобы максимизировать число продаж, выручку и прибыль рекламодателя. Управление производится посредством расчета оптимальных цен за переход по каждому рекламному объявлению (баннеру). Кроме этого, технология позволяет автоматизировать ряд процессов по улучшению рекламных объявлений и параметров их размещения.

Программный продукт Marin Software интересен, в первую очередь, рекламодателям, имеющим большие рекламные кампании. Счет ключевых слов в них идет на сотни, тысячи, десятки тысяч; управлять такими масштабными кампаниями вручную весьма трудно (технология позволяет специалисту эффективно и быстро обрабатывать массивы ключевых слов для контекстной рекламы в поисковых системах). Также имеет смысл использовать подобные системы автоматизации, если речь идет о значительных бюджетах, когда экономия даже в 5% выделенных средств может быть ощутимой.

Примеры такого бизнеса: онлайн-бронирование авиабилетов и гостиниц; оформление кредитов, ссуд, страховок через интернет; различные интернет магазины; фирмы по продаже и установке пластиковых окон.

Marin Software не уникальна по своему назначению, однако она опережает конкурирующие разработки. В 2012 году совокупный объем рекламных бюджетов, находящихся под управлением Marin Software, превысил 4,7 млрд долларов США. Обороты ближайших преследователей составляют 2-4 миллиарда долларов США.

К примеру, подобное решение по автоматизации контекста от компании Adobe – система Adobe Media Optimizer – в 2012 году управляла рекламными бюджетами в размере порядка 4 млрд долларов США. Таким образом, у Marin Software есть сильный конкурент. Но мы верим, что конкуренция способствует повышению качества услуг и снижению цен на продукты.

2. Каковы принципы и особенности работы Marin Software?

— В основе системы лежит алгоритм, включающий две составляющих. Во-первых, это инструментарий сбора статистических показателей рекламной кампании. Во-вторых, аналитическая система, обрабатывающая эти показатели и вносящая коррективы с учетом целей рекламодателя. Такой продукт в первую очередь востребован в больших рекламных кампаниях, поскольку анализ эффективности и внесение изменений с десятками и сотнями тысяч ключевых слов без автоматизации — слишком дорог.

В целом, следует объективно оценить размер рекламной кампании: если у вас 1 рекламное объявление и 10 ключевых слов, вы спокойно справитесь с ручным управлением, без внедрения автоматизации.

3. Есть ли интеграция платформы Marin Software с Яндексом, Google и соц.сетями? Если да, как это работает?

— Marin Software имеет штатную интеграцию с Google AdWords, Facebook и рядом других систем размещения рекламы с оплатой за клик, популярных на западе. Интеграции с системами, популярными в России и странах СНГ — Яндекс.Директ, Вконтакте и другими — пока что в стандартной версии Marin Software нет.

При этом в нашем агентстве налажено взаимодействие с Marin Software в этом вопросе, мы совместно его решаем. В настоящий момент готов алгоритм, позволяющий Marin Software управлять рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Подключение других систем тоже не за горами.

4. Существуют ли подобные технологии на российском и зарубежном рынках? Какие? Кто их использует?

— Подобные технологии действительно существуют. При этом есть российские и западные разработки. Из последних можно назвать Adobe Media Optimizer и Kenshoo и ряд менее распространенных, позволяющих решать схожие задачи. В них так же есть модель автоматизированного управления ставками.

Российские же системы в большей степени ориентированы на снижение трудозатрат специалистов. Управление ставками реализовано недостаточно тонко. Отечественные разработки позволяют управлять ставками на основе систем правил, учитывающих показатели каждой отдельной рекламной единицы. Но увидеть «картину» рекламной кампании в целом, проанализировать ее и предоставить оптимальное решение отечественные продукты пока не могут.

5. В чем главные отличия и конкурентные преимущества Marin Software? Почему ваше агентство выбрало именно эту систему?

— Конкурентные преимущества Marin Software:

способность эффективно работать с ключевыми словами, которые набрали мало статистические данных по количеству и стоимости конверсий;

возможность начать оптимизацию рекламной кампании раньше других систем, не дожидаясь пока каждое ключевое слово в отдельности набрало достоверные статистические данные за счет применения прогнозов;

применение обобщенной статистики.

Мы выбрали эту технологию, потому что хотим сотрудничать с лидирующей кампанией: значительное количество клиентов, большие обороты, твердые лидирующие позиции

6. Читателям будет интересно узнать о результатах работы Marin Software. Есть ли успешные кейсы? Поделитесь цифрами и фактами.

Кейс интернет-магазина «Техносад» (http://www.dom-sad.ru/)

С ноября 2012 года управление интернет-рекламой в Google AdWords осуществляется при помощи Marin Software.

Весна – это период активных продаж садовой техники, поэтому будет интересно посмотреть, как именно справится система с работой в этот период.

Результат превзошел ожидания – число конверсий оказалось в 2-4 раза выше, чем в 2012 году.

marin software что это

Нет ли здесь ошибки? Может быть в 2013 году имелся неограниченный бюджет, и нам легко удалось купить множество дополнительных конверсий? Может быть, конверсии в 2013 году были в разы дорожде чем конверсии в 2012 году?

Нет, стоимость конверсии (CPO) в 2013 году оказалась в 5-5,8 раз ниже чем в 2012 году.

marin software что это

А расходы на рекламу в 2013 году оказались ниже, чем в 2012.

marin software что это

Может быть, кампания была изначально плохо настроена? Как различается стоимость клика в рекламе? Действительно, клик в 2012 году стоит в 2-3 раза дороже.

marin software что это

Сам факт покупки в 2 раза большего числа кликов вовсе не гарантирует того, что вы получите в 2 раза больше конверсий. Надо привлекать покупателей, а не клики. Обратимся к графику коэффициента конверсии. В 2013 году коэффициент конверсии в 2-2,5 раза выше. То есть Marin Software не просто купили в два раза больше дешевых кликов, а привлек больше покупателей.

marin software что это

Но, может быть, в 2012 году продавались дорогие мотоблоки и газонокосилки, а в 2013 году исключительно дешевые товары? Нехитрое дело продать грабли за 300 рублей, потратив на рекламу 1000 рублей.

marin software что это

Мы видим, что стоимость покупки в 2013 году была в 2 раза выше. То есть Marin Software не допустил перекоса в сторону продажи дешевых товаров.

Есть вопросы по системе или кейсу? Задавайте! Представители i-Media постараются вам помочь!

Источник

Marin Software

marin software что этоАгентство ArrowMedia заключило соглашение с одним из лидеров рынка автоматизации рекламы – системой Marin Software. Кроме того, наше агентство одним из первых получило статус сертифицированного партнера Marin Software. Статус выдается только тем агентствам, которые подтвердили свои профессиональные навыки в работе с системой. Следовательно, нам можно доверять!

Что такое Marin Software?

Что может Marin Software?

marin software что это

Например, можно задать правило, по которому система будет стремиться привлекать заказы по 300 рублей
и/или следить, чтобы расходы на рекламу не превышали 10% от выручки. Кроме того, все эти правила можно комбинировать и использовать для каждой кампании (группы товаров или услуг) уникальные цели.

2. Marin Software поможет вам следить за рекламой. Существует возможность созданий правил, отчетов и оповещений. Система всегда предупредит рекламодателя о серьезных изменениях в рекламе (например, понижение дохода больше, чем на 10% и т.д.). Всё это позволит значительно сократить время, затрачиваемое на ежедневный мониторинг рекламной кампании.

marin software что это

3. Marin Software позволяет создавать понятные графики и диаграммы, которые помогут маркетологам принимать эффективные решения.

marin software что это

4. Работать с Google AdWords, Facebook и, в скором времени, Яндекс Директ;

5. Мгновенно интегрироваться с Google Analytics (в несколько кликов);

6. Учитывать оффлайн-конверсии (возможность интеграции с системами отслеживания звонков, купонов и т.д.);

7. Быстро работать с аккаунтами любого размера (больше 1000 кампаний);

8. Эффективно работать с малым количеством данных (управлять низкочастотными и низкоконверсионными словами);

9. Давать подсказки по оптимизации аккаунта (предлагать новые минус-слова);

10. Прогнозировать будущий результат. Например, сколько я получу заказов, если установлю стоимость привлечения в 1000 рублей?

marin software что это

marin software что это

Хотите узнать больше? Звоните по телефону +7 (495) 648–68–65 или заполните форму обратной связи, и мы обязательно Вам ответим.

Источник

Marin Software

marin software что это

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Лиен придумал концепцию Marin Software после непродолжительной работы в рекламной онлайн-фирме в 2005 году. Он понял, что у поисковых рекламодателей нет жизнеспособного программного обеспечения для управления своими онлайн-кампаниями, особенно у крупных рекламодателей. Льен поделился своей идеей с Чангом и бывшей одноклассницей Вистер Уолкотт. Чанг создал веб-сайт Дж. Крю и сотрудничал с Льеном на Bluelight.com, сайте электронной коммерции Kmart, когда он был запущен в 1999 году. Уолкотту, который пришел из софтверного гиганта Siebel, требовалось немного больше убедительности. В начале 2006 года они вместе с Лиеном ездили вверх и вниз по калифорнийскому шоссе 101, опрашивая маркетологов в Кремниевой долине об их опыте управления онлайн-рекламой. После полдюжины интервью Уолкотт убедился, что необходимо новое программное обеспечение. [1]

В апреле 2007 года Marin Search Marketer дебютировал и стал коммерчески доступным в Северной Америке, подписав Razorfish, Trouvé Media и ZipRealty. Marin Search Marketer с тех пор превратился в MarinOne и предназначен для простого и эффективного управления крупномасштабными программами интернет-рекламы в поисковой, социальной сети и электронной коммерции. [2]

Marin Software вышла на европейский рынок с открытием офиса в Великобритании в начале 2009 года [3].

Marin Software поделилась планами расширения в Азиатско-Тихоокеанский регион с офисами в Сингапуре и Шанхае в январе 2011 года, это объявление совпало с объявлением о партнерстве с Baidu. [4] В июне 2011 года Marin Software объявила о расширении своего присутствия в Австралии, открыв офис в Сиднее. [5] В следующем году они открыли офис в Токио, Япония. [6]

marin software что это

В период с 2006 по 2012 год Марин привлек более 100 миллионов долларов финансирования. Компания сообщила о выручке в размере 36 миллионов долларов в 2011 году и 50 миллионов долларов в 2012 году [7].

В конце 2012 года генеральный директор Marin Software Крис Лиен сообщил MediaPost, что в 2013 году компания проведет IPO. [8] 13 февраля 2013 года Marin Software подала в SEC заявку на первичное публичное размещение акций на сумму 75 миллионов долларов. [9] 22 марта 2013 года компания стала публичной, продав 7,5 миллиона акций по цене 14 долларов за акцию, собрав 105 миллионов долларов при оценке в 425 миллионов долларов. [10] [11]

24 сентября 2014 года Marin Software объявила о запуске Marin Audience Marketing Suite (AMS). [12] 12 июня 2018 года Marin запустила MarinOne, свою рекламную платформу нового поколения для рекламодателей и агентств, на SMX Advanced в Сиэтле. MarinOne позволяет маркетологам интегрировать все данные цифровой рекламы на одной центральной платформе, согласовывать кампании между издателями, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций, и расширять инструменты издателей для достижения максимальной производительности.

Приобретения [ править ]

Ниже приводится список приобретений Marin Software:

Источник

Marin Software теперь работает и с Яндексом

marin software что это

Мировая платформа автоматизации контекстной рекламы Marin Software запускает поддержку Яндекса. Рекламодатели смогут воспользоваться этим нововведением с 26 сентября, правда, пока в бета-версии.

Теперь рекламодатели смогут проводить анализ, делать отчеты и автоматизировать ставки платных поисковых кампаний с помощью Marin Software для Яндекса.

По словам Marin Software, рекламодатели получат возможность использовать их платформу, чтобы лучше понять, как затраты на онлайн-рекламу в Яндексе влияют на офлайн-покупки. Также система позволит отслеживать данные из колл-трекинговых сервисов, CRM-систем и т.д., чтобы дать более полное представление об эффективности платного поиска.

На вопросы, какие плюсы есть в работе с Marin Software и какие преимущества даст российским рекламодателям его сотрудничество с Яндексом, ответил Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:marin software что это

Запуск Marin Software полноценной поддержки Яндекс — отличная новость для рынка контекстной рекламы.

Marin Software — одна из крупнейших платформ управления контекстной рекламой в мире. С очень широким функционалом по управлению ставками, отчетности, интеграции с внешними источниками данных о конверсиях (CRM, Call Tracking-решения, Google Analytics и т.п.). В России уже есть успешные кейсы внедрения Marin Software и теперь, с полноценным запуском интеграции с Яндексом, несомненно, Marin станет еще более популярен среди крупных рекламодателей, на которых в первую очередь и ориентирована платформа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *