lyle scott что за фирма
Lyle scott что за фирма
Знакомься с нашей историей
и становись её частью
Lyle & Scott — британский бренд с богатым наследием
и неизменным чувством вкуса. Вдохновляющий и выходящий
за рамки привычного. Свободный и гордый оставаться
собой в каждой детали.
год создания
марки
коллаборации
с люкс-брендами
получен ордер
Royal Warrant
ПОЧТИ 150 ЛЕТ НАСЛЕДИЯ
У каждой великой истории есть начало. Наша стартовала 1874 году в шотландском городе Хоик. Тогда основатели Уильям Лайл и Уолтер Скотт взяли ссуду в размере 800 фунтов и открыли небольшую фабрику по производству трикотажных вещей. С самого основания бренд сделал ставку на высокое качество и эффективные технологии.
В начале пути Уильям Лайл сформулировал мантру: «хорошая работа — больше работы». Она отразилась на всей истории бренда. Популярность одежды Lyle & Scott быстро росла, а уже к 1910 году объём производства увеличился в 3 раза.
ЗОЛОТОЙ ОРËЛ
Символ золотого орла — неотъемлемая часть одежды Lyle & Scott. Он олицетворяет наследие и качество, которое ценят наши клиенты.
На протяжении веков орёл был символом скорости, свободы, вдохновения и гордости. Золотой орёл сегодня — это отражение ценностей Lyle & Scott и дань уважения шотландским корням. Мы с гордостью носим его на груди.
Впервые логотип с орлом появился на вещах из коллекции для гольфа в середине 60-х. Он был вдохновлён полями для гольфа в Глениглсе и их местными обитателями — золотыми орлами. В 70-х знак золотого орла быстро набрал популярность, а в 80-х стал символом отсутствия выбора между стилем и функциональностью.
Lyle & Scott
Lyle&Scott – уникальный бренд премиального класса с более чем вековой историей. Компания по производству качественной одежды создает неповторимые коллекции, наполненные английской утонченностью и изысканным вкусом.
История компании началась в 1874 году в Шотландии, когда два предпринимателя решили открыть фабрику по производству высококачественного трикотажного белья. Этими предпринимателями были Уильям Лайл и Вальтер Скотт (не путать со знаменитым английским писателем и историком), которым пришлось взять кредит в размере 800 футов стерлингов для начала своего бизнеса.
В качестве девиза компании было выбрано выражение «Хорошо сделанная работа – это начало еще большей работы». Именно эти слова были воплощены в работе стремительно развивающейся компании Lyle&Scott, которая получила свое название от фамилий своих основателей.
Использование передовых технологий и качественных натуральных тканей вывело торговую марку в число ведущих производителей верхней одежды, и в 1926 году под руководством Чарльза Оливера компания Lyle&Scott обрела невероятную популярность во всем мире.
В 1951 году фабрику в небольшом городке Скоттиш-Бордерс посетил выдающийся фотограф, мастер индустриальной фотографии, Уолтер Нюрнберг, который запечатлел повседневную жизнь мануфактуры Lyle&Scott.
В мире высокой моды компания Lyle&Scott была признана после сотрудничества с Модным домом Christian Dior, выпустив коллекцию одежды из кашемира. Этот проект впоследствии послужил началом для совместной работы Lyle&Scott с такими известными фэшн-гигантами, как Chanel, Yves Saint Laurent, Liberty, Bergdorf Goodman и Michael Kors.
Особой популярностью в 1958 году одежда Lyle&Scott пользовалась среди поколения «модернистов». А в 1960-х начинается поистине Золотая эпоха бренда, связанная с запуском линии одежды для игры в гольф. Тогда же появился и фирменный логотип компании – Золотой орел, символизирующий высокое качество и непосредственное отношение к гольфу.
Известные спортсмены и поклонники игры в гольф неизменно выбирали одежду бренда Lyle&Scott. Компания впервые предложила классический костюм для гольфа: шерстяной джемпер, брюки и кепку.
В 1975 году Lyle&Scott получает официальный патент Поставщика королевского двора, тем самым закрепив за собой имидж бренда класса «люкс». А почетный знак стал присутствовать на моделях одежды, подчеркивая «гарантию высочайшего уровня качества и мастерства».
В 1983 году бренд помимо одежды для гольфа, запускает линию повседневной одежды в стиле casual для мужчин и женщин. Британская молодежь пришла в восторг от ярких и современных вещей Lyle&Scott.
Новая волна популярности марки как оригинального гольф-бренда, началась после исторической победы Грега «Акулы» Нормана в Открытом чемпионате в Торнберри. Для игры Норман выбрал классический костюм для гольфа от Lyle&Scott.
С начала нового тысячелетия бренд становится популярным среди инди-музыкантов, и его начинают скупать все любители музыки, кино и телевидения. Логотип Lyle&Scott украшает одежду таких популярных инди-групп, как Arctic Monkeys, Vampire Weekend и Bloc Party.
В 2013 году одежда марки разделилась на три основные линейки: Lyle&Scott Classic, Contemporary и Golf. В 2014 году в честь 140-летия бренда была запущена уникальная коллекция Lyle&Scott 140 Made in UK, вдохновленная всей историей бренда и его традициями.
Сегодня дизайнеры с особым вниманием подходят к созданию одежды для гольфа, сочетая в коллекциях Lyle&Scott Golf удобный спортивный стиль и британскую элегантность. Компания также продолжает выпускать новые коллекции одежды в стиле casual, которые, безусловно, сразу становятся хитами сезона.
Lyle & Scott
Lyle & Scott — это две линии мужской одежды (классика и кэжуал) и коллекция одежды для гольфистов. Шотландский бренд с более чем 140-летней историей тщательно чтит традиции качества и производит добротный трикотаж в особенном, благородном стиле. Спокойные цвета, мягкая текстура, удобный крой — все это делает одежду Lyle & Scott необходимой частью повседневного гардероба.
При этом в трикотажных свитерах или кардиганах вам будет уютно и комфортно как на улице, так и дома или на работе.
Простой универсальный дизайн позволяет носить Lyle & Scott каждый день, не нарушая при этом правила дресс-кода. Хотя бренд предлагает только мужскую одежду, при его участии создавались и женские коллекции. Lyle & Scott сотрудничал с многими элитными домами моды: Christian Dior, Channel, Michael Kors, Liberty, Yves Saint Laurent, Bergdorf Goodman. Так появились роскошные кашемировые платья от Dior и Lyle & Scott, которые до сих пор являются эталоном женственности и эксклюзивного лоска. Совместные коллекции пользовались невиданным успехом, поднимая Lyle & Scott к новым высотам.
Краткая биография Lyle&Scott
История компании началась в 1874 году в Шотландии, когда два приятеля-предпринимателя — Вальтер Скотт и Уильям Лайл — взяли в кредит 800 фунтов. Они вложили деньги в производство высококачественного белья и постоянно увеличивали масштаб предприятия. Уже через несколько лет их фабрика вышла в лидеры по производству трикотажа, а дальнейший успех был лишь вопросом времени.
Хорошо сделанная работа — это начало еще большей работы — считал Уильям Лайл.
в 1926 году компания стала ведущим производителем верхней одежды в мире, так как использовала модернизированные ткацкие станки
в 1954 году Lyle & Scott заключает контракт с Christian Dior
с 1958 года начинается выпуск одежды в стиле субкультуры модов — классика в повседневности
в 1960-е стартует производство коллекции для гольфа
в 1975 году Lyle & Scott получает почетное звание Поставщика королевского двора
в 1983 году бренд одним из первых запускает продажи одежды в новом по тем временам стиле — casual
2003 год — поворотный момент, вернувший Lyle & Scott былой статус. Внимание молодежи вновь стало обращено к одежде этой марки
Купить мужскую одежду Lyle&Scott на каждый день — стиль вне времени
Сейчас Лайл энд Скотт выпускает одежду, обувь и аксессуары в современном дизайне, формат которого близок инди-рокерам и поклонникам гольфа. Свитера, футболки-поло, кардиганы, рубашки и куртки — самые востребованные товары этой марки.
Широкий охват аудитории достигается за счет наличия трех базовых линий, способных удовлетворить запросы молодежи:
Lyle&Scott Classic — нестареющая классика, актуальная во все времена
Lyle&Scott Contemporary — модная коллекция, освещающая самые свежие тренды
Lyle&Scott Golf — профессиональная одежда для занятий гольфом
Золотой орел — логотип торговой марки Лайл энд Скотт. Ее дизайнеры стремятся найти и подчеркнуть все лучшее, что было создано компанией за прошедшие 140 лет, чтобы добиться преемственности стиля и открыть Lyle&Scott будущим поколениям.
Поло Lyle & Scott оригинал и подделка
Сегодня мы приготовили для Вас практически эксклюзивный обзор, который непросто найти на просторах интернета. Предлагаем Вам научиться отличать оригинал поло Lyle & Scott от подделки.
Lyle & Scott – шотландский бренд со ста сорокалетней историей, создающий одежду класса люкс в стиле casual. Вещи марки отличает высокое качество и неизменный английский вкус. Более подробно об истории Lyle & Scott можно прочитать в нашем разделе Бренды (ссылка на статью).
Для обзора мы постарались найти очень качественную копию, которую совсем непросто отличить от оригинала. Начнем по традиции с ткани. Ткань оригинала более качественная: мягкая и приятная на ощупь. Копии производят из ткани, которая на ощупь с лицевой стороны более зернистая, поэтом по ощущениям напоминает наждачную бумагу.
Логотип у оригинала и подделки отличается не только размером, качеством строчки, но и месторасположением. Начнем с последнего: на оригинальном поло логотип располагается чуть ниже третьей пуговицы, а на реплике – между второй и третьей.
Размер логотипа на оригинале довольно большой, орел на логотипе вышит четко, видны все детали. Вокруг логотипа достаточно широкий черный фон, логотип пришит не по краям, а с небольшим отступом от края, за счет чего он кажется более объемным. Логотип на копии меньше по размеру и гораздо хуже по качеству: фигура орла вышита нечетко, стежки неаккуратные. Размер птицы по сравнению с черным фоном кажется гораздо меньше, логотип пристрочен к поло точно по краю.
Пуговицы на оригинальной модели со слегка перламутровым отливом, пришиты стежком крест-накрест, который в середине образует небольшой узелок. На подделке пуговицы без перламутрового отлива, пришиты параллельными стежками.
Ярлык на горловине оригинала содержит название бренда и размер: два ярлыка вместе пришиты к горловине. Обратите внимание на написание бренда: шрифт на ярлыке напоминает готические буквы. У реплики на ярлыке также указаны бренд и размер, однако шрифт обычный. Необходимо также обратить внимание на то, как пришит ярлык к шву горловины: края бирки не должны быть ниже шва горловины и должны точно совпадать с его краем. Данные ярлыки также выпускались на более ранних моделях, однако при этом ярлык с названием бренда и размера пришивались к горловине отдельно. Бирка на внутреннем шве содержит информацию о ткани изделия и рекомендации по уходу. Кроме того, в боковой шов вшита дополнительная бирка с номером модели, который указан также и на внешней картонной бирке. Внутренний ярлык реплики также содержит информацию о составе ткани и рекомендациях по уходу, однако дополнительная бирка с номером модели отсутствует.
Бирка, прикрепленная к горловине сделана из картона в виде небольшой открытки. На обложке название бренда, а внутри дополнительная информация. На бирке должен быть обязательно указан номер модели. Бирка прикреплена к горловине шерстяной ниткой. У качественной реплики бирка очень похожа на настоящую, однако прикреплена она к ярлыку на горловине синтетической нитью золотистого цвета.
Размер оригинала в точности соответствует тому, который указан на ярлыке, тогда как размер копии может отличаться от заявленного в большую или меньшую сторону. Цена реплики как правило в 2 – 3 раза ниже оригинала, стоимость оригинала составляет 4000 – 4500 рублей. Со скидкой можно купить оригинальное поло за 3500 тысячи рублей.
Подделку Lyle&Scott встретишь нечасто: как правило подделывают самые популярные вещи – поло, футболки и бейсболки. Ну а выбор как всегда остается за Вами.
Оригинальный Lyle&Scott советуем покупать здесь
Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
Бренд Lyle & Scott вышел на российский рынок еще в 2020 году, но совсем недавно в рамках стратегии развития он открыл в стране онлайн-магазин.
REPORT/shutterstock
На российском одежном рынке Lyle & Scott появился в 2020 году и продавался в онлайне на D2C-площадках. Первый розничный магазин английского бренда был открыт в сентябре 2020 года в универмаге Марсаков на Хлебозаводе. Основная задача интернет-магазина — повысить узнаваемость Lyle & Scott на российском рынке и сделать его доступным для жителей различных регионов страны.
«Интернет-магазин позволит наиболее полно представить весь разнообразный ассортимент бренда и ускорит его развитие в России», — комментирует директор по маркетингу Екатерина Русакова.
Lyle & Scott основан в 1874 году в Шотландии Уильямом Лайлом и Уолтером Скоттом. В середине XX века бренд много сотрудничал с Christian Dior, Michael Kors и другими премиальными домами моды. Магазины Lyle & Scott расположены в Великобритании, Швеции, Италии, Нидерландах, Германии, Австрии, Австралии, Индии, Японии и других странах. В России английский бренд представляет немецкая компания Brandpool East, в портфеле которой также Birkenstock и National Geographic Apparel.
Ранее онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.
Кроме того, покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами.
Бренд Lyle & Scott вышел на российский рынок еще в 2020 году, но совсем недавно в рамках стратегии развития он открыл в стране онлайн-магазин.
REPORT/shutterstock
На российском одежном рынке Lyle & Scott появился в 2020 году и продавался в онлайне на D2C-площадках. Первый розничный магазин английского бренда был открыт в сентябре 2020 года в универмаге Марсаков на Хлебозаводе. Основная задача интернет-магазина — повысить узнаваемость Lyle & Scott на российском рынке и сделать его доступным для жителей различных регионов страны.
«Интернет-магазин позволит наиболее полно представить весь разнообразный ассортимент бренда и ускорит его развитие в России», — комментирует директор по маркетингу Екатерина Русакова.
Lyle & Scott основан в 1874 году в Шотландии Уильямом Лайлом и Уолтером Скоттом. В середине XX века бренд много сотрудничал с Christian Dior, Michael Kors и другими премиальными домами моды. Магазины Lyle & Scott расположены в Великобритании, Швеции, Италии, Нидерландах, Германии, Австрии, Австралии, Индии, Японии и других странах. В России английский бренд представляет немецкая компания Brandpool East, в портфеле которой также Birkenstock и National Geographic Apparel.
Ранее онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.
Кроме того, покупатели готового бизнеса интересуются онлайн-магазинами.
Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России