maersk sealand что это
СОДЕРЖАНИЕ
История
В апреле 1960 года название компании было изменено с Pan-Atlantic Steamship Corporation на SeaLand Service, Inc., американскую международную судоходную компанию.
Недавняя история
В марте 1999 года CSX разделила SeaLand на три подразделения: международную судоходную компанию, внутреннюю судоходную компанию и оператора терминала.
В 2000 году Maersk Line изменила свое коммерческое название на «Maersk SeaLand» в результате приобретения SeaLand в предыдущем году.
В январе 2015 года SeaLand начала свою деятельность в качестве автономного перевозчика Maersk Group в Северной и Южной Америке.
В 2017 году корпоративный историк AP Moller-Maersk в Копенгагене поручил бывшему сотруднику каталогизировать исторические архивы Sea-Land Service. Архив был создан в то время, когда Maersk приобрела Sea-Land Service в декабре 1999 года. Архивные материалы были собраны и изолированы в офисе Maersk в Шарлотте, Северная Каролина, который был глобальной штаб-квартирой Sea-Land.
Архивы состояли из деловых документов, маркетинговых материалов, коллекций фотографий, внутренних сообщений, информационных бюллетеней, видео, стенограмм выступлений и т. Д., Восходящих к McLean Trucking, принадлежащей Малкому Маклину, основателю Sea-Land Service. Он включал схемы первоначальной идеи Маклина по погрузке трейлеров в грузовые трюмы судов. Идея погрузки съемных ящиков (контейнеров) на корабли была уточнением его первоначальной концепции.
Архивы были переданы в дар музею Академии торгового флота США в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк.
Управление
В 2014 году Крейг Мигатт был назначен генеральным директором SeaLand. Среди других, кто присоединился к бывшему ветерану Maersk Line в команде исполнительного руководства, являются:
История компании начинается в 19 веке в Дании. В 1886 году Питер Мэрск Мёллер был назначен капитаном своего первого судна под названием Лаура, на борту которого была размещена эмблема в виде семиконечной звезды, которая позже стала известна во всем мире как часть логотипа Maersk.
В 1904 году Мёллер и его сын Арнольд Петер Мёллер самостоятельно занялись судоходством, основав компанию Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg (Пароходная компания Свендборга), расположенную в датском городе Свендборг. Они приобрели свой первый пароход водоизмещением 2200 тонн. Это судно получило название Svendborg, и на нем также была изображена семиконечная звезда, теперь изображенная на синем фоне, который должен был оставаться неотъемлемой частью логотипа Maersk. Спустя шесть лет в компании было уже 6 кораблей.
В 1917 году Мёллеры основали верфь в городе Оденсе. Этот бизнес быстро стал важной частью компании. На верфи могли строить корабли водоизмещением до 40 тысяч тонн.
В 1919 году в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное представительство компании Мёллеров.
Следующее поколение семьи Мёллер присоединилось к компании в 1940 году, когда партнером компании стал Мэрск Маккинни Мёллер, сын Петера Мёллера, которому тогда было 26 лет. И все же карьера младшего Мёллера была почти оборвана еще до того, как она началась. Когда нацисты оккупировали Данию в 1940 году, Мэрск Маккинни Мёллер покинул страну и отправился в Соединенные Штаты. Таким образом, флот компании AP Møller был передан в распоряжение союзных войск. К концу войны флот Maersk потерял более половины своих кораблей.
Maersk Møller, а также штаб-квартира компании, вернулись в Данию в 1947 году. Тем не менее, изгнание компании в военное время оставило свой след, деятельность компании становилась все более и более ориентированной на международный рынок, начиная с создания в Соединенном Королевстве в 1951 году новой судовой брокерской компании Maersk Company.
Судостроительное подразделение AP Møller получило толчок в середине 1950-х годов, когда оно получило контракт на постройку ряда 50 000-тонных танкеров для калифорнийской судоходной компании. Однако Оденский завод был слишком мал, чтобы вместить танкеры такого размера, в 1957 году компания начала строительство нового завода, строительство которого было завершено в 1959 году.
В то время как судоходство, сгруппированное под управлением компаний «Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg» и «Dampskibsselskabet af 1912, Aktieselskab», оставалось ядром бизнеса компании, в 1960-х компания AP Møller начала диверсифицировать свою деятельность.
Одно из первых шагов по расширению компании был сделан в 1961 году, когда AP Møller приобрела поставщика автомобильных запчастей Roulunds Fabriker. История этой компании восходила к 1736 году.
Еще более значительным событием для AP Møller стало предоставление компании в 1962 году эксклюзивной концессии на разведку и добычу нефти и газа в Дании. Компания основала новое дочернее предприятие Maersk Olie og Gas, которое сформировало совместное предприятие с Texaco и Shell под названием Dansk Undergrunds Consortium (DUC). К 1972 году DUC удалось запустить добычу, и уровень добычи позже превысил 500 000 баррелей в сутки, при этом добыча газа достигла одного миллиарда кубометров в сутки. Olie og Gas также начала свою деятельность в Катаре и Алжире.
В 1964 году AP Møller обрела новое направление, когда приобрела группу супермаркетов F. Salling A/S. Подразделение было переименовано в Dansk Supermarked и стало второй по величине розничной группой в Дании.
В 1964 году Арнольд Петер Мёллер скончался. Мэрск Маккинни Мёллер принял бразды правления компанией в этом же году. Он продолжил диверсифицировать компанию.
В 1968 году компания приобрела Phama-Plast. Эта компания была основана всего четыре года назад как одна из первых в Дании, которая производила одноразовые медицинские изделия из пластика. Эта компания была переименована в Maersk Medical.
Два года спустя, AP Møller поднялась в воздух с основанием компании Maersk Air, которой перешли маршруты от компании Falk Air. Maersk Air начала свою деятельность в 1970 году с трех новых самолетов Fokker F-27 Friendship; в 1973 году она пополнила свой флот пятью самолетами Boeing 707-720B.
В 1973 году было запущено подразделение ИТ-услуг компании, которое впоследствии стало компанией Maersk IT.
В 1972 году компания добавила в список видов деятельности буровые установки и соответствующие нефтегазодобывающие подразделения. Начало добычи газа совместным предприятием Dansk Undergrunds Consortium в 1972 году также привело к тому, что компания создала флот специализированных газовых танкеров, в том же году был принят первый газовый танкер компании.
Контейнеровоз Maersk в порту Гданьска
AP Møller стала публичной в 1982 году, начав продавать акции своих компаний компаний «Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg» и «Dampskibsselskabet af 1912, Aktieselskab» на Копенгагенской фондовой бирже. Контроль над самой AP Møller оставался в руках семьи Мёллер.
В течении 1980-ых компания продолжила расширяться. Например, в 1985 году AP Møller расширила свой транспортный бизнес с приобретением Norfolkline. Эта компания осуществляла логистические услуги «от двери до двери» с упором на замороженные продукты в Европе, а также эксплуатировала паромные линии между Великобританией и континентом.
В 1988 году растущая важность контейнерных перевозок привела к тому, что в Оденске компания AP Møller начала строительство новых контейнеровозов класса «Панамакс», названых так, потому что они достигли максимальной ширины, способной проходить через Панамский канал.
В 1991 году компания AP Møller расширила свою производственную деятельность, создав компанию Maersk Container Industri, производителя контейнеров для Maersk и других грузоотправителей.
К тому времени Maersk также расширила свою нефтегазовую деятельность, начав добычу нефти в Катаре в 1994 году.
В 1996 году Maersk спустила самый большой в мире контейнеровоз.
Контейнерный терминал Maersk в Порт-Элизабет, штат Нью-Джерси, США
Судостроительный бизнес компании расширился за пределы Дании в конце 1990-х годов, когда был приобретен Балтийский судостроительный завод в Литве в 1997 году и немецкий завод Фольксваген Штральзунд в 1998 году. Приобретение Sealand также способствовало развитию логистического бизнеса компании, который был переименован в Maersk Logistics в 2000 году.
Спад на мировом рынке морских перевозок в 2001 году, сопровождавшийся сокращением отгрузок в сочетании с избыточным предложением контейнеров, способствовавшим снижению цен на перевозки, поставил Maersk в затруднительное положение к 2002 году.
Материнская компания AP Møller объявила о намерении отказаться от ряда непрофильных активов, в том числе от автомобильной компании Roulunds и дочерней компании Maersk Medical. Однако компания продолжала наращивать свой судоходный бизнес.
В 2006 году у американской компании Kerr-McGee были куплены права на добычу нефти в территориальных водах Великобритании в Северном море. В этом же году верфь в Оденсе вновь установила рекорд по вместимости контейнеровоза — Emma Mærsk вмещала до 16 тысяч контейнеров.
В 2009 году компания объявила о намерении закрыть верфь в Оденсе (последний корабль был спущен на воду в 2012 году), литовская верфь была продана. Также компания постепенно покинула розничную торговлю, последние 19% акций сети супермаркетов Dansk Supermarked Group были проданы в 2014 году.
8 апреля 2009 года один из контейнеровозов компании, Maersk Alabama (позже переименованный в MV Maersk Tygra), был атакован сомалийскими пиратами, в результате нападения капитан попал в плен, но был освобождён отрядом ВМС США 12 апреля 2009 года. По мотивам воспоминаний капитана об этих событиях в 2013 году был снят фильм «Капитан Филлипс».
В 2011 году Maersk сделала заказ южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering на 20 контейнеровозов класса Maersk Triple E длиной 400 метров и вместимостью более 18 тысяч контейнеров. Сумма контракта составила около 190 миллионов долларов за судно. Первое судно было поставлено в июне 2013 года, в 2015 году заказ был выполнен полностью.
Sealand
О компании:
Sealand — известная также под маркой Maersk (Маэрск) судоходная и логистическая компания, обеспечивающая регулярное сообщение между более чем 90 странами, включая Россию. Sealand A Maersk Company предлагает порядка 188 различных маршрутов грузоперевозок по всему миру.
Контакты:
Телефон: +1 (844) 474-47-75
Email: russiasales@sealandmaersk.com
Сайт: https://www.sealandmaersk.com/
Зарегистрирована: США, Мирамар
Исторические моменты:
История компании Sealand восходит к 1931 году. Поскольку в этом году ее основатель американский предприниматель Малкольм Перселл Маклин приобрел пикап для транспортировки груза и создал свою первую компанию McLean Trucking. К 1950 году McLean Trucking становится одной из самых успешных транспортных организаций в США. В 1955 году компания, на тот момент именуемая McLean Industries, приобретает небольшую танкерную компанию под названием Pan Atlantic. Суда Pan Atlantic Маклин решает модифицировать, дополнив палубы платформами для трейлеров. Примечательно то, что Маклин одновременно изобретает морской контейнер. Это изобретение произвело по сути революцию в транспорте и международной торговле. Впервые в истории принадлежащий компании Маклина корабль Ideal-X отправился из Ньюарка в Хьюстон с 58 алюминиевыми съемными ящиками (контейнерами) на палубе. В результате Ideal-X стал первым контейнеровозом в мире.
Бренд Sealand
В 1960 году судоходная компания Маклина получила название SeaLand Service, Inc. и статус американской транспортной компании, осуществляющей международные перевозки. К 1999 году под одним брендом SeaLand работали три организации: международная судоходная компания, отечественная судоходная компания и оператор терминала. Интерес к международной судоходной компании проявила крупная компания Maersk Line A.P. Moller – Maersk. Купив SeaLand, Maersk не только расширила свой бизнес, но и изменила бренд на Maersk SeaLand. Что касается внутренней судоходной линии, она была приобретена в 2003 году Carlisle Group, которая дала ей название Horizon Lines. В 2006 году бренд Sealand на некоторое время прекратило свое существование, поскольку его место заняла марка Maersk Line. О возрождении бренда Sealand было объявлено в январе 2014 года. По состоянию на август 2021 года международная транспортная компания с коммерческим названием Sealand A Maersk Company входит в состав Maersk Group. Поэтому в России она также известна под именем Маэрск.
Услуги компании включают:
Офисы расположены в более чем 90 странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Северной Африки и Ближнего Востока. Оказывая услуги, компания уделяет огромное внимание проблемам сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Прежде всего это касается декарбонизации логистики.
На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.
Офисы:
Центральный офис в США:
2801 SW 149 Ave, Huntington Centre, Suite 400, Miramar Florida, United States, 33027
Офисы в России:
Московский пр-т., 140к2, Санкт-Петербург, Россия, 196084
Чистопрудный бул., 17, Москва, Россия, 101000
ул. Победы, 10, Новороссийск, Краснодарский край, Россия, 353900
ул. Алеутская, 45, Владивосток, Приморский край, Россия, 690090
Seago Line (Сиго Лайн)
О компании:
Руководитель:
Уставной капитал:
Реквизиты:
ИНН: 7839505397
КПП: 783901001
ОКПО: 40326898
ОГРН: 1147847401921
Контакты:
Телефон: +45 33 63 33 63
Email: ru.import@seagoline.com
Сайт: https://www.sealandmaersk.com/
Зарегистрирована: Дания, Копенгаген
Seago Line (Сиго Лайн) владеет сетью местных отделений в более чем 40 странах мира. Компания предлагает интегрированную мультимодальную сеть контейнерных перевозок от Черного моря через Средиземное море в Северную Атлантику и Балтийское море. Seago Line является независимой компанией в рамках Maersk Group – мирового транспортного и энергетического конгломерата, и управляет своим флотом из централизованной оперативной базы в Копенгагене.
Деятельность компании Seago Line
Seago Line охватывает весь европейский регион, включая все страны средиземноморского региона, Балтии, Черного моря и Россию. Морская линия является одним из ведущих каботажных и фидерных операторов в Европе, с более чем 300 сотрудниками и 40 офисами. Компания владеет 62 судами общей вместимостью более 90 000 TEU, обслуживая одну из самых обширных маршрутных сетей в регионе. Компания предлагает 28 фидерных маршрутов и осуществляет регулярные рейсы в 72 порта.
Услуги по перевозке:
Также компания занимается организацией мультимодальных контейнерных перевозок.
1 октября 2018 года азиатская региональная линия MCC Transport, европейская региональная линия Seago Line и ее региональный бренд Sealand в Америке были переименованы в SeaLand — A Maersk Company. Все три компании продолжают работать независимо как Sealand Asia, Sealand Europe & Med и Sealand Americas — A Maersk Company.
На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.
Офисы:
Санкт-Петербург
Телефон: +7 (812) 718-36-43
Адрес: 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22.
Пн-пт 09:00-18:00
Новороссийск
Телефон: +7 (8617) 301103
Адрес: 353900, Новороссийск, ул. Свободы ул. 16, 2-й этаж.
Пн-пт 09:00-18:00
Калининград
Телефон: +7 (4012) 934604
Адрес: 236010, Калининград, ул. Пушкина, 4.
Пн-пт 09: 00-18: 00
Москва
Телефон: +7 (495) 797-45-45
Адрес: 101000, Москва, Чистопрудный б-р, 17, стр. 1.я
Пн-пт 09: 00-18: 00
Maersk Line (Маэрск Лайн)
О компании:
Руководитель:
Уставной капитал:
Реквизиты:
ИНН: 2801220065
КПП: 280101001
ОКПО: 01655513
ОГРН: 1162801055394
Контакты:
Телефон: +1 (800) 321-8807
Email: ru.import@maersk.com
Сайт: https://www.maerskline.com/
Зарегистрирована: Дания, Копенгаген
Maersk Line обслуживает клиентов в 374 офисах в 135 странах по всему миру. Maersk Line оперирует более 600 судами, суммарная грузоподъемность которых составляет 2.6 млн TEU. Дочерние предприятия и офисы насчитывают около 80 тысяч сотрудников. (По состоянию на 2018 год)
История компании Maersk Line
Будучи основанной в 1928 году, компания обладает богатой историей.
XX век
В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой
В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.
В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.
10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.
XXI век
В мае 2005 года Maersk объявила о планах покупки P&O NEDLLOYD за 2,3 млрд евро. На момент приобретения на долю P&O Nedlloyd приходилось 6% глобальной доли рынка отрасли, а на долю Maresk-Sealand – 12%. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 года. Торги касательно акций Royal P&O Nadlloyd были прекращены 5 сентября. В феврале 2006 новая компания получила название “Maersk-Line”.
На момент слияния с A.P. Moller в расположении компании был флот из 160 судов. Учитывая арендованые судна, общая грузоподъемность флота составляла 635 000 TEU. В Royal P&O Nedlloyd работало 13 000 сотрудников в 146 странах.
К концу 2006 доля мирового рынка отрасли, приходящаяся на Maersk упала с 18.2% до 16.8%, в то же время, ближайшие конкуренты увеличили свою долю: доля MSC изменилась с 8.6% до 9.5%, а CMA CGM с 5.6% до 6.5%. В январе 2008 Maersk Line была вынуждена объявить о применении радикальных мер по реорганизации.
Деятельность компании Maersk Line
Maersk Line известна по всему земному шару. Помимо основных Азиатско-Европейских и Трансатлантических путей, компания также имеет пути, связывающие Южную Америку с Европой и Африкой. Кроме того, компания также открыла Daily Maersk в 2011 году, которая обеспечила сервис между Китайскими и основными Европейскими портами. Несмотря на поддержку с торговой стороны, Maersk Line была вынуждена отказаться от предоставления некоторых услуг. Последняя реструктуризация включила в себя модернизацию Азиатско-Австралийского, Индийско-Западно Африканского и Китайско-Американского путей.
Контейнеры и суда
В распоряжении Maersk Line имеется современный парк контейнерных судов и контейнеров от открытых камер для сухих грузов до новейших рефрижераторов с регулированием температурного режима, а также контейнеры разных габаритов. Благодаря огромной базе — 500 контейнерных судов, 1 400 000 контейнеров, собственному терминалу, грузовым средствам и филиалам в 121 странах мира, компания предлагает услуги в любой части мира.
Электронная коммерция
Решения Maersk Line в сфере электронной коммерции позволяют получать необходимую информацию, а также вести свой бизнес в онлайн режиме. Компания предлагает инструментарий системы электронного обмена данными (EDI).
На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.