mad libs что за игра
Игра Mad Libs — начинаем писать сочинения на английском языке.
Mad Libs – игра, которая позволит детям сделать один из первых шагов навстречу письменной речи.
Существуют аналоги этой игры и на русском языке. Она имеет множество названий «Чушь», «Написать сказку» и т.п., но я хочу рассказать про ее английский вариант Mad Libs.
Суть игры:
«Читатель» (в нашем случае учитель) выбирает рассказ, в котором пропущены некоторые слова. Он не рассказывает «писателям» (ученикам) о чем рассказывается в тексте, и даже не говорит на какую тему. Вместо этого он просит учеников, “писателей”, по очереди называть по слову – существительное, глагол или другое слово, которое нужно вставить – и заполняет ими пропуски в тексте.
Когда «читатель» затем читает получившийся текст, «писатели» узнают, что написали фантастическую, смешную или просто нелепую историю — все зависит от тех слов, которые назовут ученики. Делегировать прочтение получившегося текста можно и самим ученикам.
Сложно назвать это сочинением, но Mad Libs могу подтолкнуть детей к написанию уже собственных рассказов.
Также можно выдавать полученные рассказы на дом, с заданием переписать все начисто в тетрадь.
С каждым заданием пропуски можно делать больше, а текста меньше. И в итоге, выдавать уже пустые листы с одним предложением, которое должно будет подстегнуть воображение учеников для написания своего рассказа.
Вот коротенький пример, из которого вам будет все понятно про Mad Libs:
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Mad Libs столкнулись с двумя командами по два ребенка (один красный, а другой синий) в серии физических / психических испытаний, которые относятся к формуле книг Mad Libs, пытаясь набрать очки и выиграть призы.
Основная игра
1 тур («Зритель безумной либ»)
В первом раунде домашний зритель прочитал «Безумный либ», который он написал заранее. Эта Mad Lib превратилась в физическую игру, цель которой заключалась в том, чтобы добиться максимального прогресса за отведенное время или стать первой командой, завершившей трюк. Команда, выигравшая трюк, получила 20 очков. Если обе команды выиграли трюк, они обе получали по 20 очков.
Раунд 2 («Безумнее тебя»)
В этом туре категорию присудил ведущий Сидони. Участники придумывали ряд слов, которые подходили бы к категории, работая взад и вперед, передавая и контролируя белый мяч (называемый в шоу «горячей картошкой»). Процесс продолжался до тех пор, пока одна команда не дала слово, не подходящее для категории, не повторила слово (включая другую форму того же слова), не передала «горячую картошку», прежде чем ответить, или не закончилось время.
Когда происходит одно из этих нарушений, другая команда получает пять очков, после чего аналогичным образом разыгрывается другая категория. Раунд длился две минуты.
3 тур («Мега трюк»)
Обе команды соревновались в трюке, состоящем из чего угодно, от ковыряния волос в носу до схватывания ирокезов, привязанных к почтовому мешку, чтобы захватить предметы, необходимые для создания Безумного Либера. На каждом элементе трюка было слово, и цель трюка заключалась в том, чтобы получить четыре слова в четырех категориях. Это завершило Безумную Либу и заработало 20 очков.
Раунд 4 («Смешанные безумцы»)
В этом решающем раунде ведущий прочитал серию утверждений, в каждое из которых было вставлено сумасшедшее слово. Конкурсанты ворвались, чтобы исправить эти утверждения правильным словом. Если участник вызова дал неправильный ответ, противостоящая команда получила шанс ответить. После каждого заявления участники у зуммеров менялись местами со своим партнером. Каждый правильный ответ приносил десять баллов. Раунд длился 90 секунд, и команда, набравшая наибольшее количество очков по истечении времени, выиграла игру. Если в конце раунда была ничья, считывалась последняя Смешанная Безумная Либеральность, и выигрывал игрок, который первым вмешался и исправил утверждение; в противном случае его / ее противники автоматически выиграли. Победившая команда перешла в бонусный раунд, а проигравшая отправилась домой с прощальными подарками.
Бонусный раунд («Максимальный безумный либ»)
В этом бонусном раунде команда решала, кто отдаст, а кто получит. Подавший игрок во время последней рекламной паузы поместил пять слов (переданных этому игроку в конверте) в любом месте в пяти областях подсказок. После перерыва дарителю было дано 90 секунд на то, чтобы его / ее партнер произнес эти слова. Сидони дал категорию каждому слову.
Каждый раз, когда получатель произносил слово, команда выигрывала это слово. Они могли передать слово и вернуться к нему, если позволяло время. Когда время вышло, слова были вставлены в Mad Lib. После того, как ведущий Сидони прочитал его, идентифицированные слова проверялись по одному. Одно из пяти слов было дублировано словом главного приза, и если команда выбирала это слово или если они получали все пять слов до истечения времени, они получали главный приз. В противном случае они получали утешительный приз.
Гравити Фолз. Mad Libs. Лучшая игра со словами
Гравити Фолз Лучшая игра со словами «Mad Libs» для детей от 12 лет.
О книге
MAD LIBS — игра для тех, кто не любит игр! В нее можно играть одному, вдвоем, втроем, вчетвером или даже собрать сорок игроков. В этом блокноте вы найдете истории с пропусками, куда нужно вставить недостающие слова. Один игрок, ЧИТАТЕЛЬ, выбирает один из рассказов и никому не говорит, о чем в нем рассказывается. Вместо этого он просит других игроков, ПИСАТЕЛЕЙ, написать ему слова. А потом эти слова вставляются в пропуски в рассказе. Когда ЧИТАТЕЛЬ затем читает получившийся текст другим игрокам, они узнают, что написали фантастическую, смешную, потрясающую или просто нелепую историю — все зависит от тех слов, которые назовут ПИСАТЕЛИ. Итак, в этом блокноте вас ожидают 21 история о Гравити Фолз, которым вы сами придадите неожиданные повороты и развязки!
5 причин купить книгу:
О серии
Гравити Фолз (Gravity Falls) — чрезвычайно популярный американский анимационный телевизионный сериал, созданный студией «Disney Television Animation». Мультсериал повествует о двойняшках Диппере и Мэйбл Пайнз, отдыхающих на летних каникулах в городке Гравити Фолз (штат Орегон) у своего двоюродного дедушки Стэна, владельца «Хижина Чудес». Город полон тайн и загадок, которые и пытаются раскрыть герои. С этими историями многомиллионная армия поклонников «Гравити Фолз» сможет вновь пережить любимые моменты сериала и весело провести время с Диппером и Мэйбл.
Высокое качество печати, красивое оформление и мелованная бумага делают книги из этой серии прекрасным подарком для каждого преданного поклонника сериала.
Развороты книги
От автора
Сериал «Гравити Фолз» — творение целой команды. Но её лидером, автором самой идеи, основным продюсером, сценаристом и прототипом главного героя был Алекс Хирш. Именно по его решению сериал закрылся после второго сезона. В этом интервью Алекс рассказал, как правильно снимать для детей, что будет с героями через двадцать лет и почему, если любишь историю, надо её заканчивать.
Если вы ещё не видели «Гравити Фолз»
Благодарим Канал Disney за предоставленное интервью.
Начиная работу над «Гравити Фолз», вы ожидали, что сериал станет таким феноменом?
Нет. Когда я создавал сериал, я хотел сделать то, что понравится людям моего возраста. Чтобы ужасы иногда были и вправду страшными, чтобы сюжет был многослойным, со скрытыми шутками и отсылками. Я думал, что дети этого не поймут. Не то чтобы я недооценивал их ум, но я недооценил их увлечённость. И я был приятно удивлён. Я не думал, что наша аудитория так проникнется разгадкой тайн и так погрузится в нашу историю.
Когда мы переходили от первого сезона ко второму, настроение поменялось, сериал стал страшнее, появилось больше «слоёв» с загадками. Это была реакция на то, что я понял: детям не надо ничего «подслащивать». Они намного умнее, чем все считают. Если вы создадите что-то достойное их, они вас удивят.
А был момент, когда вы вдруг поняли, что людям это интересно?
Да. Был момент, когда я сам неожиданно понял свой сериал. Люди стали указывать на странных персонажей, мелькающих в первых трёх эпизодах. Мне стало ясно, что у мультсериала может быть серьёзный подтекст. Кое-что запутано и скрыто, и зрители должны смотреть внимательно и искать подсказки.
Но окончательно я понял, что нас ждёт успех, когда мы впервые посетили Сomic Con. И оказалось, что у нас чудесные поклонники. Я был поражён, сколько народу пришло в костюмах. Там были и маленькие девочки, и бабушки в костюмах Мэйбл. И мы подумали: «Ого, мы становимся популярными».
Диппер — очень разносторонний персонаж для детского мультсериала, и в финале мы видим, как раскрывается его характер…
Действительно, Диппер очень «реальный». В большинстве мультфильмов авторы используют некий стереотипный образ двенадцатилетнего мальчика. Но мы в этом возрасте были намного умнее, чем нам кажется. Дети могут многое осознать, многое понять. Иногда они понимают больше, чем мы, потому что мы думаем, будто уже всё знаем.
В Диппере было много от меня. Я тоже из-за многого переживаю. Мне иногда непросто говорить с женщинами. Но по ходу сериала оказалось, что Диппер на самом деле очень смелый парень. Мне-то казалось, что Диппер будет неуверенным и нервным, как я в его годы. Я хотел, чтобы зрители почувствовали связь с героем, и решил, что он будет таким же слабаком, каким был я. Но вскоре мы поняли, что герой получается скучным. Так что мы решили позволять Дипперу рисковать и мечтать о чём-то большем. И он стал намного интереснее.
«Есть серия, в которой Диппер хочет пригласить Венди на танец. Я бы в его годы просто сбежал с вечеринки, я бы не справился со своими чувствами. Но мы решили: а что если Диппер будет более изобретательным, чем я?»
Какими вы видите героев, скажем, через двадцать лет? Я никогда над этим не думал.
Наверно, Мэйбл найдёт любовь всей жизни, когда ей будет двадцать восемь. Мне кажется, из неё бы получилась хорошая учительница. Возможно, она преподаёт в старших классах в школе для трудных подростков, как мисс Пайнс.
Диппер может стать кем-то типа Индианы Джонса, искать сокровища, разгадывать загадки. Я представляю, как он старается доказать всем за пределами Гравити Фолз, что чудеса реальны. Где-то в баре кричит: «Так и было! Клянусь!»
А дядя Стэн через двадцать лет? Мне кажется, Стэн завещает, чтобы из его тела сделали чучело в такой позе, будто он собирается прыгнуть, как пума, и поставили перед «Хижиной чудес».
У вас есть любимые серии или сцены?
Их много. Думаю, они те же, что и у вас. Но есть один момент, который я пересматриваю с особым удовольствием. В одной из серий дядя Стэн решает пристегнуть к спине свинью, подпрыгнуть и ударить птеродактиля в морду. Во-первых, эта сцена очень смешная, а во-вторых, дядя всю серию повторяет «Я ненавижу эту свинью! Уберите её из дома!» А Мэйбл говорит: «Дело не в свинье. Это свинья — я. Если я тебе дорога, то и свинья будет дорога». Она заставляет его перенести свою любовь к племяннице на дурацкую свинью, которую он ненавидит. И мы видим, как сильно он любит Мэйбл. Обожаю этот момент. Он мне никогда не надоест.
Битва дяди Стэна с птеродактилем — любимая сцена Алекса Хирша
Какой главный урок получили ваши герои этим летом?
Диппер получил много уроков и повзрослел. В начале сериала Диппер хочет быть крутым. Он мечтает быть кем угодно, только не собой. И у него есть сестра, которая не хочет быть никем другим — только собой. Но в процессе он начинает принимать себя. Он также понял, особенно в серии «Странногеддон. Часть 2», насколько для него важны Мэйбл и вся его семья. Что это значимая часть его жизни. Это один из главных уроков.
А Мэйбл начинает осознавать, что не будет ребёнком вечно. Она теряет часть своей невинности. Хотя Мэйбл идеальна такой, какая есть, она тоже меняется и постепенно становится другим человеком — и так будет на каждом этапе жизни.
Почему вы решили остановиться на втором сезоне «Гравити Фолз» и не делать продолжение?
«Гравити Фолз» — это книга с определённым количеством глав. Дело происходит в одно конкретное лето, и есть несколько вопросов, на которые нужно найти ответы. Как только ответы найдены — всё. Изначально я так и задумывал. Естественно, если зрителям нравится сериал, они хотят получить как можно больше сезонов. Но я благодарен Каналу Disney, что мне позволили рассказать историю так, как я хотел.
Что вы чувствуете в связи с финалом?
Самое сложное на телевидении — снимать пилот. А второе по сложности — финал. В финале надо убедить зрителей любить вас, хотя вы отнимаете у них удовольствие. Это практически невозможно. Не существует финалов, которые устроили бы всех. Что бы мы ни делали, будет трудно, потому что поклонники любят сериал.
Нужно помнить одно. Я закрыл сериал, потому что люблю его. Я закончил его тогда, когда был уверен, что это необходимо. Я не хотел, чтобы у Диппера и Мэйбл закончились загадки и они бы просто сидели и смотрели телевизор. Я хотел сохранить новизну.
Но вы можете однажды вернуться? Ведь «Секретные материалы» вернулись тринадцать лет спустя.
Мы живём в странное время ремейков, сиквелов и приквелов. Люди пытаются вернуть то, что им нравится. Мне близки эти персонажи. Именно поэтому я не хотел продолжения. Но я не отрицаю, что однажды мы можем вернуться в этот мир. Возможно, через некоторое время мы снимем какой-нибудь спецвыпуск. А может, через сто лет после моей смерти роботы восстановят сериал и начнут создавать ремейки. В данный момент я доволен тем, что есть. Но я не могу отвечать за Алекса из будущего.
Гравити Фолз: что это за сериал
Говорят, для детей надо писать как для взрослых, только лучше. У аниматора Алекса Хирша есть своя версия этого девиза: лучшие мультсериалы — не только для детей, они для всех. Из таких историй с годами не вырастаешь, как из коротких штанишек. Просто начинаешь лучше их понимать.
По этому принципу Хирш и снял «Гравити Фолз» — детский вроде бы мультсериал, по которому тем не менее сходят с ума взрослые люди. На первом слое это приключенческая сказка, легкое городское фэнтези о чудесах провинциального городка. Но загадок, тайных смыслов и зашифрованных посланий в «Гравити Фолз» не меньше, чем в «Сумеречной зоне» или «Секретных материалах».
Как был создан сериал
В жизни Алекса Хирша было все, чтобы сотворить это маленькое чудо. Во-первых, сестра-близнец Ариэль, с которой он часто проводил лето в деревне у дяди — без телевизора, предоставленный собственному воображению. Во-вторых, детское увлечение мистикой и магией. Малышом Алекс ловил лепреконов на стаканчик виски, подростком — засматривался «Секретными материалами» и «Твин Пикс». Юношей он уговорил родителей потратить немалые деньги на свое обучение в художественной школе, где завел нужные связи.
Взрослым он устроился работать на канал Cartoon Network. Здесь его работу заметил один из директоров Disney, Майк Мун, и поинтересовался, не хочет ли многообещающий аниматор поработать на «мышиный дом». Что именно снимать? А вот это, Алекс, вы должны придумать сами.
Алекс Хирш создал великолепный мультсериал, когда ему не было и тридцати.
Хирш воспользовался предоставившимся шансом безупречно. Он задумал сериал для своего внутреннего ребенка — такой, какой понравился бы двенадцатилетнему Алексу и его сестре. По сути, у него получилась история про семью Хиршей, только не в реальности, а в том фантастическом мире, который рисовало их детское воображение.
Главный герой, мальчик Диппер, списан с самого Хирша, увлеченного поисками чудес. Его близняшка Мэйбл — копия Ариэль, которая обожала разноцветные свитера и каждую неделю влюблялась. Место действия — захолустный городишко на северо-западе США. Сюжеты — такие, какие Хирш любил в юности, про тайны и мистику и при этом еще и про смешную семейку вроде Симпсонов.
Сестра Хирша в детстве обожала группу ‘N Sync. Поэтому Хирш попросил вокалиста этой группы Лэнса Басса озвучить членов «Пару раз» — любимой поп-группы Мэйбл.
К превеликому удивлению Хирша, в представленной им концепции сериала боссы Disney почти ничего не изменили. Никто не попытался засунуть в «Гравити Фолз» Микки-Мауса или выкинуть призраков и мертвецов, потому что они-де испугают детишек. Хиршу доверяли, и его глубоко личная история получила поддержку всей мощи концерна. Сериал получился с качественной, хоть и простой графикой (Хирш благоразумно отказался от идеи нарисовать героев в авангардном стиле). А среди приглашенных для озвучки актеров промелькнули даже Марк Хэмилл и Натан Филлион.
Но то, что у Хирша получилось, нельзя назвать просто детским мультсериалом, основанным на воспоминаниях. «Гравити Фолз» силен в первую очередь сюжетом — как отдельных серий, так и сквозным, что для мультсериалов такого формата вообще редкость.
Современные духи живут не только в темных подвалах. В Гравити Фолз они дважды вырывались из старых компьютерных игр.
О чём это
Двенадцатилетние брат и сестра Диппер и Мэйбл ожидали, что лето будет скучным. Родители сплавили их в захолустный городишко Гравити Фолз к жадному и грубому дяде Стэну. Жилище у дяди, правда, интересное: он владеет Хижиной Чудес, музеем волшебных диковин и фантастических существ. Вот только все экспонаты в нем — жалкие подделки, а Стэн — беспринципный делец, который ни на грош не верит в магию.
Но вскоре близнецы обнаружили, что на самом деле Гравити Фолз полон самых настоящих чудес. Это буквально золотая жила для охотников за сверхъестественным. Тут шагу нельзя ступить, чтобы не врезаться в призрака, русалку, ожившую статую или путешественника во времени. И даже если вы к этому готовы, Гравити Фолз сумеет преподнести сюрприз. Уже в первой серии загадочный бойфренд Мэйбл оказывается не вампиром, как она думала, а… совсем другим фантастическим существом. И даже не одним.
Гномы могли бы засудить Алекса Хирша за расизм: этот традиционно добрый народец в сериале выставлен не в лучшем свете.
«Гравити Фолз» исследует традиционные для фантастики темы: эффект бабочки, перемещение сознания, клонирование. Герои успевают побывать в прошлом и будущем, путешествуют в микромире и в сознании дяди Стэна, меняются телами, встречают динозавров, размораживают забытого президента США и вытаскивают в реальность героев видеоигр. Фэнтези и мистика сменяются научной фантастикой, чтобы в следующей серии снова начались сплошные чудеса.
Разобраться во всей этой чертовщине Дипперу помогает найденный им дневник анонимного охотника за чудесами. Но и сама тетрадь полна сюрпризов. Когда детям кажется, что они уже знают его наизусть, в дневнике обнаруживаются записи невидимыми чернилами — и разгадка тайн начинается, по сути, заново.
Мужикотавры, живущие в лесах под Гравити Фолз, — словно ожившие герои песен Manowar.
Уже в первом сезоне Хирш и его сценаристы успели обыграть столько тем, что, казалось, на второй им ничего не останется. Но тут в дело вступил сквозной сюжет. В начале первого сезона он был посвящен личным отношениям героев. Диппер без особого успеха добивался расположения красавицы Венди, которая старше его на три года; Мэйбл отшивала малолетнего фокусника Гидеона и соперничала с зазнайкой Пасификой. Статус-кво менялся, но не радикально.
Гром грянул в финале сезона. Превратившийся в главного злодея Гидеон призвал существо совсем уж невиданной мистической мощи и попытался отобрать у героев Хижину Чудес. При этом дневник Диппера оказался чуть ли не главным артефактом во вселенной.
Стало ясно, что Гравити Фолз только начал открывать свои секреты.
Фокусник Гидеон — главный злодей первого сезона. Демон Билл Шифр, похожий на символ масонов, — потенциально главный злодей всего сериала. Его возможности и мотивы до конца еще не раскрыты.
Главные герои
Диппер Пайнс
Главный герой — умный, но немного нервный двенадцатилетний мальчик. С тех пор как Диппер нашел дневник с описаниями чудес Гравити Фолз, он повсюду видит тайны (даже там, где их нет) и пытается их расследовать. Сходит с ума по Венди и всеми силами, вплоть до черной магии, пытается покорить ее сердце. Кстати, Диппер — это прозвище: по-английски это «ковш». Дело в том, что на лбу у младшего Пайнса красуются родинки в форме ковша Большой Медведицы. Настоящее имя Диппера — Мейсон.
Диппер во многом списан с создателя «Гравити Фолз» Алекса Хирша, который в юности, насмотревшись мистических сериалов, излазил всю округу в поисках лепреконов и привидений. Приключения, о которых мечтал маленький Алекс, достались его герою.
Мэйбл Пайнс
Хирш утверждает, что Мэйбл — точная копия его сестры Ариэль. В каждой серии у Мэйбл появляется новый свитер, потому что Ариэль обожала разноцветные свитера. Ариэль мечтала о ручном поросенке, и Мэйбл в середине первого сезона обзавелась хрюшкой по прозвищу Пухля.
Стэн Пайнс
Двоюродный дедушка близнецов, которого они называют дядей (в оригинале grunkle — непереводимый каламбур из «дяди», «деда» и «ворчуна»).
На первый взгляд — нечто среднее между Гомером Симпсоном и евреем из анекдотов. Жадный, упрямый, грубоватый, Стэн только и делает, что доит деньги из приезжих и попивает пивко перед телевизором. Настоящих чудес Гравити Фолз он упорно не замечает и продает туристам подделки.
Но постепенно выясняется, что у дяди Стэна есть и другая сторона. О мистике он знает больше, чем хочет показывать. И вообще, возможно, никакой он не Стэн и не дядя…
Образ Стэна тоже основан на реальном человеке — дяде Хирша, обожавшем разыгрывать племянников. В оригинале Стэн говорит голосом самого Хирша.
Толстый неуклюжий уборщик в Хижине Чудес. Настолько скромный, что лишь во втором сезоне мы узнаем его полное имя — Хесус Рамирес. Зус — персонаж комический, но вместе с тем очень трогательный. Несколько серий посвящены тому, как близнецы пытаются найти Зусу девушку или привить ему веру в себя. Зуса в оригинале тоже озвучивает Алекс Хирш.
Венди
Кассирша Хижины Чудес, дочь лесоруба — простая, слегка грубоватая деревенская девушка. Возлюбленная Диппера, которую у него вечно уводит гитарист Робби. Венди, пожалуй, самый спокойный и нормальный персонаж «Гравити Фолз» — никаких мрачных тайн с ней не связано. Пока.
Загадки и подсказки
Первый сезон закончился на мощном сюжетном крючке. Сценаристы раскрыли одну из тайн дяди Стэна — что именно он прячет в подвале, а также рассказали, сколько всего дневников (что их много, это не спойлер — на экземпляре Диппера красуется цифра «3») и в чьих они руках. Но вопросов стало только больше. Кто написал дневники? Почему на обложке шестипалая рука? Для чего дяде Стэну эта штуковина в подвале?
Да и кто такой, в сущности, дядя Стэн? Многие еще в первом сезоне обратили внимание на нестыковки в его флэшбеках. Он то в одних очках, то в других, то с татуировкой, то без, то его полное имя Стэнфорд, то Стэнли… Будь это не «Гравити Фолз», такие мелочи можно было списать на неаккуратность создателей. Но в этом сериале все имеет значение!
Эти тайны герои медленно, но верно расследуют в начале второго сезона. Теперь, когда в «Гравити Фолз» закрутилась такая интрига, истории отдельных героев начали казаться балластом, который тормозит расследование.
Все нити заговора ведут к дневнику и его автору!
При этом второй сезон глубже раскрыл многих второстепенных персонажей. Толстяк Зус наконец нашел девушку, гадкая Пасифика исправилась, эмо-гитарист Робби расстался с Венди, получила завершение история путешественника из будущего. Все это было здорово, но зрители ждали ответов на другие вопросы. Последняя серия первой половины сезона наконец приподняла завесу над главной тайной… и оставила нас мучиться догадками еще на четыре месяца. Алекс Хирш, беспощадный ты человек!
Чтобы порадовать своих параноиков-фанатов и подогреть их интерес, Хирш с командой начинили сериал пасхалками и скрытыми посланиями. Загадочные наборы букв появляются в каждом эпизоде — в заставке, в финальных титрах или по ходу серии. Криптограммы нетрудно расшифровать — создатели использовали простые коды, основанные на манипуляциях с алфавитом. Кроме того, в конце каждой заставки шепчущий голос произносит какую-то фразу, которую можно понять, если воспроизвести запись наоборот.
Каждый символ в этом круге соответствует одному из персонажей. Но, похоже, нам представили еще не всех.
Большинство этих криптограмм — просто шутки вроде «Если вы прочитали это, вам пора пойти прогуляться и завести друзей» или «Прости, Диппер, но твоя Венди в другом замке». Однако другие явно намекают на развитие сюжета. Так, набор странных букв в заставке первой же серии гласит «Стэн не тот, кем кажется», а в одном из эпизодов на спине дяди Стэна видна криптограмма «Лжет». По таким подсказкам поклонники выстроили множество теорий, которым посвящены целые сайты.
Паранойя? Но «Гравити Фолз» — из тех сериалов, в которых параноики всегда правы. Самые безумные версии одна за другой начали сбываться во втором сезоне. Поклонники угадали даже главную тайну дяди Стэна, на которую, как оказалось, в сериале были десятки намеков. Впрочем… возможно, все дело в том, что Алекс Хирш тоже читает форумы, а потом воплощает на экране самые интересные версии. Так что — да здравствуют параноики, помогающие сценаристам!
Старик Макгаккет явно скрывает зловещую тайну… о которой он и сам не помнит.