magic siphon зачарование что дает

Мод Corail Tombstone

Мод Corail Tombstone — позволяет сохранить наши вещи после гибели. Множество характеристик (таких как привязывание души, автоматическое оснащение, ключ могилы, позволяющий видеть могилу на расстоянии и телепортироваться в могилу после смерти) и взаимодействие с другими модами, в средневековой фэнтезийной атмосфере.


Декоративные могилы

• Декоративные могилы представляют собой универсальные блоки с частицами тумана, которые появляются только ночью.
• Они могут быть собраны лопатой и могут быть подписаны с помощью наковальни (и палкой во втором слоте).
• В зависимости от грома, декоративные могилы могут преследовать души.
• Душа остается до тех пор, пока не будет использована, и позволяет некоторым чарам, таким как активация / связь свиток отзыва, обновить ключ могилы.
• Подсказка: одно из достижений / достижений вознаграждает вас за случайную декоративную могилу.

Призрачная форма
• Призрачная форма — это эффект зелья, полученный после смерти (и настраиваемый на время), предотвращающий нападение монстров на вас.
• Эффект снимается напрямую, если игрок атакует существо.
• Подсказка: Имя эффекта — tombstone: ghostly_shape.
• Дает эффект зелья, делающий вас непобедимым на одну секунду каждые 5 секунд.

Потерянный планшет
• Можно найти во время ловли рыбы в таблице нежелательной добычи и позволяет обнаружить некоторые сооружения и телепортироваться к нему.

Песок исчезновения
• Заставляет вас исчезать в дымовой колонне, мешая монстрам нацеливаться на вас в течение короткого времени, и в то же время телепортирует вас в безопасное место, позволяя легко отступить.

Книга снятия чар
• Снимает чары с предмета.

Свиток падения пера
• Замедляет падение.

Свиток очищения
• Очищает негативные эффекты с течением времени.

Свиток истинного зрения
• Позволяет ясно видеть в воде и ночью.

Анкх Молитвы
• Позволяет молиться возле могилы, чтобы получить очки знаний, а также может использоваться на душе для сброса дерева способностей (душа расходуется).

Знание смерти
• Игроки получают очки знаний каждый раз, когда они используют душу могилы, чтобы зачаровать предмет, когда они освобождают душу из сосуда, молясь возле декоративной могилы со специальным предметом под названием «Анкх молитвы» (время восстановления 6 игровых часов). Или путем выполнения надгробных достижений.
• Тезисы позволяют разблокировать некоторые способности в специальном графическом интерфейсе «Знание смерти» (связка клавиш в «Разное» не определена по умолчанию).

Компендиум
• Компендиум представляет собой специальный раздел графического интерфейса «Знания о смерти», в котором содержится информация, связанная между собой о Corail Tombstone.

Привилегии
• Это небольшой бонус, связанный со всеми функциями Corail Tombstone, вместо предоставления их по умолчанию (некоторые из них будут отображаться в зависимости от того, что разрешено в конфигурации).

Soulbound
• Хранит предметы у игрока после смерти.

Shadow Step
• Уменьшает радиус обнаружения вас мобами, и немного уменьшает урон от падения (накапливается с шифтом, не работает во время езды и может быть надет только на ботинки).

Магический сифон
• Поглощает полезные эффекты от цели (Только с зачарованием).

magic siphon зачарование что дает

magic siphon зачарование что даетmagic siphon зачарование что даетmagic siphon зачарование что даетmagic siphon зачарование что даетmagic siphon зачарование что даетmagic siphon зачарование что даетmagic siphon зачарование что дает

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

Скачать мод можно по этой ссылке: клик

Источник

Зачаровывание

magic siphon зачарование что дает

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

magic siphon зачарование что дает30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
magic siphon зачарование что даетЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Minecrafty

Лучшее

Свежие комментарии

Оценки за день

Мод на чары Apotheosis Mod для Майнкрафт

Мод на чары Apotheosis Mod для Майнкрафт — это мод о силе, изменениях и вещах, которые должны были быть. Он добавляет новые зелья, чары, опасности и другие интересные вещи, которые значительно улучшают игру Minecraft. Apotheosis Mod разделен на модули, каждый из которых имеет определенную направленность. Модули независимые, каждый может быть отключен по желанию.

Зачарования

Модуль Enchantment фокусируется на пересмотре системы чар и добавлении новых чар. Этот модуль позволит игроку стать намного более могущественным, чем когда-либо допускали ранее наложенные ограничения.

Механические изменения

Апофеоз снимает ограничение уровня как со стола наложения чар, так и с наковальни. Единственное, что сейчас создает ограничение, — это то, к какой чародейственной силе у вас есть доступ. Кроме того, теперь пользователи могут настраивать максимальные уровни чар и формулы расчета силы чар, что дает пользователям полный контроль над всеми чарами в их среде. Способности зачарования материалов для инструментов также настраиваются.

Паутина и призматическая паутина могут использоваться для снятия чар и проклятий. Процесс удаления происходит на наковальне.

Наковальни, мотыги, ножницы и другие ранее не зачаровываемые предметы можно зачаровывать. Наковальни также можно отремонтировать (в наковальне) железными блоками.

Пропитанная адом книжная полка

Модуль зачарования поставляется с гораздо более сильным вариантом книжной полки. Эта наполненная адом книжная полка обладает вдвое большей чарующей силой, чем одна полка, и может быть дополнительно усилена с помощью Hell Infusion.

Созданная из адских кирпичей, огненного жезла, книжной полки и зелья регенерации, наполненная адом книжная полка позволяет вам получить доступ к уровням до 320. Другие источники могут увеличить таблицу только до уровня 50.
Не все чары будут отображаться на более высоких уровнях. уровни. У чар есть диапазоны уровней, на которых они могут появляться, поэтому самый высокий уровень не всегда идеален. Приветствуются эксперименты.

magic siphon зачарование что дает

Алтарь моря

Другой очаровательный блок, который добавляет Апофеоз, — это Морской Алтарь. Алтарь — это фокус для преобразования зачарованных предметов. Он позволяет вам превратить ненужные или иным образом бесполезные зачарованные предметы (любой прочности) в новую зачарованную книгу.
Чем сильнее чары на предметах, тем прочнее книга.

Как только четыре предмета будут обнаружены, алтарь начнет истощать опыт у ближайших игроков. Необходимый необходимый опыт будет увеличиваться с силой последней книги, но всегда равен половине уровней, которые потребуются для создания последней книги в таблице зачаровывания. Если опыта нет, на столбах появятся белые частицы.

magic siphon зачарование что дает

Очаровательные фолианты

Apotheosis также добавляет решение для различных видов чар: фолианты. Фолианты — это тип книг, которые можно зачаровывать, как обычные книги, но не использовать весь набор чар. Вместо этого у каждого Фолианта есть свой набор чар, из которых он будет вытягиваться.

magic siphon зачарование что дает

В настоящее время модуль чар добавляет в общей сложности 15 чар, каждое из которых обладает уникальным эффектом. Помимо обычных чар, есть три дескриптора чар, которые помогают определить, какую силу может предложить чары. Эти дескрипторы:

Фактические чары, добавленные этим модулем, следующие. Доступны дополнительные подробности.

Модуль спаунера

Апофеоз позволяет игроку перемещать, редактировать и управлять создателями. Создателей можно перемещать с помощью шелкового прикосновения, а различные предметы — это модификаторы спаунеров, которые позволяют редактировать определенные характеристики создателя, включая время появления, диапазон и требования к условиям.

Модификаторы спауна

В ванили создатели не могут быть отредактированы, кроме изменения сущности внутри с помощью яйца призыва. В Apotheosis можно манипулировать практически каждой частью создателя. Каждый элемент настраивается.
Список модификаторов по умолчанию следующий:

Все модификаторы могут быть инвертированы с помощью модификатора «инверсия», который по умолчанию равен нижнему кварцу. Чтобы использовать инверсный модификатор, держите инвертирующий предмет в левой руке, и вместо этого эффекты обычного модификатора будут инвертированы (например: сахар увеличит минимальную задержку появления на 5 тиков).

Чары

Модуль создания добавляет чары Захват. Захват позволяет сбрасывать яйца призыва при убийстве моба. Каждый уровень увеличивает шанс на 0,4 процента.

Зелья

Apotheosis добавляет рецепты зелий, которые ранее было невозможно создать, и новые зелья.

Типы зелий

Модуль зелья позволяет создавать следующие ванильные зелья:

Новые зелья

В настоящее время модуль зелья добавляет одно новое зелье — Раскол. Раскол — это противоположность сопротивления. Увеличивает получаемый урон на 20% за уровень.

Чары

Модуль зелья добавляет чары Истинная бесконечность. True Infinity делает все стрелки бесконечными, включая более редкие стрелки, такие как остроконечные и призрачные.

Смертельный модуль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *