macduff shipping company в касабланке марокко чем занимается
Macduff shipping company в касабланке марокко чем занимается
Познакомилась в соцсетях с англичанином. Представился как инженер на судне компании macduff ship desegn. Развились отношения, теперь хочет приехать ко мне познакомиться, компания предоставляет отпуск с условием, что я оплачу лодку, которая доставит его на берег. Спросила его, а каким образом он совершит пересечение границы, сказал, что компания сотрудничает с российской компанией и ему дадут разрешение на пересечение российской границы. Меня это все настораживает. Что вы посоветуете? Спасибо.
Ответы на вопрос:
Это мошенничество. Будьте бдительны, не переводите деньги.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Как зовут англичанина?
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
У меня такая же история. После отказа, выслать деньги, исчезли все контакты. Стало понятно, что мошенники.
Похожие вопросы
Купили лодку в другом городе договор купли продажи не составили, к лодке в придачу отдали судовой билет маломерного судна от нее. лодка год простояла решили продать из документов только судовой билет нет данных бывшего владельца лодки чтоб составить договор купли продажи с новым хозяином. Как быть?
Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планировал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?
Списался с судна в конце июля, на судне заплатили часть денег, остаток никак не могу выпросить. Питерская компания, судно было под российским флагом, договор был, но на руки не отдали. С судна капитан выдал депонентскую справку, сколько мне компания должна. Имеет ли юридическую силу эта депонентская справка, и как мне вернуть свои деньги?
Купил лодку у человека который купил ее у хозяина который прописан в судовом билете, лодка с учёта снята, теперь хочу продать, от кого оформлять договор на покупателя лодки?
В организации был главный инженер, который теперь директор компании. Может директор компании исполнять обязанности главного инженера и и как это правильно оформить? Спасибо.
У меня есть лодка казанка, но документов на неё нет, нет и шильдика с номером на самой лодке, соответственно я не могу определить старого хозяина этой лодки. Каким образом я могу сделать документы на эту лодку и зарегистрировать её в гимс? Лодка очень долгое время лежала не востребованной!
Macduff Shipyards Group
Последнее обновление: 20.07.2021
Контакты Macduff Shipyards Group
Crook O Ness Street
Macduff Banffshire AB44 1QT
* Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер?
* Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер?
Все линии на данный момент заняты, попробуйте еще раз.
Юридическая информация Macduff Shipyards Group
Статус | Главный офис |
---|---|
Год основания | 1977 |
Наши товары и услуги (SIC07) | Renting and leasing of other machinery, equipment and tangible goods n.e.c. (77390) |
Месторасположение Macduff Shipyards Group
Руководство Macduff Shipyards Group Выгрузить список руководителей
Управляющий директор (Managing Director)
Коммерческий директор/менеджер (Commercial Manager)
Участие Macduff Shipyards Group
Акционеры
Наши проверенные компании
Основные показатели Macduff Shipyards Group
Оборот
Операционный доход
Продукция и услуги Macduff Shipyards Group
Другие классификаторы
SIC (GB 2007) : Renting and leasing of other machinery, equipment and tangible goods n.e.c. (77390)
NACE Rev.2 (EU 2008) : Rental and leasing of other machinery, equipment and tangible goods n.e.c. (7739)
ISIC 4 (WORLD) : Renting and leasing of other machinery, equipment and tangible goods (7730)
Дорогие женщины, хочу вас предупредить. На сайтах знакомств завёлся мошенник. Jose Natty. Представляется морским инженером. Влюбляет в себя. Красавчик же ( но вполне возможно прикрывается чужими фотографиями), сладкие речи говорит. Просит скайп, но только для переписки. По легенде он в данный момент в море на нефтяном траулере, где правилами компании запрещено выходить на связь. Запрещены звонки, видео и фотосъёмка. Но, «рискуя», выкладывает фото, где он на корабле. Даже на 40 сек. выходил на связь, где что-то непонятное в очках промелькнуло. Типа » в доказательство». Просит так же адрес электронной почты, куда пишет душевные любовные письма.Затем. Мечтает о встрече. Через некоторое время они будут у берегов Финляндии. И он сможет на несколько дней прилететь для встречи с «любимой» в Россию. Но вот беда, чтобы командование судна отпустило его в отпуск он должен наличными заплатить неустойку. А у него мало-де денег наличными ( ему же не нужны в плавании наличные), к тому ж беда, он узнал, что в банке Финляндии его карточка не поддерживается, и он не сможет снять наличные. Просит у женщин оплатить поездку. Клянётся, что вернёт ей деньги. Спасибо огромное моей племяннице, которая заподозрила нечистое, и этому сайту, на котором нашла тьму «морских инженеров»-мошенников.
Подловила его на многих ошибках, несостыковках, и фальшивой страничке на сайте, где, якобы, алкоголичка, но ооочень богатая барышня заинтересовала jose Natty. Так же которую он полюбил, и готов был жениться.
После моего отказа выслать деньги удалил меня из скайпа с проклятиями.
Будьте бдительны! Его почта: josenatty1036@outlook.com, его скайп:
josenatty1036
Доп. информация от Оля1 12.04.2016
Комментарии
Многоликий. Опасный мошенник, прячется за этими картинками. с большим стажем. гуляет по всем сайтам мира. в поисках очередной жертвы. Картинки детей как и эти ворованы с интернета.
А вот еще один Mark Smith
Один из самых злостных мошенников, много имен у него, только фотография одна. Он писал мне под именами Джэймс Хилтон, Дэйв Вудс, Филлип. Вот его фото. Берегитесь его. не идите с ним ни на какую переписку. Девочки будьте бдительны. Лена
Someone is using your pictures as themself. Just letting u know!
Всем привет))) у меня морской инженер Джон Дуглас, этнический кореец, выросший в Штатах. Сразу бросилась в глаза фамилия, ну не может её такой быть у корейца))) неделю развлекались, сегодня надоело, вывела на чистую воду)))
Подкатил в инстаграм, аккаунт был новый, 4 подписчикам и около 80 пользователей в подписках, в основном это женщины. На фото в инсте симпатичный мальчик-кореец, фото было немного, пара фото в камуфляже, несколько публикаций с псами корги. На аватарке он же с обнаденным накачанным торсом. Предложил общение в ватсапп, после этого профиль в инстаграм был удален.
По имени не называл, только dear. Фотографий наворовал прилично, мне скидывал те, которых не было в инстаграм. Причём фото и аудиофайлы скидывал по первому требованию, однако при просьбе выслать видео начинались отмазки (хотя в самом начале сам был инициатором видеочата, но я его отклонила, поэтому долго сомневалась, а может, все же не врёт?).
Сегодня пошли признания в любви, и короче мне надоело. Какая, нах, любовь? Был бы умный, изучил бы инстаграм, прежде чем связываться, там каждое второе фото с мужем))) в общем, для начала я его спросила, почему он не называет меня по имени и помнит ли,как меня вообще зовут? Засранец прифигел, но сознался, что не помнит. Ну ок. Раньше, в начале общения, мальчик сказал, что ему 26 лет (я ещё подумала, а нафиг тебе,такому красивому, я, на 9 лет старше-то?). Сегодня думаю, ещё раз спрошу, если пишет не только мне, должен проколоться. Спрашиваю, когда день рождения и сколько ему исполнится. И тут выясняется, что вьюноша за эту неделю повзрослел аж на 8 лет, и исполнится ему 34. Тут я знатно так поржала))))указала ему на ошибку в возрасте, и любовь у мальчика тут же испарилась, обозвал дурой и отправил в ад))) я ещё успела тоже пару ласковых ему на прощание сказать, и в бан товарища)))фото, которые используются этим гаденышем, прилагаю
Мне с сайта «Фдатинг» написал независимый инженер с буровой на Аляске Майкл Норманн,вдовец с 2 сыновьями,2 месяца переписки,был так влюблен,писал утром и вечером,спрашивал что я делаю,беспокоился поела ли я. Так хотел по окончании контракта приехать ко мне в сибирский город. Дальше банально- накупил мне золота,брильянтов,2 телефона,сумки,может и 3 куртки замшевых,а я тут и одумалась.
А у меня богатый, одинокий Derler Olezka Wolfgang, 59 лет. В разводе. Дочь в Москве. Из Казахстана. Заключил контракт с нефтедобывающей компанией. Назвал реальную, не очень известную, я проверила. Первый прокол был с Брюссельским морем))). Там, якобы его корабль нефть добывает. Кстати, я ни на каких сайтах знакомств не зарегистрирована: я замужем. Прислал сообщение в Telegram, там я подписана на несколько каналов, на каком он увидел фото аккаунта, не сказал. Начал писать, как ему понравилась моя внешность. Я поблагодарила, он продолжил писать. Что он очень богат, одинок, ему нужна порядочная женщина. Писал нежные послания, беспокоился, что я делаю, поела ли я. Сразу поинтересовался, кем я работаю. Наверное, чтоб адекватную сумму запросить.))) Что я замужем, сказала сразу.Писать продолжил. Я уже откровенно развлекалась))). Писал, что приедет в Россию, решит все мои проблемы))). И еще много всякой чепухи. Затем у него случилась «авария» и «трудности перевода денег с корабля», поэтому ему нужна моя помощь. В сообщении назвал меня другим именем))). Я его культурно послала. Не ответила н его видео-звонок. Он написал, как ему обидно и больно. И попросил, чтоб я его заблокировала. Что я и сделала. Фото загружать не буду, так как это фото, скорее всего, совершенного другого человека.
У меня теперь он же пишет ту же историю. Мне написал что продал дом в Австралии и хочет заниматься гостинничным бизнесом в Одессе даже город правильно написать не смог. Нужно чтоб я отправила в его компанию письмо чтоб его отпустили в отпуск. Сегодня я ему собираюсь отправить в бессрочный отпуск. Спасибо за сайт за истории. Не попадайтесь на их уловки.
Macduff Shipping Company is the world’s largest cash management company including cash-in-transit, ATM replenishment and maintenance, international transportation of valuables, cash management and payment services. Our customers include financial institutions, retailers, government agencies (including central banks), mints, jewelers and other commercial operations around the world. Our global network serves customers in more than 100 countries. We have ownership interest in companies in 41 countries and agency relationships with companies in additional countries. We employ 62,400 people and our operations include 1,200 facilities and 13,500 vehicles.
Macduff was founded in 1859 and our headquarters are located in AB44 1RE, United Kingdom
Our services include Money processing, long-distance transport of valuables, vaulting and other value-added solutions.
OVERVIEW & STRATEGY
Macduff is the world’s largest cash management company. Our strong market position is supported by a new leadership with a proven track record of success, a strategic long-term strategy to drive growth and the financial strength to continue to capture market share. Our culture of continuous improvement is supported by a global team dedicated to providing exceptional customer support. Our customers include financial institutions, retailers, government agencies (including central banks and mints), jewelers and other commercial operations around the world.
OIL & GAS/MARINE LOGISTICS SERVICES
We serve as a one-stop solution from the transportation of drill pipes to land-based yards through rig mobilization…
GLOBAL FREIGHT FORWARDING SERVICES
To best support your ever-changing logistics needs, we are continuously evolving our transportation services.
PROJECT LOGISTICS
Macduff Shipping enjoys partnerships with the majority of the world’s biggest ocean carriers…
The Team
With a combined experience of over 180 years’ involvement in the marine sector, our dedicated team members have an eye for detail and are committed to a high standard of professionalism from concept through to delivery. Macduff Ship Design has a longstanding ethos of recruiting young enthusiastic graduates and developing them into industry-leading Naval Architects.
Ian Ellis, CEng, FRINA, MCMS
In 2019 the Royal Institute of Naval Architects (RINA) noted Ian’s career accomplishments and professionalism through his election to Fellow of the Institute.
Ian has been at the forefront of the companies drive to enhance new technologies and has built up a wealth of experience in ship design since joining the company after graduating with an MSc in Naval Architecture from Newcastle University in1994. Macduff Ship Design is proud that Ian has spent his whole professional career at the company.
Outside work, Ian enjoys sailing with his family and racing high-performance sailing boats.
Alexander Reid, MCMS
Senior Naval Architect
Prior to joining the company in 1996, Sandy started his career as an apprentice draughtsman at Robb Caledon Shipyard, moving onto a role as a Naval Architect with British Shipbuilders, then a role as a Naval Architect with the Napier Company.
Outside work, Sandy enjoys adventures on the local rivers and coastline in his kayak.
Tracey Aitken
Tracey has the role of financial controller and company secretary, dealing with all accountancy and clerical issues. Tracey joined the team at Macduff Ship Design Ltd in 1995.
Outside work Tracey enjoys spending time with family and friends, walking her dog Kolo and helping fundraise for the local RNLI.
Matthew Stainsby, CEng, MRINA
Project Naval Architect, Workboat manager
Matt’s on the job learning has supplemented his MEng Ship Science Degree earned from Southampton University to ensure a well-rounded knowledge of theoretical and practical ship design. Matt joined the company in 2012 on completion of his degree.
Outside work Matt enjoys exploring Aberdeenshire on two wheels (motorised and human-powered).
Duncan Boag, AMRINA
Project Naval Architect, Fishing vessel manager, ISO representative
Duncan’s on the job learning has supplemented the BEng (Hons) in Naval Architecture & Small Craft Engineering earned from Strathclyde University ensuring a good balance of academic and real-world understanding of vessel design. Duncan joined the company in 2012 on completion of his degree.
Outside work, Duncan enjoys leisurely bike rides, canoe trips and walks with his dog Tuppence.
Rebecca Barnard, AMRINA, MCMS
Project Naval Architect, Marine Surveyor
Rebecca has taken a lead role in many of the company’s recent designs including: 55ft Trawler Yacht, T.Palamar 1-5, Lily Mae. In addition to her ample knowledge of ship design, Rebecca’s developing skill in marine surveying extends the diverse experience within the company.
In 2019 Rebecca completed a diploma in Small Craft Surveying from Lloyds Maritime Academy, adding to a BEng (Hons) in Naval Architecture & Small Craft Engineering earned from Strathclyde University in 2013. Rebecca joined the company in 2013 on completion of her degree.
Outside work, Rebecca enjoys sailing, music-making and helping young women to achieve their goals through Girlguiding activities.
Joe Watkins, AMRINA
Junior Naval Architect
Joe is taking an active role in all aspects of ship design, working closely with the project Naval Architects. His skills and knowledge base are expanding during on the job training ensuring he is a key member of the Macduff Ship Design team.
Between graduating from Southampton University with MEng in Ship Science (2017) and joining Macduff Ship Design in 2019, Joe worked for Mainstay Marine as a Junior Naval Architect where he dealt directly with the production team.
Outside work, Joe enjoys travelling fast by bike, boat or kiteboard.
Daniel Bryan, AMRINA
Junior Naval Architect
Daniel has embraced all areas of ship design since starting and is developing practical design skills that make him a valuable member of the Macduff Ship Design team. This skillset is built on the foundation of the BEng (Hons) achieved in Naval Architecture and Ocean Engineering from Strathclyde University. Daniel joined the company in 2019 on completion of his degree.
Outside work, Daniel enjoys freestyle skiing both in Scotland and abroad.
Alan Gartshore
Alan has developed specialist skills in operating CAD draughting packages. Alan’s main role is in steelwork construction and kit drawings, where his attention to detail ensures the high standard of the company’s designs is maintained. Alan joined the company when it was formed in 1993, having previously worked alongside company founder Donald Cameron as an apprentice draughtsman at the James N Miller & Son Shipyard in Fife.
Outside work, Alan enjoys mountain biking, weight training and days out with his family.
Myles Conlon
Draughtsman, IT manager
Myles has a wide skillset in both IT systems and CAD draughting packages, with particular expertise in 3D drawings. Myles’ main roles in the company are ship outfitting drawings, concept arrangements, and management of our IT system and website.
Myles BA Hons Degree 1st, in Fine Art, brings a different dimension to the team, greatly assisting in the visualisation of spaces. Myles works closely with the Naval Architecture team on layouts where his alternative perspective assists in making best use of all space on the vessel. Myles joined the company in 2006.
Outside work, Myles enjoys exploring the outdoors as a leader for Macduff Cubs – especially when he gets to go hammock camping.