lvmh акции что это
Акции LVMH (PA: MC) – Обзор, Стоимость и Прогноз
Как начать торговать на бирже: Инструкции и Примеры, Обучение
Сколько стоят акции LVMH сегодня – Стоимость на графике онлайн, прогноз курса и описание компании.
Как начать торговать на бирже: Инструкции и Примеры, Обучение
Выше показан график стоимости акций Moët Hennessy – Louis Vuitton (PA: MC) онлайн. Для прогнозирования курса доступны десятки стандартных и пользовательских индикаторов.
Группа компаний LVMH занимает лидирующие позиции в сфере продаж предметов роскоши. Капитализация Moët Hennessy – Louis Vuitton превышает €200 млрд, а спрос на продукцию остается на стабильно высоком уровне. Акции LVMH дорожают на протяжении десятилетий, что делает их привлекательными для долгосрочного инвестирования.
Акции
Компания | Moët Hennessy – Louis Vuitton |
---|---|
Отрасль | Легкая промышленность, предметы роскоши |
Цена | |
Капитализация | |
Биржа | Euronext Paris |
Тикер | MC |
Часы торгов | с 9:30 до 17:30 (GMT+2) |
ISIN | FR0000121014 |
CUSIP | 502441306 |
Акции LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton S.A.) торгуются на панъевропейской фондовой бирже Euronext Paris под тикером MC. Торговля начинается в 09:00 и продолжается до 17:30 (GMT+02:00 летом, зимой – GMT+01:00), по МСК – с 10:00 до 18:30 по летнему московскому времени или с 11:00 до 19:30 после перехода на зимнее.
С момента листинга на парижской бирже, курс ценных бумаг LVMH вырос на сотни процентов.
Компания выпустила 505,431 млн акций. В свободном обращении находится порядка 50-60% от общего их числа.
Основными акционерами LVMH являются Christian Dior SE и семья Арно. Этим двум акционерам принадлежит чуть меньше 50% акций. Также крупными долями ценных бумаг владеют Capital Research & Management Co., The Vanguard Group, Inc., Norges Bank Investment Management.
Масштабы бизнеса стали причиной включения акций Moët Hennessy – Louis Vuitton в ряд крупнейших биржевых индексов:
Компания стабильно выплачивает дивиденды держателям своих акций дважды в год. Получить более подробную информации об их размерах, датах выплат и доходности можно на: https://www.lvmh.ru/investors/lvmh-share/dividend/. Дивидендная доходность находится в диапазоне 1-3%.
Для компании финансовый год заканчивается 31 декабря, как и календарный. После его окончания публикуется годовая отчётность. Квартальные отчёты формируются на конец марта, июня, сентября и декабря.
Купить акции Moët Hennessy – Louis Vuitton можно у брокера Evotrade:
Прогноз акций LVMH
Прогноз на основе индикаторов технического анализа для разных таймфреймов:
Отчетность
Компания LVMH
До 1987 года Moët Hennessy и Louis Vuitton работали раздельно, но в одной и той же сфере – на рынке предметов роскоши. Слияние стало своего рода защитой от возможного поглощения конкурентами одного из домов в будущем. После объединения группа LVMH сразу же вышла в лидеры, контролируя более 10% мирового рынка предметов роскоши.
Группу возглавили Ален Шевалье (Moët Hennessy) и Анри Ракамье (Louis Vuitton). На момент слияния Moët Hennessy была втрое крупнее по сравнению с Луи Виттон, поэтому Шевалье стал президентом LVMH, а Ракамье – вице-президентом. Почти сразу после объединения между ними начались размолвки, дело дошло до судов. Компромисс был найден в виде приглашения на должность руководителя Бернара Арно.
Арно сразу начал долгосрочную работу по установлению единоличного контроля над LVMH. Сначала с помощью ирландской Guinness ему удалось приобрести 24% Moët Hennessy – Louis Vuitton, акции были переданы дочернему предприятию Dior – Jacques Rober. Арно при этом сохранял над ними контроль. Уже к 1990 году он стал единоличным владельцем LVMH.
В дальнейшем идет расширение бизнеса, Moët Hennessy – Louis Vuitton работает во многих направлениях, начиная от выпуска коллекционных вин и заканчивая одеждой, ювелирными изделиями, парфюмерией.
Этой политики семья Арно придерживается и в последующие годы, регулярно поглощая известные бренды. При этом Арно в 2012 году подает прошение на получение бельгийского гражданства так как в родной для него Франции Олланд на 2 года ввел чрезвычайный налог в 75% для тех, кто зарабатывает более €1 млн в год. Официально этот ход назвали шагом, развивающим инвестиции в соседней стране.
Штаб-квартира LVMH находится в Париже. В компании работает чуть меньше 150 000 человек.
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton акции
Странная тема для поста, но раз уж я встал на дорожку полной искренности, то надо продолжать. Сегодня по дороге на работу моя жена мне рассказала, что одна известная девушка-блогер (возможно, блогерка) инвестирует в компанию Louis Vuitton Moët Hennessy приличные котлеты и рассказывает подписчицам, какая это классная компания — а вот пакетик от Dior — как раз доставочка пришла!
И здесь меня осенило:
Когда ты становишься популярным, и тебя начинают читать (смотреть) тысячи человек — ты, сам того не осознавая, делаешь некоторые действия ради контента, а не потому что это действие обусловлено твоей инвестиционной стратегией.
Чтобы далеко за примером не ходить, возьмём меня. Я купил 12 акций Казатомпрома, и в какой-то момент поймал себя на мысли, что это вообще нафиг мне не нужная инвестиция! Ну вот зачем оно мне, чтобы что? И распутывая этот логический узел, я осознал, что я делаю это ради контента, а не ради инвестиций.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сегодня стало известно, что компания Moet Hennessy согласилась маркировать свои напитки,, чтобы соответствовать положениям нового закона.
Moet Hennessy, что изменения в законодательстве привели к временному прекращению поставок, однако они возобновятся как можно скорее после отлаживания процессов по корректировке этикеток.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за 9 мес. 2020 г. составила €30,348 млрд., что на 21% ниже по сравнению с €38,398 млрд. в предыдущем году. В сегментах выборочная розничная торговля и часы и ювелирные изделия падение выручки составило 32% и 31% до €7,176 и €2,266 млрд. соответственно. В сегментах мода и кожаные изделия выручка снизилась на 12% до €13,934 млрд., вино и ликеро-водочная продукция — на 15% до €3,349 млрд. Выручка сегмента парфюмерия и косметика сократилась на 25% до €3,674 млрд.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton запросил у антимонопольных властей Евросоюза разрешение на покупку американской Tiffany & Co. Восемь из десяти антимонопольных разрешений уже получены. Компания ожидает одобрения от Европейской комиссии и Тайваня до 24 ноября. Ранее Tiffany подала на LVMH в суд в штате Делавэр.
LVMH и Tiffany & Co
Производитель люксовых товаров VMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE не сможет завершить сделку по приобретению американской Tiffany & Co в соответствии с соглашением, подписанным в ноябре 2019 года за 16,2 миллиарда долларов, из-за возможного введения пошлин на французские товары в США.
Видимо, принято решение дождаться окончания президентской кампании в США и уже от результатов победы того или иного кандидата, будет приниматься решение о сделке, ибо в одном случае пошлинам быть, а в другом уже может и не быть.
В таком подвешенном состоянии на несколько месяцев сейчас окажется самый разный бизнес в США и у кого бизнес с США.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
16 апреля 2020 г. 19:28 GMT + 3
Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE за первый квартал значительно упала под воздействием мер, принятых властями во всем мире для борьбы с пандемией коронавируса.
Компания также сократила дивиденды за 2019 год и предупредила, что кризис сильно повлияет на второй квартал, поскольку закрытие магазинов и производственных площадок также подорвало результаты этого года.
Французский конгломерат, который контролирует такие бренды, как Louis Vuitton, Bulgari и Christian Dior, является крупнейшей в мире компанией, производящей предметы роскоши, и ее результаты рассматриваются в качестве лидера отрасли. Это первая крупная компания по продаже предметов роскоши, которая сообщила о доходах за три месяца до 31 марта, что дает представление о том, чего ожидать от сверстников.
Выручка за период упала на 15% до 10,60 млрд евро (11,59 млрд долларов), говорится в четверг. Органически доход сократился на 17%.
Ранее компания предупреждала, что выручка в первом квартале, как ожидается, снизится на 10-20%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сокращает дивиденды на 30% в связи с падением продаж в 1 кв.
16 апреля 2020 г. 19:28 GMT + 3
Выручка LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE за первый квартал значительно упала под воздействием мер, принятых властями во всем мире для борьбы с пандемией коронавируса.
Компания также сократила дивиденды за 2019 год и предупредила, что кризис сильно повлияет на второй квартал, поскольку закрытие магазинов и производственных площадок также подорвало результаты этого года.
Французский конгломерат, который контролирует такие бренды, как Louis Vuitton, Bulgari и Christian Dior, является крупнейшей в мире компанией, производящей предметы роскоши, и ее результаты рассматриваются в качестве лидера отрасли. Это первая крупная компания по продаже предметов роскоши, которая сообщила о доходах за три месяца до 31 марта, что дает представление о том, чего ожидать от сверстников.
Выручка за период упала на 15% до 10,60 млрд евро (11,59 млрд долларов), говорится в четверг. Органически доход сократился на 17%.
Ранее компания предупреждала, что выручка в первом квартале, как ожидается, снизится на 10-20%.
Продажи сократились во всех бизнес-сегментах, при этом основной бизнес в сфере моды и кожгалантереи, включая Louis Vuitton, Dior и Fendi, продемонстрировал падение на 9%. Другие подразделения сообщили о резком снижении: часы и ювелирные изделия сократились на 24%.
«Это влияние не может быть точно оценено на данном этапе», — говорится в сообщении.
«Мы можем только надеяться, что восстановление произойдет постепенно, начиная с мая или июня, после второго квартала, который все еще будет сильно затронут кризисом, особенно в Европе и США».
Компания заявила, что покупки в ее магазинах Sephora «постепенно увеличиваются в Китае с начала апреля». Китайские покупатели являются ключевой клиентурой для индустрии роскоши, как дома, так и во время поездок за границу.
Компания сократила дивиденды за 2019 год на 30% до 4.80 евро за акцию.
Выручка 1 кв 2020г: €10,6 млрд (-15% г/г); Падение продаж на 17%.
Paris, April 16th, 2020
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, сообщил о падении сопоставимых продаж на 17% в первом квартале из-за вспышки коронавируса, поскольку ограничения, введенные в Европе и других местах, вынудили его закрыть магазины и производство места.
Крупнейшая в мире группа товаров класса люкс, которая в конце марта предупредила, что продажи в первом квартале упадут на 10–20% по сравнению с прошлым годом, сообщила, что в период с января по март выручка составила 10,6 млрд евро, снизившись 15% по отчетным данным.
Выручка LVMH за 1 квартал может упасть до 20%.
30 марта 2020 8:33
RAPAPORT… LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton ожидает, что его выручка в первом квартале упадет, поскольку вспышка коронавируса привела к закрытию многих его магазинов.
«Меры, принятые государственными органами для борьбы с пандемией COVID-19, привели к закрытию производственных площадок и магазинов в нескольких странах, что окажет влияние на результаты группы», — заявили представители группы роскоши на прошлой неделе.
Компания — владелец брендов Bulgari и Chaumet — не уверена в общем влиянии остановок на продажи, но сказала, что может «разумно ожидать», что выручка упадет между 10% и 20% в годовом исчислении в течение трех месяцев, заканчивающихся 31 марта. LVMH не будет знать о долгосрочном влиянии на продажи, пока не узнает, когда бизнес вернется в нормальное состояние в затронутых странах, добавил он.
Luxury Group опубликует консолидированную выручку за первый квартал 16 апреля.
В Париже 27 тысяч полицейских вышли на улицы с протестом, требуя повышения зарплат и улучшения условий труда.
Французские полицейские на акции протеста 2 октября 2019 года
03.10.2019
По данным организаторов акции, 27 тысяч полицейских вышли на «Марш ярости», требуя улучшения условий труда. Местная полиция находится под давлением в связи с протестами «желтых жилетов».
Тысячи сотрудников французской полиции вышли вечером в среду, 2 октября, на улицы Парижа, протестуя против низких зарплат, переработок и увеличения количества суицидов в их рядах.
Поддержать акцию «Марш ярости» с требованием улучшения условий труда на востоке столицы Франции призвали сразу несколько профсоюзов. По данным организаторов, в шествии приняли участие около 27 тысяч полицейских. Это первая массовая протестная мобилизация полицейских во Франции с 2001 года.
Французская полиция находится под давлением с начала протестов «желтых жилетов» в ноябре 2018 года. Почти с самого начала эти протестные акции сопровождались столкновениями с полицией, актами насилия и вандализма. По данным радиостанции Franceinfo, с начала этого года было зафиксировано 50 случаев суицида служащих полиции.
Министр внутренних дел Кристоф Кастанер заявил о том, что понимает беспокойство полицейских. Он пообещал увеличение бюджета правоохранительных органов на пять процентов в будущем году и увеличение штата полиции на 1400 рабочих мест.
Microsoft против Louis Vuitton
Билл Гейтс уже не номер два в рейтинге богатейших людей мира — его обогнал владелец Louis Vuitton Бернар Арно.
Занимательно, что лично мои активы присутствуют в компании Билла Гейтса Microsoft, так же как и в компании Бернара Арно Louis Vuitton.
Microsoft показывала гораздо более сильный рост с начала года, опередив по весу в портфеле Louis Vuitton.
Инвестиции на мировых биржах простым языком от инвесторов. Идеи, планы, стратегии, портфели.
Доступным языком об инвестициях в акции, ETF, облигации
t.me/investorworld
Авто-репост. Читать в блоге >>>
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE отчиталась о росте выручки за 1-й квартал на двузначный процент благодаря удачному началу года.
Французский производитель товаров категории люкс сообщил о росте выручки в 1-м квартале до 12,54 млрд евро, что на 16% выше, чем 10,85 млрд евро, полученных за тот же период 2018 года. Результаты превзошли ожидания аналитиков, которые, согласно консенсус-прогнозу FactSet, ждали выручку на уровне 12,23 млрд евро.
Органический рост выручки составил 11%.
Продажи в подразделении модных товаров и кожгалантереи возросли на 20%, что сделало это направление лидером по росту в составе LVMH.
Revenue growth of 16% in first quarter 201 9
Рост выручки на 16% в первом квартале 2019 года
April 10, 2019
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, ведущая в мире группа высококачественных продуктов, за первый квартал 2019 года получила прибыль в размере 12,5 млрд. Евро, увеличившись на 16%. Органический рост составил 11% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Тенденции, наблюдаемые в 2018 году, продолжались в течение первого квартала. Все географические регионы переживают хороший рост.
В первом квартале 2019 года бизнес-группа Wines & Spirits продемонстрировала органический рост на 9%. Объемы шампанского в течение периода оставались стабильными. Престиж Кюве показал себя особенно хорошо, особенно в Соединенных Штатах и Японии. Бизнес-группа также получила выгоду от твердой ценовой политики. Объемы коньяка Hennessy увеличились на 11%. Рынки США и Китая быстро росли.
Бизнес-группа Fashion & Leather Goods достигла органического роста выручки на 15% в первом квартале 2019 года. Louis Vuitton продолжил значительный рост по всем направлениям. Его выступление было исключительным, его творческий потенциал стал еще более ярким и инновационным, а его показы мужской и женской осенне-зимней моды получили всеобщее признание. Модернизация сети дистрибуции продолжилась благодаря успешным и знаковым открытиям, в том числе во Флоренции, лондонской Слоун-стрит, Монако и Шанхайской IFC. Чтобы удовлетворить растущий спрос и ограничить дефицит запасов, во Франции была открыта новая кожевенная мастерская, на которой смогут разместиться 500 сотрудников, и еще несколько проектов находятся в стадии реализации. Christian Dior Couture показала исключительные результаты во всех категориях продуктов и регионах. После Парижа и Денвера в музее Виктории и Альберта в Лондоне открылась новая выставка «Кристиан Диор, дизайнер снов». В Celine новые коллекции готовой одежды для мужчин и женщин поступили в магазины по мере появления новой концепции. Fendi, Loewe и Berluti быстро растут. Коллекции Vicuna и обуви Loro Piana показали хорошие результаты. Другие Maisons продолжали прогрессировать.
В Perfumes & Cosmetics органическая выручка выросла на 9% в первом квартале 2019 года, в основном благодаря показателям ее знаменитых брендов. Parfums Christian Dior провел очень хороший квартал, продемонстрировав неизменную жизнеспособность своих культовых духов и выиграв от недавнего запуска своего нового аромата Joy. В макияже линии Rouge Dior и Diorskin пользовались замечательным исполнением. Guerlain испытал сильный импульс роста, в частности, благодаря устойчивому росту средств по уходу за кожей Abeille Royale и губной помады Rouge G. Parfums Givenchy показали отличные результаты благодаря модельным рядам косметики Le Rouge и Prisme Libre. Fenty Beauty от Rihanna продолжала быстро расти.
Бизнес-группа Watches & Jewelry зафиксировала органический рост выручки на 4% в первом квартале 2019 года, что обусловлено производительностью ее ювелирных изделий. Bvlgari добилась значительных успехов в собственных магазинах благодаря своим знаковым линиям Serpenti, Divas’Dream, Lvcea и своей новой коллекции Fiorever. Chaumet представила свои новые творения Liens Evidence в золоте и бриллиантах. В парижском квартале Сен-Жермен открылся всплывающий магазин, а его исторический магазин на Вандомской площади находится на реконструкции. Инновационные продукты, представленные часовыми брендами LVMH на выставке часов и ювелирных изделий Baselworld, были очень хорошо приняты, в том числе часы Hublot Classic Fusion Ferrari GT, часы Bvlgari Serpenti Seduttori и Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic, модель часов TAG Heuer для гольфистов и Zenith’s новые модели Defy Inventor и Defy El Primero 21 Carbon.
В Selective Retailing органический доход вырос в первом квартале 2019 года на 8%. Sephora продемонстрировала значительный рост выручки и завоевала долю рынка за этот период, предлагая своим клиентам еще более инновационный и интерактивный опыт. Новый флагманский магазин открылся в новой застройке Hudson Yards в Нью-Йорке. Онлайн продажи сильно выросли. DFS росла устойчивыми темпами в течение периода. Галереи Гонконга и Макао показали себя особенно хорошо. Импульс оставался очень сильным на Fondaco dei Tedeschi в Венеции, первом европейском сайте для DFS. Его экспансия в Европе продолжится в 2020 году с открытием в La Samaritaine в Париже.
В оживленной обстановке начала этого года, хотя и отмеченной геополитической неопределенностью, LVMH продолжит концентрировать свои усилия на развитии своих брендов, сохраняя строгий контроль над затратами и направляя свои инвестиции на качество, совершенство и инновации своей продукции и их продуктов, распределение. Группа будет полагаться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию своего бизнеса и географический баланс своих доходов, чтобы еще раз в 2019 году укрепить свое глобальное лидерское положение в сфере предметов роскоши.
https://www.lvmh.com/news-documents/press-releases/revenue-growth-of-16-in-first-quarter-2019/
АНОНС: Продажи LVMH за 1-й кв, вероятно, выросли
09 апреля 2019
Французский производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE должен отчитаться о результатах 1-го квартала в среду, 10 апреля, после закрытия рынка. Инвесторам стоит обратить внимание на следующее.
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ. Согласно консенсус-прогнозу FactSet, выручка LVMH за 1-й квартал составила 12,23 млрд евро.
РОСТ В СЕКТОРЕ РОСКОШИ. LVMH расскажет об итогах квартала первой среди производителей предметов роскоши. Аналитик Deutsche Bank Франческа ди Паскуантонио ожидает, что органический рост продаж LVMH в 1-м квартале составил 9,4%.
Результаты LVMH часто считают индикатором состояния всего сектора предметов роскоши. Они помогают рынку понять, чего ждать в будущем. Как отметила ди Паскуантонио, высокие темпы роста компании в 1-м квартале «станут позитивным сигналом для остального сектора».
РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ БРЕНДОВ. По мнению аналитика RBC Рожерио Фудзимори, рыночная доля брендов LVMH увеличилась благодаря росту повторных инвестиций в маркетинг с конца прошлого года. Наибольшего успеха, по его оценкам, добились Louis Vuitton, Dior, Bulgari и Fendi, при этом последнему должен был помочь новый выпуск сумок Baguette, бывших на пике популярности в начале 2000-х годов.
СТРАНОВОЙ ФАКТОР. «Представители сектора роскоши даже в последнее время были довольны спросом со стороны китайских потребителей, особенно в материковом Китае», – отмечает ди Паскуантонио. По ее мнению, теперь основное внимание будет уделяться Европе, а также Северной Америке, где можно рассчитывать на усиление роста.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE
(EN Paris: LVMH)
€259.75 +1.10 (+0.43%)
Jan 29 2019 — 17h35 (UTC+2)
www.euronext.com/en/products/equities/FR0000121014-XPAR
www.lvmh.com/investors/lvmh-share/share-quotation/
Общий долг на 31.12.2016г: €31,718 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: €39,378 млрд
Общий долг на 30.06.2018г: €40,258 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: €40,343 млрд
Выручка 2016г: €37,600 млрд
Выручка 6 мес 2017г: €19,714 млрд
Выручка 2017г: €42,636 млрд
Выручка 6 мес 2018г: €21,750 млрд (+10% г/г)
Выручка 2018г: €46,826 млрд (+10% г/г)
Валовая прибыль 2016г: €24,561 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2017г: €12,833 млрд
Валовая прибыль 2017г: €27,853 млрд
Валовая прибыль 6 мес 2018г: €14,620 млрд
Валовая прибыль 2018г: €31,201 млрд
Прибыль 2015г: €4,001 млрд
Прибыль 6 мес 2016г: €1,863 млрд
Прибыль 2016г: €4,453 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: €2,341 млрд
Прибыль 2017г: €5,840 млрд
Прибыль 6 мес 2018г: €3,292 млрд
Прибыль 2018г: €6,990 млрд (+18% г/г) – Р/Е 18,8
www.lvmh.com/shareholders/agenda/2018-full-year-results/
www.lvmh.com/investors/financial-calendar/?filter=108&agenda_year=#gt_events-results
www.lvmh.com/investors/
LVMH – Dividend s 2015 2016 2017 2018
Промежуточный 1.35 1.40 1.60 2.00
Финальный 2.20 2.60 3.40 4.00
Общая сумма 3.55 4.00 5.00 6.00
Коэф. выплаты 50% 51% 49%
www.lvmh.com/investors/lvmh-share/dividend/
Dividend up by 20%
At the Annual General Meeting on April 18, 2019, LVMH will propose a dividend of €6 per share, an increase of 20%. An interim dividend of €2 per share was paid on December 6 of last year. The balance of €4 per share will be paid on April 29, 2019.
Дивиденд вырос на 20%
На ежегодном общем собрании акционеров 18 апреля 2019 года LVMH предложит дивиденды в размере € 6 на акцию, увеличение на 20%. Промежуточный дивиденд в размере € 2 на акцию был выплачен 6 декабря прошлого года. Остаток в размере € 4 на акцию будет выплачен 29 апреля 2019 года.
www.lvmh.com/news-documents/press-releases/record-results-for-lvmh-in-2018/
АНОНС: Прибыль LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в 2018г, вероятно, снова повысилась до €6,47 млрд
28 января 2019, 20:18
LVMH, французская компания люксовых товаров, должна опубликовать годовые результаты во вторник, 29 января. Необходимо обратить внимание на следующее.
ПРИБЫЛЬ. Согласно консенсус-прогнозу, предоставленному FactSet, чистая прибыль LVMH за 2018 год повысилась до 6,47 млрд евро. За 2017 год компания получила 5,13 млрд евро.
ВЫРУЧКА. Согласно консенсус-оценке FactSet, выручка гиганта элитных товаров за 4-й квартал составила 13,78 млрд евро.
БИЗНЕС ЧАСОВ И ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Подразделение часов и ювелирных изделий, как считают аналитики Berenberg, является одним из основных драйверов роста LVMH. По их оценкам, органический рост выручки в данной категории в 4-м квартале составил 12%. Как отметили аналитики HSBC, ювелирный бренд Bulgari осуществляет деятельность в сегменте, который недавно начал расти в Китае, и это указывает на потенциал.
ВИНА И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ. Как предупредил Berenberg, сохраняющаяся нехватка мощностей, вероятно, приведет к замедлению роста бизнеса вин и алкогольных напитков LVMH.
ВЛИЯНИЕ АКЦИЙ «ЖЕЛТЫХ ЖИЛЕТОВ». Пока неясно, оказали ли влияние на результаты LVMH за 4-й квартал протесты «желтых жилетов» во Франции. Как напомнили аналитики Bryan Garnier, на Францию приходится 10% продаж компании. На взгляд аналитиков, эти протесты оказали на компанию «незначительное негативное влияние».
Ранее в январе производитель люксовых товаров Richemont отчитался о снижении квартальных продаж во Франции, частично объяснив это протестным движением. Тем не менее его суммарные продажи повысились, оправдав ожидания аналитиков.
11% organic revenue growth in the first nine months of 2018
October 9, 2018
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, the world’s leading luxury products group, recorded a 10% increase in revenue, reaching € 33.1 billion in the first nine months of 2018. Organic revenue grew 11% compared to the same period in 2017, and 13% excluding the impact of the airport concession closures in Hong Kong at the end of 2017. All geographical areas progressed well.
In the third quarter, revenue was up 10% compared to the same period in 2017, a performance which continued the trend recorded in the first half of the year and to which all business groups contributed. Organic revenue growth was 10%.
11% роста органического дохода за первые девять месяцев 2018 года
October 9, 2018
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, лидирующая в мире группа элитных товаров, зафиксировала 10-процентное увеличение выручки, достигнув € 33,1 млрд. за первые девять месяцев 2018 года. Органические доходы выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и 13% за исключением влияние закрытия концессий аэропорта в Гонконге в конце 2017 года. Все географические районы развивались хорошо.
В третьем квартале выручка выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, что продолжало тенденцию, зафиксированную в первой половине года, и в которую вносились все бизнес-группы. Рост органического дохода составил 10%.
АНОНС: Рост выручки LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton за 3-й кв едва ли замедлился
09 октября 2018
Французская люксовая компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE должна опубликовать показатели выручки за 3-й квартал во вторник после закрытия рынков. Необходимо обратить внимание на следующее.
ВЫРУЧКА. Согласно консенсус-прогнозу FactSet, выручка LVMH за 3-й квартал подросла до 11,56 млрд евро с 10,38 млрд евро годом ранее. По данным FactSet, лидером по объему и темпам роста в минувшем квартале стал бизнес модной одежды и товаров из кожи LVMH. К тому роста на двузначный процент в 3-м квартале, вероятно, добились бизнесы часов и ювелирных изделий и духов и косметики.
ТРЕНДЫ СТАБИЛЬНЫ. Инвесторы люксового сектора в последние три месяца пессимистично оценивают перспективы этих компаний на фоне опасений насчет Китая. Однако Raymond James утверждает, что спрос на продукцию LVMH в 3-м квартале, вероятно, оставался хорошим, хотя вряд ли повысился на фоне жесткой базы сравнения. Deutsche Bank не отмечает «никаких признаков значительного изменения трендов», хотя и говорит, что темпы роста могли немного ослабнуть.
СИТУАЦИЯ В КИТАЕ. Berenberg советует анализировать любые комментарии, касающиеся «Золотой недели» в Китае, которая длилась с 1 по 7 октября, поскольку она является показателем текущих трендов в этой стране. Показатели за эту неделю не учитываются в отчетности LVMH за 3-й квартал, но с того момента, как инвесторы начали беспокоиться насчет спроса в Китае, это был первый период, на торговые показатели которого не повлияли летние каникулы или экстремальные погодные условия.
АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ. По мнению аналитиков UBS, фестиваль середины осени, проходивший в Китае 24 сентября, вероятно, способствовал повышению продаж вин и алкогольных напитков LVMH, как и продаж коньяка. Согласно аналитикам, после дефицита поставок, отмечавшегося ранее в этом году, в текущем квартале в категории коньячных напитков оптовые закупки должны в большей мере соответствовать оптовым продажам.
Stas Yanushevichus, а почему именно ей заинтересовался?